Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 09.04.08 15:51. Заголовок: О том, как правильно играть в Варкрафт 40
Мне весьма трудно писать именно о варкрафте 40, потому как многие идеи в нем выглядят взятыми из других известных компьютерных игр: Массив Ассаульт (почти вся техника), Мех Варриор (шагающие роботы), Варкрафт (демонхантеры), Лорд ов зе Ринг (эльфы, орки, люди, тролли и пр.), Старшип Трооперс (тираниды).... Но я все-же попробую. Разумеется, мой стиль будет несколько упираться в технологии Массив Ассаульта с его засилием техники. Но так оно и есть: техника - рулит перед пехотой, ибо пехота ее - с трудом, а техника пехоту - легко и непринужденно. Так что основу тактики должно составлять постройка технопортала - так скоро, как будет возможно. А после этого армия получает такую мобильность и огневую мощь, что и не снилась остальным армиям без техники. GW предпринимает яростные усилия по снижению ролли техники в игре. Но у них не очень выходит. Пока в компьютенрном варианте были лишь Эльдары (как самая технически продвинутая раса), именно ими играли и выигрывали все тонкие стартеги. Как на мониторах появились Тау (с их невидимой и прочей другой техникой) - многие перешли на них. Марины интересны тем, что могут ставить технопортал раньше других. Гвардейцы - тем, что у них самые уродливые, пафосные и смешные танки. Некроны - этои есть боевые машины (киборги), но без сосбтсвенно техники - пауков и летающих кобр... их выносят на удивление быстро. Орки - опасны для всех своими дешевымии и быстрыми танкетками с автоматическими гранатометами. До того, как ставить технопортал, нужно еще дожить. Поэтому выгодно выбирать себе для базы местность, на которую трудно войти (имеется лишь 1 узкий вход). и этот вход легко затыкается 1-2 стрелковыми взводами + мины и турели. кроме контроля входа на свою базу. нужно заниматься еще захватом местности и определенных точек на ней, из кторых добываются ресурсы. При этом алгоритм игры настроен так, что захват - важнее удержания. Приходится посылать массу легких взводов сразу ко многим точкам - в надежде, что хотя бы половина из них дойдет и захватит. Остальные - это неизбежные потери войны. Тактика называется РАШ и ничего с ней не поделать: это слишком выгодно. Даже если играющие договорятся 30 мин. от начала игры не атаковать базы друг друга, это будет все равно РАШ - борьба за пограничные контрольные точки с напрасными жертвами своей самой легкой пехоты. Впрочем, напрасные жертвы - понятие очень условное. Если командир - умный, он подставляет свою самую легкую пехоту под удар, но подпирает ее с флангов более дальнобойными стрелками. И противник, атакуя легкую пехоту, попадает в огненный котел. Верный способ сохранить своих разведчиков и легких пехотинцев - как раз бросать их в центр боя, но - при солидной огневой подержке более тяжелой пехоты. Честно говоря, меня тоже тошнит от респауна пехоты прямо на ходу. Не бывает такого в жизни и никогда не будет. Разве, у некронов? Но когда вперед нагло ломит огромный взвод и лезет в ближний бой, не считаясь с потерями по дороге... Так и хочется расшвырять их всех десятком мельта-гранат и отдать на съедение тиранидам. Но умом понимаешь: а они все равно прореспятся (возникнут из воздуха на месте своих же трупов).
Гейм Воркшоп маст дай! Он образы орков и эльфов из Толкина стырил!
Про Орков Гунтер ответил. + Они еще не служат никаким Темным Властелинам. Да и Эльфов Толкиен не с потолка тоже взял. ГВ маст дай? А кто владелец авторских прав на твой любимый DOW?
Отправлено: 22.05.08 18:53. Заголовок: И орки и эльфы своро..
И орки и эльфы сворованы у Толкина. Это всем известно. Если какой из его родичей поднимет бучу, отмазаться не получится. Вот и придумывают всякие споры, выпадающие на землю.. гибрид с грибами и растениями... Но 50% характера расы - не переделано. Так что маст дай - точно. А авторские права - кто-ныть вовремя подсуетится и подберет. Например, тот же Relic.
Отправлено: 22.05.08 19:34. Заголовок: Ork пишет: А автор..
Ork пишет:
цитата:
А авторские права - кто-ныть вовремя подсуетится и подберет. Например, тот же Relic.
повторяю для Лецетина. Relic делает DOW исключительно по лицензии ГВ, а ГВ разоряться не спешит. Рынок карточных и настольных игр гораздо более стабилен, чем компьютерных
Отправлено: 22.05.08 19:59. Заголовок: Chaplain пишет: Но ..
Chaplain пишет:
цитата:
Но в Warhammer`e и в у Толкиена абсолютно не похожие орки. Ни внешне ни по психологии.
Сходство психологии - 100%: топать, давить, разрушатьи грабить, признавать за авторитеты лишь своего большого босса-лидера стаи... Сходство внешнего облика - 99%: большие клыки, звериный оскал, мощные мышцы... у Толкина нет лишь зеленого цвета и большого роста (эта опция отдана им на откупь троллям). Тролли и гоблины - в вахе тоже есть... эльфы - тоже, гномы - тоже... Даже само слово Нежить и то, что оно черного цвета, - стырено у Толкина.
А уж про к артгочные игры... я вообще чуть не упал со стула. Кто сегодня в них играет? Пенсионеры и подростки до 13 лет? И кого же Монолит в карточной игре обозначает? Большого туза? Совершенно очевидно, что сегодня наиболее динамично развивающимся (и значит, наиболе прибыльным) сектором рынка является производство минивэнов и компьютерных дисков. В эти игрушки играют все возрасты населения.
признавать за авторитеты лишь своего большого босса-лидера
Не было такого. Контаргумент принимается лишь с цитатой из Толкиена
Где в вахе ходь одно упоминаение о том что орки боятся света ? Irrtum пишет:
цитата:
мощные мышцы
Не было у них мощных мышц. Контраргумент опять же с только с цитатой. Irrtum пишет:
цитата:
Даже само слово Нежить и то, что оно черного цвета
Где у Толкиена нежить ? Тусовку призраков которых увел за собой Арагорн и тварей из Могильников не предлагать. Это не класические ваховские скелеты, мумии, личи с некромантами.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-2
Отправлено: 24.05.08 16:58. Заголовок: Грешнак с Гибляком и..
Грешнак с Гибляком из-за хоббитов поцапались... все приняли сторону победившего. Кто не принял и остался верен мертвому большому боссу - тех просто съели. Вонючие мощные мышцы - почти у всех орков. Правда, у них еще и допинг есть какой-то - черный и мутный, который Фродо пил в мордоре. Аналог эльфийского здравура? Нежить - как раз в могильниках, ее так Том Бомбадил называет. Это и есть назгулы.
Отправлено: 24.05.08 21:50. Заголовок: Еще раз, для идиотов..
Еще раз, для идиотов (т.е. для Богена и его кло(у)нов) Цитаты!!! Дай цитаты из Властелина колец. Где 1. Орки называют кого либо вар-боссом (Пример с Гришнаком и ко не корректен!! Это могло случиться и с людьми) 2. Нежить в Вархамеровском понимании. т.е. скелеты, личи, зомби и т.д.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-2
Отправлено: 26.05.08 17:07. Заголовок: Вар-босс - это военн..
Вар-босс - это военный вождь орков, т.е. как пример - Грешнакх. Умертвяими называют назгулов не только Бомбардир, но и встреченные хоббитами эльфы, да и Гендальф что-то периодически невнятно бормочет о них. Да, вся скандинавская литература переполнена сказаниями о нежити, эльфах, гномах, гоблинах... Но соединил их в одно приозведение первым Толкин. Он же ввел подвид Орки и Гоблинов "Хобгоблины" - как сильные и опасные звери-бойцы, обладающие и человеческой (хоббитской), и звериной природой. Вспомнить можно и битву с гоблинами и орками в Хоббитании, где они во второй раз за книгу (первый - в Ортханке против энтов) делают ставку на паровую технологию и приогрывают камнеметателям и лучникам хоббитам. О родстве орков с эльфами заговорил первым тоже Толкин в своем Сильмариллионе - в самом его начале (как злые деяния Мелькора). Тут он наметил очень мощный момент, который потом развивали последующие авторы (и Перумов тоже): морально ли убивать оскотинившихся сородичей? Рик Пристли тоже что-то такое наметил в своем Вархаммере Фентези, сделав орков искажением эльфов под воздействием варпа. Но это благополучно не было замечено, сведено просто к резне всех со всеми.
Именно так . Орки размножаются спорами.Вот почему их так трудно истребить на планете. Также вместе с ними из спор вырастают гретчины, снотлинги и сквиги- помощники, слуги и корм. А знания заложены у Орков в генокоде. Им не надо учиться. Орк знает, как сделать оружие и броню "с пеленок"
Именно так . Орки размножаются спорами.Вот почему их так трудно истребить на планете. Также вместе с ними из спор вырастают гретчины, снотлинги и сквиги- помощники, слуги и корм. А знания заложены у Орков в генокоде. Им не надо учиться. Орк знает, как сделать оружие и броню "с пеленок". И еще одно: орки- гермофродиты
Отправлено: 02.06.08 06:47. Заголовок: Кто такие орки в Вар..
Кто такие орки в Варжаммере 40 - читать сюда и думать. http://virtus.mmogamer.ru/lofiversion/index.php?t3388.html Шрифт, конечно, мелковат, но можно скопировать все, вставить в ворд и прочитать нормально. Ксати, в Вархамерер фентези орки и ночные гоблины - ну прямо Толкиновские. А вот к 40 000 они почему-то с грибами сплетаются. Есть даже старый геймерский прикол про орков: как они в Ультуан приплыли? А никак. Орки боятся воды, гоблины - тоже. Их, наверно, темные эльфы на совах траспортировали и с парашютами марки Леонардо на головы хаям-эльфам сбросили? И таких ляпов - масса. Ну, страшно хочется ГВшникам отмазаться от того, что орков из Толкиена сперли, а все никак не получается.
Какие совы у ФБ темных эльфов? Они на драконах и дарк пегасах летают. И не будут они связываться с варварами. Ork пишет:
цитата:
Орки боятся воды, гоблины - тоже
В ФБ весьма спорное утверждение Для 40к: [quote]БИОЛОГИЯ ОРКОВ Вид Оркоидов включает в себя несколько подвидов существ, объединенных общим происхождением и генетикой. Вид включает доминирующих Орков, Гретчинов, Снотлингов и Сквиггов - не имеющих интеллекта животных. Оркоиды представляют собой симбиотические организмы. Две биологические основы образуют единую структуру. Первая основа - стандартная генная спираль практически идентичная человеческой. Она определяет вид Оркоида, его общие характеристики. Вторая - генная спираль растительного происхождения (сходная с генетическим материалом зеленых примитивных водорослей и грибов) остается неизменной для всех видов оркоидов. Именно эта основа придает Оркоидам их уникальную стойкость и приспосабливаемость. Вторичная растительноподобная структура Оркоидов во многих отношениях сходна с кровеносной системой. При наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы. Растительные клетки придают коже Орков зеленый цвет, а также обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом. Многие полагают, что и кровь орков имеет зеленый цвет. Это не соответствует действительности. Кровеносная система Орков является частью их пищеварительной системы. Большинство Оркоидов имеет два сердца, хотя одно из них действует и как пищеварительный орган. Питательные вещества перевариваются рядом желудков (этим объясняется, по
Отправлено: 02.06.08 08:43. Заголовок: Я тоже что-то такое ..
Я тоже что-то такое помню. Как над десантом орды в орков в Ультуан все стебались. Были гипотезы, что их темные дручи на кораблях туда перевезли: как рабюов, наверное, и выпустили, ради шутки. Еще была гипотеза, что ночные гоблины связали плоты из бревен и перевезли армию на материк. А потом сделали себе сеппуку - как финал своих страхов перед водой. Все это - бледная шняга и негодные отмазки. Орки и впрямь сперты из Толкина. Едиственно, что вместо круглых щитов с белой дланью Сарумана, им шууты в руки сунули.
Отправлено: 02.06.08 10:13. Заголовок: У самих же англичан ..
У самих же англичан есть пословица: если что-то ходит ка кутка и крякает как утка, значит, оно и есть утка. Если кто-то ведет себя как орк - то он и есть орк, не зависимо от цвета кожи. Я согласна с тем, что орков надо давить. Но давить их надо прежде всего внутри себя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет