Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 08:54. Заголовок: О тактике морских сражений.
По сути говоря, тактика морского сражения не сильно отличается от тактики сражения такового. И там, и там - большие и малые бронированные ил нет боевые машины, с сильным ил слабым оружием. Предлагаю для характеристики любой такой машины ввести 4 параметра: броня, скорость, размер, оружие (его калибр). Почему я говорю именно о калибре оружия, а не о его количестве? Разве нет танков с 2-3 пушками в 1 башне? Такие танки есть- и вполне ральные, и фантазийные. Но на исход сражения играет имено калибр оружия, определяющий дальнобойность и вес боевого заряда (т.е бронепробиваемость). Так что... Кстати, замечено, что 1 пушка на берегу - примерно равна по эфективности 1 кораблю равного калибра в море. То есть стационарный лафет - дает гораздо более лучшую точность стрельбы. Так что 1 корабль вынужден обрушивать на батарею целый град снарядов, каждый из которых никуда не попадает конкретно. А наземные пушки - бьют редко, но метко. Точно так же танки 1 мировой войны, чтобы нормально стрелять из своих пушек, вынуждены были останавливаться и наводить орудия из этого положения. Здесь зарыта какая-то глубокая тайна.
А ведрошлем? А леопёрдокираса? А говнокартон и скотч семи цветов как основа исторической реконструкци по убогену? А щитоносные ыргызы? А сосна над муравейником? А непреходящая популярность странички с "Золотой Ботвы", тебе посвященной?
Не-е, уродец. Ты МНОГО чем навек вошел в историю РИ
Мегаэльф-варриор пишет:
цитата:
котоыре в воде не тонут.
Мы все знаем, ЧТО в воде не тонет, и почему ты неотделим от этой субстанции
Лецитин
Пост N: 237
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-2
Отправлено: 09.01.09 11:25. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
А щитоносные ыргызы?
Это которые с Павезами, о кторых Неуподобище ничего не ведает? Сейчас этот Зеленый Дристун опять скроется в свой секректный овраг и будетт оттуда аццки грозиться любимыми Тычковыми Топорами. Ну и хер с ним. Обсудим же артиллерию на играх с применением Лодок. С первого взгляда есть опасность для надувных. Да, есть. Если они из полиэтилена, то иной летящий теннисный мячик может и прожечь их. Такая опасность есть. Только стоят такие полиэтиленовые лодки - около 100 евро. Так что не велика потеря. Горе, конечно, но если одна такая и утонет за всю игру, то игроки виновной стороны - скинутся по 5 баксов и возместят, думаю.
Делее. Различие мушкета/пищали и пушки. С первого взгляда - очевидно: бумажный мяккиш/пыж с гайкой - это вам не теннистный мячик и тем более не пакет с намокшей в воде туалетной бумагой весом под 500г. В голову - если случайно попадет - неприятно, но терпимо. Но как различить это в игре? И то и другое - бабахает. И то и другое - попадает. Я думаю так: Пыж с гайкой - пробивает доспех на туловище, но дает лишь тяжелое ранение в отыгрыше роли. В руку - пробивает доспех, но дает лишь легкое ранение (как будто доспеха нет). Сиречь: пыж из мушкета и пищали - Игнорирует доспех. А вот ядро пушки - серьезнее: пробивает доспех, ранит в руку или ногу, а вот в тело - персонаж мгновенно убит на месте.
Зеленый и Ужастный
Пост N: 2672
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.01.09 14:01. Заголовок: Лецитин пишет: Это ..
Лецитин пишет:
цитата:
Это которые с Павезами, о кторых Неуподобище ничего не ведает?
Ты, неуподобище, не ведаешь много чего, нормальным людям известного. Зато "ведаешь" много такого, о чем ни один нормальный человек даже не подозревает
Irrtum
Пост N: 617
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг:
-8
Отправлено: 11.01.09 13:15. Заголовок: Зленый - опять усрал..
Зленый - опять усрался и дрщет белвотой. Ну и хер с ним. Лецитин пишет:
цитата:
Обсудим же артиллерию на играх с применением Лодок. С первого взгляда есть опасность для надувных. Да, есть. Если они из полиэтилена, то иной летящий теннисный мячик может и прожечь их. Такая опасность есть. Только стоят такие полиэтиленовые лодки - около 100 евро. Так что не велика потеря. Горе, конечно, но если одна такая и утонет за всю игру, то игроки виновной стороны - скинутся по 5 баксов и возместят, думаю.
Это - херня. Я ничего никому возмещать не буду, если моя картонная ракета из миномета или РПГ кому в лодку влетит. Итак, как защитить надувную лодку от горячего тенисного мячика? Нужно навесить на ее борта картонные щиты. И запретить в первой игре пневматические минометы и РПГ. Далее - поглядим-увидим. Дело очень незнакомое.
Scif
Пост N: 2730
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.01.09 13:21. Заголовок: Irrtum пишет: Это -..
Irrtum пишет:
цитата:
Это - херня. Я ничего никому возмещать не буду, если моя картонная ракета из миномета или РПГ кому в лодку влетит.
Будешь, дарагой. Через суд, но будешь.
Арлекин
Пост N: 723
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг:
-9
Отправлено: 12.01.09 21:10. Заголовок: Посоветовался с знаю..
Посоветовался с знающими тему людьми и выкладываю доработанный вариант Правил.
Поскольку для игры используются официально зарегистрированные надувные, пластиковые и деревянные лодки, то они подчиняются общим правилам для данного типа судов: 1. На всех в лодке – надеты спасательные жилеты 2. Если лодка с мотором, то она должна быть зарегистрирована и иметь бортовой номер. 3. Не подлежат обязательной регистрации гребные (деревянные и пластиковые) лодки грузоподъемностью менее 100кг. 4. Байдарки – грузоподъемностью менее 150кг. 5. Надувные безмоторные суда – грузоподъемность менее 225кг. 6. Все остальные – подлежат обязательной регистрации. 7. Моторное судно уступает дорогу парусному. 8. На каждом судне – должна иметься аптечка и спасательный круг. 9. Якорь (на веревке) используется только для закрепления лодки в грунте, а не для закидывания на другую лодку (в качестве «кошки» или абордажного крюка). 10. Толчок лодкой в лодку приравнивается к тарану (подсудное дело). 11. Если кто выпал из лодки начал взаправду тонуть, игра останавливается и все присутствующие обязаны сделать все возможное для спасения утопающего.
Есть и специальные правила, вытекающие из игровых реалий: 1. В связи с тем, что в игре используется пневматика, все играющие должны быть одеты в специальных защитных очках с прочностью от 140м/с и/или выше. 2. При сближении 2 лодок ближе 15м они глушат моторы и вытаскивают их винты из воды. 3. После этого они могут сближаться только под парусом или на веслах. 4. В корпус тела кого попала игровая гуманизированная пенкой или резиной стрела/болт – тот получает тяжелое ранение в туловище. 5. Если попадание в конечность – то ранение в конечность (нельзя дальше работать этой рукой/ногой). 6. В голову – стрелять и бить нельзя. Нарушитель – выбывает из игры. 7. Натяг тетивы луков и арбалетов – не более 20кг. 8. Для стрельбы можно использовать и пневматику из пластмассы скоростью вылета шара 6мм не более 100м/с. 9. Использовать для этой же цели металлическую пневматику (с тем же ограничением по скорости вылета шара 6мм) прямо не запрещено, но очень не рекомендуется (если уронишь ее в воду – она просто утонет). Желающие все-таки использовать – пусть привязывают ее к своему поясу сами и сами же отвечают за последствия своего падения в воду с такой пукой. 10. Наглядно убедиться в разнице 2 этих видов оружия можно простым экспериментом: пластмассовый спринг в воде не тонет, плавает у поверхности, а железный и железо-пластиковый привод, упавший воду, – тонет быстро и решительно. 11. В качестве защитных приспособлений разрешено использовать только картонные щиты и/или доспехи из картона. Кто оденет железо – тот автоматически выводит из игры всю лодку, в которую влезет в таком опасном для собственной же жизни виде (выстрелы и удары с этой лодки сразу же перестают засчитываться за попадания). 12. В связи с вероятным (хотя и очень теоретическим) наличием в игре артиллерии, на борта и дно надувных лодок играющим рекомендовано навешивать (укладывать) защитные щиты из упаковочного картона, слегка (не сильно) смоченного водой. 13. Шар 6мм, стрела или болт, попавшие в картон, не засчитываются как попадание. 14. На человека в лодке противника можно накидывать спасательный круг с привязанным к нему снаружи веревкой и резким рывком опрокидывать его в воду. Кто оказался в воде – считается «убитым» и плывет/бредет по дну к берегу. 15. Можно тыкать в надетый на человеке спасательный жилет палкой с надетой ан нее пустой пластиковой бутылкой (игровое копье). Можно бить его тямбарой. 16. Попадание в туловище – тяжелое ранение. В конечность – ранение конечности, в голову – тыкать и бить нельзя. 17. Лодка, внутри которой не осталось ни одного «живого» персонажа, может быть взята на буксир и отведена в свой порт, где должна быть сразу же продана на игровом аукционе (за игровые деньги). По окончании игры все лодки возвращаются первоначальным владельцам без всяких доплат и выплат и предварительных намеков/уведомлений. 18. Если в лодке остались лишь тяжело раненные по игре персонажи – то они могут попасть в плен. Правило аукциона – распространяется и на них. По окончании 1 часа плена – они совершают саморазвязывание (скидывают с запястья одной из рук легко скользящую петлю) и побег, которому нельзя препятствовать. 19. Игровое оружие – не отчуждаемо (не забираемо, не отнимаемо) в игре даже у пленного, но у него оно и не имеет право воздействовать на окружающих (считается сломанным и не функционирующим) 20. Пленному можно задать 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно, но лишь в форме да/нет/не знаю. Как только он ответил – считается умершим от жестоких и ужасающих игровых пыток и отправляется в Мертвятник – отсиживать там положенные 2ч. 21. После отсидки 2ч. в Мертвятнике человек может придумыть себе новую легенду, написать ее на листе формата А4, сдать оное начальнику Мертвятника и выходит в игру новым персонажем. Выходить на ту же игровую сторону, за которую играл перед этим – запрещено. Выходить без сдачи новой легенды начальнику Мертвятника – тоже. 22. По согласованию с начальником Мертвяника можно выходить тем персонажем, которым предложит он. В этом случае время отсидки в Мертвятнике сокращается до 1ч. 23. Движение от Мертвятника к порту приписки нового персонажа осуществляется в белой повязке на голове, привязав красную ленту к игровому оружию и подняв оное над головой (так, чтобы всем было видно). Человек, идущий так, считается игровой галлюцинацией, и его как бы не видишь. 24. В порту приписки - входишь внутрь огороженного лентами респа, снимаешь повязки и выходишь в игру. 25. Если респ уничтожен (ленты оборваны врагами) – то респиться (выходить в игру) в этом порту уже невозможно. 26. Данная игра делается по миру Гарри Гаррисона «Эдем». В этом мире нет пушек и катапульт, баллист, ракет, вообще нет тяжелого вооружения - по причине крайней (почти непреодолимой) трудности создания оного в рамках всех существующих культур персонажей этого мира. Но, теоретически, в игре вам могут встретиться очень большие монстроидальные существа (динозавры), которые «теряют» конечность лишь при попадании в нее ядром (теннисным мячиком). И которые не получают тяжелое ранение, а лишь сильно разъяряются - при попадании этим мячиком (ядром) в тело. Но эти существа все бессловесны и легко опознаются по внешнему виду (соответствующему роли костюму). 27. Если же кто-то захочет играть на воде с участием пушек и метальных машин, то правила для них – стандартны: попадание ядром (теннисным мячиком) из пушки (на петарде не громче «Корсар» №10) – игнорирует наличие щита и доспеха, в руку или ногу – ранение в конечность, в тело – мгновенная смерть персонажа, в голову – стрелять нельзя. 28. Попадание в конечность пыжом с гайкой внутри (выстрел из мушкета или пищали на корсаре №5-6) игнорирует доспех и приводит к «ранению» конечности, попадание в туловище – игнорирует доспехи приводит к «тяжелому ранению» всего персонажа, попадать в голову – строго запрещено (выход из игры попавшего). 29. Мины – играются только на поверхности земли (не на воде), при задевании нитки-растяжки и звоне привязанного к ней колокольчика персонаж – теряет подвижность (то есть получает как бы ранение в обе ноги).
Виды персонажей в игре: 1. Люди – дикие племена неандертальцев и кроманьонцев, обитающие в лесах и на островах. Вооружение – максимум – луки и стрелы, копья, тямбары (боевые дубинки из бамбука в поролоне) и резиновые кинжалы. Доспехи – для них не характерны, в качестве защитного снаряжения руках у них могут быть только щиты (картонные). Некоторые из людей владеют даром телепатии, но таких псайкеров даже среди них – чрезвычайно мало. 2. Разумные ящеры Мургу – обитают в поселениях (фортах) возле воды. Вооружение – многозарядные ружья хесотсаны (отыгрываются пневматикой). Могут иметь панцирный чешуйчатый доспех (см. раздел о картонном доспехе). Узнать разумного ящера Мургу с первого взгляда очень просто: низ его лица скрыт маской (из банданы) или респиратором. Имеют 3 различных не понятных людям языка: звуковой язык тайных слов Мургу, язык тайных знаков пальцами этой же культуры (аналог - язык глухонемых), тайнопись руническими иероглифами, понятная лишь наиболее ученым из Мургу. 3. Специально для догадливых напоминаем: радиосвязь Мургу в обычной жизни еще не используют (им известна только голубиная почта). Вместе с тем, оптический прицел, прожектор, инфракрасный прицел и очки ночного видения, телескоп, радар и сонар – им уже известны. 4. Динозавры – огромные ужасные монстры. Некоторые из них – виды, специально выведенные Мургу для своих хозяйственных работ и надобностей. Некоторые - дикие, свободноживущие и не подчиняющиеся никому формы.
Специализированные (колдовские, волшебные, магические) виды оружия в игре: 1. Мечи и/или секиры, сделанные из прошитой леской туристической пенки с вклеенной внутри для жесткости 1 лыжной палкой со спиленным острым наконечником. 2. Гуманность – проверяется на голове автора. Колющим и рубящим ударом. 3. После этого данное оружие до конца игры сдается организаторам игры и закладывается ими в тайники, местоположение которых можно узнать только в ходе игры. 4. Взамен им на руки выдается примерная рукописная карта расположения тайника (схрона) с их артефактом. 5. Данные виды оружия являются игровыми артефактами и могут быть использованы любой нашедшей их стороной (мургу, люди, динозавры). 6. По окончанию игры все эти волшебные виды оружия должны быть добровольно и без напоминания возвращены их авторам (первоначальным владельцам). 7. Летающие картонные бумеранги, боло, боевые цепы, резиновые и пенковые нунчаки¸ боевые плети, буздыганы, кусари-гамы, сюрикены прочее оружие того же класса – относятся тоже к колдовским видам оружия (правила – смотри выше).
8. Для стрельбы можно использовать и пневматику из пластмассы скоростью вылета шара 6мм не более 100м/с.
велл и маруй чтоли ? классик арми низзя. Впрочем маруй тоже низзя- бокс металл. Что же за гавнище у Гуру? китайский пластковый пистолет? Арлекин пишет:
цитата:
пластмассовый спринг в воде не тонет, плавает у поверхности,
а :))) вот и ответ :))) кстати тонет. Арлекин пишет:
цитата:
15. Можно тыкать в надетый на человеке спасательный жилет палкой с надетой ан нее пустой пластиковой бутылкой (игровое копье).
уух!!! Арлекин пишет:
цитата:
23. Движение от Мертвятника к порту приписки нового персонажа осуществляется в белой повязке на голове, привязав красную ленту к игровому оружию
и обмотав доспехи синей изолентйо с зеленой нарукавной повязкой. Арлекин пишет:
цитата:
: попадание ядром (теннисным мячиком) из пушки (на петарде не громче «Корсар» №10)
ебануцо. Арлекин пишет:
цитата:
Данная игра делается по миру Гарри Гаррисона «Эдем».
Арлекин пишет:
цитата:
Специализированные (колдовские, волшебные, магические) виды оружия в игре:
это где в эдеме такая хрень ?
Гунтер
Пост N: 1364
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.01.09 21:42. Заголовок: Есть, есть.... окол..
Есть, есть.... около 300р. за 6 штук, и 12-ый номер есть. Только продаются они по удостоверению пиротехника. Да, что то общее у них со взрывпакетом есть
Scif
Пост N: 2794
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
7
Как-то выше шестерки видеть не доводилось. По моему здесь запахло взрыв-пакетом!
есть . выглядит как немецкая колотушка, оставляет при взрыве в песке воронку глубиной 25 см, в почве (суглинок) -10..15. Каска, которой накрыли такую петарду, подлетела на метр, внутри порвало к ебеням парашют.
Фельд
Пост N: 231
Зарегистрирован: 26.07.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.09 21:47. Заголовок: Из такой пушки, на 1..
Из такой пушки, на 10-х корсарах, да по Гуре ебнуть... Эх, мечты...
German
Пост N: 682
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.01.09 13:06. Заголовок: Боген пишет: Одна п..
Боген пишет:
цитата:
Одна проблема: никто из маноровских ботов не знает, как сделать модели сражений космических кораблей в полевой ролевой игре.
Способов - вагон и маленькая тележка. А то что вы предлагаете - это к полевым играм мало отношения имеет.
Irrtum
Пост N: 635
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг:
-8
Отправлено: 20.01.09 16:32. Заголовок: Scif пишет: и обмот..
Scif пишет:
цитата:
и обмотав доспехи синей изолентйо с зеленой нарукавной повязкой.
Сциф всегда так от мертвятника движется- обмотавшись изолентой? Получит шаром брюхо, сразу обматывается синей изолентой и кричит всем, что у него очки лишь 120м/с держат (так что 130м/с - стрелять в него уже низзя), а потом, разбрасывая по кустам нечто зеленое, - быстрым бегом бежит к мертвятнику и там мгновенно респится, то есть оживает... Гунтер пишет:
цитата:
Да, что то общее у них со взрывпакетом есть
Собственно, да. И есть общее с пушкой, набитой селитрой, углем и серой, из которой теннисный мячик вылетает. Так что не вижу принципиальной разницы. Кто припрет бортовую артиллерию - с радостью ее 1 корсаром №10 наполнит, а не порохом. Арлекин пишет:
цитата:
Мечи и/или секиры, сделанные из прошитой леской туристической пенки с вклеенной внутри для жесткости 1 лыжной палкой со спиленным острым наконечником. 2. Гуманность – проверяется на голове автора. Колющим и рубящим ударом. 3. После этого данное оружие до конца игры сдается организаторам игры и закладывается ими в тайники, местоположение которых можно узнать только в ходе игры. 4. Взамен им на руки выдается примерная рукописная карта расположения тайника (схрона) с их артефактом.
Обалдеть. Даже боевые задачи всем нормально сумел поставить.
Гуру - великий Игротех.
Кор Фаэрон
Пост N: 4712
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-4
Пост N: 106
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
-3
Отправлено: 22.01.09 09:36. Заголовок: И опиздюление неизб..
И опиздюление неизбежно грядет.
Кто посмеет написать правила лучше колдовской колючки и колдовской бочки кабуум и колдовских многохитовых мечей - Великое Зло и уподобие Гуру.
Да и вообще: кто не наклеит на привод бумажный чип про количество снятых каждым выстрелом хитов - ЗЛО и уподобие Гуру.
Tortilla
Пост N: 418
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг:
-6
Фото:
Отправлено: 23.01.09 11:15. Заголовок: Не обращаем внимание..
Не обращаем внимание на очередной тупой бот Макакоида. Хотя, не такой уж и тупой. Совершенно очевидно, что ни один нормальный человек не позволит навешивать на свой привод (то есть пневматический АК или М16) какие-то белые чипы-бумажки. Это - две разные культуры игростроения. Довольно революционно правило. Арлекин пишет:
цитата:
4. В корпус тела кого попала игровая гуманизированная пенкой или резиной стрела/болт – тот получает тяжелое ранение в туловище. 5. Если попадание в конечность – то ранение в конечность (нельзя дальше работать этой рукой/ногой).
Это - так называемая Анатомическая система подсчета повреждений. В страйке ее только экспериментируют, она не стала общепринятой даже там. Обычное восприятие старйкера: попало шаром даже в палец - труп. Так что опытные стрелки - будут рефлекторно падать на дно лодки чаще неопытных. А потом - неудобно смущаться и кукситься: и чего это я упал? у меня же - всего лишь легкое ранение! Арлекин пишет:
цитата:
8. Для стрельбы можно использовать и пневматику из пластмассы скоростью вылета шара 6мм не более 100м/с.
По поводу этого пункат правил будет вой страшный. Все страйкеры знают, что 100м/с - это ствол только что из магазина, практически без тюнинга и даже хоп-апа. Так что вне игры остаются все номральные снайперки и почти все пулеметы. Но я понимаю, почему Арлекин впечатал именно 100м/с. Лук - против спринга - совершенно не играет, если не дать луку и стрелам существенную фору по дальнобойности. Так что 20кг натяга тетивы - против 100м/с скорости шара - означает, что лук будет стрелять примерно вдвое дальше пневматики. Зато стрел в колчане - всего 10, а шаров в магазине - 15-20.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет