Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 04.05.08 17:08. Заголовок: Warhammer настольный vs. компьютерный. Есть ли конкуренция?
Я вот в однос вайтдварфе прочитал интервью с одним дизайнером ГВ-эшным, что, типа, вы не боитесь конкуренции со стороны компьютерных игр? Не автеснял ли они настольный вархаммер (как это произошло с РПГ-эшками наподобии АДиД)? Он ответил, что нисколько не боиццо так как это совсем разные увлечения.
В самом деле.ю я вот поспрашивал своих знакомых настольщиков никто не был фанатом копьютерных игр по вахе..так для галочки-то, естественно, проходят, но постоянно рубиццо - нет.
Как вы считаете конкуренция все-таки есть или нет?
З.Ы. Я, например, к компьютерным играм по вахе дышу абсолютно ровно... правда, вот в Дарк Омен и DOW рубился самозабвенно в свое время.. потом прошел и успокоился...
Отправлено: 04.05.08 18:33. Заголовок: Играл в ДОВ, чтобы п..
Играл в ДОВ, чтобы послушать классную озвучку дредноута ("Take me in to battle!" и прочее) и поглядеть его же забавную анимация aka цыплёнок жареный пошёл на улицу гулять. Кроме дредноута и орудийного расчёта василиска эта игра ничем меня прельстить не смогла.
Отправлено: 04.05.08 18:41. Заголовок: Я считаю что конкуре..
Я считаю что конкуренции нет и не будет. Как правильно заметили это действительно два разных увлечения. Не скажу что одно дополняет другое но все же именно благодаря компьютерной игре я заинтересовался этой вселенной. Это была Final Liberation в далеком 97-ом... Потом была книга "Инквизиторы космоса" (так у нас Уотсоновсих "Space Marine перевели) и другие игры и книге. Интересует ли меня настольный вариант ? Да, очень. Но не имею возможности играть в него. Вот и приходится тешить себя баталиями в DOW и ожиданием DOW2 Хотя не хватает там много чего, что я хотел бы видеть но все же лучше чем ничего.
Отправлено: 05.05.08 07:06. Заголовок: Мне тоже начинает не..
Мне тоже начинает не хватать огромного простора газона, который я могу получить лишь в напольном варианте игры. Смотрите сами: когда-то мне казалось, что компьютерный вариант - это о, огроиная ширь, большие армии, реально тикающий теймер... Так оно тогда и было. Игрок вынужден был выбирать: строить турель, генератор, бтр, вызывать с орбиты взвод? Время ограничено, враг - не спит... Решай за секунды, что в данный момент важнее. а что сейчас? Нас загоняют в прокрустоложе жесткими ограничениями, объясняя это каким-то "тактическим баллансом игры". Где тот балланс? Не ясно. Почему эльдары не могут вываести в бой 4 и более взводов рейнджей и строить игру ими? птому, что большой дядя в штаб-квартире ГВ так сказал, что это нарушит какой-то балланс? Вестимо, нарушит: если я умею играть именно рейнджами, я ими и выиграю. Если кто-то умеет играть огнеметами - он выиграет огнеметами. Это тоже будет нарушение балланса. Но играть большим количеством огнеметчиков и огнеметчиц почему-то разрешено, это - не нарушение Балланса, а вот снайпера - это не, нарушение. Последний гвоздь забило именно появление Душешторма. Я критически отношусь к темным эльдарам и их крикам, но признаю, что их - повязали буквально по рукам и ногам, запретив выводить в бой крылатых и ведьмочек, пока не убиты все мандрагоры. Энергия - есть, реква - есть, время - выкроил, отбив 101 атаку... а выводить в бой - все равно запрещено. Почему так? А нипочему. Большой дядя программист так сказал, и все. Так что единственный для стратега выход - играть имено на полу комнаты и на газоне, набирая себе армии на 10, 20, 30, 40 тыс. очков. Это развяжет всем руки, снимет запреты.
Отправлено: 05.05.08 07:12. Заголовок: ИМХО Компьютер не см..
ИМХО Компьютер не сможет выиграть конкуренцию столу, до тех пор пока он не сможет. 1) Создать эффект присутствия. 2) Обработать все возможные варианты решений не стандартных ситуаций которые способен придумать человек. Думаю это самые основные проблемы. И если пункт 1 достаточно легко реализовать в ближайшие 5 лет, то вот второй пункт, слишком сложен как для компьютеров для обработки, так и для програмистов и дизайнеров для реализации.
А вообще, еще не скоро игра в MMORPG или RPG - перестанет быть манчом, и станет действительно рпг. Как нее породоксально это звучит, но за 10 лет мы сделали ОГРОМНЫЙ шаг назад в этом направлении. Игр уровня Fallout (1,2) Baldurs gate, и т.д. я не видел уже давно. Зато помню какие невероятные ситуации выдавала нам настолка по Фолу или по некромунде. Но, доступ к настолке и вообще настольному миру для многих закрыт,ибо требует много думать и фантазии, много больше чем компьютерная игра (см. письмо номера в ЛКИ за апрель).
А Также много труда. Для Вахи - это продумать армию и ее тактику, собрать (склеить,законвертить, покрасить), отшлифовать тактику в сражении, где число кликов в минуту не решает кто победит. и так по кругу.
И Вообще Настолки в определенной форме будут всегда, просто те, кто ими интересуется будут ограничены достачно узким кругом
Отправлено: 05.05.08 15:42. Заголовок: Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием сыграл по настольным правилам на компе (на движке того же дов, желательно : ))) чтобы не морочиться с поездками на игры, покупкой минек и прочими замороками, столь милыми сердцу хардкорного вархаммерца.. Но игровая индустрия на такие потребности не расчитана с тех пор, как стала индустрией.. Интеллектуальный уровень комп. игр падает и падает, потому как охватывает всё больше публики всё меньшего возраста, настолки этого избегают? Есть такая фраза "не пускайте детей в интернет, он от этого тупеет" - вполне справедливо для всего массового и популярного..
Отправлено: 06.05.08 08:56. Заголовок: Не совсем так. Арлек..
Не совсем так. Арлекин, как обычно, думает лишь о своих эльдарах. Нужно просто найти старый вариант компьютерного диска с ВХ40000 (Даун оф Вар) и поиграть в него. Там нет миссий, проходимых за эльдар, нет и за орков (все ограничего лишь маринадом). Зато есть режим Скимиш (схватка) который идеален для тренировки перед мультиплеером. И там можно играть и за орков, и за эльдар. Огромный простор для тактического маневрирования пехотой и техникой. Огромные массы техники и пехоты. Куда хочешь - туда и кидай силы (хоть в обход, хоть в лоб). Можно и делать фланговые охваты, и вертикальные (джамп-пак). Конечно, все портит знание, где находится база противника. Едва только - туда на ранцах... и базе каюк. С другой стороны, когда у эльдарчиков появляются их грави-танки... ох, фигово становится. Они так мощно джампят с десантом везде, в том числе и на твою базу. Так что любопытно играть на каждой карте лишь по первому разу, когда она скрыта туманом войны. Я бы с удоволльствием сыграл на не знакомом газоне против эльдар своей зеленой ордой.
Отправлено: 07.05.08 09:03. Заголовок: А ты видел, какие та..
А ты видел, какие там искусственные ограничения поставлены на каждую игровую расу и армию? Вардансер правильно заметил: энергия - есть, реква - тоже, время - выкроил... а многие юниты создавать нельзя или можно, но лишь в одном экземпляре. Я бы охотно повоевал несколькими взводами рейнджей или несколькими фарсирками, закачанными в разные взвода. А низзя. Закачивать нескольких псайкеров в одну армию разрешено лишь Гвардии Императора Терры. Более того: эльдарам теперь запрещено присоединять к взводам летающие пушки. Это и раньше было не особо нужно (все вменяемые игроки сводили лазки и шюрикенки в отдиельные батареи). Но взвод рейнджей с присоединенной к ним световым копьем... это нечто на удивление эффектвиное.
По-моему, Лез придумал гениальную мысль: соединить Вархаммер фентези и Вархаммер 40 000 через нежить, идентифицировав ее с некронами. Не совсем по беку, зато так разит воображение и позволяет в одном лесу/игре встретиться всем: и любителям настолки, и компьютеров, и занавесок, и дюрали.
По-моему, Лез придумал гениальную мысль: соединить Вархаммер фентези и Вархаммер 40 000 через нежить, идентифицировав ее с некронами. Не совсем по беку, зато так разит воображение и позволяет в одном лесу/игре встретиться всем: и любителям настолки, и компьютеров, и занавесок, и дюрали.
Чудо ты несуществующее, какое отношение сей пост имеет отношение к гипотетическому противостоянию настолки и компьютерной игр?
Отправлено: 12.05.08 05:38. Заголовок: Их всех объединяет П..
Их всех объединяет Полевая игра. Вот сидит один игрок, играет, думает, что баньши с их мечами и криками - это рульно... а другой - так же уверен в сестрах с их огнеметами... а третий - уповает на то, что прибегут ведьмочки с секирами и всем наподдают ими... Как проверить, кто - прав, а кто - ошибается? Только устроить это все в реале и посмотреть, что круче.
Отправлено: 12.05.08 15:58. Заголовок: Я не видел человека,..
Я не видел человека, который, поиграв в поле, не "подсел" бы на это увлечение. Что-то там затрагивает такие глубокие струны в нашей душе... даже если игра была организовано из рук вон плохо и почти провально. Зато я видел массу людей, которые пришли в пейнт, страйк, хард, отыграли 1 игру, решили, что это слишком дорого и завязали. То же самое - про модели. Купили 1 коробку, склеили, ракскрасили... не пошло. Решили, что слишком дорого и раздарили солдатиков друзьям и знакомым, технику - водрузили на стол или книжную полку. Про компьютерные игры - тоже есть уевшиеся ими до отвала и навсегда ушедшие из сети.
Отправлено: 12.05.08 17:41. Заголовок: Не знаю, меня пока в..
Не знаю, меня пока вполне устраивает компьютерный диск с игрой. Сижу дома, играю... не мокну под дождем и не парюсь под солнцем, не покупаю горы солдатиков, не изучаю толстых книжек правил... Выгодно и удобно. Так думает большинство покупателей (имхо). Конечно, немного смушают кривые настройки игры в пользу Империи Терры. Но это - преодолимо усилем мысли, тактикой и стратегией. По крайней мере, лучше, чем однорукие бандиты, где ты - практически всегда в проигрыше и - на деньги.
Отправлено: 19.05.08 09:58. Заголовок: На самом деле, все у..
На самом деле, все удачные игры по той или иной Вахе (Dark Omen и DoW в первую очередь) наоборот только служат развитию настолки. Я заинтересовался настольной версией после игры в Dark Omen и Shadow of the Horned Rat, сейчас на волне DoW валит множество новичков в WH 40k и даже некоторое количество через него знакомится с WFB (у нас в клубе за последние пол года появилось порядка 5 новичков в WFB, при чём возрастом 13-15 лет - основная целевая аудитория компьютерных игр).
Отправлено: 19.05.08 13:21. Заголовок: guest пишет: На сам..
guest пишет:
цитата:
На самом деле, все удачные игры по той или иной Вахе (Dark Omen и DoW в первую очередь) наоборот только служат развитию настолки. Я заинтересовался настольной версией после игры в Dark Omen и Shadow of the Horned Rat, сейчас на волне DoW валит множество новичков в WH 40k и даже некоторое количество через него знакомится с WFB (у нас в клубе за последние пол года появилось порядка 5 новичков в WFB, при чём возрастом 13-15 лет - основная целевая аудитория компьютерных игр).
Отправлено: 21.05.08 05:43. Заголовок: Лично я думаю, что в..
Лично я думаю, что выпуск более дешевой продукции (компьютерные диски с игрой) постепенно вытесняет более дорогую (миниатюры) с рынка и из производственной программы основной фирмы. Согласитесь, одно дело собирать миллиарды долларов/евро с диском и совсем другое - иметь лишь миллионы долларов/евро с солдатиков. Получать миллиарды - выгоднее и приятнее. Так что GW постепенно превращается из компании-производителя миниатюр в компанию-производитель компьютерных дисков. Они идут здесь по стопам Blizzard, первых сообразивших, что компьютерные игры - более выгодный товар. Но все это - только мое имхо и догадки.
Лично я думаю, что выпуск более дешевой продукции (компьютерные диски с игрой) постепенно вытесняет более дорогую (миниатюры) с рынка и из производственной программы основной фирмы. Согласитесь, одно дело собирать миллиарды долларов/евро с диском и совсем другое - иметь лишь миллионы долларов/евро с солдатиков. Получать миллиарды - выгоднее и приятнее. Так что GW постепенно превращается из компании-производителя миниатюр в компанию-производитель компьютерных дисков. Они идут здесь по стопам Blizzard, первых сообразивших, что компьютерные игры - более выгодный товар. Но все это - только мое имхо и догадки.
Может быть в будущем... Но пока миниатюрки приносят ГВ БОЛЬШЕ денег, и покупают их люди обеспеченные (другая целевая аудитория), а DOW лишь постягнул к ней интерес. Экономика не всегда работает по принципу "больше дешевых товаров= больше прибыли". Близзард- изначально разрабатывала КИ.
Отправлено: 21.05.08 11:26. Заголовок: GW не выпускает игр ..
GW не выпускает игр и дисков, они лишь продали лицензию. А игры используются как реклама, причем с 1995-1996 года примерно. Миниатюры приносят гораздо больше денег, чем компьютерные игры.
Отправлено: 21.05.08 14:07. Заголовок: guest пишет: GW не ..
guest пишет:
цитата:
GW не выпускает игр и дисков, они лишь продали лицензию. А игры используются как реклама, причем с 1995-1996 года примерно. Миниатюры приносят гораздо больше денег, чем компьютерные игры.
Именно. До DOW игры по вселенной 40к не были такими популярными, но в большинстве своем были хорошими (Space Hulk, Final Liberation, Chaos Gate - по 40к, Shadow of the Horned Rat, Dark Omen- по FB), а также убогий Fire Warrior. DOW стал очень популярной игрой (неудивительно, ведь ее делали Relic, подарившие нам Homeworld, Company of Heroes, Impossible Creatures) с приличным сюжетом и хорошим геймплеем. Потом был Winter Assualt- еще более интересная кампания и куча нового. Потом был Dark Crusade- апофеоз 1-ого DOW (уже ваяют DOW 2) с новой расой, новой кампанией, бедной на сюжет, но тоже неплохой. А потом был халтурный Soulstorm... З.Ы. *Сел красить очередного гренадера*
Отправлено: 21.05.08 15:22. Заголовок: Не знаю, как остальн..
Не знаю, как остальное, а я в Homeworldя играл. Замах - на рубль, удар - на копейку. Обалденные заставки, крутой сюжет, рульный армипейнтер... а далее - в космосе какие-то каки плавают невнятного цвета и геометрии. Управление камерой - полный провал. Разгляндеть класс юнита можно лишь зуумом, и тут же - теряешь из вида общую картину сражения. Помню что-то хорошее из Релика лишь вроде Лордов войны... а потом фирмочка явано выродилась в халтуру, мне так кажется.
Отправлено: 21.05.08 16:20. Заголовок: Ork пишет: Не знаю,..
Ork пишет:
цитата:
Не знаю, как остальное, а я в Homeworldя играл. Замах - на рубль, удар - на копейку. Обалденные заставки, крутой сюжет, рульный армипейнтер... а далее - в космосе какие-то каки плавают невнятного цвета и геометрии. Управление камерой - полный провал. Разгляндеть класс юнита можно лишь зуумом, и тут же - теряешь из вида общую картину сражения.
Зря вы так, Лецетин. Очень приятная игра, если иметь прямые руки и голову на плечах
Отправлено: 08.06.08 07:31. Заголовок: Над всем этим нужно ..
Над всем этим нужно хорошенько празмыслить. Не плохо было бы подвести единый стандарт бэка и под настольный, и под компьютерный вариант игры. Но, к сожалению, оба варианта игры рассчитаны немного на разные аудитории: компьютерный - взывает к чувствам и разуму любителей посидеть в сети и чате, настольный - к любителям шахмат и игры в карты. Как соединиить трудно совместимое?
Отправлено: 08.06.08 13:17. Заголовок: Что-то я никакого е..
Что-то я никакого единства бэка у всех в головах не заметил. Одни считают, что некромунда - самая что ни наесть тру-бековая планета, другние - что она никак не относится к вселенной именно тру-бековой вахи. Одни считают, что у варп спайдера 4 руки, другие - называют это бредом и показывают картинки, на которых у него только две. Единство бэка - это некая идея фикс, удобный миф, скрывающий тот факт, что мы все - разные и у всех - разные мнения об одних и тех же объектах.
Что-то я никакого единства бэка у всех в головах не заметил. Одни считают, что некромунда - самая что ни наесть тру-бековая планета, другние - что она никак не относится к вселенной именно тру-бековой вахи. Одни считают, что у варп спайдера 4 руки, другие - называют это бредом и показывают картинки, на которых у него только две.
Ваши же домыслы. Все в порядке. Некромунда- имперский мир-улей. У Варп-Спайдеров 4 руки - 2 настоящие и 2 механические.
Отправлено: 09.06.08 11:37. Заголовок: Chaplain пишет: У В..
Chaplain пишет:
цитата:
У Варп-Спайдеров 4 руки - 2 настоящие и 2 механические.
А почему тогда не шесть - как у тиранидов? Да и на комьютере ясно видно (в любой версиии), что рук - всегда две. Возможно, это и показывает, что любителям сетевых баталий нужен более логичный мир, а любителям настольных - более причудливый и фентезийный? Я, например, уже начинаю постепенно разочаровываться в Союлшторме. У него излишний перекос в сторону зрелищности - в ущерб логичности тактики. Единственные настройки, при которых можно нормально тактически играть - это быстрый старт по ресурсам, 30 минутное антираш соглашение и камера на уровне поверхности - у всех участников партии. Но многие карты - такие маленькие, что 30 минут антираша - для них избыточно много: игрок упирается в предел производства юнитов и техники уже на 10 минуте.
Единственные настройки, при которых можно нормально тактически играть - это быстрый старт по ресурсам, 30 минутное антираш соглашение и камера на уровне поверхности - у всех участников партии.
Ламер. Irrtum пишет:
цитата:
Я, например, уже начинаю постепенно разочаровываться в Союлшторме. У него излишний перекос в сторону зрелищности - в ущерб логичности тактики.
Давно пора. DOW однообразен. Irrtum пишет:
цитата:
Возможно, это и показывает, что любителям сетевых баталий нужен более логичный мир
Не-а. Кто является основной целевой аудиторией компьютерных игр? Подростки 14-18 лет. Им зрелищность нужна. В настолке же нужен мозг (составить армию и играть ею), прямые руки (покрасить ее или отдать нормальному художнику). In the dark future there is no logic- известная всем вархаммерщикам фраза
Отправлено: 14.06.08 20:19. Заголовок: Irrtum пишет: Про в..
Irrtum пишет:
цитата:
Про возраст любителей напольных игр в оловянные солдатики я лучше из вежливости промолчу.
25 + лет. "Солдатики" -то ДЕНЕГ стоят. Для многих это сроди хорошему авиа- и т.п. моделизму: художественная покраска, конверсии и т.п. Да и сама игра гораздо более увлекательна почти всего, что может предложить компьютер (ИМХО) из-за большей роли ТАКТИКИ как перед боем так и в бою. Молчу уже про толстую книгу правил, прочесть которую у ребенка (или у вас, Гуру) терпения не хватит. З.Ы. Скажите мне еще, что постоянно играют в компьютерные игры только интеллигенция или люди с достатком. З.З.Ы. Я задел Гуру за живое.
Отправлено: 17.06.08 07:26. Заголовок: Думаю, это - знак но..
Думаю, это - знак новой эпохи. Люди, которые в прошлые века считались бы больными головой, кататониками и шизофрениками, сегодня - уважаемые и не плохо зарабатывающие люди, приносящие обществу пользу своими талантами. Пабло Пикассо, Герберт Уэллс, Ле Корбюзье, Малевич... список - длиннее, чем кажется. Точно так же не стоит сменяться над любителями компьютерных стратегий и напольных тактик. Они тоже - достаточно умные и даже гениальные люди, а не впавшие в детство индивиды. Да что там далеко ходить: человек, который зачем-то переодевается в кустах в платье принцессы или короля, лешего или пирата - вызвал бы еще 100 лет назад желание отвести его к психиатру. А сегодня он - LARP-ер, игрок в Ролевые Игры.
Отправлено: 18.06.08 12:06. Заголовок: Chaplain там вот что..
Chaplain там вот что
цитата:
Не знаю. Я, наверное, никогда не смогу играть в напольный/настольный вариант игры. В нем нет динамики, нет адреналина, экспресии, мгновенно меняющейся обстановки и молниеносного получения результатов своих ошибок. Сидишь себе за столом, медленно считаешь какие-то пойнты, кидаешь какие-то кубики... Это - не для меня. Вот прыгнуть реактивный Джамп, налететь, зачоппить всех на базе, пожечь снаружи огнеметами, подтянуть из тыла танкетки - это мой стиль. Обстановка должна меняться не каждые 5 минут, а каждые 10 секунд.
Отправлено: 18.06.08 12:57. Заголовок: Гунтер пишет: Не зн..
Гунтер пишет:
цитата:
Не знаю. Я, наверное, никогда не смогу играть в напольный/настольный вариант игры. В нем нет динамики, нет адреналина, экспресии, мгновенно меняющейся обстановки и молниеносного получения результатов своих ошибок. Сидишь себе за столом, медленно считаешь какие-то пойнты, кидаешь какие-то кубики... Это - не для меня. Вот прыгнуть реактивный Джамп, налететь, зачоппить всех на базе, пожечь снаружи огнеметами, подтянуть из тыла танкетки - это мой стиль. Обстановка должна меняться не каждые 5 минут, а каждые 10 секунд.
Кому как. Мне всегда нравились шахматы. Поэтому и настолка нравится- за вдумчивость, непростительность ошибок (в отличие от компа где есть шанс исправится). Если ты взял не те отряды, не правильно поставил их, или стрелял или дрался не с теми подразделениями врага, то ты проиграл. Как говорится, в Вахе 30% решает мозг, 30% армия, 30% расстановка, и только 10% кубы. Да и "вау-эффект" компьютерных игр с нагрузкой на спинной мозг приедается. Настолка же готова посулить большее разнообразие отрядов, экипировки, тактики и т.п. , чем большинство компьютерных игр.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-3
Отправлено: 18.06.08 16:16. Заголовок: После того отстоя, ч..
После того отстоя, что предложил Союлшторм для Темных Эльфов... пожалуй, в настолке ими играть интереснее будет. Представьте сбе: их жестко ограничили по производству отрядов. То есть пока не похоронишь мандрагоров, не произведешь ведьмочек. Крылатых эльдар - вывести в бой, в принципе, можно, а вот ведьмочек - ни-ни. Катим далее. Пока не сольешь в расход Зеленых на их летающих платформах - не выведешь в бой рейдер "уничтожитель". Вы представляете себе, как тактику бедных Темных зажали?! Под самое не балуйся.
Отправлено: 01.07.08 06:21. Заголовок: На самом деле, у ком..
На самом деле, у компьютерного варианта все равно остается крутой козырь: возможность объединять в союз неожиданные космические расы. Что в сетевом режиме (Сеттинге), что в Скимишной разминке - есть возможность оркам быть союзником и ваысших ельфов, и некронов, и натравить космодесант на сестер битвы, а гвардов - на тех и других... Особо меня прикалывает игра: высшие ельфы, орки, некроны, сестры - против гвардов, хаосов, темных дров и тау. Возможно, и в настольном варианте можно играть так же - расставив на углах и на сторонах большого стола по 1 армии. Но так почему-то никто не делает.
Отправлено: 01.07.08 07:21. Заголовок: Ork пишет: Особо ме..
Ork пишет:
цитата:
Особо меня прикалывает игра: высшие ельфы, орки, некроны, сестры - против гвардов, хаосов, темных дров и тау. Возможно, и в настольном варианте можно играть так же - расставив на углах и на сторонах большого стола по 1 армии. Но так почему-то никто не делает.
Вы не знаете как заблуждаетесь. Что такое мегабитва или Апок слышали?
Отправлено: 03.07.08 14:32. Заголовок: Возможно, и в настол..
цитата:
Возможно, и в настольном варианте можно играть так же - расставив на углах и на сторонах большого стола по 1 армии. Но так почему-то никто не делает.
Я так неоднократно играл с очень странными союзниками: лесные эльфы со скавенами, лесные эльфы с гоблинами, лесные эльфы с вампирами и королями гробниц и т.д.
Отправлено: 03.07.08 15:00. Заголовок: quest пишет: Я так ..
quest пишет:
цитата:
Я так неоднократно играл с очень странными союзниками: лесные эльфы со скавенами, лесные эльфы с гоблинами, лесные эльфы с вампирами и королями гробниц и т.д.
Обычно в мегабитвах и Апоке не заморачиваются на эту тему
Отправлено: 06.07.08 19:01. Заголовок: quest пишет: Я так ..
quest пишет:
цитата:
Я так неоднократно играл с очень странными союзниками: лесные эльфы со скавенами, лесные эльфы с гоблинами, лесные эльфы с вампирами и королями гробниц и т.д.
Респект! Бэк данного мира как раз и сочиняется на основе вот таких сражений: люди поиграли-поиграли, сели и придумали Легенду: как и почему это все могло произойти в реале (т.е. в рамках этого воображаемого мира). А через год-другой - глядишь, и книжка известного фантаста про это выйдет. И всем поклонника мира приходится считать именно это Самым Настоящим тру-бэковым ТРУ (то есть правдой).
Респект! Бэк данного мира как раз и сочиняется на основе вот таких сражений: люди поиграли-поиграли, сели и придумали Легенду: как и почему это все могло произойти в реале (т.е. в рамках этого воображаемого мира). А через год-другой - глядишь, и книжка известного фантаста про это выйдет. И всем поклонника мира приходится считать именно это Самым Настоящим тру-бэковым ТРУ (то есть правдой).
Известная практика. + Кампании ,последняя всемирная по 40к была The Fall of Medusa V, по итогам которой Некроны оказались в глубокой (последнее место) , был разгромлен Splinter-fleet Тиранидов, который не смог выполнить свою задачу- заполучить новый подвид Ликтора (8-е место), Тау тоже нехило огребли и решили больше не связываться с Варпом (7-е место), Орки не смогли отремонтировать свой Спейс Халк и немногие успели сбежать с планеты (6-е место), Темные Эльдары захватили много рабов, но их потери были высоки и их предводительница не смогла свергнуть Аздрубаэля Векта (5-е место), Хаос не смог захватить планету, однако многие воины обрели милость своих темных повелителей (4-е место), Эльдар успели закрыть Врата в Паутину, добившись своих целей (3-е место). Империум же в лице Гвардии и Космодесанта успешно эвакуировал население и все ценное с обреченной планеты, а также защитив святыни до конца (2-е и 1-е место).
Отправлено: 07.07.08 07:45. Заголовок: Тут еще есть фактор ..
Тут еще есть фактор Икс (Х). Сценарии, в которых орки выносят империю терры нафиг - автоматически табу, потому что удалят из игры целых 2 вида армиии: ИГ и Космодесант. И из игры уйдут все любители инквизиции, ее стеба и прикольных заморочек. То есть примерно половина игроков. Так что GW искусственно и допингует террян (что в на столе, что на мониторе) - чтобы их, болезных, как-то ненароком не вынесли.
Отправлено: 07.07.08 10:30. Заголовок: Как их вынесут, если..
Как их вынесут, если есть миллионы миров, а кампания касается только какого-то одного? Проиграет Империум - будет локальное поражение и потеря одного мира. Гуру, не ищите мирового заговора там, где его нет :)
Империум - будет локальное поражение и потеря одного мира.
Если орки захватят Терру - не будет и Императора, то есть не станет Империи. Людям придется, наконец, жить своими собственными мозгами, придумывать какую-нибудь республику, выбирать нового императора или президента, раздробляться на множество мелких княжество и герцогств... И они, наконец, поймут, что их Судьба - в их собственных руках, а не в руках какой-то Высшей Силы. Это - очень важный переход в мозгу любого человека. Разумеется, фирма GW, погрязшая по уши в создании культа всемирного президента Буша, не может даже допустить мысли о таком исходе.
Если орки захватят Терру - не будет и Императора, то есть не станет Империи
Пусть сначала захватят. За 10000 нехому не удавалось, даже Хаосу, а куда оркам до него. Хотя нет, пробывали орки, перед Великим Крестовым Походом: потери Адептус Кусодес (стража Императора) 5 человек, орки же потеряли весь "Ваагх!!!". Удачи. Арлекин пишет:
цитата:
Людям придется, наконец, жить своими собственными мозгами, придумывать какую-нибудь республику, выбирать нового императора или президента, раздробляться на множество мелких княжество и герцогств..
Как показала история, демократия в больших масштабах не работает. На уровне обющины- да, на уровне страны- так себе, я уже молчу по империю в миллион миров. Впридачу от Импи зависит Астономикон, без которого перелеты в Варпе становятся почти невозможными. Арлекин пишет:
цитата:
Разумеется, фирма GW, погрязшая по уши в создании культа всемирного президента Буша, не может даже допустить мысли о таком исходе.
Отправлено: 08.07.08 18:28. Заголовок: Gomozebra пишет: А ..
Gomozebra пишет:
цитата:
А это что-то вроде клана Навигаторов в "Дюне"?
Навигаторы- это отдельная песня. Они прокладывают маршрут корабля в Варпе, что значительно легче сделать в свете Астрономикона. Хотя идею Навигаторов ГВ позаимствовало из "Дюны", спору нет
Отправлено: 09.07.08 08:14. Заголовок: Ничего страшного. У ..
Ничего страшного. У эльдаров есть свои Навигаторы, это - Арлекины. Да и у Орков, Тау - наверняка тоже есть что-то подобное. Путешествовать в дебрях варпа можно и без Астрономикона.
Отправлено: 09.07.08 09:08. Заголовок: Арлекин пишет: У эл..
Арлекин пишет:
цитата:
У эльдаров есть свои Навигаторы
Эльдары варпа как огня бояться и не пользуются им, соотвественно и навигаторов у них нет Арлекин пишет:
цитата:
Да и у Орков
Ага щаз... Строят корабль (ну если это можно назвать кораблем) и тупо запускают его куда то. Прилетели к населенной планете ? Зашибись! Warghhh!!! Между прочим именно так они и оказалась рядом с Террой Арлекин пишет:
Отправлено: 09.07.08 10:19. Заголовок: Гунтер пишет: Они н..
Гунтер пишет:
цитата:
Они на субсветовых летают...
И Варпа боятся не меньше Эльдар. После Медузы 5 усвоили урок. Гунтер пишет:
цитата:
Ага щаз... Строят корабль (ну если это можно назвать кораблем) и тупо запускают его куда то. Прилетели к населенной планете ? Зашибись! Warghhh!!! Между прочим именно так они и оказалась рядом с Террой
Именно так. В Навигаторы условно можно записать Вирдбоев (кто знает, тот поймет) и то перелеты не становятся более безопасными. Хммм, а почему Гуру упускает из внимания Хаос. Он же - врач Империума №1
Хммм, а почему Гуру упускает из внимания Хаос. Он же - врач Империума №1
Хаосы - это сбрендившие от котакта с варпом хьюманы. Теоретически, все они теперь имеют мутировавший ген Навигатора. Арлекины - это навигаторы высших эльдар. Небесные - навигаторы Тау. Люопытнее всего Некроны - загадочная и очень древняя раса. Но я никогда не слышала, чтобы имперцы приглашали себе навигаторов из Некронов.
Хаосы - это сбрендившие от котакта с варпом хьюманы. Теоретически, все они теперь имеют мутировавший ген Навигатора.
Если бы было все так просто... Хаос- сила такая же древняя как и Эльдар, и Некроны и Орки ( одна из древнейших рас). И как правильно подметил Фальстаф, это демоны в первую очередь, но и последователи (9 Легионов Фальстаф пишет:
цитата:
Небесные - пастыри Тау, у Тау специальная каста воздуха есть.
+1 Тау слепы к варпу и навигаторов у них нет в принципе. Фальстаф пишет:
цитата:
Имперцы не охуевшие идиоты, что бы пускать лис в курятник, поэтому и уничтожают все, что нечеловеческое.
+1. У нас же на военные самолеты не нанимают пилотов врага. Вот и них тоже самое. Еще раз повторюсь, в Вахе все расы постоянно враждуют, а союзы носят лишь временный характер и заключаются по крайней необходимости. Фальстаф пишет:
цитата:
Арлекины никакого отношения к навигаторам не имеют, навигаторами становятся фарсиры, в основном
Вообщем да, но Эльдар не любят перемещаться в Варпе, ибо их души- деликатес для демонов. Эльдары путешествуют через Webway. Темная Drow- очередной бот?
Кстати, может знаешь, есть ли послы Эльдар на территории Империи Человечества?
Тут ситуация спорная. Вроде встречаются упоминания, например, один из штрафников полковника Шеффера был осужден за "угон грави-транспорта Эльдарского посла", но в Империуме господствует доктрина "Suffer not the alien to live" Фальстаф пишет:
цитата:
Капилан, я про варп относительно Тау и Эльдаров ничего не говорил.
Арлекины никакого отношения к навигаторам не имеют, навигаторами становятся фарсиры, в основном.
Боюсь, незаслуженно забыты Варлоки (командиры/автархи взводов), члены Совета (консула) варлоков, Варп-спайдеры. Все эти персонажи могут чувствовать изменение течений варпа и на некоторое время, возможно, даже выходить в варп, путешествуя по его поверхности. И, разумеется, Арлекины - тоже очень чувствительны к Варпу, уверенно ведя крафтворлды по хитросплетениям Сети (Webway), пронизывающей Варп. Они могут путешествовать по этой сети и сами, без крафтворлдов. Как? - это их личная тайна. Фальстаф пишет:
цитата:
Небесные - пастыри Тау, у Тау специальная каста воздуха есть.
Каста Воздуха у Тау - это всего лишь пилоты их космических кораблей, произошедшие из представителей Торговой Касты. А вот Небесные - вполне близко похожи на Псайкеров, чувствительных к варпу и его течениям. Chaplain пишет:
цитата:
У нас же на военные самолеты не нанимают пилотов врага. Вот и них тоже самое. Еще раз повторюсь, в Вахе все расы постоянно враждуют, а союзы носят лишь временный характер и заключаются по крайней необходимости.
Внутренняя идеологическая политика инквизиции терры носит крайне казуистический и пренебрежительный к здравому смыслу характер. Если 90% псайкеров землян и обладателей гена навигатора по какой-то причине не смогут выполнять свои обязанности, у меня нет сомнений, что Империя Терры постарается вступить в союз с одной из других космических рас и попросить псайкеров и навигаторов у них. А инквизиция - сочинить под это и теоретичесукую базу. Союз с некронами - необычен и приколен, но не исключен: они даже не Ксеносы (то есть не живые твари другого биологического вида), а просто одушевленные машины. Так что можно и дальше выдвигать лозунги типа "убей ксеноса и мутанта", и при этом - сотрудничать с кибогами-некронами.
Думаю, темные эльфы при определенных условиях тоже не откажутся вступить во временный союз с империей хьюманов терры и помочь им своими псайкерами, навигаторами для путешествий в варпе. Но вот плату за это... придется платить очень серьезную.
Отправлено: 19.07.08 11:22. Заголовок: Сеть и варп - разные..
Сеть и варп - разные вещи, это раз.
Арлекин пишет:
цитата:
Каста Воздуха у Тау - это всего лишь пилоты их космических кораблей, произошедшие из представителей Торговой Касты. А вот Небесные - вполне близко похожи на Псайкеров, чувствительных к варпу и его течениям.
Тау посрать на варп, у них свои технологии перемещения, к варпу отношения не имеющие.
Арлекин пишет:
цитата:
Союз с некронами - необычен и приколен, но не исключен: они даже не Ксеносы (то есть не живые твари другого биологического вида), а просто одушевленные машины. Так что можно и дальше выдвигать лозунги типа "убей ксеноса и мутанта", и при этом - сотрудничать с кибогами-некронами.
Союз с некронами невозможен и ненужен, поскольку ни они не ведут переговоров ни с кем, ни Империя не станет вести переговоры со своими врагами.
Если уж как-то получится, что людские псайкеры не смогут вести через варп, то Адептус Механикус, уж пороются в своих складах и поэкспериментируют с технологиями тех же эльдар или тау, их идеология достаточно гибка для этого.
Отправлено: 20.07.08 17:26. Заголовок: Арлекин пишет: А во..
Арлекин пишет:
цитата:
А вот Небесные - вполне близко похожи на Псайкеров, чувствительных к варпу и его течениям.
Похожи, но не псайкеры. Да и чем похожи? Тель Мо Хар пишет:
цитата:
Думаю, темные эльфы при определенных условиях тоже не откажутся вступить во временный союз с империей хьюманов терры и помочь им своими псайкерами, навигаторами для путешествий в варпе. Но вот плату за это... придется платить очень серьезную.
"Империя Хьюманов Терры" это пять... Нельзя вещи называть своими именами? Империум они Фальстаф пишет:
цитата:
Тау посрать на варп, у них свои технологии перемещения, к варпу отношения не имеющие.
Но летают они медленно... Арлекин пишет:
цитата:
Боюсь, незаслуженно забыты Варлоки (командиры/автархи взводов), члены Совета (консула) варлоков, Варп-спайдеры. Все эти персонажи могут чувствовать изменение течений варпа и на некоторое время, возможно, даже выходить в варп, путешествуя по его поверхности. И, разумеется, Арлекины - тоже очень чувствительны к Варпу, уверенно ведя крафтворлды по хитросплетениям Сети (Webway), пронизывающей Варп. Они могут путешествовать по этой сети и сами, без крафтворлдов. Как? - это их личная тайна.
Сеть из стандартных конструкционных компонентов - проложена в недрах другого измерения подпространства, мгновенный переход через которое именуется еще Варп-переходом, хорошо известным и современным земным физикам. То, что адептус механикус и вообще хьюманы периодически путаются в этих сложных для них понятиях - результат отупляющего влияния инквизиции. Там где флафф противоречит элементарным понятиям Физики - горе флаффу.
Сеть из стандартных конструкционных компонентов - проложена в недрах другого измерения подпространства, мгновенный переход через которое именуется еще Варп-переходом, хорошо известным и современным земным физикам. То, что адептус механикус и вообще хьюманы периодически путаются в этих сложных для них понятиях - результат отупляющего влияния инквизиции. Там где флафф противоречит элементарным понятиям Физики - горе флаффу.
Это фантастика. Тем более на дворе 40 тысячелетие, наука продвинулась далеко вперед. Раньше считали, что нельзя превысить скорость звука. Где эти ученые? З.Ы. Варп- это "параллельное пространство", отражающие эмоции живых существ, из которых возникают демоны и боги. Яркий пример тому- Слаанеш, родившийся из эмоций Эльдар, или 3 других бога Хаоса (Нургл, Тзинч, Кхорн), возникшие в ходе войны между Древними и К'танами. Такие дела
Но реальные физические термины нужно все-же употреблять к месту и правильно. И знаменитое в физике понятие "варп-переход" - из их числа. Как современные люди посмотрят на идиота, который будет утверждать в своих книжках, пусть и очень фантастических, что черная дыра - это дыра в преисподнюю? Нормально посмотрят - особенно если он ввернет пару слов про Таинственную Сингулярность. А вот если черная дыра будет не втягивать объекты, а выталкивать их - его тактично поправят: сэр, вообще-то, в науке это называется "белая дыра"! Точно так же и Варп-переход - это всего-навсего Фазовый Переход. Разумеется, в тупых английских и особо умных американских школах с образованием ныне - туго, но не до такой же степени. Попробуйте толкать нашим школьникам книжку, в которой утверждается, что Фаза - это такое духовное измерение... Chaplain пишет:
цитата:
"параллельное пространство", отражающие эмоции живых существ, из которых возникают демоны и боги.
Отправлено: 22.07.08 07:26. Заголовок: Какой же ты идиот.....
Какой же ты идиот.... Это придуманная вселенная. Там логических несостыковок больше чем дырок в решете.... В Вахе варп это действительно Chaplain пишет:
цитата:
"параллельное пространство", отражающие эмоции живых существ, из которых возникают демоны и боги
. Все, точка. Никаких других трактовок быть не может.
Помнится, я уже предлагал недоумку Гуру привести пример использования термина "варп-переход" в какой-нибудь научной работе. Вместо этого он выдал стандартную порцию вони и вытащил... ну что еще можно ожидать от этого надутого г-на? - статью из... англо-русского словаря на слово warp!
Урок идиоту впрок не пошел, и придется его повторить. Я опять жду пример применения "знаменитого в физике" термина "варп-переход" в научной физической работе или хотя бы учебнике. Ждем-с?
Отправлено: 25.07.08 17:05. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Урок идиоту впрок не пошел, и придется его повторить. Я опять жду пример применения
Мало твои примитивные лит.источники уже обкакали? Ну, идиот - он на то и идиот, чтобы напыщенно сидеть и самодовольно ждать, когда все остальные докажут ему, что он - кретин.
Отправлено: 26.07.08 09:40. Заголовок: Тут нужно много дума..
Тут нужно много думать. Рик Пристли написал много замечательного, создал целую вселенную. Не его вина, что он плохо и не часто заглядывал при этом в учебник физики. Но, безусловно, если употребляешь реальный физический термин, будь добр придавать ему нормальное значение, а не переносно-мифологическое. Можно было бы вполне вместо Варпа назвать Слюндом, Хлопом... мало ли есть в мире и английском языке невнятных слов с неясным значением?
Придурок Гуру, ты только "какать" в форуме и способен. Но кому что это может доказать, кроме твоего дебилизма, козел? Примеров реального применения "реального физического термина" ты так и не предъявил, так что слив однозначный.
Отправлено: 27.07.08 18:08. Заголовок: Арлекин пишет: Не е..
Арлекин пишет:
цитата:
Не его вина, что он плохо и не часто заглядывал при этом в учебник физики.
Не совсем согласен. Думаю, сам Р.Пристли как раз велик и мудр. Он специально дал нам в бэке прочтение термина Варп с точки зрения тупой и мракобесной земной инквизиции. Дальше мы сами должны напрячь мозги и, отвергнув антинаучное и мистическое, найти его настоящее научное значение.
Отправлено: 27.07.08 21:38. Заголовок: Ну так что дебилоцет..
Ну так что дебилоцетину мешало и до сих пор мешает напрячь мозги и найти физический смысл этого "физического термина"? Отсутствие в физике такого термина? Отсутствие у Гуру мозгов? И то и другое?
Отправлено: 28.07.08 13:12. Заголовок: Ну, Гуру-то всех ост..
Ну, Гуру-то всех остальных таки считает идиотами и постоянно об этом трындит - но поскольку сам он найти аргументы в свою пользу не может, а оппоненты этим заниматься не хотят, идиотом в итоге все считают именно его.
Отправлено: 29.07.08 16:00. Заголовок: Пока что, как я вижу..
Пока что, как я вижу, идиотами неизменно выглядят во всех темах какие-то Маноровские Боты. Это такое тайное общество сетевых флеймеров и флудерастов, да?
Отправлено: 30.07.08 13:09. Заголовок: Все вполне очевидно...
Все вполне очевидно. В настолку играют от 7 до 10 лет, в компьютер - от 10 до 14. Соответственно, и подростковый максимализм - у одних, и пиетет перед Книгой - у других, и уважение к авторитетам - у одних, и презрение к ним - у других. Процесс полового созревания никто не отменял. Оно сказывается на восприятии мира. Но лишь мудрые понимают, что можно объединить и тех, и этих.
Думаю, умения читать, считать и двигать солдатиков - вполне достаточно. Я сам играл в солдатиков где-то до третьего класса школы. Потом - начал уже на палках сражаться в реале с друзьями и играть в снежки, бороться на снежной горке.... Совсем иные ощущения.
Отправлено: 05.08.08 13:01. Заголовок: Я тоже прошел пример..
Я тоже прошел примерно такой путь. Но в палки-сабли мы начали играть где-то с класса четвретого-пятого. А вот бороться в снегу - да, было уже в третьем. И самое интересное, что во всех этих увлечениях девчонки участвовали наравне с нами. Наврерно, им было интересно поучаствовать в том, что более соответствует их возрасту и уже не интересно играть в куклы (аналог нашей игры в солдатики).
Отправлено: 05.08.08 20:46. Заголовок: дык, одно дело "..
дык, одно дело "двигать солдатиков", а другое собрать и покрасить миниатюры (как мин. не хило так бабла вложить) прочесть бэк (в идеале на английском)... да и рульбук не маленький... а ПК версии... вставил диск в привод, проинсталил (на уровне ткни сюда) и гамай в свое удовольствие... так что... Мегаэльф-варриор пишет:
цитата:
В настолку играют от 7 до 10 лет, в компьютер - от 10 до 14.
В настолку играют от 7 до 10 лет, в компьютер - от 10 до 14. Соответственно, и подростковый максимализм - у одних, и пиетет перед Книгой - у других, и уважение к авторитетам - у одних, и презрение к ним - у других.
Аффтар жжет, разберись с логикой построения фразы, а то получается, что дети 7-10 лет с подростковым максимализмом и уважением к авторитетам...
Отправлено: 05.08.08 22:21. Заголовок: В 13-14 лет обычно н..
В 13-14 лет обычно начинается половое созревание у мальчиков и уважение к авторитетам как тайфуном из мозгов сдувает. У девочек - пораньше: в 12-13 лет. Так что я не позавидовал бы тому человеку, который попытается приветсти 13-14-летних под крыло единых особо строгих Правил. Они согласятся их соблюдать лишь как временное перемирие перед началом новой пожизневой драки.
дык, одно дело "двигать солдатиков", а другое собрать и покрасить миниатюры (как мин. не хило так бабла вложить) прочесть бэк (в идеале на английском)... да и рульбук не маленький... а ПК версии... вставил диск в привод, проинсталил (на уровне ткни сюда) и гамай в свое удовольствие... так что...
Отправлено: 09.08.08 18:27. Заголовок: Я вам еще кое-что ин..
Я вам еще кое-что интересное расскажу. Так сказать, волею судеб присутствовал при истоках этого движения. Первыми образцами, в которые играли люди в РФ были восе не оловянные солдатики. Первыми были самодельные пластилиновые солдатики 30см этак ростом. Сделаны они были под Бородино, очень качественно, каждая деталь - из своего сорта и цвета пластилина. Их первые правила больших сражений были очень любопытны: 10-ходовая система. 10 ходов делает одна сторона - затем 10 ходов делает другая. Были учтены и пушки, и огонь ружей, участвовали и кубики - для подсчета повреждений (убитых) в каждом полку. Играли в это люди возрастом этак 14 лет - под руководством взрослых (30-40лет) и очень серьезных дядей-историков. Но в тот период актвиное фехтование на палках быстро вытеснило у меня из головы это мимолетное увлечение. Сказалось-таки половое созревание. Лет в 15 - был новый бум интереса к теме: пошла технология сражений на цветном бисере (по той же эпохе). Пушки изображались кусочками трубок от коктейля. Правила были проще, но активнее. Кубики - ушли, осталось просто сравнение численности сталкивающихся полков. Соотношение численности - показывает обратное соотношение потерь. Логично. Пушки - воевали метанием спичек: либо - друг с другом, либо - с одиночными гонцами-всадниками. Так или иначе, в 16 лет я заинтересовался востоком, карате, кунфу.... и сражениями кораблей на море. Но про это - отдельный разговор. Финалом моего увлечения сражениями моделей кораблей стало знакомство с 4,5мм пневматикой.
Не стоит думать, что история РИ в России или даже в СССР началась с Михаила Кожаринова или с первых ХИ. Я могу назвать еще кучу других имен, внесших свой огромный вклад в популяризацию именно этого в СССР (вообще) и в РФ (в частности). О многих этих людях нужен отдельный рассказ. Сейчас же я опишу первые (на мой взгляд) попытки внедрения РИ в Московской области.
Как, интригующее начало? Дальше - круче:
цитата:
Место действия – еще СССР (о Ельцине, Горбачеве, СНГ и РФ тогда еще не было ни слуху, ни духу). ... Место действия ... – пионерлагерь АПН «Маяк». ... в этот пионерлагерь собирались со всей страны (тогдашний СССР) дети с завышенным представлением о собственном достоинстве.
(выделение - моё).
Дальше желающие могут почитать по ссылке. Оказывается, зарей РИ в СССР наш любимый Гуру считает то, что он с приятелями играл в индейцев, т.е. строил в лесу фигвам и сооружал луки из ближайших веток.
Еще в мемуарах Гуру присутствует малолетняя эльфийка (т.е. тогдашняя его ровесница) - от соседства которой якобы "дикий питон в джинсах" тогдашнего Гуру (!) ну совсем неистовствовал
То, что подобные недоролевые игры в этом возрасте практиковались непрерывно не только до рождения дебила с врожденной манией величия, известного ныне как Гуру, но и до рождения того самого ныне покойного СССР, не мешает Гуру без тени сомнения навешивать и сюда свой дебилоцетинский копирайт.
Думаю, после этого уже никого не удивит, что наш Гуру еще и первооткрыватель Вархаммера в нашем мире. И, наверное, он же открыл Америку.
Арлекин пишет:
цитата:
Сказалось-таки половое созревание.
У Гуру оно до сих пор продолжается и до сих пор сказывается
Отправлено: 09.08.08 22:48. Заголовок: ничего, что в оловян..
ничего, что в оловянных солдатиков таки играли раньше, чем Гуру в свой пластилин... блин, я в детстве даже книжку видел про игру в солдатиков и кораблики (с описанием правил, плюс советами по изготовлению оных (солдатиков из олова, корабликов из дерева)) и даже пробовал играть в это... признаюсь, что пластилин там в принцепе фигурировал, в процессе изготовления солдатиков. Правда их я брал в магазине (тогда еще продавалось олово) кстати, недавно открыл коробку звездатой пехоты (1:72) и, с удивлением, увидел те же самые миниатюры, только выполненные из пластика...
Отправлено: 11.08.08 13:21. Заголовок: Что-то из очень древ..
Что-то из очень древней эпохи инфа. Скока лет этому Лецитину в реале? Я что-то тоже вполуха слышал, что первые бородино-баталии в СССР делались на пластилине.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет