Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Предупреждение: Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами. Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей. Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная.
Правило№1. Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона. Правило№2. Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации. Правило №3. Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться. Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Правило №5. Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне. Правило №6. В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем. Правило №7. Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение. Правило №8. Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет. Правило №9. Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п. Правило №10. Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл.
На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей): Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права. Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права. Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления. Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят. Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее.
Оружие: Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг. Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать. Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить. Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать. Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке. Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор.
Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина.
Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам. Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком.
Вводная: В этом мире есть 3 вида персонажей: 1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками. 2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. 3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно.
Важные комментарии:
1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п.
2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры.
3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения.
4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу.
5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству.
6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной.
7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть. 8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.
Пост N: 675
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-9
Отправлено: 14.04.09 11:00. Заголовок: Irrtum пишет: Это м..
Irrtum пишет:
цитата:
Это мне Вараднсер посоветовал: не напрягаться, расслабиться и задать сроки игры целый месяц.
Вот за это мы его и уважаем: генерирует Капитальнейшие игротехнические идеи. Нужно будет еще пробить через личку, как бы он на Варкрафте экономику из руин поднял бы...
Вот за это мы его и уважаем: генерирует Капитальнейшие игротехнические идеи. Нужно будет еще пробить через личку, как бы он на Варкрафте экономику из руин поднял бы...
гыыы наступает на грабли 80-х гг 20 века ну ну, узнавай узнавай
Темная Drow а почему у вас морда фиолетовая и оскаленная? это ваше изображение?
Пост N: 676
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-9
Отправлено: 14.04.09 11:12. Заголовок: Так что для тех, кто..
Так что для тех, кто еще не в курсе: Вардансер предложил провести игру не в лесу, а на Озере. При этом люди приедут со своими палатками и надувными лодками. Но это будут не очень большие лодки. Большие же Фарги для ящеров Мургу - сделают организаторы. Они соберут 150р игрвого взноса и разведут играющих по локациям, выдадут вводные. Те, кто приедет без палатки - получит место под полиэтиленовым тентом, заплатив за это 250р. Выдача в аренду антуража дли игры - 200р. Игрового оружия - 300р. Но думаю, что спринг, тямбару, картонный щит, лук, игровое копье - люди легко изготовят уже на месте и сами, или привезут из дома. Далее в игре будут 2 основных расы персонажей: люди/устузоу и ящеры мургу/ийланы. Они - не понимают друг друга, говорят даже на разных языках. Боевое время - ночь, не боевое - день. Вот, собственно, и весь движок проекта. Просто, но гениально. Будет ли война межу Мургу и Устузоу? Будет ли между ними мир? На каких условиях? Покажет лишь сама игра.
Сенько-дебилко так и не узнало, что такое фарги у Гаррисона. Убоген даже до мокрой фарги не дошел по умственному развитию.
Как у Гаррисона используются слова Ийлан и Мургу и в чем между ними разница, дебилоцетин тоже так и не усвоил, хоть ему, кретину, не раз уже пытались объяснять.
Кстати, из чего и как "организаторы" собираются делать то, что тут по глупости убогенской названо "большие Фарги"?
Темная Drow пишет:
цитата:
люди приедут со своими палатками
Темная Drow пишет:
цитата:
кто приедет без палатки - получит место под полиэтиленовым тентом
О! Дебилко-сенько, скрипя жадным сердцем, допускает существование на этом свете палаток и их владельцев! ОНО даже перестало полиэтиленовый тент именовать "роскошным шатром"! Но срубать по 250р с носа за место под кустом в говношатре по-прежнему еще надеется
Темная Drow пишет:
цитата:
Выдача в аренду антуража дли игры -
ЧТО назыается "антураж", что в него входит, какого уровня качества?
Темная Drow пишет:
цитата:
Игрового оружия - 300р.
Подробнее об этом оружии можно?
Темная Drow пишет:
цитата:
картонный щит
Темная Drow пишет:
цитата:
говорят даже на разных языках.
А что у людей в Эдеме Гаррисона есть разные племена с разными языками, в головных полужопиях убогена уже не поместилось?
Темная Drow пишет:
цитата:
Боевое время - ночь, не боевое - день.
С учетом того, что ийлан ночью практически все неспособны к активной деятельности? Да и люди в Эдеме Гаррисона ночью предпочитают спать, вообще-то
Темная Drow пишет:
цитата:
Покажет лишь сама игра.
которую сенько-дебилко с 2007 года всё так и "делает"
Ах да, кстати...
Ксения пишет:
цитата:
Темная Drow а почему у вас морда фиолетовая и оскаленная? это ваше изображение?
Хех, приедет кто-нить с L96, к примеру...)))))))))))))
Сечас Сол нам всем опять будет грозить своей мифической винтовкой с 210м/с скоростью шарика, а как только ему предложат проверить ее на себе - сбрызнетв кусты.
Сечас Сол нам всем опять будет грозить своей мифической винтовкой с 210м/с скоростью шарика, а как только ему предложат проверить ее на себе - сбрызнетв кусты.
проверять милочка мы будет исключительно на тебе
а так
Темная Drow а почему у вас харя фиолетовая и оскал убогий? это ваше изображение?
Социопаты на игру не будут допущены ни под каким видом, вот он и бесится, обделенный вниманием.
Посмотрим. Сол на ближайший проект - точно недопуск, а на 2010 г. - поглядим. По его поведению. Авось, повзрослеет и поумнеет. Наталья МВ пишет:
цитата:
Так что там с мастерами и игротехами на игре длительностью в месяц?
И без пугал в Говноплатьях - людей вполне хватит. Это-то Наталью очень по весне и беспокоит: что она слишком много и рьяно Гуреборством занималась, и теперь за бортом уходящей лодки остается.
Отправлено: 16.04.09 11:39. Заголовок: Кто не поял игротехн..
Кто не поял игротехнического механизма игры, проясняю: На озере будет несколько палаточных лагерей, изображающие кто - деревню людей-хуманов, кто - городок ящеров-мургу. Мургу - вооружены спрингами, то есть дешевой китайской пневматикой. http://talks.guns.ru/forum_light_message/74/108330.html Хуманы - вооружены тямбарами http://www.garshin.ru/budo/chanbara.html и игровыми луками и стрелами http://www.gumpike.ru/ По остальном оружию (игровые копья и картонные щиты) - вопросы не ко мне, а к Гуру.
Отправлено: 16.04.09 11:48. Заголовок: День - время не боев..
День - время не боевое, можно загорать, удить рыбу, ловить раков, жарить шашлыки или варить уху. Ночь - боевое время. Игроки в костюмах персонажей, с надетыми на носах защитными очками, загружаются в байдарки и надувные лодки и идут на веслах и под парусами (используя в свою пользу Ночной Бриз) в налет на соседних устузоу или ийланов. Что такое Защитные Очки? Думаю, это что-то вроде http://www.manutan.ru/Ochki-zashchitniie_c_MainF01A02.html или вот такого: http://www.airsoftguns.ru/catalog/5950/6110/
Отправлено: 14.04.09 12:58. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Темная Drow пишет: цитата:Социопаты на игру не будут допущены ни под каким видом
и как же ты, сенько-дебилко, собираешься проводить игру, если тебе самому на нее нельзя ни под каким видом?
Мож, поэтому у тебя и не выходит н одну игру провести за два с лишним года, которые ты это все обещаешь?
А на скольких играх ты само побывать успело, а? Пока миру известны три: мелкая, микромелкая и еще одна, с которой тебя в самом начале позорно выгнали.
Отправлено: 14.04.09 12:34. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Темная Drow пишет: цитата: Большие же Фарги для ящеров Мургу
Сенько-дебилко так и не узнало, что такое фарги у Гаррисона. Убоген даже до мокрой фарги не дошел по умственному развитию.
Как у Гаррисона используются слова Ийлан и Мургу и в чем между ними разница, дебилоцетин тоже так и не усвоил, хоть ему, кретину, не раз уже пытались объяснять.
Кстати, из чего и как "организаторы" собираются делать то, что тут по глупости убогенской названо "большие Фарги"?
Темная Drow пишет: цитата:люди приедут со своими палатками
Темная Drow пишет: цитата: кто приедет без палатки - получит место под полиэтиленовым тентом
О! Дебилко-сенько, скрипя жадным сердцем, допускает существование на этом свете палаток и их владельцев! ОНО даже перестало полиэтиленовый тент именовать "роскошным шатром"! Но срубать по 250р с носа за место под кустом в говношатре по-прежнему еще надеется
Темная Drow пишет: цитата: Выдача в аренду антуража дли игры -
ЧТО назыается "антураж", что в него входит, какого уровня качества?
Темная Drow пишет: цитата: Игрового оружия - 300р.
Подробнее об этом оружии можно? Не о том, картинки которого убоген по разным сайтам натырил, а о том, которое планируется впаривать игрокам.
Темная Drow пишет: цитата: картонный щит
Темная Drow пишет: цитата:говорят даже на разных языках.
А что у людей в Эдеме Гаррисона есть разные племена с разными языками, в головных полужопиях убогена уже не поместилось?
Темная Drow пишет: цитата: Боевое время - ночь, не боевое - день.
С учетом того, что ийлан ночью практически все неспособны к активной деятельности? Да и люди в Эдеме Гаррисона ночью предпочитают спать, вообще-то
Темная Drow пишет: цитата: Покажет лишь сама игра.
которую сенько-дебилко с 2007 года всё так и "делает"
И за эти два года дебилоцетин так и не осилил хоть раз внимательно прочитать и запомнить тексты Гаррисона!
А теперь убоген снова будет грозить милицией за то, что маноровские боты выкрали его приватную фотку с гомосековского сайта знакомств ]
Отправлено: 16.04.09 12:30. Заголовок: Irrtum пишет: Те, к..
Irrtum пишет:
цитата:
Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная.
Бугуртсмены уже боятся Irrtum пишет:
цитата:
Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите.
Так все же - красной или белой? Irrtum пишет:
цитата:
В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю»,
"Как тебя зовут?" "Не знаю!" Irrtum пишет:
цитата:
Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия.
Сенько "не заметило" пояснений о том, что ночью ийланы неактивны (ну, ящеры они, хладнокровные). Irrtum пишет:
цитата:
То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел.
Откуда стрелы, если день - небоевой? Или игрок поперся за водой ночью? А что же он делал днем? ...Ах, да, загорал и жарил шашлык! Irrtum пишет:
цитата:
На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей):
А именные персонажи будут? Irrtum пишет:
цитата:
Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем.
О, бутылочка с чаем - страшное оружие! Irrtum пишет:
цитата:
Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать.
Вот теперь понятно, как может обороняться лекарь: он обольет врагов чаем, а потом примотает к палкам бутылочки и будет метать Irrtum пишет:
цитата:
Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке.
Веревка, к ней еще веревка... Какая сложная конструкция! Irrtum пишет:
цитата:
Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п.
А как отыгрывается кормление хесотсана? Irrtum пишет:
цитата:
На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты.
Гуру все еще надеется собрать с кого-то бабки за проживание в знаменитом говношатре. Irrtum пишет:
цитата:
На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны.
И ходить с ними ночью за водой Irrtum пишет:
цитата:
Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной.
Люди с нормальной палаткой, котлом и ведрами удаляются в неигровую зону, дабы не смущать умы игроков. Irrtum пишет:
цитата:
Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам.
А как же вот это: Лецитин пишет:
цитата:
День - время не боевое, можно загорать, удить рыбу, ловить раков, жарить шашлыки или варить уху.
Irrtum пишет:
цитата:
При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону
А вокруг Неигровой Зоны типа магический барьер - и гопники не увидят, что там происходит
Отправлено: 16.04.09 15:42. Заголовок: Лецитин пишет: И бе..
Лецитин пишет:
цитата:
И без пугал в Говноплатьях - людей вполне хватит. Это-то Наталью очень по весне и беспокоит: что она слишком много и рьяно Гуреборством занималась, и теперь за бортом уходящей лодки остается.
сенько, "это" меня не беспокоит совершенно. Потому, что "это" очередной высер твоей больной фантазии.
Меня интересовало совсем другое. А именно следующее: ты заявляешь игру длительностью в месяц. Говоришь, что "кто-то будет приезжать, кто-то уезжать". А мастера и игротехи? Мне интересно, как будут работать организаторы. Сидеть на полигоне месяц безвылазно? Или сменами? А посредники? И вообще, хотелось бы узнать, кто входит в состав мастерской группы, кроме С.М. Берсенева. Игра ведь предполагается на воде, да еще и в ночное время, а это довольно опасно. Кто (поименно) будет нести ответственность за безопасность на игре? Кому потенциальные игроки должны доверить свои жизни и здоровье? Короче, огласите список организаторов с ФИО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет