On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Вампир





Пост N: 18
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:54. Заголовок: О тактике морских сражений.


По сути говоря, тактика морского сражения не сильно отличается от тактики сражения такового. И там, и там - большие и малые бронированные ил нет боевые машины, с сильным ил слабым оружием.
Предлагаю для характеристики любой такой машины ввести 4 параметра:
броня, скорость, размер, оружие (его калибр).
Почему я говорю именно о калибре оружия, а не о его количестве? Разве нет танков с 2-3 пушками в 1 башне? Такие танки есть- и вполне ральные, и фантазийные. Но на исход сражения играет имено калибр оружия, определяющий дальнобойность и вес боевого заряда (т.е бронепробиваемость). Так что...
Кстати, замечено, что 1 пушка на берегу - примерно равна по эфективности 1 кораблю равного калибра в море. То есть стационарный лафет - дает гораздо более лучшую точность стрельбы. Так что 1 корабль вынужден обрушивать на батарею целый град снарядов, каждый из которых никуда не попадает конкретно. А наземные пушки - бьют редко, но метко. Точно так же танки 1 мировой войны, чтобы нормально стрелять из своих пушек, вынуждены были останавливаться и наводить орудия из этого положения. Здесь зарыта какая-то глубокая тайна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Зеленый и Ужастный



Пост N: 2290
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:45. Заголовок: Лецитин пишет: На д..


Лецитин пишет:

 цитата:
На днд-шников хочет наехать?

Дебилко, ты не знаешь, что такое нормальная D&D.
Оно и понятно: кто ж тебя, убогена придурошного, в нормальную-то компанию возьмет...

Лецитин пишет:
 цитата:
Там взрослые дяди и тети обычно играют.

Я, например, не раз играл.
И знаю многих, кто играет, водит компании, профессионально пишет об этой игре и имеет контракт с TSR на перевод документации по ней.

А ты, судя по всему, знаешь тему исключительно в режиме "сосед Изя напел"

Лецитин пишет:
 цитата:
Не то, что всякие подростковые сперматоксикозы

Ну, твой спермотоксикоз малость подзатянулся с подросткового возраста.
Но непохоже, чтобы тебе от этого легче стало

Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2338
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:40. Заголовок: Лецитин пишет: а дн..


Лецитин пишет:

 цитата:
а днд-шников хочет наехать? Не получится. Там взрослые дяди и тети обычно играют. Не то, что всякие подростковые сперматоксикозы, которые их критиковать пытаются.


Это гуру так про себя - подростковые спермотоксикоз?
задорно ..

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Falstaff





Пост N: 211
Зарегистрирован: 18.08.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:28. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Н..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Ну хоть реализуемо и играбельно вроде...


Логично что реализуемо, за исключением явных детских фантазий гуру, взяты правила по морским сражениям от "Звезды"

У Onotoley есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 699
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 10:19. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
А ты, судя по всему, знаешь тему исключительно в режиме "сосед Изя напел"


Глубокие, однако, познания у Зеленого в теме - что-то там ему сосед Изя про днд рассказал, а? Вот у меня ни одного знакомого по имени Изя нет. Хотя, евреи среди моих знакомых и встречаются, но с такими древними именами - еще не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2453
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 10:56. Заголовок: Арлекин пишет: Вот ..


Арлекин пишет:

 цитата:
Вот у меня ни одного знакомого по имени Изя нет. Хотя, евреи среди моих знакомых и встречаются, но с такими древними именами - еще не было.


поэтому даже про ДНД рассказать некому

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 2327
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 12:29. Заголовок: Арлекин пишет: лубок..


Арлекин пишет:
 цитата:
лубокие, однако, познания у Зеленого в теме -

Да у кого угодно глубже, чем у тебя, урод головожопый.

Арлекин пишет:

 цитата:
что-то там ему сосед Изя про днд рассказал, а?

Дебил пытается делать вид, что не знает древний анекдот? Или в самом деле не знает?
С убогена станется и то и другое. Так что, народ, не пинайте за боян, а я напомню кретину классику жанра.

 цитата:
" - И таки чего все так носятся: Карузо, Карузо?! Слышал я этого Карузо! Ни слуха ни голоса, да еще и картавит!
- Как?! Вы - сами - слышали - Великого Карузо?!
- Мне его сосед Изя напел."


Так вот, дебилко: для нормальных людей выражение "сосед Изя напел" означает отсылку на этот анекдот. Применяется в тех случаях, когда, как ты, безграмотное чмо начинает трындеть, ни хрена в теме не зная.


Для уродов, головожопых и то ли в самом деле слепых, то ли притворяющихся, - на бис:
Зеленый и Ужастный пишет:
 цитата:
Я, например, не раз играл.
И знаю многих, кто играет, водит компании, профессионально пишет об этой игре и имеет контракт с TSR на перевод документации по ней.

А ты, судя по всему, знаешь тему исключительно в режиме "сосед Изя напел"


Зеленый и Ужастный пишет:
 цитата:
Дебилко, ты не знаешь, что такое нормальная D&D.
Оно и понятно: кто ж тебя, убогена придурошного, в нормальную-то компанию возьмет...



Привыкай, урод: тут твое вранье не прокатит.

Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 781
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 20:47. Заголовок: У меня тоже нет знак..


У меня тоже нет знакомых по имени Изя, и значит, с бреднями Зеленого в области ДнД я, видимо, не знаком. И это, думаю, и хорошо. Думаю, бурная и идиотичная реакция Этого Неуподобища на простейшие разработки в области соединения ДнД и напольных игр - ясно показывают, что Зеленый ни шиша не смыслит ни в настольных, ни в наполных играх, но в системе ДнД.
Любопытно, сколько раз нужно кинуть в лоб собеседника кубик, чтобы он истово поверил в бредни про корейских арбалет, стреляющий за 1 выстрел сразу 3 болтами и про корейский мультяшный меч-инком, от которого якобы произошла японская катана?
А про тыкание друг друга топорами?

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2538
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:57. Заголовок: Begemot пишет: У ме..


Begemot пишет:

 цитата:
У меня тоже нет знакомых по имени Изя, и значит


зато есть проблемы с обычной логикой :))
Begemot пишет:

 цитата:
Любопытно, сколько раз нужно кинуть в лоб собеседника кубик, чтобы он истово поверил в бредни про корейских арбалет, стреляющий за 1 выстрел сразу 3 болтами и про корейский мультяшный меч-инком, от которого якобы произошла японская катана?


если это Гуру- то один

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 2434
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 23:29. Заголовок: Дебилоцетин захлебну..


Дебилоцетин захлебнулся собственным бредом? Ну, бывает - сказать по делу ему, как всегда, нечего.

Спасибо: 0 
Профиль
Арлекин





Пост N: 709
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 17:07. Заголовок: Забейте на всех знак..


Забейте на всех знакомых Зеленого, про которых он какие-то пошлые анекдоты рассказывает. Не знаю, может там и был некий Изя-раввин местной синагоги, который после рассказа нехорошего анекдота выгнал это Нисподобище?
Но мне до сексуальных и региозных конфликтов отдельных личностей - совершенно нет дела.
Я выкладываю предвариетльный вариант правил сражений на воде. Для обсуждения.

Поскольку для игры используются официально зарегистрированные надувные и весельные лодки, то они подчиняются общим правилам для данного типа судов:
1. На всех в лодке – надеты спасательные жилеты
2. Если лодка с мотором, то она должна быть зарегистрирована и иметь бортовой номер.
3. Если лодка без мотора, то регистрация – не обязательна, но она должна иметь парус и/или весла в качестве движителя
4. Моторное судно уступает дорогу парусному.
5. На каждом судне – должна иметься аптечка и спасательный круг.
6. Якорь (на веревке) используется только для закрепления лодки в грунте, а не для закидывания на другую лодку (в качестве «кошки» или абордажного крюка).
7. Толчок лодкой в лодку приравнивается к тарану (подсудное дело).
8. Если кто выпал из лодки начал взаправду тонуть, игра останавливается и все присутствующие обязаны сделать все возможное для спасения утопающего.

Есть и специальные правила, вытекающие из игровых реалий:
1. В связи с тем, что в игре используется пневматика, все играющие должны быть одеты в специальных защитных очках с прочностью от 140м/с и/или выше.
2. При сближении 2 лодок ближе 15м они глушат моторы и вытаскивают их винты из воды.
3. После этого они могут сближаться только под парусом или на веслах.
4. В корпус тела кого попала игровая гуманизированная пенкой или резиной стрела/болт – тот получает тяжелое ранение в туловище.
5. Если попадание в конечность – то ранение в конечность (нельзя дальше работать этой рукой/ногой).
6. В голову – стрелять и бить нельзя. Нарушитель – выбывает из игры.
7. Для стрельбы можно использовать и пневматику из пластмассы скоростью вылета шара 6мм не более 100м/с.
8. Использовать для этой же цели металлическую пневматику (с тем же ограничением по скорости вылета шара 6мм) прямо не запрещено, но очень не рекомендуется (если уронишь ее в воду – она просто утонет). Желающие все-таки использовать – пусть привязывают ее к своему поясу сами и сами же отвечают за последствия своего падения в воду с такой пукой.
9. В качестве защитных приспособлений разрешено использовать только картонные щиты и/или доспехи из картона. Кто оденет железо – на лодку не допускается (нам некогда спасать из воды тонущих как стальной топор железных бакланов).
10. Шар 6мм, стрела или болт, попавшие в картон, не засчитываются как попадание.
11. Натяг тетивы луков и арбалетов – не более 20кг.
12. На человека в лодке противника можно накидывать спасательный круг с привязанным к нему снаружи веревкой и резким рывком опрокидывать его в воду. Кто оказался в воде – считается «убитым» и плывет/бредет по дну к берегу.
13. Можно тыкать в надетый на человеке спасательный жилет палкой с надетой ан нее пустой пластиковой бутылкой (игровое копье). Можно бить его тямбарой.
14. Попадание в туловище – тяжелое ранение. В конечность – ранение конечности, в голову – тыкать и бить нельзя.
15. Лодка, внутри которой не осталось ни одного «живого» персонажа, может быть взята на буксир и отведена в свой порт, где должна быть сразу же продана на игровом аукционе (за игровые деньги). По окончании игры все лодки возвращаются первоначальным владельцам без всяких доплат и выплат и предварительных намеков/уведомлений.
16. Если в лодке остались лишь тяжело раненные по игре персонажи – то они могут попасть в плен. Правило аукциона – распространяется и на них. По окончании 1 часа плена – они совершают саморазвязывание (скидывают с запястья одной из рук легко скользящую петлю) и побег, которому нельзя препятствовать.
17. Игровое оружие – не отчуждаемо (не забираемо, не отнимаемо) в игре даже у пленного, но у него оно и не имеет право воздействовать на окружающих (считается сломанным и не функционирующим)
18. Пленному можно задать 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно, но лишь в форме да/нет/не знаю. Как только он ответил – считается умершим от жестоких и ужасающих игровых пыток и отправляется в Мертвятник – отсиживать там положенные 2ч.
19. После отсидки 2ч. в Мертвятнике человек может придумыть себе новую легенду, написать ее на листе формата А4, сдать оное начальнику Мертвятника и выходит в игру новым персонажем. Выходить на ту же игровую сторону, за которую играл перед этим – запрещено. Выходить без сдачи новой легенды начальнику Мертвятника – тоже.
20. По согласованию с начальником Мертвяника можно выходить тем персонажем, которым предложит он. В этом случае время отсидки в Мертвятнике сокращается до 1ч.
21. Движение от Мертвятника к порту приписки нового персонажа осуществляется в белой повязке на голове, привязав красную ленту к игровому оружию и подняв оное над головой (так, чтобы всем было видно). Человек, идущий так, считается игровой галлюцинацией, и его как бы не видишь.
22. В порту приписки - входишь внутрь огороженного лентами респа, снимаешь повязки и выходишь в игру.
23. Если респ уничтожен (ленты оборваны врагами) – то респиться (выходить в игру) в этом порту уже невозможно.


Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2585
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 18:14. Заголовок: Арлекин пишет: 8. И..


Арлекин пишет:

 цитата:
8. Использовать для этой же цели металлическую пневматику (с тем же ограничением по скорости вылета шара 6мм) прямо не запрещено, но очень не рекомендуется (если уронишь ее в воду – она просто утонет)


видимо ,маруй плавает..
Арлекин пишет:

 цитата:
18. Пленному можно задать 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно, но лишь в форме да/нет/не знаю.


Вот из ер найм ?
Яа.. Арлекин пишет:

 цитата:
2. На человека в лодке противника можно накидывать спасательный круг с привязанным к нему снаружи веревкой и резким рывком опрокидывать его в воду. Кто оказался в воде – считается «убитым» и плывет/бредет по дну к берегу.


настоящему индейцу ...

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Наталья МВ





Пост N: 1464
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 19:30. Заголовок: Арлекин пишет: Я вы..


Арлекин пишет:

 цитата:
Я выкладываю предвариетльный вариант правил сражений на воде.


Все замечательно, конечно, но к чему эти правила? К какой игре или еще чему-то? Обсуждение сферического коня в вакууме? Кому это интересно?

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
Профиль
Irrtum





Пост N: 579
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 10:44. Заголовок: Арлекин пишет: 3. Е..


Арлекин пишет:

 цитата:
3. Если лодка без мотора, то регистрация – не обязательна, но она должна иметь парус и/или весла в качестве движителя


Не согласен. Если лодка с парусом - то регистрация, по-моему, обязательна свыше 2 человек, если под веслами - то свыше, по-моему, 8 челов.
Арлекин пишет:

 цитата:
При сближении 2 лодок ближе 15м они глушат моторы и вытаскивают их винты из воды.


Лучший пункт всех этих правил. Решает одним махом 90% вопросов и проблем. Гениально.
С одной стороны - остаемся в общепринятом правовом поле, с другой - игротехнически - идеально расркучивает динамику морского боя.
Но не понятно, почему нет пушек, фузей, мортир, пушкетов и пищалей. Они бы тут тоже нормально вписались бы.
Арлекин пишет:

 цитата:
В качестве защитных приспособлений разрешено использовать только картонные щиты и/или доспехи из картона. Кто оденет железо – на лодку не допускается (нам некогда спасать из воды тонущих как стальной топор железных бакланов).


Ракция будет наверняка очень бурной, но по сути написано Верно. Если играешь на воде - то и одевай пластмассу, катон, дерево - но никак не металл. Человек, который одел кольчугу и вошел в лодку - смертельно рискует не только своей жизнью, но и репутацией всех полевых РИ как безопасного мероприятия. Таким в лодке не место. Только выразить мысль нужно чуть поделикатнее: лодка с человеком, одетым в железо, автоматически считается ВНЕ ИГРЫ, все попадания с нее - игнорируются.
Кстати
Арлекин пишет:

 цитата:
используются официально зарегистрированные надувные и весельные лодки


Почему забыты Пластиковые? Они тоже имеют место быть в большоим количестве на руках у населения. Швертбот, например. Да и надувные моторки с жестким дном.


Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2596
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 12:14. Заголовок: Irrtum пишет: Но не..


Irrtum пишет:

 цитата:
Но не понятно, почему нет пушек, фузей, мортир, пушкетов и пищалей


а так же глубинных бомб, торпедных катеров, авианосцев и звезды смерти.
ящетаю без звезды смерти это все фигня.


клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 2532
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:08. Заголовок: Дебилко не знает, чт..


Дебилко не знает, что все его "гениальные открытия" в начале 90-х годов уже были отражены в тогдашних правилах игр. Навскидку - на ХИ-94 было запрещение одоспешенных на плавсредствах.

А боевые взаимодействия на воде - команда, которая потом была известна как "Город Мастеров", а еще позже - как команда с Хавской, еще до первых ХИ проводила под эгидой АПН ролевые игры с детьми. Включая пиратскую - в которой тогда участвовал, например, А.Ленский, ныне главредактор журнала "Лучшие компьютерные игры".
(Кст, он же - один из первых корифеев D&D в России, и мне в начале 90-х многократно приходилось играть партии, которые он вел как DM. Это к вопросу о том, кто насколько с каких пор знаком с D&D).

Но Гуря в своем репертуаре: как всегда, только что изобрел велосипед из говнокартона на квадратных колесах - и носится с ним как дурень с писаной торбой, считая себя первым в мире гением

Спасибо: 0 
Профиль
Фельд



Пост N: 205
Зарегистрирован: 26.07.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:18. Заголовок: Ну нашел он в сети п..


Ну нашел он в сети правила с какой-то игрушки, разбавил суждениями и теперь выдает за свое гениальное творчество. Первый раз что-ли.


Да, я клон Фельдинтенданта. И что? Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2603
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:56. Заголовок: Фельд пишет: у наше..


Фельд пишет:

 цитата:
у нашел он в сети правила с какой-то игрушки, разбавил суждениями


это правила СК по плавсредствам с пиратов чтоли.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 792
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 09:50. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Навскидку - на ХИ-94 было запрещение одоспешенных на плавсредствах.


Это гооврит лишь о том, что на хИ-94 организаторы были Нормальные и Адекватные, прекрачсно понимающие опасность доспеха в лодке на воде.
Сейчас отдельные понтометы будут кричать, что они все это давно знали и вообще...
Это свидетельствует лишь о том, что Гур нашел Оптимальный Вариант Правил для боя на воде, отдельыне элементы которого встречались в других играх, но только он смог объединить это все в единую систему правил, связанную внутри себя внутренними логическими связми и сбалансированно организованную, когда ни одном классу игроков не дается явного преиущества.
Но у меня зреет тот же вопрос, чтои у Ирртума: почему нет Пушек и вобще Артиллерии? Включить оно в эту игру - проще простого: дать ядру (теннисному мячику) опцию пробивания любого доспеха и убивания любого персонажа нафиг.
Если Гур что-то не включил в такие грамотно сбалансирвоанные правила - это очень не спроста. Так, почему в них нет артиллерии?
Scif пишет:

 цитата:
а так же глубинных бомб, торпедных катеров


Кстати, да. Насчет глубинных бомб - понятно, почему нет. А как насчет подводных лодок, изображаемых плавцом в маске, ластах и с трубкой?
Неужели...
Неужели ради вот таких персонажей и отменена артилерия? Что будет, если мячик вражется подводному боевому пловцу в голову и контузит его?


Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 2636
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 10:56. Заголовок: Begemot пишет: наше..


Begemot пишет:

 цитата:
нашел Оптимальный Вариант Правил для боя на воде, отдельыне элементы которого встречались в других играх, но только он смог объединить это все в единую систему правил


которая ранее встерчалась целиком в других играх :))))
Begemot пишет:

 цитата:
Так, почему в них нет артиллерии?


потому что у гуры не работает его говнопушка.


клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Мегаэльф-варриор





Пост N: 722
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 16:55. Заголовок: Scif пишет: которая..


Scif пишет:

 цитата:
которая ранее встерчалась целиком в других играх


Обыкновенная брехня.
Толкьо Гур первым заговорил про замену мушкетов и пищалей дешевыми пластиковыми спрингами калибра 6мм, котоыре в воде не тонут.
Уже одним Этим он навсегда вошел в Историю РИ.
И. кстати, это было еще в правилах его легендарного ныне Вилдвуда, созданного задолго до... Ну, не важно.
Это - прошлое, которое уже История. Нужно же смотреть в Будущее.
Почему в игре Арлекина нет артиллерии, за которую он так усиленно ратовал? Почему нет мортир, стреляющих мешочками с туалетной бумагой?
А вот почему. Эта его игра сочинена под условия мира Гарри Гаррисона "Эдем", а там артилерия и метательные машины - технически совершенно Невозможны. По ряду объективных причин непреодолимого свойства.
Зато есть мины (а ля растяжка и колокольчик со Сталкера). Но это - на поверхности земли, а не на море.

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет