On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 230
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 18:42. Заголовок: Что было на игре "Этот мир - наш"?


Это была Жесть как она есть.
И через много лет про эту игрушку все будут рассказывать удивительные легенды.
Очень не плохо - для организаторов, которых я определил бы емким понятием "галактические раздолбаи".
По сути говоря, с этого момента весь мир полевых РИ поделился на две очень не равных половины:
Ты был на этом "нашем мире"? Нет?! Ты очень многого не видел!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 354
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 21:40. Заголовок: Фотки - в студию! Ил..


Фотки - в студию!
Или - хотя бы описание основных событий игры.
Я должен это видеть: если все ЖГУТ - Гуру вряд ли останется в стороне и будет сидеть без дела. Думаю, он-то отжег до самого горизонта.

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 07:47. Заголовок: Я тоже очень люблю к..


Я тоже очень люблю качественный отжиг. Ну-ка, ну-ка... Чо на игре то было?!

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 12:51. Заголовок: Собственно, об этом ..


Собственно, об этом уже неоднократно писалось. В мир полевых РИ ныне активно ломятся люди, привыкшие к практике компьютерных и ДНД баталий. И всем им хочется Попробовать замутить свою первую игру. Ну, или – вторую, как в данном случае. Но в этом стремлении, собственно, нет ничего плохого. Если человек – умный и психически устойчивый, то он по любому нормальную игру сделает, из какой бы сферы он в мир РИ не пришел. Гораздо социально опаснее люди, которые и по жизни – психопаты, и на игре - просто выпендриться хотят, а не элементарно заработать денег.
В данном же случае мотив «заработать денег» был явно заметен. И игровой взнос – целых 450р. (чуть выше среднего уровня), и нет эковзноса (ух как не хочется возвращать назад даже жалкие 100р.), и кабак…. кормил за пожизневые рубли (35р. за обед в лесу - не мало и не много, но с какого фига… не за игровые?!).
Конечно, этот обед за пожизневые 35р. возмутил меня чрезвычайно. Предупреждать нужно заранее, что ли. Игроки-то привыкли к тому, что при игровом взносе любой величины (хоть 150, хоть 800р.) кормят в трактире – за игровые и только за игровые жестянки. А то возникает внутренний вопль души: «на что же тогда мы свои бабки-то сдавали, если не на кабак?!» Да и нормальный механизм расчетов с трактиром – всем хорошо известен: кабак не сдает игровой взнос и закупает на эти деньги продукты для своей работы. Когда 5-10 человек перед игрой сложатся по 200-300р. в общий котел – вот весьма кругленькая сумма и набегает, вполне достаточно для организации на игре бесплатного трактира (кормят - только за игровые картонки, по игре, а не по жизни).
Ну, да ладно. Если игра – интересная по сюжету, то средний игрок - многое пожизневое терпит (до определенного предела, конечно).
В данном же случае была проблема и с доездом (на форуме – не выложена карта). Описание маршрута выдвижения и правил - все выделено в какую-то отдельную страницу, которую еще и найти надо. Бр-р-р! Зачем такая секретность?! Вам, что, лишних игроков на игре не нужно? И их лишних, привезенных вам денег?! Обычно такие не знакомые ни с кем, случайно зашедшие на сайт креативные индивидуалы довозят более 100% дополнительных взносов. Не мало, и очень приятно.
Впрочем, всех случайных креаптивов в данном случае всосал в себя фестиваль «Нашествие», думаю. Так что на сложный и не однозначный рельефом полигон «Сталкера» поехали лишь в основном те, кому он был ранее известен (по одной или двум играм). И люди, достаточно упертые именно в РИ - чтобы проигнорировать ради них даже знаменитый рок-фестиваль.
Приехали… первый день игры (то есть четверг)… как же нас мало-то… На локацию – от 2 до 10 человек. А локаций – всего три. Начало игры – без традиционного предигрового Парада. Так что общих фоток красивого антуража – даже и не предвидится. Хм… Лично мне, больше привыкшему к стандартному камуфлу, не проблема. А тем, кто приехал в красивом?
Но дальше игра, вроде, потекла. Три основных локации: Васки, Берандийцы и Бринны – это три разных (биологически) народа на одной планете. Не плохая завязка.
Васки – типичные Горцы (привет – «Легендам Шотландии») и Пираты (привет вам, «Корсары»). Как смешать и соединить в одном костюме Мак Лаудов и Джека Воробья? Думай, парень, думай…. Разуется, плащ и, разумеется, кота. Яркий камзол и треуголка – тоже не помешают. Можно напялить и кожанку (пираты и в таком ходили). Ну и видок выходит… Но главное – обилие висящего на тебе оружия. Разбойники, все-же. Робин Гуды, в общем.
Берандийцы – посложнее, некая выжимка из Европы с кучей мелких государств, баронств, княжеств, герцогств и пр. Женщины – разумеется, в гламурных платьях, мужчины – а ля Пихота 14-16 века. Тоже не плохо. Есть даже и кольчуги. Очень не плохо. Но нет шлемов. Ну, да, чего же мы еще хотели в условиях сильно пересеченной местности? Чтобы люди периодически по склону кубарем катались, спуска вниз не заметив? Это – на наш стиль.
Но защитных очков на носу – тоже нет. То есть, они как бы есть, но все постеснялись их надеть поверх гламура-то. Не могу сказать ни за, ни против. С одной стороны, при общим числе игроков пока что от силы 20 челов и всего 3-4 пневматических пистолетах… С другой стороны, если глаз будет все-же у кого-то выбит, то всякие отмазки «нас было мало» и «все были, вроде, вменяемые» не очень катят. Риск есть риск. Если он разумный – то да. Но и пожизневая безопасность – тоже очень важна. Тем более, что уже есть технология спрятать защитные очки под красивой полумаской из картона.
Бринны – типичные… зеленокожие Орки. Ну, или Друиды, только без оленьих рогов. Отыгрыш роли дикого лесного племени а ля Могикане, Саксы или Неандертальцы. И – обилие местной лесной магии, заклинаний, обозначенных веревкой болот и пр. А возрастной состав – от детей 4 лет до мужиков лет по 40. Собственно, идеальный состав: так на полевые игры и нужно ездить - как на семейный праздник, с детскими луками и поролоновыми наконечниками стрел. Но будут ли они играть вне своей локации, когда дети периодически каши просят?
Берандийцев – больше всего, они лучше всех вооружены (в арсенале есть даже пневматические пистолеты), но сильно грызутся между собой о том, какой барон – самый главный.
Васков – всего двое. Один – пошел играть в кости в трактир, другой – вяжет из веревок и веток нормальные штурмовые стены. Ну-ну… Локация – первый и явный кандидат на вынос случайно прошедшим мимо боевым отрядом. Хотя… в ней есть еще один не учтенный стратегически важный фактор. Этот фактор – Лецитин. Который один, говорят, целой армии стоит. Что ж, игра теперь и покажет, правда это или нет.
Бринны – минируют (обвязывают) весь свой лес паутиной веревочных болот. Готовятся к долгой, трудной и глухой осаде, не иначе. И эта партизанщина в их дремучем лесу вполне может выйти. Лес – реально очень дремучий и даже по жизни трудно проходимый.
И есть еще таинственные Координаторы – а ля Прогрессоры, которые ходят по планете инкогнито и наблюдают, особо ни во что не вмешиваясь, но зная на удивление много. Разумеется, их роли – у Организаторов и приближенных к ним людей. Игротехнические роли, в общем.
И вот…
Трактир - мутит воду против Бриннов, подстрекая Берандийцев пойти на них в поход.
Барны – плетут интриги друг против друга.
Баронесса – тоже.
Герцогиня – х/з, во что играет – пока не понятно.
Князь – самый главный – держит на замке Арсенал и пытается всех примирить, управляя этим сбродом пассионариев. Ну-ну… На долго ли?
Разумеется, нет. Бринн - поджигает трактир и сматывает удочки. Все берандийцы – бросаются тушить дорогое сердцу питейное заведение, но у них ничего не выходит. В этот момент на пепелище трактира пришел один из Васков, тащя на веревочке за собой труп оленя. Пытается его толкнуть за местные деньги. Но он не знает, что убийство Оленя – браконьерство. А-а-а!!!! Его хватают, тащат к Судье. Тот – тащит его к Князю. Придурковатому горскому браконьеру назначают отстроить трактир заново – в качестве наказания. Олень – уходит на кухню. Васк – в бешенстве, что не получил за него деньги, но не решается палить из своего единственного арбалета при таком скоплении врагов. Он рубит дрова и медленно багровеет от внутренней затаенной злобы.
Тут приходит известие, что рядом в пещере что-то невнятно и грозно рычит. Судья и князь обращаются к браконьеру-васку с просьбой оставить в покое дрова и присоединиться к экспедиции по отлову этого Нечто. Он снова – уважаемый человек, плотно покушал в отстроенном трактире, в руках его арбалет, он идет на охоту… Из леса выбегает огромное троллеподобное Нечто, на которое не действуют арбалетные болты. Васк - выхватывает кинжал, князь – тоже, барон – верную катану… короткая битва заканчивается гибелью дикаря-васка. Над его трупом склоняется князь… его горло перерезает коварный барон и тырит у него ключ от арсенала. Вот и закончен жизненный путь великого Примирителя.
Барон выдает общественности дежурную версию трагической гибели князя. Все- скорбят. Арбалет – перекочевывает в замок. Через некоторое время из арсенала исчезают все огнестрелы…. Но барон не умеет ими пользоваться. Один из Координаторов на свой страх и риск учит его пользоваться этим не обычным оружием. Зачем? А фиг его, Пришельца, поймет. В лесу начинают греметь первые выстрелы из пистолетов.
Герцогиня – бесконечно ходит кругами по замку и плачет над телом папаши-князя.
Васк - попадает в Мертвятник. Его тело с завязанными глазами хоронят в вырытой там бетонной могиле (почти склепе). Но под влиянием неведомой загробной силы он оживает в могиле, напрягается, отодвигает крышку гроба… и оживает. Пробираясь по черному загробному лабиринту под трешовую музыку. Он, наконец, находит выход, и попадает к престолу Владыки Смерти. Тот - допрашивает дух разбойника-васка и понимает, что тот разбойничал не потому, что был изначально жаден и зол, а потому, что быть таким требуют обычаи его народа. И он дает ему шанс осознать порочность такой боевой жизни и справиться.
Теперь откуда ни возьмись по лесу бежит и рычит грозный тролль. Его толстую каменную кожу не берут сабли, шпаги, кинжалы, стрелы, даже пуль из пистолета нужно целых 6 штук. Или – удар двуручным мечом, топором или копьем. Но никто этого не знает. Все думают, что тролль настолько огромен, что неуязвим. И тролль творит по дорогам Берандии настоящее беззаконие, легко справляясь даже с целыми отрядами рыцарей. Усиление каждого отряда 1 пистолетом не помогает: его стрелок в случае быстрого и внезапного нападения не успевает сделать в тролля даже и трех выстрелов. Хорошо, что тролль никого не убивает, а лишь оглушает и грабит. А то бы Мертвятник быстро преполнился бы трупами.
В это время внутренние разборки между баронами приводят к случайной гибели в них Герцогини. Но ее тяжело раненное тело путем таинственной лесной магии оживляют в своей деревне Бринны.
В деревню васков с гор спускаются еще двое: молодая вдова одного из васков и сын убитого в пещере васка, в отличие от него умеющий хорошо стрелять не из арбалета, а из лука. Они видят хорошо укрепленный лагерь, но слышат слухи о бродящих по лесам лихих троллях и людях. Над планетой спускается ночь. В лагерь васком приходят очень разные гости: то забегает какой-то странный вооруженный мечом берандиец, больше похожий на мелкого вора-карманника, усиленно клеится к васкской вдове…
То – заходят Судья и загадочным образом ожившая Герцогиня. Они хотят объединения с васками и бриннами и мести за гибель князя.
То – заходит один из баронов, то – другой. Они - хотят герцогиню и максимального увеличения своей власти.
Появляются и загадочные Координаторы и вешают всем на уши бредни о каких-то трехрогих пришельцах, космических кораблях, лучеметах, скафандрах высшей защиты, пистолетах и бескрайнем космосе с его миллионами иных рас.
Бедная вдова-васка – чуть не падет в обморок от всех этих сказок. Воин-васк – упорно держится и переваривает в своей тупой горской голове услышанное. Наследственна память его предков (тоже выходцев с планеты Земля) подсказывает ему, что лапша про космические корабли – не бред упившихся пивом трехрогих Координаторов. Но наличие на планете огнестрелов – это Зло, которое не может привести ни к чему, кроме гражданской воны всех со всеми. Поэтому васки и ненавидят любую сложную и продвинутую технику: будь то автомобили, танки, пароходы или самолеты. Она не приносит никому счастья, делая всех лишь Несчастливыми.
И в разгар этого застолья, когда в очередной раз заглянувший на огонек берандиец раздувает огонь костра взмахами огромного васкского топора (по кличке «Попутный Ветер»)…
К воротам крепости горцев является барон Неталь, вооруженный автоматом. Он уже предельно нагло требует себе в жены герцогиню. Его развязный тон оскорбляет гордых и вспыльчивых васков и они отвечают ему, чтобы он шел нафиг, а герцогини здесь нет (ее и судью прячут в глубине деревни и выводят оттуда по тайной тропе). Потоптавшись в темноте под самыми воротами, барон решает не испытывать судьбу, идя на ночной штурм с автоматом против стрел. К счастью для горцев, он не знает, что деревню в данный момент защищают всего 2 лука. А один из них – к тому же - в руках женщины, лишь недавно научившейся стрелять.
Наутро васки просыпаются первыми в крайней тревоге за свою безопасность. Пивной угар у всех у них в головах прошел. И они решают попросить Бриннов укрепить лагерь еще и магическими средствами. Например, волшебной иллюзией. Один из васков - уходит в кабак – выслушивать и высматривать последние новости. Другой – уходит к бриннам вести переговоры о тайном союзе. Они венчаются успехом. Бринны - колдуют над воротами, ставя на них иллюзию непроходимой каменой стены, и над стеной – ставя над ней иллюзию ворот.
В этот момент из рейда возвращаются еще трое васкских пиратов с добычей. Они одеты в дорогие берандийские камзолы, хорошо вооружены. Поскольку поселение (деревня) – теперь очень хорошо укреплено и в относительной безопасности, они идут в трактир, предварительно помолившись о здоровье, удаче, хорошем приеме, попутном ветре… но захватив с собой на всякий случай и некоторое оружие. Они напарываются по дороге на тролля. Применив против него все свои молитвы, они не добиваются нужной им цели (чтобы тролль отстал от них на фиг). Тогда капитан поднимает в воздух огромный топор (по кличке «Попутный Ветер») и машет им на тролля, желая ему Попутного Ветра. Тролль – успевает оглушить дубиной двоих, а потом, корчась от смеха, убегает.
Капитан - дотаскивает до деревни двоих оглушенных попутчиков. Там они приходят в себя и решают идти в поход на тролля до полного его изничтожения. Но на этот раз они вооружаются едва не до зубов.
Их рейд против тролля кончается у дверей трактира, где происходит очередная жесткокая резня за власть между баронами. Они, конечно же, в нее ввязываются, не обращая внимание на то, что один из баронов – с автоматом. Финал: барон – ранен в спину, но его спасла от смерти скрытая кольчуга, капитан – тяжело ранен из автомата. Его дотаскивают до лагеря и зовут лекарей-бриннов. По дороге в их деревню спешит отважная вдова… и тонет в одном из болот.
На ее поиски отправляют уже двоих Васков: одного – с луком, другого – с мечом. Они натыкаются возле трактира на отряд бриннов, закрывающий проход к болотам готовой двинуться туда армии берандийцев. Короткие переговоры кончаются тем, что бриннский лекарь уходит в лагерь Васков под охраной мечника. Лучник – присоединяется к бриннам и встает на их сторону.
Лекарь – спасает капитана пиратов от смерти, дав ему волшебный, но очнео противный на вкус настой. Бринны, так и не дождавшись армии берандийцев, уходят обратно в свои болота. Благодарные пираты – ведут туда же лекаря бриннов под охраной всего своего отряда.
Ближе к ночи общая обстановка немного нормализуется. Бринны – ожидают с минуты на минуту вторжения берандийцев, в деревню Васков – приходит герцогиня и предлагает им военный союз, а их капитану – свадьбу с ней и герцогство. Они – отказываются, предпочитая остаться просто пиратами. В этот момент к воротам деревни снова приходит барон Неталь с автоматом и нагло требует входа. Но васки, которых стало заметно больше, отвечают ему презрительным смехом, не веря в эффективность не виданного ими никогда автомата. Потоптавшись перед воротами и опять не решившись идти на штурм, барон снова уходит, не получив искомого.
Герцогиня – тоже уходит от них ни с чем, поскольку васки ответили отказом в союзе и ей. Боле того: они, услышав от нее, что барон Неталь готовит им ловушку, выслав предгорные леса фальшивый караван (в доспехах и с оружием), игнорируют и его. Караван - долго ходит кругами мимо стен, потом – отправляется восвояси, так и не сумев выманить горцев из крепости.
А пираты – собираются и опять разбойничать уходят в море.
В деревне – остаются опять лишь двое. Вернее, лишь 1 васк, ибо второй – пропадает целыми днями в трактире. То, что по ходу дела он заходит и в деревню бриннов, учась там магии и траволечению – большая тайна.
Тогда оставшийся васк берет в руки лук, стрелы и идет гулять по лесу, надеясь найти там бриннов. Он понимает, что берандийцы рано или поздно пойдут войной на их болота, и собирается предложить им укрыться на время этих военных действий в деревне Васков. К тому же и защитников ее станет в несколько раз больше, если что…
В лесу он встречает, вместо бриннов, гуляющего там с автоматом барона и его верного слуга. Барон сперва грозит ему судом за браконьерство в его лесах. Но, поскольку трофея и явных доказательств – еще нет, он предлагает ему доставить оленя к его свадьбе с баронессой. За деньги, разумеется. Так что эта охота/браконьерство приобретает уже официальные формы. Васк – соглашается.
Уйдя после встречи с бароном дальше в лес, он встречает там бриннов, прячущихся в чаще леса. Короткие переговоры кончаются тем, что они дают ему настой смертельного яда, которым можно при случае отравить барона Неталя. Но нужно подлить это ему непосредственно в пищу.
Теоретически, ситуация для отравления – почти идеальная (можно добавить яд в оленя и травануть всю свадьбу). Есть лишь 2 проблемы. На свадьбе может присутствовать бродячий баск-менестрель, постоянно подвизающийся в трактире. Его гибели никто не хочет. Вторая проблема кроется в том, что герцогиня может свихнуться на почве безысходной смелости и тоже попытаться присутствовать на свадьбе – чтобы разрезать там барона Неталя и его новоявленную жену. Ее гибель – тоже не в тему интересов бриннов, да и басков, если смотреть по сути дела.
И в этот момент васк вспоминает про смутно слышанный им слух о том, что она в свое время лечилась у бриннов от смертельной раны. Но, вроде бы, получила в довесок и не чувствительность к ядам. Так что герцогиня может выпить яд на брудершафт с бароном, вообще ничем не рискуя. Вот кто – идеальный отравитель. Нужно лишь успеть отловить ее до начала свадьбы и заинтересовать идеей отравления…тех людей, которые ей ненавистны и мешают приходу к власти. К тому же – собираются развязать войну с бриннами.
Ему несказанно везет – он находит герцогиню у самого замка. Она выходит оттуда и сообщает ему, что организовала переговоры между берандийцами и бриннами. При этом она несет великолепную околесицу в духе: «и залогом за жизнь посланца бриннов послужит моя жизнь», непроизвольно вертя кинжал возле самого своего горла. Пират понимает, что она заметно тронулась мозгом. Одно дело – опасно рискнуть, подливая на глазах у всех яд в бокал и себе, и барону. Другое – идти на гарантированную смерть в совершенно безнадежной ситуации каких-то там переговоров, сорвать которые можно просто убив (по какому-то мелкому поводу) на них ее, герцогиню, и без того мешающую Неталю придти к максимальной власти в державе озабоченных войной берандийцев.
Он отводит ее в деревню горцев и, собрав туда ее и второго васка, описывает свой план решения всех проблем, показывая склянку с ядом бриннов. Герцогиня – гордо отказывается от проведения отравления.
Что ж, это ее жизнь и ее выбор. Васк – отправляется в лес и притаскивает оттуда труп оленя, заглянув предварительно к бриннам и сообщим им о концепции смертельно рискованных Переговоров.
В это время в деревню васков с моря возвращаются пираты. Они с добычей (добыли каких-то 5 волшебных кинжалов), но потеряли помощника капитана и самого капитана. На их место – взяты новые люди из их среды. Часть из них отправляется на переговоры, часть – в трактир (просто пить там, отмечая и свое возвращение и чужую свадьбу), часть – остается пить до полного бодуна в лагере.
Переговоры – проходят в присутствии всех 3 местных рас: Бриннов, Васков и Берандийцев. Но главная интрига - между берандийцами и бриннами. Они договариваются до вооруженного нейтралитета по отношению друг к другу. Самое удивительное, что герцогиню на них никто не убивает, хотя там присутствуют и барон и баронесса, чьей власти она серьезно мешает.
К вечеру в лагерь Васков приходит еще одна молодая девушка из горцев. Туда же – заглядывает и местный молодой стражник при бароне Нетале. Они – мгновенно воспылали любовью друг к другу и решили пожениться. Васки – приглашают на свадьбу и своих верных союзников-бриннов. Внезапно на нее является и сам барон Неталь с баронессой, но на этот раз без автомата. К счастью, хорошо выпив, он уходит пить в трактире. Тут (к вечеру) являются и все бринны. Всю ночь в деревне Васков идет славный гудешь, музыка, песни и прыжки через костер.
Внезапно из леса в горы прибегает с выпученными глазами новый капитан пиратов и сообщает, что прирезал у входа в трактир герцогиню. На вопрос «на фига?» он отвечает: «просто так, захотелось! Было ловко и круто!»
В первый момент у Васков появляется гениальный план: с помощью магии бриннов поменять капитану внешность на облик герцогини у верить всех, что она жива. Но потом они забивают на это, - так же, как и уже не совсем трезвые бринны.
Через час-другой все - настолько пьяны, что не обращают внимание на смысл услышанного известия и его последствия для мира на этой планете. Под стенами деревни появляется возбужденный и разгоряченный погоней Судья, вопрошая, не видел ли кто здесь капитана Васков, убийцу герцогини. Горцы – с хохотом отвечают ему не правду: что здесь у них сейчас нет капитана, и они его не видели, а потом – продолжают пить и гулять на свадьбе. Капитан – вылезает из одной из хижин и начинает пить, петь и плясать вместе со всеми.
Накачавшись пивом, пираты и стражник устраивают в темноте шуточную битву на легких и коротких мечах. Это кажется им тоже очень весело, даже периодические попадания по пальцам друг другу.
Впрочем, это – и впрямь - не очень опасно. В игре – безхитовая, анатомическая система подсчета повреждений персонажей. Попадание в палец – выключает из игры лишь этот палец, попадание в руку – выключает из игры лишь эту руку. В ногу – лишь ногу. Только попадание в тело – дает более-менее серьезные последствия для игровой жизни персонажа (тяжелое ранение).
Лишь на кольчугах оставлена 3-хитовая система повреждений – при стрельбе по ним пулями и стрелами, болтами, а также ударами одноручных мечей и кинжалов. Двуручное оружие – игнорирует кольчугу и любой другой доспех.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 13:06. Заголовок: Мдя. Супер игра. 20 ..


Мдя. Супер игра. 20 человек под Москвой. Я валяюсь.

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 13:42. Заголовок: На игру приехали луч..


На игру приехали лучшие из лучших. Те, для кого поиграть в подмосковных лесах - гораздо интереснее, чем поорать и попить пива перед сценой фестиваля "нашествие". Возможно, и это наложило отпечаток на игру, сделав ее более сложной и интересной. Но такие Образцы тем и хороши, что в них как в капле воды отражаются все проблемы наших РИ.
Проблема "в чем ты приехал - в камуфле, льне или в шелке" - давно уже снята со обсуждения и рассмотрения и признана незначительной для игрового процесса. Ее продолжает муссировать лишь маленькая группа сектантов от ролевого движения.
Точно так же и Гуманность игрового оружия - тоже уже не вопрос: обклеиваем все пенкой, а то, что не обмотали поролоном - делаем очень легким и без острых краев. Проблема - уже решена и не стоит заострять на ней внимание.
Даже мечи из пресловутой лыжи - в полне гуманны, ибо мегалегкие и не дают возможности сломать что-то провинику излишне сильным ударом.
Тексталитовые сабли и шпаги - в руках лишь тех, кто достаточно слиьный, чтобы касаться ими пртивника очень нежно.
Кардинальная проблема - уже не в этом. И даже не в хитовой системе, которая умерла как разложившийся и уже гниющий труп.

Главная проблема современных РИ - в написании сложного и неоднозначного Сюжета. А точнее - в доверии писать и сочинять на игре его самим игрокам, практически не вмешиваясь в игровой процесс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 333
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 14:09. Заголовок: Арлекин пишет: На и..


Арлекин пишет:

 цитата:
На игру приехали лучшие из лучших.


- Возьмите лучших из лучших!
- Лучшие из лучших зализывают раны.
- Ну, тогда возьмите лучших из худших! (с)


Арлекин пишет:

 цитата:
Проблема "в чем ты приехал - в камуфле, льне или в шелке" - давно уже снята со обсуждения и рассмотрения и признана незначительной для игрового процесса. Ее продолжает муссировать лишь маленькая группа сектантов от ролевого движения.


Прааавда???

Арлекин пишет:

 цитата:
Точно так же и Гуманность игрового оружия - тоже уже не вопрос: обклеиваем все пенкой, а то, что не обмотали поролоном - делаем очень легким и без острых краев. Проблема - уже решена и не стоит заострять на ней внимание.
Даже мечи из пресловутой лыжи - в полне гуманны, ибо мегалегкие и не дают возможности сломать что-то провинику излишне сильным ударом.


Конечно, не стоит. Зачем? Говнодевайс прекрасно гармонирует с говнокостюмом.

Арлекин пишет:

 цитата:
И даже не в хитовой системе, которая умерла как разложившийся и уже гниющий труп.


О как. А мужики-то и не знают... (с)

Арлекин пишет:

 цитата:
Главная проблема современных РИ - в написании сложного и неоднозначного Сюжета. А точнее - в доверии писать и сочинять на игре его самим игрокам, практически не вмешиваясь в игровой процесс.


Прально. Нефиг вмешиваться. Собрал бабки и не вмешивайся больше, пусть играют, как хотят, можно хоть вообще домой с полигона ехать...

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 14:13. Заголовок: А, я понял. Это был ..


А, я понял. Это был Всемирный Съезд Неуловимых Джо? 5-10 никому не известных "лучших из лучших" с высот своей славы бросают вызов многим тысячам "сектантов"...

Кстати, Гуру многократно упрекал (и тут упрекает) непризнающих его игроков и мастеров в повальном пьянстве. А тут преподносится как самые яркие эпизоды банальное бухалово и махалово.

 цитата:
бред упившихся пивом трехрогих Координаторов



 цитата:
К счастью, хорошо выпив, он уходит пить в трактире



 цитата:
Всю ночь в деревне Васков идет славный гудешь



 цитата:
потом они забивают на это, - так же, как и уже не совсем трезвые бринны.



 цитата:
Через час-другой все - настолько пьяны



 цитата:
продолжают пить и гулять на свадьбе. Капитан – вылезает из одной из хижин и начинает пить, петь и плясать вместе со всеми.



 цитата:
Накачавшись пивом, пираты и стражник устраивают в темноте шуточную битву


Хде же суперпуперэстетика, где перлы-то интеллекта, где вершины игрового творчества? Ни одного не вижу.


 цитата:
Этот фактор – Лецитин. Который один, говорят, целой армии стоит


Себя не похвалишь, кто ж похвалит?

Воистину, если Гуру расхваливает какую-то игру как редкостное по прелести событие, в одном ему поверить можно: с этой игры НЕ ПРОГНАЛИ ГУРУ!!! Событие, и вправду, редкостное - а вот насчет прелести именно поэтому верить не стоит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 14:22. Заголовок: Великая_и_Ужасная пи..


Великая_и_Ужасная пишет:

 цитата:
Собрал бабки и не вмешивайся больше, пусть играют, как хотят, можно хоть вообще домой с полигона ехать...


Ну конечно, ведь сбор бабла - это единственное мастерское дело доступное уму Гуру. Самое прикольное, что будучи игроком он постоянно возмущается "поборами не за что", а пытаясь представить себя мастером - жаждет собрать побольше денег ровно за то самое "не за что", ибо ничего делать на игре он не собирается.

"Любого интенданта прослужившего 10 лет, можно расстреливать без суда" (С) А.В. Суворов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 14:34. Заголовок: По пьянке. Учитывая ..


По пьянке.
Учитывая имевшую место быть погодку, пребывать в лесу можно было только находясь в несколько измененном состоянии сознания. В этом случае - пьянка является относительно дешевым и уголовно не наказуемым способом достижения оного.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 18:19. Заголовок: я, например, помню. ..


я, например, помню. как на первых ХИшках и некоторых других удачных играх народу было пофиг, дождь или не дождь - люди ИГРАЛИ. Ну да, можно и это считать "измененным состоянием сознания"... Но ни пьянок, ни тем более наркоты там и близко не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 20:18. Заголовок: Каждый воспринимает ..


Каждый воспринимает любой текст на своем уровне. Я это уже заметил. Кому интереснее пьянство медицинским спиртом - возмущается тем, что люди упиваются до чертиков дорогущим по его мнению пивом.
Других - коробит то, что люди Играют, а не трясут друг перед другом своими занавесочными шелками. Каждому - свое.
Меня же заинтересовал более важный игротехнический момент. Неоднократно упоминается
Арлекин пишет:

 цитата:
И в разгар этого застолья, когда в очередной раз заглянувший на огонек берандиец раздувает огонь костра взмахами огромного васкского топора (по кличке «Попутный Ветер»)…


Это что такое за ковыряло?! Это какой аццкой секирой можно костер раздувать?!

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 20:54. Заголовок: Begemot пишет: Кажд..


Begemot пишет:

 цитата:
Каждый воспринимает любой текст на своем уровне.


Угу, но если текст идиотский - как-то сложно его понять иначе чем идиотский

 цитата:
Кому интереснее пьянство медицинским спиртом - возмущается тем, что люди упиваются до чертиков дорогущим по его мнению пивом


Мне, например, никакое пьянство не интересно. Да и то, что где-то там какие-то нафиг не интересные мне люди упиваются до чертиков пивом - их проблемы, тем более, меня не волнует кто сколько за то пиво платил.

Однако меня возмущает, что детскую войнушку с недетской пьянкой нам преподносят как идеал ролевой игры. Дальше объяснять?

 цитата:
Других - коробит то, что люди Играют, а не трясут друг перед другом своими занавесочными шелками.


Интересно, кого это коробит? Покажите-ка пальцем

Гуру, как всегда, путает пень с ярмаркой. Если реконы трясут своими одеяниями, то уж одеяния не занавесочные. Если ролевики бегают в занавесках, то уж они ими не трясут (кроме как над костром с целью просушить).

А насчет игры на этой игрушке-войнушке-пьянке я все-таки жажду подробностей. КАК, в чем там проявилась та самая Игра-с-Большой Буквы, о которой нам столько твердили большевики?!

 цитата:
какой аццкой секирой можно костер раздувать?!


Резиновой. Без проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 296
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 21:38. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Резиновой. Без проблем


Аххаххахаха +1
Да у меня тоже есть сходный опыт )

It's my armour, it's my sword
It's my holy uniform
Мы не пышные кнайты,
Мы ломали им хребты.
Хэй-дорогу панцирной пехоте!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.05.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 22:26. Заголовок: А еще где-то раньше ..


А еще где-то раньше Гуру говорил, что игры где присутствует менее 100 человек, суть мегаотстой... чо-то логика сбоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 676
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 22:58. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
с этой игры НЕ ПРОГНАЛИ ГУРУ

Прецеденты были?

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 23:07. Заголовок: Chaplain пишет: Пре..


Chaplain пишет:

 цитата:
Прецеденты были?



Прецеденты чего? Прогоняния? Ну, например, Маккавити это совершил, отчего до сих пор Гуру ядовитыми соплями исходит. Непрогоняния? Тоже были. о каждом из них Гуру пишет в духе "об этой игре еще много лет будут рассказывать легенды..."

И еще было и будет немало игр, на которых Гуру побывать не судьба: если и заявится, будет послан автоматически.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 10:34. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
И еще было и будет немало игр, на которых Гуру побывать не судьба: если и заявится, будет послан автоматически.


Сылочки на игры и организаторов - в студию. Я пока слышал лишь об ОДНОЙ игре, с которой Гуру вежливо попросили уехать. Так что люди, удаляющие его с игры, - пока что в явном и абсолютном меньшинстве.

На дадной же игре меня заинтересовал вовсе не аццкий топор. Хотя и на него поглядеть было бы интересно.
Меня очень заинтриговали вот эти роли:
Арлекин пишет:

 цитата:
И есть еще таинственные Координаторы – а ля Прогрессоры, которые ходят по планете инкогнито и наблюдают, особо ни во что не вмешиваясь, но зная на удивление много. Разумеется, их роли – у Организаторов и приближенных к ним людей. Игротехнические роли, в общем.


Как и во что они на игре играли? Судя по этому:
Арлекин пишет:

 цитата:
Появляются и загадочные Координаторы и вешают всем на уши бредни о каких-то трехрогих пришельцах, космических кораблях, лучеметах, скафандрах высшей защиты, пистолетах и бескрайнем космосе с его миллионами иных рас.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 11:47. Заголовок: Вампир пишет: Сылоч..


Вампир пишет:

 цитата:
Сылочки на игры и организаторов - в студию. Я пока слышал лишь об ОДНОЙ игре, с которой Гуру вежливо попросили уехать.


Ну если ломание факела об голову Гуру - вежливая просьба...

А для оценки гурьских перспектив достаточно сравнить его "рецепты" изготовления прикида и антуража с требованиями большинства проводимых ныне игр. Почувствуйте разницу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 344
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 16:27. Заголовок: Ну вот, со "Знам..


Ну вот, со "Знамен Самураев" Гуру попросили. Насколько вежливо - не в курсе. Но ГМ Джованни говорил что-то про раколовку...

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 16:40. Заголовок: Чтож, ждем очередную..


Чтож, ждем очередную порцию вони на тему самураев в 30-ти слоях подкладки.

"Любого интенданта прослужившего 10 лет, можно расстреливать без суда" (С) А.В. Суворов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет