On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 24
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 12:21. Заголовок: Тактика действий пехотного взвода (ответ Богену)


Здесь Гуру выдвинул свое видение ведения войны. Он не прав. Почеиу?
1- Во-первых, он ошибается в структуре армии:
[quote]••• взвод, отряд 25-60 3-4 отделения младший лейтенант, лейтенант или старший лейтенант
Ø отделение 8-16 2 группы, звена младший сержант, сержант, старший сержант
Ø звено, группа, команда 4-8 0 ефрейтор, младший сержант
Ступеньки в этой лестнице могут пропускаться: например, в силах НАТО обычно идёт организация батальон-бригада (в России также используется такая организация, она является альтернативой делению батальон-полк-дивизия). Вместе с тем единицы высших уровней могут существовать только в больших вооружённых силах.

Армия, группа армий, район и театр военных действий — самые большие объединения (англ. formations), которые могут очень сильно отличаться друг от друга по величине и составу. На уровне дивизии обычно добавляются силы поддержки (полевая артиллерия, медслужба, служба тыла и др.), которых может и не быть на уровне полков (англ. regiments) и батальонов. В США полк с подразделениями поддержки называется полковой боевой командой (англ. regimental combat team), в Англии и других странах — боевой группой.

В отдельных странах могут использоваться традиционные названия, создающие путаницу. Так, британские и канадские танковые батальоны делятся на эскадроны (роты, англ. companies) и войска, англ. troops (соотв. взводам, англ. platoons), тогда как в американской кавалерии эскадрон соответствует не роте, а батальону, и разделяется на войска (troops, соотв. ротам) и взводы.
Следует отметить, что в ракетных войсках и артиллерии, войсках ПВО отделение может называться расчётом. Функционально соответствует расчёту, который обслуживает одно орудие или боевую машину;
Например, в армии США пехотный взвод делится на 3 отделения, вооруженных автоматами и 1 отделение, вооруженное ПТУР, ПЗРК или средним пулеметом. Также существуют взводы тяжелого вооружения, состоящие из 4-х отделений вооруженных вышеперечисленными машинами смерти.
2- Одиозные "рукопашные взводы" Богена. Да, Warhammer 40k и Starcraft- замечательные вселенные, но в собременном мире такое невозможно. Пехота поляжет от первого пулемета или комбинированного огня нескольких отделений. Если да он доберется, то едва ли меч в состоянии эффективно проткнуть бронежилет, а солдат, пытающийся достать врага чем-то колюще-режущим, получит пулю промеж глаз. Что переводит данный тип взвода из разряда "ненужных" в разряд "маразмов".
3- Гранаты против техники. Потихоньку отмирают так класс, так как появились РПГ и ПТУР, способные поразить танк с меньшим риском для стрелка. Например, РПГ 7 может поразить цель с 900 метров, а ПТРК "Корнет" - с 5 километров. Так что у рукопашных взводов шанс остановить танк ничтожно малы, ибо современные танки хорошо бронивованы.
4- Огнеметы в традиционном понимании в современных армиях не используются по ряду причин. Во-первых, ранцевый огнемет имеет небольшую дальность, во-вторых, огнемечтчик становится мишенью №1 для врага, в третьих- огнеметы запрещены.
5- убила фраза "стрейфом". Танк, передвигающийся боком, это сильно.
Словом, проглядывается мышление человека, знакомого с армиями только RTS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 87
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:26. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:

Но в России, как обычно, все наизворот. Сперва создается секта поклонников настольных игр (чем GW не занималась никогда). Потом эта секта - клеймит позором поставляемые в Россию официально компьютерные диски с игрой Вархаммер.... Особенно она обостряется весной и осенью.

Извини уж. У нас отрицательное отношение к DOW потому, что после него к нам пришли всякие личности, которые всерьез считают себя тау/эльдаром/некроном и кичатся этим, а также националисты/фашисты, использующие идеи Молота Войны в своих целях.
Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
На площадке размером 5 на 5м или 10 на 10м, 15 на 15м - вполне можно уместить несколько армий размером 3000 очков и более. Таких в Росии - пока - не много (да, это - наша бедность). Приходится объединяться, создавать союзы, коалиции... это и есть Ролевая Игра.

Сами вы ничего о настолке не знаете! игры на 6000 очков занимают 4-5 часов не больше! И играются на 2-х стандартных столах. Дальше- я знаю полно народа, у которых есть армии на 2000, 3000, и даже на 6000.
guest пишет:

 цитата:
DoW - далеко не первая игра по Вархаммеру, и что-то ничего особо не меняется.

Именно. Были Space Hulk, Chaos Gate, Final Liberation, Fire Warrior.
Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Компания же Близзард - сразу заваяла компьютерный вариант игры по миру Варкрафт.

Сперев и ГВ кучу идей и дизайнов. И не только в Варкрафте- Старкрафт тоже блещет плохо завуалированным плагиатом. ГВ даже судилось с Близзардом и выйграло дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 19:01. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
В этом есть некая проблема. Фирма GW начинала как фирма, создающая солдатиков для... кстати, не Настольных, а Напольных игр. И базировалась она при этом на книжке фантаста Герберта Уэллса (floor wars) и на книжках фантаста Рика Пристли о вселенной днд Вархаммер.


Это написано для самых явных кандидатов на премию Дарвина. Все игры в солдатики (в своем большинстве) - это Напольные (froor) игры. Настольные игры - это Моноплия и иже с ней, предполагают наличие разложенной на столе карты. Например, те же шахматы.
Играть вархаммеровскими фигурками на 500 очков в Настольную игру - это и есть Примитивность.
Для справки: несколько столов с террейном прекрасно соединяются в одно поле. Более того, если влом претаскивать столы, можно соединить их мостиками. Я не уточняю, что в этом случае преимущество получат Тау и Эльдары с их летающей техникой... слишком очевидно.
Скажу больше: имено в этом варианте игры Тау и Эльдары начинают вполне нормально играть и не проигрывать (пресловутый игровой балланс рассчитан именно на большое поле).
Игра, которая кончается на 3-4 ходе - это не игра, а возня в песочнице.
Боле того: идеальный игровой балланс рассчитан на 40 000 очков с каждой стороны. (потому ВХ 40К и называется). Я пытался достичь этого на компьютере (там тоже считаются очки стоимости армий - энергия и реква), но уперся именно в это ограничение: невозможно создать армию больше, чем на 40 000 очков.
Настольная игра, возможно, позволяет создать армию и на 50 000 очков. Кто знает?
Играться это будет вполне быстро: ходят поочереди, 1 ход занимает максимум 5 минут. При наличии 4 армий... те же 5 минут на 1 ход, ибо можно сдвигать фигурки одной стороны одновременно: каждый - своей армии.
6 сторон - и те же 5 минут на 1 ход: можно сделать 3 стороны, каждая - из 2 армий.
От количества участвующих армий скорость игры не изменяется.
Ваха - рулит!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:05. Заголовок: Арлекин пишет: Нап..


Арлекин пишет:

 цитата:
Напольные (froor) игры.

Floor
Арлекин пишет:

 цитата:
Играть вархаммеровскими фигурками на 500 очков в Настольную игру - это и есть Примитивность.
Для справки: несколько столов с террейном прекрасно соединяются в одно поле. Более того, если влом претаскивать столы, можно соединить их мостиками. Я не уточняю, что в этом случае преимущество получат Тау и Эльдары с их летающей техникой... слишком очевидно.

Нормальная игра- это начиная от 1000 очков. И на столе с большим количеством террейна Эльдары сливают, некоторые расписки Тау (например, мех) сливаются тоже.
Арлекин пишет:

 цитата:
Скажу больше: имено в этом варианте игры Тау и Эльдары начинают вполне нормально играть и не проигрывать (пресловутый игровой балланс рассчитан именно на большое поле).
Игра, которая кончается на 3-4 ходе - это не игра, а возня в песочнице.

Скимерры (т.е. вся ткхника Эльдар и Тау) игнорируют эффекты ландшафта (как отрицательные, так и положительные) и проехав больше 12 дюймов, получает только скользящие попадания. А вывести их из строя тогда можно только на 4 и 6 на 6-и гранномм кубике. Но у них слабая броня. 12- 13 максимум.
Арлекин пишет:

 цитата:
Игра, которая кончается на 3-4 ходе - это не игра, а возня в песочнице.

игра по правилам длится 6 ходов и редко заканчивается реже.
Арлекин пишет:

 цитата:
Боле того: идеальный игровой балланс рассчитан на 40 000 очков с каждой стороны. (потому ВХ 40К и называется)

Вы себе такую армию представляете? Я лично нет. Даже Апокалипсис не настолько масштабен. и 40000 обозначает год, когда происходят события. It is the 41th millenium and the is only WAR...
Арлекин пишет:

 цитата:
Настольная игра, возможно, позволяет создать армию и на 50 000 очков. Кто знает?

Теоритически можно, но ты разоришься на миньки и играться это будет неделями. 1 ход по статистике занимает полчаса не меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:11. Заголовок: Арлекин пишет: Игра..


Арлекин пишет:

 цитата:
Играться это будет вполне быстро: ходят поочереди, 1 ход занимает максимум 5 минут. При наличии 4 армий... те же 5 минут на 1 ход, ибо можно сдвигать фигурки одной стороны одновременно: каждый - своей армии.
6 сторон - и те же 5 минут на 1 ход: можно сделать 3 стороны, каждая - из 2 армий.
От количества участвующих армий скорость игры не изменяется.


Маленькая поправка: изменяется но и вправду не очень сильно. Если у нас 2 стороны (по 1 армии в каждой, по 2 или по 3), то на 1 ход и вправду нужно не более 5 минут (1 сторона может ходить одновременно). Но если у нас 3 стороны, то время хода станет на 1/3 больше. т.е. 6,5мин. Если у нас 4 отдельных стороны конфликта, то время 1 хода станет в 2 раза больше, то есть 10 минут. Не критично, но, из принципа.
А идея про армию на 40 000 очков - просто Рреволюция в умах некоторых. Они считали себя Богатыми людьми, имея армию на 5000... Ай-ай... Теперь они поняли, что - почти Нищие. Естестетвено, они теперь заплюют все стены, доказывая, что такая армия невозможна, не имеет смысла и вообще.

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:30. Заголовок: Ork пишет: А идея п..


Ork пишет:

 цитата:
А идея про армию на 40 000 очков - просто Рреволюция в умах некоторых. Они считали себя Богатыми людьми, имея армию на 5000... Ай-ай... Теперь они поняли, что - почти Нищие. Естестетвено, они теперь заплюют все стены, доказывая, что такая армия невозможна, не имеет смысла и вообще.

По деньгам это разорение. Ленд Рейдер вот стоит 250 очков, 10-и рыльный взвод Космодесантников с лазпушкой, плазмаганом и силовым кулаком у сержанта где-то 210. Теперь представьте как вы это будете покупать и красить. Такая армия возможна. Но собирать ее и красить- головная боль вселенских масштабов
Ork пишет:

 цитата:
Маленькая поправка: изменяется но и вправду не очень сильно. Если у нас 2 стороны (по 1 армии в каждой, по 2 или по 3), то на 1 ход и вправду нужно не более 5 минут (1 сторона может ходить одновременно).

Мегабитвы так и играются: ходят все игроки с каждой стороны, игроки другой команды следят. Но на 3 фазы (движение, стрельба, рукопашная) уходит в среднем по 5 минут (если быстро). А порой надо оценить обстановку... Ваха вообще- игра не для торопливых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 05:58. Заголовок: Ork пишет: Маленька..


Ork пишет:

 цитата:
Маленькая поправка: изменяется но и вправду не очень сильно. Если у нас 2 стороны (по 1 армии в каждой, по 2 или по 3), то на 1 ход и вправду нужно не более 5 минут (1 сторона может ходить одновременно). Но если у нас 3 стороны, то время хода станет на 1/3 больше. т.е. 6,5мин. Если у нас 4 отдельных стороны конфликта, то время 1 хода станет в 2 раза больше, то есть 10 минут. Не критично, но, из принципа.


Поправка - еще больше. Игра 3 стороны (6 или 9 армий) требует затраты на каждый ход не на 1/3 больше времени, а на 1/2. То есть не 6,5мин., а 7.5мин. Не принципально, но по сути.
Все остальное - подсчитано верно. 4 стороны (8 или 12 армий) требуют 10 минут. И так далее.
Игра на 6 ходов - не более 1 часа, не зависимо от количество ее участников.

Я слышал, что есть такая штука, как шаблоны-подставки. Продается за несколько долларов, если не ошибаюсь. В такую подставку можно вставить модели целого взвода.
Например, взвод баньши на 15 моделей вставляется там в 3 ряда (наверное) по 5 моделей в ряд. Получается коробочка длиной 12,5см и шириной 7,5см. И далее она движется и стреляет, сражается как единый взвод.
Считать потери в таком взводе - легче. чем на отдельных моделях: вынимаешь из подставки фигурку. а вставляешь на ее место просто кругляшок - пустую подставку (которых у каждого моделиста накапливается наверняка к моменту вывода в бой армии 3000 очков очень много).
Если люди играли армиями на 4000 очков несколько часов - это означает лишь, что они не использовали подставки под свои взвода и считали все модели как независимых персонажей. Так играть тоже можно, но это - не идеал.
Все умные и практичные люди уже на армию в 1000 очков - уверен - закупаются и подставками под отдельные взводы.
А игра взводами в подставках - идет даже быстрее, чем игра отдельными моделями (скажем, на 500 очков).
Так что слухи о том, что армии на 10 000 и более очков играют медленно, инспирируются теми, кому такая армия не светит даже в близкой перспективе (деньги - это Злоо и т.п.).
На самом деел, даже армиями на 500 очков, я думаю, можно играть жутко интересно. Это - если разместить их по террейну 5 на 5м.
Смотрите сами: самое дальнобойное орудие (Василиск) старляет на 36 дюймов, т.е. на 90 см. Если дело происходит на поле размером 2 на 2м, то пред нами - стратегическая артиллерия, бьющая по тылам протвиника. Если же игра ведется на поле 5 на 5м, то важность Васильков снижатеся до тактической батареи. Если поле 10 на 10м - то 90см - это лишь слабый заградительный огонь против подлетающего (делающего джамп) грави-танка с десантом из консулов-варлоков. Чем больше размер поля, тем более умно и тактически грамотно ведется игра.
Вот только не понятно, о каких 6 ходах тогда речь, если ход на 12 дюймов - это лишь 30см. На то, чтобы дойти до средины поля, потребуется 8 ходов. Или может, в этом случае, вся пехота - по умолчанию - делает флит оф флут или сидит в технике? Торгда - да, возможно закончить игру и за 6 ходов: если правильно маневрируешь и грамотно высаживаешь десанты.

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 06:49. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Смотрите сами: самое дальнобойное орудие (Василиск) старляет на 36 дюймов, т.е. на 90 см. Если дело происходит на поле размером 2 на 2м, то пред нами - стратегическая артиллерия, бьющая по тылам протвиника. Если же игра ведется на поле 5 на 5м, то важность Васильков снижатеся до тактической батареи. Если поле 10 на 10м - то 90см - это лишь слабый заградительный огонь против подлетающего (делающего джамп) грави-танка с десантом из консулов-варлоков. Чем больше размер поля, тем более умно и тактически грамотно ведется игра.


К сожалению, у Мегаэльфа - несколько завышенное представление о размерах комнат россиян, в которых он должны играть в напольные игры. комната 10 на 10 - это какой-то западный коттедж.наверное. 5 на 5 - тоже что-то фантазийное.
Нет, пересаживая иностранные игры на российскую почву, нужно обязательно учитывать небольшой размер и наших комнат, и наших доходов. Так что, предлаю, в соответствии с российским Законодательством, перевести все дюймы в сантиметры. Мы просто ОБЯЗАНЫ так сделать, между прочим.
Но по какому коэффициенту ПЕРЕВОДИТЬ? Если 1дюйм = 2,5см - это слишком жирно и попахивает пожизневым издевательством над размером наших комнат. Если же 1дюйм = 1см, то и на маленьком поле Базилиск будет не более чем тактической артиллерией. Ура!! Я нашел, как на маленьком поле (даже просто на столе) сыграть в крутую тактическую игру!!!


Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 07:19. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Смотрите сами: самое дальнобойное орудие (Василиск) старляет на 36 дюймов, т.е. на 90 см.

Не правда, с апгрейдом Василиск стреляет на 240 дюймов. А без апгрейда - на 72.
Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Все умные и практичные люди уже на армию в 1000 очков - уверен - закупаются и подставками под отдельные взводы.

Не у всех есть такая необходимость. Например, моя армия Космодесанта на 1000 очков - это порядка 24 модели (тактикал сквад из 5 человек в Рине, 2 штурмовых отряда(с прыжковыми ранцами), 2 байка с мультимельтами, Предатор "Баал", Капеллан Лемартес и 6 бойцов Роты Смерти. Все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 08:15. Заголовок: Chaplain пишет: Не ..


Chaplain пишет:

 цитата:
Не правда, с апгрейдом Василиск стреляет на 240 дюймов. А без апгрейда - на 72.


Всего-то 72см? А чего же мы боялись? О! А я-то думала, что этот Василиск - вроде Змея, что-то мега-ужасное...
Огромный респект всем компьютерщикам, что путем короткого мозгового штурма решили извечную проблему настольщиков: и игры оказались не настольными, а напольными, и в стратегию - вполне можно играть на обычном столе или в обычной комнате, если переводить дюймы в сантиметры напрямую, минуя коэффициент 2,5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 08:41. Заголовок: Поправка - еще боль..



 цитата:

Поправка - еще больше. Игра 3 стороны (6 или 9 армий) требует затраты на каждый ход не на 1/3 больше времени, а на 1/2. То есть не 6,5мин., а 7.5мин. Не принципально, но по сути.
Все остальное - подсчитано верно. 4 стороны (8 или 12 армий) требуют 10 минут. И так далее.
Игра на 6 ходов - не более 1 часа, не зависимо от количество ее участников.



Играть-то сам когда-нибудь пробовал? Или видел игру со стороны?


 цитата:
Вот только не понятно, о каких 6 ходах тогда речь, если ход на 12 дюймов - это лишь 30см. На то, чтобы дойти до средины поля, потребуется 8 ходов.



Правильно мыслишь. Теперь понятно, что играть на поле 5 на 5 метров невозможно, даже имея поле такого размера? В правилах Вархаммера чётко указаны рекомендуемые размеры стола для стандартной игры (1500-2000 очков) - 4 на 6 футов, т.е. 1.2 на 1.8 метров. Именно так играют за рубежом, и я давал ссылку на фото с зарубежного турнира, где играют на столах такого размера.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 12:11. Заголовок: Турнир - это не Игра..


Турнир - это не Игра. Это - Турнир, где важно наиболее быстрым способом выявить Сильнейшего из 100-300 претендентов. Поэтому удобнее всего усадить их всех за 10-20 малюсеньких столов и заставить сражаться подвое на поле размером с табуретку. Полчаса мышиной возни.... слабейший - выбывает... оставшиеся пары - делятся внось... меняются столами... и так - пока не останется только Одын.
Настоящие же Игры - это, боюсь, ближе к тому, о чем мечтает Мегаэльф: поле 10 на 10м, засыпанная террейном из щебенки вся комната.... На западе они могут себе такое легко позволить: у них и площади квартир - другие (заметно больше). А у нас?
Мы... тоже можем засыпать щебенкой весь пол какого-то клуба и расположить в его 4 углах 8-12 армий. Пускай воюют одновременно. А игроки - получают удовольствие от Армагеддона.

Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 12:59. Заголовок: Ну, в кингу правил В..


Ну, в кингу правил Вархаммера Лецитин тоже не заглядывал, как я вижу - что тогда воздух впустую сотрясать?


 цитата:
На западе они могут себе такое легко позволить: у них и площади квартир - другие (заметно больше). А у нас?



На западе площади квартир не больше.


 цитата:
Мы... тоже можем засыпать щебенкой весь пол какого-то клуба и расположить в его 4 углах 8-12 армий. Пускай воюют одновременно. А игроки - получают удовольствие от Армагеддона.



Есть режим игры в Вархаммер - Апокалипсис, где описаны правила для игры большого количества армий, но при этом поле боя всё равно не такое большое (хотя, площади российского клуба позволяют сделать его любого размера), потому что положенные 6 ходов истекут до того как армии смогут хотя бы приблизиться друг к другу - как правильно заметил сам Лецитин выше. Да и смысла в большом поле нет - всё равно боевые действия будут вестись на какой-то одной части поля боя, остальное оставляя незадействованным.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 13:58. Заголовок: А по-моему, круто. Ц..


А по-моему, круто. Цель - вынести базу противника, расположенную в углу (у каждого - в своем) и на которой происходит респаун всех погнибших с орбиты (в виде свежих покреплений). Но все основные боевые действия - геометрически - скопятся именно в центре, где нет ничьей базы. А в это время тираниды - проведут незаметный охватный маневр по тылам... и заразят всех своими личинками.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:51. Заголовок: Begemot пишет: А по..


Begemot пишет:

 цитата:
А по-моему, круто. Цель - вынести базу противника, расположенную в углу (у каждого - в своем) и на которой происходит респаун всех погнибших с орбиты (в виде свежих покреплений). Но все основные боевые действия - геометрически - скопятся именно в центре, где нет ничьей базы. А в это время тираниды - проведут незаметный охватный маневр по тылам... и заразят всех своими личинками.


1- респаун некоторых отрядов (самых дешевых) - прерогатива исключительно Тиранидов, да и то эти бесконечные отряды (гаунты) играют роль живого щита для тварей помощнее.
2- Тираниды скорее загрызут. Да, впрочем с ними тоже могут такое проделать- расстрелять в фарш, разбомбить артилерией, зарезать в рукопашке.
Irrtum пишет:

 цитата:
Настоящие же Игры - это, боюсь, ближе к тому, о чем мечтает Мегаэльф: поле 10 на 10м, засыпанная террейном из щебенки вся комната.... На западе они могут себе такое легко позволить: у них и площади квартир - другие (заметно больше). А у нас?
Мы... тоже можем засыпать щебенкой весь пол какого-то клуба и расположить в его 4 углах 8-12 армий. Пускай воюют одновременно. А игроки - получают удовольствие от Армагеддона.

Вообще на стандартых столах игроки тожк получают много удовольствия. Gomozebra пишет:

 цитата:
Всего-то 72см? А чего же мы боялись? О! А я-то думала, что этот Василиск - вроде Змея, что-то мега-ужасное...
Огромный респект всем компьютерщикам, что путем короткого мозгового штурма решили извечную проблему настольщиков: и игры оказались не настольными, а напольными, и в стратегию - вполне можно играть на обычном столе или в обычной комнате, если переводить дюймы в сантиметры напрямую, минуя коэффициент 2,5.

Уй б..я! Василиск- он и DOW есть. САУ Имперской Гвардии. А стреляет он нехило. Один удачный выстрел и отряд космодесантников (не важно, простых или хаоситских) умирает, молчу про Тау, Эльдаров, а Тираниды вообще от него замечательно лопаются. А с апгрейдом он спокойно стреляет через весь стол, стоя при этом 125 очков- не так много. Во-вторых, дюйм= 2,54 см. Зачем париться, когда можно в любом хозяйственном магазине купить рулетку с дюймовыми делениями? Тем более перевод дюймов в см. ломает всю механику игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 27.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:28. Заголовок: Chaplain пишет: Тем..


Chaplain пишет:

 цитата:
Тем более перевод дюймов в см. ломает всю механику игры.


Это не совсем верно для Warhammer Ancient, например у нас чаще всего для него используются модели 1:72, там перевод из дюймов в сантиметры не так страшен, единственное накрывашки осадных машин приходится перерисовывать.

Воюю с ветряными мельницами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 17:10. Заголовок: Huss пишет: Это не ..


Huss пишет:

 цитата:
Это не совсем верно для Warhammer Ancient, например у нас чаще всего для него используются модели 1:72, там перевод из дюймов в сантиметры не так страшен, единственное накрывашки осадных машин приходится перерисовывать.

А оно нам надо? Чем вам дюймы не нравятся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 27.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 18:01. Заголовок: Модели мелкие, и под..


Модели мелкие, и подставки не дюйм как в вахе, а примерно 1 см

Воюю с ветряными мельницами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 18:02. Заголовок: Huss пишет: Модели ..


Huss пишет:

 цитата:
Модели мелкие, и подставки не дюйм как в вахе, а примерно 1 см

Каждому свое. Я так играл - не понравилось. С дюймами привычнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 05:36. Заголовок: Чем меньше скорости ..


Чем меньше скорости и дальнобойность оружия в напольной игре, тем безопаснее фигуры могут маневрировать (двигаться) почти под носом друг у друга. Это и есть Тактика. Идея с уменьшением всех скоростей и дальнобойностей в 2,5 раза - мегарулез (имхо). Это - честно и справедливо.
С первого взгляда кажется, что получат преимущество рукопашные взводы (их размер подставки остется прежним0, но как раз не так. Получают преимущество и чисто стрелковые (например, Огненные Тау), ибо тепереь они вынуждены не жаться к своей технике, бугоркам и краю стола, а смело вставать и расстреливать медленно атакующую их пехоту противника.
Кто сможет лучше реализовать преимущество (руопашники или стрелки) - будет зависить лишь от мозгов командира (т.е. игрока).
Мир вахи - велик и разнообразен, а от изменения масшатаба рассмотрения ее игродинамика и балланс сил - почти совершено не меняются. Зато появляется возможность играть имеенно в Стратегию на маленьком столе.
Мне м вправду жаль людей, которые думают, что это Настольная игра и в нее можно играть, кидая кубики и двигая по бумажной карте пивные пробки.
Судя по всему, она и впрямь - Напольная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 08:57. Заголовок: Уважаемый Gomozebra!..


Уважаемый Gomozebra! Поиграйте сначала в напольную (если вам больше это слово нравится) игру и делайте выводы.
Gomozebra пишет:

 цитата:
Идея с уменьшением всех скоростей и дальнобойностей в 2,5 раза - мегарулез (имхо). Это - честно и справедливо.

Игра превратится в ладушки между даунами- никакой динамики. Как приятно оказаться на второй ход в рукопашке с отсосками-Тау!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет