Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 16.09.08 12:16. Заголовок: Самый быстрый автомобиль в мире.
Кто-то утверждает, что это - Мак Ларен. Перед ним - был РЖД Темпест. Но сегодня умные люди ставят на Бугатти Вейрон. http://auto.mail.ru/text.html?id=27430
Тем не менее, могу заметить, что даже 422км/ч - детская скорость для большинства одномоторных самолетов, да и для многих вертолетов - тоже.
Согласен. Одно дело- когда про Источники и Цитаты Макакавити или Наталья периодически глючат. Тут - все ясно и безнадежно. Но когда Гунтер начинает приводить какие-то Источники - что это? Обычное заблуждение. Совершенно очевидно, что одни источники стараются преувеличить скорость, другие - преуменьшить, третьи - просто напускают туману Секретности. Так что положим как аксимоу, что вертолет, стоя примерно столько же, как Бугатти Вейрон, сможет добраться до центра любого города куда быстрее - за счет перемахивания по воздуху пробок. Да и между городами - вертолет куда быстрее и практичнее, если не брать в рассчет гонки дизельных S Мерсов и Ауди A8 по автобанам.
Пост N: 1363
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.11.08 14:14. Заголовок: Begemot пишет: Так ..
Begemot пишет:
цитата:
Так что положим как аксимоу, что вертолет, стоя примерно столько же, как Бугатти Вейрон,
R22 - 417 800 $ и вверх. http://www.myhelicopter.ru/ Maserati MC12 Corsa , Bugatti Veyron -под мильон. вот только Не ездят они по обычным дорогам. Begemot пишет:
цитата:
сможет добраться до центра любого города куда быстрее - за счет перемахивания по воздуху пробок
Только сесть ему там некуда- вертолетные площадки есть не везде. Begemot пишет:
цитата:
Да и между городами - вертолет куда быстрее и практичнее
Отправлено: 06.12.08 17:18. Заголовок: Scif пишет: Только ..
Scif пишет:
цитата:
Только сесть ему там некуда- вертолетные площадки есть не везде.
Зато газоны есть везде. Для чего, думаете? Чтобы МЧС могло бы отовсюду раненного президента или премьер-министра быстро спасти. Ну, или обычного гражданина. В любой районной городской больнице Москвы под это есть специальный вертолет. Не всем его показывают, конечно. Любопытно. Как и Фогги, мне Порши тоже очень нравятся. http://4wheel-review.com/?p=289 Но турбированный Сааб - круче. Если вставить в него компрессор Мусон М-1 www.texkom.ru/upload/files/price3.xls Или просто поднять давление турбонаддува до 5-6 атм. Правда, тогда мотор начнет есть масло - с той же скоростью, как на BMW без наддува.
Тем более, что это, по сути, одна и та же машина. Только название - разное.
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg -- одна и та же машина?! А ничего, что у Кайенн -- 4.5-литровый двигатель мощностью 520 лс и с крутящим моментом 720 Нм, а у Туарега -- 5-литровый, 345 лс и с 850 Нм? Это помимо того, что и внешне они совершенно не схожи?
Нет, я понимаю, что вы можете не разбираться в машинах, но зачем тогда говорить такое?
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg -- одна и та же машина?!
На самом деле, это правда. Они делаются на одной и той же базе - WW Туарег. Да и фирма Порше - более чем на 50% владеет акциями WW. http://volkswagen.blogsome.com/2008/05/ Но из соображений имиджа марки на Порше ставят чуть более мощные двигатели, на Туарег - чуть послабее. Должны же владельцы хоть чем-то их различать, не так ли?
Отправлено: 27.02.09 23:39. Заголовок: Арлекин пишет: На с..
Арлекин пишет:
цитата:
На самом деле, это правда. Они делаются на одной и той же базе - WW Туарег.
Вообще-то нет: это совместная разработка двух компаний, машины делались на одинаковой платформе, но сказать, что Кайенн делался на базе Туарега -- просто безграмотно.
Арлекин пишет:
цитата:
Но из соображений имиджа марки на Порше ставят чуть более мощные двигатели, на Туарег - чуть послабее.
Вообще-то опять же нет: у Туарега больше крутящий момент, а для внедорожника это ничуть не менее важно, чем количество л.с.
цитата:
Должны же владельцы хоть чем-то их различать, не так ли?
Я понимаю, что Вы, видимо, вживую их не видели и тем более в них не сидели, но уверяю Вас (как человек, которому довелось и поводить их), что они много чем отличаются, начиная с распределения крутящего момента и заканчивая даже внешним обликом.
Поразительно -- а ведь меня уверяли, что друзья Гуру говорят о тех вещах, в которых сами хорошо разбираются...
Пост N: 494
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-7
Отправлено: 02.03.09 17:38. Заголовок: Мэй пишет: но сказа..
Мэй пишет:
цитата:
но сказать, что Кайенн делался на базе Туарега -- просто безграмотно.
По-моему, это - вполне правильная фраза, развеивающая туман рекламных буклетов. А вот сказки про больший крутящий момент у более слабого мотора - вообще антинаучно. Больший крутящий момент по определнию имеют дизели (по сравнению с бензиновыми моторами). Но если сравнивать их между собой, то получается все нормально: чем мощнее дизель, тем больше и его крутящий момент. Так что эта величина имеет значение лишь на 1 и 2 передачах, максимум 3-я (да и то под вопросом). Для паркетного джипа - не самый важный показатель, так как он все равно засядет брюхом на настоящем безодорожье. Но более быстрый в раскрутке и мощный бензиновый мотор позволит машине первой стартануть со светофора.
Отправлено: 12.03.09 14:43. Заголовок: >У гражданских м..
>У гражданских машин не бывает ТТХ. Только у военных. Улыбнуло
>Давай-давай, пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей. Ржали всем офисом! Гуру вообще не знает что такое пониженная передача, но берётся судить о внедорожниках...
Отправлено: 13.03.09 16:51. Заголовок: Gomozebra У меня Оки..
Gomozebra У меня Оки нет, у меня есть джип. У Гуры нет ни Оки, ни джипа, ни прав на управление. а вот >пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей это перл сравнимый с попыткой воткнуть выше 3-ей задний ход. Позабавил, словом!
Отправлено: 14.03.09 00:50. Заголовок: Вампир пишет: У гра..
Вампир пишет:
цитата:
У гражданских машин не бывает ТТХ. Только у военных.
Понятие "ТТХ", т.е. "тактико-технические характеристики", применяют и к гражданским машинам (например, вот: http://bmwcoupe.narod.ru/tech.html ) Вампир пишет:
цитата:
Давай-давай, пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей.
Учитывая, что полный привод и пониженную передачу можно включить до скорости 100 км/ч, то можно "воткнуть", как Вы изящно выражаетесь, ее и выше 5-й, если не жалеть машину. Кстати, а у Вас есть внедорожник, что Вы так легко об этом рассуждаете? Я бы с удовольствием его увидела и поглядела, как Вы его водите.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет