Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1388
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: РФ, ульяновск
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.04.09 17:55. Заголовок: Советы по съему от Гури (для девочек)
Точка зрения на поиск партнера на играх со стороны девушки – составлено по материалам личных бесед, наблюдений и пр. Но мои знания женской психологии - меньше, чем мужской. Кто знает больше тонкостей - может дополнять.
КАК ОТДАТЬСЯ САМОМУ КРУТОМУ ИЗ ЛОВЕЛАСОВ/СУПЕРГЕРОЕВ/ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ
Для начала, нужно определить форму своего заезда на игру. 1. в одиночку – не приемлемо, так как придется тащить на себе рюкзак, спальник, коврик, палатку, консервы… и входить на полигон с большими круглыми глазами на ярко-красном потном лице. Абсолютно не приемлемо! 2. вдвоем со знакомым – более приемлемо, так как это все можно нагрузить на него, + он обеспечит некоторую визуальную защиту от самых трусливых или активных из ловеласов в первый день игры. Все будут некоторое время думать, что это – муж. 3. вдвоем с подружкой – чуть менее приемлемо, так как тащить груз придется поровну. Да и защита – в ее лице – практически отсутствует. Но все равно – не скучно и весело. 4. в группе друзей мужского пола – почти идеально, так как весь вес будет распределен между ними поровну, + защита будет максимально внушительной. 5. в группе подружек – похуже. Защита они, конечно, никакая, да и вес за тебя не потащат. Но все равно – очень весело: есть с кем поболтать на игре и в дороге.
Теперь нужно определиться с ролью, которой заехать на игру. 1. просто дама – такие обычно становятся служанками у более вышестоящих господ, например, у князя. Не плохо – в смысле плетения интриг. В остальных смыслах – приносит слишком мало игровых денег. Зато много знакомств: выполняя 1 даже мелкое поручение, можно несколько раз обойти весь полигон и потрепаться буквально со всеми. 2. знатная дама – приносит много игровых денег на старте игры, огромное уважение и обожание остальных игроков. Но требует очень неудобного, дорогостоящего и подчас нелепого костюма (платья). Знакомство же со всеми и возможность плетения интриг – только если подрядиться на роль, похожую на п.1 3. принцесса – такую роль фиг получиш. Но если суметь получить – то идеально: все самые отважные рыцари будут так и виться вокруг, стремясь и пытаясь… а право выбора – за принцессой. 4. жрица/волшебница/шаманка – короче, вы поняли, кто: священнослужительница какого-нибудь игрового храма. Игровые деньги – приносит или нет – смотря, как активно игроки будут посещать на игре этот храм. Возможность познакомиться со всеми – тоже зависит от множества мелких поручений, которые приходится выполнять, бродя по полигону. Так что все – зависит от личной наглости и активности отыгрыша данной роли. 5. танцовщица – почти идеальная роль, так как приходится танцевать полуголой на глазах буквально у всех персонажей. Неудобства? Все так и норовят тебя полапать. А нам-то нужен лишь 1 – самый супергерой…. 6. магиня/волшебница – позволяет внедриться в группу самых смелых приключенцев, идущих искать важный артефакт в глубине дикого леса. Дико захватывающая роль, особенно если искать артефакт в темноте, ночью. Однако важно не ошибиться в выборе и выбрать группу самых Смелых и Активных приключенцев - чтобы потом было не так обидно за сильно помятое платье. 7. воровка – позволяет ходить везде, приставать и общаться со всеми, периодически что-то игровое у самых ротозеев скендеривая. В группу отвязных ночных приключенцев – включают тоже охотно, если есть навык бесшумного открывания любых дверей и замков. Наличие кулуарки (кинжала) – просто обязательно: им можно тихонько «прирезать» выбранного тобой крутого персонажа, незаметно чмокнув его при этом в губки. Ему это дико понравится. 8. хозяйка гостиницы/борделя/трактира/библиотеки – приносит огромные игровые капиталы и возможность пообщаться с позиции реальной Силы буквально со всеми персонажами. Охрана от нежелательных приставучих – тоже всегда надежно обеспечена. 9. лучница/арбалетчица – роль тоже очень приятная: все будут активно учить тебя стрелять из лука или арбалета. 10. великая файтерша – опасная роль, но позволяет выбрать самого отважного супергероя/приключенца, который решится защищать даже такую девушку с большим дрыном и в кирасе/кольчуге. Шлем – ни в коем случае не одевать: все должны видеть, на кого прут с ковырялом и смущаться. 11. самопальщица/мушкетерша – трудная, но фантастически приятная (перспективная) роль: все на полигоне о тебе знают и судачат, охотно включают в любую группу приключенцев, подваливают – лишь самые смелые, некоторые – пытаются учить стрелять из метровой пукалки… Все эти роли не вредно и сочетать. Например, известная всем волшебница-эльфиня, принцесса, служительница друидического культа Вуду, в платье из органзы и с мушкетом в руках, готовая, если нужно, что-нибудь скендерить. И про вампирские зубки для нежного укуса в шею своему избраннику – не забыть. Разумеется, и стринги - они заменят палатку. Все одно - тащить меньше надо будет.
Хитрость поведения на игре - базируется на простых принципах: 1. быть доступной всем для общения 2. быть желанной всем как персонаж 3. иметь надежную защиту от самых трусливых 4. выбрать самого смелого и крутого из игроков и надежно приклеиться к нему – так, чтобы он в финале выбрал именно тебя для проведения ночного досуга в палатке 5. держать уши и глаза открытыми, собирать в голове все игровые и пожизневые слухи о самых крутых супергероях. В принципе, поставив трудный фильтр по п.3, вполне можно отфильтровать всех неудачников и отдаться лишь тому, кто путем упорных усилий на игре таки добьется тебя. Но тут есть опасность, что это не получится ни у кого. Так что – без излишнего фанатизма. Обязательно ли наличие в последнюю ночь в палатке у супергероя резинок? Смотря, какой то будет супергерой. Если очень желанный, – то зачем нам резинки? (Шутка) Резинки нужны всегда.
магиня/волшебница – позволяет внедриться в группу самых смелых приключенцев, идущих искать важный артефакт в глубине дикого леса. Дико захватывающая роль, особенно если искать артефакт в темноте, ночью. Однако важно не ошибиться в выборе и выбрать группу самых Смелых и Активных приключенцев - чтобы потом было не так обидно за сильно помятое платье.
великая файтерша – опасная роль, но позволяет выбрать самого отважного супергероя/приключенца, который решится защищать даже такую девушку с большим дрыном и в кирасе/кольчуге. Шлем – ни в коем случае не одевать: все должны видеть, на кого прут с ковырялом и смущаться.
Пост N: 1429
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: РФ, ульяновск
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.05.09 16:12. Заголовок: Ха-ха-ха. Гуря не уз..
Ха-ха-ха. Гуря не узнал собственный высер, несмотря на то, что ссылка в конце текста наличествует. Гурюшко, не приписывай другим собственных заблуждений. Кто не поленится посмотреть - заметит, что ни слова ни прибавлено и не убавлено, ТВОИ советы как есть...
Пост N: 1463
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг:
-14
Отправлено: 04.05.09 09:57. Заголовок: Арлекин пишет: Это ..
Арлекин пишет:
цитата:
Это она нубов на этом примере учит, как правильно вести себя на полигоне. Я так понимаю.
Правильно понимаешь. Это ведь только безмозглые трансекссуалы вроде Макакавити приезжают на игру, чтобы пощупать там именно Мальчиков. Нормальные же личности мужского пола - живо интересуются там именно Девушками. И от этого никуда не уйти, это - правда Жизни. Так что я - стою горой за то, чтобы женатые люди приезжали на игры всей семьей: вместе с женой и детишками. Это - правильно. Кто, кроме жены, сможет пристально наблюдать за мужем и периодически затаскивать его в палатку - для более тесного общения?
Отправлено: 06.05.09 11:04. Заголовок: Ork пишет: Так что ..
Ork пишет:
цитата:
Так что я - стою горой за то, чтобы женатые люди приезжали на игры всей семьей: вместе с женой и детишками. Это - правильно.
Я тоже. Времена, когда на полевые игры езлили лишь молодые возбужденцы с ковырялами - давно уши и безвозвратно минули. Но некоторые - продолжают носиться по полигонам в нелепых занавесках и говноплатьях. Это, думаю, у них от рождения. И уже не излечимое.
Пост N: 1365
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг:
-14
Отправлено: 08.05.09 11:39. Заголовок: :sm54: Это - подход..
Это - подходишь к зеркалу, корчишь ему страшную рожицу, кричишь в него "гуря-козел!!!" и бьешь кулаком? А зеркало - почему-то не бьется, а именно опрокидывается?
Отправлено: 08.05.09 20:14. Заголовок: Арлекин пишет: Это ..
Арлекин пишет:
цитата:
Это - подходишь к зеркалу, корчишь ему страшную рожицу, кричишь в него "гуря-козел!!!" и бьешь кулаком? А зеркало - почему-то не бьется, а именно опрокидывается?
Это же очевидно Оно опрокидывается и дает в челюсть бьющему - этаким нижним хуком. Даже зеркала - и те усиленно обижают моральных уродов.
Отправлено: 09.05.09 12:35. Заголовок: Foggi пишет: Даже з..
Foggi пишет:
цитата:
Даже зеркала - и те усиленно обижают моральных уродов.
Думаю, траектория движения зеркала - несколько иная: осколки разитого стекла летят обратно - в слюнявую харю тупо изовравшейся Шестерки, и режут ее на мелкие кусочки своими острыми краями.
Убоген, ты еще продолжаешь тренироваться со своим зеркалом? И до сих пор его не можешь разбить?
Смотри, мама рассердится, перестанет денежки на галоперидол тратить да и отдаст тебя санитарам в психушку. А они тебя в интернет не пустят и нас веселить не дадут.
Ты лучше с Гиперссылкой про твое хуоесосание разберись
Думаю, траектория движения зеркала - несколько иная: осколки разитого стекла летят обратно - в слюнявую харю тупо изовравшейся Шестерки, и режут ее на мелкие кусочки своими острыми краями.
Одна проблема: Тупые Зеленые Животные - очень не любят смотреться в зеркало.
Пост N: 1368
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг:
-12
Отправлено: 12.05.09 10:00. Заголовок: То есть они этого да..
То есть они этого даже на дух не переносят: как показываешь им, что именно их рожа - безобразно крива, сразу ругаться матом начинают и клеить детские аппликации.
Пост N: 4799
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
17
Отправлено: 12.05.09 10:03. Заголовок: Irrtum пишет: Одна п..
Irrtum пишет:
цитата:
Одна проблема: Тупые Зеленые Животные - очень не любят смотреться в зеркало.
Да, тупое зеленое животное, потому что там ты ничего хорошего не увидишь. Но это у тебя вовсе не одна проблема - ты весь проблема ходячая
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Убоген, ты еще продолжаешь тренироваться со своим зеркалом? И до сих пор его не можешь разбить?
Смотри, мама рассердится, перестанет денежки на галоперидол тратить да и отдаст тебя санитарам в психушку. А они тебя в интернет не пустят и нас веселить не дадут.
Ты лучше с Гиперссылкой про твое хуесосание разберись
Думаю, траектория движения зеркала - несколько иная: осколки разитого стекла летят обратно - в слюнявую харю тупо изовравшейся Шестерки, и режут ее на мелкие кусочки своими острыми краями.
Гуру, не потренировавшись, вышел на битву с обидевшим его зеркалом, но был побежден.Irrtum пишет:
цитата:
Одна проблема: Тупые Зеленые Животные - очень не любят смотреться в зеркало.
Поэтому гуря пихает его ручонками почем зря, вытащив на середину комнаты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет