Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 921
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.03.09 21:58. Заголовок: Боевые единоборства: эволюция техник безоружного боя
Каляри-ппаятт, шаолиньцюань, панкратион, сават и окинава-тэ. И прочие. Связь, сходство и различие техник, происхождение, место в современном мире. Мысли по поводу.
Индия, Индия-Китай, Греция вроде как, Франция, Окинава)
Каляри-ппаятт известен около 2.5 тысяч лет, ЕМНИП. Вроде как «Марама-сутра» описывала нервные узлы и жизненно важные точки организма - но за точность не поручусь, счас влом лезть в шкаф за конспектом по истории БИ. Насколько помню - культивируется два стиля - Юг и Север. Север более прямолинейный, Юг - круговая и хлыстовая жесткие техники.
ШаолиньЦюань начинается грубо говоря после прихода Бодай-Дарумы в Китай (520 г.н.э ЕМНИП). После того, как мало-мало опустил У-Ди, Бодхитхарма зависает в Шаолинь-Сы и начинает вкручивать наролу основы Чань-буддизма) Там же пишет свой трактат "Эр жу сы син лунь" ("Трактат о двух вхождениях и четырёх действиях") и закладывает основы Цюань-фа. По ходу сильно распостранено мнение о том, что т.н. "Шаолиньский стиль" вырос из Южного стиля каляри-ппаятт. То же характерное раздеение север-юг и схожесть тактики ведения боя, ИМХО. По ходу с Бодай-Дарумой связывается легенда о чае) "Когда Бодхитхарма предавался медитации и созерцанию, его веки начали опускаться. В гневе Патриарх вырвал предавшую его частицу плоти и швырнул наземь. Из вырванных век вырос чайный куст" (кратко )
Панкратион.... рукопашный бой, в котором соединялись удары руками и ногами и борцовая техника. Слово является производным от греческих слов пан и кратос, то есть означает примерно «всей силой». Удушение было разрешено, запрещены укусы и воздействие на глаза. Этот вид состязаний ввели в Олимпийские игры в честь мифического основателя игр Геракла, который сумел одолеть огромного льва, только задушив его, потому как шкура льва была неуязвима для оружия. Добавлен как вид Олимпийских состязаний на 33-й Олимпиаде в 648 до н. э., для юношей панкратион введен только на 145-й Олимпиаде в 200 до н. э. Филострат заметил: идеальный боец в панкратионе тот, кто борется лучше, чем боксер, и боксирует лучше, чем борец. Арихион из Фигалеи на 54-й Олимпиаде был задушен и умер, выигрывая панкратион в 3-й раз. Даже мертвым он стал победителем, потому что его соперник первым признал поражение, не в силах терпеть боль от сломанного Арихионом большого пальца на ноге.Труп Арихиона увенчали венком под рукоплескания зрителей. Сострат из Сикиона получил прозвище Пальчик, потому что одержал победы в панкратионе на 3 Олимпиадах (начиная с 104-й), захватывая и ломая фаланги пальцев у соперника. Панкратион сочетал в себе приемы борьбы в стойке и партере, подсечки и болевые приемы, удушения. Разрешалось наносить удары руками, локтями, коленями, ногами и головой. Удары выполнялись в голову и корпус, по ногам и рукам. Можно было добивать лежащего соперника, и в тоже время повергнутый на площадку противник имел право, защищаясь выполнять удары даже лежа. Именно в панкратионе атлеты впервые начали выполнять удары в прыжках и сочетать серии ударов с захватами для бросков. (Выжимка спижжена с http://www.vseedinoborstva.ru/pankration/vid.html)
Сават - французский кунштюк. Имхо, весьма интересная манера передвижения в бою и шикарная техника ног. В принципе, ход "колесом" позволяет очень быстро менять дистанцию, устраивать обманки со сменой дистанции, гасить удары по ногам и по корпусу. Очень интересна методика блокировки ударов ног противника - практически не требует силовых затрат, но требует хорошей реакции, чтобы поймать момент начала движения оппонента. Контратаки тоже интересны и для "шаблонных" киокушиновцев, например, оченно неприятны. Историческую справку по нему приводить не буду.
Окинава-тэ... Имхо, все неоднозначно. Впрочем.. Когда на маленькую , но очень гордую Окинаву приперлись злые самураи клана Сацума (емнип) и злой дядя Шимадзу в 1610 году накропал множество запретов касательно оружия и рукопашки, да и вообще - начал гнобить крестьян по-черному и беспредельничать - сознательные окинавские рукопашники замутили тайное общество и начали затачивать левый глазной клык на самурайцев. Так что техника в принципе ломовая и рассчитана на максимально быстрое уничтожение противника - принцип "иккэн охиссацу" (убить одним ударом). В Окинава-тэ сильно влияние китайских школ - учились окинавские рукопашники у них.
Так сть в порядке стеба и борьбы с прогрессирующим склерозом)
Пост N: 311
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.09 00:14. Заголовок: Это точно сават? не ..
цитата:
Это точно сават? не шоссон?? Иногда их путают, хоть не очень и похожи.
Я бы даже и не стал разделять сават и шоссон - именно боевые направления. Хотя может быть как раз эта манера движения - из шоссона. Но мне как бы ее показывали именно в контексте савата. Равно как и прыжок контратакующий "разножкой". Любители лоукиков ну ОЧЕНЬ не любят такую контратаку)
цитата:
Щазделаем... у меня-то литература "ин бумашко" в основном..
А у меня вся библиотека после развода у бывшей осталась.. Так что потиху новую собираю..
Пост N: 929
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.03.09 00:50. Заголовок: s0lo пишет: Я бы д..
s0lo пишет:
цитата:
Я бы даже и не стал разделять сават и шоссон - именно боевые направления. Хотя может быть как раз эта манера движения - из шоссона
Ню, на сегодняшний день сават и шоссон и есть, видимо одно и то же, называемое "французский бокс". Это вопрос мой был туп и коряв - я имел в виду исторические стили. Хрен ли теперь до них?
Пост N: 931
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.03.09 00:58. Заголовок: ну да, сават - прикл..
ну да, сават - прикладной, гопнегов и брави, шоссон - прикладной, контрабандеров и рыбаков, вообще на побережье популярен был. Французский бокс - спортивный, гибрид. Сейчас его и называют часто саватом, что странно, потому что это шоссон в основном.
И даже еще более неоднозначно. Среди жителей Окинавы было, видимо, немало опальных самурайцев, в том числе мастеров дайто-рю.
Сколько помню, их там не было, зато было сильное влияние континентального Китая. Итог - создание системы рукопашного боя с применением сельхозорудий на основе континентальной школы Журавля (сколько помню). Система была рассчитана на максимально быстрое обучение крестьян. Следствием явилось максимально возможное, без катастрофических потерь в эффективности, упрощение техники. Японцы это признавали.
Сколько помню, их там не было, зато было сильное влияние континентального Китая.
Э, да. Было. И было превалирующим, ибо раньше и шире. Насчет самурайцев-они тоже были. Адзато Ясуцунэ, например, был самый что ни на есть родовитый самураец, вот и Фунакоси-сэнсэй про это писал.
Мак-бис пишет:
цитата:
создание системы рукопашного боя с применением сельхозорудий на основе континентальной школы Журавля (сколько помню). Система была рассчитана на максимально быстрое обучение крестьян. Следствием явилось максимально возможное, без катастрофических потерь в эффективности, упрощение техники.
Да не то чтобы на Рюкю доминировал какой-то конкретный стиль. Для обучения крестьян - да, упростили техники, но как бы до аннексирования Японией в 1600 каком-то там году это было суверенное королевство со своим воинским сословием, поколениями обучавшимся в том же Китае. Эти люди не превратились же зараз в крестьян?
Да не то чтобы на Рюкю доминировал какой-то конкретный стиль. Для обучения крестьян - да, упростили техники, но как бы до аннексирования Японией в 1600 каком-то там году это было суверенное королевство со своим воинским сословием, поколениями обучавшимся в том же Китае. Эти люди не превратились же зараз в крестьян?
Вопрос был в создании массового сопротивления. Княжество то было островное, тихое и мирное. А тут злые самураи. Сколько понял - стиль Журавля просто лучше подошел как основа. Вот, собственно, подтверждение: http://www.v8mag.ru/section313/subsection254/article1371.php доказательство 1.
Пост N: 936
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.03.09 06:23. Заголовок: Это я знаю. Эт так ж..
Это я знаю. Эт так же верно,как то, что японцы-потомки китайцев, колонизировавших острова. С вытеснением айнов неиллюзорными пинками. Насчет тихого и мирного - ну, помирнее некоторых, но повоевать им случалось. Тайвань вот емнип они воевали. Потом - да, техника по-любому уходит корнями в Китай, так и Уэсиба через многомного лет тоже мимо Китая не проехал. А китайская техника появилась из Индии и.т.д. Ну дак мы ж про доминирование техники Журавля. Помимо серин-рю, на Рюкю был еще серэй. Это только из крупных школ. Кстати, установок типа "стукну-ка я его один раз, но хорошенько, а там будь что будет", я чегой-то не припомню.
Все это вовсе не против китайских корней каратэ, но за то, что оно не было ни единственным, ни однонаправленным.
Эт так же верно,как то, что японцы-потомки китайцев, колонизировавших острова.
Не вполне корректно.
цитата:
Для формирования японского этноса было принципиально важным поглотить, ассимилировать и «переплавить» разнородные элементы как аборигенов (эбису-эмиси, хаято, ама, кумасо, кудзу и др.), так и пришельцев (таковыми, помимо несуществовавших «японских племен», были прежде всего древние корейцы и древние китайцы, затем тунгусо-маньчжурские и, предположительно, тюрко-монгольские элементы, включая выходцев из Приморья, Приамурья и Маньчжурии, издревле смешанных с населением Корейского полуострова; не исключаются также, наряду с более ранними, поздние инфильтрации или миграции на Японские острова обитателей Южных морей – через Филиппины, остров Тайвань и гряду Рюкю. Этот маршрут, думается, был достаточно оживленным не только в эпоху Яёи и после нее, но и значительно раньше. Только одолев сию этноисторическую задачу, что заняло, безусловно, все I тысячелетие н. э., создатели царства Ямато, преобразовавшегося в «империю Нихон», и стали собственно японцами.
Самим японцам, судя по их художественной литературе, более импонирует идея происхождения от аборигенов Южных Морей.
о как... "Нет, сэр. Я этого не знал!"(с)
Что опять-таки говорит нам об отсутствии единого источника японского этноса.
Мак-бис пишет:
цитата:
Эт так же верно,как то, что японцы-потомки китайцев, колонизировавших острова.
Не вполне корректно.
Так ведь и утверждать стиль журавля как единую основу для рюкю-кэмпо не вполне корректно. Это я и имел в виду.
Мак-бис пишет:
цитата:
Реально, у Вас есть время пока злобный самурай катану из ножен тащит. Ежели не успели, можете готовиться к встрече с предками. Отсюда и один удар.
Я немножко в курсе этой фигни, лет пятнадцать почти уже Просто у китайцев в таких ситуациях начинаются либо "танцы тибетских лам" либо "увернулся и убежал". Как бы для крестьянина установка на "я не отступлю, хер с ним будь что будет, не очень естественна. И в Китае я такой не припомню. Откуда-то ж она взялась?
Просто у китайцев в таких ситуациях начинаются либо "танцы тибетских лам" либо "увернулся и убежал". Как бы для крестьянина установка на "я не отступлю, хер с ним будь что будет, не очень естественна. И в Китае я такой не припомню. Откуда-то ж она взялась?
Советую вспомнить всякие чисто японские штучки типа иай-дзюцу. Если китайцы измышляли целые системы фехтования, то японцы шлифовали технику нескольких ударов. Можно посмотреть на катори-синто-рю с его ограниченным набором базовых ударов (кэн-до я уж умолчу). У крестьянина просто не было серьезных шансов на уклоны и убегания. Туда же идет и ношение меча. Сравните, сколько времени потребуется на выход в вертикальный удар катаной и сколько на такое-же действие дао или цзянем (с цзянем даже хуже - нужен выход на колющий).
Советую вспомнить всякие чисто японские штучки типа иай-дзюцу. Если китайцы измышляли целые системы фехтования, то японцы шлифовали технику нескольких ударов.
Это ведь подтверждает, что было не только китайское, но и японское влияние, не так ли? С иай-дзюцу, кстати, они параллельно развивались. На момент аннексии иай-дзюцу еще как понятие не существовало...Мак-бис пишет:
цитата:
У крестьянина просто не было серьезных шансов на уклоны
не было, согласен. Это атаковать если.
Мак-бис пишет:
цитата:
и убегания.
Сыбаццо от самурая, которому и бегать-то западло - не ахти чего наука.
Мак-бис пишет:
цитата:
с цзянем даже хуже - нужен выход на колющий
Не обязательно цзянь был на щпаго похож... Не забудем и о тех, что напоминали каролинги (шириной)
На момент аннексии иай-дзюцу еще как понятие не существовало...
Катори-синто-рю. Даже сейчас огромное внимание уделяется быстрому выхватыванию клинка. По китайскому влиянию. http://karate-shotokan.narod.ru/histori/st_ht_20.html Получаем, что достоверно определяемое начало лежит во второй половине XVII-начале XVIII века. Иай-дзюцу - это эпоха Эдо с началом в 1603 г. Даты лежат в одном интервале. Дальше, чисто спекулятивно. Ролевой момент. Вы что, средь бела дня и при народе на самурая беспричинно кинетесь? Я думаю нет. Реальное применение техники может быть примерно таким. Сидите Вы у себя дома, а тут являются злобные самураи с обыском и явно нашаривают незаконно заныканный нож! Дальше уж "Бей первым Фредди!"
Это начало ассимиляции. По ссылке, кстати, сказано, что мастер Голосящего журавля ни фига был не один только...
Что поделаешь, эпоха легенд и преданий... кто там начинал... мне просто ссылки на школу Журавля попадались хоть с каким-то обоснованием, вот я их и поставил, как предпочтительные. Глас Вопиющего пишет:
цитата:
То Катори Синто рю. А то иай-дзюцу. И то и другое ведь самурайские искусства, не так ли?
http://www.buyukan.ru/budo_katori.htm Все дело в том, что ката с мечом в катори-синто-рю четко делятся на два класса: собственно ката, парное обоюдное исполнение многоходовых формальных упражнений; иай, короткие формальные упражнения, исполняемые в одиночку, именно в них идет упор на выхватывание меча. Т.о. в данной школе есть оба направления. Глас Вопиющего пишет:
цитата:
Но тоже - в доме это - того... не выйти ведь живым оттуда?..
Один шут, что так, что эдак... Однако так (по самураю врезав) шанс сбежать после убиения первого есть, а эдак (фаталистично смирившись с судьбой) шансов нет.
ссылки на школу Журавля попадались хоть с каким-то обоснованием,
согласен, обоснований правда мало. Однако как-то они и до китайцев дрались. Все равно ведь дрались...
Мак-бис пишет:
цитата:
Один шут, что так, что эдак... Однако так (по самураю врезав) шанс сбежать после убиения первого есть, а эдак (фаталистично смирившись с судьбой) шансов нет.
Сама школа считает, что основана в эпоху Муромати, конкретно - 1447 г. Што уж у них там было - бальшой секрет. Однако, все время утверждают, что сохранили изначальное учение школы.
Учение - да. А вот иай - дзюцу как техника полагает, что зародилось в XVII веке и аналогов не имело...
Мутно как-то предполагает.
цитата:
Развитие иай или батто-дзюцу обычно приписывают сегодня Хаясидзаки Дзинсукэ Сигэнобу, но тот факт, что он жил во второй половине 16 века и начале 17 века заставляет усомниться в том, что такое важное техническое преимущество было отрыто так поздно. Вернее будет заключить, что иай уже существовал в течение неопределенного периода времени до Хаясидзаки Дзинсукэ, и что оно развилось во взаимодействии с различными стилями кэндзюцу; и что именно Дзинсукэ стал его основным новатором, и его усилия в этой области сделали истинную ценность быстрого выхватывания меча более широко известной, чем когда-либо прежде.
Вернее будет заключить, что иай уже существовал в течение неопределенного периода времени до Хаясидзаки Дзинсукэ, и что оно развилось во взаимодействии с различными стилями кэндзюцу; и что именно Дзинсукэ стал его основным новатором, и его усилия в этой области сделали истинную ценность быстрого выхватывания меча более широко известной, чем когда-либо прежде.
Я не вижу противоречия. Я же не утверждаю типо: Мусаси придумал кендзюцу. Просто была создана школа, в которой ранее побочная техника стала основной. А до того она не развивалась (щас будет спекулятивно) потому что нах не нужна на войне, а дуэли в количестве - как раз в Эдо и начались?
А до того она не развивалась (щас будет спекулятивно) потому что нах не нужна на войне, а дуэли в количестве - как раз в Эдо и начались?
А как быть с периодом Сэнгоку-Дзигай, когда дайме азартно резались между собой и внезапное убивство было в чести? Учитывая отсутствие в японском духе ограничений на предательство и измену, налагаемые религией и честью, все было весьма весело. Продавали, изменяли, убивали из-под тишка. Недаром именно на это время приходится расцвет ниндзюцу.
Пост N: 970
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.03.09 13:17. Заголовок: Убивство жеж. Оно ме..
Убивство жеж. Оно мечем неудобно - лучше ножегом, шпилькой, йадом, копьем вон из толчка, как Кенсина (сомневаюсь в этой истории, кстати) А Йай-дзюцу предполагает, во-первых, меч, во-вторых - противника в позиции готовности. Исподтишка убивать - годится, конечно, но это как гвозди микроскопом, по-моему.
Мак-бис пишет:
цитата:
Недаром именно на это время приходится расцвет ниндзюцу.
В существовании которого я также сомневаюсь. То бишь в существовании синоби не сомневаюсь - как и в ямабуси. Но в существовании ниндзя и ниндзюцу сомневаюсь. Все, что под этим можно понимать, имеет в Японии и другие названия.
А Йай-дзюцу предполагает, во-первых, меч, во-вторых - противника в позиции готовности. Исподтишка убивать - годится, конечно, но это как гвозди микроскопом, по-моему.
Я не имел в виду применение для убивства, а вот чтоб от злобного наймита отмахнуться - очень даже подходит. Правда, в этом раскладе, развитие должно быть ориентировано на вакидзаси. Разбойничков гонять опять-же. Их в то время поразвелось... Глас Вопиющего пишет:
цитата:
То бишь в существовании синоби не сомневаюсь - как и в ямабуси. Но в существовании ниндзя и ниндзюцу сомневаюсь.
Как-то музеи есть и некоторые источники сохранились.
Отправлено: 24.03.09 16:54. Заголовок: Вообще же, техника с..
Вообще же, техника саев очень интересна - особенно когда ее Гур показывает. Но он говорил, что видел людей с еще более лучшей техникой, чем у него. Так что я знаю, кого мы постаремся пригласить на Вар 2010 именно в нашу локацию. Даже по цвету волос - очень подходит.
У Чебурашки - опять поток разводения личности. Весна...
Тель Мо Хар пишет:
цитата:
В руках Гура сай эффективнее нунчака.
В общем, да. Для гибкого оружия нужен определенный настрой мышления. Склонность к интригам, обману, финтам в сторону. Хотя, в наше время, что резиновый сай, что резиновый нучак - действуют довольно эффективно в полевой РИ.
Как-то музеи есть и некоторые источники сохранились.
В "музеях ниндзя" новоделы для туристов. Сохранился один трактат о том, как надо всякими искуствами невидимок заниматься. Чуть менее чем полностью трактат состоит из того, как надо переодеваться, гримироваться и т.п. Про методику изничтожения себе подобных там очень мало.
Горбылев, хоть весь из себя востоковед и МГУ сотрудник, в книжках этих, на мой взгляд, глупости пишет. Ну нет мне веры в реактивную артиллерию ниндзя, ну вот увы. Кстати, если кто вдруг видел, примерно осенью 2008 года был выпуск "Пути Дракона" с Горбылёвым. Он там говорил про вот этот вот трактат один, про который я выше. Неявно утверждал, что его книжки не очень хороши.
Ну, Горбылев поминает три: "Нинпидэн" (Секретное наставление по ниндзюцу) 1560 г. "Бансэсюкай" (Десять тысяч рек собираются в море) 1676 г. "Сенинки" (Писание об истинном ниндзюцу) 1681 г. Интересно, что две последних являются, фактически, воспоминаниями о былом.
Там еще полно и других Новоделов - в тему про Самураев.
Это - уже обсуждали. Пришли ук выводу, что Боевой меч в музей не отдадут. Там - только ритуальные и подарочные (церемониальные) экземпляры и скапливаются.
Ритуальные-то отдадут, хуле? почему бы и нет? Реликвии там священные всякие. В музей. Ога. Зато Боевой Меч сегодня ой как нужен!!! Гуря им умеет сражаться против МП-7...
Вопящий Сциф не видит разницы между Историческим Боевым Мечом и Бутафорией? Как обычно... У него-го дома, наверно, целый склад пулеметов Кольта и Мэксима, которые ни финты не катят против Миг-29.
Вопящий Сциф не видит разницы между Историческим Боевым Мечом и Бутафорией? Как обычно...
Как обычно, наш клоун, ссыкло мудилович несет херню. Что это дебильное создание понимает под "бутафорией" по отношению к музейному оружию? Нипанятнааа. Походу в том самом "Музее народов востока", куда оно тут нас посылало, оно само-то и не было. Видать зажабилось 200 р за билет отдать. А я вот не зажабилась и на 100 р за фотосъемку - тоже. Вот, например, вакидзаси работы Муромаса
Он бутафория или как? И все остальные мечи 16-19 вв, которые там выставлены, они как, тоже бутафория?
А я вот не зажабилась и на 100 р за фотосъемку - тоже.
О! Наталья выпросила-таки у мужа лишние 200р. и этим очень довольна. А вот то, что на форуме уже 3 месяца назад люди фотки с этой выставки успешно выложили и обсудили - это она и пропустила, расчесывая свое несравненное Говноплатье. Для тех, кто впервые эти мечи увидел: Сперва выставку показали в Кремле и запретили там фотосъемку. Вардансер - правда - все равно сходил туда и пофоткал. Но он на то и умелые ручки, светлая голова, чтобы даже сквозь кордон дежурных бабулек фотки успешно сделать. Потом - выставку перенесли в музей Востока, где разрешили фотосъемку, но затемнили помещение, чтобы оружие усилено бликовало от вспышек и портило снимки. Но умные люди - успешно и там побывали и пофоткали то, что было возможно - доспехи и луки. Лишь Наташка-Лезбияшка - по тупизне природной думает, что выставка японских мечей там (в музее Востока) навечно обосновалась. Могу разочаровать: как только устроители выставки срубят достаточно денег с посетителей - свалят в какой-нибудь другой город, зарабатывать денежки там. Это - бизнес, иначе в наше время и не проживешь.
О! Наталья выпросила-таки у мужа лишние 200р. и этим очень довольна.
Наталье не нужно "просить 200 р у мужа". Муж Наталье ни в чем не отказывает, это раз, руки у Натальи растут не из жопы того места, откуда они растут у сеньки. сенько может идти нах и там молча завидовать.
Gomozebra пишет:
цитата:
А вот то, что на форуме уже 3 месяца назад люди фотки с этой выставки успешно выложили и обсудили
Ну-ка, ну-ка, где фотки и обсуждение? Я слышала только вопли сеньки о том, что в музеях нужно платить "большие деньги" за съемку. Щас сенько закурлычет о "соседней теме", так что вопрос с камрадам - было где-нибудь? Лично я такой темы не видела.
Gomozebra пишет:
цитата:
Сперва выставку показали в Кремле и запретили там фотосъемку. Вардансер - правда - все равно сходил туда и пофоткал. Но он на то и умелые ручки, светлая голова, чтобы даже сквозь кордон дежурных бабулек фотки успешно сделать.
Но фоток никому не показал. А был ли мальчик?
Gomozebra пишет:
цитата:
Потом - выставку перенесли в музей Востока, где разрешили фотосъемку, но затемнили помещение, чтобы оружие усилено бликовало от вспышек и портило снимки. Но умные люди - успешно и там побывали и пофоткали то, что было возможно - доспехи и луки.
Луууки? Там, оказывается, были луки? Фотки - в студию.
Gomozebra пишет:
цитата:
Лишь Наташка-Лезбияшка - по тупизне природной думает, что выставка японских мечей там (в музее Востока) навечно обосновалась.
сенько-гомонечто по тупизне природной думает, что то, что оно болтает своим поганым языком есть истина? Придется разочаровать дебилку. Пусть покажет мне, где я сказала то, что оно тут мне приписывает, или вышепроцитированное будет еще одним примером сенькиной пиздливости.
сенько, ты не забывай, я тебе пиздюлей обещала. А теперь и муж мой желает присоединиться к твоему опиздюливанию.
О! Наталья выпросила-таки у мужа лишние 200р. и этим очень довольна. А вот то, что на форуме уже 3 месяца назад люди фотки с этой выставки успешно выложили и обсудили - это она и пропустила, расчесывая свое несравненное Говноплатье. Для тех, кто впервые эти мечи увидел: Сперва выставку показали в Кремле и запретили там фотосъемку. Вардансер - правда - все равно сходил туда и пофоткал. Но он на то и умелые ручки, светлая голова, чтобы даже сквозь кордон дежурных бабулек фотки успешно сделать. Потом - выставку перенесли в музей Востока, где разрешили фотосъемку, но затемнили помещение, чтобы оружие усилено бликовало от вспышек и портило снимки. Но умные люди - успешно и там побывали и пофоткали то, что было возможно - доспехи и луки. Лишь Наташка-Лезбияшка - по тупизне природной думает, что выставка японских мечей там (в музее Востока) навечно обосновалась. Могу разочаровать: как только устроители выставки срубят достаточно денег с посетителей - свалят в какой-нибудь другой город, зарабатывать денежки там. Это - бизнес, иначе в наше время и не проживешь.
Дебильный Берсенев дебилен.
1) В 2008 году как бы имело место быть две широко известные выставки, посвящённые самураям. "Самураи. Сокровища воинской знати Японии" в Кремле и "Art of war" в музее Востока. Друг с другом эти выставки ничего общего не имели совершенно. Первая, что характерно, много лучше второй: и по значимости представленных экспонатов, и по организации и вообще по всему. На первой, кстати, "в нагрузку" не показухи показывали, как на второй (вообще, просветительская нагрузка "Art of war" - тот ещё ужос-ужос), а относительно содержательные научно-популярные лекции читали. Японские специалисты, что характерно. По оружию лекция была емнип 16 июня. 2) Как бы нахрена надо было фотографировать на выставке в Кремле, когда там свободно продавался каталог - где фото делали как бы профессионалы, а ещё есть аннотации, сведения, где это всё хранится и куча другого полезного - тайна сия великая есть (написал и подумал: да какая ж тайна, зажмотил Сенька пятихатку просто). Драма же с кольцом бабулек является просто сенькиным враньём. Ничего такого на этой выставке не было, да и разрешение на съёмку там емнип можно получить за какую-то денежку. 3) Сенькины удивления за затемнённость доставляют люто, бешено. Как бы именно так - с затемнением и характерно направленным освещением - и д0лжно демонстрировать традиционный японский клинок. И как бы везде это так и делают. Потому что только так даже неспециалисту видны хамон, структура композита и прочее такое, подлежащее наблюдению в традиционном японском мече. Сие как бы лишний раз подтверждает степень сенькиной компетентности в японском оружии, ну да это итак не секрет.
Наталья МВ пишет:
цитата:
вопрос с камрадам - было где-нибудь?
Было. В "нашей таверне", в теме про катану (с точностью до боевой клюшки) емнип. Я сеньку курощнул фоткой нагинаты с "Art of War", он раскурлыкался, но на выставку-таки сходил, даже сфоткал что-то в фирменном стиле "натянутый на объектив гандон".
Отправлено: 12.04.09 20:03. Заголовок: И.В. пишет: Было. В..
И.В. пишет:
цитата:
Было. В "нашей таверне", в теме про катану (с точностью до боевой клюшки) емнип. Я сеньку курощнул фоткой нагинаты с "Art of War", он раскурлыкался, но на выставку-таки сходил, даже сфоткал что-то в фирменном стиле "натянутый на объектив гандон".
Ага, нашла. Две фотки.
Пощу, как сенько ссылки дало (хоть бы развернуло нормально, угрёбище позорное... ) Заметим, ни одного меча не присутствует, и в теме обсуждения мечей нет - там про алебарды. Но, в общем, хрен с ним.
Значит, на выставке дебилко побывало. Это хорошо. Тогда ждем от сеньки ответов на вопросы: Наталья МВ пишет:
цитата:
Что это дебильное создание понимает под "бутафорией" по отношению к музейному оружию?
Наталья МВ пишет:
цитата:
Вот, например, вакидзаси работы Муромаса
Он бутафория или как? И все остальные мечи 16-19 вв, которые там выставлены, они как, тоже бутафория?
Да, и, сенько, фото луков с этой выставки выложи, пожалуйста. Антиреснааа...
Отправлено: 12.04.09 20:12. Заголовок: И.В. пишет: На выст..
И.В. пишет:
цитата:
На выставке был один юми.
Хм, когда я там была - не было ни одного. А сенько говорит о них во множественном числе. Может, выставили? Чем черт не шутит, вдруг не врет... Но мне интереснее, что сенько скажет про клинки. Бутафорские они или нет?
Хм, когда я там была - не было ни одного. А сенько говорит о них во множественном числе. Может, выставили? Чем черт не шутит, вдруг не врет...
Его может быть не сразу выставили. Когда я был в начале ноября 2008, я его тоже там не помню. В декабре уже был точно. Как выходить с выставки - если выходить не в иранский зал музея, а к сувенирной лавочке, так он сразу перед выходом. Там, собственно, не только лук, а набор для спортивной стрельбы: лук, колчан, стрелы, перчатки.
Наталья МВ пишет:
цитата:
Но мне интереснее, что сенько скажет про клинки. Бутафорские они или нет?
Там, собственно, не только лук, а набор для спортивной стрельбы: лук, колчан, стрелы, перчатки.
А-а... ага, помню, в маленькой витринке, на выходе, комплект для кюдо был. Да, один единственный лук на выставке присутствовал, точно-точно. Я была в январе. Но сенько-то пишет о лукАХ! Вот мне и интересно посмотреть на фото этих лукОВ. Раз уж оно разорилось на 100 рэ за фотосъемку, то неужели все результаты этой разорительной траты - те две жалкие фотки, которые приведены выше? Или сенько зажабилось и снимало из-под полы, пока смотрители не видят?
И.В. пишет:
цитата:
Ну позырим, чо.
Дык ждем. Я прям изнываю от нетерпения услышать очередное откровение Гуру...
Повторим, чтоб сенько не сделало вид, что не заметило:
цитата:
Что это дебильное создание понимает под "бутафорией" по отношению к музейному оружию?
Наталья МВ пишет:
цитата:
Вот, например, вакидзаси работы Муромаса
Он бутафория или как? И все остальные мечи 16-19 вв, которые там выставлены, они как, тоже бутафория?
Да, фоток, если чо, у меня еще есть. Наталья МВ пишет:
цитата:
Да, и, сенько, фото луков с этой выставки выложи, пожалуйста. Антиреснааа...
Или сенько зажабилось и снимало из-под полы, пока смотрители не видят?
Второе, судя по образу зловредных бабулек и хитроумно преодолевающего их козни Вардансера. Пожилые сотрудницы, которым приходится пресекать школьё с мобильниками - это реалия музея Востока.
Второе, судя по образу зловредных бабулек и хитроумно преодолевающего их козни Вардансера. Пожилые сотрудницы, которым приходится пресекать школьё с мобильниками - это реалия музея Востока.
Ага, я тоже так думаю. Очень забавный образ вырисовывается. С одной стороны - этакий солидный мужчина со стабильной зарплатой, раздумывающий о покупке машины, приводов, раций и т.п. (каким сенько себя воображает и желает показать, рассуждая об автомобилях и прочих материальных благах, правда по-убогенски, с плюпихаями на каждом шагу, так что за версту видно теоретика) и жаба за сто рублей в реальности.
Пост N: 1180
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
-13
Отправлено: 13.04.09 13:58. Заголовок: И.В. пишет: с друго..
И.В. пишет:
цитата:
с другом эти выставки ничего общего не имели совершенно.
Сразу видно, что И.В. пропустил первую выставку (в Кремле), а на вторую (в музее Востока) - возможно, и пошел. И теперь считает, что увидел там самое ТРУ.
Хм, когда я там была - не было ни одного. А сенько говорит о них во множественном числе.
Ну, смотреть-то Глазами надо, а не мысленным сознанием и собственной фантазией. Кто искал там доспехи - их там и увидел, кто искал мечи - их тоже там увидел, кто искал луки - тоже пронаблюдал их. А кому были интереснее ритуальные алебарды и копья - тоже обрел свое счастье. Даже более того: на выходе из выставки можно купить настоящие японские и китайские палочки для еды. И они очень отличаются по дизайну от той дешевки, что выдаются в московских ресторанах и суши-барах.
Пост N: 2274
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.04.09 14:05. Заголовок: Сенько стоял посреди..
Сенько стоял посреди зала с закрытыми глазами и воображал. Захочет - ритуальные японские алебарды вообразит. Захочет - луки. Потом вообразит, что едабельные палочки, кроме музея Востока, нигде не купить. Глюкало, хуле.
Сенько стоял посреди зала с закрытыми глазами и воображал. Захочет - ритуальные японские алебарды вообразит. Захочет - луки. Потом вообразит, что едабельные палочки, кроме музея Востока, нигде не купить. Глюкало, хуле.
Хочу добавить. Гуря берсенефф - ссыкло и убоген. И "тот человек", его "учитель" - тоже ссыкло и убоген, вдобавок заразный. И воздействовать они оба могут только на гурин кракен.
Ну, смотреть-то Глазами надо, а не мысленным сознанием и собственной фантазией. Кто искал там доспехи - их там и увидел, кто искал мечи - их тоже там увидел, кто искал луки - тоже пронаблюдал их.
сенько, я перефотографировала ВСЕ экспонаты выставки. Кроме того, в доступе есть каталог этой выставки. Так что можешь тут трындеть сколько угодно, не было там луков во множественном числе. А то, что ты там себе навоображало - никого не колебет. Ну, или покажи нам фото этих самых луков с выставки "Art of War" в Музее Народов Востока. Нету? Кто бы сомневался.
И хватит тут забалтывать нас всякими хаси. Ты свистело, что клинки в музеях - бутафорские, так что отвечай уже: Наталья МВ пишет:
цитата:
Что это дебильное создание понимает под "бутафорией" по отношению к музейному оружию?
Наталья МВ пишет:
цитата:
Вот, например, вакидзаси работы Муромаса
Он бутафория или как? И все остальные мечи 16-19 вв, которые там выставлены, они как, тоже бутафория?
Сразу видно, что И.В. пропустил первую выставку (в Кремле), а на вторую (в музее Востока) - возможно, и пошел. И теперь считает, что увидел там самое ТРУ.
Пиздабол Берсенев пиздаболит. И в Кремле я был несколько раз, и в музее Востока несколько раз. Работа такая, чо. Но ты уж повесели, назови хотя бы один общий экспонат выставок в Кремле и в музее Востока.
Наталья МВ пишет:
цитата:
Кроме того, в доступе есть каталог этой выставки.
Это в смысле диск, который там продавался, что ли?
Да я как раз с ним тогда и ходил... Фигня это, а не каталог. Только слайды, и всё. Ни что за предмет, ни откуда. Сиди, гадай. Да и выставка вся примерно такая же. "Из частных коллекций", мол. В Кремле куда как лучше было: Токийский музей в организаторах, в каталоге указаны номера - хоть запрос пиши, если что надо.
Отправлено: 13.04.09 17:13. Заголовок: Да, на этой странице..
Да, на этой странице надо еще раз продублировать для сеньки, а то оно всех любит в поиск посылать (хотя фастББшный поиск - говно полное, фиг чего найдешь нормально), а само почему-то не может прочитать то, что написано на предыдущей странице.
Наталья МВ пишет:
цитата:
Что это дебильное создание понимает под "бутафорией" по отношению к музейному оружию?
Наталья МВ пишет:
цитата:
Вот, например, вакидзаси работы Муромаса
Он бутафория или как? И все остальные мечи 16-19 вв, которые там выставлены, они как, тоже бутафория?
Тут не в этом дело. А в том, что там есть слайды ВСЕХ экспонатов выставки. Так что пущай сенько покурлычет.
Дык это-то за ним не заржавеет, чо...
Только ты его не теми фотографиями и не на то провоцируешь, вот что. В таверновской теме про катаны он курлыкал, что на выставке "Art of war" клинки боевые, а в основной экспозиции музея Востока - "ритуальные". Ему бы клинки из основной экспозиции вбросЪ'ить, это было бы занятней. Пущай бы пообъяснял различия и отчего тот боевой, а этот нет.
Хотя его принципиальное нежелание понимать, что такое оружие военное, гражданское, костюмное, ритуальное; в чём меж этими категориями общность и в чём различие - оно доставляет куда более его мнения по поводу конкретных артефактов, выставок, экспозиций и прочего.
Тут объяснение довольно простое, я думаю. На позыренье чего Сенька затратил собственный стольник - то Боевое Оружие. А чего в глаза не видел, а ему Маноровские Боты в носик тычут - то ритуальное.
Впрочем, пусть сам курлыкнет. Ждать недолго осталось, чо.
Явное вранье. В кремле-то побывать больше 1 раза было нереально.
Хе-хе. Ну это канешна, это ж надо больше одного раза 200, что ли, рублей было заплатить. Откуда у пиздабола Берсенева такие деньги? У него и на один раз не хватило, вот и сочиняет про одну и ту же выставку в Кремле и в музее Востока.
Завравшийся Берсенев заврался. Пытается отмазаться. Но бессильные попытки бессильны.
Я вот там был. И никаких причин побывать там больше одного раза не было. Хоть каждый день билет покупай и ходи. А в один день даже можно было посмотреть выставленное в Успенской звоннице, потом пойти в Одностолпную палату, посмотреть, что там выставлено, потом опять пойти в Успенскую звонницу.
Кстати, в Кремле есть, емнип, форма билета, по которой вообще ходи по территории куда хочешь (в смысле, куда вообще посетителей пускают) и сколько хочешь.
Пост N: 652
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-9
Отправлено: 14.04.09 10:06. Заголовок: Лобопытно. Вот сейча..
Лобопытно. Вот сейчас мы и проверим: кто реально был на выставке в Кремле - наверняка ответит Иву и прояснит, почему там невозможно было быть много раз.
Лобопытно. Вот сейчас мы и проверим: кто реально был на выставке в Кремле - наверняка ответит Иву и прояснит, почему там невозможно было быть много раз.
По причине страшшшной тайны, известной только Берсеневу, да-да. Который на этой выставке не был, хе-хе. А разгадка одна - нихрена Берсенев даже не знал про эту выставку, когда она шла (и денег у него нету). А щяс курлыкает, пытаясь создать видимость сведующего любителя японской культуры. Но быть сведующим любителем Берсеневу мешает головожопа, казаться мешает она же. Поэтому Берсенев сидит в своём форумочке и бессильно долбит многими ботами. Что доставляет.
Отправлено: 14.04.09 13:07. Заголовок: И.В. пишет: P.S. А ..
И.В. пишет:
цитата:
P.S. А у тебя других залов фото есть?
Что-то есть. Я сессию Идолу на болванку записала, можешь глянуть. Но там, кроме "Art of War", немного - батарейка в фотоаппарате села. Так что надо бы поход повторить.
А про японские клинки сенько молчит, как воды в рот набрало. Видать, сказать нечего.
Вот сейчас мы и проверим: кто реально был на выставке в Кремле - наверняка ответит Иву и прояснит, почему там невозможно было быть много раз.
Да как раз от Успенских ворот живая очередь из людей начиналась. Так что под дождем только к концу дня в Звонницу войти и можно было. За сим засвидетельствовано: Ив не был на выставке в Кремле ни разу, раз эту аццкую очередь под дождем не помнит и даже не тужится вспоминать. И.В. пишет:
цитата:
Я вот там был. И никаких причин побывать там больше одного раза не было. Хоть каждый день билет покупай и ходи. А в один день даже можно было посмотреть выставленное в Успенской звоннице, потом пойти в Одностолпную палату, посмотреть, что там выставлено, потом опять пойти в Успенскую звонницу.
Да-да, и без очереди везде по нескольку раз гулял, расталкивая всех чемоданами с кирпичами.
Отправлено: 15.04.09 14:11. Заголовок: Боген пишет: Да как..
Боген пишет:
цитата:
Да как раз от Успенских ворот живая
...только в Кремле нет Успенских ворот, вот ведь незадача.
Боген пишет:
цитата:
Так что под дождем только к концу дня в Звонницу войти и можно было.
Выставка шла с 21 мая по 16 июля 2008 года. Всё это время, конечно, лил непрекращающийся дождь. Или С.М. Берсенев, как это у него обыкновенно водится, нам врёт?
Боген пишет:
цитата:
За сим засвидетельствовано: Ив не был на выставке в Кремле ни разу, раз эту аццкую очередь под дождем не помнит и даже не тужится вспоминать.
За учётом вышеизложенного - разоблачил, чо. Ты лучше не отвлекайся, курлыкай. Чо там на самом деле в Кремле было.
Отправлено: 15.04.09 15:28. Заголовок: Я чего-то не понимаю..
Я чего-то не понимаю. Якобы ходил на выставку и там фотографировал Арлекин. А о том, что там было (и чего не было), а также о том, какая там была очередь и какой был дождь над Успенскими воротами в течение 2-х месяцев, нам рассказывают Гомозебра, Бегемот, Тёмная дрова и Жанетта Убоген. По-моему, Гуру опять спалился в своей упорной конспирации.
А если подсчитать количество людей, побывавших хотя бы за неделю в этой длинной очереди действительно интересующихся японской культурой и мечами, доспехами, то в мире получается несколько десятков тысяч ботов Лецитина.
Пост N: 1205
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг:
-12
Отправлено: 16.04.09 15:38. Заголовок: Вот только Ив в это ..
Вот только Ив в это число интересующихся японской культурой людей - почему-то никак не попадает. Он же просто прочитал в интернете, где проходит выставка и скока стоит билет, глянул на карту Кремля.. или даже не глянул, а?
А если подсчитать количество людей, побывавших хотя бы за неделю в этой длинной очереди действительно интересующихся японской культурой и мечами, доспехами, то в мире получается несколько десятков тысяч ботов Лецитина.
...вот только С.М. Берсенева на этой выставке не было ни разу, вот беда-то какая. И этот банальный факт он пытается люто, бешено закурлыкать уже которым там по счёту своим ботом.
Мегаэльф-варриор пишет:
цитата:
Вот только Ив в это число интересующихся японской культурой людей - почему-то никак не попадает. Он же просто прочитал в интернете, где проходит выставка и скока стоит билет, глянул на карту Кремля.. или даже не глянул, а?
Берсенев, не отлынивай от развлечения Маноровских Ботов. Давай, показывай на карте Кремля Успенские ворота. Фотки с кремлёвской выставки тоже показывай, их ведь именно этот твой бот делал. А я с каталогом сравню, хе-хе.
Вот только Ив в это число интересующихся японской культурой людей - почему-то никак не попадает. Он же просто прочитал в интернете, где проходит выставка и скока стоит билет, глянул на карту Кремля.. или даже не глянул, а?
Да не волнуйся, сейчас в сети разыщет Каталог и глянет. Кстати, на выставке в Музее Востока - такой интересный японский походный чайник для варки чая есть.... Мне - очень понравилось. Да и в каталогах самурайскуих мечей - он наверняка не значится. Придется сетевому работнику Иву теперь как попугаю твердить "да-да-да, я тоже этот чайник тама видел".
Отправлено: 22.04.09 13:32. Заголовок: Я не очень верю в во..
Я не очень верю в возможность успешного противостояния совершенно безоружного человека вооруженному даже холодным оружием. Оружие - повышает шансы на успех, нужно лишь правильно им воспользоваться, избегая проявления его конструктивных недостатков.
Пост N: 1256
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
-13
Отправлено: 23.04.09 10:26. Заголовок: Все гораздо сложнее ..
Все гораздо сложнее (имхо). Корокие мечи (акинак, копис или гладиус) - требовали схождения в ближний бой, прикрывшись щитом. Но формы этих щитов - очень различны. Круглый греческий щит, взятый на вооржение в начальный период римской республики, постепенно уступил место прямоугольному, закрывавшему почти все тело, а тот - в средние века - уступил место нормандской каваллеристкой "капле". Кинжал - как запасное оружие ближнего боя - все равно сохранялся, но воин очнеь часто был и всадником, в связи с чем на первый план вышли длинные мечи-каролинги и копья.
Пост N: 1257
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
-13
Отправлено: 23.04.09 10:29. Заголовок: Так что наличие щита..
Так что наличие щита и кроткого меча/кинжала - реально нивелирует возможности рукопашного боя. Но отсутствие щита и каваллерии (анпример, в гористой местности или в городах) - снова выводит на первый план рукопашный бой, обладающий более широким спектром возможных движений.
Пост N: 1221
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.04.09 12:11. Заголовок: М-дя. как прикольно ..
М-дя. как прикольно смотреть на курлыканье человека, ни фига не знающего ни о рукопашке ни о фехтовании, ни о том, что одно органично переходит в другое и наоборот. Ламо коматозное.
Да, Берсенев, если уж явишься на следующую тренировку - если я сказал бежать ТРИ КРУГА - то хоть на карачках, хоть ползком, хоть легкие выхаркивая - меня не ебет как, но ТРИ круга. А не 30 метров. На первой тренировке залетчики не огребают, но начиная со второй - уже получают дисциплинарку) Я только девушкам разрешаю с дистанции сходить, если чувствуют, что не могут. Им еще детей рожать.
Пост N: 1412
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг:
-14
Отправлено: 30.04.09 12:28. Заголовок: Но правильно говорят..
Но правильно говорят Мудрые Шаманы: обращать внимание на Троллей - не уважать в первую очредь самого себя. Так что и я не буду: нафиг мне сотрясать воздух, развеивая тупые побасенки про известного стайера Вардансера?
Пост N: 1381
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
8
Отправлено: 30.04.09 12:32. Заголовок: Ork пишет: Но прави..
Ork пишет:
цитата:
Но правильно говорят Мудрые Шаманы: обращать внимание на Троллей - не уважать в первую очредь самого себя. Так что и я не буду: нафиг мне сотрясать воздух, развеивая тупые побасенки про известного стайера Вардансера?
Теперь еще и стайер... Ога, ога... Где бегал, что выигрывал, в каких соревнованиях участвовал?
Вот относительно нормальная комплектация. Изучай матчасть, придурь. Какие нахх топорики? Лопатки резиновые применяются для тренировки РБ, на играх не применяются. Да, не надо больше рассказывать сказки как кто-то на кого-то с саперкой прыгал, ок, Семен?
Пост N: 833
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-10
Отправлено: 05.05.09 10:49. Заголовок: Ork пишет: А почему..
Ork пишет:
цитата:
А почему бандана на голове? Тучками небо заволокло, что ли?
Думаю, да. Посмотри: все снимки - при рассеянной освещенности, почти без теней. Значит, солнце действительно зашло за тучи и стало холодно. В этих условиях бандана - не плохе средство от насморка. Ork пишет:
цитата:
Кстати, в страйке разрешены резиновые топорики? Или только лопатки?
Пока - нет. Лопатки - разрешены, топорики - не разрешены. Но все - течет, все- меняется. Еще год-другой тесного общения с ролевиками - и в страйке тоже разрешат резиновые топорики. На понты же Сола - можно вообщене обращать внмиание. Одеты его люди - кто в чем. На некторых - вообще не камуфло. Но идея пришить всем одинаковую эмблему на рукав - гениальная идея. Это действительно превращает любое скопление разнородного камуфла (и даже не камуфла) в образ единой Команды.
Пока - нет. Лопатки - разрешены, топорики - не разрешены. Но все - течет, все- меняется. Еще год-другой тесного общения с ролевиками - и в страйке тоже разрешат резиновые топорики.
Пиздишь. Темная Drow пишет:
цитата:
На понты же Сола - можно вообщене обращать внмиание. Одеты его люди - кто в чем. На некторых - вообще не камуфло.
Зарвалось ты, фиолетовое животное) Это на ком из постоянного состава команды камуфла не было? Если ты про снайпера - так он не из моей команды. Эт друг команды. И один из мастеров Сталкера в этом году))))
Камуфло - НЕ бывает Однотонным. Оно потому и Камуфло, что под Халхин-Голом его советские снайпера и разведчики придумали: брали пук травы, макали в краску, а потом - на одежду - ляп!
Пост N: 1624
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.05.09 09:09. Заголовок: Первые образцы камуф..
цитата:
Первые образцы камуфляжа появились во время первой мировой войны, например, немцы наносили пятнистую окраску на стальные шлемы, а у нас большими амёбами "украшали" бронеавтомобили. Командование Красной армии быстро сделало правильные выводы и в 1919 году была сформирована Высшая школа военной маскировки.
Уже в 1927 году появились три вида маскировочной одежды :
# белый зимний костюм, # летний с приклеенными к нему пучками мочала, # летний зелёный балахон с аппликациями коричневого цвета.
В Государственном институте АН СССР были начаты фундаментальные научные исследования основ маскировки войск и техники с привлечением выдающихся ученых С. М. Вавилова, В. В. Шаронова и др. Для сравнения уровня приведём пример - первый камуфляжный рисунок, использовавшийся американской армией, был разработан садоводом Н.Гиллеспи.
У нас же для маскировки бойца, в начале 30-х годов были разработаны костюмы с унифицированным деформирующим рисунком больших амёбообразных пятен, которые в сочетании с мешковатостью самого костюма, хорошо "разбивали" силуэт человека. Заметим, именно "разбивали", а не пытались слить его с окружающей местностью, как это пытаются делать в современных охотничьих костюмах. Цвета рисунка были подобраны с учётом различной местности и времени года, например чёрные деформирующие пятна по травянисто-зелёному фону для лета, или грязно-коричнево-жёлтый фон с тёмно-коричневыми "амёбами" для осени.
Пластуны самостоятельно в камуфляжную расцветку еще в русско-японскую форму прокрашивали...
Где, сцуко, Халхин-Гол? По ходу, размывающий контуры фигуры шмот применялся еще лучниками, емнип. Счас искать источник влом, но где-то мне попадалось, помнится, инфа о плащах йоменов с нашитыми на них кусками мочала и веревочками для веток и травы. Мб фэйк, но вряд ли - война и охота - особенно когда этим живешь - хорошо мозг стимулируют.
Отправлено: 28.05.09 12:38. Заголовок: Сравнение же европей..
Сравнение же европейского рыцаря и самурая можно прочитать здесь: http://sportsp.dasg.ru/showthread.php?t=1148 Очень спокойное и взвешеннео сравнение, без криков и возвеличивания чего-то одного.
Отправлено: 28.05.09 12:57. Заголовок: Сравнение же европей..
цитата:
Сравнение же европейского рыцаря и самурая можно прочитать здесь: http://sportsp.dasg.ru/showthread.php?t=1148 Очень спокойное и взвешеннео сравнение, без криков и возвеличивания чего-то одного.
Просмотрел вскользь статью по ссылке - вроде, вменяемая. Только, какое отношение она имеет к данной теме?
Отправлено: 28.05.09 13:12. Заголовок: Кстати, самому Гуру ..
Кстати, самому Гуру неплохо бы прочитать эту статью - там отлично и аргументированно опровергаются все его рассуждения про самураев и легко пробиваемые доспехи.
цитата: Сравнение же европейского рыцаря и самурая можно прочитать здесь: http://sportsp.dasg.ru/showthread.php?t=1148 Очень спокойное и взвешеннео сравнение, без криков и возвеличивания чего-то одного.
Просмотрел вскользь статью по ссылке - вроде, вменяемая. Только, какое отношение она имеет к данной теме?
А что из? Там материалов довольно дофига. Первая заметка - вообще поток сознания, дальше две широко известные статьи Клементса. Очень и очень небесспорные, уж сколько копий про это ломалось. Плюс титаническая мощь переводчика, чего стоит уже оскомину набившее перевод boss по отношению к детали щита как... ну, конечно же шишка, ну как же это ещё можно перевести, ну да. Что ниже, я уж и не читал.
Конечно же, не как научная статья, а как развеивание дурацких мифов.
Одни развеял, другие наплодил. Причём написана статья весьма неряшливо. "Тевтонский рыцарь из 1400 года с головы до ног закованный в готические шарнирные пластинчатые доспехис полутораручным мечом", о да. И это не кривости перевода, это и в аглицком тексте был такой пёрл.
Прямое. Япогнцы, завоевав южные от себя острова Окинава, запретитли местным жителям иметь холодное оружие, даже нож для разделки мяса - привязывался веревкой на центральной площади деревни: чтобы не в доме у кого-то лежал, а на виду у всех. Соответственно, для противодействия закованным в броню самурям окинааввским крестьянам пришлось взять на вооружение обычные сельхоз орудия труда: серп гама, нучаки - для размолотки риса, тонфа - для его растирания, саи - колышки для растяжек палатки. Так же буоно в среде крестьян расцветалии тенхники вообще безоружных единоборств. Не от хорошей жизни они научились подпрыгивать и выбивать самурая ногой из седла в прыжке. Не от хорошей жизни они научились подсекать самурайским лошадям ноги косой (большая гама).
Отправлено: 31.05.09 17:16. Заголовок: Ork пишет: Не от хо..
Ork пишет:
цитата:
Не от хорошей жизни они научились подпрыгивать и выбивать самурая ногой из седла в прыжке.
Так и запишем. сенько на лошади сроду не сидел и не знает о назначении стремян. Да и вообще - это как же подпрыгнуть-то надо, чтоб попасть выше центра тяжести всадника... Короче, очередная хуита детектед.
нее, щЫтоносные кЫргыз, не ездили, они же не дураки были, они звали финских викингов с копьями и рогами, вот эти были такие страшные, что окинаВВское крестьянство сразу же начинало копать...
нее, щЫтоносные кЫргыз, не ездили, они же не дураки были, они звали финских викингов с копьями и рогами, вот эти были такие страшные, что окинаВВское крестьянство сразу же начинало копать...
Ксения, твоё Личное Суждение недостаточно Авторитетно. Ибо я видел и Щитоносных Киргизов, и Финских Викингов, причём Щитоносные Киргизы были явлены непосредственно в беседе со мной. Киргизы страшнее.
Отправлено: 01.06.09 12:51. Заголовок: Не покатит. Луки, ко..
Не покатит. Луки, которые у Щитоносных Киргизов были, применялись под полтавой даже, к вящему посрамлению Карла XII и всяких викингов. Об этом Зарубежный Историк Тарле пишет.
Отправлено: 01.06.09 18:10. Заголовок: guest_настоящий2, в ..
guest_настоящий2, в 2006 году его Суждения были очень Авторитетны, потому что он Зарубежный Историк. Несмотря на то, что лично мне вот не удалось найти у Евгения Викторовича Тарле никаких упоминаний о применении луков под Полтавой...
Отправлено: 02.06.09 22:12. Заголовок: А я даже кажеться зн..
А я даже кажеться знаю откуда у Берсенева про Полтаву прогон Просто вроде Карлу разведка донесла о приближении аж 300 тыщ иррегулярной конницы башкир и татар Они вроде и лучников в составе имели в те времена.Это кстати стало одним из поводов для Карла принять бой.
Только шведам они померещились.А исследуемому индивиду я как понял все равно: татары или киргизы, 16 век или 18, были или не было.
Отправлено: 03.06.09 15:05. Заголовок: 1234 пишет: А я даж..
1234 пишет:
цитата:
А я даже кажеться знаю откуда у Берсенева про Полтаву прогон Просто вроде Карлу разведка донесла о приближении аж 300 тыщ иррегулярной конницы башкир и татар Они вроде и лучников в составе имели в те времена.Это кстати стало одним из поводов для Карла принять бой.
Несмотря на то, что лично мне вот не удалось найти у Евгения Викторовича Тарле никаких упоминаний о применении луков под Полтавой...
Мне - как-то тоже. Может быть, у него где и есть пара-тройка слов про иррегулярную татарскую и киргиз-кайсацкую каваллерию. Но упор в исследовании Тарле сделан на рассмотрении действий каваллерии кирасиров Меньшикова и их методов стрельбы из ружей и пистолетов.
Берсенев, дебил, Тарле - специалист по общей, а не военной истории. Никаких акцентов на действии кавалерии и методах стрельбы он вовсе не делал. Помолчу уж скромно, что "кирасиры Меншикова" применимо к реалиям Полтавской битвы - это примерно как "танки Жукова" применимо к реалиям взятия Берлина.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет