On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 700
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 10:21. Заголовок: правила полевой игры 21 века


Вводная:
Где-то в глубинах галактики находится никому не известная планета Мусоракш, обитатели которой так и не нашли себе более интересного занятия, кроме как непрерывно воевать друг с другом. И вот вы попадаете на эту планету. Персонажем какой из 9 игровых рас? – решать вам самим, подавая заявку на игру.

Игровые стороны, расы и народы:
1. Люди – империя людей, бретонские рыцари хаоситы.
2. Орки и гоблины.
3. Эльфы (Эльдары) – темные и светлые.
4. Гномы и дварфы – условно темные и условно светлые (гномы хаоса и гномы порядка).
5. Тираниды – мутанты вроде ящеров или насекомых (но вообще бывают их формы, похожие на любую из других рас, кроме некронов).
6. Империя тау и хищных крутов.
7. Нежить (поднятая некромантом) и некроны (превращенные древними К Танами в ходячие бессмертные машины)..

Это не означает, что локаций в игре всего 7. На самом деле их как минимум 14 (может быть и больше). Некоторые из них находятся в изначальном союзе (вроде тау и крутов, орков и гоблинов), некоторые – изначально противники (империя людей и хаос, например, гномы порядка и гномы хаоса). Но в ходе игры могут заключаться новые необычные союзы, расторгаться старые и т.п.

Боевые правила:

Стрелковое оружие:
В игре используется луки, арбалеты и пневматика калибром 6мм.
В связи с этим в игровую зону допускаются лишь люди в специальных защитных очках (выдерживают попадание шара со скоростью до 145м/с).
Луки и арбалеты – натягом тетивы до 20кг.
Стрелы и болты – гуманизированы резиной наконечника.
Шары 6мм для пневматики – выдаются игрокам организаторами, или – только разлагаемые в природе (тогда нужен спецдопуск на пакет с шарами от организаторов).
Пневматика – со скоростью вылета шара до 100м/с (сомнительные и подозрительные стволы – проверяются на владельце или спецприбором для измерения скорости вылета шара).
Схема подсчета повреждений - анатомическая: если попали в руку – не работает рука, если в ногу – то нога.
Если в тело – то изображаете тяжелое ранение.
В голову выстрел – строго запрещен (из игровой зоны временно удаляется попавший).
Железо, одетое на руку, ногу, тело – 100% защищает от повреждений шарами, стрелами и болтами.
Кольчуга – дает защиту от стрел и болтов. От шаров – защиты не дает.
Очень рекомендовано носить в игровой зоне ракушку, шлем или каску. Голова вам дается 1 раз в жизни и ей ни при каких обстоятельствах не должно вдруг стать очень больно. То же самое – насчет того, что между ног, под защитной ракушкой.
Щит - дает защиту от всего (стрелы, болты, шары, огнеметы), кроме пушки.
Огнемет – водомет, пускающий струю молока.
Сеть смерти. Если мимо вас пролетела, разматываясь, катушка с белой ниткой, и нитка – приземлилась на ваше тело, голову или конечности, то вы – парализованы, пока с вас не снимут эту нитку.
Граната – перед киданием крикнуть это слово («граната!!!»), при приземлении – поражает всех окружающих шарами 6мм, громкость – не выше корсара №6. Если вам кажется, что шар в вас почему-то не попал, то отсчитываете так: 2м от места приземления гранаты – вы труп, 5м от места приземления гранаты – у вас ранение в одну из конечностей.
Пушка – попадает в вас теннисным мячиком. Сразу – тяжелое ранение, независимо от щита и доспеха.
Если вы зацепились ногой за растяжку и прозвенел колокольчик – то вы подорвались на мине и ранены в обе ноги.
Боевая техника – поражается лишь из пушки (в этом случае она просто обездвиживается) или гранатой в открытый люк или под днище (см. последствия попадания в экипаж шаров). При движении – любая единица техники обязана иметь как минимум 1 открытый люк.
Саперы – персонажи, которые имеют право выводить из строя игровую технику и ритуальные строения (например, место респауна), снимая обозначающие их ленты из цветного скотча. Они также имеют право обезвреживать игровые мины. Если в этот момент колокольчик все-таки звякнет, то сапер – подорвался на мине и уходит в мертвятник.
Укрепления и постройки – сооружаются и разрушаются по жизни. В их строительстве принимают участие мирные жители локации, активно используется нетканое полотно, картон, фанера, полосы цветного скотча (постройки, имеющие ритуальное значение), лежащие под ногами упавшие стволы деревьев. За участие в строительстве любой постройки житель локации получает некоторую сумму игровых денег и может дальше тратить ее по своему разумению (например, в игровом трактире, подкуп шпионов, покупка игровых артефактов и т.д.).

Холодное оружие:
Резиновые ножи, пустотелые пластиковые мечи, топоры, надувные трезубцы и копья из пустой пластиковой бутылки, одетой на палку.
Пробивает любой доспех, то есть попадание этим в конечность приводит к отыгрышу ранения в эту конечность.
Щит холодным оружием не пробивается.
Удар в голову – строго запрещен (вплоть до удаления с полигона).
Оглушение – тямбарой. Она игнорирует любой доспех, кроме шлема и каски. Шлем и каска на голове – приводит к невозможности оглушения данного персонажа.
В небоевой обстановки проведение резиновым кинжалом по горлу выводит персонажа из игры в мертвятник.

Правила плена:
Если у персонажа закончились боеприпасы и он окружен более чем 3 вооруженными персонажами противника, то он обязан сдаться им в плен.
Пленному – связывают руки перед грудью игровым узлом (легко скользящей петлей, которую запрещено самостоятельно сбрасывать) и конвоируют на свою базу. По дороге пленнику запрещено развязываться и убегать самостоятельно (ноги считаются тоже связанными). Но если нападут союзники и попытаются отбить пленника – то им разрешено перерезать его путы обычным ножиком.
На базе местный псайкер может задать пленнику 3 вопроса, на которые пленник обязан отвечать правду в форме да/нет/не знаю. Если пленник – тоже персонаж класса псайкер, то он может подумать перед ответом столько секунд, сколько указано в качестве его уровня псайкера, и отвечать на вопрос развернуто – так, чтобы его ответ не был явной ложью, но создавал искаженное представление о действительности.
Как только от любого персонажа получен ответ на 3-й вопрос – он отправляется в мертвятник. Пока 3-й вопрос не задан (заданы только 2 или 1) – он считается еще «живым».
Максимальное время пребывания в плену – в 2 раза меньше, чем в мертвятнике, т.е. не 2ч., а 1ч.
Персонаж, находящийся в плену в пределах Базы, считается игровым «рабом» и ему можно приказать выполнять работы по лагерю. Его можно «продать» или «купить» – как персонажа.
Отыгрыш «пыток» и «страшных пожизневых издевательств» – только по желанию «пытуемого» и только путем отжиманий. Если он отказывается играть в это – нельзя настаивать. Если же он соглашается на отыгрыш, то, пока он отжимается, нужно произносить вслух те пытки и действия, которые с ним были якобы «сделаны».
По окончанию 1ч. – пленник сам распускает свою игровую петлю и уходит (т.е. совершает Внезапный Побег). Никто не может ему воспрепятствовать, ибо время его пребывания в плену – истекло.

Мертвятник:
Если персонаж «убит» ил «скончался от ран», то он одевает на голову белую и красную повязку и отправляется в Мертвятник. Пока он идет туда, остальные персонажи его как бы не видят (или видят галлюцинацию).
В мертвятнике он пребывает 2ч., в ходе которых придумывает себе новую историю – биографию другого персонажа. Пишет ее на листке А4 и сдает начальнику Мертвятника.
Выход из мертвятника без написания этой истории – невозможен.
Если история нового персонажа будет сочинена с необычным сюжетом - по инициативе начальника Мертвятника, то возможен досрочный выход одиночным персонажем.
В остальных (обычных) случаях – выход (респаун) осуществляется по накоплению в мертвятнике 4-5 персонажей той же игровой расы, т.е. группами. Для того, чтобы прореспиться (вновь войти в игру в качестве персонажа) игроки отправляются в красных и белых повязках на головах к месту респауна – внутри своей новой локации. Там их отряд осуществляет Внезапную Высадку на планету и снимает с себя повязки.
Если место респауна захвачено противником – то респаун там невозможен.
Нужно помнить, что выйти персонажем той же расы, которой был до этого, – невозможно. Выходить придется обязательно персонажем иной расы.

Правила по магии:
Псайкеры имеют право перед киданием гранаты крикнуть «заклинание!». Если его слышат все союзники – то их моральный дух растет, если слышат враги – то начинают планомерное отступление. Или – делают то, что крикнул им псайкер (если заклинание очень мощное и произносится так, что всем ясно слышно).
Ритуалы. Кто умеет их проводить – покажет вам, что это такое и зачем нужно. Обычно требуются свечи и петарды, нитки и прочие артефакты.
Если вы прочитали на местности некую бумажку – то на вас начинает действовать ее волшебная сила и вы делаете то, что в ней написано.

Лечение:
Персонажи со скилом Лекарь могут на своей базе или в кустах возле места боя (не в боевых условиях) проводить лечение «ран» своих союзников. Оно заключается в перевязке места «ранения» и давании настоя чая, после чего «раненный» считается выздоровевшим.

Игровые профессии:
В мире вархаммера многие профессии очень тесно связаны. Например, лекарь и псайкер, командир и псайкер, сапер и строитель. Но в игре мы будем считать их разными игровыми профессиями – чтобы сделать сюжет более интересным. Таким образом, 1 игрок может взять своему персонажу лишь 1 из перечисленных профессий:
Псайкер
Лекарь
Сапер
Строитель
Комадир
Артиллерист
Снайпер
Пулеметчик
Огнеметчик
Воин
Разведчик
Просто минный житель

Примечание:

Можно ли заявиться на игру космодесантом одной из рас?
Да, возможность таких персонажей предусмотрена, но для выхода в игру в этой роли нужно сдать экзамен на умение попадать в мишень из привезенного с собой автоматического пневматическим оружия с параметрами несколько больше, чем указано в правилах.
А именно:
скорость вылета шара – не более 200м/с,
калибр – не более 8мм, не менее 6мм,
огнемет и подствольный гранатомет – могут быть установлены на оружии,
но умение попадать из них в мишень - тоже проверяется перед игрой.

Можно ли привезти на игру лук или арбалет натягом тетивы больше, чем 20кг?
Да, такая возможность продумана, но тогда придется сдавать экзамен на умение попадать из этого в мишень.
Максимальный натяг тетивы установлен до 27кг.

Можно ли привезти с собой и использовать в игре тексталитовые мечи и сабли?
Такая возможность предусмотрена. Но тогда пред игрой владелец сдает 2 экзамена на умение владеть этим оружием: разрубание (сминание) пластикового стакана своим тексталитом и разрубание (сминание) пластикового стакана пустотелым пластмассовым мечом, заполненным песком.

Можно ли заявиться в игру агентом какой-то из внешних космических цивилизаций?
Да, такие персонажи в игре будут. О том, что они – агенты, не будет знать практически никто (кроме них самих и других агентов). Если игрок хочет выйти в этой роли на планету, ему завязывают глаза, отводят с завязанными глазами в некую, не известную ему, точку полгона и там снимают повязку, не давая больше никаких вводных.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Пост N: 670
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 09:29. Заголовок: Факмоймозг... А може..


Факмоймозг...
А может замутить ужасный трэш - игру "убоген-стайл"?
Опционально - Убогена не пущать и смотреть как он потом будет ее хаять...

The bravest of the brave could never match the Maxim gun Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2546
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 09:47. Заголовок: German пишет: Опцио..


German пишет:

 цитата:
Опционально - Убогена не пущать и смотреть как он потом будет ее хаять...


Наоборот пущать :)) но- сказать что его одного не пустим, только вместе с грязной дурой или жабсом :)) любые два бота короче:)

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3673
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 10:24. Заголовок: Лоргар пишет: Кор, ..


Лоргар пишет:

 цитата:
Кор, я тебе открою тайну, блин. Ряд кодексов: ДХ, ВХ, ДЭ - были написаны под тройку и стех пор не переиздавались. И чего?


Нечего...Эти не трогаем.Есть же блин ещё 3.5 редакция например.
anonymous пишет:

 цитата:
Кто-кто?! Начнём с того, то жрали они все друг друга. Да и ща тоже не против


Тот что внутри.Самый бешеный Ктан, он жрать начал ещё до того как Цегорах/Десивер начал нашептывать ему.Читай флафф библию некронов.Она вышла.

Я теперь Лорд-командир Эйдолон.Зовите меня так жалкие смертные.Во славу Н'Кари! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:04. Заголовок: Во-первых, его зовут..



 цитата:
Тот что внутри.Самый бешеный Ктан,


Во-первых, его зовут The Outsider. Он сошёл с ума, отведав кого не следовало.
Во-вторых, первым начал хавать собратьев The Nightbringer, он же Каэлис Ра. Источник- стр.28 кодекса некронов. Больше бэка по некронам (за редчайшим исключением) нет. Следовательно, флаффбиблия врёт и не краснеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:05. Заголовок: Тот что внутри.Самый..



 цитата:
Тот что внутри.Самый бешеный Ктан, он жрать начал ...



А теперь подумай, и скажи, почему все говорят, то в ваху ты не знаешь?

Я иду к своей цели, хаос и смерть следуют за мной. Узри мощь Варпа ибо я его посланник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:05. Заголовок: anonymous, не успел ..


anonymous, не успел :-)

Я иду к своей цели, хаос и смерть следуют за мной. Узри мощь Варпа ибо я его посланник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:07. Заголовок: Я быстрей источники ..


Я быстрей источники листаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3685
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:10. Заголовок: anonymous пишет: Сл..


anonymous пишет:

 цитата:
Следовательно, флаффбиблия врёт и не краснеет.


Она по новому кодексу(спроси на варфордже у Десперадо какому) и клдексу эльдар плюс ксенологии написана...

Я теперь Лорд-командир Эйдолон.Зовите меня так жалкие смертные.Во славу Н'Кари! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:15. Заголовок: Кор Фаэрон, так как ..


Кор Фаэрон, так как же Ктана то зовут, о мудрейший из Гур?

Я иду к своей цели, хаос и смерть следуют за мной. Узри мощь Варпа ибо я его посланник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:17. Заголовок: 1. Нового кодекса не..


1. Нового кодекса некрон не существует. Он у них ОДИН.
2. Почитайте ксенологию сами, ага? Там "немного" про другого ктана разговор идёт.
3. По кодексу эльдар. Вы не поверите, но про Аутсайдера там нет ни единого слова... (кроме названия мира, где он тусит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:18. Заголовок: Выбирая между флаффб..


Выбирая между флаффбиблией и действующим кодексом, Гуру выберут флафф. Выбирая между флаффом и комиксом, Гуру выберут комикс. Но более всего Гуру доверяют Собственным Альтернативным Суждениям (тм).

Я иду к своей цели, хаос и смерть следуют за мной. Узри мощь Варпа ибо я его посланник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:20. Заголовок: anonymous, ты прост..


anonymous,
ты просто не понял, что сейчас Гуру Доброго Хаоса нам расскажет про нового Ктана "Тот что внутри". А Outsider - это скушно и боян...

Я иду к своей цели, хаос и смерть следуют за мной. Узри мощь Варпа ибо я его посланник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3687
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:20. Заголовок: anonymous пишет: 1...


anonymous пишет:

 цитата:
1. Нового кодекса некрон не существует. Он у них ОДИН.
2. Почитайте ксенологию сами, ага? Там "немного" про другого ктана разговор идёт.
3. По кодексу эльдар. Вы не поверите, но про Аутсайдера там нет ни единого слова... (кроме названия мира, где он тусит)


Это не мне.Это к Десперадо.Он главный некроновед...Как нету?Новый же готовится(или где то о них много нового написали).Фанаты некронов в ярости.

Я теперь Лорд-командир Эйдолон.Зовите меня так жалкие смертные.Во славу Н'Кари! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:24. Заголовок: Он готовится и будет..


Он готовится и будет в конце 9-го года.
Будет много чего интересного, в том числе и Платиновые лорды.
Но не стоит цитировать бэк из невышедшего кодекса, ага?
Кстати, предоставьте ссылку на источник Познаний

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3688
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:27. Заголовок: Лоргар пишет: Кор Ф..


Лоргар пишет:

 цитата:
Кор Фаэрон, так как же Ктана то зовут, о мудрейший из Гур?


Какого?Есть Десивер:есть мнение что он Цегорах(Когорач ещё иногда пишут).Есть Найтбрингер:отголосокДесбрингера Каэлиса Ра уничтоженного Кхейном, есть Дракон пустоты:разгромлен Талисманами Ваула, потом опять разгромлен Императором(веке в 15), щас на привязи АМ(читаем Механикум).И есть четвертый:на Варпраннере его называли то Аутсайдером то Инсайдером, он сидит в Сфере Дайсона.
Лоргар пишет:

 цитата:
Выбирая между флаффбиблией и действующим кодексом, Гуру выберут флафф.


И правильно сделает.Флафф компиляция кодексов и статей Белого Гнома.Он полнее, хотя истарье попадается.Про Ересь надо всё переписывать.

Я теперь Лорд-командир Эйдолон.Зовите меня так жалкие смертные.Во славу Н'Кари! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3689
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:29. Заголовок: http://www.warprunne..


http://www.warprunner.ru/index.php?showtopic=45935
anonymous пишет:

 цитата:
Но не стоит цитировать бэк из невышедшего кодекса, ага?


Это почему?

Я теперь Лорд-командир Эйдолон.Зовите меня так жалкие смертные.Во славу Н'Кари! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:32. Заголовок: Признак Гуру №4: уме..


Признак Гуру №4: умение работать с источниками.

Я иду к своей цели, хаос и смерть следуют за мной. Узри мощь Варпа ибо я его посланник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1293
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:33. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Н..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Новый же готовится(или где то о них много нового написали)

Пока не вышел.

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:34. Заголовок: Найтбрингер:отголосо..



 цитата:
Найтбрингер:отголосокДесбрингера Каэлиса Ра уничтоженного Кхейном


Поясните. Согласно нынешнему литературному бэку Найтбрингер преспокойно (хотя и с некоторыми бахами) ушёл баиньки

 цитата:
Флафф компиляция кодексов и статей Белого Гнома.Он полнее, хотя истарье попадается


Офф некронский бэк состоит из: (в порядке убывания)
1)Кодекс Некрон
2)базовый рулбук
3)Индекс Астартес (в одном мелком пункте- угадайте, каком)
4)Механикум
5)Ксенология
6)Первая книга про Вентриса и остальные книги BL,где вскользь

ВСЁ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3691
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:35. Заголовок: Лоргар пишет: Призн..


Лоргар пишет:

 цитата:
Признак Гуру №4: умение работать с источниками


Ссылочка не открылась головожопик? http://www.warprunner.ru/index.php?showtopic=45935

Я теперь Лорд-командир Эйдолон.Зовите меня так жалкие смертные.Во славу Н'Кари! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет