Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 01.10.08 13:08. Заголовок: Уважаемый! Вы обраща..
Уважаемый! Вы обращаетесь (за исключением Huss'а) к одному и тому же человеку. Он просто ботов развел целую толпу. Учиться чему нибудь он принципиально не может. Для иллюстрации - рекомендую заглянуть в тему "О бронетехнике".
Какие у обоих огромные длинные пушки... и в обоих случаях - могут пониматься почти вертикально вверх, стреляя и по самолетам.
Да да в вашем бредовом сне могут.
Арлекин пишет:
цитата:
Я летал на многих симуляторах боевых самолетов (компьютерные игры). И могу вас уверить: основная (тактически оптимальная) высота полета - 200м. Самолет не засекается радаром, зато летит поверх обычных неровностей земли.
Уж не во сне ли летали. Если брать симултор типа Фланкера, то оптимальная высота применения оружия 5 км. С 200 метров вы ничерта не засечете сами, да и оружие применить не успеете.
Ork пишет:
цитата:
Я играл в один очень хороший верто-симцулятор "Апач". Кстати, рекомендую. Отличная 3Д графика, не простой по навигации полет, а бой - еще труднее. Так вот, стоило мне подняться существенно выше деревьев - в меня при подлете к цели начинали пулять снарядами даже танки, из своих 100-150мм пукалок. И когда их было более 5... Шансов спрятаться обратно в лес уже практически не было. Это - никоглда не забыть: медленный пролет мимо твоей кабины снарядов такого калибра с дистанции более 1км и ощущение своей полной беспомощности что-то уже изменить... На поворот вертолета нужно не менее 3 секунд, маневр вниз-верх - 4. Вот и...
Поменьше играйте в симулятор Апач.
ZloyStos
Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.08 13:18. Заголовок: К Chaplain добавляю..
К Chaplain добавляю German и Мас-Бис.
ZloyStos
Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.08 13:32. Заголовок: Мак-бис То есть вы ..
Мак-бис То есть вы хотите сказать, что все на этой ветке (в том числе и вы) - Это один человек?
ZloyStos
Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.08 13:34. Заголовок: Можно более подробну..
Можно более подробную ссылку на раздел. Просто меня сюда поисковик выкинул и так задели меня некоторые посты что остановиться уже не мог.
Мак-бис
Пост N: 625
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.10.08 13:44. Заголовок: Раздел "Мудрые с..
Раздел "Мудрые советы" тема "О бронетехнике" Там много забавного. Нет - я не бот Боты Гуру легко опознаваемы по сочетанию чушь и апломб.
ZloyStos Уважаемый, для простоты идентефикации ботов нашего Гуру (Вампир, Арлекин, Мегаэльф и т.д.) можно попросту обращать внимание на параметр "рейтинг" в основном у ботов он минусовой.
Отправлено: 01.10.08 14:49. Заголовок: ZloyStos пишет: В д..
ZloyStos пишет:
цитата:
В данном случае с Ф-15 лучше сравнивать Су-27.
По назначению - да. Я смотрел с точки зрения знаний в области аэродинамики, вложенных в разработку. Су-27 находится на более высокой ступени, а МиГ-25 - в самый раз. Что, собственно, компоновки F-15 и МиГ-25 и демонстрируют.
Scif
Пост N: 733
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
цитата: В данном случае с Ф-15 лучше сравнивать Су-27.
По назначению - да. Я смотрел с точки зрения знаний в области аэродинамики, вложенных в разработку. Су-27 находится на более высокой ступени, а МиГ-25 - в самый раз. Что, собственно, компоновки F-15 и МиГ-25 и демонстрируют.
Вобще Су-27 был создан в противовес когда-то новому амеровскому тяжелому истребителю Ф-15. Миг-25 это больше самолет-разведчик и ударный его вариант в итоге перерос в великолепный перехватчик Миг-31, который в дальнем воздушном бою уделает и Ф-15 и Су-27. Су-27 и Ф-15 давние противники, но наши летчики доказали абсолютное преимущество сушка в ближнем воздушном бою, амеры только репы чесали. Дальний воздушный бой зависит от аппаратуры установленной на самолете, а также от применямых ракет.
Scif
Пост N: 740
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
15-й ЕМНИП выводят из войск, а на радарах рапторов 31-й будет светится прожектором.
Вобще-то я про Сраптор ничего не говорил. Если с ним кого и сравнивать, так это Су-35БМ и хотя он является самолетом поколения 4++, я думаю он даст американцу прикурить, ведь все за что прячется Ф-22 это его ЭПР. достоверные данные по которой так и не известны.
Scif пишет:
цитата:
угу. и приняли на вооружение f\a 18 и F-22. как с ними будет в бою- х его нз.
При чем тут Ф-18 это ж морской самолет, против него у нас СУ-33.
Scif пишет:
цитата:
и по ним американцы выигрывают .. :(((( все же связка АВАКС + Фениксы .. ээх .. :(((((((
Почему же? Далеко не во всем. Посмотрите видео про СУ-35БМ для него АВАКС проблемой не является, т.к. у него дальность действия радара 300км По оружию спорный вопрос. Пока не известно что лучше Р-77 или AIM-120.
ZloyStos
Пост N: 20
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.08 18:41. Заголовок: Scif Как вы подписы..
Scif Как вы подписываетесь на rusarmy.com если вы там есть?
Scif
Пост N: 745
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
так это Су-35БМ и хотя он является самолетом поколения 4++, я думаю он даст американцу прикурить
а что- наши слоны уже летают ? ну, в смысле в войсках сколько 35-х ? ZloyStos пишет:
цитата:
При чем тут Ф-18 это ж морской самолет
у американцев половина самолетов так или иначе морские. если не больше :) F-35 тоже должен уметь стартовать с авианосцев. и супер хорнет F\a 18 e, при том , что в нем тоже много чего напихали стелсообразного. ZloyStos пишет:
цитата:
против него у нас СУ-33.
ага. Целая эскадрилия на Кузнецове, ЕМНИП. ZloyStos пишет:
цитата:
Посмотрите видео про СУ-35БМ для него АВАКС проблемой не является, т.к. у него дальность действия радара 300км
что мне видео ? ну, видит он авакс за 300 км (авакс цель класса самолет емнип видит эа за 500-700), и что ? Хочит то он хочит, да кто ж иму дастЪ .. ZloyStos пишет:
цитата:
Пока не известно что лучше Р-77 или AIM-120.
Дальность пуска 77-х по айрвару- сотка. маловато будет. ZloyStos пишет:
цитата:
Как вы подписываетесь на rusarmy.com если вы там есть?
нет меня там.
ZloyStos
Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.08 00:57. Заголовок: Scif пишет: и супер..
Scif пишет:
цитата:
и супер хорнет F\a 18 e, при том , что в нем тоже много чего напихали стелсообразного
Что-то ничего не слышал по поводу его стелсовости. Можно какой-нибудь достоверный источник.
Scif пишет:
цитата:
Хочит то он хочит, да кто ж иму дастЪ ..
А он ни у кого и спрашивать не станет.
Scif пишет:
цитата:
а что- наши слоны уже летают ? ну, в смысле в войсках сколько 35-х ?
В данном случае вопрос не в количестве, а качестве.
Scif пишет:
цитата:
Дальность пуска 77-х по айрвару- сотка. маловато будет.
Су-27 и Ф-15 давние противники, но наши летчики доказали абсолютное преимущество сушка в ближнем воздушном бою,
Т.е. аэродинамика Су-27 на порядок превосходит аэродинамику F-15. Сравнивать их по уровню проработки компоновки, по моему, нельзя. Су-27 явно продукт более глубоких знаний. Вот МиГ-25 - вполне, с поправкой на иные скорости полета. Собственно, доводилось мне где-то читать, что амеры, компонуя F-15, держали в уме МиГ-25 с которым детально ознакомились в Японии.
Scif
Пост N: 748
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
2
Ковшовые воздухозаборники дают более сильное отражение электромагнитного г излучения РЛС, однако представители ВМС и фирмы Боинг считают, что в данном случае снижение радиолокационной сигнатуры - не главное, отмечая в то же время, что ромбоидальное сечение воздушного канала уменьшает отражение электромагнитных волн. Кроме того, сам канал несколько искривлен в двух плоскостях - присутствует намек на S-образность, характерную для воздушных каналов малозаметных самолетов -а в самом канале перед лопатками компрессора размещены радиальные пластины, рассеивающие излучение, отраженное компрессором. Уменьшению ЭПР самолета в целом способствует применение поглощающих покрытий в обшивке воздухозаборников, их каналов и передней части фюзеляжа, а также пилообразные края створок ниш основных опор шасси и золотое напыление фонаря кабины. Можно считать, что на F/A-18E/F разработчики постарались в максимальной степени внедрить элементы технологии "стеле" при минимальных изменениях конструкции самолета, причем главный упор делался на снижение радиолокационной заметности в передней полусфере. В результате этих усовершенствований ЭПР "Супер Хорнета" даже уменьшилась по сравнению с F/A-18C/D, хотя размеры планера значительно возросли.
ZloyStos пишет:
цитата:
он ни у кого и спрашивать не станет
Аваксы одни не ходят, им охранку дают. Звено, а то два. ZloyStos пишет:
цитата:
В данном случае вопрос не в количестве, а качестве
Так сколько все же их в восйсках- три или пять? как с переученными летчиками ? ZloyStos пишет:
цитата: Ковшовые воздухозаборники дают более сильное отражение электромагнитного г излучения РЛС, однако представители ВМС и фирмы Боинг считают, что в данном случае снижение радиолокационной сигнатуры - не главное, отмечая в то же время, что ромбоидальное сечение воздушного канала уменьшает отражение электромагнитных волн. Кроме того, сам канал несколько искривлен в двух плоскостях - присутствует намек на S-образность, характерную для воздушных каналов малозаметных самолетов -а в самом канале перед лопатками компрессора размещены радиальные пластины, рассеивающие излучение, отраженное компрессором. Уменьшению ЭПР самолета в целом способствует применение поглощающих покрытий в обшивке воздухозаборников, их каналов и передней части фюзеляжа, а также пилообразные края створок ниш основных опор шасси и золотое напыление фонаря кабины. Можно считать, что на F/A-18E/F разработчики постарались в максимальной степени внедрить элементы технологии "стеле" при минимальных изменениях конструкции самолета, причем главный упор делался на снижение радиолокационной заметности в передней полусфере. В результате этих усовершенствований ЭПР "Супер Хорнета" даже уменьшилась по сравнению с F/A-18C/D, хотя размеры планера значительно возросли.
Понятно, но они так и не указали сколько в итоге получилась ЭПР нового Ф-18.
Scif пишет:
цитата:
Аваксы одни не ходят, им охранку дают. Звено, а то два.
Да, но только если это будет звено Ф-22, ежели Ф-15, то будет АВАКС сбит вместе со своим эскоротом.
Scif пишет:
цитата:
Так сколько все же их в восйсках- три или пять? как с переученными летчиками ?
Скажу вам что в войсках именно СУ-35БМ еще нет, он еще проходит окончательные испытания, но я говорю про качественное превосходство того или иного самолета. Да амеры наштамповали уже не одно звено своих Ф-22, но вспомните каким трудом мы подняли экономику Страны на более менее приемлемый уровень. А представьте каким шоком для пиндосов будет, если СУ-35БМ будет эквивалентен Ф-22, ведь Сраптор 5 поколение, а сушка 4++. Затраты на самолеты абсолютно разные. Летчиков хватает, не зря испытательные центры работают, да и переучиваться им надо будет на новую начинку самолета, а не на сам самолет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет