Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Предупреждение: Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами. Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей. Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная.
Правило№1. Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона. Правило№2. Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации. Правило №3. Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться. Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Правило №5. Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне. Правило №6. В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем. Правило №7. Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение. Правило №8. Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет. Правило №9. Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п. Правило №10. Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл.
На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей): Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права. Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права. Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления. Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят. Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее.
Оружие: Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг. Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать. Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить. Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать. Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке. Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор.
Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина.
Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам. Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком.
Вводная: В этом мире есть 3 вида персонажей: 1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками. 2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. 3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно.
Важные комментарии:
1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п.
2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры.
3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения.
4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу.
5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству.
6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной.
7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть. 8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.
Пост N: 1071
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-6
Отправлено: 16.06.09 14:24. Заголовок: А вот по пнематике -..
А вот по пнематике - вероятно, выберут вот это: http://avtomat-igrushka.narod.ru/ Тоже - очень дешево и круто (антуражно) выглядит. Прицельная дальность, правда, 8-10м.
Пост N: 5302
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
17
Отправлено: 16.06.09 19:24. Заголовок: Лецитин пишет: Не оч..
Лецитин пишет:
цитата:
Не очень-то оно (в своей средней массе) и сильно "детское".
Дебилоцетин собственные ссылки открыть и прочитать не способен - сенько только картинки может разглядывать
А написано-то там вот что:
цитата:
Детское оружие. Игрушка автомат пневматический, фонарь, лазерный прицел. Игрушка. детский автомат: MP700. Автомат игрушечный МР700 имеет высокое сходство с реальным прототипом боевого автомата. Размеры пневматического, детского автомата 46х23х7 см.
Игрушечное оружие
Учись читать в свои 36 годиков, дебилко недоразвитое. Много нового и интересного обнаружишь
Не совсем. Спринговые пистолетики - 5м дистанции. Сам проверял это опытным путем: оказалось - чистая правда. То есть они - только для боя в здания и внутри комнат. Спринговые автоматики - бьют подальше: 8м. Уже - простреливается коридор в зданиии. Спринговые ружья и др. длинностволы - 10м. То есть можно выбегать и из здания, защищать подезд, играть в кутсах и т.п. На фоне дальнобойности лука и арбалета натягом 9кг - самое оно то же самое.
Пост N: 1416
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг:
-15
Отправлено: 19.06.09 15:08. Заголовок: Допуск луков и арбал..
Допуск луков и арбалетов до 20кг - оставлено на случай, если кто привезет серьезную пнематику 100-150м/с. Эта система уравнивает шансы на стрельбу людей/устузоу и диносапиенсов/мургу. То есть, теоретически, одной стерльбой (без тактики и работы мозгами) никто ни у кого ничего не может выиграть.
ЯЗЫК Неторопливое и долгое, в течение многих миллионов лет, развитие привело к возникновению богатого и сложного языка. Настолько сложного, что многие так и не осиливают его и не становятся иилане. ... Иилане разговаривают, выстраивая последовательность знаков, умещая в каждом от одного до четырех значений. Каждый гестальт характеризуется знаком, соответствующим положением тела или движением. Таких позиций немного, но число возможных сочетаний составляет около 25 000 000 000. Любые попытки перевода с языка иилане на русский требуют значительных усилий. В первую очередь следует учитывать определители, символы поз. Неполный перечень их включает следующие действия: лечь, отшатнуться, нагнуться, потянуться, сложить руки за головой, сесть на корточки, лечь, обнять, развалиться, развести руки и ноги, лезть, падать, поднимать, прыгать, приподниматься, толкать, плыть, нырять, поворачиваться, качаться, дрожать, тянуться одной рукой, тянуться обеими руками, садиться, ровно стоять, повернуть хвост по часовой стрелке, то же самое - против. Звуки, издаваемые иилане, похожи на человеческие, и различия не слишком затрудняют понимание. Они используют "ж" и "х", а "тх" и "дх" применяются редко. Четыре звука характерны для иилане: "э" - горловой приступ; """ - щелчок; "`" - цоканье и "х" - причмокивание. В богатстве языка и сложности такого перевода можно убедиться на примере следующего выражения: "Первая боль жизни - от отцовской любви уйти в объятия моря, а первая радость - подруги, что ждут там тебя". Для облегчения понимания разделим предложение на отдельные элементы - каждый со своим определителем, - обозначенные от С1 до С12.
1 - здесь окружающая среда обозначается вращением кончика хвоста. 2 - теплота подтверждается также движением шейных мускулов, как бы подавленным зевком. 3 - отметим, что выражения 4 и 5 соединены детерминативом, а 3 и 5 выражают противоположные в начале концепции. 4 - здесь иилане делают паузу, чтобы повторить движения в обратном порядке, образуя обратный параллелизм. А вот как это же выражение будет выглядеть в точном переводе:
как видим, слово, предаваемое одними и теми же рускими (в оригинале латинскими) буквами, в зависимости от пластики тела может иметь разные значения, не обязательно даже близкие.
Как убоген собирается передавать роль пластики в языке ийлан, мне лично интересно - хотя прозреваю заранее, что никак
Кроме того, в жизни ийлан существует краткая любовь самца-родителя к детенышам, и отношения между подругами по эфензеле, но любви в человеческом понятии, как между мужчиной и женщиной, у них нет и быть не может.
Дальше. Убоген отождествляет парамутанов с эксимосами, что неверно: при достаточном сходстве укладов жизни, парамутаны имеют шерсть на теле и хвост. Остальные прямые сопоставления тоже неверны. Саске вообще не являются "людьми пустыни", они обитают в горах.
Дальше надерганного краткого словарика сенько-дебилко не продвинулось, грамматика даже родного как бы руского языка - запредельный труд для его головных полужопий. А ведь у Гаррисона есть и о ней. http://lib.rin.ru/doc/i/365p238.html
цитата:
Как и прочие диалекты тану, марбак произошел от забытого древнего наречия восточного побережья. На марбаке мужчина - "ханнас", множественное число - "ханнасан". Различия: "хеннас" на ведамане, "хнас" на левревасане, "несес" на лебнарои и т. д. Имена этих племенных групп имеют чисто описательный характер. Например, "ведеман" значит "островной", "левревасан" - черношатерные, народ черных шатров. Рядом с мужчиной, "ханнасом", женщина - "линга". множественное число - "лингаи". Слово это также нашло широкое распространение. Личность, если не важен пол, определяется словом "тор", множественное число - "тану", так принято называть людей вообще. Наиболее употребительная форма существительных склоняется следующим образом:
Пост N: 1419
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг:
-15
Отправлено: 24.06.09 19:34. Заголовок: Сообщаю очень важную..
Сообщаю очень важную инфу. Игра начнется не 1 июля, а 5-го. 4-го на место заедут организаторы, займутся строяком и разметкой места игры. Основной же народ поедет, вероятно, в воскресенье, 5-го. Чем раньше - тем лучше (пробки и гаи - не дремлет). Ориентир, что добрались совершенно точно - "глазастый" Мерин Е-класса, запаркованный в кустах. Кто уже изъявил желение участвовать в игре - знает, где полигон и имеет некую роль, готовит костюм. Кто еще изъявит желание - получит костюм и роль, но такие, как выдадут.
Арлекин, >Ориентир, что добрались совершенно точно - "глазастый" Мерин Е-класса, запаркованный в кустах. А поточнее нельзя обозначить? Всё-таки водитель смотрит в первую очередь на дорогу и "мерин", тем более в кустах может просто пропустить
>Кто уже изъявил желение участвовать в игре - знает, где полигон Я правильно понимаю, что первый вариант?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет