On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 548
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:27. Заголовок: Беспилотный Стелс


Только что нашел эту новость.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4329&rubricid=7
Жуть. Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота, то есть уверенно выигрывать любой воздушный бой.
Как известно, ограничением на крутизну маневров самолета в воздушном бою служит выносливость человеческого тела. При силе тяжести в 3g - то есть в 3 раза больше земной - наступает обморок пилота. При 4g - серьезное повреждение внутрених органов. Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести.
А вот беспилотник - может делать любые маневры. В том числе 5g, 6g, 7g... да хоть сколько угодно сил тяжести (так называемый "коээфициент g").


Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 776
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:34. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
. Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести.


В Формуле-1 обычными считаются перегрузки в 4,5-5g, иногда доходит то 6g
Уточни блин о каких перегрузках идет речь ? Направление ?
В направлении грудь-спина в ППК можно выдержать 9g достаточно долго.
А пилотажники ЕМНИП могут кратковременно 12g выдержать (тут не уверен, если что - поправьте)

It's my armour, it's my sword
It's my holy uniform
Мы не пышные кнайты,
Мы ломали им хребты.
Хэй-дорогу панцирной пехоте!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 706
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:37. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Жуть. Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота, то есть уверенно выигрывать любой воздушный бой.


Херня. Нет такой машины, она еще только в разработке, и не факт, что эксперимент будет успешным, о чем русским по белому написано в статье по ссылке.

 цитата:
Впрочем, есть все причины считать наполеоновские планы американских военных слабо реализуемыми. При всех поразительных возможностях современных технологий сложные летные маневры (к каким, безусловно, относятся палубные взлет и посадка) до сих пор остаются серьезной проблемой. А для массового применения БПЛА в боевых действиях потребуется и вовсе настоящий технологический прорыв. Возможно, конечно, что он будет совершен в ходе разработки X-47B, но пока что ничто об этом не говорит.



А уж "уверенно выигрывать любой воздушный бой" машина без пилота и вовсе не способна, впрочем, как и любая другая.

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1727
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:42. Заголовок: Гуря, как всегда, со..


Гуря, как всегда, собственную ссылку не читал

Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота


А в статье, на которую ссылка, написано немножко ;) иное:

 цитата:
в перспективе позволит провести первые полеты уже в ноябре 2009 г. А в 2011 г. должны пройти испытания уже на настоящем военном авианосце.



 цитата:
есть все причины считать наполеоновские планы американских военных слабо реализуемыми



 цитата:
пока что ничто об этом не говорит. Если подобное случится – мы непременно вам сообщим.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 828
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:07. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Теперь у америкосов есть машина


Теперь Гуру сморозил новую херню
Ссылка есть, а текст не читан. Симтоматично :

 цитата:
По словам представителей компании, аппарат уже собран более чем наполовину, причем процесс идет с опережением графика, что в перспективе позволит провести первые полеты уже в ноябре 2009 г. А в 2011 г. должны пройти испытания уже на настоящем военном авианосце


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Как известно, ограничением на крутизну маневров самолета в воздушном бою служит выносливость человеческого тела. При силе тяжести в 3g - то есть в 3 раза больше земной - наступает обморок пилота. При 4g - серьезное повреждение внутрених органов. Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести


первых космонавтов крутили в центрифуге.
ГЛАВА 17
ИСТОРИЧЕСКАЯ РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО АВИАЦИОННОГО ГОСПИТАЛЯ В СОЗДАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОТБОРА КОСМОНАВТОВ


 цитата:
На первом этапе отбора к обследованию на центрифуге были допущены 78 кандидатов в космонавты из числа летчиков истребительной авиации.

Проведенные исследования показали, что не все кандидаты обладают устойчивостью к ускорениям, удовлетворяющей даже требованиям, предъявляемым при освидетельствовании летного состава. В частности, у 5 человек (из 78) при ускорении в 5 g (нижняя граница нормы для здоровых лиц, П.М. Суворов, 1963) наблюдались зрительные расстройства, а у двух человек - потеря сознания. Воздействие ускорений в 6,0 g хорошо перенесли лишь 67 человек (из 78), а 7 g - 46 человек.
Из числа летчиков, показавших среднюю и высокую устойчивость к ускорениям (+Gz) в пределах 6-7 g (30 с), 38 человек были допущены ко второму этапу обследования на центрифуге. Время переносимости ускорений в 6 g колебалось в пределах от 35 до 132 с, 7 g - от 2 до 135 с и 8 g - от 5 до 47 с.


вот как то так.
Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести.


брехня. противоперегрузочные компенсационные костюмы плюс тренировки плюс отбор - 5 g не предел. источник- выше.
Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
так называемый "коээфициент g").


Секретный :)))) в военной время равен 14 :)))
Наталья МВ пишет:

 цитата:
уверенно выигрывать любой воздушный бой" машина без пилота и вовсе не способна


спорный вопрос. ракета -она машина и безпилотная.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 710
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:39. Заголовок: Scif пишет: спорный..


Scif пишет:

 цитата:
спорный вопрос.


Ракета способна выиграть "любой воздушный бой" Я как-то, грешным делом, всегда считала, что ракета это скорее боеприпас, и существует для одной единственной функции - поражения цели, а не для ведения посредством нее воздушного боя...

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 835
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 23:39. Заголовок: Наталья МВ пишет: Я..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Я как-то, грешным делом, всегда считала, что ракета это скорее боеприпас, и существует для одной единственной функции - поражения цели, а не для ведения посредством нее воздушного боя...


боеприпас, посредством которого ведется воздушный бой. Современные ракеты мозговиты до невозможности - дальность в сотню с гаком км позволяет их выпустить "куда-то туда" - даже без предварительно подсветки цели, дальше сами разберутся.
Мериканския тяжелые ударные БПЛА (тот же Хищник) тащат противотанковую ракету или могут и воздух-воздух тащить, проблем(особых) нет .
насколько я знаю эту кухню- главная проблема не в БПЛА, а в его мозгах. Вот с ними - изрядые проблемы. Это в Ил-2 боты садятся легко, а в боевых условияхна реальной машине- пока что не очень. Без собственных же мозгов БПЛА будет зависим от канала связи, и без него может пока что выполнять ограниченный набор функций- полет по маршруту, возврат на базу итд.
собсно надо смотерть что пишут мерикосы
http://www.globenewswire.com/newsroom/news.html?d=149562
и оттуда на DARPA
http://www.darpa.mil/j-ucas/fact_sheet.htm
прочитал, ничо не пишут- он будет человеко контрольный или самомозговитый. Вроде как человекоконтрольный

 цитата:
The J-UCAS weapon system will exploit the design and operational flexibility of an uninhabited vehicle to enable a new paradigm in warfighting while maintaining the judgment and moral imperative of the human operator




клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 716
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:57. Заголовок: Scif пишет: насколь..


Scif пишет:

 цитата:
насколько я знаю эту кухню- главная проблема не в БПЛА, а в его мозгах. Вот с ними - изрядые проблемы. Это в Ил-2 боты садятся легко, а в боевых условияхна реальной машине- пока что не очень. Без собственных же мозгов БПЛА будет зависим от канала связи, и без него может пока что выполнять ограниченный набор функций- полет по маршруту, возврат на базу итд.


Воот. А воздушный бой - это, как мне кажется - довольно сложная штука, там беспилотная машина со своими мозгами не справится, потому как компутер пока сам думать еще не научился и собственного разума не приобрёл, а при контроле человеком будет присутствовать а) человеческий фактор (со всеми вытекающими), б) полная зависимость от канала связи (тут я с тобой согласна). Поэтому об "уверенном выигрывании любого воздушного боя" - говорить гм... не стоит. Нэ?

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 11.07.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 01:06. Заголовок: все таки мое мнение-..


все таки мое мнение- никогда машина не заменит хорошего пилота
и никогда хороший пилот сидящий перед компьютером и управляющий дистанционно, даже с идеальным каналом, не будет лучше чем пилот в кабине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 842
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 01:26. Заголовок: Наталья МВ пишет: П..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Поэтому об "уверенном выигрывании любого воздушного боя" - говорить гм... не стоит. Нэ?


нэ. Завистит от кучи субъективных факторов. В частности , подвесить на БПЛА платформу кучу воздух-воздух, заместо кабины пилота,радар помощней - и пошел процесс. Убервафля ..
Halberder пишет:

 цитата:
никогда машина не заменит хорошего пилота


http://www.buran.ru/htm/landing.htm
Насколько я понимаю, Буран садится на полной автоматике.
http://polkovnik2000.narod.ru/htm/str001.htm

 цитата:
Осложнялось дело тем, что никто не мог заранее сказать, каким курсом будет возвращаться из космоса "Буран" в действительности. Автоматика "Бурана" сама, в зависимости от погодных условий, выбирала оптимальное направление относительно оси ВПП, он мог зайти на посадку слева или справа
...
Пилотировать МиГ-25 требовалось очень чисто, как говорится, по нулям. Все шло хорошо до тех пор, пока ВКС не начал "сомневаться", в какую сторону ему идти. Все зависело от направления ветра. Машина есть машина - она сама выбрала полет по малой траектории снижения, для перехвата (хотя это и просчитывали заранее) очень сложную. Мне пришлось много маневрировать.

И вновь, когда казалось, что перехват уже выполнен, "Буран" выдал очередную вводную. Он загнул такой крючок, словно почувствовал, что его атакуют, как в настоящем воздушном бою. Даже мысль промелькнула: "А может "Буран" летит и не в автоматическом режиме, а на его борту сидит кто-то из наших?" Это уже потом стало ясно, что корабль в тот момент выбрал оптимальную расчетную точку для захода на посадку и уверенно выполнил сложный маневр. Но для меня он был тогда неожиданным. Мы на тренировках его даже не отрабатывали, всего не предусмотришь.

- Магомед, расскажите об этом эпизоде подробнее. Для многих он и до сих пор остается "за кадром".

- Ветер на высоте был до 200 км/час. Болтало МиГ-25 основательно. Сближение в таких условиях представляло некоторую опасность. Меня могло силою ветра бросить на "Буран" или наоборот. Хотя визуальный контроль за ВКС я не терял, но докладывать ЦУПу об этом не спешил. Зачем людей расслаблять?

Когда "Буран" выбрал сложную траекторию снижения, у меня, повторяю, возникло чувство, что им управляет человек. На его борту, конечно, живых существ не было - только аппаратура. И она свое дело справляла отлично. Математическое обеспечение полета космического корабля было безупречным.

Мы летели навстречу друг другу. Суммарная скорость сближения - огромная. "Буран" проскочил мимо меня и оказался сзади. Развернуться за ним я не успевал - велик радиус маневра. И тогда я свалил МиГ-25 в штопор. Закрутил его вокруг оси и через полвитка дал рули на вывод. Оказался в задней полусфере "Бурана" - иначе было не догнать.

Вывел я свой истребитель-перехватчик на высоте 10200 м, а на 8000 м уже был на траектории догона. Согласно программе, выпустил шасси, щитки. Скорость у "Бурана" была на 20 км/ч меньше, чем у меня. Постепенно сближались. Сильно трепало в воздухе обоих. Те, кто видел в тот день картинку по телевизору, обратили внимание на эти "качели". Я старался парировать порывы ветра, но это удавалось с трудом...


бл, такой проект псу под хвост.
Halberder пишет:

 цитата:
не будет лучше чем пилот в кабине


задержки ретрансляции имеют значение, это понятно.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 720
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 01:35. Заголовок: Scif пишет: нэ. Зав..


Scif пишет:

 цитата:
нэ. Завистит от кучи субъективных факторов. В частности , подвесить на БПЛА платформу кучу воздух-воздух, заместо кабины пилота,радар помощней - и пошел процесс. Убервафля ..


Ога, а еще лучше ядрену бомбу рвануть, да еще и не одну.

Scif пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, Буран садится на полной автоматике.


Садился. А не фигуры высшего пилотажа в экстремальных условиях демонстрировал.

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 845
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 01:58. Заголовок: Наталья МВ пишет: О..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Ога, а еще лучше ядрену бомбу рвануть, да еще и не одну


не. малоэффективно по окопавшейся пехоте.
Наталья МВ пишет:

 цитата:
А не фигуры высшего пилотажа в экстремальных условиях демонстрировал



 цитата:
Видно было, что вы летели под углом к полосе. У земли тоже был сильный ветер?

- Его порывы доходили до 20 м/с. "Буран" это учел и боролся с боковым ветром, "сознательно" сделав отворот от посадочного курса градусов на 15-20. Я просто восхищался его полетом! Боковой ветер был градусов под 40 к оси ВПП. "Буран" в этих условиях сел, как и положено, на одну ногу. Сначала левой коснулся бетонки, поправил нос, и метров через 30 коснулся ее правой ногой. Уклонение от оси полосы было не более трех метров. Это и для первоклассного летчика сделано на "отлично". А "Буран" на полосе все старался выйти на осевую линию. В конце пробега он отклонился от центра ВПП не более чем на 50 см.


высший же пилотаж .. :)))) это хорошо на шоу смотрится- когда пилотажник идет не в 35 тонн взлетного веса и куча полезностей на подвеске, а 20 тонн и самолет вылизан. Для ракеты кстати весь этот пилотаж пофиг, а пушками истребители друг друга не сбивали с времен Въетнама, ЕМНИП.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 722
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 05:03. Заголовок: Scif Короче, достал..


Scif
Короче, достал ты уже словоблудить. Если тебе известно беспилотное автоматическое устройство способное конкурировать с квалифицированным пилотом в воздушном бою - в студию его. Нет - хватит попусту трепаться.
Буран твой не под обстрелом был.

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 847
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 06:51. Заголовок: Наталья МВ пишет: Е..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Если тебе известно беспилотное автоматическое устройство способное конкурировать с квалифицированным пилотом в воздушном бою - в студию его


1. с какого момента начинается воздушный бой ?
2. Насколько автоматичское ?
пжалста
http://www.waronline.org/IDF/Articles/armament/uavs/units/

 цитата:
В ходе «ракетного кризиса» эскадрилья записала на свой счёт и первую (и пока единственную) победу в «воздушном бою» – 14.05.81 разбился сирийский МиГ-21, погнавшийся за одним из «Мабат» (см. статью «Семейство Firebee, Мабат и Шадмит»).


http://articles.gourt.com/en/RQ-9%20Predator%20B

 цитата:
A variant of RQ-9 equipped with weapons is known as MQ-9. The MQ-9 can carry a variety of weapons, such as AIM-92 Stinger air-to-air missiles, AGM-114 Hellfire air-to-ground missiles, and GBU-38 JDAM bombs. Some weapon types have been fitted to the MQ-9, others are being considered


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Буран твой не под обстрелом был


посадка по радиомаякам по сложности выше, чем проход через зону ЗА или маневрирование.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 651
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 08:26. Заголовок: Уважаемые! Воздушный..


Уважаемые!
Воздушный бой - штука очень сложная.
Если делить по дальностям:
дальний - свыше 100 км - поддается автоматизации. В данном случае самолет является всего-навсего платформой для запуска ракет.
средний - 100 - 20 км - почти то же, что и дальний. Единственно - ракеты попроще. Сводится к ряду типовых ситуаций. Автоматизации поддается.
ближний - 20 км - 0 км. Автоматизации принципиально не поддается. Связан со сложными, малопредсказуемыми маневрами. К типовым ситуациям не сводится (на каждый тактический прием находится контрприем). Задачка обработки нечетких множеств. Ее автоматика пока решать не умеет.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 852
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 08:40. Заголовок: Мак-бис пишет: Авто..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Автоматизации принципиально не поддается


скоро будет :) как американцы прямоточные сверхзвуковые скрамджеты запустят в серию, так и усе. За таким дураком ни ракете (типовой) не успеть , ни из баллистики его подбить. Заход в зону- пуск- уход.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 653
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 08:50. Заголовок: Scif пишет: скоро б..


Scif пишет:

 цитата:
скоро будет :)


Не-а! Головка самонаведения ракеты может отработать только ограниченный угол. Дальше срыв наведения. Планер ракеты имеет ограничения по перегрузке. Усе. Маневр не отменяется. Нагрузку на крыло поменьше, радиус установившегося виража поменьше и попробуй сбей эту хрень, когда она на М=0,8 на форсированных виражах крутится.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 853
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:23. Заголовок: Мак-бис пишет: План..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Планер ракеты имеет ограничения по перегрузке. Усе. Маневр не отменяется. Нагрузку на крыло поменьше, радиус установившегося виража поменьше и попробуй сбей эту хрень, когда она на М=0,8 на форсированных виражах крутится.


Нагрузку на планер самолета никто не отменял. И из-за пилота что то мне подсказывает ,что она (ракета) выдерживает поболе самолета.
В вираж встать .. а ракета то пойдет на вираж? Срыв ГСН кончно возможен, но . они уже "почти" всеракурсные .
ЕМНИП, единственной реальной тактикой, и то на 25-х \ 31 был уход на форсаже со снижением.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 655
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:42. Заголовок: Scif пишет: Нагрузк..


Scif пишет:

 цитата:
Нагрузку на планер самолета никто не отменял. И из-за пилота что то мне подсказывает ,что она (ракета) выдерживает поболе самолета.
В вираж встать .. а ракета то пойдет на вираж? Срыв ГСН кончно возможен, но . они уже "почти" всеракурсные .
ЕМНИП, единственной реальной тактикой, и то на 25-х \ 31 был уход на форсаже со снижением.


Краткосрочно пилот и 12 g выдержит. Последствия для здоровья наступят много позже.
Ракета в вираж полезет. Куда-ж ей деваться то: алгоритм - преследование по кривой погони. Относительно "почти": дьявол кроется в деталях, не верьте рекламе!
МиГ-25 линял от "Хока". Вот тут действительно - кто быстрее.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 859
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:57. Заголовок: Мак-бис пишет: Отно..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Относительно "почти": дьявол кроется в деталях, не верьте рекламе!


так и не верю. но я то о першпективных ракетах - америкосы обещают 7 махов. тяжело будет в вираж уходить.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:37. Заголовок: Мегаэльф выложил дос..


Мегаэльф выложил достоверный и пугающий материал. На самом деле все обстоит вот как.
Действительно, сила тяжести (или ценнтробежная сила, или сила перегрузки) в 3g создает очень серьезные проблемы с потерей созания летчика (как и любого человека).
Фокус в том, что при такой нагрузке у него просто останавливается дыхание. Попробуйте сами, имея собственный вес, скажем, в 80кг, взять на себя рюкзак в еще 160кг... вас просто приплющит к земле. Вот и все. И дыхание - поневоле остановится. Так что для предотвращения потери сознания летчиком на крутом вираже у него в кабине есть специальное устройство - так называемая Подушка Безопасности. Но бьет она его по показаниям датчиков в шлеме (которые сигналиизруют о потере пилотом созания) не в нос, как на раллийной легковушке, а в дыхательный центр - то есть примерно в живот.
Перегрузка в 4g - приводит к опусканию внутренних органов. Поэтому почти все пилоты истребителей при выходе в отставку имеют именно это заболевание. Но предохранительные системы электроники самолетов имеют блокировку против маневров с перегрузкой 4g. Так что в мирное время (когда такая блокировка не отключена) пилот подет получить травму такого рода лишь при срабатывании катапультного кресла с парашютом. Обычно оно происходит при самопроизвольном сваливании самолета в штопор - при случайном порыве бокового ветра в момент старта с авианосца. Так что во время серьезного шторма (более 4 баллов) авиация с кораблей и не взлетает.
Перегрузка в 5g - для обычного человека - уже практически смертельна. Ее допускют лишь для космонавтов - специально подготовленных и отобранных на устойчивость имено к этому людей. Тем не менее, и у них случаются провалы. Например, Светлана Савицкая, попав в ситуацию стартовой перегрузки, обделала по-большому изнутри весь свой скафандр. Но такое - бывает и с мужчинками (обычное дело для космонавтов при старте). Гораздо опаснее - то, что у нее произошло опускание всех органов и после полета она потеряла способность иметь детей.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет