On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 673
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 15:08. Заголовок: вертолеты Миля


Сим начинаю краткий обзор темы вертолетов с 1 несущим винтом.

Первым советским вертолетом 1-винтовой несущей схемы был Ми-1
http://www.brazd.ru/1mi1.html
http://ruspodvig.ru/sssr/gun/avia/mi1_1948/
В принципе, в нем нет ничего особо интересного и примечательного, - кроме того, что он был создан в далеком 1948 году, имел всего 1 несущий винт и всего 1 пилота, управлявшего этой машиной. Взлетная масса чуть более 2т и всего 3 пассажира (располагавшиеся позади пилота)– вполне естественное следствие низкого технического уровня вертолетостроения тех лет не толков СССР, но и во всем мире.
Гораздо интереснее в техническом плане вертолет Ми-2, созданный в 1961 году
http://www.alpindustria.ur.ru/Mi_2.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-2-r.html
Экипаж вырос до 2 пилотов, количество пассажиров – до 8, взлетная масса – до 3,5т. По заметно расширившейся остекленной кабине и пассажирскому отсеку видно, что вертолет предназначался для перевозки 1 мотострелкового отделения десанта.
Следующим этапом развития стал вертолет Ми-4.
http://combatavia.info/indexv1mi4.html
Не смотря на то, что год его выпуска – несколько раньше, чем у Ми-2, легко заметить, что перед нами – уже полноценный десантный вертолет: перевозка 12 десантников в то время – совсем не шутка. И поэтому показателю Ми-4 заметно превосходил американский аналог (Сикорский S-55). Обратите внимание также на смещение кабины пилотов несколько вверх – под несущий винт. Это делает ее менее уязвимой для огня с земли, улучшая между тем, обзорность из кабины.
В той струе - дальнейшего повышения грузоподъемности - находится и Ми-6
http://aviaros.narod.ru/foto112.htm
http://video.aviacia.ru/409
http://baykonur.kaluga.ru/forums/showthread.php?t=1495
- полноценный транспортный вертолет 1-винтвой несущей схемы.
На его основе был создан и Ми-10 (летающий кран)
http://www.snariad.ru/helicopt_trasport/helicopt_mi-10/
Схема, когда вертолет как бы наезжает сверху на транспортируемый груз – очень интересна и казалось тогда весьма перспективной.
Последующие вертолеты –
Например, Ми-8
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/air_fleet/mi_8/
ознаменовались отходом от строго-транспортной схемы компоновки к более многоцелевой.
Из любопытных моделей того времени можно назвать Ми-14 (противолодочная амфибия)
http://flot.sevastopol.info/arms/helic/mi14.htm
Сегодня – он продолжает широко использоваться: для тушения пожаров.
По-настоящему же многоцелевым вертолетом стал Ми-17
http://www.cardarmy.ru/avia-gpm/mi17.htm
http://www.airshow.ru/expo/614/prod_477_r.htm
и последующий за ним Ми-24
Они сочетают в себе хорошую грузоподъемность и мощное вооружение – как на боковых крыльях (внешняя подвеска), так и в виде носовой поворотной пушки.
Обратите также внимание, что на первых модификациях Ми-24 (А и Б) кабина была решена так же, как на Ми-17 (виде единого отсека управления), а на последующих (В и Д) – ее заменили на 2 отдельных кабины для двух пилотов.
Ну и, разумеется, создавались также и обычные транспортные вертолеты. Например, Ми-26, ставший крупнейшим в мире.
http://www.rian.ru/infografika/20080807/150149751-ig.html
http://www.svavia.ru/media/foto/mi26.html
http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26.html
Последующие вертолеты, например, Ми-28
http://world-of-avia.narod.ru/mi28.htm
это – уже типичные Охотники за Танками.
Конкурент Ка-50 и Ка-52? Безусловно, конкурент. Причем, более удачливый.
Среди легких гражданских машин последующего времени можно назвать Ми-34, Ми-52, Ми-54 и Ми-60.
Просто очень большая пассажирская машина – Ми-38.
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=129




Такое прозвище мне дали наши дварфы, ибо я очень умный.
Разве не похоже?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 49
Зарегистрирован: 12.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:58. Заголовок: Лецитинушка, деточка..


Лецитинушка, деточка, сравни форму подлодки и цеппелина))))
Буран похож на американский челнок только внешне. Принцип работы, схема отстрела ступеней и торможения - разные. Учи матчасть, ребенок.
А то я тебя сдам тому, кто с Буранами работал напрямую. Рука у этого инженера все еще тяжелая.

Жабу погладь, противный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4824
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:59. Заголовок: Насчет количества хв..


Насчет количества хвостовых килей вариантов не так уж и много

Таки шо, дебилко-сенько опять за авиацию и т.п. трындеть взялось?
Что называется авторотацией, убоген? Не в твоих Девичьих Фантазиях, а у нормальных людей?
Какие известны нормальным людям законы Ньютона и почему ты, урод, этих законов не знающий,
не можешь и ничего внятного говорить о какой-то конструкторской работе?

Что ты вообще знаешь и о чем, уродище слабоумное?

Ах да, и какое отношение вертолеты Миля имеют к гномам, а те - к Китаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1660
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 10:51. Заголовок: Вампир пишет: s0lo ..


Вампир пишет:

 цитата:
s0lo пишет:

цитата:
дурашке невдомек, что схожие режимы работы пораждают схожие конструктивные решения)


Настолько схожие, что даже количество хвостовых килей тупо скопировали?


Учитывая то, что системе Энергия-Буран до сих пор аналогов емнип нет..
Знаток, пиляд... У тебя и Р-38 фанерный был, придурь.

Вампир пишет:

 цитата:
А вот теперь смотрим на японский вариант Челнока.
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/foto-japan/1988/01.jpg
Вот их инженеры - все-таки поднапряглись и устранили чужие недостатки.
Наши же - тупо Скопировали, не вникая в суть дела.



Ога, ога. Как у них в 2003 емнип беспилотник в Швеции гавкнулся, так они свои лаборатории на орбиту на "Эндеворе" таскали в 2008.. а 2H-2 - самый тяжелый их носитель - всего 10 тонн способен на орбиту вытолкать. Маловато для шаттла) А Энергия таскает
на низкие орбиты ИСЗ - до 100 т
на геостационарную орбиту - до 20 т
на траекторию полета к Луне - до 32 т.
Ну как всегда - тупая нежить некомпетентна в вопросе.


Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1284
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 14:20. Заголовок: Вампир пишет: А вот..


Вампир пишет:

 цитата:
А вот теперь смотрим на японский вариант Челнока.
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/foto-japan/1988/01.jpg
Вот их инженеры - все-таки поднапряглись и устранили чужие недостатки.
Наши же - тупо Скопировали, не вникая в суть дела.


Соврешенно не вникнули.
Даже ускорители - и те по такой же схеме поставили, да и топливо - того же агрегатного состояния применили.
То-то неисправности у Шаттлов и Буранов - одни и те же: отваливание черепицы защитных платин с нижней строны крыла.
Как американский челнок по этой причине сгорел - сразу и Бураны летать прекратили.

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1285
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 14:23. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Насчет количества хвостовых килей вариантов не так уж и много


Всего - возможно лишь 4 варианта расположения хвостовых килей.
Но 1 - до сих пор никем не рализован, а 1 - реализован только в 1 эксперимантальнйо модели, которую так и не пустили в серию.
Так что США сворганили 1 из возможных вариантов, СССР - тупо у них этот вариант скопировал, Японцы - применили втрой возможный вариант, а 2 оставшихся - пока только на уровне предположений и проектов.

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1739
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 18:01. Заголовок: Отдать бы тебя в рук..


Отдать бы тебя в руки человеку, с "Бураном" работавшему... Или просто в ЛИИ тебя отвести и дать там народу почитать твои высеры про авиакосмическую технику... Думаю, место у сопла какого-нить движка для тебя бы подготовили на редкость быстро... И с трупом возиццо бы не пришлось - на стендах хорошая вытяжная вентиляция.. Мощная)

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1406
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 15:50. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Всего - возможно лишь 4 варианта расположения хвостовых килей.


А подробнее? Почему только 4?


Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4899
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 16:15. Заголовок: Дебильное сенько опя..


Дебильное сенько опять само с собой курлыкать принялось.
Запишем: гомеопатически малая доза опиздюдлина дает ограниченный
лечебный эффект на 6 дней.
На очереди эксперименты с увеличением дозы до более долговременных
и более радикальных терапевтических эффкектов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 995
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 13:48. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..


Мегаэльф-варриор пишет:

 цитата:
Всего - возможно лишь 4 варианта расположения хвостовых килей.


Почему только 4? Гораздо больше.
http://prochitano.ru/wp-content/uploads/2008/08/ss-virgingalactic.jpg
"Дата окончания строительства: 2010г.
Новое детище английского миллиардера Ричарда Брэнсона космический челнок Virgin Galactic тоже можно назвать одним из грандиознейших проектов будущего. Этот челнок будет способен доставить всех желающих в космос (точнее в околоземное пространство). До 2012 года шестиместный челнок будет осуществлять полеты с аэродрома в Калифорнии, затем перебазируется на специально построенный для таких полетов частный космодром – Космодром Америка в Нью-Мексико. Virgin Galactic сможет достичь высоты примерно в 100-110 км над поверхностью Земли, то есть совершить суборбитальный полет.
Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость полета, который длится два с половиной часа, уже есть 65 тысяч желающих из 125 стран мира отправиться в космическое путешествие."



Такое прозвище мне дали наши дварфы, ибо я очень умный.
Разве не похоже?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5038
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:24. Заголовок: Отправлено: 22.05.09..


Отправлено: 22.05.09 17:15. Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Дебильное сенько опять само с собой курлыкать принялось.
Запишем: гомеопатически малая доза опиздюдлина дает ограниченный
лечебный эффект на 6 дней.
На очереди эксперименты с увеличением дозы до более долговременных
и более радикальных терапевтических эффектов.



Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Кст, таки объяснит нам убоген, по какому вывиху его головных полужопий
оно вертолеты в раздел о гномах закинуло?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1968
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:33. Заголовок: Придурошный берсенев..


Придурошный берсенев не отличает атмосферные хвостовые кили от винглетов.. Собственно, он не знает для чего предназначен киль, для чего - винглет. Да и не удивительно.
Да, и обмудок сенька в упор не догадывается, почему на боевой технике не используются винглеты (емнип никто в мире на боевых самолетах не применяет).
Обмудок сенька не отличает орбитальный полет от суборбитального, обмудок сенька не знает, для чего предназначены челноки - да и это тоже не удивительно.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 845
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 15:38. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Зеленый и Ужастный пишет:

цитата:
Кст, таки объяснит нам убоген, по какому вывиху его головных полужопий
оно вертолеты в раздел о гномах закинуло?


Специально для нисчастных, которые уже сами себя активно цитируют:
http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&rlz=1W1PCTA_ru&um=1&newwindow=1&sa=1&q=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&aq=f&oq=


Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5053
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 16:26. Заголовок: Ага, убоген. Ты себя..


Ага, убоген. Ты себя цитируешь пассивно

И несчастный - это ты, только ты об этом успел забыть. Ничего, напомним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1427
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 15:03. Заголовок: Опять боты Лецитина ..


Опять боты Лецитина уже и Гугль оккупировали?

Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5121
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 17:41. Заголовок: Т.е., убоген признае..


Т.е., убоген признает, что свалил в одну кучу гномов Толкиена и Варкрафта, и всех
прочих тоже, без разбору?

И раз уж ты пошел трепаться про авиационную технику, что ж ты, чмо убогое,
вот уж сколько времени на сообщение Соло ответить не можешь?

Отправлено: 01.06.09 15:33. s0lo пишет:

 цитата:
Придурошный берсенев не отличает атмосферные хвостовые кили от винглетов..
Собственно, он не знает для чего предназначен киль, для чего - винглет. Да и не удивительно.
Да, и обмудок сенька в упор не догадывается, почему на боевой технике не используются винглеты
(емнип никто в мире на боевых самолетах не применяет).
Обмудок сенька не отличает орбитальный полет от суборбитального, обмудок сенька не знает,
для чего предназначены челноки - да и это тоже не удивительно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 924
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 14:11. Заголовок: Irrtum пишет: Опять..


Irrtum пишет:

 цитата:
Опять боты Лецитина уже и Гугль оккупировали?



Вестимо.

http://roboting.ru/exposition/654-otechestvennyjj-bespilotnik-okhotitsja.html


Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 925
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 14:13. Заголовок: Совершенно некомпете..


Совершенно некомпетентный в технике и истории Зеленый ничего не знает и не ведает про подводные вертолеты.

Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5226
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 14:44. Заголовок: Отправлено: 03.06.09..


Отправлено: 03.06.09 18:41.Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
раз уж ты пошел трепаться про авиационную технику, что ж ты, чмо убогое,
вот уж сколько времени на сообщение Соло ответить не можешь?

Отправлено: 01.06.09 15:33. s0lo пишет: цитата:
Придурошный берсенев не отличает атмосферные хвостовые кили от винглетов..
Собственно, он не знает для чего предназначен киль, для чего - винглет. Да и не удивительно.
Да, и обмудок сенька в упор не догадывается, почему на боевой технике не используются винглеты
(емнип никто в мире на боевых самолетах не применяет).
Обмудок сенька не отличает орбитальный полет от суборбитального, обмудок сенька не знает,
для чего предназначены челноки - да и это тоже не удивительно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 705
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: -9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 13:18. Заголовок: Боген пишет: Соверш..


Боген пишет:

 цитата:
Совершенно некомпетентный в технике и истории Зеленый ничего не знает и не ведает про подводные верто


Он и про многое другое ничего не ведает. Зачем трогать Нисчастного?

Сейчас всем будет Kirdik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 706
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: -9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 13:22. Заголовок: А вот вертолеты Миля..


А вот вертолеты Миля - стали лучшими летающими БТРами в мире.
http://www.rian.ru/infografika/20090205/161008081.html


Сейчас всем будет Kirdik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет