Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 04.05.08 17:08. Заголовок: Warhammer настольный vs. компьютерный. Есть ли конкуренция?
Я вот в однос вайтдварфе прочитал интервью с одним дизайнером ГВ-эшным, что, типа, вы не боитесь конкуренции со стороны компьютерных игр? Не автеснял ли они настольный вархаммер (как это произошло с РПГ-эшками наподобии АДиД)? Он ответил, что нисколько не боиццо так как это совсем разные увлечения.
В самом деле.ю я вот поспрашивал своих знакомых настольщиков никто не был фанатом копьютерных игр по вахе..так для галочки-то, естественно, проходят, но постоянно рубиццо - нет.
Как вы считаете конкуренция все-таки есть или нет?
З.Ы. Я, например, к компьютерным играм по вахе дышу абсолютно ровно... правда, вот в Дарк Омен и DOW рубился самозабвенно в свое время.. потом прошел и успокоился...
Отправлено: 18.06.08 12:06. Заголовок: Chaplain там вот что..
Chaplain там вот что
цитата:
Не знаю. Я, наверное, никогда не смогу играть в напольный/настольный вариант игры. В нем нет динамики, нет адреналина, экспресии, мгновенно меняющейся обстановки и молниеносного получения результатов своих ошибок. Сидишь себе за столом, медленно считаешь какие-то пойнты, кидаешь какие-то кубики... Это - не для меня. Вот прыгнуть реактивный Джамп, налететь, зачоппить всех на базе, пожечь снаружи огнеметами, подтянуть из тыла танкетки - это мой стиль. Обстановка должна меняться не каждые 5 минут, а каждые 10 секунд.
Отправлено: 18.06.08 12:57. Заголовок: Гунтер пишет: Не зн..
Гунтер пишет:
цитата:
Не знаю. Я, наверное, никогда не смогу играть в напольный/настольный вариант игры. В нем нет динамики, нет адреналина, экспресии, мгновенно меняющейся обстановки и молниеносного получения результатов своих ошибок. Сидишь себе за столом, медленно считаешь какие-то пойнты, кидаешь какие-то кубики... Это - не для меня. Вот прыгнуть реактивный Джамп, налететь, зачоппить всех на базе, пожечь снаружи огнеметами, подтянуть из тыла танкетки - это мой стиль. Обстановка должна меняться не каждые 5 минут, а каждые 10 секунд.
Кому как. Мне всегда нравились шахматы. Поэтому и настолка нравится- за вдумчивость, непростительность ошибок (в отличие от компа где есть шанс исправится). Если ты взял не те отряды, не правильно поставил их, или стрелял или дрался не с теми подразделениями врага, то ты проиграл. Как говорится, в Вахе 30% решает мозг, 30% армия, 30% расстановка, и только 10% кубы. Да и "вау-эффект" компьютерных игр с нагрузкой на спинной мозг приедается. Настолка же готова посулить большее разнообразие отрядов, экипировки, тактики и т.п. , чем большинство компьютерных игр.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-3
Отправлено: 18.06.08 16:16. Заголовок: После того отстоя, ч..
После того отстоя, что предложил Союлшторм для Темных Эльфов... пожалуй, в настолке ими играть интереснее будет. Представьте сбе: их жестко ограничили по производству отрядов. То есть пока не похоронишь мандрагоров, не произведешь ведьмочек. Крылатых эльдар - вывести в бой, в принципе, можно, а вот ведьмочек - ни-ни. Катим далее. Пока не сольешь в расход Зеленых на их летающих платформах - не выведешь в бой рейдер "уничтожитель". Вы представляете себе, как тактику бедных Темных зажали?! Под самое не балуйся.
Отправлено: 01.07.08 06:21. Заголовок: На самом деле, у ком..
На самом деле, у компьютерного варианта все равно остается крутой козырь: возможность объединять в союз неожиданные космические расы. Что в сетевом режиме (Сеттинге), что в Скимишной разминке - есть возможность оркам быть союзником и ваысших ельфов, и некронов, и натравить космодесант на сестер битвы, а гвардов - на тех и других... Особо меня прикалывает игра: высшие ельфы, орки, некроны, сестры - против гвардов, хаосов, темных дров и тау. Возможно, и в настольном варианте можно играть так же - расставив на углах и на сторонах большого стола по 1 армии. Но так почему-то никто не делает.
Отправлено: 01.07.08 07:21. Заголовок: Ork пишет: Особо ме..
Ork пишет:
цитата:
Особо меня прикалывает игра: высшие ельфы, орки, некроны, сестры - против гвардов, хаосов, темных дров и тау. Возможно, и в настольном варианте можно играть так же - расставив на углах и на сторонах большого стола по 1 армии. Но так почему-то никто не делает.
Вы не знаете как заблуждаетесь. Что такое мегабитва или Апок слышали?
Отправлено: 03.07.08 14:32. Заголовок: Возможно, и в настол..
цитата:
Возможно, и в настольном варианте можно играть так же - расставив на углах и на сторонах большого стола по 1 армии. Но так почему-то никто не делает.
Я так неоднократно играл с очень странными союзниками: лесные эльфы со скавенами, лесные эльфы с гоблинами, лесные эльфы с вампирами и королями гробниц и т.д.
Отправлено: 03.07.08 15:00. Заголовок: quest пишет: Я так ..
quest пишет:
цитата:
Я так неоднократно играл с очень странными союзниками: лесные эльфы со скавенами, лесные эльфы с гоблинами, лесные эльфы с вампирами и королями гробниц и т.д.
Обычно в мегабитвах и Апоке не заморачиваются на эту тему
Отправлено: 06.07.08 19:01. Заголовок: quest пишет: Я так ..
quest пишет:
цитата:
Я так неоднократно играл с очень странными союзниками: лесные эльфы со скавенами, лесные эльфы с гоблинами, лесные эльфы с вампирами и королями гробниц и т.д.
Респект! Бэк данного мира как раз и сочиняется на основе вот таких сражений: люди поиграли-поиграли, сели и придумали Легенду: как и почему это все могло произойти в реале (т.е. в рамках этого воображаемого мира). А через год-другой - глядишь, и книжка известного фантаста про это выйдет. И всем поклонника мира приходится считать именно это Самым Настоящим тру-бэковым ТРУ (то есть правдой).
Респект! Бэк данного мира как раз и сочиняется на основе вот таких сражений: люди поиграли-поиграли, сели и придумали Легенду: как и почему это все могло произойти в реале (т.е. в рамках этого воображаемого мира). А через год-другой - глядишь, и книжка известного фантаста про это выйдет. И всем поклонника мира приходится считать именно это Самым Настоящим тру-бэковым ТРУ (то есть правдой).
Известная практика. + Кампании ,последняя всемирная по 40к была The Fall of Medusa V, по итогам которой Некроны оказались в глубокой (последнее место) , был разгромлен Splinter-fleet Тиранидов, который не смог выполнить свою задачу- заполучить новый подвид Ликтора (8-е место), Тау тоже нехило огребли и решили больше не связываться с Варпом (7-е место), Орки не смогли отремонтировать свой Спейс Халк и немногие успели сбежать с планеты (6-е место), Темные Эльдары захватили много рабов, но их потери были высоки и их предводительница не смогла свергнуть Аздрубаэля Векта (5-е место), Хаос не смог захватить планету, однако многие воины обрели милость своих темных повелителей (4-е место), Эльдар успели закрыть Врата в Паутину, добившись своих целей (3-е место). Империум же в лице Гвардии и Космодесанта успешно эвакуировал население и все ценное с обреченной планеты, а также защитив святыни до конца (2-е и 1-е место).
Отправлено: 07.07.08 07:45. Заголовок: Тут еще есть фактор ..
Тут еще есть фактор Икс (Х). Сценарии, в которых орки выносят империю терры нафиг - автоматически табу, потому что удалят из игры целых 2 вида армиии: ИГ и Космодесант. И из игры уйдут все любители инквизиции, ее стеба и прикольных заморочек. То есть примерно половина игроков. Так что GW искусственно и допингует террян (что в на столе, что на мониторе) - чтобы их, болезных, как-то ненароком не вынесли.
Отправлено: 07.07.08 10:30. Заголовок: Как их вынесут, если..
Как их вынесут, если есть миллионы миров, а кампания касается только какого-то одного? Проиграет Империум - будет локальное поражение и потеря одного мира. Гуру, не ищите мирового заговора там, где его нет :)
Империум - будет локальное поражение и потеря одного мира.
Если орки захватят Терру - не будет и Императора, то есть не станет Империи. Людям придется, наконец, жить своими собственными мозгами, придумывать какую-нибудь республику, выбирать нового императора или президента, раздробляться на множество мелких княжество и герцогств... И они, наконец, поймут, что их Судьба - в их собственных руках, а не в руках какой-то Высшей Силы. Это - очень важный переход в мозгу любого человека. Разумеется, фирма GW, погрязшая по уши в создании культа всемирного президента Буша, не может даже допустить мысли о таком исходе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет