Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.07.08 17:07. Заголовок: Как надо круто делать полевую игру (продолжение)
Думаю, люди, которых с рождения уронили в какую-то пропасть и они теперь не видят разницы между спальным мешом и одеялом, - могут и дальше жить в своих лачужках 1м на 2м, городо называя их палатками, одеваться в коричневые платья, думая, что они красные, и платить по 800р. ни за что любимым знакомым-организаторам.
А все остальные - зырьте крутую вводную для крутого космодесантника: Космодесантник Даршен Лувертюр был клонирован из споры самого Императора, воспитан на базе Вышенокс в строгой дисциплине и платоническом уважении к длинноногим (как и он) Сестрам Битвы, по достижении совершеннолетия - заброшен на первую боевую операцию на планету Ккох. Сержат дал их взводу вводную: - Мать вашу за ногу, нубы сопливые, здесь на этом шарике вы столкнетесь с кучей враждебнеых ксеносов, а паче всего - с многоногими жуками Тиранидами. Перед фронтом вашего взвода будет до батальона этих тварей при поддержке четырех дальнобойных пневматических спорометов и трех огромных карнифексов. Но ссать внуть кирас - не стоит, ибо воняет. Половина вас, долбаков, оконечно, умрет в первом же бою. Но я все равно даю вам задачу на Наступление - во имя не врот вам всем колосального Императора. Все остальное - прочитаете на своих лаптопах. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=11520 И я надеюсь, что ты, рыжий, подохнешь самым последним, до самого горизонта устлав поле боя трупами клятых врагов нашей Пресветлой Империи.
Отправлено: 25.08.08 17:00. Заголовок: Упс, снова тема закр..
Упс, снова тема закрылась автоматом. Придется повторить вопросы:
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Хорошо, вернемся к полевым играм. 1. Когда Гуру предоставит свой проект правил игры? 2. Что у Гуру с полигонным обеспечением игры? Т.е., легализация использования полигона, мастерская медицинская помощь, транспорт, обеспечение полигона водой и стройматериалами, и т.п.? 3. Если дебилоцетин снова начнет нас убеждать, что медицина у каждого своя (самое главное - уринотерпаия!), воду надо искать по крапиве и воронам, на строяк идут гнилые деревья и вообще единственная мастерская задача - собрать с игроков оргвзносы и слинять с игры, то Гуру будет еще раз (в который уже?) публично всеми отмудохан за свое халявничество и мудизм. 4. По-прежнему неясно, оставил ли Гуру свой мегапроект полиэтиленовых говношатров. То есть он уже научился иногда правильно произносить слово "палатка" (ай да дебилушка, иногда ведь и вправду чему-то учится!) и писать о предоставлении мест в палатке... Но что-то смутные сомнения терзают меня - не пытается ли Гуру под видом палатки снова впарить тот же говношатер? Пусть он однозначно наведет ясность в этом вопросе. 5. Обещана аренда антуражных костюмов. Нам интересно, понимает ли Гуру разницу между своими говноподелиями, которые считает "клевым прикидом", и тем, что действительно игрокам будет не стыдно на себя надеть. 6. Что вообще Гуру признает за обязанности мастерской группы и себя лично? Понимает ли, какую ответственность на себя берут мастера игры?
Отправлено: 26.08.08 23:26. Заголовок: Для Гуру это Страшны..
Для Гуру это Страшные и Не Соответствующие Имиджу и Чести вопросы неприемлемы Он же только в Теории молодец и Гуру, а на практике то показать - сцы... Пардон, пысает...
Отправлено: 27.08.08 13:27. Заголовок: Ждем правил по сильн..
Ждем правил по сильно мугуячей игре Некромунта. Или господа организаторы совсем зассали? http://akb8.blog.ru/6496575.html Пока что там лежит что-то совершенно невнятное лишь по боевке: http://necromunda.allrpg.info/index.php?kind=4&id=1735 Тра-ля-ля.... используется стандартный баллон с газом... тру-лю-лю... используются резиновые ножи... Скока дополнительных хитов будет? Молчок. Какие деньги на полигоне ходют? Вообще не задумывались? Зачем приключенцам/персонажам вообще это все надо, какие глобальные цели они приследуют? Ой, тык... дык... и не подумали...
- На игре действует хитовая система повреждений. • Обычный человек имеет 2 нательных хита. В зависимости от роли и антуража человек может получить дополнительные хиты. Также персонаж может получить дополнительные нательные хиты, набрав определённое количество опыта. • Некоторые препараты (оговоренные в правилах по медицине) могут временно добавлять хиты. - Одиночное попадание из огнестрельного, лазерного или болтерного оружия снимает 1 хит. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский (считайте, что вас случайно убили свои же). Попадание в оружие не засчитывается. - Попадание очередью из стаббера, хеллгана или болтерного оружия снимает 2 хита. - Попадание из плазменного и мельта- оружия приводит игрока в состояние тяжелораненого, игнорирует броню. - Любое попадание одноручным холодным оружием снимает 1 хит. Отдельный случай - кулуарное убийство. Попадание двуручным холодным оружием снимает 2 хита. - Любое попадание метательным (луки, арбалеты) оружием в незащищенную зону снимает 1 хит. - Попадание из огнемета снимает 1 хит и игнорирует защитные свойства брони. - Взрыв гранаты игнорирует броню и снимает 2 хита с каждого, в кого попадает поражающий элемент гранаты (шарик, горошина). - Попадание пиломечом, пилотопором снимает 2 хита. - Попадание потрошителем приводит игрока в состояние тяжелораненого. - Попадание силовым оружием снимает 1 хит (2, если оружие двуручное) и игнорирует защитные свойства брони. - Попадание силовым кулаком приводит игрока в состояние тяжелораненого, игнорирует броню. - Попадание Громовым молотом приводит игрока в состояние тяжелораненого, игнорирует броню. - Попадание шоковой дубинкой снимает 1 хит и приводит персонажа в состояние оглушённого. - Попадание любым оружием в тяжелораненного персонажа тут же его убивает. Также тяжелораненного можно просто задушить (наклониться над ним и сказать "добиваю"), если оружия под рукой нет.
Читай лучше, тупорылая херня... Боген пишет:
цитата:
Зачем приключенцам/персонажам вообще это все надо, какие глобальные цели они приследуют?
Подразумевается что люди таки знают вселенную Вархаммера, а конкретно обстановку на Некромунде
Отправлено: 27.08.08 13:45. Заголовок: Гунтер пишет: В зав..
Гунтер пишет:
цитата:
В зависимости от роли и антуража человек может получить дополнительные хиты. Также персонаж может получить дополнительные нательные хиты, набрав определённое количество опыта. • Некоторые препараты (оговоренные в правилах по медицине) могут временно добавлять хиты.
Усе. Больше слов про ЭТО нету. Если я вижу обдолбанного самогоном маньяка в бронежилете - я не могу никак предположить, сколько же раз в него нужно влупить, чтобы он перестал Маклаудствовать?
Вечно дебилоцетину-убогену на полигоне повсюду мерещатся обдолбанные самогоном - особенно на тех полигонах, куда убогена не пустили или с которых выгнали.
А если учесть, что убогена отовсюду гонят поганой метлой и непонятно, на каких приличных играх он вообще хоть когда-нибудь был, - то с его сведениями насчет самогонообдолбательства вообще все ясно
И в текстах ему вечно пьянка мерещится, где и слова-то такого нет. , и по 40кг водки в чужом рюкзаке он насчитать умудряется... с чего бы это Гуру так на эту тему переклинивает вечно, а?
Какие деньги на полигоне ходют? Вообще не задумывались? Зачем приключенцам/персонажам вообще это все надо, какие глобальные цели они приследуют? Ой, тык... дык... и не подумали...
Почему это должно быть в правилах по боевке, мудозвон пупырчатый? Когда первое вопрос экономики, а второе вопрос сюжета, и то и другое обсуждается на форуме игры.
Усе. Больше слов про ЭТО нету. Если я вижу обдолбанного самогоном маньяка в бронежилете - я не могу никак предположить, сколько же раз в него нужно влупить, чтобы он перестал Маклаудствовать?
Бугаген, упитые самогоном, если таковые вдруг объявятся, укладываются коммандой в палатку на отсыпание до протрезвления. Теперь насчет "положить", ты - убогое земноводное, даже полудохлую лягуху не положишь, видели мы какой из тебя "мего файтер".
Отправлено: 27.08.08 19:08. Заголовок: Повторяем для медлен..
Повторяем для медленно соображающих вопрос: Боген пишет:
цитата:
Гунтер пишет:
цитата: В зависимости от роли и антуража человек может получить дополнительные хиты. Также персонаж может получить дополнительные нательные хиты, набрав определённое количество опыта. • Некоторые препараты (оговоренные в правилах по медицине) могут временно добавлять хиты.
Сколько может быть на человеке ХИТОВ с учетом всех навешенных на него организаторами "плюшек"? 5 хитов? 10 хитов? 15 хитов? 20 хитов? 30 хитов? Второй ключевой вопрос Жанетты (кто не заметил или, пораженный склерозом, успел позабыть): Боген пишет:
цитата:
Какие деньги на полигоне ходют? Вообще не задумывались? Зачем приключенцам/персонажам вообще это все надо, какие глобальные цели они приследуют?
Почему это должно быть в правилах по боевке, мудозвон пупырчатый?
Этого может не быть в правилах по Боевке. Но это ДОЛЖНО БЫТЬ вообще в Правилах Игры, а там - кроме Боевки - ничего нету. Да и сами правила по боевке - одни из самых кривых и марсианских, что я видел. Возможно, люди толчковатого склада нормально воспримут слова 4 хита, 2 хита и пр. Но люди, привыкшие к пневматике, будут долго кипеть о Маклаудизме бегущего на них бойца даже с 2 хитами. Стою я, к примеру, за кустом...и вижу - крадется фраг... хрясь - в него - шаром. А он - на меня - со свой тексталитовой чоппой... Куда мне? Второй шар в него лупить? А он меня - уже чоппой 2 раза треснул. Кто - в мертвяк, а? Оба?
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=277&t=21405&sid=774d43d3cfe6d7843271100b2fa804bc Ветка про сюжет, читай...
Кстати, это ДОЛЖНО БЫТЬ не на форуме Манор, а на сайте самой Некромунды, отдельной страницей. Да и в форуме самой игры - не вредно обсудить предварительно, сколотить вменяемые партии для раздобывания секретов и раскрывания артефактов. До игры - всего ничего - едва полмесяца осталось, а такой раздолбаизм....
Дык из копеечного спринга очередями не сильно постреляешь, а купить то, что способно ими стрелять - Гуру душит жаба. Вот он и пытается одеяло на себя тянуть, храбрый и суперискусный воин, желающий стрелять всех из кустов, да причем так, чтоб ему самому за это ничего не было.
Кстати, это ДОЛЖНО БЫТЬ не на форуме Манор, а на сайте самой Некромунды, отдельной страницей. Да и в форуме самой игры - не вредно обсудить предварительно, сколотить вменяемые партии для раздобывания секретов и раскрывания артефактов.
Гы-гы-гы, удивлю, официальный форум Некромунды находится на Маноре :) Да-да-да, это игра для маноровских ботов, так что тебя там будут ждать с распростертыми объятиями...
Дык из копеечного спринга очередями не сильно постреляешь
Именно так. Если я, простой орк, приеду на игру со своей верной чоппой и купленным по случаю спрингом (из уважения к другим игрокам, приехавшим с такими же), что будет? Очевидно, что: встав за кустами, я влуплю превй шар в баклана, который через них крадется. Если он полезет на меня со своей чоппой, вопя о том, что у него остался еще 1 хит жизни - то получит моей чопой в лоб, маклауд. Если же попытается открыть в меня ответный гонь из своего спринга - получит второй шар уже в рожу, маклауд поганый. Но очень печально, что такой аццкий маклаудизм поощряется организаторами игры. Им полезно бы знать, что нельзя проводить техногенную игру по средневековым правилам хитового оружия. Это - сильно расстаривает и возбуждает обе участвующие в ней стороны: и толчков с луками и стрелами, чоппами, копьями и мечами, и людей с пневматикой - тоже разозляет. Falstaff пишет:
цитата:
Гы-гы-гы, удивлю, официальный форум Некромунды находится на Маноре :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет