On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 18:39. Заголовок: Эдем


КАМЕННЫЙ ВЕК

Предупреждение:
Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами.
Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей.
Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры.
Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная.

Правило№1.
Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона.
Правило№2.
Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации.
Правило №3.
Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться.
Правило №4.
Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник.
Правило №5.
Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне.
Правило №6.
В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем.
Правило №7.
Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение.
Правило №8.
Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет.
Правило №9.
Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п.
Правило №10.
Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл.

На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей):
Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права.
Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права.
Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления.
Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят.
Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее.

Оружие:
Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг.
Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать.
Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить.
Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать.
Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить.
Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке.
Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке.
Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор.

Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина.

Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам.
Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком.

Вводная:
В этом мире есть 3 вида персонажей:
1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками.
2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами.
3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно.

Важные комментарии:

1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п.

2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры.

3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения.

4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу.

5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству.

6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной.

7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть.
8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.




Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 617
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 20:36. Заголовок: А ничего, что ночью ..


А ничего, что ночью красный плохо виден?

Аватары нет. И не будет:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 694
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:05. Заголовок: Смотрите, даже Ермун..


Смотрите, даже Ермунганд заметил.
Совершенно очевидно, что нужно ночью отступить от канонов ролевки и надеть красную повязку на голову, а белую - на оружие.
Это сделает поход "трупа" в Мертвяник куда безопаснее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 695
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:08. Заголовок: Но меня заинтересова..


Но меня заинтересовала тема про Обыск и Допрос.
Теоретически, можно взять стандартную страйкбольную счему: пленник честно отвечает да/нет/не знаю на 3 вопроса, потом - "умирает".
Но тут же - и ролевики.
Так что они будут растягивать задавание 2-го и 3-го вопроса по возможности дольше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1189
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:11. Заголовок: Поясняю для убогенов..


Поясняю для убогенов. При ночной игре труп обозначает себя не повязкой, а фонарем/проблесковым маячком красного цвета. Который виден намноооого дальше красной повязки.
Все нормальные страйкеры имеют фонари в комплекте снаряжения, только убогену об этом неведомо.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1273
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 11:32. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..



Фонарь - очень гут.
Но как на него прореагирует видеокамера?

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1218
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 11:51. Заголовок: Нормально прореагиру..


Нормально прореагирует. А ИК-широкофокусника и ПНВ у тя все равно нет)

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1315
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 15:02. Заголовок: Begemot пишет: Но к..


Begemot пишет:

 цитата:
Но как на него прореагирует видеокамера?


Фигово.
Автофокус - вмиг собьется, автоматически настраиваясь на источник света и его окрестности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1271
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 16:09. Заголовок: Арлекин таки опять б..


Арлекин таки опять бред.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 736
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 12:32. Заголовок: Теоретически, Вардан..


Теоретически, Вардансер прав.
Но все его рассужденяи теряют смысл, если съемки будут вестись с рук, а не со шатива.
Потому что даже днем без штатива - нужен очень опытный оператор, чтобы не трясти и не дергать на ходу легкой цифровой камерой.
А уж ночью - там вообще будет сплошное размывание картинки, в руках любого оператора (имхо).
Обычная же цифровая мыльница (фото+видео) - хорошо работает лишь днем. Ночью (со шатативом или без шатива) - из сюжета игры получится лишь фантастически-загадочный мрак с невнятным шевелением в нем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1286
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 12:37. Заголовок: ЧУШШШШШШШШШШ..........


ЧУШШШШШШШШШШ............ Бред и сапоги всмятку.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 854
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 09:33. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: ..


Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
Обычная же цифровая мыльница (фото+видео) - хорошо работает лишь днем. Ночью (со шатативом или без шатива) - из сюжета игры получится лишь фантастически-загадочный мрак с невнятным шевелением в нем.


Не обязательно. Если будут мощные фонари, то получится картинка а ля Сайлент Хилл.

Такое прозвище мне дали наши дварфы, ибо я очень умный.
Разве не похоже?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1342
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 07:53. Заголовок: На то и надежда. :sm..


На то и надежда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4626
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 11:46. Заголовок: У тебя, дебилко-сень..


У тебя, дебилко-сенько, на объективе мыльницы гондон, судя по всем твоим снимкам.
А на дырках в верхней жопе, именуемых глазами, вобще непонятно что.

И от этого тебя никакие фонари не спасут, не надейся.
Разве что под глазами попробовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 785
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:15. Заголовок: Потряси еще и дальше..


Потряси еще и дальше своей беспомощностью, Зеленый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 786
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:17. Заголовок: Ладно, у меня вопрос..


Ладно, у меня вопрос по существу дела.
В книге Гаррисона ящеры имеют общество с ярко выражденным матриархатом.
В игре - это так и будет? Обязательно?
Типа, матриархат ящеров против патриархата людей?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 663
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:01. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: ..


Тель Мо Хар пишет:

 цитата:
с ярко выражденным матриархатом


прям совсем у них матриархат выродился

Аватары нет. И не будет:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1369
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:49. Заголовок: Темный эльф - как об..


Темный эльф - как обычно - отжег: не просто сделал наблюдение, а в самую суть заглянул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1370
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:53. Заголовок: Но в релаьной жизни ..


Но в релаьной жизни (а не в книге) матриархат может быть и вполне положительным явлением.
Так что мы специально предусматриваем его именно для строны, вооруженной пневматикой (пусть и в форме детских пистолетиков-спрингов).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1371
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: -14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:55. Заголовок: Вариант гуманизации ..


Вариант гуманизации стрел для луков:

Это -у другой строны: хуманов/устузоу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 671
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 12:27. Заголовок: Арлекин пишет: Но в..


Арлекин пишет:

 цитата:
Но в релаьной жизни (а не в книге) матриархат может быть и вполне положительным явлением.


Сказало Сенько, которое само толком ничего не может и не знает, и вся надежда - на маму.

Аватары нет. И не будет:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет