On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 10:58. Заголовок: Метро 2.


Рассказываем, что знаем
Давайте я начну:
В том, что под российской столицей располагается сеть засекреченных бункеров и соединяющих их метротоннелей, сегодня не сомневается уже практически никто

Этого не отрицают даже чиновники, время от времени выдающие скупую информацию о подземных магистралях не для всех. Спор ведётся лишь о размерах этих сооружений, направлении и длине линий да ещё о целесообразности траты воистину фантастических средств на их обслуживание и модернизацию.

150 км секретов

Поскольку все объекты, относящиеся к Метро-2 (или Д-6 — так в советские времена называлась подземная система), строго засекречены, привести точное описание линий и расположение станций практически невозможно. Однако люди, занимавшиеся сбором и обработкой информации по этому вопросу, утверждают, что в Москве постоянно действуют или временно законсервированы 3 крупные ветки. Самая старая из них якобы была построена после Великой Отечественной и вела от Кремля до сталинской ближней дачи в Матвеевском. Во времена Хрущёва пути спецметро уже пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Последний, по неофициальным данным, способен вместить до 15 тыс. человек, он расположен на глубине в 100-200 метров и кроме Метро-2 соединяется ещё и с подвалом здания МГУ. Рассказывают о тоннелях, соединяющих Штаб ПВО на Мясницкой с центральным командным пунктом ПВО в посёлке Заря Балашихинского района. Также есть данные о трассах, связывающих Академию Генштаба, здания ФСБ, подземелья в Кубинке, аэропорт «Шереметьево», Барвиху и некоторые другие объекты. Всего длина веток Метро-2 составляет порядка 150 км.

Строили его, кстати, обычные метростроевцы. Да и персонал набирали и набирают до сих пор из сотрудников гражданского метрополитена. «Несколько лет назад среди машинистов депо “Измайлово” проводили набор для службы на секретных линиях, — вспоминает руководитель независимого профсоюза работников столичного метро Светлана Разина. — И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона».

По спецтоннелям пойдут танки?

«Строительство никогда не заканчивалось, — уверяет руководитель отряда “Диггер-Спас” Вадим Михайлов . — Этот процесс нельзя останавливать. Метро-2 расположено глубже гражданской подземки. Но тоннели, пробитые в сталинские времена, во многих местах уже пришли в негодность и требуют ремонта или замены. Износ этих сооружений составляет 40-50%. Сейчас они выводятся из состава действующих объектов, а им на смену запускают новые отрезки, иначе система не сможет выполнить свою основную задачу. Более поздними, находящимися в лучшем состоянии ветками иногда, но редко пользуется Президент РФ, чтобы миновать забитый пробками город. Вся система предназначена для эвакуации высших чиновников страны при бомбардировке города и дальнейшего использования во время военного положения».

Первоначально спецметро соединялось с обычным, однако в последнее время большинство этих проходов отрезали. Сам Вадим Михайлов с коллегами не раз выходили на отрезок «сталинской» линии, проходящей под новым Арбатом, где до сих пор стоит бронированный поезд «вождя народов» с рабочим мотовозом. Между прочим, линии Метро-2 могут использоваться и как автомобильные трассы. Рельсы в этих тоннелях утоплены в бетонную подушку, и по ним спокойно может проехать транспорт на колёсах. «Существуют и “танковые” тоннели, ведущие к Генштабу, комплексу бункеров в Измайлове и даже в Останкино, — продолжает Михайлов. — Теоретически гусеничную технику можно загнать прямо в студии телекомплекса».

Представить себе вариант, при котором Метро-2 и прочие подземные объекты будут использованы по назначению, всё-таки сложно. Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. Но уж если военные и высокопоставленные чиновники не согласны делиться, пусть хотя бы избавят город от ежедневных перекрытий трасс для проезда первых лиц страны. Ведь передвигаться под землёй им будет гораздо быстрее и комфортнее. А главное — там нет пробок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 17:31. Заголовок: Кстати, о нанотехнол..


Кстати, о нанотехнологиях. Я где-то недавно читал, что после всяких распоряжений Путина и Медведева относительно развития нано-технологий, начались разработки нано-вакуума. Там частицы вакуума очень маленькие и схлопываются независимо. В результате, при огромном количестве нано-взрывов, их импульсы суммируются и наносят больше повреждений. Также, в связи с тем, что запасы нефти подходят к концу, разрабатываются вакуумные двигатели внутреннего схлапывания, которые, понятное, дело могут работать только на нано-вакууме - если зафигачишь в бак гранулированного (или ты умник типа Гуру и додумаешься вообще жидкого залить), то тебя схлопнет вместе с машиной на хрен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1343
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 21:22. Заголовок: guest_настоящий пише..


guest_настоящий пишет:

 цитата:
разрабатываются вакуумные двигатели внутреннего схлапывания


которые вместо выпуклости работают на эффекте впуклости

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2769
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:04. Заголовок: Вогнутости сударь :s..


Вогнутости сударь

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера!
Я вознесся в Демонпринцы на этом форуме:)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1212
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:58. Заголовок: КОШМАР ПОДЗЕМЕЛЬЯ ..


КОШМАР ПОДЗЕМЕЛЬЯ

МНОГИЕ ЛЮДИ ПАНИЧЕСКИ БОЯТСЯ СПУСКАТЬСЯ В МЕТРО И ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ, А ПСИХОЛОГИ ГОВОРЯТ О МАССОВОЙ МЕТРОФОБИИ

Психологи заявляют: с каждым годом в крупных городах становится все больше людей, страдающих так называемой метрофобией. Они готовы тратиться на такси, часами стоять в пробках, лишь бы не спускаться в ненавистную их душе подземку.
"ДОБИРАЮСЬ НА РАБОТУ НА ТРЕХ МАРШРУТКАХ..."

- Уже больше года я панически боюсь ездить в метро, - рассказывает Андрей, житель Санкт-Петербурга. - Приходится добираться до работы на трех маршрутках. Вместо получаса трачу на дорогу все полтора. Обращался к двум психотерапевтам: один дал такие препараты, что я и ходил после них с трудом, другой посоветовал взять себя в руки и не забивать голову ерундой.

Таких, как Андрей, немало, но в основном метрофобией страдают все-таки женщины: в них повышенная осторожность заложена самой природой. После памятных взрывов в Московском метро сотни людей отказались от услуг подземки. Еще больше тех, кто каждый день идет на сделку с собственным страхом: деваться некуда, метро остается самым надежным и быстрым транспортом в загроможденных автомобилями городах.

- Я живу в Царицыне и добраться на работу могу только на метро, - рассказывает москвичка Марина. - После взрывов каждая поездка стала для меня настоящим экстримом. В закрытом вагоне у меня холодеют руки, становится трудно дышать. Несколько раз я падала в обморок от страха. На работу приезжаю разбитая, однажды даже "скорую" пришлось вызывать...

Страх перед метро у множества людей вполне оправдан, и дело тут не только во взрывах, считает доктор медицинских наук Евгений Шапошников. Московская подземка переполнена (ежедневно перевозит до 8-9 миллионов человек), а ведь даже здоровые люди страдают от частого нахождения в толпе. Добавьте к этому тряску и высокий уровень шума.

Далеко не все из тех, кто страдает метрофобией, обращаются за помощью к психологам. Большинство россиян по-прежнему считает: если идешь к таким специалистам, значит, у тебя точно не все дома.

- Как-то ко мне обратилась за помощью женщина - обеспеченная, с двумя высшими образованиями, - рассказывает Евгений Шапошников. - После взрыва на "Авиамоторной" у нее появился панический ужас перед метро. Всякий раз, когда она проезжала мимо злополучной станции, у нее начинала кружиться голова, ноги становились ватными, даже гипертония на этой почве появилась. А работала пациентка в солидном банке, опаздывать было нельзя. Мы провели ей комплексную терапию ... После лечения ей удалось избавиться от метрофобии, исчезли и проблемы на работе.
КРЫСЫ И МАНЬЯКИ

Впрочем, измученные стрессами и сумасшедшим темпом жизни жители мегаполисов и без терактов найдут чего бояться в метро. Страх толпы, страх перед замкнутым пространством, перед чужими прикосновениями и даже нескромными взглядами. Есть и еще более экзотические фобии.

- Если вагон останавливается в тоннеле, я не могу не думать об огромных крысах-мутантах, которые якобы живут в метро, - поделилась с "Трудом" москвичка Екатерина. - Мне кажется, что если дверь откроется, то крысы сразу окажутся в вагоне...

По мнению психологов, фобии такого рода - это сигнал, что у человека не все в порядке в отношениях с окружающим миром.

- Однажды ко мне обратилась девушка, которая панически боялась спускаться в подземку, в трамваях и троллейбусах могла ездить только в сопровождении близких, - рассказала семейный психолог-консультант Алла Авалова. - С помощью специальных методик нам удалось ей помочь - она стала ездить в институт на метро самостоятельно. Но как я и предполагала, мы победили лишь следствие, а не причину. Причина же оказалась в семейных отношениях. У матери девушки были серьезные проблемы с алкоголем, которые семья тщательно скрывала. Все это, конечно, проецировалось на психику подростка, в результате чего и возник страх перед транспортом.

"Я боюсь стоять на краю платформы в метро, боюсь поскользнуться и упасть под поезд. Боюсь, что меня кто-то столкнет, всегда ищу потенциального маньяка среди рядом стоящих", - признается анонимная участница психологического форума в интернете.

Случаев падения пассажиров на рельсы и в самом деле много - подобное происходит чуть ли не каждый месяц. Однако при соблюдении простых правил риск можно свести к минимуму. Не заступайте за шуц-линию, держитесь подальше от пьяных и неуравновешенных с виду людей - примеры, когда людей бросали под поезд, и в самом деле были. Например, в марте на станции "Проспект Вернандского" психически нездоровый человек намеренно столкнул 19-летнюю девушку с перрона прямо под проходящий поезд. Наталья выжила благодаря быстрой реакции: она мгновенно вспомнила, что нужно лечь в межпутевой желоб лицом вниз головой к поезду.

- В таких ситуациях нужно встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы, - напоминает начальник отдела по связям с общественностью Московского метрополитена Светлана Царева. - Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. За этой рейкой вы в безопасности. Нужно лишь дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля.
КАК БОРОТЬСЯ С МЕТРОФОБИЕЙ?

Большинство людей могут самостоятельно справиться с боязнью метро. Часто достаточно осознать, что шансы катастрофы в метрополитене очень малы: за многие десятилетия работы подземного транспорта накоплен огромный опыт по обеспечению безопасности пассажиров.

- Необходимо научиться "разрывать" цепочки негативных ассоциаций, - советует психолог-гипнолог Юрий Клименко. - Не концентрируйтесь на страхе, старайтесь переключить свое внимание на что-нибудь более приятное или полезное, например, на цель поездки.

А вот если ваш страх перед метро связан с личным негативным опытом (например, вы или ваши близкие когда-то оказались причастны к катастрофе в метро), лучше всего обратиться к специалисту. "Нельзя допускать укрепления страхов, - уверен Юрий Клименко. - Всякий раз, когда вы вспоминаете о своем негативном опыте, старайтесь отстраниться от прошлого".
АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ

Надежда Тарабрина, кандидат психологических наук, заведующая лабораторией психологии посттравматического стресса института психологии РАН:

- Вообще-то страх - это эмоция, которая нас охраняет. Все дело в интенсивности и частоте этой эмоции. По разным оценкам, навязчивыми страхами, в том числе и боязнью метро, страдают около двух процентов населения. В большей степени фобиям подвержены уязвимые, эмоционально неустойчивые, ранимые люди. Часто причиной возникновения метрофобии является страх, испытанный после аварии или теракта. Большинство людей справляется самостоятельно, но иногда требуется помощь профессионального психолога. Прежде всего, специалист устанавливает причину появления страха перед метро, затем с помощью комплекса методик помогает человеку преодолеть его.

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 09:46. Заголовок: А вот еще одна реаль..


А вот еще одна реальная история. Однажды одна девушка вышла из вагона, а ее сумочка в момент закрывания дверей - бац! - осталась внутри. А в сумочке той был кошелек, зачетка, студенческий билет, проездной, паспорт, сотовый телефон... Поезд - поехал... Она - уцепилась за сумочку и побежала за поездом, истошно крича машинисту, чтоб он остановится. Так она добежала до края платформы и все равно не выпустила из рук ремешки сумочки... Она осталась жива: машинист вовремя ее услышал и затормозил поезд.
Жизнь в большом городе - полна опасностей. Но только полоумные Лецитины могут приглашать знакомых девушек прогуляться по Метро-2.

Великий Гуру по фехтованию черенками от лопат. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2252
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 22:05. Заголовок: http://www.zkp42.ru/..

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1220
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 22:18. Заголовок: ай-яй-ай, зер гут :s..


ай-яй-ай, зер гут

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2255
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 23:06. Заголовок: Chaplain пишет: ай-..


Chaplain пишет:

 цитата:
ай-яй-ай, зер гут


Седня туда ходил :)


клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 632
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 13:23. Заголовок: Не сказал бы что бою..


Не сказал бы что боюсь метро но предпочитаю аземный транспорт. Московское метро - слишком много народа по сравнению с нашим. Тушинская утром в будний день это полярная лисичка какая-то...

The bravest of the brave could never match the Maxim gun Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2321
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 13:57. Заголовок: подвешу сюда http://..


подвешу сюда

из того же музея.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1247
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 14:25. Заголовок: German пишет: Не ск..


German пишет:

 цитата:
Не сказал бы что боюсь метро но предпочитаю аземный транспорт. Московское метро - слишком много народа по сравнению с нашим. Тушинская утром в будний день это полярная лисичка какая-то...

Согласен, особенно в час пик. Чувствуешь себя сельдью в бочке

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 634
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 14:33. Заголовок: Chaplain пишет: Чув..


Chaplain пишет:

 цитата:
Чувствуешь себя сельдью в бочке


Но я в первый же день выяснил что почти от Тушинской (обретался я в Митино) до Сокоа (где находилась контора в которую меня командировали) ходит трамвай который не стоит в пробке на Волоколамском... И на нем ехать с учетом пути пешком чуть быстрее чем на метро :)

The bravest of the brave could never match the Maxim gun Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 344
Зарегистрирован: 26.09.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:25. Заголовок: German пишет: Тушин..


German пишет:

 цитата:
Тушинская утром в будний день это полярная лисичка какая-то...



Это просто пиздец какой-то!
Я вот в Красногорске живу, порой проще до Рижского вокзала доехать и войти в метро на "Рижской", чем влезть на "Тушинской". До которой от меня одна-две (!!!) остановки электрички.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 11:29. Заголовок: Не удержался... От..


Не удержался...

Откроем Ужасно Секретную Схему Путевого Развития метро! И что мы там увидим?

Лецитин пишет:

 цитата:
Я могу вам точно указать одну станцию в Москве, где Метро-2 выходит на поверхность и ясно видно ее наличие.
Съездите на м.Измайловский парк и сами посмотрите, если что. Сомнений не останется.



Смотрим внимательно на узел Измайловского парка. Метро-2? Ну-ну.

Лецитин пишет:

 цитата:
Более того: любой желающий может взять в сумку переносной фанарь примерно вот такого типа
http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA
пойти к кончанию почти любой подземной платформы метро, зайти в ответвление, ухродящее в темноту, и спрыгнуть там на рельсы. А далее - как повезет. Надеюсь, вы успеете найти боковой проход и нырнуть в него прежде, чем по тоннелю проедет метро.
Ничего интересного, кроме логовищь бомжей и сатанистов, там, конечно, нет.



Как показывает схема, боковые проходы - это, в основном, съезды, тоннели в обороты и депо. Поэтому там ничего нет интересного, кроме вероятного быстро приближающегося света в конце тоннеля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 613
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 13:01. Заголовок: Pter пишет: Как пок..


Pter пишет:

 цитата:
Как показывает схема, боковые проходы - это, в основном, съезды, тоннели в обороты и депо


Как показывает опыт, доверять Схемам и Цитатам из Википедлии - гиблое дело.
Боковые проходы - предназначены для обслуживания рельсов, то есть по ним подходят к полотну линейные проходчики. Поезд под прямым углом не завернет при всем желании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1567
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 13:04. Заголовок: Темная Drow пишет: ..


Темная Drow пишет:

 цитата:
Как показывает опыт, доверять Схемам и Цитатам из Википедлии - гиблое дело.


Поэтому уж гуру-то все Секретные Проходы облазил лично...

Господь ненавидит идиотов!!!

Я бот пользователей: ЧЧ, Фельд, Scif, Зеленый и Ужастный,Fess, guest_настоящий2 ....РАСКИЯ!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 13:07. Заголовок: Какая нахрен Википед..


Какая нахрен Википедия? Адрес сайта смотрим, да? Это официальная служебная схема.

"Боковые проходы", в которые можно "нырнуть", они же "ответвления, ухродящие в темноту" - это и есть служебно-соединительные ветви, съезды на паралелльные туннели и пути к оборотным тупикам. И по ним катаются паровозики

Поэтому обнаружить Метро-2 в таком туннеле нереально. В лучшем случае, это будет оборотный тупик, либо депо со всеми вытекающими проблемами с персоналом, в худшем идущий навстречу поезд во втором туннеле. Только тут вытекающих уже не будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1071
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 11:51. Заголовок: Темная Drow пишет: ..


Темная Drow пишет:

 цитата:
Боковые проходы - предназначены для обслуживания рельсов, то есть по ним подходят к полотну линейные проходчики. Поезд под прямым углом не завернет при всем желании



Именно.
Но параллельные рельсы в паралельном туннеле - очень частое явление.
Особенно этим славятся старейшие ветки, те, которые строили самыми первыми.

Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:40. Заголовок: Irrtum пишет: Но па..


Irrtum пишет:

 цитата:
Но параллельные рельсы в паралельном туннеле - очень частое явление.



Тонкое наблюдение.

Irrtum пишет:

 цитата:
Особенно этим славятся старейшие ветки, те, которые строили самыми первыми



Например?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1059
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 10:02. Заголовок: Pter пишет: Irrtum ..


Pter пишет:

 цитата:
Irrtum пишет:

цитата:
Особенно этим славятся старейшие ветки, те, которые строили самыми первыми




Например?


http://www.karta-metro.ru/station/redline/
Я, конечно, понимаю, что у птиц нет рук и они не могут набить в поиске "первая линия Московского метро".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет