On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Арлекин





Пост N: 9
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 08:56. Заголовок: техника боя на мечах темных эльфов


Как сражались на мечах настоящие горные Фейри (fairy) из шотландских сказаний мы вряд ли когда-то точно узнаем. Так что вместо техники настоящих Драу (drow) я могу предложить технику ниндзя – тоже очень простую, эффективную и смертоносную. Особенность ее в том, что она предполагает победу над противником 1-3 быстрыми ударами и не предусматривает затяжного боя, который может привлечь лишнее внимание громким звоном клинков. К тому же и адепты этой техники, простые японские крестьяне, в отличие от самураев, не могли осваивать ее годами тренировок. Им нужен был быстрый и потрясающий эффект за 1-2 месяца отдыха от сезонных полевых работ.
1. Бей первым и бей быстро. Совет кажется слишком общим и не конкретным. Но вы даже представить не можете, насколько обычно не готов к удару сбоку или со спины рядовой человек. Вжик, бах… и он уже не может ответить. Как реализовать отсутствие ответа в условиях многохитовых полевых игр? Очень просто. Подавляющее большинство людей держит меч (саблю и пр.) в правой руке. Порази ее в локоть, кисть или плечо – и он уже не сможет держать этой рукой оружие как минимум 30 минут. Подсекание мечом колен сзади – тоже очень эффективно (если вы зашли слева и не можете достать его правое плечо).
2. Отражай удар и наноси свой прежде, чем противник изготовится к новому. К примеру, если он бьет справа-налево (от своего правого плеча), нужно взмахнуть мечом от своего правого бока, встретить меч противника, остановить его (не отразить, а просто остановить), а потом, схватив свой почти вертикально вставший меч двумя руками, мгновенно обрушить его на правое плечо врага. Рука, держащая меч, у противника будет просто как бы «отрублена». Будь это реальный бой, слово «как бы» и кавычки - были бы лишними. В игре же – рука будет выведена из боя как минимум на 30 минут. Тоже не плохо. Если противник бьет слева-направо (от своего левого плеча), то взмах мечом навстречу его клинку следует делать от своего левого бока. Завершение - стандартно: меч – в 2 руках, удар по правому плечу (или локтю).
3. Противник бьет мечом сбоку или как бы даже снизу. Это означает, что вам попался очень хитрый и смелый враг. Не отчаивайтесь. И на него есть своя управа. Это – отражение «клинка» вашим кроссовком или берцем. В жизни, конечно, вам пришлось бы пинать им прямо в кисть бьющей руки (куда очень не просто ловко попасть). Однако опытные ниндзи (говорят) этим способом даже выхватывали (выбивали) ногой меч из ножен зазевавшегося самурая. Вам же предстоит нечто попроще. Достаточно просто взмахнуть ногой, встретить ее обувью «клинок» врага, остановить его и… правильно, обрушить на его правое плечо свой меч, взятый 2 руками. Окружающие не заметят подвоха: что вы встретили «клинок» врага своей обутой ногой. Им погрезится, что вы попали берцем именно в кисть. Почему? Потому что не ожидавший это враг наверняка выронит свой меч и покажет себя полным лохом в фехтовании. Все его утверждения о том, что вы пнули его меч кедом, уже не будут никем рассмотрены всерьез.
4. Доставание меча из ножен – должно быть очень быстрым (почти молниеносным). Если меч у вас на поясе, возможно, вам и удастся выхватить его первым и этим же движением нанести удар. Если же меч (для удобства лазания по стенам и деревьям) торчит у вас за спиной (над плечом), то выхватить его раньше противника вы почти наверняка не успеете. Как быть в такой ситуации? Очень просто. Вы должны первым движением не доставать меч, а метнуть другой рукой в противника кинжал, заткнутый за ваш пояс (или в ножны). Пока ошеломленный враг будет уворачиваться от летящего в него кинжала… его правая рука должна быть поражена ударом вашего меча, взятого 2 руками. Если враг – в доспехах, не смущайтесь и бейте его своим игровым мечом со всей дури. Это обычно именно так и прописывают в правилах всех РИ: «удар по человеку в доспехах должен быть Ощутимым». Действуйте в соответствии с этим правилом. Тот жалкий трус, что напялил на себя кучу железа и вышел в нем с мечом (пусть и игровым) против хрупкой темной эльфини (или девушки-ниндзи) – достоин именно такого обращения.
5. Обратный хват меча (клинком вниз) – применялся ниндзями чаще, чем обычно кажется. Если меч и ножны замаскированы под посох путника, то быстро выхватить меч удается только так – обратным (иньским) хватом рукояти. Что делать дальше? Известно что – бить первым. Но из этого положения нормальный рубящий удар невозможен. Возможен только порез. Куда порез? Единственно куда – только в не защищенную ничем шею. Взмахните вашим мечом горизонтально по кругу вокруг себя, как бы отрезая горло противнику. И пусть он до самого Армагеддона/Рагнарека потом ругается матом и доказывает сам себе, что то был не кинжал-кулуарка, а меч. Меч, повернутый вниз клинком, очень не плохо блокирует любые удары мечом – если поднять его рукоять повыше (на уровень своего лица). Сложность – в том, чтобы правильно предугадать направление удара противника и успеть чуть отклонить клинок ему навстречу (вправо или влево). Это – защитная тактика и не может применяться ниндзюками дольше 2-3 секунд. При первой же возможности она должна переходить в смертельный удар: порез в шею противника или прокалывание его тела мечом насквозь - наподобие кинжала.
6. Экстремальный разум (гоку-и), ощущение и предугадывание всех действий противника. Как этого достичь? Очень просто. Нужно уподобиться мысленно лягушке или тритону и видеть в окружающем мире лишь движущиеся объекты – мечи противников. Вы должны научить свое тело бояться клинка игрового меча – как будто он и впрямь смазан кислотой, и, стоит лишь коснуться им вашего тела, - кирдык. Лишь через Страх приходит Уважение. Уважение – влечет за собой умелое Применение. Если вы туго бережете свою жизнь, умелым кувырком, отскоком или нырком избегая клинка вражеского меча, а потом обрушиваете свой на его незащищенное ничем тело – это и есть настоящее Искусство.
7. Теория укола мечом. Меч ниндзя - прямой, наноситть им укол - очень удобно. Укол прямым оружием - всегда быстрее рубящего удра. Так что если самурай замешкался и не успел выхватить меч, а ниндзя свой выхватить уже успел, то протыкайте негодяя мечом, ни секунды не смущаясь. Проблема - в том, что колющий удар на РИ обычно запрещен. Однако, есть отдельные игры, где особо широкие мечи получают право укола. Пользуйтесь этим в полной мере.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Темная Drow





Пост N: 33
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:41. Заголовок: Темные эльфы о трусл..


Темные эльфы о трусливое г, вроде зеленой моськи, не мараются.
Это наша принципиальная позиция. На такое тупое глякопуздрие даже одного арбалетного болта ему в рот жалко.
Техника же нашего виртуозного и красивого фехтования с достойными и опасными противниками строится на легком оружии и высокой скорости работы им. Для человека без разницы, чем его проткнут насквозь: копьем, саблей или шпагой. Финал-то - один.


Спасибо: 0 
Профиль
Мак-бис



Пост N: 365
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:55. Заголовок: Ясно. Как обычно, хв..


Ясно. Как обычно, хватила темных ельфов медвежья болезнь. Жидко обгадились со страху, короче!

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
Профиль
Gomozebra





Пост N: 326
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 16:23. Заголовок: Темная Drow пишет: ..


Темная Drow пишет:

 цитата:
Техника же нашего виртуозного и красивого фехтования с достойными и опасными противниками строится на легком оружии и высокой скорости работы им. Для человека без разницы, чем его проткнут насквозь: копьем, саблей или шпагой. Финал-то - один.


Наконец-то хоть что-то Умное в этой теме написано.

Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 486
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 21:33. Заголовок: Ага, совещание масте..


Ага, совещание мастеров фехтования по переписке, а по жизни - неуловимых Джо

Спасибо: 0 
Профиль
Irrtum





Пост N: 295
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 10:20. Заголовок: Думаю, Темных Эльфов..


Думаю, Темных Эльфов потому на некторые игры по Точку не пускют, что истошно боятся их ловкого фехтования и метких арбалетов. В тексте найти отсутсвие у Толкина темных эльфов не могут (история Эола, Аредель и Маэглина - у всех на слуху), вот и запрещают их приезд мастерским произволом.
Точно так же как на Легендах какой-то там Шотландии допустили темных фейри, но не допустили рыцарей-драконов. И то и другое - персонажи Шотландского фольклора. Но Темных отыгрывает (обратите внимание, что отыгрывает, а не играет) команда тех, кого мы хорошо знаем, а Рыцарь Дракон - это жа смертельно опасный для любого встречного понтомета-фигтовальщика Лецитин. Ату его! Он - Зло! Никаких нам Рыцарей-Драконов!

Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 504
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 10:25. Заголовок: Irrtum пишет: смерт..


Irrtum пишет:

 цитата:
смертельно опасный для любого встречного понтомета-фигтовальщика Лецитин



Спасибо: 0 
Профиль
Tortilla





Пост N: 226
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 10:57. Заголовок: Возможно... возможно..


Возможно... возможно... я тоже войду в вашу команду этих... ну, как их... "Черный Шквал Антиплутон". Мне многое в ней уже понравилось. А то, что один пистолет будет не черный, а серебристый - ничего?

Сейчас всем будет Kirdyk Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 526
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 13:06. Заголовок: :sm64: Где/когда н..



Где/когда на эту "команду" поглядеть можно будет? Или хотя бы на смертельно опасного дебилоцитина?

Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 76
Зарегистрирован: 25.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 13:33. Заголовок: Tortilla пишет: А т..


Tortilla пишет:

 цитата:
А то, что один пистолет будет не черный, а серебристый - ничего?


главное- спили мушку ...

Спасибо: 0 
Профиль
Тель Мо Хар





Пост N: 46
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 13:43. Заголовок: Вы все долбаки. Хотя..


Вы все долбаки. Хотя, наверно, это сильно оркское слово?
Общение с точконутыми валарами никому еще не шло на пользу. Так что, монкеи - есть монкеи: что с них взять? И умом не поймут, и чувством - не почуют.
Совершенно очевидно же, что ядро такой команды должны составлять Темные эльфы - как наиболее опытная в этих делах фракция. На нашем вооружении есть универсальная и единственно логичная непобедимая тактика. В чем она заключается? Попробую прояснить для ваших примитивных монкейских умов.

Тактика действий подземных дварфов темных эльфов в подземелье строится на пяти основных маневрах:
1. незаметная инфильтрация
2. скрытное наблюдение
3. накапливание сил
4. заход в тыл противнику
5. стремительное нападение на него с флангов – из боковых проходов
Тут нет ничего сложного для понимания. Как оно логично (часто – единственно возможно) – так и действуй.

А вот тактика темных эльфов на поверхности (в немного не привычной для них среде) – настоящее искусство, требующее от них высочайших элементов ума и мастерства.
Например, как можно осуществить незаметную инфильтрацию, если лес усиленно шуршит и шумит под ногами, при задевании кустов, в нем перекликаются или замолкают птицы, бегают мелкие (и не очень мелкие) звери? Совершенно незаметную инфильтрацию в лесу произвести невозможно. Но можно довольствоваться некоторым приближением к этому идеалу, учитывая так же и то, что все остальные обитатели наземного мира – полные лохи в тактике и стратегии.
Например, если отряд темных эльфов идет по дороге, то он шумит гораздо меньше, чем если бы он шел по лесу. Но впереди, разумеется, обязательно идет пикет разведки из трех наиболее опытных и умных эльфов. Это – очевидная норма. Как только кто-то из них останавливается, замирает на месте и основной отряд. Если кто-то из пикета поднимает вверх одну (левую или правую) руку (что означает «внимание, опасность») – то основной отряд мгновенно рассеивается направо и налево в кусты. Если вверх кем-то из пикета поднимаются сразу две руки, основной отряд не только рассеивается в кусты, но и применяет маневр №4. Это – в высшей степени логично, а часто – и единственно возможно: только так и не иначе.


Спасибо: 0 
Профиль
Фельдинтендант



Пост N: 268
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 14:21. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: ..


Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
4. заход в тыл противнику
5. стремительное нападение на него с флангов


Зайти в тыл, но при этом напасть с флангов! Это явно новое слово в тактике.
Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
Если кто-то из пикета поднимает вверх одну (левую или правую) руку (что означает «внимание, опасность») – то основной отряд мгновенно рассеивается направо и налево в кусты.


Т.е. изматывает противника длительным бегом по пересеченной местности. Любимая гурская тактика - в случае опасности он смывается.

"Каждый надутый Г... мнит себя дирижаблем" (С) К.Жуков Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 81
Зарегистрирован: 25.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:21. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: ..


Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
Совершенно очевидно же, что ядро такой команды должны составлять Темные эльфы - как наиболее опытная в этих делах фракция.


как известно любому человеку, для разделения фракций сырье необходимо нагреть в реактификационнйо колонне.
эльфов туда выгодно подавать по конвейреу или трубопроводу.
Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
1. незаметная инфильтрация


надо заметить, что другой она быть не может.
Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
4. заход в тыл противнику
5. стремительное нападение на него с флангов – из боковых проходов


плюсадын.
и прокопка дополнительных коридоров- для выполнения этого самого .
Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
как можно осуществить незаметную инфильтрацию, если лес усиленно шуршит и шумит под ногами, при задевании кустов, в нем перекликаются или замолкают птицы, бегают мелкие (и не очень мелкие) звери? Совершенно незаметную инфильтрацию в лесу произвести невозможно.


видимо ,японцы под Сингапуром о этом не знали.
Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
Но впереди, разумеется, обязательно идет пикет разведки из трех наиболее опытных и умных эльфов. Это – очевидная норма


три умных эльфа на отряд- ну да, где-то так и есть .
Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
то основной отряд мгновенно рассеивается направо и налево в кусты. Если вверх кем-то из пикета поднимаются сразу две руки, основной отряд не только рассеивается в кусты, но и применяет маневр №4


более извсестный как "валим отсюда !"

Спасибо: 0 
Профиль
Крысокот



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:28. Заголовок: НЕЕЕЕЕ!!! Я ХОЧЕТ п..


НЕЕЕЕЕ!!!
Я ХОЧЕТ подземную операцию!!! На ролевой игре!!! С боковыми проходами и тоннелями! Строительство за счет Гуру! Я ради этого куплю новую лопату и приглашу его на игру! Честно честно! Я даже ему напарника найду :). Но чтобы за неделю строяка все было откопано!

Спасибо: 0 
Scif



Пост N: 84
Зарегистрирован: 25.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 17:29. Заголовок: Крысокот пишет: НЕЕ..


Крысокот пишет:

 цитата:
НЕЕЕЕЕ!!!


не так .. надо
ненене девид блейн ... (далее по тексту ) ...

Спасибо: 0 
Профиль
Morequendi



Пост N: 54
Зарегистрирован: 13.05.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 21:45. Заголовок: Irrtum пишет: В тек..


Irrtum пишет:

 цитата:
В тексте найти отсутсвие у Толкина темных эльфов не могут (история Эола, Аредель и Маэглина - у всех на слуху), вот и запрещают их приезд мастерским произволом.


злоебучая сука, ты бы бля, хоть проф. почитал, что ли... Вопрос на засыпку, сука, чем отличаются каликвэнди от мориквэнди?
посмотри до кучи, что значит корень "mor-", ибо квэнди - самоназвание народа эльфов, в отличие от элдар, кое относится далеко не ко всем эльфам...
Вот только вооружение "темных" по проф. не сильно отличалось от вооружения "светлых", и, сука, не сильно они друг с другом враждовали... хотя нек. сложности были, ибо резню в гаванях, таки себе свтелым Феанорычам не простили... А что мастера не пускают дроу на игру по проф. не удивительно... миры-то разные...


Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 273
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 08:55. Заголовок: Крысокот пишет: Я Х..


Крысокот пишет:

 цитата:
Я ХОЧЕТ подземную операцию!!! На ролевой игре!!! С боковыми проходами и тоннелями! Строительство за счет Гуру!


Для подземных танкистов: боевые коридоры и вообще лабиринты на любой игре легко обозначаются натягиванием белой веревки между деревьями на уровне 1м от земли. И это (в отличие от нештурмовых крестов-конвертов) не Толчкизм.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 537
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:32. Заголовок: Begemot пишет: лаби..


Begemot пишет:

 цитата:
лабиринты на любой игре легко обозначаются натягиванием белой веревки между деревьями на уровне 1м от земли. И это (в отличие от нештурмовых крестов-конвертов) не Толчкизм.

Слабо объяснить, в чем принципиальность разницы?

Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 361
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:40. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Слабо объяснить, в чем принципиальность разницы?


Для тех, кто в танке и имеет серьезные проблемы с геометрией (и фиизкой): веревка в "конверте" идет крестом по-диагонали, веревка в лабиринте - идет горизонтально поверхности земли. Разница - легко заметна.
Она проистекает от того, что "конверты" ставятся/натягиваются там, где вполне легко сделать нормальную штурмовую (крепостную) стену, а веревка "подземного лабиринта" - тянется на гораздо большие расстояния и там невозможно сделать такое количество качественных внутренних стен и перегородок (даже из нетканки).
Условность на играх нужна лишь там, где без нее совершенно никак не обойтись.

Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 545
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 10:39. Заголовок: Арлекин пишет: вере..


Арлекин пишет:

 цитата:
веревка в "конверте" идет крестом по-диагонали, веревка в лабиринте - идет горизонтально поверхности земли. Разница - легко заметна.

И что от этого меняется? Веревка перестает быть веревкой?

Арлекин пишет:

 цитата:
имеет серьезные проблемы с геометрией (и фиизкой)

Это Гуру о себе, любимом? Или дебилоцетин может указать чьи-то еще проблемы в этой области? Ждем КОНКРЕТНЫХ примеров, козел.

Арлекин пишет:

 цитата:
Условность на играх нужна лишь там, где без нее совершенно никак не обойтись.


Честно говоря, ставить четыре штурмовые стены или одну - мало что меняет. Только объем затрат труда и леса на строяк. А чистоверевочный "подземный" лабиринт вообще ни единого подземного фрагмента не содержит, так чем он лучше нештурмуемых стен?

Так что нефиг отлынивать, Гуру: назвался противником условностей - бери лопату и сооружай честную реальность - или не трынди.

Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 373
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 10:49. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Честно говоря, ставить четыре штурмовые стены или одну - мало что меняет.


Для великих Евклидов: есть некая игротехническая разница: ОКРУЖИТЬ весь лагерь полностью Штурмовой стеной или ЗАТКНУТЬ ею лишь 5-8м возле ворот. Тактика осады и штурма крепости - будет совершено иной, к примеру.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет