Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 15.05.08 11:43. Заголовок: игра против гигантских насекомых
Итак, как сыграть в полевую ролевую игру, посвященную новой невиданной опасности: нашествию Гигантских Насекомых (похожи по внешнему облику и поведению на Тиранидов)?
Для начала определимся, что в этих Насекомых такого страшного: 1. Большое количество ног и впечатляющая скорость передвижения. 2. Защита почти всего тела внешним скелетом (панцирем) из хитина. 3. Наличие ядовитого жала, функционирующего наподобие отравленной шпаги. 4. Наличие жвал, которыми они наносят ранения или захватывают врагов в плен (для последующего их съедания). 5. Огромная численность и плодовитость. 6. Трудность окончательной победы над ними (важно уничтожить матку, кладущую яйца, а не миллионы обычных рабочих и боевых особей). 7. Потенциальное наличие у них крылатых (т.е. летающих) особей, обладающих всеми свойствами обычных, но часто способных еще и производить впоследствии потомство (т.е. заменить матку). 8. Прожорливость и жестокость, беспринципность - в человеческом понимании. 9. Возможность откладывать личинки в тело жертвы, которые потом сжирают носителя.
Отыгрыш: Пункт 1 легко смоделировать велосипедами или быстрым передвижением по любой пересеченной местности. Пункт 2 – легким доспехом (не толще 1мм жести). Анатомическая схема повреждений (выстрелом и ударом выводится из строя лишь то, что не закрыто доспехом). Пункт 3 – тямбара, оставляющая на теле врага четко видимый «ядовитый» след. Пункт 4 – возможно, обруч? Пункт 5 – заявки на роли насекомых принимать так же активно, как и на роли не-насекомых. Пункт 6 – респаун – внутри кучи во все время, пока не уничтожена «матка». Пункт 7 – для них нет недоступных убежишь и нештурмовых преград. А сами они могу начать респаун где угодно – в любом подходящем убежище. Пункт 8 – с ними бесполезно вести переговоры, воздействовать на их психику, порождая панику. Пункт 9 – наводит страх, ужас, анти-шпионскую истерию.
Стратиграфия игры: Чем больше локаций – тем игра интереснее. Минимум – 3 локации: 1. Куча Насекомых, откуда они периодически атакуют. 2. Регулярная армия или лагерь добровольческих вооруженных образований, которые противостоят Насекомым. 3. Лагерь обычных мирных жителей, которых надо защищать от атак Насекомых.
Как мы видим, Насекомые практически непобедимы (или имеют существенное преимущество) в ближнем бою. Какие козыри есть у людей против Насекомых? 1. Дальнобойное и высокоточное оружие (луки, арбалеты, пневматика). 2. Гранаты, поражающие сразу нескольких врагов (как правило, ранением). 3. Огнеметы, предотвращающие ближний бой. 4. Гранатометы, минометы и пушки, кидающие гранаты на большие расстояния. 5. Танки, бмп и бтр, брдм, в которых пехота неуязвима (не доступна) для жал и жвал насекомых. 6. Летательные аппараты, способные производить разведку с воздуха и бомбардировки оттуда, эвакуацию или высадку отдельных небольших подразделений по воздуху. 7. Химическое, ядерное и биологическое оружие массового поражения. 8. Возможность создания механических роботов-киборгов, на которых не действует ядовитое жало насекомых.
Сценарий: С определенной стороны на людей надвигаются полчища ужасных Гигантских Насекомых. Одно из поселений мирных жителей в той стороне было ими уже разграблено, пленено и съедено.
Задачи армии – А) организовать эвакуацию остальных поселений за естественную преграду, Б) остановить продвижение Насекомых, В) выявить место их основной дислокации (кучи) и уничтожить там матку, Г) отловить и изолировать всех людей, в которых насекомые успели отложить яйца, Д) по возможности обеспечить их лечение, при невозможности – уничтожить.
Задачи мирных жителей – А) организованно эвакуироваться за естественную преграду, В) наладить оттуда снабжение армии продовольствием и медикаментами, пополнениями-добровольцами, Г) наладить там производство оружия и боеприпасов, боевой техники, Д) обеспечить изоляцию и лечение людей, пораженных личинками Насекомых.
Дополнительные вводные: Знаниями о биологии и поведении насекомых обладают не все персонажи, а лишь отдельные личности врачей, командиров и ученых. Их жизни – чуть более ценны, чем другие. Насекомые могут высылать разведчиков, скрытно наблюдающих за человеческим обществом и собирающих о нем информацию. Поскольку в игре присутствует стрелковое оружие, на всех персонажах в игровой зоне - надеты защитные очки.
Читаем Перумова "Череп на рукове" и "Череп в небесах", а также кодекс Тиранидов, чтобы иметь ясную картину как воевать с жуками и т.п. (хотя ниды-не жуки)
Пост N: 61
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-2
Отправлено: 15.05.08 13:31. Заголовок: Я что-то такое вполу..
Я что-то такое вполуха слышал. Какой-то умник написал кодекс несуществующей расы огромных муравьев, их родственников пчел, ос и шмелей. Что ли? В общем, фанатами была предпринята попытка ввести в WhFB аналог тиранидов. Не понял, правда, чем их предполагалось играть. Пивными пробками? Но вот это - вообще жесть: чертежи по самоизготовлению в домашних условиях всего самого продвинутого космического оружия 21 века (собственно, многое из этого уже сейчас вполне реальность, но кое-что - еще только грезы): http://sw-orden.fatal.ru/wp.htm А вот здесь - обалденная коллекция чертежей и фоток оружия от средины 19 века до средины 20. Приведено не все, но очень многое. http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=8301&start=20&sid=ee7f4b68befa0ce47815e956151bde5a
Отправлено: 15.05.08 13:35. Заголовок: Вампир пишет: Но во..
Вампир пишет:
цитата:
Но вот это - вообще жесть: чертежи по самоизготовлению в домашних условиях всего самого продвинутого космического оружия 21 века (собственно, многое из этого уже сейчас вполне реальность, но кое-что - еще только грезы):
это из ЗВ. Вампир пишет:
цитата:
Я что-то такое вполуха слышал. Какой-то умник написал кодекс несуществующей расы огромных муравьев, их родственников пчел, ос и шмелей. Что ли? В общем, фанатами была предпринята попытка ввести в WhFB аналог тиранидов. Не понял, правда, чем их предполагалось играть. Пивными пробками?
хоумрулы, впридачу на редкость нетематичные- ну не вписываются гигантские пчелы в мрачный мир Молота Войны
Отправлено: 17.05.08 11:33. Заголовок: Боюсь, дело в другом..
Боюсь, дело в другом. Посчитали... прослезились. В мире Фархаммера Фентези с его примитивными луками, арбалетами и пушками, мушкетами, копьями, мечами... толпы быстрых и сильных в ближнем бою насекомых - не просто Павер, а настоящая Имба, выносящая любого противника, без вариантов. Говоря по-русски, против огромной и трудно убиваемой толпы, лезущей в ближний бой (потому, что там очень сильна) эффективно лишь современное оружие типа пулеметов, огнеметов, минометов, гранатометов и пр. Поэтому ничего подобного Тиранидам и не может появиться в Вархаммере Фентези: станет не интересно играть против непобедимого врага.
Отправлено: 19.05.08 21:44. Заголовок: Ну и причем здесь Ти..
Ну и причем здесь Тираниды? "Мобильная пехота" - куда как раньше Вархаммера 40к появилась... Chaplain пишет:
цитата:
Читаем Перумова "Череп на рукове" и "Череп в небесах", а также кодекс Тиранидов, чтобы иметь ясную картину как воевать с жуками и т.п. (хотя ниды-не жуки)
Собственно, данная концепция болше всего похожа на концепцию игры по "Мобильной Пехоте" (экранизация - "Звездный Десант", фильм много потерял, о сравнению с книгой). Бэкграунд - явно оттуда заимствованный. Тут вам и огнестрел и гранатометы и тактическое ядерное оружие (причем носимое - у пехотинца), ну и конечно же жуки, много жуков, ОЧЕНЬ много жуков. Луков и арбалетов, правда, нету. Также нет и не придвидится эльфов, гномов и орков. Еще непонятно - как обеспечить безопасность участников (а гораздо важнее - весьма дорогостоящих приводов) в случае, если дело дойдет до рукопашной пехотинец vs жук. А доходить до такого должно - иначе это игра в одну калитку, называется - стрельба по движущимя мишеням. Ну а на то, что (по Хайнлайну) у людей еще и ранцевые ракетные двигатели были - можно вообще забить, ибо адекватного моделирования (как и летающих особей жуков) - не дождешься.
Отправлено: 20.05.08 08:05. Заголовок: А вот если это жало ..
А вот если это жало в виде поролоновой тямбары изобразить? Им же можно друг друга дубасить? А две тямбары - в обеих руках? Что-то мне как-то резко в Жуки захотелось... или - в эти... Тираниды? Похожа я буду на красивцую и неподражаемую Тирнаниду? Если на себя картонный телевизор надену или доспех какой из пенки? И две ядовитых тямбары - в руках...
Ну в сильно редуцированном виде они остались - правда больше стали похожи на современное американское защитное снаряжение. Убрали, как я понимаю экзоскелет и мышечный усилитель. Кроме всего прочего - убрали "этику" и общественно-политическое устройство общества.
Отправлено: 20.05.08 09:19. Заголовок: Хм... там же вроде б..
Хм... там же вроде бронекостюм фактически представлял из себя скафандр, вплоть до возможностм включения замкнутого цикла воздухообмена. Хотя могу ошибаться, книгу читал лет 7-8 назад.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.08 09:44. Заголовок: Собственно еще одна ..
Собственно еще одна проблема для такой игры - найти достаточное желающих играть жуков - их должно быть примерно в два если не в четыре раза больше чем людей. И основным ограничивающим фактором здесь является не то что им придется переть "с голой жопой на ежа", тобишь в полный рост на пулеметы, а то что игры у них в нормальном понимании этого слова - не будет. Сыграть насекомое ИМХО - очень сложно (вернее даже невозможно) у них совсем нечеловеческая психология.
Отправлено: 20.05.08 09:52. Заголовок: Я рассматриваю данну..
Я рассматриваю данную ситуацию со стороны бойца. Врядли кто согласиться на роль насекомого, да их много, но выводятся из игры они элементарно. Т.е. живучесть отдельной особи крайне мала. А в данных условиях, использование пневматики, личное мастерство отходит на второй план и появляется фактор случайности (пуля, как известно, дура).
Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.08 10:12. Заголовок: Ну даже в данных усл..
Ну даже в данных условиях, если ввести боевку не по страйкбольному принципу "попали - значит умер", а ввести много хитов для насекомых (Правда почти нерешаемой проблемой становится подсчет хитов) - у них есть шансы. Хотя время жизни - и вправду никакое, но с учетом довольно быстрого респауна и отсутствия индивидуальных ролей у насекомых, проблемой становятс лишь прогулки до мертвяка и обратно. Ну и найти людей которым будет "по фану" побегать по лесу и "погрызть" людей.
Что-то мне как-то резко в Жуки захотелось... или - в эти... Тираниды? Похожа я буду на красивцую и неподражаемую Тирнаниду?
Ура!!! Нашего полку - прибыло!!! Вы ничего не заметили? Убить насекомое будет очень сложно. Это вам не пейнт, это - страйк/техногенка. Если укрепить на груди каждого тиранида по надутому шарику... и "смерть" засчитывать лишь при лопании его пластиковым шаром.... это же - нормально. На всех покровах Жука - экзоскелет, т.е. типа доспех/броня. Он не пробивается пулей. Убить насекомое можно лишь в 2-3 узловых точки (на самом деле - лишь в глаз, да и то вряд ли). Так что... Я, конечно, понимаю, что мы все - Чессные. Но и Маклаудов исключать тоже нельзя. Так что - шарик, шарик, и имено шарик. Лопнули его шаром - иди в Мертвяник. Не лопнули - мутузь всех космодесантников тямбарами почем зря.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.08 11:29. Заголовок: если шарик будет на ..
если шарик будет на груди - то при плотности огня создаваемого двумя приводами - это дело секунд. Также насекомые будут переодически убиваться об кусты и прочие ветки - сами.
Тут вики не дает еще одно значение - экзоскелет,, это действительно еще и внешние хитиновые покровы насекомых, к котороым крепятся мышцы - http://ebio.ru/org01.html, самый низ. Хотя значение приведенное в вики - тоже существует. Вообщем - на жуках экзоскелет, на пИхоте - экзоскелет. ужОс. :)
Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.08 11:56. Заголовок: Ну, если предположит..
Ну, если предположить что слой хитина будет потолще (раз во много) чем у земных насекомых - то вполне броня, хреновая такая, но при определенных углах встречи пулю не пропустит. Еще можно сделать допущение что там вовсе не хитин - "жуки"-то земным насекомым даже не родственники. Хотя даже при таких условиях полной непробиваемости "кроме узловых точек" не будет.
Отправлено: 20.05.08 15:11. Заголовок: Хлопушки на растяжка..
Хлопушки на растяжках с мышеловками.. это сильно, а мы то заморачиваемся с красителями, детонаторами с батарейками, а то и с радио подрывом... когда пейнтбольные мины делаем...
Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.08 15:13. Заголовок: Нет круче - хлопушки..
Нет круче - хлопушки на растяжках отдельно (видимо на лосей что по лесу бегают), мышеловки - отдельно. Мы тоже заморачиваемся - без батареек почти никак, правда насчет радиоподрыва пока в страйке не слышал.
Ну, откровенно говоря, устройств с радиоподрывом было изготовлено всего 3, сработало 1 :) Эксперимент был признан неудачным. Работаем над улучшением, основные проблемы это малая чувствительность приемника (с более чувствительный увеличиваются габариты) и то что не особо то это и нужно :).
Если укрепить на груди каждого тиранида по надутому шарику... и "смерть" засчитывать лишь при лопании его пластиковым шаром.... это же - нормально. На всех покровах Жука - экзоскелет, т.е. типа доспех/броня. Он не пробивается пулей.
Очень любопытная идея. Нужно хорошенько ее обдумать. Если щарик на груди - то очень маленький... Где такой найдешь? Если шарик привязан за плечом - то уже лучше, труднее попасть, но его могут задеть и хлопнуть ветки кустов. Если шарик привязан за спиной... то очень трудно попасть, тираниды будут почти неубиваемыми. В страйке очень широко используются петарды (корсар 4-5) - в качестве гранат (если слышишь рядом с собой бах! и времено глохнешь - значит, убит), растяжки из хлопушек и нитки/тонкой вревки (тот же принцип: слышишь бах! и понимаешь, что задел ничку в траве), ямки-ловушки, в которые попадаешь ногой (от неожиданностик какаешь себе в штаны и хромаешь дальше по жизни). Слышал про фирменные электрические мины-растяжки, но в реале никогда их не видел. Не то, чтобы были слишком дороги... но в копеечку встанет доставка их в Росиию при заказе за рубежом по сети. Вроде бы, они- совершено идеальны: при задевании за нитку, пересечении тонкого лазерного луча или наступании на лягушку бабахают и выбрасывают в воздух кучу шаров 6мм. Летающе персонажи - понятно - могут все это игнорировать (Маклаудствовать по-черному). Но мы иногда забываем, что летающими бывают не только насекомые. Реактивный ранец за плечами человека с автоматом - не плод крутой фантастики. Да и вертолет прекрасно изображается ПАЗиком. Подъезжает... борта - железные... и вдруг отодвигается боковая дверь и из него - куча народу с пулеметами и автоматами напревес.
Irrtum пишет: цитата: Реактивный ранец за плечами человека с автоматом - не плод крутой фантастики. Намек на то, что они существуют в реале?
Да, существуют - в 70х или 80х годах в штатах испытывали. НО: очень маленькое время полета - десятки секунд, небольшая скорость и почти никакая управляемость и большой вес. Про стоимость - лучше вообще не расстраиваться - МО США раз пять-десять лет вбухивает немаленькие бабки в очередной подобный проект, с большой помпой показывает ролик полета, потом смотрит ТТХ, стоимость и забывает о реактивных ранцах (а также ранцевых вертолетах) еще на пятилетку. Можно считать для нас с вами (если конечно тут нет племянников Абрамовича и султана Бахрейна) - их не существует. Chaplain пишет:
цитата:
rrtum пишет: цитата: выбрасывают в воздух кучу шаров 6мм. В че, совсем е***нулись?
Что самое интересное - нет. Подобные вещи давно используются в страйкболе, скорость полета этих шаров - меньше скорости полета шаров из приличного привода. При наличии у всех участников нормальных защитных очков - это безопасно. (Если конечно не садится на такие мины попом и не брать инициированные гранаты в руки) Chaplain пишет:
цитата:
Irrtum пишет: цитата: В страйке очень широко используются петарды (корсар 4-5) - в качестве гранат Никогда не слышал.
Используются. Но не сами петарды, а гранаты "на основе", содержащие саму петарду, поражающий элемент - шары или горох, инициатор, и оболочку которая не дает всему этому барахлу рассыпаться до взрыва. Стоит рублей 40-50 (в Питере). Chaplain пишет:
цитата:
Irrtum пишет: цитата: ямки-ловушки, в которые попадаешь ногой (от неожиданностик какаешь себе в штаны и хромаешь дальше по жизни). Так и хочется предложить Лецетину испробывать все это на себе.
А вот это - действительно В САД. Потому как навернуться ночью в такую яму - удовольствие сильно ниже среднего. Кроме рук ног, можно сломать еще и привод, который не настолько как руконоги но жалко - он денег стоит и идет после покупки месяц-полтора. На себе же он этого скорее всего не пробовал ;)
Пост N: 75
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-2
Отправлено: 21.05.08 08:30. Заголовок: Спсробы Ирртума мне ..
Спсробы Ирртума мне нравятся своей простотой, дешевизной и не трудоемкостью. Петарду кинул под ноги отряду врагов-лохов - ба-бах! - и весь отряд в Мертвятник. Удобно. Впрочем, наверное, картонный n..br с петардой и горохом внутри - и сложнее изготовить, и неприятнее, когда все очки залеплены горохом? Но меня сразу привлекли Летающие. Понятно, почему? Собствено, летающие жуки - жутко эффективно, так как игнорируют мины и, возможно, гранаты под ноги. Их не должно быть в игре очень много (1 на 5-10 тиранид). Нои со стороны людей летающие тоже должны быть. Напрмиер, нежить, автожиры, дельтопланеристы, ранцевые вертолетчики Сикорского... (в просторечи - карлссоны). Я где-то читал даже про летающую ступу (бочку) на 1 человека.
Петарду кинул под ноги отряду врагов-лохов - ба-бах! - и весь отряд в Мертвятник.
В страйке конечно действует "джентельменское соглашение", что при взрыве гранаты в 2х метров от тебя или замкнутом помещении - лучше уйти несмотря на то - попали в тебя шары или нет. Петарды "в чистом виде" на играх - не применяются вовсе. Их область применения - тренировки у особо жадных товарищей и, реже, "колбаса". Вампир пишет:
цитата:
Впрочем, наверное, картонный n..br с петардой и горохом внутри - и сложнее изготовить, и неприятнее, когда все очки залеплены горохом?
Катронный кто, простите? "тюбик"? Изготовить понятное дело - сложнее чем пойти в магазин и купить петарду. Но можно купить готовый - специально обученные люди изготовят его за вас. Горох внутри - сухой, а не вареный и "заляпать" ничего не может. Используется он - от бедности, иногда жалко засыпать в гранату даже дешевые 0,12е китайские шары. Вампир пишет:
цитата:
Собствено, летающие жуки - жутко эффективно, так как игнорируют мины
И тут мы видим готовый эксплойт. Дано: минное поле, жуки бегающие и один жук "летающий. Задача: перейти через минное поле. Решение: Вперед высылается "летающий" жук который благополучно рвется на всех минах подряд и разминирует т.о. проход товарищам. Вывод - к черту "летающих" которые не летают.
Пост N: 77
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-2
Отправлено: 21.05.08 12:27. Заголовок: интересная статья пр..
интересная статья про летающие ранцы и ступы: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=21580 а вот что такое примерно автожир: http://galsaero.al.ru/images/domin21.jpg вполне реальное устройство, часто применяемое. Но, поразмыслив здраво, нужно согласиться: сначала нужно опробовать просто побегать против (или за) тямбароносных насекомых с воздушными шариками за спиной, а лишь потом - если понравится - увеличивать массовость и добавлять отдельных Летающих с обеих сторон. Кто-нибудь знает, пейнтбольный шар воздушный лопнет или нет? Или придется жестко ориентироваться только на спринги и пневматику 6мм? Про то, что воздушнеый шар хлопнет любая пневматика 4,5мм - очевидно.
Про Mini-500 - забудьте, он не производится с октября 1999 года. http://www.aviastar.org/helicopters_eng/revolution_mini.php - читать здесь. А вот тут про то как они бьются - http://www.aviastar.org/helicopters_eng/revolution_mini.php - это по состоянию на май 1999 года. Как видим - 25 случаев, из них - 7 смертельных. Для статистики - всего их было продано около 500 штук. Впрочем - если вы такое купите и приедете куда-нить на игру, будет вам респект и уважуха - но учтите это на данный момент не 30.000 долларов а порядка 60.000 + доставка в Россию + растаможка * непонятное количество проблем по регистрации летательного аппарата * непонятное количество проблем со службой контроля воздушного движения при полетах на нем. И самое главное - предположим вы его купили и прибыли на полигон - и что с ним делать? Летая сверху над лесом, даже если вдруг удастся кого-нить увидеть - попасть в него будет нельзя - во1х - высоко и деревья мешают во2х - он одноместный и руки пилота заняты управлением.
Отправлено: 21.05.08 15:57. Заголовок: Это даже я понял, чт..
Это даже я понял, что вертолеты - это не автожиры. Вертолет - он с закрытой кабиной и взлетает вертикально за счет винта, переходя потом в горизонтальный полет за счет некоторого наклона всего корпуса (и оснвоного винта) вперед. Задний винт - только рулящий. А автожир - совсем другой принцип. Кабины как таковой нет, винт - есть, но он - несущий, то есть никуда не отклоняется. Под воздействием ветра с любого направлдения (хоть сбоку) основной винт начинает раскруживаться и за счет лопастей создает подъемную силу, а задний винт - просто толкаюищй. Он толкает автожир вперед и создает дополнительную подъемную тягу. Так что автожиры - более простая и доступная, как и более безопасня конструкция, нежели вертолеты. Хороший автожир и его применение в бою показан в фильме "Безумный Макс". Вот насчет летающих ступ - не понял.
Закрытость/открытость кабины не имеет ни малейшего отношения к тому вертолет это или автожир. Если бы автожир мог взлететь только "под воздействием ветра с любого направлдения (хоть сбоку)" - они бы начали применяться еще во времена Леонардо да Винчи. Более того - автожир не может взлететь с места за счет толкающего (или тянущего - разные версии встречаются) винта. Он не может неподвижно зависнуть в воздухе как вертолет - обязательно начнет снижаться. Вертикальная посадка - да, присутствует. В остальном все верно. НО: причем здесь автожиры?
Пост N: 79
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-2
Отправлено: 22.05.08 12:47. Заголовок: Автожиры имеют довол..
Автожиры имеют довольно узкую область применения: стартуют либо с быстро плывущего корабля, либо с быстро едущего по шоссе трейлера. То есть для того, чтобы оно взлетел, нужен либо очень приличный штормовой ветер, либо разогнать сам автожир относительно окружающего неподвижного воздуха (штиль) до скорости 20-30км/ч. Мегаельф правильно, в принципе, догадался насчет того, что весь секрет в том, что основной винт - просто крутится на оси, не завязанный на мотор. В этом и смысл автожира. С какого бы направления ни подуло ветром - он все равно взлетает, ибо очень легкий (относительно размеров винта). В фильме "Безмный Макс" автожир в первый свой взлет - просто сидит на земле и ждет реально сильного ветра, во второй раз - его поднимают над крышами грузовиков - для того, чтобы попасть в более быстрый воздушный поток и он смог оттуда взлететь хотя бы на 1-2м. А там - уже начинает работать задний толкающий винт и гонит машину вперед до 30км/ч -скорсоти уверенного полета автожира, без провалов вниз, к земле. Теоретически, за счет работы заднего толкающего винта можно представить себе ситуацию, что автожир разгоняется просто по шоссе - на своих 3 колесах. Но в реальнсоти таких удачных взлетов не зафиксировано, насколько я знаю. Тем не менее, машина очень любопытная, дешевая и надежная - по сравнению с вертолетом.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.05.08 17:01. Заголовок: Вампир, я не очень п..
Вампир, я не очень понял - у Вас есть автожир и трейлер/корабль? Или есть возможность их купить для использования на играх? Если нет - то зачем про них рассказывать? Ну и для справки - очень антуражный вертолет Алуэтт III стоит около 300.000 долларов. Влезает 6 пассажиров + пилот.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.05.08 18:40. Заголовок: Ну и сделайте, в чем..
Ну и сделайте, в чем проблема-то? Побегайте в этом - для Вас же это не проблема, Вы же гирями жонглируете? - об ощущениях после получасовой пробежки по лесу потом раскажете. Проблем связанных с тем что это якобы "летающее" устройство нихрена не летает - подобная конструкция не решит.
И еще: Гуру, купите себе в конце концов сканер и рисуйте эскизы от руки. А то уродливые рисунки в Пэйнте уже поднадоели.
Отправлено: 22.05.08 20:14. Заголовок: Думаю, в игре на 100..
Думаю, в игре на 100 человек и более Летающее просто необходимо. Хотя бы одеть на себя картонный макет, или привинтить к спине крылья, что ли? Если игра на 20-80 человек - возможно, летающее и нафиг, чтобы не усложнять картину боевого взаимодействия.
Отправлено: 23.05.08 09:09. Заголовок: Очень хорошая идеи и..
Очень хорошая идеи игры. Нужно будет опробовать. Возможно, для современого человека угроза со стороны многорукого мутантного создания - более реальна и страшна, чем угроза от завернутого в черную нетканку назгула или некромансера.
Думаю, в игре на 100 человек и более Летающее просто необходимо.
Не совсем понятно, зачем НЕОБХОДИМО? Что из того, что все будут бегать между елок и просто палить вдруг в друга? Что-то непременно должно летать над елками? Зачем?
Отправлено: 15.06.08 20:58. Заголовок: Предлагаю рабочий сц..
Предлагаю рабочий сценарий нормальной игры: 1. В японии произошло извержение вулкана (Фудзияма?), как следствие - авария ядерного реактрора и отходы попали на химзавод, где делали секретный химикат (дефолиант) для военной промышленности ЮАР. 2. В результате часть населения целой области оказалась мутирована, часть - отравлена, часть - заражена редким и опасным вирусом герпетита человека. Какая-то (не выясненная) часть - еще вполне живы и здоровы. 3. ООН обявило кратнтин на эту область и забросило туда группу врачей. 4. Неизвестная группа терористов захватила этих врачей в заложники. 5. На помощь им в Зону выбрасывают спецназ-антитеррор. 6. Итак, у нас есть такие стороны конфликта: не зараженное местное население, зараженное местное население, мутировавшее в гигантских насекомых местное население, врачи, взятые в заложники, солдаты оцепления, террористы, спецназ-антитеррор, спецназ-диверсанты, тайно посланные правительством ЮАР для зачистки свидетельств о дефолианте, просто контрабандисты-сталкеры, проникающие в зону ради артефактов и их последующей перепродажи.
Зачет, Бегемот! Смеялся минут 10. А когда отсмеялся, пораскинул мозгами, и понял, что вполне покатит - на реальной местности. Жалко, что ты забыл еще одну (десятую) сторону конфликта: японские силы самообороны. Они, конечно, могут примкнуть к оцеплению района бедствия из сил ООН... а могут и действовать на удивление независимо. Так что я, со своей стороны, лишь предлагаю название для команды типа спецназ-антитеррор: "Черный смерч - антитеррор" или "Черный шквал - антитеррор"
Отправлено: 16.06.08 21:37. Заголовок: И я добавлю в копилк..
И я добавлю в копилку вариантов: Черный Вихрь - Антитеррор. Черный Шторм - Антимутант. Черное Антигумно. Только что-то Бегемот с химией напутал. Дефолиант - это средство против насекомых. Никакого вируса на его основе появиться не может, хотя мутации внутри человека под его влиянием - возможны (если принять внутрь реально много). Так что предлагаю слово "химзавод" заменить на "корпорация Биотек". Звучит более колоссально, да и заниматься секретные биохимики могут чем угодно: от и вправду дефолиантов - до настоящего биологического оружия или генной инженерии.
Отправлено: 18.06.08 15:30. Заголовок: БЛИИИНННН - О я лоша..
БЛИИИНННН - О я лошаро (РЖУ иба шутка)... не взирая на аллергию к Гуру по всем вопросам, таки кстати прописал гранаты на своей игре как петарды В ЧИСТОМ ВИДЕ, без шариков - к чему бы это? Наверное. к тому что все дружно орали на тему "что так гуманнее". Впрочем - это не принципиальный вопрос, честное слово. З.Ы. А все потому, что самопальные гранаты и так взрываются секунд через 6 (замедлитель петарды), так что один хрен что с шарами, что без - работают хреново - ибо люди умудряются свалить раньше взрыва :).
Касательно отыгрыша полетов... тащить реальную технику себе дороже, честное слово... а отыграть полет вообще то сложно :). И, кстати, в основном из-за косяков людей, котрые (по правилам), к примеру добивают до летящего дракона на высоте 50 метров сулицами... А при грамотном исполнении крыльев таки вполне можно и машущие сделать - НО это про монстеров, а вот самолеты.. это да, мощно... лететь и орать ЙА ЛЕЧУУУ - это зло!!!
Пост N: 137
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-3
Отправлено: 18.06.08 15:53. Заголовок: У мну есть еще 2 кру..
У мну есть еще 2 крутых проекта. Петарда, привязанная к болту из арбалета. В окно - самое оно (имхо). И никакого РПГ не надо. Петарда, вставленная в пустую пластиковую бутылку. Бабахает - внутри, воздуха - хватает на догорание фитиля. Только нужно соизмерить размер петарды и бытылки, чтобы и впрямь не разорвало.
Пост N: 218
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-4
Отправлено: 10.07.08 10:09. Заголовок: Долго думал, в тему ..
Долго думал, в тему ли игра Резидент Эвил. Похоже, что в тему. Только нужно убрать из сюжета выдвигание мандибул изо рта зараженного человека (это вам не игра в тиранидов), да и в сюжет добавить персонажей: не вдвоем же по игровой зоне бегать.
Отправлено: 11.07.08 08:06. Заголовок: Вампир пишет: да и ..
Вампир пишет:
цитата:
да и в сюжет добавить персонажей: не вдвоем же по игровой зоне бегать.
И очень серьезно добавить количество персов придется, кстати. Возможно, даже, количество спецназовцев придется вводить больше, чем количество насекомых - если те будут страдать Маклаудизмом с надувным шариком за
Отправлено: 13.07.08 10:50. Заголовок: Компьютер - это вам ..
Компьютер - это вам не полевая игра и не реальная жизнь. Там количество квестов и линий сюжета искусственно сокращают - чтобы легче обсчитывать возможные развилки событий. В условиях леса же можно оторваться по полной программе: разрешено все, что не запрещено. Разумеется, умные игроки вроде меня, когда видят "дырку" в сюжете или правилах, сначала осторожно и тайно связываются с организаторами на предмет: "а можно ли так не обычно развернуть в другом направлении всю картину игры?"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет