Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 08.03.09 20:06. Заголовок: Задача про самолёт
Вот такая задача:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g. Летчик при выведении самолета из пикирования 8,0—9 g Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g
Так что двенадцать на каждом взлёте - похоже перебор, пограничное значение, пилоты быстро кончатся. предлагаю 9g. Но Кор всё равно не осилит. Кор, подойдём иначе: что бы за 3 метра (это ещё без вычета длины самолёта) разогнаться до 160 км/ч какое нужно ускорение?
Первая группа кандидатов проходила предварительный отбор на центрифуге НИАГ в мае-июле 1960 г. [22, 60, 61]. При этом определялась их устойчивость к перегрузкам +G величиной до 7-8 ед. различной длительности и перегрузкам «грудь-спина» величиной от 7 до 12 ед. Хорошую переносимость показали 13 человек, у 3 человек она оказалась удовлетворительной и у 2 - пониженной. Испытания проводились А.Р. Котовской при участии П.М. Суворова от НИАГа и Г.Ф. Хлебникова от ЦПК. Проведение испытаний на центрифуге обеспечивали инженеры С.И. Лобашков и П.П. Балынин, а также лаборанты О.А. Степакова и Л.Г. Каманина. В этих исследованиях впервые применительно к условиям воздействия перегрузок космического полета проводились исследования ЭЭГ и функции внешнего дыхания. Угол наклона кресла к вектору перегрузки составлял 65°, т.е. не был оптимальным. Но уже после полета Ю.А. Гагарина в 1961 г. А.Р. Котовской с сотрудниками в исследованиях на испытателях впервые в мире была обоснована целесообразность использования угла наклона спинки 78-80° к вектору перегрузки, что впоследствии и было реализовано на космических кораблях «Восход» и «Союз» [48].
Предварительную подготовку на центрифуге к первому космическому полету прошли в декабре 1960 г. 6 кандидатов, показавших хорошую переносимость перегрузок на предварительном этапе. Программа тренировки включала перегрузки направления + Gx до 10 ед. длительностью 2 мин и воздействие перегрузок реального полета величиной до 12 ед.
ну фотографии. Корчег способен визуально определить длину катапульты? или как всегда будет своими честными глазенками считать все что в интернетах - происками гебни? СЧИТАЙ, дятел.
Отправлено: 10.03.09 12:08. Заголовок: >как раз дебилов..
>как раз дебилов с вакуумным эффектом там круто обосрали. ГурчеГ, ты не субъективно говномером работай, а нормальные пруфы дай. Вот тебе например, чем ответишь?
Отправлено: 10.03.09 12:11. Заголовок: Scif до грануляции и..
Scif до грануляции и тонкоячеистой структуры пространства тут ещё идти семь верст и всё лесом. Не торопись, а то он испугается объёма информации... Поциент пока путает "технический вакуум" и абсолютные "0 па", каковых даже в космосе нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет