On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 493
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 19:47. Заголовок: Игровой трактир


Внезапно выяснилось, что некторые люди плохо понимают, для чего на игре нужен кабак/трактир и как он правильно организуется. Удивительно? Кому как. Для меня – удивительного в этом как раз мало. Те из организаторов, что растут что называется «от корней» ролевого движения, начиная сперва как игроки, потом – как Игротехи, затем - как Лендлорды локаций и далее до Посредников и непосредственно самих Организаторов – прекрасно отдают себе отчет в том, что такое Трактир и для чего он на игре нужен. Но если организаторы начинают с нуля, начитавшись лишь каких-то умных книжек… одну из которых я в свое время листал в «Мире Древностей» (есть у меня такая привычка – листать там подержанную и комиссионную, т.е. сданную кем-то в продажу б/у литературу)… вот тогда и возникают в их мозгу нелепые и опасные химеры типа последней новомодной: «обложим хапугу-трактиршика налогами отнимем у него все деньги мастерским произволом».
Полноте заниматься глупостями, Дамы и Господа! Кабак/Трактир – это центр любого игрового общения и игрового взаимодействия персонажей на любой игре. И от того, как он будет функционировать, – в немалой степени зависит вся игромеханика игры. Разберем же наиболее типичные схемы организации трактира.
1. Страйкбольная схема – трактир в Мертвятнике. Игроки привозят с собой пиво, водку, газировку, соки, джин-тоники, просто канистры с водой, буханки хлеба, сосиски… все это скидывается в Мертвянике. И «похавать» игрок может лишь при попадании туда. Преимущества этой схемы – очевидны: она является мощным стимулом не «затыкиваться» в роли персонажа и не «играть в Маклауда», если в тебя уже попали шаром. Недостатки – тоже очевидны: побегай-ка пол дня, не попив водички… сам в Мертвятник первым побежишь.
2. Схема «Сталкер»: канистры с водой или пивом – важные Артефакты, которые нужно разыскать или отбить в жестоком бою у противника. Схема – в первую половину дня - стимулирует очень активно искать и находить Артефаткы, а во вторую половину дня - стимулирует держать круговую оборону вокруг найденных Артефактов и не лазать больше на опасные вылазки и приключения. Про то, что половина таких обороняющихся вокруг Главной Базы с Артефактами бывает уже подшофе от выпитого втихомолку пива – можно и стыдливо промолчать. Думаю, всем ясно, откуда берутся упорные слухи о Маклаудах? В нормальном (трезвом) состоянии – такое поведение никому из игроков на самом деле не свойственно.
3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). Обычно такое стихийное бедствие приключается в случае хронического недозаезда игроков на запланированную игру. В этом случае трактирная команда, запланированная в районе 10-12 человек, приезжает только в лице 3-4. А деньги-то на макароны и прочую лапшу – уже вложены… вот и прет на игре из трактира неигровая пожизневка - в виде дополнительных денежных поборов за каждое блюдо. Трудно даже представить, как это жутко расстраивает и разлаживает всю игромеханику игры. Например, персонаж типа Рейнджер, имеющий в кармане лишь 10 игровых монет и вполне реально способный на них 3 раза пообедать в трактире, поплести там интриги, поделиться с кем-то игровой инфой… семь раз подумает, на фига ему это делать, если за каждый обед он вынужден будет выложить из своего кармана еще по 10-15 реальных рублей (кроме игровых 3 жестянок). И в шести случаях из семи – он мысленно внутри себя просто откажется обедать в трактире, тратя там пожизневые деньги (т.е. обойдет его стороной). А это – оборвет ниточки десятка-другого возможных игровых интриг, завязанных (по замыслу организаторов) именно на появление этого Рейнджера в трактире.
4. Трактир за игровые деньги, обложенный жестокими налогами – схема, которая практикуется некоторыми организаторами по причине забитости их голов бредовыми идеями, что «так нужно делать», из всяких нелепых ролевых книжек. Зачем «нужно» – ни фига не понятно. Для игры - как раз наоборот – очень хорошо, если на ней в центре Общения персонажей будет постоянно сидеть или просто тереться 1, 2, 3… очень богатых персонажа, способных за игровые жестянки легко купить практически любой найденный кем-то в лесу загадочный Артефакт и потом продать его (втридорога или втридешево) тому, кому он по игре позарез нужен. Не нужно также забывать про возможность оплаты услуг Оценщика или Библиотекаря, то есть специалиста по оценке смысла и значимости найденного Артефакта. Это – тоже отдельная роль и возможность для кого-то ее хорошо отыграть (в том случае, если у трактирщика не отняли деньги налогами).
5. Трактир за игровые деньги, не обложенный налогами и пускающий игровые деньги в рост, то есть совмещающий в себе и функции банка. Не раскрывая всех реалий и имен, замечу лишь, что лично я участвовал на одной игре в организации такого «продвинутого» трактира и даже в некоторых из его тайных (игротехнически важных) финансовых махинациях. Вы даже представить не можете, насколько такие подковерные операции дают выброс в кровь адреналина всем их тайным участникам. На этой игре было целых 3 трактира. Но лишь один из них, тесно связанный с одной очень высокопоставленной по игре личностью, решился скупить Все железо у местного игрового кузнеца – для того, чтобы он не смог сковать к ночи новое оружие для городской стражи и она осталась бы в результате фактически безоружной. В операции был известный риск, так как Кузня на игре была тоже не одна. Но тонкий финансовый расчет строился на том, что тупая городская стража не сообразит сковать себе новое оружие в дальней от нее кузне, ошибочно решив, что и там все уже куплено. В процессе сложных и многоходовых переговоров внезапно всплыла еще одна дополнительная игровая интрига: купить у кузнеца и его жену и женить ее (разумеется, только по игре) на одном игровом карточном шулере, красиво грабанувшем перед этим (с моим крайне ничтожным и пассивным участием) местное игровое казино. А то, что кузнец тот был по совместительству еще и Фальшивомонетчиком – выяснилось уже только ночью, когда все прилично напились красного вина и излишне разболтались языками.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 838
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:04. Заголовок: morrond пишет: Как ..


morrond пишет:

 цитата:
Как со страйкболом - не знаю, не занимался


зерга спроси.


клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:12. Заголовок: Я страйком занимаюсь..


Я страйком занимаюсь, и скажу что жрать что-нибудь на позициях приходится даже чаще чем в мертвяке. Про воду и говортить смешно. Минимум одну фляжку с собой, а некоторые даже по две носят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 715
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:45. Заголовок: morrond пишет: В пр..


morrond пишет:

 цитата:
В принципе, кабак на небольших играх - основной способ вывода денег. Причём работающий практически для всех персонажей. Т.е., по сути своей, игротехнически-сервисная локация. Про кабак как место вброса информации в игру не упоминаю, ибо...


Давайте уже отделим мух от котлет. Кабак (игровой, как способ вывода денег из игры) - это объект экономики. Экономика, она, конечно, тоже игротехнический инструмент, но по моему сугубо личному мнению - вторичный. Есть же примеры игр вообще без экономики или с самой примитивной экономикой, типа натурального обмена, а на играх с экономикой этот блок слишком часто оказывается "слабым звеном", больше мешающим игре, чем помогающим (примеров тоже достаточно).
Далее. Если экономика игры привязана к кабаку - это скорее недостаток игры (и фантазии у мастеров), чем достоинство. Одна из причин - как раз именно в том, что "для всех персонажей". По хорошему - должно быть наоборот: для разных персонажей разные "расходные статьи".
А уж про кабак, как "место вброса информации в игру" - я вообще молчу. Существует множество способов эту информацию вбросить более логичным способом.
Вот Вы лично в обычной часто ходите по кафе и ресторанам? И часто там получаете информацию?
А так - на некоторых играх до сих пор рогульки выпасают - но это не значит, что это лучший и единственный способ.

morrond пишет:

 цитата:
Что-то я потерял нить рассуждений, но вроде на Ведьмаке кабаки игровые были, не? Я там не питался, ибо курс цинтриков сразу упал, а зарплату ими выдавали.


Это было сказано к заявлению Гуру о том, что игра на 1000 человек возможна разве что в Китае, кабаки тут ни при чем совершенно.

morrond пишет:

 цитата:
Ну хз, сильно зависит от региона, ИМХО. В центральном - да.


А Вы полагаете, что Гуру был на региональной игре где-нибудь под Ёбургом или Новосибом? Или, пуще того, под Рыбинском, например?

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 843
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 01:28. Заголовок: Наталья МВ пишет: И..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Или, пуще того, под Рыбинском, например?


под Костромой :)))

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 721
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 01:36. Заголовок: Scif пишет: под Кос..


Scif пишет:

 цитата:
под Костромой


Тссс. Не пали.

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:57. Заголовок: Scif пишет: Кабак (..


Scif пишет:

 цитата:
Кабак (игровой, как способ вывода денег из игры) - это объект экономики. Экономика, она, конечно, тоже игротехнический инструмент, но по моему сугубо личному мнению - вторичный.


Ничего удивительного. На маленьких играх (менее 50 человек) и кабак - часто - слабенький, и не работает полноценно (как место общения персонажей). Так что впечателения Натальи о слабой роли кабака в игре - идет от посещения в основном маленьких игр (вроде часто обсираемых Гуру пивных междусобойчиков). На больших же играх (100 человек и более) - кабак начинает уже довольно заметно и мощно концентрирвоать в себе игровые финансы и становится ключевым объектом отыгрыша многих ролей (передача инфы, дуэли, союзы, размолвки, игровые отравления и пр.).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1739
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:26. Заголовок: Повторяем вопросы. ..


Повторяем вопросы.

1. На каких играх Ссыкло Мудилович Убоген ЛИЧНО побывал? За всю свою мудацкую жизнь? Конкретно: дата, место, мастерская группа, отзывы об игре, подтверждение его там участия.
2. Сколько в том числе было игр более-менее приличных? Т.е., к примеру, упоминаемых на "Зиланте" как событие сезона?
3. Как мы знаем, "пивным междусобойчиком" завистливый и тупой обмудок называет все игры (будь там хоть тысячи игроков, будь они сколь угодно высокого уровня), на которых он НЕ БЫЛ. Особенно - те, на которых он хотел быть, но БЫЛ ПОСЛАН. Внимание, вопрос: откуда у кретинушки сведения об этих играх? Как он может о них судить?
4. На каких играх дебил-убоген делал трактир? Да еще и "в числе лучших на полигоне"? До сих пор уродец на этот счет никаких подробностей не высказал, хотя так любит хвастаться своими "подвигами"...
5. В организации каких игр головожопый и косорукий урод принимал хоть какое-то участие? Конкретно, опять же. Включая мнение МГ и игроков о заслугах лично убогена.
6. Какие игры он действительно организовывал? Дата, место, численность игроков, их отзывы?

Пока урод не может внятно ответить на эти вопросы - он идет ускоренным маршем на*** со своими девичьими фантазиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 14:17. Заголовок: Трактиры за пожизнёв..


Трактиры за пожизнёвые деньги (там вся экономика была основана на пожизнёвых деньгах) - Кринн, который делал Василиск. Больше 500 человек, вроде бы.
Уже упомянули Балдур Гейтс. Сколько там игроков было? 800? 1000?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:42. Заголовок: Наталья МВ пишет: К..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Кабак (игровой, как способ вывода денег из игры) - это объект экономики. Экономика, она, конечно, тоже игротехнический инструмент, но по моему сугубо личному мнению - вторичный.


Зависит от игры. В принципе, бывает что экономика достаточно важный механизм игры. Хотя игр, где экономика была бы первична не то что не встречал, а даже и не представляю.
Наталья МВ пишет:

 цитата:
Далее. Если экономика игры привязана к кабаку - это скорее недостаток игры (и фантазии у мастеров), чем достоинство. Одна из причин - как раз именно в том, что "для всех персонажей". По хорошему - должно быть наоборот: для разных персонажей разные "расходные статьи".


Согласен и с тем и с другим. Во втором случае, ИМХО, многое зависит от размеров игры: чем меньше игра, тем, очевидно, меньше градаций, разделяющих игроков по "расходным статьям". Т.е. для если для глав локаций есть "макроэкономика"(найм войск, игровой строяк, ...), то для крестьян/стражи/.. основные регулярные способы потратить деньги: кабак и "налоги". В принципе, на данной конкретной игре всё может быть по-другому, но мы то же про сферическую игру в вакууме.

Наталья МВ пишет:

 цитата:
А уж про кабак, как "место вброса информации в игру" - я вообще молчу. Существует множество способов эту информацию вбросить более логичным способом.


Согласен, есть. Так я и не утверждал, что это единственное место. Для некоторых видов информации кабак - лучшее место для вброса(разнообразные потенциально общеизвестные слухи). Хотя специфика игры сильно вляиет. Как и всегда.

Наталья МВ пишет:

 цитата:

Вот Вы лично в обычной часто ходите по кафе и ресторанам? И часто там получаете информацию?


Речь о фэнтезюшном псевдосредневековье, в которм нет распространённых СМИ. В таких случаях кабак работает как чат =).
Опять-же стереотипы есть стереотипы.

guest пишет:

 цитата:
Трактиры за пожизнёвые деньги (там вся экономика была основана на пожизнёвых деньгах) - Кринн, который делал Василиск. Больше 500 человек, вроде бы.
Уже упомянули Балдур Гейтс. Сколько там игроков было? 800? 1000?


Не лучщий вариант, ИМХО: на том же БГ временами кабак изрядно выбивал из игры. Особенно ночными дискотеками. Ну да на БГ экономики не было, фактически.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 438
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Родезия, Солсбери
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 16:04. Заголовок: В 2006м году вывозил..


В 2006м году вывозил кабак на Фоллаут под Питером - бар в БХ, один из двух баров являвшихся боевой зоной (под конец - единственный). Да, это рально было место где выводились деньги из игры (в отличии от трех других кабаков в нашем - сытно кормили а не только бутербродами). НО: деньги мастерами в качестве налогов не изымались, более того из этих денег мы выплачивали з/п шахтерам.
Как сказал один из игроков - "Бар - это оборонообразующее предприятие". А мастера ругались что мы устроили из БХ "дикий Запад"...

The bravest of the brave could never match the Maxim gun Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 16:33. Заголовок: Не лучщий вариант, И..



 цитата:
Не лучщий вариант, ИМХО: на том же БГ временами кабак изрядно выбивал из игры. Особенно ночными дискотеками. Ну да на БГ экономики не было, фактически.



Я вообще против экономики, основанной на реальных деньгах. Мой пост был комментарием к классификации Лецитина, где он написал, что кабаки с пожизнёвой едой характерны исключительно для небольших игр.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 532
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 05:59. Заголовок: morrond пишет: Особ..


morrond пишет:

 цитата:
Особенно ночными дискотеками.


Тут нужно разделять одно и другое. Пожизневка на игре - безусловное Зло. А вот ночные дискотеки - почему нет? Нужно прсото назвать их по-иному: "ночные балы". И все снова войдет в игровые рамки. Даже более того: на таком ночном балу можно тайно передаить из рук в руки некий артефакт. Допустим, пошла ельфиня танцевать с гномом, а он ей потихонько в карманец колечко... а она ему - золотишко...

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 866
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 07:30. Заголовок: Ork пишет: . А вот ..


Ork пишет:

 цитата:
. А вот ночные дискотеки - почему нет? Нужно прсото назвать их по-иному: "ночные балы

Гуру не възжает в разницу между балом и дискотекой.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор .
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1745
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 09:30. Заголовок: Кроме того, дебил-уб..


Кроме того, дебил-убоген продолжает скрывать источник своих великих познаний об игровых трактирах.

Можно подумать, тут кто-то еще не догадался, что, как всегда, к реальной практике не имеют ни малейшего отношения бредовые девичьи фантазии и дебильные Личные Суждения Ссыкла Мудиловича.

Ork пишет:

 цитата:
Нужно прсото назвать их по-иному

Мудило, твоя говнокотта не станет нормальным игровым костюмом, как ее ни назови. Твоя косорукость не исчезнет, если обозвать ее Секретными Навыками, а головожопость будет всем заметна, хоть ты поперек себя обделайся, выдавая ее за Мудрость из Закромов Познания.
Вот с балом и дискотекой примерно та же разница, дошло, убоген?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 15:37. Заголовок: Ork пишет: Даже бол..


Ork пишет:

 цитата:
Даже более того: на таком ночном балу можно тайно передаить из рук в руки некий артефакт. Допустим, пошла ельфиня танцевать с гномом, а он ей потихонько в карманец колечко...


А иначе - никак? Мало ли кто там на дискотеке балу рядом танцует? Помните, как во "Властелине Колец" Фродо допрыгался - и Кольцо ненароком оделось ему на палец при всем трактире? И что на это сказал Арагорн?

ООО "Змейсы&Пиявсы" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 423
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 08:56. Заголовок: Ermungand пишет: А ..


Ermungand пишет:

 цитата:
А иначе - никак? Мало ли кто там на дискотеке балу рядом танцует?


Это и создает непередаваемую прелесть и волшебство играемого мира: то колечко как бы само собой при переправе через реку из носка Фродо выпадает и затекает в сапог Боромиру... То гном Гимли, танцуя на балу с Галадриелью, тихонько ей в бюстгальтер... колечко и опускает.
И история играемого мира делает финт ушами и катится дальше уже НЕ по Первоистьичнику. И это - Хорошо.
Иначе, для чего играем? Чтобы потрясти друг пред другом тысячей занавесок?
Нет. Мы играем для того, чтобы "прощупать" в игре другие варианты развития играемого мира: не по первоисточнику.

Зелеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Мудило, твоя говнокотта не станет нормальным игровым костюмо


Хусесосучего Макакавити уже неоднократно мокали мордой в парашу, показывая, что он ни шиша в костюмах не понимает. Но ему - все не впрок: продолдает тупо про свою "говнокотту" барабанить. Член тебе в рот, завравшийся ублюдок! На Лецитине - Туника. И усрись ты раком, пидор, если не понмиаешь разницы.


Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 729
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 09:06. Заголовок: Irrtum пишет: На Ле..


Irrtum пишет:

 цитата:
На Лецитине - Туника


Ты, мудло, завали свою вонючую пасть. А лучше всего - заткнуть ее той поганой тряпкой, которую ты, идиот, на себя напялил. Хоть на что-то это убожество сгодится - перекроет поток говна, льющегося из гнилых мудацких мозгов через незакрывающийся хлебальник безмозглой и бесстыжей и, к тому же, трусливой мрази - недоделанного ублюдка, Сеньки-поганца.

Сон разума рождает чудовищ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 499
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 09:52. Заголовок: Что-то говнюк Сенька..


Что-то говнюк Сенька раздухарился, видать дошло, что сезон кончился, и быть отловленным и опиздюленным на игрушках ему уже не грозит.

"Каждый надутый Г... мнит себя дирижаблем" (С) К.Жуков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 10:27. Заголовок: Фельдинтендант пишет..


Фельдинтендант пишет:

 цитата:
Что-то говнюк Сенька раздухарился, видать дошло, что сезон кончился, и быть отловленным и опиздюленным на игрушках ему уже не грозит.


"Я не злопамятный. Просто я злой и память у меня хорошая."(с) =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 125
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 11:48. Заголовок: Irrtum пишет: На Ле..


Irrtum пишет:

 цитата:
На Лецитине - Туника.


Ладно, будем говорить не "говнокотта", а "говнотуника"
Irrtum пишет:

 цитата:
То гном Гимли, танцуя на балу с Галадриелью, тихонько ей в бюстгальтер...


Как всегда. Поди ж ты, как нездравое дебилоцетинское воображение будоражат отношения Гимли и Галадриэли
Irrtum пишет:

 цитата:
Мы играем для того, чтобы "прощупать" в игре другие варианты развития играемого мира: не по первоисточнику.


Да. Но персонажам не обязательно вести себя по-идиотски. Если отыгрываемый персонаж получается глупее того, который описан в книге, это не "прелесть и волшебство", а просто раздолбайство игрока. Если игра изначально не предполагалась именно как стеб - на фиг нужно?


ООО "Змейсы&Пиявсы" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет