Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 08.11.08 12:51. Заголовок: Вот - еще 1 преценде..
Вот - еще 1 прецендент. Перед нами - новая моделька Тойоты. Ничего особо интересного, кроме возможности поставить дизель под капотом. Но когда видишь рядом Хаммер-2 почти точно такого же дизайна и почти точно такой же высоты... возникают большие вопросы и подозрения. И они только укрепляются после слухов о возможности установки на Хаммер-3 дизеля.
Отправлено: 16.11.08 14:49. Заголовок: Уровень понимания - ..
Уровень понимания - из всех углов брызжет. Что поделать? С манора иногда и не такое приползает.
Но я бы хотел перевести тему немного в иное русло. Хаммер H2 и Тойота Ленд Круизер - тачки дороже 20 тыс. баксов, где-то около 30. Для обычного человека это, как ни посмотри, слишком. А вот небольшие, но вместительные японские тачки - самое оно для городского жителя.
Отправлено: 16.11.08 18:34. Заголовок: Этот клас машин назы..
Этот клас машин называется микроминивэны и очень активно развивается в настоящее время. Типичные примеры - Рено Сценик и Хонда Пикник. Судя по всему, на кадрах - именно она, но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки). Кстати, Лецитин - и вравду - гений. На его форуме даже тупые комменты явных бессмысленных Троллей работают на основную идею. Как это у него получается? Загадка. Эльфийская магия.
но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки).
Gomozebra пишет:
цитата:
Кстати, Лецитин - и вравду - гений.
сенька, хорош аутопиарастией заниматься. Скучно. Придумай уже что-нибудь поновее.
Gomozebra пишет:
цитата:
На его форуме даже тупые комменты явных бессмысленных Троллей работают на основную идею.
А можно узнать, какая у этого форума основная идея? Если публичное опускание ссыкла мудиловича, то, конечно, комменты явных бессмысленных троллей, то есть ботов ссыкла мудиловича - несомненно работают на эту идею.
Рено Сценик и Хонда Пикник. Судя по всему, на кадрах - именно она, но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки).
не согласен. то есть частично согласен. Немного напутаны только названия. Пикник - это Тойота Пикник. Хороший микроминивен. Но все началось именно с Хонды Сивик Шаттл и Ниссана Прерия. Они - основоположники жанра. На фото - явно Шонда Сивик Шаттл, и правильно - в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Мицубиси -тоже давит понты, что у их тоже был Мицубиси 4-Раннер, превратившийся потом в Мицубиси Спейс Гир (через стадию Мицубиси Спейс Раннера). Но это - немного другая машина и появилась она позднее. Точно так же как Шкода Фабия, Шкода Октавия Комби и Шкода Румстер - немного разные машины.
И соединяет в себе практически все черты, которые нравятся буквально всем.
Цвет - очень насыщенный и вообще рульный. Но вот что это самая крутая машина - есть сомнения. Тачка, конечно, очень хороша и сильно напоминает последнюю Хонду Цифик. Но у корейского Хундай (и тут Бегемот прав) есть кое-что еще более рульное, пусть и не очень продвинутого цвета. http://auto.mail.ru/text.html?id=28149
Отправлено: 24.11.08 02:22. Заголовок: Ork пишет: Цвет - о..
Ork пишет:
цитата:
Цвет - очень насыщенный и вообще рульный. Но вот что это самая крутая машина - есть сомнения. Тачка, конечно, очень хороша и сильно напоминает последнюю Хонду Цифик. Но у корейского Хундай (и тут Бегемот прав) есть кое-что еще более рульное, пусть и не очень продвинутого цвета. http://auto.mail.ru/text.html?id=28149
Вообще, копирование чужих удачных проектов - обычное дело в мировом автобизнесе. Как только ниссан выпустил отпадную примеру, ее тут же скопировала тойота.
Отправлено: 30.11.08 16:53. Заголовок: Логично. Но есть и б..
Логично. Но есть и более загадочные истории. Настоящие фейри тейл. Вот, например, это. Джип это или не джип? Паркетник или внедорожник? Когда оно только создавалось - критика эту концепцию сильно обосрала. Но сейчас, по прошествию времени, когад страсти улеглись и покупатель сделал-таки выбор в пользу этой тачки - разве оно очень плохо? Тот-то и оно: покупатель - всегда прав. Мерило рыночного успеха - его мнение, а не менение всяких экспертов.
Отправлено: 02.12.08 17:39. Заголовок: Вот, кстати, две маш..
Вот, кстати, две машины, которые некоторые считают лежащими в основе класса микроминивенов. Мицубиси Спейс Раннер. Ниссан Прерия Про. Обе машины сделаны на базе гольф-класса, у обомх - вместимость 6-7 человек. Если же в машине всего 4-5 посадочных мест, то на звание микроминивэна он не тянет. Увы, Орк, у тебя - фото хорошего паркетника, но сюда - совершенно не относится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет