Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 18.03.09 13:55. Заголовок: Арлекин пишет: Ока ..
Арлекин пишет:
цитата:
Ока по снегу? Мощно! Но я предпочел бы за те же деньги положить в основу вот это:
Двигатель и трансмиссия там от оки, остальное самопал. Вездеход арго за основу ? Да ни за что... Во первых, движок там менее мощный чем у оки (28л.с. против 33л.с.), во вторых запчасти намного сложнее достать. Ну и в третих Арго 8х8 стоит ЕМНИМ 850т.р., а битую оку с живым двигателем можно купить за 10-15т.р.
Пост N: 4130
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.03.09 16:00. Заголовок: Косорукое и головожо..
Косорукое и головожопое сенько-дебилко само не может НИЧЕГО сделать как следует.
А за работу понимающего человека, с учетом объемов траходрома, плюс кузовные работы (наверняка надо), плюс замена прочего добра, которое начнет из строя выходить с пугающей скоростью...
В общем, скупой платит дважды, а тупой - трижды. Убоген платил бы вшестеро, получается. Если бы имел чем платить!
Сомневаюсь, что ОНО хоть на один платеж наскребло бы.
Сеньке-дебилке понравилось, как его тут сегодня мордой в говно понагибали. За добавкой пришло
Отправлено: Сегодня 16:00. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Косорукое и головожопое сенько-дебилко само не может НИЧЕГО сделать как следует.
А за работу понимающего человека, с учетом объемов траходрома, плюс кузовные работы (наверняка надо), плюс замена прочего добра, которое начнет из строя выходить с пугающей скоростью...
В общем, скупой платит дважды, а тупой - трижды. Убоген платил бы вшестеро, получается. Если бы имел чем платить!
Сомневаюсь, что ОНО хоть на один платеж наскребло бы.
Scif, а сброс не пробовал ? Если да то он реально быстро производится и сколько потом по времени собирать обратно ?
ну вот смотри: сама кираса: качество швов внутрянка закрытый узел крепления сброса открытый узел крепления сброса. в общем спереди отлепляется одна липучка, за ней вторая, и вот этот трос метра так полтора длиной- выдергивается. Под клапаном на спине лежат 4 ремня- два плечевых и два боковых, с дырками. в дырке продета закрепленная веревочка (кольцо) , которая все и держит. выдергивается секунды за три , обратно собирать .. ну минут 10 наверное. Собсно, Линтар пишет: http://lintar.livejournal.com/148427.html
цитата:
Теперь, собственно, об этой системе. На груди, в шейном вырезе находится (прикрепленная за липучке, и застегнутая на предохранительный клапан) петля. Дернув за которую, жилет распадается на две части, и падает под ноги. Время сброса порядка секунды. Время "обратного" сбора в рабочее состояние порядка двух минут. За данную петлю закреплен стальной трос, который проходит через специальный канал, по правой (или левой) плечной лямке, проходит через спинную панель, и внизу задней панели осуществляет крепеж и удержание 6 лямок: 2 плечевых, и 4 боковых, т.е. от передней части жилета. Крепление лямок осуществляется посредством капронового шнура, на который надеваются люверсы данных лямок (посредством люверсов осуществляется регулировка длина-ширина). И самым последним в этой композиции в капроновый шнур вдевается металлический трос, от системы сброса. Таким образом, выдернув металлический трос со стороны груди, освобождается капроновый шнур, и люверсы лямок частей жилета под действием силы тяжести так же покидают капроновый шнур, в результате чего жилет "распадается" на две части (повторяюсь).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет