Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1214
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-10
Отправлено: 17.05.09 18:59. Заголовок: Изображение религии на полевых играх.
Данная тема является весьма сложной и, потенциально, очень взрывоопасной. Действительно, в ролевых играх чаще всего имитируются ранние формы религии, а именно – ритуальное, обрядовое поклонение чему-то. Например, на земле чертится пентаграмма, в ее углы втыкаются свечи, они зажигаются и вокруг – начинается ритуал: с песнями, плясками, чтением стихов и игрой ан музыкальных инструментах (тиба бубнов). Еще очень распространенной формой является преклонение колен перед некой «святыней» - с целью получить за это некие «плюшки» от организаторов игры. Например, возможность в любой момент прочитать заклинание «вызывания себе на помощь джинна» или придания себе «неуязвимости к атакам». Вот – пример организации такой «святыни»: фигурка быка или коровы (все-таки год у нас какой, а?), поставленная в коробочку с зеркалом, устланную подбоем необычного цвета (в данном случае – фиолетовым). Рядом – специальный помазок, которым нужно нанести себе на лицо ритуальный рисунок, а также кубок, из которого нужно выпить ритуальное вино (или просто ритуальную воду). Свечу зажечь рядом – тоже, разумеется, очень рекомендуется. Но правильно ли это все? Правильно ли то, что организаторы приучают людей к мысли, что после некой ритуальной молитвы перед таким импровизированным «алтарем» человек и впрямь получит некую «плюшку», то есть награду – в лице волшебного заклинания, накладываемого потом на окружающих? Никто не заметил в этом импровизированном «алтаре» зеркала? А вот именно оно и очень важно. Человек, по-существу, молится не на фигурку, он молится на свое отражение в зеркале. Приписывать волшебные свойство этой фигурке – в высшей степени не логично и не правомерно. Точно так же и пентаграмма (в мистическом плане) – это всего лишь забор, служащий для ограждения вызываемого внутри нее «духа», недопущения прорыва его в окружающий мир. Если контур пентаграммы где-то не замкнут или нарушен – «дух» вырывается на свободу и начинает творить беды. Где же выход? Как дать на игре человеку ощутимый эффект от «молитвы» или другого религиозного ритуала? Частично формы этого вполне известны. В любую команду включается игротех, который в случае проведения такого ритуала сообщает присутствующим, был ли какой-то эффект от плясок вокруг костра, или нет. И. если был, то какой. Но гипертрофирование этого принципа ведет, по-существу, к «мастерскому произволу» на полигоне игры. Каким-то командам – даются многочисленные «плюшки» за то, что они качественно проводят свои ритуалы (кстати, а что такое качественно? – очень субъективный взгляд). Другим командам – никаких «плюшек» не дается, так как они проводят ритуалы вяло и некачественно (и такое бывает, причем, довольно часто). А если еще учесть, что «плюшка» обычно имеет форму «волшебного» свитка, при чтении которого происходят какие-то волшебные события… То основа для недовольства и издевательства над таким положением дел – налицо. Что же можно тут сделать? А вот примерно что. Убрать из уравнения «плюшки» от организаторов как класс. Допустим, после каждой «молитвы» всем участникам нужно выдавать некий свиток, в котором записано, какой волшебный эффект будет у них на вооружении в данном походе. Допустим, «молились» они о поражении всех встречных полчищ врагов паническим страхом, а по дороге им встретился вепрь (или еще какой монстр), на которого это заклинание не действует. Опа! Осечка вышла, без сомнения. Но очень прикольная и запоминающаяся осечка. Источник любой силы, изменяющей свою судьбу, – ты сам.
Отправлено: 28.05.09 15:08. Заголовок: Вампир пишет: Еще о..
Вампир пишет:
цитата:
Еще очень распространенной формой является преклонение колен перед некой «святыней» - с целью получить за это некие «плюшки» от организаторов игры. Например, возможность в любой момент прочитать заклинание «вызывания себе на помощь джинна» или придания себе «неуязвимости к атакам».
Пропустил я такой лузл. Скажи ка Берсенев,на Константинополе когда крестный ход закончился,все тоже побежали с мастеров плюшки требовать?(если да то я им не завидую там полполигона было)
Константинополь - была отличная игра. Причем, там было успешно применено и опробовано столько прогрессивных нововведений, то ум захватывает от восхищения. Особенно хорошо играли те, кто был В городе.
Пост N: 1455
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
-13
Отправлено: 09.06.09 12:24. Заголовок: Так что я просто обр..
Так что я просто обращу внимание на 2 важных момента: 1) колдовская книга - отличная шняга для отыгрыша артефактной магии без всяких бумажек и прочих чипов допуска от организаторов 2) если мы водим в игру нечто, похожее на инквиизцию, то и нужно поиграть в борьбу с еретиками, а также в активное противодействие этой борьбе самих еретиков
) если мы водим в игру нечто, похожее на инквиизцию, то и нужно поиграть в борьбу с еретиками, а также в активное противодействие этой борьбе самих еретиков
Гы-гы.. Америку открыл. Дибилко, давно уже без тебя все играется. вспомнить АГ хотя бы) Как у нас гугеноты горели - это ж просто праздник какой-то был) Или ночной допрос еретика - с часу ночи до 5 утра... а после утренней молитвы - на костер)
если мы водим в игру нечто, похожее на инквиизцию, то и нужно поиграть в борьбу с еретиками, а также в активное противодействие этой борьбе самих еретиков
Целиком и полностью согласен. Причем, еретики и язычники должны импеть шанс и победить, настроив общественное сознание в Свою пользу. Иначе - не интересно.
Отправлено: 16.06.09 09:53. Заголовок: Это он еще "Зену..
Это он еще "Зену- королеву воинов" наверное не смотрел... Там так феерично обращаются с персонажами и событиями из мифов, легенд и реальной истории, плюс добавляя что-то новое и смешивая в кучу уже имеющееся... на всю жизнь хватило бы пищи для Девичьих Фантазий.
Хороший пример. Обычная крестьянка, которую сначала объявили Спасительницей Франции, потом - Ведьмой, затем - уже после сожжения на костре - Канонизировали к лику Святых. И как ее играть? Великая загадка есть. Каждый понимает по-своему.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет