On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Арлекин





Пост N: 149
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:50. Заголовок: Как надо/не надо делать полевую игру.


С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги.
Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы...
1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо?
2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы.
3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%.
4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1).
5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги…
6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить.

Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Великая_и_Ужасная





Пост N: 190
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 22:59. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Например, история Ромео и Джульетты.


История Ромео и Джульетты - это конец 16 века. Эпоха Возрождения уже, а не Средние века.

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 177
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 05:51. Заголовок: Зато обычаи относите..


Зато обычаи относительно эпидемий, наверное, сильно за это время поменялись?

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Великая_и_Ужасная





Пост N: 192
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 11:43. Заголовок: Ork пишет: Зато обы..


Ork пишет:

 цитата:
Зато обычаи относительно эпидемий, наверное, сильно за это время поменялись?


Ага. Поменялись, представьте себе. Много чего поменялось. Вот, например, в средние века маскарадов не было...

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
Профиль
Вампир





Пост N: 151
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 11:53. Заголовок: Как странно. А вот я..


Как странно. А вот я играл на компьютере в игрушку именно по миру Маскарада и именно по Средневековью.
Vampire: the Masquerade - Redemption.

Спасибо: 0 
Профиль
Huss





Пост N: 154
Зарегистрирован: 27.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 12:10. Заголовок: Там Маскарад имеет д..


Там Маскарад имеет другое значение, там Маскарад это правило поведения вампиров среди людей. К маскам он имеет отношение весьма посредственное. Если бы вы играли в VtM:Bloodlines, то вероятно знали бы об этом больше, хотя по моему и в Redemption это объясняют.

Воюю с ветряными мельницами Спасибо: 0 
Профиль
Великая_и_Ужасная





Пост N: 197
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 12:50. Заголовок: Вампир пишет: А вот..


Вампир пишет:

 цитата:
А вот я играл на компьютере в игрушку именно по миру Маскарада и именно по Средневековью


Ёё... Да что ж это... Нашел, тоже мне, источник знаний о средневековье... Компьютерная игра опять....

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
Профиль
Гунтер





Пост N: 255
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 15:12. Заголовок: Вампир пишет: Vampi..


Вампир пишет:

 цитата:
Vampire: the Masquerade - Redemption.


Бля... ну куда ты все время лезешь со своими куцыми мозгами.
Тебе этой вселенной точно не понять.
P.S. Действие в во вселенной Маскарада происходит далеко не только в средневековье.
Huss пишет:

 цитата:

Там Маскарад имеет другое значение, там Маскарад это правило поведения вампиров среди людей


Чуть подправлю формулировку...
Маскарад это соглашение между кланами Камарильи (Саббат наплевать на него) о сохранении тайны существования вампиров от людей.

It's my armour, it's my sword
It's my holy uniform
Мы не пышные кнайты,
Мы ломали им хребты.
Хэй-дорогу панцирной пехоте!
Спасибо: 0 
Профиль
Huss





Пост N: 159
Зарегистрирован: 27.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:28. Заголовок: Гунтер пишет: Чуть ..


Гунтер пишет:

 цитата:
Чуть подправлю формулировку...
Маскарад это соглашение между кланами Камарильи (Саббат наплевать на него) о сохранении тайны существования вампиров от людей.



Мне можно, я в Вампиров не играл, я в Оборотней играл

Воюю с ветряными мельницами Спасибо: 0 
Профиль
Гунтер





Пост N: 257
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 02:01. Заголовок: Huss пишет: Мне мож..


Huss пишет:

 цитата:
Мне можно, я в Вампиров не играл, я в Оборотней играл


Так я это писал для уточнения, а не в качестве упрека ))))

It's my armour, it's my sword
It's my holy uniform
Мы не пышные кнайты,
Мы ломали им хребты.
Хэй-дорогу панцирной пехоте!
Спасибо: 0 
Профиль
Великая_и_Ужасная





Пост N: 203
Зарегистрирован: 18.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 02:47. Заголовок: Да вообще, в компьют..


Да вообще, в компьютерных играх и в Редемпшне в частности мир - так называемое "условное средневековье". То есть, наряду с упоминанием реальных событий там полно фантазий разработчиков. И приводить в пример, то, что, дескать, в такой-то вот игре то-то и то-то - большей глупости просто быть не может.

Главная заноза в заднице Гуру. Спасибо: 0 
Профиль
Morequendi



Пост N: 14
Зарегистрирован: 13.05.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 09:44. Заголовок: Мне кажется, над нам..


Мне кажется, над нами издеваются...


Спасибо: 0 
Профиль
Huss





Пост N: 161
Зарегистрирован: 27.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 18:51. Заголовок: Morequendi пишет: М..


Morequendi пишет:

 цитата:
Мне кажется, над нами издеваются...


привыкай

Воюю с ветряными мельницами Спасибо: 0 
Профиль
Вампир





Пост N: 159
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:10. Заголовок: Великая_и_Ужасная пи..


Великая_и_Ужасная пишет:

 цитата:
То есть, наряду с упоминанием реальных событий там полно фантазий разработчиков.


А где это не так? Даже в БСЭ есть куча мудрых мыслей про Великого и Непогрешимого Сталина. Типичное средневековье. И сегодня эти исторические враки могут вызвать лишь ироническую улыбку. Источников без вранья - в природе не существует. Сам отсеивай, что тебе нравится больше, что меньше. А кому-то - нравится (кажется более похожим на правду) совершенно другое. Это - реальная жизнь. Сколько людей - столько и мнений.

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplain





Пост N: 654
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:13. Заголовок: Вампир пишет: А где..


Вампир пишет:

 цитата:
А где это не так? Даже в БСЭ есть куча мудрых мыслей про Великого и Непогрешимого Сталина. Типичное средневековье. И сегодня эти исторические враки могут вызвать лишь ироническую улыбку. Источников без вранья - в природе не существует. Сам отсеивай, что тебе нравится больше, что меньше. А кому-то - нравится (кажется более похожим на правду) совершенно другое. Это - реальная жизнь. Сколько людей - столько и мнений.

От комментариев воздержусь

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
Профиль
German





Пост N: 156
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:56. Заголовок: Вампир пишет: Даже ..


Вампир пишет:

 цитата:
Даже в БСЭ есть куча мудрых мыслей про Великого и Непогрешимого Сталина.


Возьмите издание поновее, там их нет. И вообще БСЭ источник, никогда не славившийся непредвзятостью.

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 06:43. Заголовок: ой, великий теоретик жжот ;)



 цитата:
С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги



За 8-12 часов развлечения на корпоративке участники (покупатели услуги, действительно) платят по неск. тыс. рублей, иногда больше 10т.р с человека; 8-часовой рабочий день среднеквалифицированного работника стоит порядка 1 круб, а профессиональные аниматоры (массовики-затейники таких корпоративок) за рабочий день получают 15-20 тыс.. Так что, чтобы говорить о покупке услуги, игрок должен заплатить на порядок выше оргвзноса, который есть не более чем компенсация (и то обычно неполная) мат.затрат мастерской группы. Их затраченное время, не говоря уже о нервах, сумма оргвзносов покрыть не может и близко.


 цитата:
не придираемся к антуражу... Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет


мастера решают, кого они хотят видеть на своей игре, а кого - не хотят. Это ИХ ПРАВО. Единственое ограничение - мастера должны заранее поставить потенциальных игроков в известность о своих условиях. И если с полигона съедут ненужные игроки - лучше будет всем.


 цитата:
подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности


Даже если так - суд не примет исковое заявление с такой формулировкой.


 цитата:
Игровой взнос – делаем как можно меньше.


Т.е. ноль? Или - меньше нуля? Великий Теоретик хочет, чтобы ему мастера платили за его появление на полигоне? Я бы заплатил за его отсутствие... если бы действительно испытывал необходимость платить и не мог управиться проще ;)


 цитата:
Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов.


Одно дело устроить игру на 50 чел, другое - на 500 ;)


 цитата:
Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет


А оно надо? Коммерческого смысла РИ иметь не могут все равно, и от этого места все такие рассуждения теряют смысл вовсе.


 цитата:
А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут.


Гениально. Конечно, если писать "расслабившись", искомое количество написать реально. Так обеспечим весь полигон туалетной бумагой - потому что ни на что иное эта писанина заведомо не годится.

Спасибо: 0 
Gomozebra





Пост N: 194
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 07:35. Заголовок: Все ясно. Зеленый и ..


Все ясно. Зеленый и Ужасный никогда не работал в торговле и не догадывается, как получать сверх-прибыль с большого ассортимента дешевых товаров. Если на шарфики поставить цену 500р., то их купят лишь 1-2 штуки в день, если поставить 150р. - то купят более 500 в день. Дальше - работает просто калькулятор. 75 тыс. р. - куда больше, чем 500-1000р. Так что больше игровых взносов собирают те организаторы, что ставят более низкий игровой взнос (мое очевидное имхо).
Любой акт передачи денег из рук в руки - это акт Торговли, то есть покупки или продажи Товара или Услуги.
В данном случае - покупка и продажа Услуги по полученияю фана (удовольствия) от игры. Только исповедуя такую практическую Философию, организаторы игр смогут со временем стать Профессионалами, организующими Хорошие (для покупателя) игры.
И если некоторые из них потом уйдут организовывать корпоративные мероприятия - флаг им в руки. Но самые умные - останутся в мире полевых РИ с малым игровым взносом и большой массовостью участников. Почему - смотри выше.
Игрок (как покупатель услуги фана от РИ) готов терпеть многое. Готов переть на себе свою палатку, спальник, сам шить костюм, покупать за свои деньги бутафорию оружия, сдавать игровой и экологический взнос (в пределах разумного размера, разумеется) ... Он не готов лишь к одному: к пожизневому издевательству уже на игре, критике его не-антуражного внешнего вида. Он не готов и к тому, что ему по жизни сломают в бойне на мечах руку или палец, выбьют глаз стрелой. Когда такое происходит - вот тут и начинаются судебные разбирательства.
И отмазаться от того, кто тут Организатор, - вряд ли получится.
Есть две простых пословицы:
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет" и
"кто платит - тот и заказывает музыку".

Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 09:37. Заголовок: Все ясно Мне тоже ..



 цитата:
Все ясно


Мне тоже ;)


 цитата:
Зеленый и Ужасный никогда не работал в торговле и не догадывается, как получать сверх-прибыль с большого ассортимента дешевых товаров.


Я даже знаю, что опыт торговли применим далеко не везде Но раз теоретики хотят говорить о торговле - ладно, разберемся для начала с торговлей.

Как получать прибыль - знаю и знаю, что легкой она бывает редко. А как получать сверх-прибыль, хотели бы знать ОЧЕНЬ многие. Гомозеброа, конечно же, владеет этим секретом? А теперь сидит на мешках денег и поучает нас с этой высоты? Тогда откуда такая забота о играх для бедных?


 цитата:
Если на шарфики поставить цену 500р., то их купят лишь 1-2 штуки в день, если поставить 150р. - то купят более 500 в день. Дальше - работает просто калькулятор.


Гомозебра не знает понятия "себестоимость", "торговые издержки", "транспортные расходы", "зарплата работников", "закупочсная цена" и "конкуренция"?

Если закупочная цена на оптовом складе 200р за шарфик - продажа по 150 уже будет убыточна. Более того: она будет убыточной и по 200, и по 201, скоре всего - тоже.

Ну а на самом деле зазор между розничной и оптовой ценой редко превышает уровень 15-20%, а чаще приходится ориентироваться на 7-10%. Дальше считать?


 цитата:
75 тыс. р. - куда больше, чем 500-1000р.


После вычитания расходов получатся совсем другие цифры ;)


 цитата:
Так что больше игровых взносов собирают те организаторы, что ставят более низкий игровой взнос (мое очевидное имхо).


Имховость - очевидна ;), вывод - нет.
1. А что, задача организаторов - максимальное число оргвзносов? Я-то думал, что совсем другая: сделать хорошую игру.

2. На дерьмо хоть какую угодно низкую цену поставь - все равно покупателей не будет. Хорошую вешь и за дорого с руками оторвут.

3. Число участников - вовсе не показатель ни качества игры, ни ее коммерческой состоятельности (если такая вообще возможна ).


 цитата:
Любой акт передачи денег из рук в руки - это акт Торговли, то есть покупки или продажи Товара или Услуги.


Очередная чушь. Разновидностей операций с передачей денег гораздо больше, чем кажется чьим-то куцым мозгам. Учите матчасть.


 цитата:
Игрок (как покупатель услуги фана от РИ) готов терпеть многое.


Чтобы считаться покупателем услуги, ирок должен платить несравненно больше, почему - см. выше. В случае РИ с реальным оргвзносом подход совершенно другой: человеку оказывают услугу практически бесплатно, но от него предполагается благодарность и понимание в ответ. Логика "вечеринки вскладчину", если кому-то иные понятия кроме денежных незнакомы ;)


 цитата:
Готов переть на себе свою палатку, спальник


Если не хочет ночевать под открытым небом или выклянчивать место в чужой палатке, конечно ;)


 цитата:
сам шить костюм, покупать за свои деньги бутафорию оружия


...если не хочет ходить без одежды и без оружия. И это, элементарное самообеспечение - "многое"? А то, что он сам ложку ко рту подносит и даже сам в кусты по нужде бегает, это уж совсем подвиг?


 цитата:
не готов лишь к одному: к пожизневому издевательству уже на игре, критике его не-антуражного внешнего вида.


Сам себе дурак. Требования по внеш.виду оглашены были? Были. Соответствуешь? Милости просим. Не соответствуешь? Катись. Обидно? Ну так не суйся со свинымм-то рылом да в калашный ряд.

[quote] "кто платит - тот и заказывает музыку".[quote]
Только для этого надо сначала ПЛАТИТЬ. И не надеяться за три копейки получить все удовольствия мира.

Спасибо: 0 
Ork





Пост N: 188
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 19:25. Заголовок: Это даже я знаю. Себ..


Это даже я знаю. Себестоимость сборки ЛЮБОГО сотового телефона составлет 4 доллара. Ибо они собираются автоматически - на конвейре. Сколько они в магазине стоят?
Себестоимость шарфика я не знаю, но думаю, что оно не сильно отличается от автоматически подшитого отреза ткани или шелка, тафты и пр. То есть - что-то в районе копейки.
То, как покупатель постолянно переплачивает в 10-100 раз за популярный товар, все почему-то знают и приводить примеры дальше считаю излишним.
Более того: мы (как покупатели) согласны переплачивать и 10, и 100 раз за часы, собранные на конвейере - если они известны как Крутые.
А вот к тому, что нам эти часы разобьют ударом бревна на кокой-то полевой игре - мы совершенно не готовы.
И если человек едет на культурное Мероприятие, организуемое господами Икс, Игрек и Зет, то он знает, что за удар ему по голове пустой пивной бутылкой на этом мероприятии (если оно приозойдет) отвечают именно эти господа.
Не надо изображать из себя младенцев, не понимвающих этого: выглядит просто смешно.
Отсюда - вывод очевиден:
врач и милиционер - обязательны на любой игре.
гуманное игровое оружие - забота организаторов и написанных ими правил.
если костюм персонажа соответсвует роли по цвету, прописанному в правилах - то любые комменты про материал - пожизневое издевательство.
В общем, все вполне просто и очевидно: хочешь сделать хорошую игру - посмотри на процесс глазами самого малоимущего предполагаемого Игрока.
Хочешь сделать игру плохо или вообще провалить ее - начинай колотить понты про Мистический сакральный опыт и свою мегакрутизну как Мастера.
Это не означает, что мистический и сакральный опыт на игре не нужен или не возможен. Это означает, что получение его возможно лишь после того, как обеспечена пожизневая безопасность игроков, отсутвие моральных издевательств над ними, нормально налажено питание, распитие чистой воды и пр.
Короче говоря: сначала - нормальный быт, а потом уже - интересная интрига игры.
Думаю, вполне нормально предполагать, что ты получаешь все это за 100-500р. (цену взноса на одну игру в страйкболе или в пейнтболе).

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 20:01. Заголовок: ЗЫ, Извиняюсь перед..




ЗЫ, Извиняюсь перед разумными форумчанами, что не всю тему сначала прочитал и повторил многое из того, что умные люди сказали еще раньше. Зато мы ознакомились с НЕТРАДИЦИОННЫМИ воззрениями Гуру еще и в области политэкономии


Ага-ага. Только для сотового телефона к стоимости сборки на конвейере добавляется цена комплектующих (а цветной дисплей с хорошей разрешающей способностью, оптика камеры и фотоматрица, или объемная флеш-память - это совсем не копейки), производства/амортизации того самого конвейера, стоимость разработки технологии, ну и позволяет держать цену патентование той самой технологии как защита от производства той же разработки конкурентами или пиратами на халяву. Да одни только транспортные расходы плюс таможенный сбор уже превышают те 4 доллара. А магазин к тому же оплачивает аренду помещения и зарплату продавцам - вот и набегают уже десятки-сотни уев. Так что прибыли-то есть, и неплохие (с учетом объема продаж), но сверхприбылями не пахнет даже на такой вкусной продукции. Да и будь те сверхприбыли - конкурентов набежало бы, готовых обойтись просто прибылью, и уронили бы цену вмиг.

С шарфиками еще интереснее. Те, которые можно продать за 500 хотя бы по паре в день, имеют себестоимость не на 150, там обойтись отрезом нетканки (столь любимой нашим Гуру ;)) не получится. А те, которые можно за копейки создать, обметав на швейной машинке половую тряпку, продать нереально даже за 50р. Потому что иначе все бы только и делали, что шили шарфики с копеечной стоимостью и состязались бы, кто дешевле продаст.

В общем, вернувшись от теоретических рассуждений о торговле к нашим РИ: пора понять, что халяву можно получать, можно выпрашивать, можно на нее надеяться - но нельзя халяву ТРЕБОВАТЬ. Либо будь, как юный пионер, всегда готов к пинку под задницу в ответ на такое требование (ну или вариант, примененный Маккавити, тоже неплох).

Мастера - хозяева игры. Они имеют, конечно, обязанности перед игроками (как и хозяева дома перед гостями)- они должны правдиво описать условия и требования своей игры, они должны сами эти условия соблюдать. Но халявщикам они ничего не должны, и оргвзнос слишком мал, чтобы что-то за него всерьез требовать! Если мастера кого-то не хотят видеть на своей игре - это ИХ ПРАВО, и идет этот неназываемый кто-то подальше со своим драгоценным оргвзносом. Если мастера считают, что на их игру оргвзнос хоть 100 баксов - это опять же их право, а сколько игроков к ним за эти деньги поедет и что они с того получат - пусть мастера с игроками разбираются без советов всяких Гуру.

А для Гуру, опять же, есть возможность устроить классную игру для всех желающих, по 200р с носа. Он, говорят, уже 3 года собирается? О да, хороший пример основательной подготовки... но когда же мы все-таки насладимся результатом этой сверхосновательности? И, кст, а что УЖЕ СДЕЛАНО по этому мегапроекту?

Спасибо: 0 
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет