Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 05.06.08 17:59. Заголовок: Тачки типа пепелацы
Был на авторынке. Видел любопытную новинку. Стробоскоп: 2 фары квадратной формы 10 на 10 или 15 на 15см, состоящие из светодиодов, подключаемые к акккуумулятору. Мигают на ходу. Маленькое потребление энегии (практически ничтожное - благодаря использованию светодиодов). Стоит 3000р. и в тумане заменяет фары дальнего света + противотуманки. имхо - Практично.
Как ни странно, да. Хотя, были и весьма интересные модели москвичей с суисайд дверями, да и Газ делал пикапы на базе серийной Волги. Ксения пишет:
цитата:
8-ка с длинным крылом - совместная разработка ВАЗа и Порше
Да это - так. Только модель опоздала выйти на рынок лет этак на 10. Ксения пишет:
цитата:
а то что делает сейчас государство - это реанимация мертвого тела :(
Именно! Лучше просто продали бы завод Ниссану или Форду, Дайхатсу или Самсунгу. Да мало ли еше кому? Москвич, к примеру, французам продали. Начали выпускать Клио Символ. Кому плохо? Конечно, качество сборки электрики - как было г., так таким и осталось. Но зато какой огромный багажник, да и на сиденьях не приходится ерзать в повороте (т.к. скользишь набок).
Конечно, качество сборки электрики - как было г., так таким и осталось.
Электрика похожа на г. не только в ВАЗе. Она еще и в BMW не выдерживает солевых ванн московской зимы. Да и масло жрет моторчик любого бумера после 5 лет очень заметно. Хотя, конечно, до рекордов в этом плане 40-го Москвича - еще далековато будет.
Электрика похожа на г. не только в ВАЗе. Она еще и в BMW не выдерживает солевых ванн московской зимы. Да и масло жрет моторчик любого бумера после 5 лет очень заметно. Хотя, конечно, до рекордов в этом плане 40-го Москвича - еще далековато будет.
факты в студию! кстати соль на дороги г. Нерезиновска уже давно не сыплют
гы, смотря как ездить на бэхе, если с перегазовками и повышенными оборотами - то она на любой машине будет кушаться я вон меняю 1 раз в 10 ткм и все, 4 литра и не более
Пост N: 888
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-9
Отправлено: 22.03.09 09:19. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: ..
Тель Мо Хар пишет:
цитата:
И завихрители-рассекатели не забыть в карбюратор поставить.
И дюралюб в мотор залить. О! Вот он уровень познания в машине Чорного Чебурашки! То-то я гляжу, он при слове про бензин 104 так сразу лбом об стену и бьется, ибо впервые о нем слышит.
Пост N: 1945
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.03.09 13:15. Заголовок: конечно. потому что ..
цитата:
конечно. потому что это пиздеж
Да не... есть бензин с октановым числом выше сотни, используется в основном при очень мощных дрыгателях в гонках на четвертак. Хотя пиздеж присутствует. Гуря, а гуря. А ты в курсе что при разных режимах проверки октановое число будет разным ) Например сколько октановое число при моторном методе у бензина A5 ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет