Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 08.11.08 12:51. Заголовок: Вот - еще 1 преценде..
Вот - еще 1 прецендент. Перед нами - новая моделька Тойоты. Ничего особо интересного, кроме возможности поставить дизель под капотом. Но когда видишь рядом Хаммер-2 почти точно такого же дизайна и почти точно такой же высоты... возникают большие вопросы и подозрения. И они только укрепляются после слухов о возможности установки на Хаммер-3 дизеля.
Отправлено: 16.11.08 14:49. Заголовок: Уровень понимания - ..
Уровень понимания - из всех углов брызжет. Что поделать? С манора иногда и не такое приползает.
Но я бы хотел перевести тему немного в иное русло. Хаммер H2 и Тойота Ленд Круизер - тачки дороже 20 тыс. баксов, где-то около 30. Для обычного человека это, как ни посмотри, слишком. А вот небольшие, но вместительные японские тачки - самое оно для городского жителя.
Отправлено: 16.11.08 18:34. Заголовок: Этот клас машин назы..
Этот клас машин называется микроминивэны и очень активно развивается в настоящее время. Типичные примеры - Рено Сценик и Хонда Пикник. Судя по всему, на кадрах - именно она, но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки). Кстати, Лецитин - и вравду - гений. На его форуме даже тупые комменты явных бессмысленных Троллей работают на основную идею. Как это у него получается? Загадка. Эльфийская магия.
но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки).
Gomozebra пишет:
цитата:
Кстати, Лецитин - и вравду - гений.
сенька, хорош аутопиарастией заниматься. Скучно. Придумай уже что-нибудь поновее.
Gomozebra пишет:
цитата:
На его форуме даже тупые комменты явных бессмысленных Троллей работают на основную идею.
А можно узнать, какая у этого форума основная идея? Если публичное опускание ссыкла мудиловича, то, конечно, комменты явных бессмысленных троллей, то есть ботов ссыкла мудиловича - несомненно работают на эту идею.
Рено Сценик и Хонда Пикник. Судя по всему, на кадрах - именно она, но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки).
не согласен. то есть частично согласен. Немного напутаны только названия. Пикник - это Тойота Пикник. Хороший микроминивен. Но все началось именно с Хонды Сивик Шаттл и Ниссана Прерия. Они - основоположники жанра. На фото - явно Шонда Сивик Шаттл, и правильно - в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Мицубиси -тоже давит понты, что у их тоже был Мицубиси 4-Раннер, превратившийся потом в Мицубиси Спейс Гир (через стадию Мицубиси Спейс Раннера). Но это - немного другая машина и появилась она позднее. Точно так же как Шкода Фабия, Шкода Октавия Комби и Шкода Румстер - немного разные машины.
И соединяет в себе практически все черты, которые нравятся буквально всем.
Цвет - очень насыщенный и вообще рульный. Но вот что это самая крутая машина - есть сомнения. Тачка, конечно, очень хороша и сильно напоминает последнюю Хонду Цифик. Но у корейского Хундай (и тут Бегемот прав) есть кое-что еще более рульное, пусть и не очень продвинутого цвета. http://auto.mail.ru/text.html?id=28149
Отправлено: 24.11.08 02:22. Заголовок: Ork пишет: Цвет - о..
Ork пишет:
цитата:
Цвет - очень насыщенный и вообще рульный. Но вот что это самая крутая машина - есть сомнения. Тачка, конечно, очень хороша и сильно напоминает последнюю Хонду Цифик. Но у корейского Хундай (и тут Бегемот прав) есть кое-что еще более рульное, пусть и не очень продвинутого цвета. http://auto.mail.ru/text.html?id=28149
Вообще, копирование чужих удачных проектов - обычное дело в мировом автобизнесе. Как только ниссан выпустил отпадную примеру, ее тут же скопировала тойота.
Отправлено: 30.11.08 16:53. Заголовок: Логично. Но есть и б..
Логично. Но есть и более загадочные истории. Настоящие фейри тейл. Вот, например, это. Джип это или не джип? Паркетник или внедорожник? Когда оно только создавалось - критика эту концепцию сильно обосрала. Но сейчас, по прошествию времени, когад страсти улеглись и покупатель сделал-таки выбор в пользу этой тачки - разве оно очень плохо? Тот-то и оно: покупатель - всегда прав. Мерило рыночного успеха - его мнение, а не менение всяких экспертов.
Отправлено: 02.12.08 17:39. Заголовок: Вот, кстати, две маш..
Вот, кстати, две машины, которые некоторые считают лежащими в основе класса микроминивенов. Мицубиси Спейс Раннер. Ниссан Прерия Про. Обе машины сделаны на базе гольф-класса, у обомх - вместимость 6-7 человек. Если же в машине всего 4-5 посадочных мест, то на звание микроминивэна он не тянет. Увы, Орк, у тебя - фото хорошего паркетника, но сюда - совершенно не относится.
Отправлено: 06.12.08 16:51. Заголовок: Это отдельный класс ..
Это отдельный класс - паркетные джипы, или паркетники. Основатель класса - Опель Фронтера (Изусу Амиго) и Сузуки Витара. Некоторые злые языки говорят и про Сузуки Самурай, но это - все же больше типичный внедорожник (офф-роад). Но естьи нечто более интересное. Пикапыс закрытам крышей грузовым отсеком. Например, Хуувер (Hoover). Хундай Санта Фе, Опель Кампо и пр. и др. Вместимость - как у хорошего вэна, проходимость - почти каку джипа, цена - 12-15 тыс. долл. (бер растаможки).
В том числе. GP(general purpose ) - jeep, и их папа Willys и Форд животворящий (С) Сейчас торговая марка принадлежит Chrysler. http://www.motorsale.ru/catalog/JEEP/ http://www.autosegment.ru/history/36 (ну, это если кто не знал. Полагаю, большинство в курсе) . Ну, и наш ответ Чемберлену Форду
Интресно, Гуру способен угадать, что это на картинке?
Отправлено: 13.12.08 11:01. Заголовок: Все нормальные люди ..
Все нормальные люди обсуждали здесь джипы, внедорожники и паркетники. Одни маноровские боты - опять по циплячьей привычке клювики раскрывают в надежде, что туда ссылку и цитату бросят.
Отправлено: 14.12.08 09:00. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..
Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
А фотку-то с ГАЗ-64
Для вовсе ушибленных идиотов - Бегемот, как понимаю, выложил кучу фоток ГАЗ-69. Но некоторые люди так и не смогли увидеть его сходство с ГАЗ-64. Жаль. Обсуждать с такими отличия Опеля Фронтеры от внедорожника - гиблый номер. Придется ориентироваться лишь на умных, умеющих рассуждать и думать своей головой, а не чужой. Пожалуй, даже Орк - загадку разрешит с легкостью. Обсудим-ка вот это: И его перспективы.
Пост N: 831
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг:
-11
Отправлено: 02.01.09 12:42. Заголовок: Тут не все так прост..
Тут не все так просто . Как прочитаем правильно WILDWOOD? А IRONBREAKER? Нужно учитывать, что читают не только англичане, но и шотландцы, бретонцы, уэлльсцы, французы, нецы...
Пост N: 2506
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
14
Отправлено: 03.01.09 00:05. Заголовок: Читают не только нор..
Читают не только нормальные люди, н и мудаки-убогены.
Но это их личные интимные трудности. Нормальным людям Личные Девичьи Фантазии Ссыкла Мудиловича Убогена - не указ.
Кстати, Гуря наш до сих пор не в курсе, что одно из значений слова WildWood - "натуральня древесина", и поиск по этому слову в первую очередь приводит на всякие мебельные и сувенирные производства. Ну, у него самого в башке натуральная древесина...
Могу заверить: Правильного и едиственно-верного для всех прочтения - вообще не существует. В мире есть только приближания к Истине, сама же Истина - обычно недоступна. Я уже вырос из подросткового прыщавоого возраста, когда боялся каждой тени в кустах и уповал на непогрешивое мнение Авторитетов. А кое-кто - еще нет.
Пост N: 2807
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.01.09 16:42. Заголовок: Тель Мо Хар пишет: Я..
Тель Мо Хар пишет:
цитата:
Я уже вырос из подросткового прыщавоого возраста
Да что-то незаметно. Разве что временами еще и детсадовские способности прорезываются
Тель Мо Хар пишет:
цитата:
Правильного и едиственно-верного для всех прочтения - вообще не существует
Если для дебилки словари строго засекречены, а законы не писаны...
А еще вот что дебилко "не заметил" Отправлено: 03.01.09 00:05. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Гуря наш до сих пор не в курсе, что одно из значений слова WildWood - "натуральня древесина", и поиск по этому слову в первую очередь приводит на всякие мебельные и сувенирные производства. Ну, у него самого в башке натуральная древесина...
Отправлено: 19.01.09 13:18. Заголовок: Клоун опять самого ж..
Клоун опять самого же себя Цитирует... До чего кататония дошла.... Так что мне нравятся в основном модели Тоуоты типа Лексус. В них нет SAABовского турбонаддува и его бешенного драйва, зато есть стабильность и очень надежный мотор.
Это я в очередной раз задаю тебе, уроду, вопросы, на котрые ты не в состоянии ответить уже хрен знает сколько времени, и тыкаю в очередной раз твою поганую рожу в твои же плюпихаи, которые ты старательно "не замечаешь" - наивно думая, что кто-то еще кроме тебя способен не заметить твой позор.
Я понимаю, что тебя, идиота, учить бесполезно. Зато разумным людям развлечение
Ну так что - ответить по делу опять ничего не можешь? Врожденный тяжелый фимоз на оба гловных полужопия тебе не позволяет?
Арлекин пишет:
цитата:
До чего кататония дошла
Спасибо, дебилко, что в очередной раз подтверждаешь мои слова: Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
для дебилки словари строго засекречены, а законы не писаны...
Дебилоцетин выдал незнакомство со значением еще и слова "кататония"
Пост N: 3154
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.01.09 22:57. Заголовок: Арлекин пишет: из к..
Арлекин пишет:
цитата:
из книжки для Почемучек.
Ну дык ты, урод недоразвитый, в свои 36 лет не в состоянии ответить на вопросы для 4-5 лет?
Вот освоишь пятилетний уровень - начну развивающие вопросы для 6 лет тебе задавать, а там, глядишь, попробуем довести тебя до школы раньше, чем до пенсии...
Отправлено: 02.02.09 15:16. Заголовок: А почему взрослый че..
А почему взрослый человек должен каждый раз дибильно Отвечать на вопросики всех 5-летних? Он может просто указать на книжку для Почемучек. И тонко намекнуть, что умеющий писать в сети - наверняка умеет и Читать.
почему взрослый человек должен каждый раз дибильно Отвечать на вопросики всех 5-летних?
Потому что для взрослого ответ на такие вопросы не составляет труда. Все нормальные люди это делают с легкостью и НЕ "дибильно".
Вот, тут даже тема есть - "угадай, что на картинке", в которую ты постоянно пытаешься влезть и так же постоянно дружным хором нахуй посылаешься.
Так вот там нормальные люди задают вопросы и отвечают на них. Всем очень даже нравится.
И только ты, дебил, ни разу ничего отгадать не смог. Ну дык это ж ТЫ!
Ты можешь отвечать только "дибильно". И ответ на любые вопросы по сути, по конкретике для тебя - непреодолимое препятствие. Спрашивается, почему?
Если ты не в состоянии ответить на вопрос для 5 летнего - значит, ты еще и до 5 лет не дорос, убоген
Отправлено: 30.01.09 22:57. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
Арлекин пишет: цитата: из книжки для Почемучек.
Ну дык ты, урод недоразвитый, в свои 36 лет не в состоянии ответить на вопросы для 4-5 лет?
Вот освоишь пятилетний уровень - начну развивающие вопросы для 6 лет тебе задавать, а там, глядишь, попробуем довести тебя до школы раньше, чем до пенсии...
...и голозадое сенько продолжило свои дро Девичьи Фантазии о Красивой Жизни и о том, как оно, косорукое мудило, со своими каракулями в пейнте станет дизайнером...
Отправлено: 06.02.09 21:32. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
...и голозадое сенько продолжило свои дро Девичьи Фантазии о Красивой Жизни и о том, как оно, косорукое мудило, со своими каракулями в пейнте станет дизайнером...
Отправлено: 04.02.09 17:23. Зеленый и Ужастный пишет:
цитата:
О роскошествах высшего сорта, Все о яхтах, машинах, курортах бредит сенька во сне, А по жизни - в говне Берсеневская жертва аборта.
Отправлено: 12.04.09 19:20. Заголовок: s0lo ну с тобой то..
s0lo
ну с тобой то понятно - ты же мужик и сразу же в торец а со мной то почему не хочет - я блин девушка практически беззащитная даже когда я обещала одна придти - и то смолчало уебище в тряпочку и молча в очередной раз обоссалось видимо и меня боиццо
Рено/Пежо/Ситроен - имеет очень богатые традиции автодизайна и часто именно на уникальности внешнего вида и выезжает. Но в наше время им уже трудно тягаться в этой сфере с японскими коллегами. Смотрите: практически та же фирма (ее отделение Ниссан), а насколько круче вэн. http://steer.ru/archives/2007/12/20/004839.php#more
Пост N: 1054
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-6
Отправлено: 16.06.09 13:33. Заголовок: В этом классе ничего..
В этом классе ничего лучше Грандиса не удастся создать в ближайшие 5-10 лет. http://www.autolook.ru/tehno/mits/mit_pub_new_09.php Я так думаю. У класса минивэнов явно сменился лидер: с понтиака транс спорт - на мицубиси грандис.
Отправлено: 16.06.09 21:39. Заголовок: Лецитин мудло, а му..
Лецитин мудло, а мудлдо! что ж ты мне не отвечаешь?
Лецитин пишет:
цитата:
В этом классе ничего лучше Грандиса не удастся создать в ближайшие 5-10 лет. http://www.autolook.ru/tehno/mits/mit_pub_new_09.php Я так думаю. У класса минивэнов явно сменился лидер: с понтиака транс спорт - на мицубиси грандис.
думай дальше мудло статья от июля 2004 года тормоз финский, а не человек!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет