On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Chaplain





Пост N: 2376
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 16:56. Заголовок: F-16 vs. МиГ-29


Командир международной академии по подготовке летчиков-истребителей (IFPA) сравнивает F-16 и МиГ-29
Том Орсос - командир международной Академии по подготовке летчиков-истребителей и инструктор на самолете МиГ-29, летал в Техасе (США) на F-16. Орсос австралиец венгерского происхождения, сегодня он проживает в Венгрии. Он летал на истребителях российского производства. 1400 часов налета, из них 650 на реактивных самолетах; и на 30 различных типах самолетов - таков опыт этого великолепного летчика.
В октябре 1996 года он почувствовал желание летать на современном западном истребителе и сравнить его с технологией российского самолета.

Kaк прошел первый день на военно-воздушной базе в Форте Ворт (Forth Worth)

 цитата:
Меня очень сердечно приняли летчики и наземный персонал на NAS Caswell Reserve Base в Техасе. Для них это было, конечно, интересно встретить летчика, который был подготовлен для полетов на самолетах бывших врагов и летал на них. С моим партнером пилотом капитаном Кейтом Кнудсеном я провел вначале двухчасовую подготовку на тренажере F-16. В конце дня удивили, когда сообщили, что мы должны совершить 75-ти минутный вылет на F-16.

Можете ли Вы описать полет?
Том Орсос: Коротко говоря при вылете должны следующим образом стартовать: два F-16 против двух F-18. F-16 были с двумя ракетами Sidewinder (AIM-9L), одной 20-ти миллиметровой пушкой и контейнером РЭБ.
Бой был не простым. Оба F-18 решились вместе лететь вперед в лоб на высоте 6000 метров. Мы были под ними на высоте 3400 метров и тогда мы решили приблизиться к ним, разделить их. Мы хотели захватить цель радаром и начали преследование.
Мы двигались с перегрузкой около 6,5-8,5, но F-18 не помогли все маневры, мы смогли ударить по нему очередной ракетой Sidewinder (используя электронный тренажер).
Как сообщалось, были запланированы два тренировочных воздушных боя.

Kaкoe впечатление Вы получили от F-16?
Сначала занял место в кабине - это было труднее, чем в МиГ-29. При открытом фонаре кабины летчика очень не хватает свободы для движений. В таком снаряжении как шлем, маска и костюм пилота, позволяющий выдерживать перегрузки, летчик чувствует себя в F-16 больше атлетом, чем пилотом и все это ограничивает его движения. Когда летел первый раз - впечатление, что американская система немного сложнее и тяжелее в эксплуатации, чем российская. В последний (???-АКН) полет пилоту разрешается пристегнуться за половину времени и без чужой помощи. В F-16 это почти невозможно, так как это действительно работа для двоих и без помощи наземного персонала едва ли можно справиться.
Двигатель запускается быстро и тихо. Старт F-16 мягкий и энергичный, усовершенствованный двигатель фирмы General Electric на F-16 напоминает мне великолепную тягу МиГ-21.
F-16 очень прост в управлении благодаря цифровой системе контроля самолета. Система управления полетов (Fly-by-wire-Sistem) реагирует очень быстро, рукоятка управления так восприимчива, что можно управлять двумя пальцами и совсем не нужна вся рука. После той силы, которая требовалась при полетах на МиГах, это почти игрушечный самолет.

После опыта, который Вы приобрели, считаете Вы МиГ-29 лучшим самолетом?
Это трудный вопрос. F-16 великолепный, комфортабельный и современный истребитель. МиГ-29 более тяжелый и жесткий самолет-истребитель. Я убедился на собственном опыте, кто может летать на МиГ-29, тот может очень легко и быстро пересесть на F-16, а наоборот, наверняка, не так просто.
Я думаю, в воздушном бою решающим фактором, влияющим на исход боя, является человек в кабине, а не технология. Пилот в значительной степени определяет успех или неудачу боевого вылета. Выражаясь по другому, при сравнении равноценных самолетов, в конце концов, решает лучшая подготовка пилота.
ГАДЮКА ПРОТИВ ЛАСТОЧКИ


С тех под как человек стал осваивать небо, он начал также спорить о том, какой самолет самый подходящий для этой цели. Этот спор страстно ведется с тех времен и трудно предположить, закончится ли он когда-нибудь.
Одна из наиболее спорных тем среди экспертов в области авиации и энтузиастов - это сравнение МиГ-29 с F-16. Вопрос звучит: «Какой самолет из двух лучше?»
F-16 И МИГ-29 В СРАВНЕНИИ


Получаемые на этот вопрос ответы совершенно различны. Можно констатировать, что большое влияние на точку зрения оказывают личные пристрастия и национальность. Если спрашивают американца, то звучит, конечно, ответ, что F-16. А если спросить русского, то ответ тоже будет ясен.
Если пожелать без эмоций подойти к теме F-16 против МиГ-29, то нужно использовать открытые, имеющиеся в распоряжении, характеристики.
Для оценки фронтового истребителя, каковыми являются как F-16 так и МиГ-29, можно использовать критерии визуального обзора, маневренности, безопасности полетов, вооружения и авионики.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР


Правило истребительной авиации гласит, что противника никогда нельзя терять из виду. Другое правило: кто первым обнаружит своего противника, тот имеет преимущество.
Поэтому оптический обзор в воздушном бою имеет решающее значение. Здесь F-16 (называемый летчиками «Гадюкой» из-за его формы) имеет преимущество перед своим противником.
Проекция F-16 под некоторыми углами зрения почти на треть меньше, чем МиГ-29. При лобовом приближении F-16 незначительно больше, чем МиГ-21, о котором в соответствии с американскими источниками говорится, что МиГ-21 при удалении более, чем на 3 километра лишь с большим трудом можно визуально заметить.
Для МиГ-29 невыгодное влияние оказывает то обстоятельство, что их авиадвигатели на некоторых режимах полета создают отчетливо видимый шлейф дыма.
Далее (об условиях видимости) обзор из кабины МиГа значительно хуже, чем из кабины F-16, но зато летчик, управляющий МиГом более защищен от огня противника.
МАНЕВРЕННОСТЬ


Под маневренностью должна пониматься способность самолета выполнять крутые виражи, скорость разгона и скорость набора высоты.
Способность самолета выполнять виражи зависит от его удельной нагрузки на поверхность. Из-за интегральной аэродинамической схемы удельная нагрузка на поверхность МиГ-29А при нормальной стартовой массе - 337 кг/м2, чуть меньше, чем у F-16. У модели F-16А эта величина составляет 394 кг/м2, а у F-16С доходит до 425 кг/м2. Скорость разворота самолета МиГ-29А достигает согласно российским данным 22,8 °/с, в то время как у F-16 - 21,5 °/с.
Следовательно МиГ-29 имеет небольшое преимущество перед F-16 в горизонтальном воздушном бою.
На скорость разгона оказывают влияние величина удельной тяги. Здесь МиГ-29А имеет 90 кг/кН, а F-16 - 92 кг/кН, т.е. почти одинаковые. МиГ не может достигнуть существенного превосходства.
МиГ-29А, который пилоты называют обычно за его маневренность «Стрижом», в вертикальной плоскости имеет явное преимущество. По российским данным МиГ-29 набирает высоту со скоростью 334 м/с, в то время как скорость подъема F-16 - 294 м/с. По сведениям других источников F-16 достигает скорости подъема лишь 215 м/сек. Очень трудно определить, какие из характеристик самолетов истинные, так как их производители и эксплуатанты очень скрытны в вопросах летных характеристик.
Однако точно известно, что F-16 в вертикальной плоскости не годится в подметки МиГ-29. На маневренность оказывают влияние вышеупомянутые факторы. По всем трем пунктам МиГ-29 имеет лучшие показатели. Правда, разницы, за исключением скороподъемности, не столь велика и хорошие пилоты эту разницу могут нивелировать. Чтобы победить, летчик истребителя будет выбирать вид воздушного боя, в котором его самолет будет иметь преимущество. Следовательно, в маневренном бою пилот F-16 должен стремиться к бою в горизонтальной плоскости, в то время как пилот МиГ-29 будет предпочитать бой в вертикальной плоскости. F-16 должен иметь высокую скорость, напротив МиГ-29 может удерживаться в воздушном бою также и в диапазоне низких скоростей.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ


В общем самолет с двумя двигателями всегда имеет более высокую безопасность полетов, чем одномоторный самолет. Поэтому МиГ-29 по этому пункту превосходит F-16. В то время как выход из строя двигателя, это может произойти из-за технических поломок или от воздействия оружия, для одномоторной машины это приведет неизбежно к ее потере, а двухмоторные самолеты могут при благополучных условиях все же еще добраться до своего аэродрома. Это подтверждают также примеры из сирийско-израильского конфликта 1982 года. Так попадание ракет по крайней мере в три израильских самолета F-15 привело к выходу из строя двигателя. Тем не менее пилотам удалось совершить безопасную посадку.
ВООРУЖЕНИЕ


Вооружение фронтового истребителя должно включать как категорию оружия класса «воздух-воздух», так и «воздух-земля». F-16 имеет в распоряжении для боевого применения самый большой набор вооружения класса «воздух-земля».
F-16 способен применять управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, а также антирадарные ракеты. Электроника, размещенная в дополнительном контейнере, делает возможным точечное применение оружия.
МиГ-29, напротив, вынужден ограничиваться в бою с наземными целями неуправляемыми бомбами и ракетами. Максимальный вес вооружения МиГ-29 составляет 2,3 тонны, что на 4,6 тонны меньше, чем у F-16, хотя более современные модели МиГ-29 имеют в своем распоряжении уже больший вес вооружения (М-версии - 4,5 тонны) и больший набор вооружения, однако совсем не достигают грузоподъемности F-16.
Оба истребителя для боевого применения вооружения класса «воздух-воздух» имеют в распоряжении современные управляемые радарами ракеты средней дальности. Здесь МиГ имеет преимущество в том, что ракеты Р-77 (Adder) имеют самую большую дальность, равную 100 км. F-16 может применять ракеты AMRAMM на расстояние 75 км.
В качестве ракет с полуактивным поиском цели МиГ-29Ф может запускать ракеты Р-27 (Alamo) на расстояние в 60 км, а F-16 - ракеты AIM-7 Sparrow на расстояние 45 км.
МиГ-29 имеет в распоряжении ракеты Р-73Э для ближнего вооруженного боя, которые вообще считаются в настоящее время лучшими для боя из имеющихся ракет с инфракрасными головками самонаведения.
Ракеты Р-73Э (Archer) имеют не только больший радиус действия, чем у западных контрагентов, но и имеют также высокую точность и маневренность. Боеголовка Р-73Э также значительно более эффективная, чем разделяющаяся (осколочная) боеголовка AIM-9 (Sidewinder).
B качестве следующего плюса МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушек и больший калибр. Одновременно точность огня самолета МиГ самая высокая, благодаря использованию лазерного дальномера.
АВИОНИКА


Важнейшим звеном авионики являются сенсоры. Основной сенсор всех истребителей - это радар.
Радарную систему оценивать тяжело, так как производитель почти не публикует характеристики. Уверенно можно определить, что радар No193 самолета МиГ-29 имеет самый большой угол обзора - 140 градусов.
Радар APG-66 у F-16А и, соответственно, APG-68 у F-16С имеют угол обзора 120 градусов. О максимальном радиусе действия радара No193 лишь говорят, что он более 100 км, в то время как максимальный радиус действия APG-66 - 85 км, а радара APG-68, как сообщается - 148 км.
По сведениям российских источников МиГ-29А может определить координаты с отражающей поверхностью 3 кв.метра на расстоянии от 60 до 70 км. F-16 может захватить цель того же размера на расстоянии от 50 до 60 км.
Значительное преимущество самолета МиГ-29, которому F-16 ничего не может противопоставить, заключается в наличии инфракрасного датчика, имеющего большой радиус действия.
Со слов пилотов Бундесвера, при благоприятных условиях инфракрасный датчик в состоянии определить координаты самолета на расстоянии 20 км. Новые датчики, которыми были оснащены самолеты МиГ-29М, должны иметь радиус действия в три раза больше.
Следующее преимущество МиГ-29 - это шлем пилота с прицелом, который представляет решающее превосходство в ближнем воздушном бою.
При наличии шлема с прицелом пилот МиГ-29 может захватить воздушную цель раньше, еще до обычных углов захвата цели и уничтожить ее. Во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну на Сардинии было выявлено, что МиГ-29 при применении в сочетании шлема с прицелом и ракет Р-73Э превосходит все западные истребители.
F-16 имеет эргономически самую удобную кабину пилота.
Система управления полетом (Fly-by-Wire-Steuerung) и система HOTAS (Hands on Throttle and Stick) - управления двигателем делают самолет F-16 исключительно управляемым. Уже после нажатия единственного переключателя Falcon готов к бою.
Напротив, МиГ-29 должен еще вручную настраиваться и управляться. Также значительно больше требуется шагов, чтобы самолет достиг состояния боеготовности. Это может привести к тому, что пилоту МиГа нужно больше времени, чтобы поднять самолет, а также для вступления в бой.
В какой-то мере современные модели МиГ-29 преодолели этот недостаток, но еще должны показать себя.
В целом можно с трудом оценить авионику, так как она полностью определяется электроникой.
Так как техническое развитие электроники стремительно движется вперед, системы, которые вчера считались современными сегодня уже можно рассматривать как устаревшие. С этой точки зрения нужно также рассмотреть претензии летчиков Бундесвера, которые жалуются на радар самолетов МиГ-29, принадлежащих Германии.
Эти МиГи были поставлены в Германию в 1987 году и все еще имеют в распоряжении старую систему. Новые российские радары на МиГ-29 имеют возросшие многократно характеристики. Они похожи на характеристики американских радаров.
РЕЗЮМЕ


Оба самолета оцениваются как великолепные истребители и летчики с удовольствием летают на них. Они являются высококомплексной системой вооружения, которая представляет собой нечто большее, чем сумма ее составляющих и поэтому бесполезно подчеркивать отдельные преимущества.
Нужно рассматривать составные части системы вооружения самолета в комплексе. МиГ-29 даже в учебном ближнем воздушном бою проявил себя превосходящим F-16.
Обе машины имеют свои преимущества и недостатки. При использовании в воздушном бою вооружения класса «воздух-воздух» на близком расстоянии МиГ-29 вероятно является лучшей машиной, на среднем расстоянии оба истребителя зависят от качества имеющихся на самолете ракет.
Как и МиГ-29 так и F-16 являются выдающимися самолетами для воздушного боя, которые оптимально могут выполнять поставленные им задачи. Различия между ними не так велики, что бы они не могли быть компенсированы хорошими пилотами. Вероятно решающий фактор для победы это опять же то, какую подготовку имеет летчик.
Если спрашивать личное мнение автора, то МиГ-29 незначительно превосходит F-16. Но, как уже было сказано, это личное мнение, с которым можно замечательно поспорить.


Flieger Rewue, Германия, февраль 1998

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Кор Фаэрон





Пост N: 7273
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 22:45. Заголовок: Scif пишет: с когда..


Scif пишет:

 цитата:
с когда бы это?


ЕМНИП с 2 мировой
Мак-бис пишет:

 цитата:
У нас тоже авиацией ВМФ генералы командуют и ничего.


а по вашему адмиралы. на флоте генералов то нет.

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 4536
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 23:57. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Е..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
ЕМНИП с 2 мировой


доказать кроме своего честного слова чем то можешь?
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
на флоте генералов то нет.


дааа ???? а вот КМП США - он что , с адмиралами?

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити, Агент Чупакабра - http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000024-000-40-0
http://bogen.forum24.ru/?1-2-0-00000022-000-0-0-1227556699
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7279
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 02:29. Заголовок: Scif пишет: доказа..


Scif пишет:

 цитата:

доказать кроме своего честного слова чем то можешь?


пока нет
Scif пишет:

 цитата:
вот КМП США - он что , с адмиралами?


это не флот


Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
ZloyStos



Пост N: 517
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 03:06. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: п..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
пока нет



Что-то не помню когда было да?

Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 2274
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 06:15. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: а..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
а по вашему адмиралы. на флоте генералов то нет.


О-хо-хо...
Кор, вынужден:
Не знаешь - не болтай.

Во флоте генералов полно.
Типично флотские звания (капитан-лейтенант, капитаны разных рангов, адмиралы) носит корабельный состав и штабные (да то не все). Летчики, морпехи и много кто еще носят обычные армейские звания.

Короче: в системе армейского подчинения и военных званий Вы - ни в зуб ногой. Для начального образования советую почитать уставы ВС РФ.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 4542
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 08:08. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: э..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
это не флот


ага, и кораблей у них нет.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити, Агент Чупакабра - http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000024-000-40-0
http://bogen.forum24.ru/?1-2-0-00000022-000-0-0-1227556699
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7282
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 09:17. Заголовок: Scif пишет: ага, и ..


Scif пишет:

 цитата:
ага, и кораблей у них нет.


а что есть?Просвятие ка...
Мак-бис пишет:

 цитата:
Летчики, морпехи и много кто еще носят обычные армейские звания.


И они подчиняються ВВС и сухопутным силам. точка.

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
ЧЧ





Пост N: 1403
Зарегистрирован: 15.01.09
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 09:53. Заголовок: >И они подчиняют..


>И они подчиняються ВВС и сухопутным силам. точка.
сухопутные морпехи - это пять!
А пруфы будут? Настоящий гуру обязательно привёл бы левых ссылочек

Because none of us are as cruel as all of us Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 2275
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:09. Заголовок: ЧЧ пишет: И они под..


ЧЧ пишет:

 цитата:
И они подчиняються ВВС и сухопутным силам. точка.


Очень советую, почитай уставы ВС РФ.
Особенно про прямых и непосредственных начальников. Мож в голове и прояснится.
Я вот сейчас письмо пишу и как думаешь, кому? - Начальнику ВВС и ПВО ВМФ. И, почему то, он ни разу не адмирал.

Сейчас к тебе очень походит поговорка "Не учи отца 2,71баться".


Очередной гиперлулз!

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7287
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:10. Заголовок: они специально переп..


они специально переписали уставы

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 2276
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:13. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: о..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
они специально переписали уставы


Вселенский заговор!!!
Кор, эти места в уставах со времен Иосифа Виссарионыча не сильно менялись. Демократы все больше гауптвахтой интересовались.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7288
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:15. Заголовок: Они специально переп..


Они специально переписали за полвека до моего рождения

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7289
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:15. Заголовок: Какое коварство!!!! ..


Какое коварство!!!!

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
ЧЧ





Пост N: 1407
Зарегистрирован: 15.01.09
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:32. Заголовок: Корчег! Пляши, кривл..


Корчег!
Пляши, кривляйся, доставляй!



Because none of us are as cruel as all of us Спасибо: 0 
Профиль
Gomozebra





Пост N: 729
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 14:27. Заголовок: http://i004.radikal...



и

есть 10 отличий?

Спасибо: 0 
Профиль
ZloyStos



Пост N: 519
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:18. Заголовок: Как можно быть таким..


Как можно быть таким дебилом?

Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 4551
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:19. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: а..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
а что есть?Просвятие ка...


начнем с простого:
корчег, вот картинко:

с сайта
http://www.vesti.ru/doc.html?id=205941
вопрос: к какому ведомству относится данный агрегат? (собсно на борту написано)
вопрос 2 - к какому министерству принадлежит сие ведомство ?
Вопрос 2, посложней :
кораблик типа LHA, (LHA-1, LHA-6 ) и LHD к чему относятся ?


клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити, Агент Чупакабра - http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000024-000-40-0
http://bogen.forum24.ru/?1-2-0-00000022-000-0-0-1227556699
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7302
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:31. Заголовок: это береговая охрана..


это береговая охрана. министерство обороны.
к корпусу морской пехоты сэр.

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 4554
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:46. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: э..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
это береговая охрана. министерство обороны.


1 - да, 2- да.
теперь контрольный вопрос: что является аналогом береговой охраны в РФ ?
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
к корпусу морской пехоты сэр.


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
а что есть?Просвятие ка...


корчег, ты как бэ сам ответил на свой вопрос?

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити, Агент Чупакабра - http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000024-000-40-0
http://bogen.forum24.ru/?1-2-0-00000022-000-0-0-1227556699
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Кор Фаэрон





Пост N: 7304
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:57. Заголовок: Scif пишет: что явл..


Scif пишет:

 цитата:
что является аналогом береговой охраны в РФ ?


ничего

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ТАНЦЕВАТЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет