On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 65
Зарегистрирован: 10.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 16:00. Заголовок: Средневековая тактика в полевых играх. (продолжение)


В принципе, этот раздел и не появился бы, если бы некие сильно могучие люди не вообразили бы себя царями всех полигонов. И дело здесь не в количестве надетого на них железа. И не в количестве хитов, жестко привязанных к этому железу. И даже не в жесткости пластмассы типа текстолит, которым вполне реально разбить башку без шлема.
Дело здесь, как ни странно, в самой Мании Величия, стыдливо называемой Звездной Болезнью. Когда люди, сделавшие пару-тройку игр, воображают себя великими Мастерами, а не обычными Организаторами, и перестают учиться на своих и чужих ошибках, прислушиваться к иному мнению, думать о самых слабых из персонажей и их безопасности, искать новинки в окружающем мире.
Причем, это – имен вопрос Желания. Выйди в соседний парк, посмотри по сторонам и ты увидишь много интересного. Но - нет. Зачем нам учиться у толчков и дивнюков? Мы же – великие Мастера!
Вот выходит господин П. в парк, видит там девушек с мечами из поролона, наклеенного на лыжную палку, и мальчиков с метровыми пращами из веревок и кусочка тряпки, фоткает их… И что? Какие выводы сделаны? А никаких. Вот, до ужаса никаких. Ни о необходимости дальнейшей гуманизации оружия, ни о возможности включения в игру хорошей пращи.
Причем, господин П. – это еще не самый запущенный случай. Он хотя бы по сторонам озирается, следит за новациями в ролевом мире. Остальные – даже в парк не выходят, чтобы поглядеть, что у них под носом творится. Зато активно флудят в форуме о том, какие они Великие Мастера.
Сколько человеку должно быть лет, чтобы он стал Старым Маразматическим Пердуном? Никогда не угадаете. Достаточно и 17. Вышел из школы, и - остановился в своем развитии, вообразил, что уже все обо всем знает.

Так что пора преподать урок всем этим Старым Пердунам. Наглядный, конкретный, неопровержимый. О том, что мозги – важнее пистолета. А уж меча и щита – тем более.
Для этого достаточно просто заехать на любую массовую игру инкогнито и всех там вынести…. лишь за счет шевеление извилинами. Много оружия – не надо. Достаточно и 1 деревянного кинжала-кулуарки. Но пожизневый топор, пила, нож и моток нейлоновой веревки – иметь обязательно. Итак…
Тема первая – лук и арбалет. Максимальный натяг – 15кг. Бьет… метров на 50 – если навесом. Это – жутко мало. Как резко поднять дистанцию стрельбы? Очень просто. Нужно заменить его на переносную метательную машину. Берем длинную прочную палку метра на 2-3., натягиваем на нее тетиву. Вы же понимаете, что натяг тетивы у метательной машины – ничем не ограничен, в правилах его не пропишешь. Так что стрелять оное может и на 100, и на 200, и на 300м. Прикрепляем к этой палке перпендикулярно две других: вырезав в них паз и связав это все веревкой. Получился мега-арбалет. Но, по правилам, это - метательная машина, не так ли? Заряжаем в него хорошее 1-2м игровое копье, прицеливаемся… И противник в мгновение ока лишается Полководца. 2 метко пущенных копья, и он - в Мертвятнике. Почему? Да потому, что, по правилам, это – не копье. Это – Снаряд Метательной Машины, все до 0 хитов снимающий с любого персонажа.
Далее – меч. Наиболее эффективные удары им - Колющие – запрещены. Так… А если заменить его на копье? И в бою – думать головой, не лезть в общую свалку, а заходить с фланга и с тыла. 4 метких, быстрых тычка, и противник – в Мертвятнике. Опа! Тебя обнаружили, решили задавить щитами? Утекаем быстро в лес! А потом – снова, с тыла…
Тема третья – щит. Он делается из фанеры, как известно. Лучшей защиты – трудно и придумать. Берем фанеру, вырезаем нужную форму, просверливаем 4 отверстия, вставляем в них ремни так, чтобы они шли перпендикулярно оси щита, просовываем под них руку, сгибаем ее в локте перед грудью на манер знака «фак». И… все. Щит – готов. Осталось только обклеить его тканью нужного цвета, намертво закрепив в дырках ремни. Теперь у вас есть легкий, прочный и хорошо защищающий ваше тело щит. Которым вы можете отважно прикрыть не только себя, но любое количество девушек и женщин от атаки разъяренных гопо-лыцарей с тексталитом в руках. Особо важно – прикрывать при этом щитом свою голову. Но правильное расположение руки за щитом несказанно облегчает именно эту задачу. О том, кА прикрыть отход девушек в лес – и упоминать не удобно. Встаете в проеме между деревьями, называете это Калиткой и закрываете все остальное крест-накрест веревкой (нештурмовая стена). А сквозь остальные 10-20 Калиток все особы женского пола ловко и быстро убегают в окружающий лес. Черт с ними, с палатками, пускай на их растяжки вяжут красные ленты. В них все равно ничего игрового нет, не так ли?
Как расковырять противника, закрытого щитом? Нет ничего проще. Берем палку, привязываем к ней шнурками старый кед, обклеиваем его пенкой, скотчем, обрабатываем черной краской…. Теперь у вас в руках знаменитое оружие древности – Моргенштерн (Утренняя Звезда). И им можно так эффективно звездануть поверх щита в голову и плечи любому чму в доспехах… Главное – знать меру в длине цепочки-веревки. Не более, но и не менее 30см. Проверено многолетней практикой: любой щит огибает нормально, а вокруг вашей шеи – не закручивается тоже. Эльфы с Моргенштерном не бывают? А откуда ты знаешь? А разъяренный Феанор?
Топор – тоже тема интересная, но еще более простая. Берем кусок ДСП, вырезаем форму будущего топора ножовкой, просверливаем в этом треугольники-окна. Обклеиваем все пенкой, мажем эпоксидным клеем и брызгаем, пока не засохло, серебрянкой. Когда засохнет – нащупываем и прорезаем в пенке окна сапожным ножом. Вот и все. Легкий, быстрый, эффективный и гуманный игровой топор – готов. Проверено на мне лично: в высшей степени Гуманно. Раз в 10 гуманнее и безопаснее тексталита.
Про то, что кулуарить любого персонажа можно и 4 ударами в спину деревянным кинжалом и упоминать не удобно: это - слишком очевидно. Тут и особой тренировки не требуется. Подошел, взял кинжал лезвием вниз, ткнул им 4 раза в спину, и шепнул на ушко лоху, что он обязан теперь топать в Мертвятник. Молча топать, между прочим, в соответствии с любыми правилами игры.

Теперь – несколько слов собственно о тактике. Катапульт, баллист и требуше должно быть не менее 10 штук. То есть: 10 катапульт, 10 баллист, 10 требуше. Требуше – идеальны при обороне крепости и при ее штурме, так как кидают пакеты с туалетной бумагой навесом. Катапульты и баллисты – можно использовать и вне стен, в лесу, так как стреляют они более настильно, то есть – прямо: куда целился, туда и летит.
Обслуживать метательные могут и небоевые персонажи. Отсюда – такое их огромное количество: не менее 30 штук. Чтобы стреляли залпом и не оставляли шанса «выжить» под градом пакетов и туалетной бумаги. Во избежание споров: « А в меня, великого Маклауда, дескать, не попало». Накрыло – всех. Ты, что, заговоренный, что в тебя одного не попало? После такого заявления свои же друзья ему морду набьют, чтобы их не позорил и не выделялся из коллектива своей Маклаудической неуязвимостью.
Щитовики с фанерными щитами - прикрывают шеренгой сомкнутых щитов прислугу метательных машин из женщин и детей. Щитовиков – прикрывают с флангов копейщики и снайпера с мега-арбалетами, тоже стреляющих копьями. Копейщиов – прикрывают внезапно выбегающие из рядов подкрепления берсерков с 2 кинжалами в руках. 2 молниеносных удара 2 кинжалами в спину – 4 хита минус. Опа! Топай в Мертвяк, великий дрыноносец-меченосец!

Дело – за малым: заехать на игру. И так, чтобы тебя гарантировано до нее допустили. Проблема? Нет. Абсолютно нет. Создаем кучу почтовых ящиков на «мыле» или «яндексе», с каждого – заявляемся неким другим персонажем. Хоть 1 из 10 – да пропустят. Итак, теперь вы знаете место и дату игры.
Как создать себе нормальный средневековый костюм? Нет ничего проще. Идем в магазин ткани, покупаем там обрезок за 50-200р. В любом таком магазине стоит специальный ящик для уцененных обрезков ткани, которые оказались не распроданы. Среди них встречаются очень не плохие экземпляры. Скажем, отрезал и купил человек 9 метров на 900 баксов, а 1 м – лишний. И он попадает в этот ящик. Приносим этот обрезок домой, обшиваем края, чтобы не трепались. Потом – складываем кусок вдвое, прорезаем на сгибе полукружие диаметром 20см. Разворачиваем. В центре ткани – круг диаметром 20см. Его край – тоже обшиваем. В эту дырку пойдет голова. Берем второй кусок ткани того же цвета, складываем его теперь уже вдоль, одну из сторон – сшиваем. Получился плащ. Теперь осталось пришить с его внутренней стороны тесемку – чтобы стягивать на груди капюшон. Отступаем 30-40см от верхнего края плаща, пришиваем тесемку, надеваем. Вот и все. Антуражный и вполне историчный плащ для отыгрыша роли – готов.
Остаемся проблема историчной обуви и кошельков. Ну, тут уж - совсем очевидно. Делаем из искусственной кожи мешочки со шнурками-завязками. Одни из них будут кошельками, другие – побольше – надеты на кроссовки с качестве исторической кожаной обуви.

К чему все эти крутые рассуждения? Да к тому, что ролевые игры в лесу, это - в первую очередь – Отдых и Удовольствие. И игрок здесь выступает как Покупатель Услуги. Он платит свои деньги игрового взноса Организаторам, которые тратят их на Организацию Услуги – то есть Игры. И игрока не должно волновать, допустят или нет его костюм, антураж, оружие, роль… несколько понтоколотителей или не допустят. Он приехал, он заплатил деньги, он соответствует всем прописанным в сети правилам. В чем проблема? То, что опубликовано в сети, называется на юридическом языке ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, то есть Обещание. Обещание допустить всех, кто соответствует этому, на игру. А вот пассажи вроде «можно не допустить мастерским произволом, не объясняя причин» как раз явно противоречат Закону о Правах Потребителя. А потолок иска за моральный ущерб в РФ сейчас установлен в размере 30 000 рублей…. С каждого из организаторов. Опа! Каков же выход? Или – вывод?

Умный полководец – не любит воевать,
Умелый воин – не любит убивать,
Умеющий побеждать – первым не нападает,
Умеющий править людьми – не унижает.

….В том числе кличкой «толчок», «дивнюк», «гопник», «маньяк» и пр. Мы все – Игроки. И одни – ничем не хуже и не лучше других.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]







Пост N: 194
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 07:53. Заголовок: Зеленый и Ужастный ..


Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Идиоту уже привели кучу примеров безбоевочных игр.


Ни одного примера приведено не было. Были лишь эмоциоанльные всхлипы типа: а ты представляешь, как много игр без боевки?!
При попытки выяснить конкретные примеры всплыли лишь Знамена Самураев и Ведьмак, что-то про трех Мушкетеров....
Ну, если дуэли на шпагах - отсутствие войны и боевки...
Я согласна: приоритет боевки и войны в сегодняшних играх - налицо. Только так можно зарядить людей адреналином и подвигнуть их на макимум активности в сжатое время 1-2 суток игры.
Девушкам - приходится приспосабливаться под эту мужскую тенденцию и тоже вооружаться.

Сейчас всем будет Kirdyk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 12:07. Заголовок: Tortilla пишет: всп..


Tortilla пишет:

 цитата:
всплыли лишь Знамена Самураев и Ведьмак, что-то про трех Мушкетеров....


??? Знамена и Ведьмак без боевки??? С чего ты, Сенька, взял эту чушь?

Лично я говорила про "Сказки" под Нижним Новгородом. И ссылки давала. Но ты, дебил, как всегда думаешь тем, на чем люди сидят.

Tortilla пишет:

 цитата:
Девушкам - приходится приспосабливаться под эту мужскую тенденцию и тоже вооружаться.


Уж лет восемь мое единственное оружие - большой половник. Очень действенно.

Ужасной быть надоело, а занозой все-таки останусь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 13:10. Заголовок: Уж лет восемь мое ед..



 цитата:
Уж лет восемь мое единственное оружие - большой половник. Очень действенно.


Я тебя 7 лет назад с копьём видел :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 217
Зарегистрирован: 27.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 13:12. Заголовок: А это мужиков от кот..


А это мужиков от котла гонять, а то пока картошка свариться - все мясо из котла сожрут

"Каждый надутый Г... мнит себя дирижаблем" (С) К.Жуков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:02. Заголовок: Полусковородка медна..


Полусковородка медная боевая незаточенная... рукоять 50см, диаметр 35см, вес 1.5кг... параметры (малого) медного тазика для варки варенья :). Убить можно. отмахиваться тоже.
Выпросить, что ли, у родителей, подарить Марго (уже 2 года как обещаю)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:29. Заголовок: guest пишет: Я тебя..


guest пишет:

 цитата:
Я тебя 7 лет назад с копьём видел :)


Я с томагавком была, а копье было не совсем копье, а вампум.

Ужасной быть надоело, а занозой все-таки останусь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:45. Заголовок: Я с томагавком была ..



 цитата:
Я с томагавком была


А, ну да, помню, ты его метнула и Рыси чуть голову не снесла :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:49. Заголовок: Не ври, на метр в ст..


Не ври, на метр в сторону летело.

Ужасной быть надоело, а занозой все-таки останусь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 219
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 08:07. Заголовок: Наталья МВ пишет: Л..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
Лично я говорила про "Сказки" под Нижним Новгородом.


Над этой ссылкой я громче всех смеялся. Особо когда были выложены фотки с реальных общероссийских "Сказок", а на них - люди в кольчугах и шлемах.
Потом - начались беспомощные отмазки: мол, это - не те Сказки, а какие-то другие. Но это еще смешне смотрелось: провели люди "Русские сказки", побегали на них в доспехаха и с мечами вволю, пофехтовались в свое удовольствие... а тут несколько алкашей, глянь-ка, и тоже Сказки параллельные провели, как раз почти в то же время, и - совсем без боевки, одно питие пива было.
А дальше - еще лучше История: то кому-то глючится Копье типа вантуз, то - поварешка, то - котел с картошкой...
Маразм- крепчал, деревья - гнулись.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 11:43. Заголовок: Begemot пишет: Мара..


Begemot пишет:

 цитата:
Маразм- крепчал, деревья - гнулись.


Это точно, Сенька. Твой маразм уже всяческие границы перешел. Ты - просто живая иллюстрация к учебнику по психиатрии.

Ужасной быть надоело, а занозой все-таки останусь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 17:59. Заголовок: Наталья МВ пишет: а..


Наталья МВ пишет:

 цитата:
а копье было не совсем копье, а вампум.


А может, все-таки, вантуз?

Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 02:01. Заголовок: Мдя, Сенька. Не знае..


Мдя, Сенька. Не знаешь, что такое вампум? А еще про индейцев распинаешься, дурачог. Сиди уж молча со своим сортирным юмором.

Ужасной быть надоело, а занозой все-таки останусь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 07:42. Заголовок: Ork пишет: А может,..


Ork пишет:

 цитата:
А может, все-таки, вантуз?


Хотя шутка напрашивалась сама собой, но все равно - +1 Орку.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 17.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 08:04. Заголовок: Какие мозги - такие ..


Какие мозги - такие и шутки.

Ужасной быть надоело, а занозой все-таки останусь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 248
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 17:39. Заголовок: Какие мозги - такие ..


Какие мозги - такие и фразы. Про копье-ванптуз мне очень понравилось.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 11.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:53. Заголовок: Tortilla пишет: Ни ..


Tortilla пишет:

 цитата:
Ни одного примера приведено не было.


Могу привести другие примеры: Проэкт 42, Мультики... Что скажешь Гуру? Ролевик липовый...

Гуролог Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Зарегистрирован: 19.06.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 10:50. Заголовок: Смотри-ка... И даже ..


Смотри-ка... И даже Угу стремительно учится сворачивать тему в сторону?
Мультики - очень Средневековая игра? Или она, хотя бы, Техногенная?
Обычный пикник на обочине, когда люди выехали на природу, сели, выпили, закусили и начали дурачиться в идиотских костюмах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 11:42. Заголовок: О - а можно мне опре..


О - а можно мне определение Настоящей Игры по Гуру?
Ну чисто чтобы понятно было :)....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 398
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 13:18. Заголовок: Не знаю, как там Гур..


Не знаю, как там Гур, а для меня - вот оно.
1. игра предполагает количество локаций 3 и более. это значит, что можно играть как против кого-то, так и за кого-то, но не только за себя любимого.
2. игра преполагает наличие в играемом мире некой скрытой тайны, тайной угрозы всему миру, и заставляет всех шевелиться, чтобы предотвратить эту угрозу, а не то всем кирдык настанет.
3. игра предполагает, что как минимум половина персонажей любой локации просто вынуждена выходить из лагеря/крепости на выполнение квестов/приключений. иначе- см. п.2
4. в игре нет неубиваемых персов (сиречь маклаудов). персы, которые прикидываются трудно убиваемыми, есть, но их можно убить каким-то неожиданным и красивым образом.
5. у любого перса есть минимум игровых денег, чтобы поесть в трактире всю игру. Но их не достаточно, чтобы покушать в его вип-зоне, дать игровую взятку, заплатить за инфу или карту, новое оружие и т.п. так что персонажу приходится изворачиваться, рисковать и зарабатывать в процессе игры.
6. у любого персонажа есть игровое оружие, которым он может эффективно защитить свою жизнь и честь - по игре, разумеется.
Дальше - придумаю дальше. Нужно будет еще сформулировать что-то про разновидности персов и про запрет на реальное спиртное, которое на игре очевидное ЗЛО.


Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 446
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 14:56. Заголовок: О. Стало быть, Велик..


О. Стало быть, Великая Игра Всех Времен и Народов "Этот мир - наш", несмотря на аж целых 3 локации и аж целых 20 участников, включая даже Гуру , была НЕнастоящей игрой?! Ведь там, судя по описанию Гуру, бухалово было важнее всех игровых действий...

Такой облом... Мы плакалЬ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет