Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 878
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг:
-10
Отправлено: 01.03.09 11:29. Заголовок: Самый дешевый автомобиль
Кто он? Сколько стоит? Как выглядит? Эти вопросы часто имеют ответ, но он всегда оказывается не полным. Когда-тго самым дешевым авто в мире называли Оку (1000 баксов в стандартной комплектации). Потом выпуск Оки свернули. Все начали кивать на Дэу Тико, потом - на Матиц (5000 баксов). Сегодня - новый прорыв: встречайте Тату Нано за 2500. http://auto.mail.ru/article.html?id=28126
Отправлено: 18.03.09 01:48.Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Хе. Убогену не то что до МКАДа дойти не судьба - ему на собственной улице дорожная обстановка неведома. Когда по всей Москве еще снега не было, сенько-дебилко на всех дорогах сплошное обледенение открыть умудрялось!
И о том, что такое пониженная передача, убоген не в курсе совершенно, не говоря уже про диаметр свечей. В общем, даже трехколесный велосипедик дебилоцетину доверять опасно!
Поэтому сенько-дебилко только и может, что "не замечать" нормальных людей и продолжать бурные разговоры с самим собой - это единственный собеседник, который не будет над ним насмехаться и чморить его по заслугам.
Тель Мо Хар пишет:
цитата:
Вопросики....
Да, ДерьМоХаря. Вопросики, на которые ты в который раз уже не можешь ответить, за что и получаешь всегда по башке:
Пост N: 1310
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.04.09 09:48. Заголовок: О том, что скрыто от..
цитата:
О том, что скрыто от глаз. Главная новость - появление в гамме бензинового двигателя GDI (с непосредственным впрыском) рабочим объемом 2,4 л. Раньше у мотора GDI (его ставили также и на Carisma) был объем 1,8 л, теперь же Galant решили оснастить более подходящим его статусу силовым агрегатом. Однако новость эта - не для нас. Как не видели российские покупатели в салонах официальных дилеров Mitsubishi модель Galant с шильдиком GDI над боковым повторителем указателей поворота, так и не увидят. Решение вопроса о поставке таких автомобилей непосредственно связано с известным качеством моторного топлива на российских АЗС.
Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:
* Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении). * Сокращенное время холодного пуска. * Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). * Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.
Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине (сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива).
Пост N: 1434
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг:
-14
Отправлено: 30.04.09 14:08. Заголовок: s0lo пишет: Ибо GDI..
s0lo пишет:
цитата:
Ибо GDI - бензиновый)
На буковку "D" - посмотри внимательнее. Хитрость технологии GDI как раз и остоит в том, что заправлять его можно как бензином, так и газом, керосином, соляркой, даже спиртом. Все - скушает. Правда, не очень долго. Так что перед нами - классический газотурбинный двигатель (известный некоторым по танку Т-80). http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/audi/#Scene_1 Ошибка ли это? Стратегический просчет, вот что это такое. То, что было очень хорошо на мотоциклах (с их небольшим ресурсом и по остальным системам), на легковушках - не работает, так так там требуется более солидный ресурс всего, в том числе и моторов. Точно так же не работает эта схема и на танках, от которых требуется еще большие объемы цилиндров и еще большая надежность.
Пост N: 1435
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг:
-14
Отправлено: 30.04.09 14:11. Заголовок: Впрочем, то ли еще б..
Впрочем, то ли еще будет? Нефть в мире стремительно заканчивается, появляются различные гибриды (вроде Тойоты приюс и Хонды инсайт). Так что в финале газотурбо схема мотора может оказаться и более выигрышной, так как сможет кушать все, что попадется, а 95 и 98 бензин - тупо закончатся.
Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. И все поневоле гоняют на байках и квадроциклах Мицубиси.
Хитрость технологии GDI как раз и остоит в том, что заправлять его можно как бензином, так и газом, керосином, соляркой, даже спиртом. Все - скушает. Правда, не очень долго.
М-дя... Чем отличаются бензиновый двигатель от дизельного и чем газотурбинный отличается от многотопливного танкового дизеля - пОциент не ф курсе. Он видит букву D в названии силовой установки и нахрен игнорирует то, что пишут о системе ее конструкторы... Непиздин реально кончился, и пОциент дико обижен тем, что мы знаем намного больше него.. А еще мы поиском умеем пользоваться) Ork пишет:
цитата:
Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину.
Дурашко, либо бензину совсем каюк, либо будет бензин с разнм октановым числом - они, да будет тебе известно, из одного и того же сырья получаются)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет