Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 03.06.08 11:17. Заголовок: Новости о Warhammer
Выкладываем сюда: Слухи о грядущем кодексе ИГ 5-й редакции: Army wide special rule: I think it’s called Platoon Drill or something like that. Basically, units from the same platoon may ignore intervening squads when shooting. So enemy units targeted in this way do not receive the 4+ save. Apparently this only works if the Platoon command squad is alive and within 12” of the rest of the platoon. I’ve been told that this is just one of the abilities guard Platoons may get, but only as long as the chain of command is intact (whatever that means). So loosing your HQ Command Squad may be a really bad thing.
Doctrines are for sure gone (I think we all knew this), but have been replaced by more mutable platoons. Instead of Armoured fist squads you can buy Chimeras for a whole platoon. Or buy the whole platoon grav-chutes to give them deep strike, or drop the heavy weapons from squads and give the platoon Scout. Veteran squads become upgrades to platoons (i.e. they are not elites anymore).
Apparently infantry platoons let you attach certain types of support vehicles to them(kinda like back in second edition). Things like sentinels, hellhounds and demolishers can be attached to platoons. They still take up a FOC spot, but become part of the platoon and so will benefit from the Platoon Drill rule.
The Leman Russ can be bought as a squadron so you can get 3 for a single FOC. They can not be attached to platoons however.
Sniper Squads can now infiltrate, get stealth, range finders and all models in the squad have sniper rifles (and BS 4!).
Like the Land Raider, a new plastic sprue for the Leman Russ has been made that will allow plastic demolishers and a 3rd variant (my money is on the Exterminator).
The Baneblade in NOT in the new codex. It just doesn’t work (i.e. overpowered)in games that are not Apocalypse in size.
However Stormtrooper squads can now take Valkyries as transports. Both will be getting a plastic kit. Valkyries follow the rules for skimmers I’ve been told. Again, they want to keep flyers and super heavies out of ”normal games” but give people the ability to use them with all the special rules in Apocalypse and Planet-strike (if the ever get around to that.)
This last one makes me wonder what’s they are doing, but apparently there is a new HQ in the book; Inquisitor and Retinue much like the elites from the current Daemon Hunters/Witch Hunters books.
Отправлено: 05.01.09 20:15. Заголовок: И новые слухи с Bell..
И новые слухи с Bell of the lost Souls
цитата:
-Return of the Griffon mortar carrier and other "old units" -New weapon options for Sentinels and a sprue recut with the new options added. -Sentinels are said to be split into 2 diffent FOC options based on weapon loadouts (basically heavier armed ones won't be able to scout) -New Sanctioned Psykers -New Ratling Snipers -May 2nd release for the codex and other initial offering.
Короче, слушайте сюда. В новом кодексе эльдар прописаны Крылатые. Представляете? КРЫЛАТЫЕ - у крафтворлд-то эльдар!!! И они имеют право подлетать к Ланд Спидерам и вешать на них мины. Которые при следующем ходе разрывают тех нафиг. А эльдары -успевают отпорхунть на безопасное расстояние. Почему так? А потому как у эльдар - огромная инициатива, даже в воздухе. Думаю, в следующем кодексе у них появятся врайслорды с джамп-паками.
Отправлено: 06.01.09 14:34. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: ..
Тель Мо Хар пишет:
цитата:
Крылатые.
Перевожу с гурьево на русский у Эльдар есть Swooping Hawks, весьма неплохой отряд. Имеет ЭМИ гранаты, которые попадают по скиммерам только на "6" (т.к. скиммер)
Отправлено: 06.01.09 15:35. Заголовок: Про полезность бы по..
Про полезность бы поспорил. Сдуваются на ура любым более-менее концентрированным огнём гвардии, а для антитанка файрдрагоны с папкой и в серпенте куда как доставучей. В рукопашке же-нуль, как и ожидалось.
Отправлено: 07.01.09 10:47. Заголовок: Бой на тыщщу. У него..
Бой на тыщщу. У него была пачка драконов на серпенте, две больших пачки дайр авенджеров аватар и враслорд (мож ещё что было, но на столе я уже этого не застал).
У тиранида- три агромадных пачки спайнгантов, брудлорд сотоварищи, 1-2 заантропа, 3 даккаворриора, ликтор.
По игре. Эльдар кинул флатаутом драконов в серпенте и чёта ещё в сторону ворриоров и брудлорда, стоявших с краю (блорд хотел по каверу пробежаться, там его много было). Брудлордовод повёлся и побежал разбирать драконов, угрожавших пожечь ворриоров(там рядом влорд за домиком ещё ховался), за что и был покаран- крайняя пачка мяса с другого края вышла из-под синапса, была покорябана вечно тусящими неподалёку авенджерами и дорублена аватаром. Потом тираниды начали медленно сворачивать на аватара, в это время их шмалили из кавера и прожигали влордом. Брудлорд не смог добить аватара, тот вырезал остатки пострелянного отряда друзей, набил кр и заставил бруда кидать армор. На след ход туда подитянулся влорд, схавал последнюю ранку тиранидского толстячка и всё. Последняя пачка мяса вышла из синапса и была снесена двумя блэйдштормами. В итоге к пятому ходу на столе остались три ворриора в бункере и всё (ликтора и заантропов заловили вне синапса и отоварили эльдарские монстркричи).
Смешных моментов было два. Первый- когда с аватара снял лапкой в рукопашке рану заантроп, и когда блорд снял с него тоже одну (ну, по факту две, там ещё имплантатака была)
Вообще тогда глючный день был. Бился с маром, так тот термосам за 2 хода 11 инвулей подряд кинул и ушёл от поражения, зарезав платун на обджективе
Помню пару смешных моментов из своего опыта: Штормболтер с дроппода старой редакции, снявший две (!) вунды демонпринцу (опять же по старому кодексу с полным набором свистелок и перделок). 6 единичек из 8 выстрелов плазмы ветеранами Копеешная Рина, протаранившая из взорвавшая Монолит. Это, так, навскидку
Арлекин - прав. Играть пехотой - удобно, но не логично, играть техникой - логично, но не удобно. Все приостекает из того, что в GW специально зажимают возможности техники и всячески раздувают возможности пехоты: чтобы как-то уравнять их в шансах.
Играть пехотой - удобно, но не логично, играть техникой - логично, но не удобно. Все приостекает из того, что в GW специально зажимают возможности техники и всячески раздувают возможности пехоты: чтобы как-то уравнять их в шансах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет