On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Арлекин





Пост N: 471
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:36. Заголовок: Шанхайский инцидент


Тут, я вижу, возник вопрос о том, на чьей стороне Япония выступала в первую мировую войну. Некоторые даже пытались приписать ее в союз Англиии, Франции и России. Какой бред!
К счастью, я знаю по этом вопросу кое-что интересное.
Действительно, при подготвоке к русско-япоснкой войне 1904-05 годов Япония закупала у Англии несколько хороших кораблей, оплатив постройку их на ее верфях. В частности, именно в Англии (в Эльсвике) были построены знаменитые эльсвикские крейсера из отряда Камимуры (наголову разгромившие в бою очень не плохие по тому времени владивостокские крейсера), да и два других знаменитых тяжелых крейсера из отряда самого адмирала Того (Ниссин и Кассуга) относятся к этому же типу и строились тоже в Англии.
Но после ворйны а вернее –в ее результате) Япония стремительно вошла в состав наиболее сильных и известных держав мира (где уже почивали на лаврах Британия. США, Франция, Германия и Россия). Для того, чтобы соответствовать своему новому статусу Сверхдержавы, она начала строить мощный военно-морской флот, комплектуя его самыми новейшими типами кораблей. При этом она зашла так далеко, что в период между 1905 и 1915 годами ввела в свой флот не просто серию очень хороших линейных кораблей, а самых лучших на тот момент в мире.
Подробнее – смотри в поисковой машине Линкоры типа Конго.
Это не осталось незамеченным в правительстве традиционной Владычицы морей – Великобритании. И японо-английские отношения стали постепенно, но неуклонно ухудшаться.
Финальную точку в этом ухудшении отношений поставил так называемый Шанхайский Инцидент. Он состоял в следующем. Как известно, многие территории Китая в ходе Боксерского восстания были оккупированы ведущими мировыми державами (см. список выше). И они вместе подавляли любые восстания и мятежи на подвластных территориях. Участвовала в этом и Япония – после японо-китайской войны она тоже отхватила под свой контроль кусок китайской земли с некоторыми городами.
Но в Шанхае все пошло как-то не так, как планировалось. А именно: когда вспыхнуло очередное народное восстание, Англия решила подавить его одними своими силами.
И они в ели в многотысячный город сои оккупационные подразделения, вооруженные современным скорострельным оружием. Началась типичная «зачистка» улиц, сопровождавшаяся усиленной пальбой из английских винтовок. Были ли винтовки у китайцев – точно не установлено. Возможно, и были: какие-то трофейные. Но суть – немного не в этом. Суть - в том, что именно в ходе этой перепалки к городу подъезжала кавалькада из самых высокопоставленных японских офицеров, включая адмирала Того и генерала Танаку. И вот одна пуля, вылетевшая из города, пробила треуголку на голове адмирала Того и она же, продолжая движение, отстрелила мочку уха у генерала Танаки.
Чья это была пуля? Все сразу подумали на англичан с их винтовками. И это было логично.
Но нужно очень плохо знать психологию именно японцев, чтобы подумать, что этот инцидент пройдет почти незамеченным. Дело в том, что высшие офицеры императорской армии назначались из самых знатных и известных самурайских семей этого острова, имеющих непосредственное родство с самим императором. И любое нападение на представителя такой родовитой фамилии совершенно очевидно расценивалось почти как покушение на саму особу японского императора. Так, что, когда Британия просто проигнорировала эту случайность, не принеся никаких извинений… японцы заподозрили в этой шальной пуле реально что-то очень недоброе.
Вот так Япония и оказалась союзником Германии в предстоящей войне.
В нашей истории Частное и Общее - всегд так тесно переплетаются... что держаться за одно, игнорируя другое - верный способ впасть в Ошибку.





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Кор Фаэрон





Пост N: 2089
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 11:17. Заголовок: Из боевого опыта... ..


Из боевого опыта... Бой с Жан Баром, схватки в проливе железное дно, ещё кое где.Везде американцы сапожники.Я молчу про Яванское море.

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 1187
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 11:45. Заголовок: Бой с недостоеным ли..


Бой с недостоеным линкором? Это интересно.
Железное дно - ночные бои, японцы к ним готовы значительно лучще. Фирменный стиль.
Яванское море - ожесточенные дневные бои, японцы постепенно давят превосходящими силами. Стреляют обе стороны примерно одинаково.
http://militera.lib.ru/h/winslow_w/19.html

У двух последних эпизодов есть общая черта - корабли обоих сторон прозрачны для 8" калибра.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2102
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:03. Заголовок: Мак-бис пишет: Бой ..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Бой с недостоеным линкором? Это интересно.


В том то и дело.9 попаданий за 2 часа(!!!).По неподвижной цели у которой надо вывести из строя только башню...И не попасть...
Мак-бис пишет:

 цитата:
Яванское море - ожесточенные дневные бои, японцы постепенно давят превосходящими силами. Стреляют обе стороны примерно одинаково.


Японские корабли избежали серьезных повреждений...Союзная эскадра уничтожена.


Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Лецитин





Пост N: 144
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:09. Заголовок: Великим теоретикам о..


Великим теоретикам очень полезно посмотреть вот на это:
http://flot.parus.ru/images/pic00259.jpg
http://flot.parus.ru/images/pic00274.jpg
http://flot.parus.ru/artc0006.htm
у любого корабля различают:
броневой пояс - идущий вдль всей ватерлинии - защищает от подводных пробоин
цитадель - многослойное бронирование в центральной части корпуса - защищает от попражения котлов и машин
башня и осевой бронецилиндр под ней - защищает от попадания в пороховй погреб со снарядами под башней
система из несколких броневых палуб - защищает от навесного огня.
у нормального корабля все 4 вида броноирвоания должны быть гармонично развиты.
Например: линкор
броневой пояс - 50-100мм
цитадель - суммарно 200-500мм, каждый слой - 100-150мм
бронецилиндр - 50-100мм Башня над ним - 200-300мм
палубы - суммарно - 200мм, каждая в отдельности - 75мм
Если, как на Хууде, пренебрегают броневым поясом на оконечностях и бронирвоанием палуб - получается вот именно то, что случилось: снаряд пробил все 3 броневых палубы и лопнул внутри осевого цилиндра под одной из башен. Кораль был уничтожен всего 1 снарядом, пусть и очень большого калибра.
Японцы же - сделали очень не плохие линкоры типа Конго, преквалифицированные потом в линейные крейсера.
Недостатки? Были - слишком маленькая скорость. Валить это на первую мировую - не резон: тем жа самым страдали и Ямато с Мусасей. Тенденция, однако.
Насчет же радара - можно и оспорить.
Во-первых, радар у японцев был - пусть и менее надежный, чем у америкосов.
Отсюда - и башенноподобные мачты: чтобы размещать в них радары.
То, что это резко снизило остойчивость - факт. За что и поплатились в бою.
Во-вторых, самолет, кружащий вокруг авианосца - вполне заменяет днем радар.
Мидуей - доказал это. Как и то, что на перегоне лошадей не меняют. Подвеску бомб и торпед под самолетами, сгрудившимися на палубе для вылета - тоже.
А вот тактику сопровождения конвоев 1 легким крейсером и 1 тяжелым - можно назвать вполне удачной. Во всех таких случаях боестолкновений с легкими американцскими крейсерами - японцы выигрывали засчет большего калибра и большей дальнобойности орудий на тяжелом крейсере.


Такое прозвище мне дали наши дварфы, ибо я очень умный.
Разве не похоже?
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2108
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:11. Заголовок: Лецитин пишет: линк..


Лецитин пишет:

 цитата:
линкор
броневой пояс - 50-100мм


Хуевый линкор
Лецитин пишет:

 цитата:
лопнул внутри осевого цилиндра под одной из башен.


Лопнул?

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 1658
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:56. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: з..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
за сколько сухой док водой наполнить?


как половая разница? двое суток в среднем.
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
.9 попаданий за 2 часа(!!!).По неподвижной цели у которой надо вывести из строя только башню...И не попасть..


44-й год , без корректировки .
9 попаданий из скольки выстрелов ? :))
Лецитин пишет:

 цитата:
Великим теоретикам очень полезно посмотреть вот на это:


епта ,чтото в лесу сдохло. не яндекс-картинки
нечто таблетки подействовали?
Лецитин пишет:

 цитата:
броневой пояс - идущий вдль всей ватерлинии - защищает от подводных пробоин


именно поэтому он идет НАД ватерлинией :)
Лецитин пишет:

 цитата:
Если, как на Хууде, пренебрегают броневым поясом на оконечностях и бронирвоанием палуб


на Худе как раз НЕ пренебрегали :)
Лецитин пишет:

 цитата:
снаряд пробил все 3 броневых палубы и лопнул


надувные снаряды ..

 цитата:
Интерьер "Худа". В корабль только что попал 15" снаряд, начиненный хорошо прожаренными Баварскими сосисками. Бунт заключенных. Охранника выкидывают за борт, набив сапоги и карманы его плаща овсянкой. Охранника забивают насмерть кусками йоркширского пудинга. Салон штрафного адмирала -- в дверь выбегает полуодетая БД. Штрафной адмирал в рацию "Ничего не могу сделать, корабль вышел из-под контроля". Голос Очень золотопогонного из рации "Извини Джек, ничего не могу для тебя сделать". Крупный план. Очень холеная рука откидывает крышку и нажимает Большую Красную Кнопку. Страшный взрыв. Весь экран в дыму и пламени. Страшные сцены гибели матросов (в полосатых робах) от огня и воды. "Худ" уходит под воду, последним погибает прикованный к дальномеру (это такая будка на верхушке мачты) здоровенный негр.
http://sergey-ilyin.livejournal.com/108630.html


Лецитин пишет:

 цитата:
Кораль был уничтожен всего 1 снарядом, пусть и очень большого калибра.


Очень-очень большого :)))
Лецитин пишет:

 цитата:
Во-первых, радар у японцев был - пусть и менее надежный, чем у америкосов.


пусть к 44-му году и не артиллерийский
Лецитин пишет:

 цитата:
Во-вторых, самолет, кружащий вокруг авианосца - вполне заменяет днем радар.

..
особенно актуально для ЛК
Лецитин пишет:

 цитата:
Подвеску бомб и торпед под самолетами, сгрудившимися на палубе для вылета - тоже


видимо, все обычно в ангаре подвешивали :))
Лецитин пишет:

 цитата:
вот тактику сопровождения конвоев 1 легким крейсером и 1 тяжелым - можно назвать вполне удачной. Во всех таких случаях боестолкновений с легкими американцскими крейсерами - японцы выигрывали засчет большего калибра и большей дальнобойности орудий на тяжелом крейсере.


то то японцы больше эсминцы гоняли в составе конвоев :))))

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2132
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:05. Заголовок: Scif пишет: 44-й го..


Scif пишет:

 цитата:
44-й год


42
Scif пишет:

 цитата:
без корректировки


Это их проблемы...
Scif пишет:

 цитата:
9 попаданий из скольки выстрелов ? :))


Кажется из 300 бил он полными залпами...
Scif пишет:

 цитата:
именно поэтому он идет НАД ватерлинией :)


и ПОД тоже
Scif пишет:

 цитата:
на Худе как раз НЕ пренебрегали :)


Вот вы все какую то дикую толщину палуб пишете английским линкорам... А тем не менее все Р Малайя и Барэм с Рипалсом серьезной модернизации не проходили, брони не меняли.Вэлиант и Куин с Ринауном прошли две и палуба около 150мм актуальна для них,Родней с Нельсоном строились такими, Уорспайт прошел только 1 большую модернзацию а Худ ни одной.Палубы старых линкоров и Рипалса от 51 до 102ммм(немодернизированных) на Худе 51мм...

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 1665
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:10. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: 4..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
42


марка, число установленных, ТТХ ?
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Кажется из 300 бил он полными залпами...


хто-он? опять всякой фигни начитались?
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Вот вы все какую то дикую толщину палуб пишете английским линкорам.


прям цифирки с Бешановым не сходятся ,айай ..
матчасть надо учить.
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Палубы старых линкоров и Рипалса от 51 до 102ммм(немодернизированных) на Худе 51мм...


http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/GB_BC_4/07.htm

 цитата:
Бронирование



Опыт Ютландского боя привёл в британском флоте к новому на-правлению в развитии брониро-вания корабля. Теперь исходи-ли из того, что снаряд должен быть "замедлен", если он не за-держан броней. Это должно было способствовать тому, что-бы разрыв снаряда произошёл сразу же за преодоленным бро-невым поясом. Тем самым жиз-ненно важные части корабля предохранялись от воздействия взрыва, который нейтрализо-вался специальной системой внутреннего бронирования. В качестве такого вертикаль-ного внутреннего бронирования предусматривалась поднятая до верхней палубы противоторпед-ная переборка, а как дополне-ние —продольные и поперечные бронированные переборки и траверзы. Отличительной чер-той такой системы внутреннего бронирования было, во-первых, расположение переборок, напо-минающее эшелонированную систему, во-вторых, большое от-носительное удлинение самого металла переборок, который должен был хорошо сопротив-ляться высокому давлению, раз-виваемому при взрыве. Для го-ризонтального бронирования учитывали те же обстоятель-ства, и тем самым лёгкое бронирование верхних палуб выполняло те же задачи против проникновения бомб и снарядов.

Первые попытки осуществления такой системы бронирования произвели на линейных крейсерах типа "Ринаун". Крейсера типа "Корейджес" также принадле-жат к тому же направлению развития бронирования, но надо иметь в виду, что всех их проектировали до Ютлан-дского боя, что исключало использование боевого опыта этого сражения. При проектировании "Худа" произош-ло то же самое. Поэтому его бортовое бронирование не было значительно увеличено или же значительно распространено в нос и корму. Теперь же ширину главного бро-невого пояса можно было сделать относительно узким — согласно Brayer [4], 3,15 м. При этом приходилось ми-риться с тем, что уже при крене 5° с одного борта верхний и, соответственно, с другого нижний край главного бро-невого пояса совмещались с поверхностью воды.

Главный броневой пояс длиной 171,4 м (66% дли-ны корабля по ватерлинии) и шириной, согласно Raven/Roberts [5], 2,89 м простирался от переднего края барбе-та башни "А" до заднего края барбета башни "Y" и был установлен на 70-мм про-кладке из тикового дере-ва. По ватерлинии толщи-на главного броневого по-яса составляла 305 мм, против 300 мм у "Макензена", и по окончании по-стройки он располагался на 1,67 м выше и 1,22 м ниже ватерлинии при нор-мальном водоизмещении. Главный броневой пояс продолжался дальше в но-совую часть корабля тол-щиной 152 мм на длине 7,9м и 127 мм до форштевня, в кормовую часть 152 мм на длине 15,5 м, не доходя до ахтерштевня.

Главный броневой пояс имел наклон плит под углом 12° к вертикали. Наклонное расположение броневых плит должно было увеличить угол встречи при попадании снаряда, что ещё больше повы-шало сопротивляемость брони. Считалось, что на дис-танции 15000-20000 м (81-108 каб.) наклон броневых плит под углом 10° к вертикали соответствует увеличе-нию толщины брони на 10%. В случае с "Худом" на-клонное расположение 305-мм броневых плит теорети-чески соответствовало 330-мм броневому поясу линко-ров типа "Куин Элизабет".

В средней части корпуса позади броневых плит обшивка борта имела довольно большую толщину — 51 мм. В оконечностях обшивка борта уменьшалась до 38 мм, причём такую толщину обшивка имела вплоть до на-стила двойного дна, образовывая внутреннюю часть буля. Оконечности главного броневого пояса замыкались 102-мм и 127-мм поперечными траверзами.

Чтобы усилить подводное бронирование борта корпуса ниже главного броневого пояса, в районе котель-ных отделений на 38-мм наружную обшивку корпуса при-шлось установить узкую полосу 76-мм брони шириной 0,92 м — так называемый дополнительный пояс. Нижняя кромка этой полосы брони находилась в 2,14 м ниже ва-терлинии при нормальном водоизмещении. В носу и в кор-ме она продолжалась 19-мм броней.

Средний броневой пояс, первоначально имевший толщину 152 мм и расположенный также между концами барбетов выше главного пояса до верхней палубы, уве-личили по толщине до 178 мм и по ширине до 2,75м. Да-лее в носовую и кормовую оконечности корабля он про-стирался толщиной 127 мм до того же у ровня, что и 152-мм часть главного броневого пояса уровнем ниже. Ещё выше установили 127-мм верхний броневой пояс шири-ной также 2,75 м, достигавший палубы полубака. Он был значительно короче и простирался от заднего края барбета башни "А", заканчиваясь непосредственно перед грот-мачтой. По концам броневых поясов у барбетов башен "А" и "У" проходили 102-мм и 127-мм поперечные броне-вые переборки.

Само собой разумеется, что броневого пояса та-кой толщины было недостаточно, чтобы отразить попав-шие в броню снаряды — она могла их только лишь "за-медлить" и вызвать преждевременный разрыв, при этом внутреннее бронирование должно было локализовать действие взрыва. Тем самым, бронирование различной толщины покрывало практически весь борт корабля выше ватерлинии.

То, что "Худ" во второй мировой войне погиб в результате неудачного попадания снаряда, меньше всего говорит о недостатках системы бронирования как тако-вой, а скорее против не соответствующего времени со-стояния броневой защиты погребов боеприпасов.

Башни в плане имели форму многогранника. Пли-ты и стенки орудийных башен изготовили из крупповской цементированной брони. Лобовая плита имела тол-щину 381 мм, передние боковые стенки 305 мм, задние боковые стенки и задняя стенка 279 мм. Середина лобо-вой плиты опиралась на 432-мм гласисную плиту неце-ментированной крупповской брони, в свою очередь, со-единявшуюся с нижними плитами башни. Крыша башен стала более плоской, чем раньше, и составлялась из трёх 127-мм плит нецементированной крупповской брони. Настил пола в задней части башни изготовили из 76-мм высокоупругой стали с добавлением над свесами крупповских нецементированных плит.

В марте 1917г. разгорелась дискуссия относитель-но расположения снарядных и зарядных погребов, что по-требовало проведения дополнительных испытаний.

В июне 1917 г. адмирал Дэвид Битти выразил мне-ние, что броневая защита линейных крейсеров типа "Худ" все-таки слабовата, и посоветовал довести тол-щину крыш орудийных ба-шен до 152 мм. Битти отме-тил, что в Ютландском бою 114-мм крыша орудийной башни линкора "Малайя" выдержала попадание 280-мм германского снаряда, но он сомневался, что даже бо-лее толстая крыша сможет противостоять попаданию 380-мм снаряда.

После проведения 10 ян-варя 1918 г. по настоянию адмирала Битти опытовых стрельб по макету башни было решено увеличить тол-щину крыши башен до 152-мм, отчего их вес увеличил-ся бы на 60 т. В процессе ис-пытаний провели три опытовые стрельбы: две первые 343-мм снарядами с броне-бойными наконечниками фирмы Хэтфилд и третья — новыми 381-мм снарядами фирмы Виккерс. Результат последнего опыта оказался обескураживающим. Сна-ряд пробил броневую плиту насквозь, образовав в ней идеально круглое отверстие и отогнув его края внутрь на 140 мм. Большая часть ос-колков упала позади плиты. Однако, поскольку 127-мм плиты для крыш башен "Худа" уже прокатали и ис-пытали, приняли решение использовать их, предпола-гая на остальных трёх ко-раблях серии установить уже 152-мм плиты.

Одновременно Адмиралтейство одобрило установ-ку специальной облицовки в погребах боеприпасов главного калибра. Это было новое средство защиты про-тив возгорания и для лока-лизации пожара в помеще-ниях ограниченного объёма. Эти работы потребовали увеличения водоизмещения на 45 т. Еще 147 т потребовалось бы на заме-ну 127-мм плит крыш башен 152-мм и установку безопасных подъёмни-ков боезапаса 140-мм орудий.

Пост командира башни при-крыли 76-мм крупповскими неце-ментированными плитами, а на его лобовой стороне установили защит-ную плиту из 76-мм высокоупругой стали. От наблюдательных купо-лов на крыше башни отказались, поскольку они являлись наиболее уязвимым местом в бронировании башен. Вместо этого в лобовой пли-те вырезали смотровые щели. Дальномерные купола представляли со-бой толстостенные отливки из бро-невой стали.

Барбеты орудийных башен имели тот же самый внутренний диа-метр и диаметр погона для роликов катков, что и на линейных крейсерах четвёртого и пятого поколения с ар-тиллерией калибра 381-мм. Барбеты башен, в отличие от прежних конст-рукций, где по соображениям наибо-лее удобного и экономичного распре-деления веса определенные места забронировали сравнительно тонкой броней, над палубами имели кругом одинаковую 305-мм стенку.

Барбет башни "А" имел 254-152 мм стенки между палубой полу-бака и верхней палубой, причём тол-щину наружной стенки увеличили до 254 мм до верхней палубы и до 127 мм до главной, а передняя часть стен-ки барбета имела толщину 63 мм до нижней палубы. Барбет башни "В" имел 152 мм стенку до верхней палу-бы и 127 мм до главной. Барбет баш-ни "X" имел 152-мм стенку до глав-ной палубы. Барбет башни " Y" имел 305-мм стенку от настила пола до не-которого расстояния ниже верхней палубы, 229-152 мм до главной па-лубы, 127-51 мм до нижней, причем наибольшую толщину имела кормо-вая часть стенки. Между главной и нижней палубами подачные трубы ба-шен имели 19-мм стенку.

Передняя боевая рубка по ве-личине имела значительно большие размеры, чем какая-либо из рубок, установленных на прежних английс-ких дредноутах. Хорошо заброниро-ванная, она весила почти 600 т. Конструкция и планировка её внутреннего помещения обес-печивала нормальное размещение и работу всех важней-ших служб управления кораблем, а также служб штаба соединения в боевых условиях. В верхней части рубки находился собственно командный пост, а также пост уп-равления стрельбой центральной наводки и адмиральс-кий пост. Ниже размещался пост управления торпедной стрельбой, сигнальная служба и пост радиосвязи, в том числе пост радиоперехвата. Все эти посты и службы раз-мещались на разных ярусах. Внизу, на уровне верхней палубы, размещался запасной пост живучести и третья радиорубка.

Сама передняя боевая рубка с боков имела 279-мм бронирование, с лицевой стороны 254-мм, с задней 229-мм и 127-мм крыши рубки. Нижняя половина поста уп-равления стрельбой центральной наводки имела меньшую толщину стенок — с лицевой и задней стороны 178 мм, с боков 229 мм. Ещё ниже, до палубы бака, плиты броне-вой защиты имели одинаковую толщину 152 мм и 76 мм от палубы бака до верхней палубы. Адмиральский пост с боков прикрывала 254-мм броня и 127-мм крыша. Через всю рубку от верхнего командного поста до главной па-лубы проходила коммуникационная труба с толщиной стенки 76 мм, через которую в боевых условиях осуще-ствлялось всё сообщение между отдельными боевыми по-стами на разных ярусах.

Задней боевой рубки на корабле не было, вместо неё установили кормовой пост управления торпедной стрельбой, имевший кругом 152-мм толщину стенок и 76-мм крыши. Установленный на ней вращающийся брони-рованный купол имел толщину передней стенки 102 мм, боковых стенок и крыши 76 мм, стенки коммуникацион-ной трубы 19мм.

В процессе постройки произвели значительное уси-ление палубного бронирования. Однако, несмотря на уси-ление бронирования, произведенного после Ютландско-го боя, по мнению британского морского командования, оно все-таки не соответствовало современным требова-ниям и, особенно, взглядам конца первой мировой вой-ны. Броневая защита, состоящая из слоя толстой палуб-ной брони бака, толстого стального настила и корпус-ных конструкций была обусловлена соображениями проч-ности корпуса корабля и обеспечивала ему весьма отно-сительную сопротивляемость повреждениям от снарядов.

Корпус корабля сверху вниз разделили шестью палубами и настилом двойного дна. Сверху вниз распо-лагались: навесная (шлюпочная) палуба или спардек, палуба полубака, верхняя, главная (бронированная), про-межуточная, нижняя палубы. Как и на линейных крейсе-рах предыдущих проектов бронирование палуб было раз-личным по толщине. Общая толщина палуб местами со-ставляла 165 мм.

Навесная (шлюпочная) палуба не имела брони, её толщину выбрали по условиям конструктивной прочнос-ти и жёсткости.

Палуба полубака, в основном, имела толщину 32-38 мм, имея толщину 38 мм в районе барбетов носовых башен, 51 мм местами над котельными и машинными от-делениями и 19 мм в кормовой оконечности.

Верхнюю палубу над зарядными погребами носовых башен увеличили по толщине с 25,4 мм до 51 мм, затем в середине и в корме корабля её уменьшили до 19-25,4 мм и над зарядными погребами кормовых башен снова увеличили с 25,4 мм до 51 мм.

Основной бронированной палубой являлась главная палуба. В носовой оконечности она имела толщину 25,4 мм над 127-мм броневым поясом по ватерлинии и в кормовой оконечности 51 мм над 152-мм броневым поясом. На внешней части плоской палубы над котельными и машинными отделениями она имела толщину 51 мм, а на большей части остальной площади 38 мм. Над снаряд-ными погребами главная палуба имела толщину 76 мм. В сентябре 1916г. над зарядными погребами её также уве-личили с 51 мм до 76 мм.

Скосы главной палубы до уровня нижней палубы имели толщину 51 мм, но в мае 1919г. решили усилить броню скосов главной палубы в районе погребов. Для этой цели над зарядными погребами 76-мм плоскую часть палубы продлили до бортов корпуса над скосами и пре-дусмотрели 25,4-51 -мм плиты для защиты боевого отде-ления 140-мм орудий и 25,4-мм для защиты коридоров по-дачи боезапаса к ним. Но в общем, горизонтальная защи-та погребов не считалась достаточно эффективной.

Промежуточная палуба имела толщину 25,4 мм в носовой оконечности, 38 мм впереди барбета башни "А" и позади барбета башни "Y". В сентябре 1916г. её увеличили с 25,4 мм до 51 мм в носовой оконечности, до 25,4 мм в середине корпуса и до 76 мм в корме над помещением рулевых машин. В августе 1918 г. в месте образования крыш над зарядными погребами 25,4-мм промежуточную палубу увеличили до 51 мм, но до бор-тов корпуса не довели. Нижняя палуба местами имела толщину 25,4-51 мм.



клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2138
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:23. Заголовок: Scif пишет: прям ци..


Scif пишет:

 цитата:
прям цифирки с Бешановым не сходятся ,айай ..
матчасть надо учить.


У Смита смотрел, клоун ты.
6 палуб? ну херня тогда конструкция:он может и "замедляет" вот только все эти палубы, линкора снаряд пробивает не заметив...
Что Худ и доказал...
Scif пишет:

 цитата:
марка, число установленных, ТТХ


Чего? год 42...
Scif пишет:

 цитата:
хто-он? опять всякой фигни начитались?


Массачуссетс...ЛК

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2139
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:27. Заголовок: Спор бесполезен:эска..


Спор бесполезен:эскадра Нагумо действительно могла пошуровать в гавани, но разгромить нет.Я думал все 4 Конго были, тогда да...
И всё равно не думаю что американцы всех перетопят(паника, повреждения).

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 1194
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:28. Заголовок: В принципе палубная ..


В принципе палубная броня "Худа" должна была работать следующим образом:
палуба полубака - обдирает бронебойные колпачки и взводит взрыватели;
верхняя палуба - инициирует подрыв снаряда;
главная палуба - локализует разрыв;
промежуточная палуба, нижняя палуба - улавливает осколки, буде образуются.

Недостаток - нет ярко выраженной "главной позиции сопротивления".

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2142
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:33. Заголовок: Да такие палубы фуга..


Да такие палубы фугасами разнести можно, после многих попаданий конечно...
А если снаряд прочнее то прошибает как масло...

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 1195
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:37. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: А..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
А если снаряд прочнее то прошибает как масло...


Угу. Верхнюю. Для взведения взрывателя и снятия бронебойного колпачка достаточно 38 мм.
Далее - следующая палуба и взрыв.

Почему сдох "Худ" до сих пор во мнениях не сошлись. Дело уже дощло до изучения технологии приварки бронебойных колпачков к германским 38 см снарядам.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2143
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:44. Заголовок: Мак-бис пишет: Поче..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Почему сдох "Худ" до сих пор во мнениях не сошлись. Дело уже дощло до изучения технологии приварки бронебойных колпачков к германским 38 см снарядам.


Во во германцы сразу делали снаряды с расчетом на толстую броню...
Хотя где то я читал что барбет пробили как и в Ютланде...

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 1196
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:49. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: В..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Во во германцы сразу делали снаряды с расчетом на толстую броню...


Их все такие делали. Просто фирма "Крупп" освоила какую-то хитрую технологию приварки бронебойных колпачков, так что их обдирать очень сложно стало. Так и вышло, что на ВМВ лучшие АРС снаряды у амеров и немцев.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2146
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:53. Заголовок: Мак-бис пишет: Их в..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Их все такие делали.


Ну если 38-50мм достаточно чтоб подорвать снарад, то как то это странно.Он почти снаружи взрывается, а надо чтоб в глубине брони.

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 1197
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:56. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Н..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Ну если 38-50мм достаточно чтоб подорвать снарад, то как то это странно.Он почти снаружи взрывается, а надо чтоб в глубине брони.


Ключевое слово "взводит взрыватель".

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2147
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 14:02. Заголовок: Мак-бис пишет: Ключ..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Ключевое слово "взводит взрыватель".

Дык ведь попав в пояс или башню сразу и взорвется там же зазора как между палубами нет...

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 2149
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 14:03. Заголовок: Проблема преждевреме..


Проблема преждевременных взрывов была у англичан в ПМВ

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 1668
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 14:07. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: У..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
У Смита смотрел, клоун ты.


Надо не смотреть, а ЧИТАТЬ.
уровень знаний "по Смиту"- это как с Шарнхорстов - и торпед там не было, и вообще.
Привет Паганелю и атласу Африки.
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
вот только все эти палубы, линкора снаряд пробивает не заметив...
Что Худ и доказал...


не доказал, к сожалению. В Принц тоже попали ..
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Чего? год 42...


и что год?
на скольки кораблях ВМС Японии на конец 42-го года были установлены радары, тип радара, назначение?
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
:эскадра Нагумо действительно могла пошуровать в гавани


В альтернативной галактике, где нет береговых батарей и ЭМ.
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
.Я думал


мы заметили :)))
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Дык ведь попав в пояс или башню сразу и взорвется там же зазора как между палубами нет...


двоечник :)
любая броня взрыватель ВЗВОДИТ. подрыв взведенного взрывателя идет от следующей преграды.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет