Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Вот практически и закончился сезон, старушка Honda готовиться прикорнуть до весны в гараже... А я задумался, о том, что пора бы сменить агрегат, хочется чего то более мощного, нового. И как-то пришло в голову, а почему бы не взять Харлей, в конце концов легендарная фирма, надо бы и мне приобщить к культуре. Да и обзоры писали много хорошего о новом Road King`e. Дорогой он конечно, зараза, да и "хотелка" включилась в дюже неподходящий момент, машина скоро придет. Но ничего, пробьемся) А пока приглашаю полюбоваться на фото Harley-Davidson Road King 1600
С таким не знаком. Продавал только новье. В основном были 2.5 ТД на механике и авто. Был еще и 4.0 бензин, но сами понимаете, такая прожорливая скотина в России мало кому нужна, а вот турбодизелек самое то и тяга отличная и расход приличный (имеется в виду небольшой)
Пост N: 181
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-3
Отправлено: 14.10.08 16:09. Заголовок: Турбодизель в россии..
Турбодизель в россии? Зло. У нас бензин - никудышный (этилированный). Требует установки сразу 2 топливных фильтров. А уж соляра - вообще какая-то солянка. Фильтры - будут летеь в мусор каждый месяц.
У нас бензин - никудышный (этилированный). Требует установки сразу 2 топливных фильтров.
Бензин у нас не этилированный... Про два топливных фильтра это вообще пиздец... И и так два... Фильтр топливного бака и фильтр топливного насоса.... Темная Drow пишет:
цитата:
А уж соляра - вообще какая-то солянка. Фильтры - будут летеь в мусор каждый месяц.
Не пизди о том чего не знаешь, бугаген хренов. Соляра у нас вполне приличная, и забугорные моторы переваривают ее более чем нормально, как древние чероки, так и новые рекстоны...
Отправлено: 17.10.08 14:20. Заголовок: Гунтер пишет: Не пи..
Гунтер пишет:
цитата:
Не пизди о том чего не знаешь, бугаген хренов. Соляра у нас вполне приличная, и забугорные моторы переваривают ее более чем нормально, как древние чероки, так и новые рекстоны...
В принципе да, но это зависит от системы. Если ТНВД, то все ОК, Коммон рэйл уже хуже, насос-форсунка еще хуже, но ездить все равно можно, просто чаще придется на ТО заезжать.
У нас бензин - никудышный (этилированный). Требует установки сразу 2 топливных фильтров.
Все опытные владельцы ВАЗов так и ставят. И пробег "Жигуля" после 100 000 становится у них реальностью. Если же, покупая этот б/у драндулет, увидишь лишь 1 топливный фильтр - то вряд ли у такого хозяина оно пробежит больше 50 000км без капремонта мотора.
Отправлено: 09.11.08 13:51. Заголовок: Это вы про что? Про ..
Это вы про что? Про вот это вот, что ли? http://www.duralube.com.ua/site/ru/s1.htm Вообще-то все нормальные люди после 50 000 просто делают тюнинг (расточку цилиндров, замену головки блока, выпускных колелктолров, кпп и пр.). получается вложение еще около 5000 баксов, но после ты получаешь практически новую машину с очень хорошими техническими параметрами. Тюнить же новую тачку - безумие и расточительство денег: вкладываешь те же 5000, но - плюс к 6-10 базовой цены, так по сути на эти деньги еще и не поездив. Подробнее - можно посмотреть на этом сайте http://portal.istra.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=19&t=13054 На самом же деле, пробеги в районе 1 млн. км характерны лишь для Тойот, Вольво, Поршей и Вэнов любых других фирм. И это - реальность.
Недавно видел грамотный тюнинг Деу Нексии. Красный цвет, 2 белые полосы по всему кузову и фартук с противотуманками. А образ - получился соврешенно иной, зверски агресивный. Супер.
Установка обвеса у нас уже тюнинг ? Че за бред ? Арлекин пишет:
цитата:
Из байков же мне дико нравятся черные Кавасаки.
Дебил, ты хотя бы в них разбираешься ? Или Кавас для тебя един и неделим. Типа тупо выпускает один и тот же мотоцикл.
Есть тюниг внешний, есть тюнинг внутренний. Обычно они делаются одновремено. Но есть много людей, котоыре ставят на тот же Мицубиси и Субару лишь внешний обвес, да еще выхлопную трубу - басовитой насадкой снабжают. Я их отчасти понимаю. В конце концов, в середине прошлого века (20-го) 180км/ч - было очень гоночной скоростью, лишь для Серебрянных Стрел Мерседеса и их конкурентов из Феррари. Кор Фаэрон пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет