Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
то есть вы предлагаете напасть на мирный транспорт союзников ?? а на каком, извините, основании? Кор Фаэрон пишет:
цитата:
Сближение метров до 300 и огонь из всех орудий
на варяге кроме того предполагается радар, эхолот ... может -поучить матчасть? Кор Фаэрон пишет:
цитата:
англичане ему котлы сожгли на испытаниях(тьфу блин американцы)
И как он, болезный, тогда на испытания вышел? и до Чемульпо его не иначе на буксире тянули.
цитата:
По анализу Р.М.Мельникова, за первый год службы в составе эскад-ры крейсер за 670 ходовых часов прошел 7950 миль, израсходовав 8600 т угля. 48 раз проводились артилле-рийские учения; в 30 учебных стрельбах стволиками из-расходовано 227 37-мм снарядов и 13 964 ружейных патронов Бердана. В боевых стрельбах израсходовано 74 152-мм, 185 75-мм, 214 47-мм и 951 37-мм снаряд; кроме того, в трех подготовительных стрельбах был вы-пущен еще 71 снаряд. Из десантной пушки Барановско-го было сделано 29, а из пулеметов — 770 выстрелов. В ходе 84 минных занятий и учений произвели 48 пусков торпед и 31 — метательных мин; два раза с плотиков выставлялись сфероконические мины заграждения (35 шт.). 84 раза проводились учения по определению дис-танции дальномерами, 48 раз — визуально (глазоме-ром), 6 раз осуществлялась подводка пластырей и 4 раза — постановка сетевых заграждений. 34 раза про-водили занятия по боевому освещению целей; общее время действия прожекторов — в среднем по 61 ч). 1 мар-та 1903 года в командование крейсером вступил капитан 1 ранга В.Ф.Руднев. С 29 сентября по 5 октября корабль прошел докование в Порт-Артуре, во время которого его перекрасили в защитный оливковый цвет. 16 октября во время испытательного пробега «Варяг» достиг скорости 20,5 узла. С 16 по 22 декабря он совершил поход в Чемульпо — стратегически важный ко-рейский порт, где постоянно находились боевые корабли ведущих государств, имев-ших свои интересы на Дальнем Востоке. После недолгой стоянки в Порт-Артуре «Варяг» 28 декабря снова направился в Чемульпо, где выполнял функции стационера.
Крейсер безнадежен: проверка соотношения углов между кривошипами его машин выявила несоответствие общепринятой теории уравновешивания сил механической инерции - по Ситону. Изменить же углы эти совершенно невозможно - по самой анатомии корпуса и механизмов. Для того, чтобы рывковая подача пара не разрушила поздно или рано связи машин, необходимо постоянно поддерживать давление пара в системе не ниже 15,4 атмосфер. При этом безопасный предел давления в котлах, при котором не происходит разрывов трубок и коллекторов, составляет не более 14 атмосфер... Никакая компенсация этой разницы в настоящем состоянии корабля невозможна, и даже в случае ремонта с заменой всех котлов на систему Белльвиля нельзя предположить, что аварий машин удастся избежать в дальнейшем. Завод Крампа, спеша сдать крейсер, не успел выверить парораспределение, машины быстро расстроились, а исправлять стали те части, которые более других страдали от биений, нагревов и тому подобных явлений, не устраняя истинной причины, которая, впрочем, и не устранима. Выправить то, что с завода выпущено неисправным - задача крайне сложная, если вообще она реальна."
И что? Чем слово Реферат не понравилось? Что его написал человек, поумнее Сцифоидной медузы? Ну, так это естетственно. Средний человек - по-любому - умнее оказывается всяких поддакивающих мартышек. Так что соприть Сциф обречен со всем миром.
Собственно, да. Штурм закончился довольно быстро. Далее укрепления расчленили и блокировали, основные войска - поши наступать дальше. А те, кто блокировал крепость, раздробленную на отдельные стреляющие здания, - проводили уже просто Карательную Операцию (Зачистка - по сегодняшнему). То, что она растянулась на месяцы - великий подвиг защищающихся, но на общее наступление к Москве это уже не влияло. Другое дело - в Сталинграде, где немцы не смогли Окружить город, а завязли внутри него. И потом их самих там Окружили и взяли в плен.
Пост N: 1006
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
-9
Отправлено: 26.02.09 16:55. Заголовок: Варяг же - очень сло..
Варяг же - очень сложная и странная история. Гуру доказывает мне, что он на месте Руднева смог бы прорваться в Порт-Артур (если бы сразу взорвал Кореец и перегрузил бы его команду на крейсер). Но у меня есть сомнения. Боронепалубный крейсер - очень уязвимая мишень. Ему можно проделать кучу дырок в борту (где нет брони), в палубе, вывести из строя артиллерию (без бронещитов), сбить 1 из дымовых труб, отчего он потеряет ход... Так что у 4 крейсеров этого класса гораздо больше шансов остановить и утопить 1, чем наоборот. Вместе с тем, Варяг был лучшим крейсером этого класса того времени в мире, вторым по быстроходности после Аскольда (того же типа). Так что сделать ставку на скорость хода и маневренность - вполне реально. Сумей 1 раз прорваться через строй, не потеряв скорости хода, - и тебя уже не догонят. Ты примчишься в Порт-Артур с повреждениями, но сохранишь корабль вцелом.
Гуру доказывает мне, что он на месте Руднева смог бы прорваться в Порт-Артур (если бы сразу взорвал Кореец и перегрузил бы его команду на крейсер). Но у меня есть сомнения. Боронепалубный крейсер - очень уязвимая мишень. Ему можно проделать кучу дырок в борту (где нет брони), в палубе, вывести из строя артиллерию (без бронещитов), сбить 1 из дымовых труб, отчего он потеряет ход... Так что у 4 крейсеров этого класса гораздо больше шансов остановить и утопить 1, чем наоборот. Вместе с тем, Варяг был лучшим крейсером этого класса того времени в мире, вторым по быстроходности после Аскольда (того же типа). Так что сделать ставку на скорость хода и маневренность - вполне реально. Сумей 1 раз прорваться через строй, не потеряв скорости хода, - и тебя уже не догонят. Ты примчишься в Порт-Артур с повреждениями, но сохранишь корабль вцелом.
это такой вызывающий дебилизм тут нечего комментить...
Пост N: 6105
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-6
Отправлено: 26.02.09 18:10. Заголовок: Scif пишет: о, а вы..
Scif пишет:
цитата:
о, а вы не в курсе ? о событиях 1900- го например года?
в курсе, они тут никаким боком. Scif пишет:
цитата:
Все ?
да Scif пишет:
цитата:
угу. знает . и именно поэтому варяг должен быть летающий.
вы дураком прикидываетесь? или правда?Гавань глубокая и широкая, а фарватер мелкий, узкий(300-500м) и длинный(7 км).Японцам не дать войти в гавань и расстрелять их пока они на фарватере, им не разогнаться не маневрировать никак.Там 3 транспорта было и 4 миноносца.В артиллерийском бою группа десанта не имеет ни тени шанса, а крейсера во время высадки в гавань не входили... Scif пишет:
Паскаль французский, Энтрим (ЕМНИП) английский, Этна итальянская и амерское корыто.
Кор Фаэрон пишет:
цитата:
да
Подсказка : кто был главный англицким стационером в Чемульпо? Ведь привел две ссылки же.. Scif пишет:
цитата:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/04.htm Может, гуре подучить матчасть? или хотя бы цитировать Гиппиуса ? http://enoth.narod.ru/Navy/Varyag03.htm
цитата:
С.Уриу направил командирам находив-шихся в Чемульпо военных кораблей ней-тральных стран — английского крейсера «Тэлбот», французского «Паскаль», италь-янского «Эльба» и американской канонер-ки «Виксбург»
Кор Фаэрон пишет:
цитата:
Гавань глубокая и широкая, а фарватер мелкий, узкий(300-500м) и длинный(7 км).Японцам не дать войти в гавань и расстрелять их пока они на фарватере, им не разогнаться не маневрировать никак.Там 3 транспорта было и 4 миноносца.
почему мнение командиров стационеров не учли? впрочем ,вы и их состав назвать не смогли Впрочем ,поскольку физика для вас тайна- то сколько длина и ширина гавани? Кор Фаэрон пишет:
вторым по быстроходности после Аскольда (того же типа)
Это для тебя, дебила, всё одного типа.
Откуда ж дебилке-сеньке знать, что эти корабли строились в разных странах (кстати, вопрос убогену: в каких? ) и были оснащены паровыми машинами принципиально разной конструкции (вопросы убогену: какой конструкции, в чем между ними разница, и почему дебилом выглядмт Ссыкло Мудилович, трындящий здесь не зная об этой разнице?).
Подсказка : кто был главный англицким стационером в Чемульпо?
тэлбот однотипен энтриму Scif пишет:
цитата:
почему мнение командиров стационеров не учли?
они что стрелять бы стали???вЫ С УМА СОШЛИ!!!Итальянцы нейтралы, французы союзники, у амеров корыто, анличане одни и на херовом корабле... Scif пишет:
цитата:
Может, матчасть все же подучить?
максимальная дальность торпед того времени 500м Scif пишет:
цитата:
Постоянно- это сколько часов?
это пока уголь есть... и не рвет котлы. а варяг свои 20 пару часов мог а проектные вообще никак ибо испорчен.его в стационеры и списали потому что ТАКОЙ разведчик эскадре не нужен. Scif пишет:
цитата:
впрочем ,вы и их состав назвать не смогли
назвал пусть и с парой ошибок кстати крейсер Этна присутствует в списках флота италии а Эльбы я вот щас не вижу...
Бронепалубные крейсера типа «Ломбардия» — 5 ед. 2250-2650/2500-3110 т, 88,2x12,1 -12,7x5,4-5,5 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6800-7500 л.с.=17,5- 19,5 уз. Броня: палуба 50 мм, рубка 50 мм. Эк. 213 - 278 чел. 2-152 мм/40, 8-120 мм/40, 8 - 57 мм, 8 -37 мм, 2 пул., 2 ТА 450 мм.
чего ыыы? тепловые удары на Гебене были... однако жал... Scif пишет:
цитата:
ОТКУДА Руднев знает, что война началась?
А ЕМУ НЕ НАДО ЗНАТЬ!ОН стационер. у него приказ защищать интересы в Корее.До всех офицеров доведена директива императора что высадка японского десанта в Корее это война. он должен был этот десант топить.
Того за 10 лет до этого до обьявления войны уничтожил китайский войсковой транспорт с эскортом...И ничего...
средняя сколько была, а не на мерной миле :) Кор Фаэрон пишет:
цитата:
ЕМУ НЕ НАДО ЗНАТЬ!ОН стационер. у него приказ защищать интересы в Корее.До всех офицеров доведена директива императора что высадка японского десанта в Корее это война.
Ух ты ! Что за директива- текст есть??? Кор Фаэрон пишет:
цитата:
Того за 10 лет до этого до обьявления войны уничтожил китайский войсковой транспорт с эскортом
да не начал бы войну крейсер союзников. и потом уничтожить десант важнее, а крейсер все равно не сохранили...
Кор! Очень советую, почитайте книгу, что Скиф рекомендовал. Там "Варяг" прорвался. Особо советую обратить внимание на объем послезнания, задействованный Глебычем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет