Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 01.10.08 19:47. Заголовок: Игровой трактир
Внезапно выяснилось, что некторые люди плохо понимают, для чего на игре нужен кабак/трактир и как он правильно организуется. Удивительно? Кому как. Для меня – удивительного в этом как раз мало. Те из организаторов, что растут что называется «от корней» ролевого движения, начиная сперва как игроки, потом – как Игротехи, затем - как Лендлорды локаций и далее до Посредников и непосредственно самих Организаторов – прекрасно отдают себе отчет в том, что такое Трактир и для чего он на игре нужен. Но если организаторы начинают с нуля, начитавшись лишь каких-то умных книжек… одну из которых я в свое время листал в «Мире Древностей» (есть у меня такая привычка – листать там подержанную и комиссионную, т.е. сданную кем-то в продажу б/у литературу)… вот тогда и возникают в их мозгу нелепые и опасные химеры типа последней новомодной: «обложим хапугу-трактиршика налогами отнимем у него все деньги мастерским произволом». Полноте заниматься глупостями, Дамы и Господа! Кабак/Трактир – это центр любого игрового общения и игрового взаимодействия персонажей на любой игре. И от того, как он будет функционировать, – в немалой степени зависит вся игромеханика игры. Разберем же наиболее типичные схемы организации трактира. 1. Страйкбольная схема – трактир в Мертвятнике. Игроки привозят с собой пиво, водку, газировку, соки, джин-тоники, просто канистры с водой, буханки хлеба, сосиски… все это скидывается в Мертвянике. И «похавать» игрок может лишь при попадании туда. Преимущества этой схемы – очевидны: она является мощным стимулом не «затыкиваться» в роли персонажа и не «играть в Маклауда», если в тебя уже попали шаром. Недостатки – тоже очевидны: побегай-ка пол дня, не попив водички… сам в Мертвятник первым побежишь. 2. Схема «Сталкер»: канистры с водой или пивом – важные Артефакты, которые нужно разыскать или отбить в жестоком бою у противника. Схема – в первую половину дня - стимулирует очень активно искать и находить Артефаткы, а во вторую половину дня - стимулирует держать круговую оборону вокруг найденных Артефактов и не лазать больше на опасные вылазки и приключения. Про то, что половина таких обороняющихся вокруг Главной Базы с Артефактами бывает уже подшофе от выпитого втихомолку пива – можно и стыдливо промолчать. Думаю, всем ясно, откуда берутся упорные слухи о Маклаудах? В нормальном (трезвом) состоянии – такое поведение никому из игроков на самом деле не свойственно. 3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). Обычно такое стихийное бедствие приключается в случае хронического недозаезда игроков на запланированную игру. В этом случае трактирная команда, запланированная в районе 10-12 человек, приезжает только в лице 3-4. А деньги-то на макароны и прочую лапшу – уже вложены… вот и прет на игре из трактира неигровая пожизневка - в виде дополнительных денежных поборов за каждое блюдо. Трудно даже представить, как это жутко расстраивает и разлаживает всю игромеханику игры. Например, персонаж типа Рейнджер, имеющий в кармане лишь 10 игровых монет и вполне реально способный на них 3 раза пообедать в трактире, поплести там интриги, поделиться с кем-то игровой инфой… семь раз подумает, на фига ему это делать, если за каждый обед он вынужден будет выложить из своего кармана еще по 10-15 реальных рублей (кроме игровых 3 жестянок). И в шести случаях из семи – он мысленно внутри себя просто откажется обедать в трактире, тратя там пожизневые деньги (т.е. обойдет его стороной). А это – оборвет ниточки десятка-другого возможных игровых интриг, завязанных (по замыслу организаторов) именно на появление этого Рейнджера в трактире. 4. Трактир за игровые деньги, обложенный жестокими налогами – схема, которая практикуется некоторыми организаторами по причине забитости их голов бредовыми идеями, что «так нужно делать», из всяких нелепых ролевых книжек. Зачем «нужно» – ни фига не понятно. Для игры - как раз наоборот – очень хорошо, если на ней в центре Общения персонажей будет постоянно сидеть или просто тереться 1, 2, 3… очень богатых персонажа, способных за игровые жестянки легко купить практически любой найденный кем-то в лесу загадочный Артефакт и потом продать его (втридорога или втридешево) тому, кому он по игре позарез нужен. Не нужно также забывать про возможность оплаты услуг Оценщика или Библиотекаря, то есть специалиста по оценке смысла и значимости найденного Артефакта. Это – тоже отдельная роль и возможность для кого-то ее хорошо отыграть (в том случае, если у трактирщика не отняли деньги налогами). 5. Трактир за игровые деньги, не обложенный налогами и пускающий игровые деньги в рост, то есть совмещающий в себе и функции банка. Не раскрывая всех реалий и имен, замечу лишь, что лично я участвовал на одной игре в организации такого «продвинутого» трактира и даже в некоторых из его тайных (игротехнически важных) финансовых махинациях. Вы даже представить не можете, насколько такие подковерные операции дают выброс в кровь адреналина всем их тайным участникам. На этой игре было целых 3 трактира. Но лишь один из них, тесно связанный с одной очень высокопоставленной по игре личностью, решился скупить Все железо у местного игрового кузнеца – для того, чтобы он не смог сковать к ночи новое оружие для городской стражи и она осталась бы в результате фактически безоружной. В операции был известный риск, так как Кузня на игре была тоже не одна. Но тонкий финансовый расчет строился на том, что тупая городская стража не сообразит сковать себе новое оружие в дальней от нее кузне, ошибочно решив, что и там все уже куплено. В процессе сложных и многоходовых переговоров внезапно всплыла еще одна дополнительная игровая интрига: купить у кузнеца и его жену и женить ее (разумеется, только по игре) на одном игровом карточном шулере, красиво грабанувшем перед этим (с моим крайне ничтожным и пассивным участием) местное игровое казино. А то, что кузнец тот был по совместительству еще и Фальшивомонетчиком – выяснилось уже только ночью, когда все прилично напились красного вина и излишне разболтались языками.
Если Фельдинтенданту очень хочется доказаить всему миру, что он - Куртой и вообще Мужчина, пусть сначала набьет морду свему дружбану - пидору Макакавити. Мне марать свои руки об это Неуподобище, конечно, влом и нет рельной причины. Даже на этом сайте Зеленый очень прикольно веселит меня и моих друзей своими сообщениями, создавая видимость поиска каких-то заумных Источников. Но у Фельда - есть и мотив и возможность, как мне кажется, дистанцироваться от этого Зеленого Скудоумия. Наталья МВ пишет:
цитата:
Ты, мудло, завали свою вонючую пасть.
Смотри-ка, как Зеленого в роль Женщины сразу перекинуло... от имени Наталья какую-то хрень написал... Вероятно, не впервой? Может, скоро нас видео своих танцев в белом переднике порадует? Irrtum пишет:
цитата:
Это и создает непередаваемую прелесть и волшебство играемого мира: то колечко как бы само собой при переправе через реку из носка Фродо выпадает и затекает в сапог Боромиру... То гном Гимли, танцуя на балу с Галадриелью, тихонько ей в бюстгальтер... колечко и опускает.
Насчет бюстгальтера - это, наверное, зря. У игровой Галадриели на случай тайной передачи артефактов наверняка под платьем пара арбалетов-пистолетов будет спрятана и с десяток потайных карманцев.
Если Фельдинтенданту очень хочется доказаить всему миру, что он - Куртой и вообще Мужчина, пусть сначала набьет морду свему дружбану - пидору Макакавити.
Да мне как-то нет необходимости что-то доказывать. Это ты вечно свою круть доказывать пытаешься. Меня и так многие знают и даже на слово верят, в отличие от тебя, труса, вруна и шулера. И в друзьях у Маккавити я никогда не ходил. Знакомы, конечно, неплохо, но не более. Арлекин пишет:
цитата:
Мне марать свои руки об это Неуподобище, конечно, влом и нет рельной причины.
Зассал, Убоген? Арлекин пишет:
цитата:
Но у Фельда - есть и мотив и возможность,
Ну возможность - есть, а с мотивом - по-подробней. Это ж об тебя Маккавити палку сломал. Это тебя он с игры выкинул как обоссавшегося котенка. Я то здесь причем?
Отправлено: 10.10.08 22:39. Заголовок: morrond пишет: А во..
morrond пишет:
цитата:
А вот с этого места поподробнее. Не слышал ещё. Про Варкрафт 5 речь, так?
Про него, про него. Когда Гуру понял, что шансов против нормально бронированного народа у него нет, а побеждать ему , как обычно очень хотелось, он попытался протащить вундерваффе в виде факелов, получив касание которыми любой игрок должен был бежать к реке (типа тушицца). Вундерваффе представляло из себя говношнягу из двух гнилых палок с примотанными скотчем свечками (очередной полет убогой фантазии в мусорную корзину, короче). Как любое нетрадиционное оружие данное уежище подлежало испытанию на владельце. Ну Маккавити и испытал его на владельце После чего выпер Гуру с полигона за читтерство.
Смутное подозрение, что последней каплей стал ебанутый критенизм Убогена, а не читерство... Читерства там хватало, а вот именно Кретинизм.... Маккавити сложно вывести из себя, но уБоген этого удостоился...
Отправлено: 12.10.08 07:47. Заголовок: Фельд пишет: Я как-..
Фельд пишет:
цитата:
Я как-то у Кости не интересовался конкретной причиной.
Настоящая причина - детально описана в разделе "пра Ваху". Я минут 10 ухахатывался. 1. Сначала Лецитин зашел на форум и задал там пару неудобных вопросов по своей любимой теме (почему на игре хитовая система так "защимает" и "ущемляет" возможности лучников). Тут он был прав лишь отчасти. Хитовая система и впрямь "зажимает" и "ущемляет" возможности именно стрелков (не только лучников, но и арбалетчиков тоже, не гояоря уж о самопалах на петардной основе). Но именно на Варкрафте у стрелков был нормальный игоровой выход: купить у Гоблинов игрового яду и начиповать его на свои стрелы. Тем не менее, сам тон ответа Лецитину сильно не понравился. Ему не только ничего не сказали про яд, но и понесли тему в какую-то Иную сторону - сторону оскрбления всех лучников вообще и эльфов в частности. Так что его появление на игре стало почти незибежным - собенно тогда, когда его забанили. Понятно всем, что только трусы вроде Асмолова после оскрблений в их адрес сразу прячутся в кусты и начинаюют оттуда подталкивать "замочить" кого-то своих друзей. Лецитин же (как и все нормальные люди) - отвечает на оскорбления обратным образом: приезжает на оскорбившую его тусовку/игру и наводит там порядок. 2. Это он и сделал: приехал на игру и начал наводить там Порядок. А именно: помог соорудить периметр нештурмовой стены и поднял моральный дух обитателей ШВК, уже назначенных организаторами игры на роль "овец на заклание". 4. То, что ему не допустили его игровые луки, стрелы и мечи, даже ножи (как мне кажется) - тоже понятно: был издан строгий приказ "не допускать к игре страшного Лецитина". Но тут возникола непредвиденная проблема: к самой игре-то его Допустили. Сказалась извечная Жадность организаторов, стремившихся собрать побольше денег у максимального количества людей (в том числе ии у Лецитина). Так что организаторы получили на игре невооруженного, но вполне допущенного к игре Лецитина, успешно там одним своим присутствием срывающего их мега-план "оставить ШВК без реальной защиты". Впрочем, это - тоже понятно: игрок такого уровня (как Гуру) спобен на любой игре кардинально изменить все соотношение сил в ту пользу, которую сочтет нужным (для развития игровой динамики) - даже не будучи изначально вооруженным персонажем. 5. Наступил неизбежный финал: на Лецитина натравили наименее подходящего на эту рорль идиота - Макакавити. По замыслу, как я понмаю. он должен был сломать об Гуру его игровое оружие (игровые факелы) и вызвать пожизневую драку на полигоне. То, что Макавити при этом получит тяжелые пожизневые повреждения - организаторов, наверно, мало волновало. Разумеется: не их же будут бить, а идиота Маккавити. 6. Но Маккавити оказался еще большим кретином, нежели о нем думали: он не только сломал о Лецитина его игровой факел, но и ухитрился попасть его обломком себе в лоб (потому, что совершенно не умеет Рубить никаким видом оружия, как я понимаю). Так что Гуру, как я думаю, лишь презрительно усмехнулся в лицо Макакавити, которй по-дурацки ранил в процессе своего же удара самого же себя. Так что реакция запаниковавшего Макакавити - тоже понятна: как последней пидор заверещать "Лецитин удален с полигона мастерским произволом" и панически убежать и спрятаться от воображаемой мести в Мастерятник.
Мораль этой истории - тоже очевидна: на хорошие и действительно массовые игры со сложным сюжетом - Гуру охотно приглашают, чтобы он виртуозно поплел там интриги. То- в качестве волшебюника, то - для организации трактира, то - просто как рядового персонажа или лучника. На одну игру я слышал, его даже пригласили Начальником Службы Безопасности, то есть местным детективом. Видимо, больше людей с развитым логическим мышлением - у них просто не нашлось? Или они хотели, чтобы Гур вспучил весь полигон своей виртуозной игрой в отважного и умного Шерлок Холмса? Это - он может. Но на маленьких играх с неопытными организаторами, которые ничего не знают про такую известную личность как Гуру - приезд Лецитина совсем не ждут. Я бы даже сказал, что панически пугаются самой возможности его приезда туда. Он же сразу начнет делать то, что и должен делать хороший игрок на игре - мутить воду и плести интриги. А это - опрокинет слабый и плохо продуманный сюжет такой игры напрочь. Что тут можно посоветовать? Пишите нормальный сюжет, устойчивый к любым действиям любых игроков. Только и всего. Тогда и всякие Лецитины будути только усиливать красоту развития такого сюжета - своей виртуозной и активной игрой.
Отправлено: 12.10.08 08:22. Заголовок: Ну ты, сенька и расф..
Ну ты, сенька и расфантазировался.... И не лень тебе было все это писать? Хотя да, как же ты мог упустить случай в очередной раз сам себя расхвалить со всех сторон... И крут-то ты немеряно, и приглашают-то тебя везде. Только вот, увы, всё это существует только в твоих гнилых убогих мозгах, потому как в реальности ты есть сенька-дурак, который выглядит и ведет себя как последнее чмо и которого отовсюду гонят ссаными тряпками. И не потому, что боятся твоей "крутизны", которую ты там себе воображаешь, а потому, что терпеть такого дебила как ты - это ни себя не уважать и свою игру ни своих игроков. Мусор и помои, сенька, которыми ты являешься - принято выбрасывать вон. Вот и вся причина.
А вообще - ты зря трудился. Твое мнение по вопросу тут никого (кроме тебя самого) не интересует.
Отправлено: 12.10.08 08:31. Заголовок: Понятно всем, что то..
цитата:
Понятно всем, что только трусы вроде Асмолова после оскрблений в их адрес сразу прячутся в кусты и начинаюют оттуда подталкивать "замочить" кого-то своих друзей. Лецитин же (как и все нормальные люди) - отвечает на оскорбления обратным образом: приезжает на оскорбившую его тусовку/игру и наводит там порядок.
Сень, тебя тут уж столько раз оскорбляли - давно навёл бы порядок, а?
Трактиры за пожизнёвые деньги (там вся экономика была основана на пожизнёвых деньгах) - Кринн, который делал Василиск. Больше 500 человек, вроде бы. Уже упомянули Балдур Гейтс. Сколько там игроков было? 800? 1000?
Как вкуривает... Неужелди опять - на те же грабли?! Начнем с Кринна. Я не отличаюсь огрмоным опытом организации игр, и участия в них, который есть у Гуру, но даже у меня правила Кринна http://istar.manor.ru/ вызвали ощущение, что игрушка делается едвап ли на 100 человек (уж больно много багов былов правилах даже по боевому взаимодействию). Так оно и случилось. Когда сайт еще работал, там четко было прописано, что количество участников действа не должно превышать 150-200 челов, ибо ровно столько на них будет заказано Пропусков. Да-да, Кринн проводился в закрытом для посторонних регионе и въезд туда был лишь по Пропускам. Смотрите отзывы реальных участников событий той игры: http://ace-naemnik.livejournal.com/1805.html и внимательно подсчитайте, сколько же суммарно людей там упомянуто. А вот и фотки с игры: http://www.somir.ru/modules/autogallery/autogallery.php?show=%CA%F0%E8%ED%ED%20-%20%D1%F3%E4%FC%E1%E0%20%C8%F1%F2%E0%F0%E0%20(2007) Сколько людей на них изображено? 500 человек - откудова? Думаю, ответ - смотри в теме о численности Последнего Союза. Так же - делаем большие глазки и рассказываем друг другу сказки про то, что "нас были Тыссячи". Независимый же участник, не вовлеченный во все эти разборки, - насчитал на всем полигоне едва ли 1 тыс. (с учетом даже тех, ктого он не видел, но мог предполагать их наличие по слухам).
Мусор и помои, сенька, которыми ты являешься - принято выбрасывать вон. Вот и вся причина.
Опять Макакавити перекинуло в женсукую роль? Ну-ну, ему, наверно, не впервой...
Для меня же признак Мусора, кторого нужно немедленно взять за ноги и выбростиь с игры - это человек в Желтой Футболке и Джинсах, несущийся по полигону с трусливым женоподобгным визгом и ломающий этим самым всем игру - одним своим чмошным цивильным видом. Я же - могу стерпеть человека с серых джинсах и темной фтутболке - если на нем меховые хвостики будут пришиты, изображающие орка. Это - на грани возможного и на играх до 100 человек смотрится вполне в тему. Точно так же и эльф в камуфле - тоже вполне пристойно выглядит (если это Лайквенди по Толкину). Но десяток людей к джинсах и ярких желтых футболках - пошло оно на фиг и бу должно быть немедленно выброшено с любого полигона (как по фантазийке, так и по техногенке).
Гуру охотно приглашают, чтобы он виртуозно поплел там интриги.
Чтобы этим заниматься, голова надобна, а Гуру с головой не то, что не дружит, а вообще незнаком. Что он знает об интригах... кроме того, что черный - цвет интриганов? Begemot пишет:
цитата:
Или они хотели, чтобы Гур вспучил весь полигон своей виртуозной игрой в отважного и умного Шерлок Холмса?
Если полигон и вспучило бы, то со смеху Begemot пишет:
цитата:
Я бы даже сказал, что панически пугаются самой возможности его приезда туда.
Называется: испугал ежика голой Просто нормальным людям приятнее отдыхать в обществе себе подобных, чем наблюдать за клоунадой дебила. Один раз на такое глянуть - смешно, но на протяжении всей игры - надоест. Ork пишет:
цитата:
Сколько людей на них изображено? 500 человек - откудова?
Опять дебилушка пытается считать народ по фото. То есть, других источников информации нет, а вякнуть охота. Ork пишет:
цитата:
Для меня же признак Мусора, кторого нужно немедленно взять за ноги и выбростиь с игры - это человек в Желтой Футболке и Джинсах
А чем это хуже человека в камуфле, картонной кирасе (которую он даже не удосужился покрасить) и цивильной косынке, с которой свешивается что-то типа мятой газеты?(см. фото) Ork пишет:
цитата:
Точно так же и эльф в камуфле - тоже вполне пристойно выглядит (если это Лайквенди по Толкину).
Доводилось видеть таких эльфов. ИМХО все же выбивается из фентезийного антуража (особенно на фоне нормальных костюмов).
Отправлено: 13.10.08 01:44. Заголовок: Ork пишет: Я не отл..
Ork пишет:
цитата:
Я не отличаюсь огрмоным опытом организации игр
Да ладно бы - огромным... КАКИМ опытом ты, урод, обладаешь? Вот так, конкретно: что, где, когда ты организовывал?
Ork пишет:
цитата:
огрмоным опытом организации игр, и участия в них, который есть у Гуру
Список игр, отмеченных организацией и участием Гуру - в студию! Если "огромный", можно по частям - штук по 20 игр на каждую Опять же, конкретно. Что, где, когда, как можно убедиться.
Ork пишет:
цитата:
ощущение, что игрушка делается едвап ли на 100 человек
Ork пишет:
цитата:
количество участников действа не должно превышать 150-200 челов, ибо ровно столько на них будет заказано Пропусков.
Таки "не больше 100" или таки "150-200"? Дебилко опять не замечает, как сам же путается в показаниях? А о количестве пропусков откуда данные? А то ведь мы знаем "правдивость" убогена.
Ork пишет:
цитата:
Смотрите отзывы реальных участников
Убоген привел ссылку, которая ничего не говорит о количестве участников. О качестве игры там тоже не говорится: протокольное перечисление игровых событий, и только.
То есть урод-дебилоцетин привел нам абсолютно неинформативную ссылку, ничем его бред не подтверждающую.
Идиот в очередной раз занимается лечением по фотографиям. На которые, кстати говоря, ссылку привел не совсем правильно, точне будет так
Ork пишет:
цитата:
Опять Макакавити перекинуло в женсукую роль?
Нет. Опять убоген бредит своими девичьими фантазиями
Ork пишет:
цитата:
ломающий этим самым всем игру - одним своим чмошным цивильным видом.
Да уж, убоген. Чья бы корова мычала. Твой вид цивильным не назвать, но чмошнее тебя уже некуда точно.
Begemot пишет:
цитата:
он не только сломал о Лецитина его игровой факел, но и ухитрился попасть его обломком себе в лоб
Кстати, версии происходившего убоген сильно скорректировал. В первых его пересказах тех событий о попадании обломков палки в Маккавити еще не говорилось - уже потом придурок стал повторять этот вариант как заевшая пластинка.
Begemot пишет:
цитата:
Гуру охотно приглашают, чтобы он виртуозно поплел там интриги
Список приглашений в студию.
Begemot пишет:
цитата:
На одну игру я слышал, его даже пригласили Начальником Службы Безопасности, то есть местным детективом.
На какую, знать можно?
Begemot пишет:
цитата:
людей с развитым логическим мышлением
Убоген-дебил как пример логического мышления? Впрочем, на фоне его остального бреда этот даже не самый крутой...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет