Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Рассказываем, что знаем Давайте я начну: В том, что под российской столицей располагается сеть засекреченных бункеров и соединяющих их метротоннелей, сегодня не сомневается уже практически никто
Этого не отрицают даже чиновники, время от времени выдающие скупую информацию о подземных магистралях не для всех. Спор ведётся лишь о размерах этих сооружений, направлении и длине линий да ещё о целесообразности траты воистину фантастических средств на их обслуживание и модернизацию.
150 км секретов
Поскольку все объекты, относящиеся к Метро-2 (или Д-6 — так в советские времена называлась подземная система), строго засекречены, привести точное описание линий и расположение станций практически невозможно. Однако люди, занимавшиеся сбором и обработкой информации по этому вопросу, утверждают, что в Москве постоянно действуют или временно законсервированы 3 крупные ветки. Самая старая из них якобы была построена после Великой Отечественной и вела от Кремля до сталинской ближней дачи в Матвеевском. Во времена Хрущёва пути спецметро уже пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Последний, по неофициальным данным, способен вместить до 15 тыс. человек, он расположен на глубине в 100-200 метров и кроме Метро-2 соединяется ещё и с подвалом здания МГУ. Рассказывают о тоннелях, соединяющих Штаб ПВО на Мясницкой с центральным командным пунктом ПВО в посёлке Заря Балашихинского района. Также есть данные о трассах, связывающих Академию Генштаба, здания ФСБ, подземелья в Кубинке, аэропорт «Шереметьево», Барвиху и некоторые другие объекты. Всего длина веток Метро-2 составляет порядка 150 км.
Строили его, кстати, обычные метростроевцы. Да и персонал набирали и набирают до сих пор из сотрудников гражданского метрополитена. «Несколько лет назад среди машинистов депо “Измайлово” проводили набор для службы на секретных линиях, — вспоминает руководитель независимого профсоюза работников столичного метро Светлана Разина. — И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона».
По спецтоннелям пойдут танки?
«Строительство никогда не заканчивалось, — уверяет руководитель отряда “Диггер-Спас” Вадим Михайлов . — Этот процесс нельзя останавливать. Метро-2 расположено глубже гражданской подземки. Но тоннели, пробитые в сталинские времена, во многих местах уже пришли в негодность и требуют ремонта или замены. Износ этих сооружений составляет 40-50%. Сейчас они выводятся из состава действующих объектов, а им на смену запускают новые отрезки, иначе система не сможет выполнить свою основную задачу. Более поздними, находящимися в лучшем состоянии ветками иногда, но редко пользуется Президент РФ, чтобы миновать забитый пробками город. Вся система предназначена для эвакуации высших чиновников страны при бомбардировке города и дальнейшего использования во время военного положения».
Первоначально спецметро соединялось с обычным, однако в последнее время большинство этих проходов отрезали. Сам Вадим Михайлов с коллегами не раз выходили на отрезок «сталинской» линии, проходящей под новым Арбатом, где до сих пор стоит бронированный поезд «вождя народов» с рабочим мотовозом. Между прочим, линии Метро-2 могут использоваться и как автомобильные трассы. Рельсы в этих тоннелях утоплены в бетонную подушку, и по ним спокойно может проехать транспорт на колёсах. «Существуют и “танковые” тоннели, ведущие к Генштабу, комплексу бункеров в Измайлове и даже в Останкино, — продолжает Михайлов. — Теоретически гусеничную технику можно загнать прямо в студии телекомплекса».
Представить себе вариант, при котором Метро-2 и прочие подземные объекты будут использованы по назначению, всё-таки сложно. Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. Но уж если военные и высокопоставленные чиновники не согласны делиться, пусть хотя бы избавят город от ежедневных перекрытий трасс для проезда первых лиц страны. Ведь передвигаться под землёй им будет гораздо быстрее и комфортнее. А главное — там нет пробок.
под МГУ есть станция Метро 2 и золотая (или бронзовая)- зависит от фантазии рассказчика, статуя Сталина А еще когда спящие человеки уезжают в депо, там их берут в плен и заставляют копать тоннели. Когда они стареют, их обкалывают всякой фигней, от которой теряется память и изгоняют. Оттуда и появляются сумасшедшие бомжи. Вот и еще одна подобная байка. В метро всякая дрянь обитает...Показывали по каким-то новостям-снимали в метро в свете фонаря что то вроде сороконожки пробежало, только большой и странной какой-то.Метро-вполне благоприятное обиталище для тех существ, которые на поверхности выжить немогут, толь ко подземлёй.А у нас в метро и пищя есть, и климат подходящий...
кстати а есть сайты на которых такая кислота всякая собранна?
кстати а есть сайты на которых такая кислота всякая собранна?
я по флоту собирал :) про НЛО, подлодки Гитлера итд. ну и так, одно время забабахал форум по сборнику военных баек (резиновые доты, авианосец Гиббса под Коксом, лодки П-правда, и прочее остехбюро) , но потом стало лениво :)
Отправлено: 23.11.08 23:59. Заголовок: Арлекин пишет: Я да..
Арлекин пишет:
цитата:
Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение. Она - струхнула и отказалась. Жаль. Ну и скатертью дорожка. Зачем мне встечаться с такими трусихами?
Chaplain пишет:
цитата:
Конечно-конечно мы тебе поверим. Где залазил, когда и как?
Арлекин пишет:
цитата:
Метро Арбатская, с платформы. Думаю, гном имел в виду именно этот вход.
Из вышеизложенного следует, что гном это ты! Кстати, "гном" пишет вот что... Лецитин пишет:
цитата:
Съездите на м.Измайловский парк и сами посмотрите, если что.
Попутал ты, Сеня, что то... Видать забываешь что своими ботами пишешь... Внимательнее быть надо!
Отправлено: 24.11.08 23:20. Заголовок: Fess пишет: Из выше..
Fess пишет:
цитата:
Из вышеизложенного следует, что гном это ты!
Это означает, что входы в подземный лабиринт, созданный на случай ядерной войны. заметно облегчены именно из центральных, наиболее старых станций метро. Вообще, весь этот комплекс тоннелей создавался как бомбоубежище в период перед второй мировой войной и после нее - тоже. Наиболее характерным остатком этой концепции является ветка Метро-2, ведущая на дачу Василия Сталина, которую сейчас приспособили (переделали) под ветку через станции Парк победы и Славянский бульвар. Любопытным является также ответвление Метро-2, ведущее к МГУ и ВВЦ. Профессоров и ученых предполагалось спасать в случае ядерной (или обычной) войны наравне с правительством и президиумом компартии. Сегодня такого отношения к науке уже нет. Зато и нет прямой угрозы ядерной войны. Хороший размен.
Пост N: 2005
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-2
Отправлено: 25.11.08 22:29. Заголовок: Сейчас стараются изб..
Сейчас стараются избежать прямого обычного конфликта из-за ущерба мировой экономике.... Или про Пакистан и Индию?Эти да могут но тож врятли... Ядерная атака это возможно...Полномасштабная война нет...Спасибо машинным прогнозам...
А кому это понравится? Европе и России точно нет. Обнаружив пуски ракет с АПЛ или шахт, НАТО или Россия могут шарахнуть в ответ, не дожидаясь, куда ракеты приземлятся.
пуски ракет с АПЛ или шахт, НАТО или Россия могут шарахнуть в ответ, не дожидаясь, куда ракеты приземлятся.
Во первых траекторию отследить дело нескольких секунд... Если не успели значит американцы бьют из Японского моря(флота то у КНДР потопить их способного нет). И потом это у нас ракеты американцы больше бомберами.Ракеты хня...
Нормально. Ветки метро-2 и впрямь идут как к МГУ, так и к ВВЦ. Кстати, выход из оной из них попал в кадр в фильме "Ночной Дозор" и (немного по другому поводу) в соответсвующей комп игре. Помните эпизод битвы на ВВЦ, закончивающийся пентаграммой? Кор Фаэрон пишет:
цитата:
И потом это у нас ракеты американцы больше бомберами.Ракеты хня...
Не совсем так. Пендосы - сильнее своим подводнгым ракетным флотом. РФ - сильнее количеством ракет в шахтах. В итоге - паритет и возможность расколоть любой континент ударом водородной боеголовки (в СССР - создана Сахаровым, в америке - Тейлором). Потому Рыгачев и Горбан в исландии и положили конец этому безумию.
Во первых траекторию отследить дело нескольких секунд...
О Великий, у вас в ДДАГ (Далекой - далекой - альтернативной галактике) может быть и да, а у нас: 1. Траектории- стартовые- одинаковы 2. Система раннего предупреждения срабатывает на пуск. Кор Фаэрон пишет:
цитата:
потом это у нас ракеты американцы больше бомберами.Ракеты хня.
О Великий , вот Минитмен- оно что? Арлекин пишет:
цитата:
Кстати, выход из оной из них попал в кадр в фильме "Ночной Дозор" и (немного по другому поводу) в соответсвующей комп игре.
30 августа 1979 года была завершена серия из 10 пусков, проводившихся для отработки усовершенствованной РГЧ Мк12А. Ее установили в замен прежней на 300 ракетах (получили обозначение <Минитмен-3А>, в некоторых источниках также применяются обозначения <Минитмен-3М> и <Минитмен-3У>). Мощность каждого боевого блока довели до 335 кт. При этом несколько уменьшилась площадь разведения боевого оснащения и максимальная дальность полета. Однако теперь эти ракеты способны с высокой вероятностью и точностью поражать новейшие советские шахтные пусковые установки и другие высокозащищенные объекты. После начала практической реализации положений Договора СНВ-1 американцы к середине 1995 года дополнительно развернули 32 ракеты <Минитмен-3А> (они были взяты из резерва) в освободившихся шахтах ракет <Минитмен-2>. Если будет реализованы положения Договора СНВ-2, то на всех МБР <Минитмен-3> РГЧ будут заменены моноблочной головной частью, а ракеты этого типа станут единственными межконтинентальными ракетами наземного базирования в составе стратегических наступательных сил США на начало 21 века. Специалисты считают, что они успешно способны решать возложенные на них задачи, что подтверждено многочисленными учебно-боевыми пусками (на середину 1995 года было израсходовано 225 ракет).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет