On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Irrtum





Пост N: 410
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:58. Заголовок: гибель Луизитании


Вижу, придется открывать для этого отдельную тему.
Дл яначала - разминка: Интеллектуальный ринг
http://dinsk.narod.ru/holiday/batle1.htm

Принципы работы банка Федеральный Резерв США
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:54137

Общедоступная инфа о Лизитании
http://lenafromrus.narod.ru/DISold/text.files/a2.html

Обычный Механизм вступление США в войну
http://zoonn.narod.ru/mein.html

Конверсия Луизитании во вспомогательный крейсер
http://tolkien.ru/forum/index.php?topic=25118.85;imode

На самом деле, здесь версия, поддержанная Зеленым, – имеет право на жизнь, не смотря ан ее тенденциозность и абсурдность. Но для этого ее нужно как бы вывернуть наизнанку.
А именно: предположение о состоявшемся переоборудовании перед рейсом пассажирского лайнера в крейсер – конечно же – бред. Но Луизитания (в частности) действительно проектировалась как Вспомогательный крейсер – в случае необходимости. Об этом говорит ее тоннаж (30 тыс. т) и скорость (26 узлов). И то и другое – очень не слабое для того времени. К примеру, скорость японской эскадры в Цусиме составляла всего 27 узлов. Тоннаж каждого из броненосцев – 14-15 тыс. т. А тут – 30 тыс.т и 26 улов. Очень не плохо для пассажирского лайнера. И я бы даже добавил: при таком тоннаже скорость – какая-то уж больно огромная.

Скорость и тоннаж Луизитании
http://sovetuku.ru/a13/a7610.html

Но дело здесь вот в чем. Крейсер – по роду свой деятельности – должен быть Уже и Длиннее линкора и броненосца (при равном тоннаже). Именно за счет этого достигается его чуть большая скорость. Разумеется, за все нужно платить. В данном случае – на сильной волне такой узкий и длинный корабль может очень неудачно разломиться (если нос и корма оказываются в воздухе). Впрочем, такая ситуация (нос и корма корабля одновременно в воздухе) характерна лишь для очень редкого типа волн – так называемых Кейпроллеров (возникающих только в 2 местах земного шара – у мыса Горн и у мыса Игольный). По остальным морям и океанам - он может крейсировать достаточно беспрепятственно.
Вот именно поэтому корабли класса Луизитания (Титаник, Британния, Мавритания и пр.) и делали узкими и длинными – чтобы в случае войны быстро переоборудовать их в быстроходный вспомогательный крейсер, легко настигающий добычу. Полноценный океанский боевой крейсер из пассажирского лайнера, конечно же, все равно не получится, но вспомогательный - вполне.
Отсюда – и бесконечные соревнования за Голубую Ленту Атлантики: разные страны колотили друг пред другом понты о том, чей вспомогательный крейсер (в перспективе) быстрее.
По существу, Я думаю, дело было так: Луизитанию действительно Собирались переоборудовать во вспомогательный крейсер после пары-тройки рейсов через атлантику (ибо Британия уже вступила в войну). Но, пока это не произошло, старались срубить с нее максимальную прибыль - как с пассажирского лайнера. Вот и гнали через океан с пассажирами из США. Была ли там контрабанда (наркотики, оружие, взрывчатка) – уже не суть важно. Даже если и была – что с того? Законы-то у разных стран на этот счет – немного разные. К примеру, по законам Британии того времени опиум не считался наркотиком и его перевозка была свободно разрешена. В некоторых других европейских странах – запрещена. В Голландии – опиум до сих пор не считается Сильным наркотиком и вполне разрешен к свободной продаже. И каким законам следовать?
А вот то, что немецкие подводники приняли лайнер в своих перископах за быстро следующий английский Крейсер – вполне вероятно. Флаг – вероятнее всего – даже и не разглядели (на таком расстоянии в перископ – фиг его и разглядишь-то). Это и подвигло их на запуск торпед. Вполне естественно: у войны – свои законы (сначала - стреляй, а лишь затем - думай).
Но потопление Луизитании с массой американских граждан на борту и впрямь подвигло американцев к началу вступления в войну. Очень серьезно, кстати, подвигло. Нам усиленно внушают, что США вступили в войну лишь в 1917г. Это – не так. В этом году они уже послали свои войска на континент (в европу). В войну же США вступили сразу же за гибелью Луизитании (примерно 17-20 мая 1915г.). Но на первых порах их участие в войне ограничивалось лишь поставками в Британию военной техники и боеприпасов.
Не нужно коварно и ехидно смеяться.
Прибыль-то - прибылью, но все это было очень серьезно и такая помощь действительно очень помогла Британии в тот период. К примеру, США вернули в британию 30 британских эсминцев, поставленных перед этим в США подешевке. Эсминцы эти, конечно, были страшное устаревшее говно и едва не затонули при переходе (один из них и впрямь затонул - в условиях сильного атлантического шторма). Собственно, поэтому их пред этим и слили в США практически задаром. Но, в условиях хронической нехватки своих эсминцев, эти лишние 30, вернувшиеся из Америки, - стали очень хорошим подспорьем для британских ВМС.

О подделке же Источников и Документов – советую почитать вот это:
http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=list&thread=87210
Это показывает, что к любому Источнику и даже историческому Документу нужно относиться очень Критически, постоянно перепроверять его инфу по другим источникам - в том числе и предполагаемых врагов. Иначе – на гора неизменно вылезает какой-нибудь исторический бред (вроде версии о том, что на Луизитании перед рейсом уже Поставили 152мм пушки).


Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Chaplain





Пост N: 863
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 15:00. Заголовок: мда. Очередной высер..


мда. Очередной высер Гуру

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
Профиль
Наталья МВ





Пост N: 493
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 15:53. Заголовок: Ох, придет Scif - бу..


Ох, придет Scif - будет ужо Гуру на орехи...

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 463
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 10:21. Заголовок: Irrtum пишет: К при..


Irrtum пишет:

 цитата:
К примеру, скорость японской эскадры в Цусиме составляла всего 27 узлов. Тоннаж каждого из броненосцев – 14-15 тыс. т.


Тоннаж - указан правильно. А вот насчет скорсоти - что курил? Во всех справочниках скорсоти японских броненосцев указываются в районе 18 узлов. Ну, допустим, это была сокрость в мирное время. В военнное - обычно форсируют котлы, ставят вместо предохранительных клапанов заглушки, переполняют из перегретым паром и получают прирост скорости. Пускай и ценой возможного взрыва котла. Но на сколько прирост узлов? Ну, на 2-3, 4. Не на 9 же. Так что я остановлюсь на цифре, часто приводимой в японских описаниях: 20-21 узел - скорсоть всей эскадры в цусиме.
Остальные же рассуждения - вполне концептуально верные.


Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 464
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 10:30. Заголовок: Irrtum пишет: К при..


Irrtum пишет:

 цитата:
К примеру, по законам Британии того времени опиум не считался наркотиком и его перевозка была свободно разрешена. В некоторых других европейских странах – запрещена.


Кстати, вот это - правда. Еще знаменитые Чайные клиперы на саммо деле назывались Опиумными клиперами - потому,. что везли ропиум из индии в китай, а вот обратно - в англию - чай из китая.
Так что вполне можно представить себе английского растамана, севшего в отсеке с опиумом и закурившего там косяк с планом... а делать это ни в коем случае нельзя, так как любые порошки наркотиков - очень взрывоовпасны. А тут как раз торпеды в борт вошли... растаман упал с табуретки и выронил косяк на мешки с наркотой...Ба-бах!!! И нет ни отсека, ни растамана.
Другая же версия - что там была бомба,. заложенная английскими спецслужбами - как раз нуждается в документальном подтверждении. По истечении 50 лет срок секретности любых документов - как известно - истекает. Так что... просим-просим. Где стенограмма приказа форин офиса или еще какой гос. службы, в котором замышляется эта мега-операция по минированию Луиизтании? А на нет и суда нет. Версия про бомбу в отсеке - идет лесом как исторический бред.




Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 465
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 10:36. Заголовок: Irrtum пишет: К при..


Irrtum пишет:

 цитата:
К примеру, США вернули в британию 30 британских эсминцев, поставленных перед этим в США подешевке. Эсминцы эти, конечно, были страшное устаревшее говно и едва не затонули при переходе (один из них и впрямь затонул - в условиях сильного атлантического шторма). Собственно, поэтому их пред этим и слили в США практически задаром. Но, в условиях хронической нехватки своих эсминцев, эти лишние 30, вернувшиеся из Америки, - стали очень хорошим подспорьем для британских ВМС.


Это - правда. История с устаревшими эсминцами - не из области исторических анекдотов, а из области реальных фактов.
Но я могу рассказать и что покруче. Британия так нуждалась в кораблях на начальном периоде первой мировой войны, что заказала в США 50 ихних мониторов. Кто не знает - низкие,. но хорошо бронирвоанные и вооруженные корабли, но совреншенно не мореходные. Так что переход через штормовую атлантику не прошел для них даром: затонули 49 из 50, до англии добрался лишь 1.
Да что там говорить: плавучие батареи Попова (те же по сути мониторы) - легко тонули во время шторма в Баллтийском и Северном море, а уж в аталантике - и подавно затонули бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 1498
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:03. Заголовок: Дебилушка, как обычн..


Дебилушка, как обычно, слитую единожды тему решил слить (извиняюсь, как сам Гуру формулирует - просрать) еще раз. Краткое содержание предыдущей серии было туточки: http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000047-000-100-0

Irrtum пишет:

 цитата:
Конверсия Луизитании во вспомогательный крейсер
http://tolkien.ru/forum/index.php?topic=25118.85;imode


О, что деется!! Гуру дает нам ССЫЛКУ! На тот форум, с которого его поперли! И на сообщение своего злобного гонителя!!!

Кстати, гораздо лучше и понятнее этот материал смотрится в немного другом виде по ссылке, недоступной забаненному кретину: http://tolkien.ru/forum/index.php/topic,25118.75.html

Жаль только - он, как всегда, это сообщение читал по гурьски

Irrtum пишет:

 цитата:
предположение о состоявшемся переоборудовании перед рейсом пассажирского лайнера в крейсер – конечно же – бред

И, как всегда, этот бред лично гурьём высосан из его гурьского, допустим. пальца.
Во-первых, там есть ссылки на первоисточники. Которых дебилоцетин, естестенно, не заметил. А зря, там еще много интересного.
Во-вторых. В процитированном мной тексте Ивана Кудишина, выславшего мне электронную версию своей книги, приводится достаточно подробная схема переоборудования, факт подготовительных работ - но там же ясно сказано:
 цитата:
не существует каких-либо прямых свидетельств того, что еще в 1914 году «Лузитания» несла вооружение, да и фактов переделки каких-либо помещений судна под другие цели. "



Третье, но главное. Мудилко-убоген не понял, что значит "вспомогательный крейсер", хотя это много где написано очень популярно. По приведенной им ссылке - тоже.


 цитата:
есть такое понятие - "вспомогательный крейсер". Это означает корабль мирного назначения, поверхностно переоборудованный для использования в военных целях. Например, во время Первой Мировой немало "вспомогательных крейсеров" были как раз пассажирскими кораблями с вооружением из нескольких орудий, выставленных на пулубу. В чем единственно и заключалось "переоборудование".



Дальше он об это свое непонимание спотыкается на каждом шагу.
Irrtum пишет:

 цитата:
Луизитания (в частности) действительно проектировалась как Вспомогательный крейсер – в случае необходимости. Об этом говорит ее тоннаж (30 тыс. т) и скорость (26 узлов). И то и другое – очень не слабое для того времени

ЛЮБОЕ пассажирское или транспортное судно может быть при необходимости использовано как вспомогательное и переоборудовано соответствующим образом. Возможно, это учитывается при проектировке. Но только безмозглый и безграмотный мудиот-убоген способен высказать что-то типа "проектировалась как Вспомогательный крейсер". Или утверждать, что быстроходность необычна для пассажирского лайнера, тем более создававшегося как лайнер высокого класса.

Дальнейший бред Гуру комментировать подробно нет ни времени. ни желания, ни, я думаю, необходимости за его очевидностью Но особые перлы отмечу, не удержусь:

Irrtum пишет:

 цитата:
то, что немецкие подводники приняли лайнер в своих перископах за быстро следующий английский Крейсер – вполне вероятно


Вполне вероятно, что на подобный интеллектуальный подвиг способен наш головожоопый "знаток", если бы его подпустили к этому делу. Но именно поэтому абсолютно невероятно, чтобы подпустили

Вот опознание "Лузитании" как потенциального вспомогательного екрейсера противника - возможно. В моем тексте по приведенной ссылке как раз обсуждалось, почему. Но для головных полужопий Гуру это оказалось слишком сложно - и он понял всё, как обычно: через задницу.

Irrtum пишет:

 цитата:
Флаг – вероятнее всего – даже и не разглядели (на таком расстоянии в перископ – фиг его и разглядишь-то)

Дебил не знает, зачем нужен флаг и насколько он своему назначению соответствует Дебил поленился найти в тексте подробности потопления " Лузитании", а ведь там четко указано, в течение какого времени и с какого расстояния наблюдался корабль, с какого расстояния выполнена торпедная атака и т.п.

Irrtum пишет:

 цитата:
у войны – свои законы (сначала - стреляй, а лишь затем - думай).

Дебил, как всегда, судит всех по себе. Ему невдомек, что на войне-то думать особенно необходимо, цена дебилизма там особенно высока.

Irrtum пишет:

 цитата:
Но потопление Луизитании с массой американских граждан на борту и впрямь подвигло американцев к началу вступления в войну. Очень серьезно, кстати, подвигло.

Ждем от Гуру ответов на контрольные вопросы:
1. Сколько там было на борту американских граждан?
2. Кто вообще на том борту находился?
Дебилушка, если сподвигнется отвечать, узнает для себя немало нового и интересного. Н будем ему мешать

Irrtum пишет:

 цитата:
Нам усиленно внушают, что США вступили в войну лишь в 1917г.

А вот американцам уже внушили - в том самом 1917-м... Не иначе как большевики, только-только к власти пришедшие, уже первым делом наладили в Штатах сталинскую цензуру

Irrtum пишет:

 цитата:
В этом году они уже послали свои войска на континент (в европу).

Ага, дебилушка все-таки решил не отстаивать свой бред про объявление Штатами войны Германии "в течение ближайших дней" после инцедента с "Лузитанией"?

Irrtum пишет:

 цитата:
на первых порах их участие в войне ограничивалось лишь поставками в Британию военной техники и боеприпасов.

Дебилушка не видит разницу между военными поставками (во 2ю мировую Штаты и с Гитлером торговали) и объявленным состоянием войны.

Наталья МВ пишет:

 цитата:
придет Scif - будет ужо Гуру на орехи...

Я не Скиф, но для Гуру и меня мало не кажется

Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 1499
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:20. Заголовок: О, наш клоун решил п..


О, наш клоун решил подарить нам бонусное выступление!

Арлекин пишет:

 цитата:
вполне можно представить себе английского растамана, севшего в отсеке с опиумом и закурившего там косяк с планом...

1. Убоген может себе представить абсолютно всё, что ему угодно
2. Дебилушка не знает разницу между опиумом и анашой.
3. Кретинушка не знает, как перевозился опиум.
4. Придурок убежден, что из США в Англию перевозился опиум? В том числе на "Лузитании"?
5. Что курил сам Гуру? С учетом того, что технология опиумокурения ему, оказывается, неизвестна?

Арлекин пишет:

 цитата:
В военнное - обычно форсируют котлы, ставят вместо предохранительных клапанов заглушки, переполняют из перегретым паром

Даже сил нет комментировать... УБоген! ЗНАТОООООК!!!!

Арлекин пишет:

 цитата:
любые порошки наркотиков - очень взрывоовпасны.

Ах да, придурка когда-то пытались учить химии... И не смогли с этим справиться (не в упрек им - при таком уровне дебилизма преподавателей винить можно только в том. что не выперли придурка вопреки папе-маме).

ЛЮБОЙ порошок потенциально горючего вещества в смеси с воздухом взрывоопасен. Про взрывоопасность любых наркотиков в компактной форме ждем от Гуру новых откровений. Пока что наблюдаем только взрыв мозга. Гуру, сам-то чем ширяешься?

Арлекин пишет:

 цитата:
я могу рассказать и что покруче.

За что и любим

Арлекин пишет:

 цитата:
Британия так нуждалась в кораблях на начальном периоде первой мировой войны, что заказала в США 50 ихних мониторов. Кто не знает - низкие, но хорошо бронирвоанные и вооруженные корабли, но совреншенно не мореходные. Так что переход через штормовую атлантику не прошел для них даром: затонули 49 из 50, до англии добрался лишь 1.

Замечательно. Иного мы и не ждали от любимого шута. А теперь, внимание, барабанная дробь! В нашем цирке - смертельный номер: Зеленый требует от Убогена ссылку на источник его бреда!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 650
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:34. Заголовок: Irrtum пишет: Вот и..


Irrtum пишет:

 цитата:
Вот и гнали через океан с пассажирами из США. Была ли там контрабанда (наркотики, оружие, взрывчатка) – уже не суть важно. Даже если и была – что с того? Законы-то у разных стран на этот счет – немного разные.

бля, я хуею.
Боты спорят друг с другом.
поехали разбирать гурьский бред.
перваый ссылки просто ни о чем.
Вот вообще к делу не относятся.
Irrtum пишет:

 цитата:
Но Луизитания (в частности) действительно проектировалась как Вспомогательный крейсер – в случае необходимости. Об этом говорит ее тоннаж (30 тыс. т) и скорость (26 узлов).


Для начала, крейсера времен ПМВ никогда не достигали цифры в 30 тысяч тонн.
не достигали ее и линкоры тех лет.
например, ЛК серии Петропавловск (Петропавловск- Марат, Гангут- Октябрьяская революция, Севастополь-Парижская коммуна, Полтава- Фрунзе) : 25800 тонн.
Байерн (немецкий) - 28530.
Скорости у них всех 23-25 узлов.
средние же крейсера- типа Светлана например- это 8-10 т. тонн.
Так что гурьский бред - он бред и есть. Водоизмещение Лузитании не говорит ни о чем.
Irrtum пишет:

 цитата:
. К примеру, скорость японской эскадры в Цусиме составляла всего 27 узлов. Тоннаж каждого из броненосцев – 14-15 тыс. т.


Со скоростью гуру соврал в полтора раза, с тоннажем боее менее угадал.
Броненосцы английской постройки - та же Микаса -
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100510
плюс минус столько и были.
Скорости да, 16-18 узлов.
Irrtum пишет:

 цитата:
Крейсер – по роду свой деятельности – должен быть Уже и Длиннее линкора и броненосца (при равном тоннаже). Именно за счет этого достигается его чуть большая скорость


Тут гуру как всегда пернул в лужу.
Скорость в первую очередь зависит от мощности машин и волнового сопротивления + трения.
Трения определяется длиной и обводами, сопротвиление- формой.
Мощность движков- она мощность и есть.
Например сравним Шархорст и Бисмарк.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_N1/02.htm
Тактико-технические элементы кораблей типа «Шарнхорст»
Стандартное водоизмещение..................................................31 053 т (31 552 м. т) «Шарнхорст»; 31 132 т (31 632 м. т) «Гнейзенау»
Полное водоизмещение...........................................................37 224 т (37 822 м. т) «Шарнхорст»; 37 303 т (37 902 м. т) «Гнейзенау»
Длина х ширина по ватерлинии х проектная осадка.........................................226,0 х 30,0 х 8,9 м
энергетика:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_N1/09.htm
Максимальная выходная мощность каждого турбоагрегата равнялась 53 360 л.с. при 265 — 280 об/мин на валах, то есть всего 160 080 л.с
На испытаниях «Шарнхорст» развил 31,65, «Гнейзенау» — 30,7 узла


http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Bismarck/index.htm
Водоизмещение
порожнего корпуса 41 234 т. - стандартное 42 958 т.
проектное 47 253 т. максимальное 50 585 т.
боевое 52 328 т.
Длина
по КВЛ 241,55 м. наибольшая 250,50 м.
Ширина по КВЛ 36,0 м. Высота борта 15,0 м.
Осадка при станд. водоизмещение 8,7 м.
при проектн. водоизмещении 9,3 м.
при боевом водоизмещении 10,17 м.
Достигнув мощности при форси-ровании машин 150 170 л.с. "Bismarck" развил среднюю[продолжительную скорость 30,1 уз-ла. Позже, при испытаниях на мерной миле, была зафиксирована наибольшая скорость 31 узел.
вот так.
Irrtum пишет:

 цитата:
Разумеется, за все нужно платить. В данном случае – на сильной волне такой узкий и длинный корабль может очень неудачно разломиться (если нос и корма оказываются в воздухе). Впрочем, такая ситуация (нос и корма корабля одновременно в воздухе) характерна лишь для очень редкого типа волн – так называемых Кейпроллеров (возникающих только в 2 местах земного шара – у мыса Горн и у мыса Игольный). По остальным морям и океанам - он может крейсировать достаточно беспрепятственно.


За все время существования крейсеров и ЛК таких разломов не зафиксировано.
Собсно проблема актуальа только для супертанкеров.
Irrtum пишет:

 цитата:
Вот именно поэтому корабли класса Луизитания (Титаник, Британния, Мавритания и пр.) и делали узкими и длинными – чтобы в случае войны быстро переоборудовать их в быстроходный вспомогательный крейсер, легко настигающий добычу. Полноценный океанский боевой крейсер из пассажирского лайнера, конечно же, все равно не получится, но вспомогательный - вполне.


Тут Гуру смешал теплое и мягкое.
Класс то у них один- океанские лайнеры, а все прочее- опаньки.
Кстати, переоборуовались они в ВОЙСКОВЫЕ ТРАНСПОРТЫ, а не в ВСКр.
Irrtum пишет:

 цитата:
Я думаю


эт гуру удачно соврал.
Irrtum пишет:

 цитата:
Луизитанию действительно Собирались переоборудовать во вспомогательный крейсер после пары-тройки рейсов через атлантику (ибо Британия уже вступила в войну).


а нахуа ? Немецкая торговля равна нолю и Британия правит морями (С).
Irrtum пишет:

 цитата:
Но, пока это не произошло, старались срубить с нее максимальную прибыль - как с пассажирского лайнера. Вот и гнали через океан с пассажирами из США.


Если пассажиры платят- то почему нет?
Кстати, правила войны на море никто не отменял.
Irrtum пишет:

 цитата:
Законы-то у разных стран на этот счет – немного разные


законы войны на море- одни для всех.
Irrtum пишет:

 цитата:
вот то, что немецкие подводники приняли лайнер в своих перископах за быстро следующий английский Крейсер – вполне вероятно. Флаг – вероятнее всего – даже и не разглядели


Блин..
Есть же воспоминания командира, потопившего Лузитанию -
http://militera.lib.ru/h/lowell_t/09.html

 цитата:
14 часов 20 минут. Прямо перед нами я заметил четыре трубы и мачты парохода, под прямым углом к нашему курсу, шедшего с зюйд-веста и направляющегося к Галлей Хед. В нем был опознан пассажирский пароход.

14 часов 26 минут. Продвинулся на одиннадцать пунктов к пароходу в надежде, что он изменит курс по направлению к ирландскому берегу.

14 часов 35 минут. Пароход повернул, взяв направление на Куинстоун, и тем самым дал нам возможность подойти на дистанцию [40] выстрела. Мы пошли полным ходом, чтобы выйти на должную позицию.

15 часов 10 минут. Выпущена торпеда с дистанции 700 метров, установленная на три метра от поверхности.

Попадание в центр парохода, сразу за мостиком. Необычайно большой взрыв с громадным облаком дыма и обломками, подброшенными выше труб. В дополнение к торпеде имел место второй взрыв (котлы, уголь или порох?). Мостик и часть корабля, куда попала торпеда, были вырваны, и начался пожар. Корабль остановился и очень быстро свалился на правый борт, в то же время погружаясь носом. Похоже было на то, что он вскоре перевернется. На борту наблюдалось большое смятение. Были изготовлены шлюпки, и многие их них спущены в воду. Шлюпки, полностью забитые людьми, падали в воду носом или кормой и затем опрокидывались.

Шлюпки левого борта не могли быть спущены вследствие наклонного положения корабля. На носу корабля можно было видеть его наименование «Лузитания» написанное золотыми буквами. Трубы были окрашены в черный цвет. Кормовой флаг не был поднят. Корабль шел со скоростью около 20 миль в час».


Irrtum пишет:

 цитата:
. Это – не так. В этом году они уже послали свои войска на континент (в европу). В войну же США вступили сразу же за гибелью Луизитании (примерно 17-20 мая 1915г.).


полный бред.
1917.04.02 В США президент Вильсон созывает специальную сессию конгресса для обсуждения вопроса об объявлении войны. 6 апреля США объявляют войну Германии.
http://www.hrono.info/1914voina.html
Irrtum пишет:

 цитата:
Прибыль-то - прибылью, но все это было очень серьезно и такая помощь действительно очень помогла Британии в тот период. К примеру, США вернули в британию 30 британских эсминцев, поставленных перед этим в США подешевке. Эсминцы эти, конечно, были страшное устаревшее говно и едва не затонули при переходе (один из них и впрямь затонул - в условиях сильного атлантического шторма). Собственно, поэтому их пред этим и слили в США практически задаром. Но, в условиях хронической нехватки своих эсминцев, эти лишние 30, вернувшиеся из Америки, - стали очень хорошим подспорьем для британских ВМС


Это уже гуру вторую мировую вспоминает.
Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Вот опознание "Лузитании" как потенциального вспомогательного екрейсера противника - возможно


не было такого :)
http://militera.lib.ru/h/lowell_t/09.html

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Гунтер





Пост N: 709
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:16. Заголовок: Арлекин пишет: так ..


Арлекин пишет:

 цитата:
так как любые порошки наркотиков - очень взрывоовпасны.


Ааа... так вот откуда на Востоке мания к подрывам всего и вся.
Это оказывается еще со Старца Горы и его хашишинов пошло. Они, на самом деле, не использовали гашиш как элемент подготовки убийц, они им тупо убивали. Соберут бывало гашишную бомбу и фперед "Алах Акбар"



It's my armour, it's my sword
It's my holy uniform
Мы не пышные кнайты,
Мы ломали им хребты.
Хэй-дорогу панцирной пехоте!
Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 653
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:47. Заголовок: Гунтер пишет: Собер..


Гунтер пишет:

 цитата:
Соберут бывало гашишную бомбу и фперед "Алах Акбар"


Применяя гурину альтернативную логику- лучше всего торкает порошок урана ..

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Loki





Пост N: 26
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:25. Заголовок: Ааа... так вот откуд..



 цитата:
Ааа... так вот откуда на Востоке мания к подрывам всего и вся.
Это оказывается еще со Старца Горы и его хашишинов пошло. Они, на самом деле, не использовали гашиш как элемент подготовки убийц, они им тупо убивали. Соберут бывало гашишную бомбу и фперед "Алах Акбар"



Здрасьте неиспользовали?! А как же минёров обучать? Эт сколько анаши надо было на подготовку одного минёра? От то-то. А вы не использовали... А еще из неё похлёбку варили и плов. Вот.

А вообще о чём речь? Человек не в курсе термина "вспомогательный крейсер". Чего тут писать? Всё ясно.

Я предлагаю рассмотерть интересную тему о наличии вспомогательных линкоров в бассейне Волги и их роль в отражении понской агрессии 1905 года.

Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 521
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 12:02. Заголовок: Жесть как она есть. ..


Жесть как она есть. Итак, назовем эту версию "гипотезой Кудишина-Асмолова": что Луизитания уже до своего последнего рейса была реально переоборудвоана во вспомогательный крейсер, что на ней уже были установлены 152мм орудия вдоль борта, что в ее трюме была заложена бомба, которая сработала именно в момент взрыва вошедших в борт торпед.
Где подтверждения? Где сылки на приказ установить орудия? Где ссылки на конкретный приказ заложить бомбу? Нет и не было, ибо это - ваабще ахинея. А срок давности для секретных документов - давно уже истек...
Поздравляем Асмолова с очередным его бредовым ВРАНЬЕМ.
Арлекин пишет:

 цитата:
В военнное - обычно форсируют котлы, ставят вместо предохранительных клапанов заглушки, переполняют из перегретым паром и получают прирост скорости. Пускай и ценой возможного взрыва котла.


А вот и ответ, что же там взорвалось в трюме. Британия - уже вступила в войну. Логично предположить, что и котлы Луизитании уже были переведены в военный режим работы. Вот переполненный выше обычной нормы паром котел и взорвался - от сотрясения, вызванного взрывом торпед.

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
German





Пост N: 422
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 12:41. Заголовок: Ork пишет: Вот пере..


Ork пишет:

 цитата:
Вот переполненный выше обычной нормы паром котел и взорвался - от сотрясения, вызванного взрывом торпед.


Только вот взрыв котла выглядел бы совсем иначе, чем описал увиденное фон Швигер.

The bravest of the brave could never match the Maxim gun Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 584
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 13:00. Заголовок: Необходимо обратить ..


Необходимо обратить внимание на то, что в момент торпедной атаки "Лузитания" шла скорее экономическим, чем полным ходом. Т.о. предположение о взрыве котлов от сотрясения при взрыве торпеды, вследствие слишком высокого давления пара в них, лишено каких либо оснований.
Необходимо также отметить, что бред про заглушки вместо предохранительных клапанов и перегретом паре в котлах "Лузитании" целиком и полностью находится в сфере технической безграмотности Гуру.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 1523
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 13:47. Заголовок: Ork пишет: назовем ..


Ork пишет:

 цитата:
назовем эту версию "гипотезой Кудишина-Асмолова": что Луизитания уже до своего последнего рейса была реально переоборудвоана во вспомогательный крейсер, что на ней уже были установлены 152мм орудия вдоль борта


Асмолов, насколько я знаю, на эту тему не писал ничего. А у Кудишина, котрого я с полным доверием цитировал и цитирую, описаны подготовительные работы к установке орудий, но НЕТ заявления, что эти орудия были установлены - что приписывает мне козел-дебилоцетин, хотя открытым текстом тут же сказано ровно обратное:
Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
не существует каких-либо прямых свидетельств того, что еще в 1914 году «Лузитания» несла вооружение, да и фактов переделки каких-либо помещений судна под другие цели. "


Если дебил не понимает разницу между установкой орудий и подготовительными работами к этой установке - это говорит только о его дебилизме. Так что с очередным бредовым ВРАНЬЁМ поздравляем, как обычно, нашего убогена-Гуру.

А теперь, раз уж мудиот сам высунулся, но "не заметил" очередную пачку неудобных для дебила вопросов, мы их повторим:

Зеленый и Ужастный пишет:
 цитата:
Арлекин пишет: цитата:
вполне можно представить себе английского растамана, севшего в отсеке с опиумом и закурившего там косяк с планом...

1. Убоген может себе представить абсолютно всё, что ему угодно
2. Дебилушка не знает разницу между опиумом и анашой.
3. Кретинушка не знает, как перевозился опиум.
4. Придурок убежден, что из США в Англию перевозился опиум? В том числе на "Лузитании"?
5. Что курил сам Гуру? С учетом того, что технология опиумокурения ему, оказывается, неизвестна?



Зеленый и Ужастный пишет:
 цитата:
Арлекин пишет: цитата:
любые порошки наркотиков - очень взрывоовпасны.

Ах да, придурка когда-то пытались учить химии...
ЛЮБОЙ порошок потенциально горючего вещества в смеси с воздухом взрывоопасен. Про взрывоопасность любых наркотиков в компактной форме ждем от Гуру новых откровений. Гуру, сам-то чем ширяешься?



Зеленый и Ужастный пишет:
 цитата:
Арлекин пишет: цитата:
Британия так нуждалась в кораблях на начальном периоде первой мировой войны, что заказала в США 50 ихних мониторов. Кто не знает - низкие, но хорошо бронирвоанные и вооруженные корабли, но совреншенно не мореходные. Так что переход через штормовую атлантику не прошел для них даром: затонули 49 из 50, до англии добрался лишь 1.

Замечательно. Иного мы и не ждали от любимого шута. А теперь, внимание, барабанная дробь! В нашем цирке - смертельный номер: Зеленый требует от Убогена ссылку на источник его бреда!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 665
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 16:38. Заголовок: Ork пишет: Логично..


Ork пишет:

 цитата:
Логично предположить, что и котлы Луизитании уже были переведены в военный режим работы



гуру-мудаг.
нет никакого "военного режима".

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Фельдинтендант



Пост N: 445
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 16:54. Заголовок: Это по гуру получает..


Это по гуру получается - в военное время типа все корабли только на форсаже ходят?
И вся остальная техника тоже?

"Каждый надутый Г... мнит себя дирижаблем" (С) К.Жуков Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 585
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 17:10. Заголовок: Причем тут форсаж? Ф..


Причем тут форсаж? Форсаж - дело вполне нормальное, часто в проекты закладывается.
А тут:
предохранительные системы снять, пароперегреватель вставить!
Для первой империалистической то! Этакая дичь только Гуру вставить может!

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Фельдинтендант



Пост N: 446
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 17:19. Заголовок: Мак-бис пишет: Прич..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Причем тут форсаж? Форсаж - дело вполне нормальное, часто в проекты закладывается.


Cамо собой, закладывается.
Мак-бис пишет:

 цитата:
А тут:
предохранительные системы снять, пароперегреватель вставить!


А это он паровой котел похоже с примусом перепутал. Мы так "Шмели" одно время форсировали - клапан заклепать и давление накачать вдвое-втрое больше стандарта. Опасное дело, для идиотов-пироманов. То ли будет работать как зверь, то ли ебнет сразу. В среднем один из 5-ти таки ебал...
Я в паровых машинах не бельмеса не рублю и то понимаю чем такое форсирование может кончится. А уж чтоб его делать специально да на всех судах - бред конретный. Небось прочитал убогий о единичном случае, когда такое провернули в безвыходной ситуации, от отчаяния...

"Каждый надутый Г... мнит себя дирижаблем" (С) К.Жуков Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 666
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 17:52. Заголовок: Фельдинтендант пишет..


Фельдинтендант пишет:

 цитата:
Небось прочитал убогий о единичном случае, когда такое провернули в безвыходной ситуации, от отчаяния...


не прочитал.
Это был такой сериал "Рабыня Изаура" . Вот там была гонка на пароходиках с заклепыванием клапанов.
вроде так.
или как вариант, прошел по яндексу, увидел ссылку про шарнхорст типа "котлы с перегретым паром" , или "пар высокого давления" - и усе..
склинило голову.
но скорее первое. ибо если на турбинных двигателях заклепать клапаны- точно ебнет.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет