Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 07.01.09 17:03. Заголовок: Давайте поиграем в игру "Угадай что на картинке" (продолжение)
Сабж. Загадывающий выкладывает изображение чего-то или часть изображения, а остальные отгадывают что это. Желательно загадывать то, что более-менее известно. Давайте я начну:
Утренняя подсказка 2 : про этот корабль слышал любой (именно что любой) человек , заходивший на этот форум. Утренняя подсказка 3 : на нем как музее установлены сухопутные пушки Утренняя подсказка 4 : совсем недавно он опять работал в кино.
Была такая шутка, что самый мощный корабль- крейсер Аврора- 1 холостой выстрел и 70 лет разрухи. 4 войны 0- РЯВ, ПМВ, гражданская (развооружен, перевооружен) , ВОВ. подсказка 3 - http://u-96.livejournal.com/965211.html
цитата:
С окончанием блокады крейсер подняли и откапремонтили, по возможности приблизив внешний вид корабля к облику образца 1917-го года. Были установлены 152-мм орудия Канэ, однотипные с теми, что стояли в 1917 году на корабле, но... в арсеналах удалось найти пушки только на сухопутных станках. Корабельные же щиты для них были выполнены по... рисункам уже изрядно впавших в старость ветеранов-авроровцев. Так что кораПь вооружили сухопутной артиллерией, укрытой фэнтезийными щитами, после чего отрапортовали партии, что "так и было".
В конце 1980-х гг. корпус корабля стал остро нуждаться в капитальном ремонте. В 1984 - 1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. Работы производились на Ленинградском судостроительном заводе им. А. А. Жданова по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Работы сводились к следующему:
Подводная часть корпуса корабля (1,2 м выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Ныне она используется для основания мола в Усть-Лужском порту. Взамен была изготовлена новая подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют. Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса). Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были "новоделом". Орудия решили оставить на береговых станках. Практические все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами. Помещения котельных отделений занимают современные ПЭЖ (пост энергетики и живучести), электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост". (с)
Согласно Васильеву, первоначально его хотели строить в районе Большой Ижоры (доклад Кузнецова от 02.10.39), но после начала СФВ постановлением КО от 04.01.40 "эту базу предписывалось строить на восточном берегу Лужской губы в районе селенья Ручьи". Окончание строительства дока (350 х 47 м) по требованию ВМФ - не позднее 2 квартала 43 года (письмо Кузнецова от 20.06.41).
Отправлено: 04.02.09 11:22. Заголовок: продолжим про корабл..
продолжим про кораблики [реклама вместо картинки]
Scif
Пост N: 3594
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.02.09 11:41. Заголовок: на сонаре толи ковче..
на сонаре толи ковчег, толи цеппелин ..
Chaplain
Пост N: 1986
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг:
8
Отправлено: 04.02.09 11:47. Заголовок: а разрешение побольш..
а разрешение побольше можно? Это часом не итальянский "Аквилла"?
Halberder
Пост N: 463
Зарегистрирован: 11.07.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.02.09 11:57. Заголовок: не Аквилла, к сожале..
не Аквилла, к сожалению в сети этой картинки большой не нашел но вот еще картиночка художественная (тот, который большой) [реклама вместо картинки] хотя наверное зря я это, дальше тестового уменьшенного прототипа дело не зашло
German
Пост N: 792
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.02.09 12:12. Заголовок: Хабакук?..
Хабакук?
Halberder
Пост N: 464
Зарегистрирован: 11.07.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.02.09 12:12. Заголовок: да :sm38: В конце 1..
да
цитата:
В конце 1942 года британское адмиралтейство выдало заказ на разработку эскизного проекта совершенно необычного корабля. Автор этого проекта, Джеффри Пайк (Geoffrey Nathaniel Pyke), предлагал соорудить авианосец длиной 610 м и водоизмещением 1,8 млн. т, способный принимать до 200 истребителей и разведчиков для противовоздушного и противолодочного прикрытия союзнических атлантических конвоев. Гигантские размеры ничуть не пугали и не обескураживали Пайка: ведь на постройку «Хабаккук», шла не традиционная сталь, а изобретенный им материал «пайкерит» (pykrete) — замороженная смесь воды и древесных опилок. Авианосец предполагалось построить в Канаде а потом перевести на северный театр военных действий.
26 моторных гондол, вмороженных в борта «Хабаккук», должны были сообщать скорость 7 узлов всему этому сооружению, в 10 водонепроницаемых отсеках которого могли разместиться самолеты, топливо, силовые установки, боеприпасы и экипаж. Особенно важным достоинством своего детища Пайк считал непотопляемость. По его мнению, для ледяных бортов толщиной 10 м страшней должна быть теплая погода, нежели бомбы и торпеды. Поэтому «Хабаккук» предполагалось эксплуатировать в холодных водах Северной Атлантики, а в толще ледяного корпуса проложить змеевики мощных холодильных установок.
В начале 1943 г. в Канаде была построена модель «Хабаккук» в масштабе 1:50 (её вес составил 1100 т).
German
Пост N: 793
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
5
Ага, водопад Виктория, и мост Victoria Falls Bridge, построенный архитектором моста через гавань Сиднея при помощи воздушного змея. Задумывался как часть дороги Кейп-Каир, которую так никогда и не построили :( , хотя идея периодически всплывает до сих пор, но в разрыве - Судан с его разборками. 15 лет по нему проходила "тонкая белая линия".
ЗЫ первым вроде как Halberder был.
Halberder
Пост N: 467
Зарегистрирован: 11.07.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.02.09 12:41. Заголовок: чье и для чего созда..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет