Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Поздравляем Ссыкло Мудиловича Убоген-Берсенева с его профессиональным праздником - Днем Дурака!
Отправлено: 25.03.09 03:14. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Дебилко-сенько думает, что выглядит умным, накопав несколько ссылок про давно всем знакомые машины. Только ведь опять в лужу полюпихнется, убоген, потому что все равно и про них ОНО ни чего не знает.
Вот допустим, про "Виллис" и ГАЗ-67. Очередная пачка вопросов по теме, элементарных для нормального человека, но наверняка непосильных для головожопого сеньки. Хотя по его же ссылкам все ответы ЕСТЬ. Но для убогенов они строго засекречены, как всегда
1. Какая машина была первым советским внедорожником?
2. Какая советская машина была первым аналогом "Виллиса"?
3. Какая разница между копией и аналогом? Почему дебилоцетин показывает свое невежество, называя ГАЗ-67 копией "Виллиса"?
4. У какой из машин больше рабочий объем двигателя, у "Виллиса" или ГАЗ-67? Неплохо бы назвать точные цифры и прокомментировать разницу.
5. Кстати, почему она такая большая? От чего это зависит и на что влияет?
6. А у кого из них лучше тяговые характеристики?
7. Кстати, а знает ли Ссыкло Мудилович, что вообще тяговые характеристики, как их замеряют, на что они влияют и от чего зависят?
8. Аналогичные вопросы про динамические зхарактеристики - вообще и для данных двух машин, раз уж сенько их сам назвал.
9. Какие двигатели, как правило, стояли на ленд-лизовских "Виллисах" в Советской Армии на конец войны? Почему?
Даже не надеюсь, что кто-нибудь согласится спорить против того, что убоген опять будет гнидски уворачиваться от ответов.
Но для дебилоцетина тонко намекнем: Чтобы задать правильный вопрос, надо знать хотя бы половину ответа. Чтобы ответить, надо знать его весь. Ну или хотя бы почти весь. И только для того, чтобы трындеть, как Ссыкло Мудилович Убоген-Берсенев, ни хрена вообще знать и уметь не нужно.
Итак, убоген в очередной раз не смог ответить на элементарные вопросы. Не использовал свой шанс доказать хоть какие-то знания в теме. Ну, вряд ли тут кто-то надеялся, что дебилко-сенько вправду что-то знает и понимает.
Так что вот ответы на неотвеченные дебилоцетином вопросы. 1. Командирская машина ГАЗ-61. http://www.weltkrieg.ru/transport/GAZ-61/ Создана до ознакомления с зарубежным "джипами" и по иной концепци, что доказывает дебильность убогенского вранья про копирование западных образцов.
3. Копией называется машина, воспроизводящая оригинал во всех принципиально значимых моментах. Так, ГАЗ-А был лицензионной копией машины Форд-А, грузовик ГАЗ-АА - копией Форда-АА (не совсем точной, впрочем: грузоподъемность и проходимость ГАЗовской версии были увеличены по сравнению с фордовским прототипом, повышена механическая прочность ходовой части с оглядкой на наши дороги, задние скаты сделаны двойными, и т.п.)
Машины, имеющие однотипное назначение и сходные характеристики, но заметно различимое устройство, называются не копиями, а аналогами. Но дебилке-сеньке эту разницу понять и запомнить вряд ли под силу.
4. Рабочие объемы у нх отличаются ровно в полтора раза: 3.3л у ГАЗовских машин, 2.2л у Виллиса. Это при практически одинаковой мощности.
5. Это связано с различной степенью сжатия: 6.48 у Виллиса, 4.25 у ГАЗа. Как связаны друг с другом рабочий объем, степень сжатия и мощность двигателя, убоген уже не смог ответить в темах, где трындел про октан6овое число бензина. При чем тут оно, сенько-дебилко тоже не в курсе.
6. Тяговые характеристики у ГАЗовских машин выше почти в полтора раза. Их даже с дивизионными пушками испытывали, а Виллиис с полковыми проблемы испытывал.
7. Тяговые характеристики - способность автомобиля буксировать грузы, вытягивать тросом застрявшие машины и т.п. Зависят они от мощности двигателя, передаточных чисел КПП (знает ли убоген, что это такое?) веса машины, сцепных характеристик. (знает ли убоген, что это такое?)
Приводятся они, как правило, в тех самых Кгс, существование и смысл которых до дебилки-сеньки все никак дойти не может. Например, у ГАЗ-64 максимальное тяговое усилие 1195кгс, у Виллиса - 890кгс в равных условиях.
8. Динамические характеристики - способность машины менять скорость, прежде всего - в сторону разгона. Тут у Виллиса однозначное преимущество.
9. На Виллисах к концу войны массово ставились двигатели от грузовика ЗИС-5. Потому что родные двигатели при использовании низкосортного топлива, низкосортных смазочных масел и неысокого качества обслуживания (а где ж было брать соответствующие-то) быстро выходили из строя. Опять упираемся в незнание убогеном темы, связанной с октановым числом бензина.
Так что придурошное сенько опять в лужу плюпихнулось.
Вампир пишет:
цитата:
Вот - удолбище тупое, он не знает ни фига
Сенько зеркало стенное Вдруг увидел. Бугага.
Отправлено: 18.03.09 02:32.Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Мечтает сенько о машинках, Повсюду зырит на картинки, Убоген - нищее кретинко! В его башке - говно начинка...
В реале не даны кретину Ни девушки, ни, блин, машины.
Пост N: 171
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
-6
Отправлено: 05.04.09 10:49. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Рабочие объемы у нх отличаются ровно в полтора раза: 3.3л у ГАЗовских машин, 2.2л у Виллиса. Это при практически одинаковой мощности.
5. Это связано с различной степенью сжатия: 6.48 у Виллиса, 4.25 у ГАЗа.
Да, Убогену никогда не понять, как можно было с двигателя большего Объема снять почти точно такую же Мощность.
Имено поэтому "Волга" и до сих пор тянет слабее чем любая Хонда Цивик. Потому что ее проект разрабатывали Тупые и Безрукие инженеры. И работали они за мизерный месячный оклад и премию, а не за повременную плату, как западные дизайнеры.
На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3. "Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом.
Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений.
Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл".
Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР.
Repo man а шо, ви таки тоже с этими крокодилами сталкивались?
С ТПК`шкой то? Было дело, сосед купил прошлым летом, а т.к. я одно время работал в автосервисе на моторах, он меня привлек к делу реанимации сего агрегата. Тогда я понял что фразу "Руки в масле, жопа в мыле" сказали не про тот автомобиль.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет