Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 878
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг:
-10
Отправлено: 01.03.09 11:29. Заголовок: Самый дешевый автомобиль
Кто он? Сколько стоит? Как выглядит? Эти вопросы часто имеют ответ, но он всегда оказывается не полным. Когда-тго самым дешевым авто в мире называли Оку (1000 баксов в стандартной комплектации). Потом выпуск Оки свернули. Все начали кивать на Дэу Тико, потом - на Матиц (5000 баксов). Сегодня - новый прорыв: встречайте Тату Нано за 2500. http://auto.mail.ru/article.html?id=28126
Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. И все поневоле гоняют на байках и квадроциклах Мицубиси.
Почему непременно на GDi? Сол, конечно, наторкал цитат из сопляковй ПедиВикии, в моторах ни бельмеса не шарит, но обращать на его понты внимание - дурной тон. Так что должен заметить, что любой мотор можно успешно перевести на солярку - нужно просто объем цилиндра успешно уменьшить и степень сжатия - увеличить. Так что вместо особой формы дна мотора GDi умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр.
Пост N: 1561
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.05.09 13:56. Заголовок: Вампир пишет: Так ч..
Вампир пишет:
цитата:
Так что должен заметить, что любой мотор можно успешно перевести на солярку - нужно просто объем цилиндра успешно уменьшить и степень сжатия - увеличить. Так что вместо особой формы дна мотора GDi умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр.
Хороший мотор. До сих пор регулярно встречаю на улицах мицубиси с GDi и GDE. Впечатляющая надежность - при правильном уходе и регулярной замене фильтров.
Впечатляющая надежность - при правильном уходе и регулярной замене фильтров.
Собственно, да. Гланая проблема солярки в РФ - ее низкая степень очистки. Если не скупиться на регулярную замену топливных фильтров - то все будет супер: дизель покажет свои самые лучшие стороны.
Собственно, да. Гланая проблема солярки в РФ - ее низкая степень очистки. Если не скупиться на регулярную замену топливных фильтров - то все будет супер: дизель покажет свои самые лучшие стороны.
Дыбил никогда не слышал о том, что соляру перед заливкой в баки отстаивают и фильтруют.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет