On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Арлекин





Пост N: 149
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:50. Заголовок: Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)


С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги.
Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы...
1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо?
2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы.
3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%.
4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1).
5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги…
6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить.

Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 336 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Drag





Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 11:18. Заголовок: anonymous пишет: ов..


anonymous пишет:

 цитата:
овраг с "перемычкой "



Да неее, такой-то быть и может (Необьятна наша страна много в ней чудес) даже Гура есть)))

Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 1089
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:07. Заголовок: Локи1 пишет: Картин..


Локи1 пишет:

 цитата:
Картинка вообще нарисована неправильно, криво, косо и некрасиво, и абсолютно не отвечающе особенностям ландшафта ни одного полигона.


В том, вобще-то, и смысл. А неужто в качестве Абстрактного Примера карту реального полигона выложить? А на другом полигоне - придумывать решения тех же проблем заново, как-то иначе?
Локи1 пишет:

 цитата:
В низине иногда лагеря ставить и стоит. Если ручками и головой поработать. Низина - не равно болото.


Лагеря - ни в коем случае в низине не ставить. Флаг поднять и охранять его ночью в низине - это одно. А спасать свои вещи и палатки от наводнения - совершенно другое.
Локи1 пишет:

 цитата:
1. Вода в случае дождя.
Смею заверить, кусты не спасают от дождя. То есть абсолютно. Как и от ветра, комаров (ОСОБЕННО!!!), града, хлада, голода, мора и прочих "стихийных бедствий".


Если не хочешь слушать обычных умных людей, можно почитать хотя бы Докучаева. Он - утверждает как раз обратное заявлению Локи.
Локи1 пишет:

 цитата:
2. Местные гопники.
Гуря боится какой-то неизвестной никому разновидности "лесных гопников", которые живут в кустах и в определённые дни и часы выбираются на волю в поисках лично Гури...
Если же речь идёт о местных жителях, то хреновая игра, хреновые мастера, хреновая полигонная команда и пр. и др., ежели подобный вариант рассматривается всерьёз. Хотя, в любом случае, лишнего бояться не стОит - гопники обычно народ достаточно вменяемый, если не сказать, здравый (это не ссыкливое нефорьё), и нормальные люди легко найдут с ними общий язык или тупо напиздюлят, если не получится. Некий знакомый мастер вообще просто берёт на любую свою игру "Сайгу"... Потому что долго беседовать с пришлыми (будь то мистические "гопники", пьянь из ближайшей деревни или обнаглевшие алкотуры) ему лень


Совершенно ошибочная позиция. Ни карабином. ни пистолетом, ни ломиком - гопоту не испугаешь. Если сознательно идти на конфликт с Местными - нужно сразу заказывать приезд скорой. Для себя, разумеется. Другое дело, что на полигоне должен быть хороший Переговорщик, умеющий улаживать конфликты с метными без драки. Вот поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры. Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
ЧЧ





Пост N: 1820
Зарегистрирован: 15.01.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:13. Заголовок: >Совершенно ошиб..


>Совершенно ошибочная позиция. Ни карабином. ни пистолетом, ни ломиком - гопоту не испугаешь. Если сознательно идти на конфликт с Местными - нужно сразу заказывать приезд скорой. Для себя, разумеется. Другое дело, что на полигоне должен быть хороший Переговорщик, умеющий улаживать конфликты с метными без драки. Вот поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры. Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев.

Твои суждения забавляют нас!

Because none of us are as cruel as all of us Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 1090
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:15. Заголовок: Локи1 пишет: 3. Ком..


Локи1 пишет:

 цитата:
3. Команды из женщин и прочих пацифистов.
Даём команде исключительно небоевые вводные, или усиляем наёмниками альбо ещё кем.


Усиливаем боевиками? Ну-ну... Мне решение Гомозебры больше нравится: детишек - в кусты или за овраг. И не нужно никого ничем усиливать, разрывать и деля перед игрой уже устаканившиеся другие команды.
Локи1 пишет:

 цитата:
4. Детей на играх.
Здесь даже соглашусь с гурей. Я тоже их боюсь. По моему мнению, ребёнку лет до 7-10 на играх, фестах и прочих подобных мероприятиях делать нечего. Родители мешают играть и себе, и другим. Собственного ребёнка на пару-семёрку дней после полутора лет спихиваю бабушкам, от нескольких часов до полутора суток - могут и друзья посидеть (до полутора лет ребёнок питался грудью, посему "спих" был невозможен, сидели с ним дома)


А вот это - зря. Самые лучше игры - это те, на которые не боятся привозить и детей.
Локи1 пишет:

 цитата:
Де б не стояла самая слабая и малочисленная команда (кста, команда-бабятник с подростко-дитями разве такой не является?), её будут выносить до, после и вместо завтрака, обеда и ужина. Если только мастера не позаботятся о чём-то ином в сюжетке и правилах игры.


Именно так: если самая слабая команда будет в центре полигона. А вот если она будет на его окраине, то она там никому нафиг не понадобится и проживет без Мертвятника даже дольше остальных.
Локи1 пишет:

 цитата:
Стоит на холме крепость, да в ней гарнизон охренительный... Угум-с, полезу я туда, если можно обойти и сожрать кого-то иного (слабых заовражников или бабятник...)
Опять же, без мотивации не обойтись.


Мотивация - гарантированно будет. Если в любого бегущего мимо крепости тролля влупят игровой стрелой... он просто вынужден будет рычать и лезть на приступ, мстя страшной мстей.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 1091
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:22. Заголовок: Kim пишет: Ой, а мо..


Kim пишет:

 цитата:
Ой, а можно я тоже пну? А?


Kim пишет:

 цитата:
Молодец, Гура!


Пнул? Удалось? Вместо критики - сплошные комплименты Гомозебре и ее не оторванной от жизни схеме.
Зато вот если бы Зеленый Чебурашка схемку бы воображаемоцй игры рисовать начал, совершенно очевидно, получиллось бы что-то сферичесоке и кубообразное, да еще и вакууме.
anonymous пишет:

 цитата:
А остальным, типа, стена нафиг не вонзилась?


Почему? Просто все самые рукастые люди с топорами и пилами, как я понимаю, должны собраться в локацию Д, а в остальных - женщины, дети и 1 топор на 100 человек. Соотвественно, и крепости у них будут похуже.

Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 4403
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:24. Заголовок: Begemot пишет: поэто..


Begemot пишет:
 цитата:
поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры

Десяточек примеров этих "очень многих" можно?
Ну, или хотя бы хоть один, но реальный и конкретный, а не из Девичьих Фантазий Ссыкла Мудиловича?

Begemot пишет:
 цитата:
Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев.

Опять же конкретные примеры в студию.

Пока что мы знаем, как Гуря ныкается от гопников по кустикам, завернувшись
с головой в палатку

(именно завернувшись, а не используя ее по назначению!
Кроме того, убогшен поведал нам замечательный способ - прорезать вдоль борта палатки,
чтобы можно было из нее быстро выскочить при нападении все тех же Ужасных Гопников.
Что комары, в отличие от гопников, встречаются в реальности все-таки почаще
и воспользуются таким замечательным решением непременно, наш Гениальный
Изобретатель до сих пор еще не допетрил).

Очень оригинальный способ ведения переговоров, конечно.
Но вряд ли эффективный

Begemot пишет:
 цитата:
Локи1 пишет: цитата: Картинка вообще нарисована неправильно, криво, косо и некрасиво, и абсолютно не отвечающе особенностям ландшафта ни одного полигона.

В том, вобще-то, и смысл.

Т.е., для убогена смысл карты - в том. чтобы она была нарисована
неграмотно, криво, косо и уродливо?

Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 4404
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:27. Заголовок: Begemot пишет: Вмест..


Begemot пишет:
 цитата:
Вместо критики - сплошные комплименты Гомозебре


Весьма ехидные комменты
Дебил считает комплиментом

Спасибо: 0 
Профиль
Begemot





Пост N: 1092
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:29. Заголовок: Вообще-то, где Зелен..


Вообще-то, где Зеленый видит тут Карту?
Я - вижу только цветную Схему.
Нет ни стрелки север/юг, ни масштаба. Значит - именно Схема, хотя и цветная.
А Зеленый - ни шиша не смыслит в Топографии.
Как обычно....
Так что, игонрируя Понтомета, я просто предложу далее красивый вариант решения Проблемы Лагеря С.
А именно: палатки - перенести поближе к Мастерятнику. В низине - воткнуть флаг и наскоро обнести его кое-какой стеной. Ночью - выставить стражу и охранять флаг от диверсантов из других команд.


Ну-ка, кто тут против тиранидов?
Кто тут против насекомых?!
Спасибо: 0 
Профиль
ЧЧ





Пост N: 1823
Зарегистрирован: 15.01.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:32. Заголовок: Begemot нахуя диверс..


Begemot нахуя диверсантам нужен одиноко стоящий в низине флаг? И на кой ляд этот флаг нужно охранять?

Because none of us are as cruel as all of us Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 4405
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:37. Заголовок: Begemot пишет: Вооб..


Begemot пишет:
 цитата:
Вообще-то, где Зеленый видит тут Карту?



Что, убоген, собственный трындеж уже забыл?
http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000029-000-80-0 Отправлено: 27.03.09 13:14.
Gomozebra пишет:
 цитата:
И я опишу кратко почти всем известную и понятную тему: расположение на карте будущего (возможного) полигона игровых лагерей (локаций).



Да, твоя "карта" кривая, и сразу видно, что накалякал ее косорукий дебил.
И что настоящие карты совсем другие, мы как бы раньше тебя сообразили.

Но ты не увиливай, козел. К тебе по твоему трындежу уже много вопросов накопилось.

Отправлено: Сегодня 13:24. Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Begemot пишет: цитата: поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры

Десяточек примеров этих "очень многих" можно?
Ну, или хотя бы хоть один, но реальный и конкретный, а не из Девичьих Фантазий Ссыкла Мудиловича?

Begemot пишет: цитата: Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев.

Опять же конкретные примеры в студию.


ЧЧ пишет:
 цитата:
нахуя диверсантам нужен одиноко стоящий в низине флаг? И на кой ляд этот флаг нужно охранять?

Недоразвитое дебилко-сенько вспоминает пионерлагерную "Зарницу" из своего
сопливого детства и думает, что ролевые игры - это оно и есть

Спасибо: 0 
Профиль
ЧЧ





Пост N: 1826
Зарегистрирован: 15.01.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:43. Заголовок: А может того, в како..


А может того, в какой-нибудь Квейк играет Capture the Flag. С ботами!

Because none of us are as cruel as all of us Спасибо: 0 
Профиль
anonymous



Пост N: 575
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 13:08. Заголовок: почитать хотя бы Док..



 цитата:
почитать хотя бы Докучаева.


Стоять- стоять. Кто есть Докучаев в понимании гуру?

 цитата:
Ни карабином. ни пистолетом, ни ломиком - гопоту не испугаешь


На фоне гуриной рожи не только карабин, но и станковый пулемёт только смех у гопоты вызовет...


 цитата:
А неужто в качестве Абстрактного Примера карту реального полигона выложить?


Коллеги, скиньте гуру гугль-карту реального полигона и предложите оптимально разместить лагеря. Думаю, он справится

Спасибо: 0 
Профиль
Боген





Пост N: 539
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:04. Заголовок: ЧЧ пишет: нахуя див..


ЧЧ пишет:

 цитата:
нахуя диверсантам нужен одиноко стоящий в низине флаг?


Напрячься, подумать... Без флага - будет ли существовать в игре данная Локация?
Зеленый и Ужастный пишет:

 цитата:
Gomozebra пишет:
цитата:
И я опишу кратко почти всем известную и понятную тему: расположение на карте будущего (возможного) полигона игровых лагерей (локаций).


И где Схема названа Картой? А нигде. Как обычно - читать по-русски плохо умеем.
Схема - расположение полигона на Карте. Карта участка местности - не приведена. Но из Схемы - вполне понятны основные ориентиры.
Так что можно констатирвоать: Зеленого выгнали ДО начала изучения в школе Географии.


Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
Профиль
ЧЧ





Пост N: 1845
Зарегистрирован: 15.01.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:08. Заголовок: >Напрячься, поду..


>Напрячься, подумать... Без флага - будет ли существовать в игре данная Локация?
А что с ней, с локацией станет-то, если ночью диверсанты осквернят где-то там стоящий флаг? Неужели строения взорвуться, воины умрут и станут ждать респауна, чтобы отвоевать флаг?

Because none of us are as cruel as all of us Спасибо: 0 
Профиль
Боген





Пост N: 540
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:08. Заголовок: anonymous пишет: Ко..


anonymous пишет:

 цитата:
Коллеги, скиньте гуру гугль-карту реального полигона и предложите оптимально разместить лагеря. Думаю, он справится


А кто нет? Анонимус не справится? Ну, так приезжай на игру, научим. Гомозебра-то, как я погляжу, только самые азы прояснила, так сказать, лишь очевидные Основы Игротехники.
Но в ее схеме еще полно скрытых подвохов и неожиданностей, которые придется разруливать уже в игре.

Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
Профиль
Боген





Пост N: 541
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:11. Заголовок: Begemot пишет: Так ..


Begemot пишет:

 цитата:
Так что, игонрируя Понтомета, я просто предложу далее красивый вариант решения Проблемы Лагеря С.
А именно: палатки - перенести поближе к Мастерятнику. В низине - воткнуть флаг и наскоро обнести его кое-какой стеной. Ночью - выставить стражу и охранять флаг от диверсантов из других команд.


У меня есть еще 1 вариант Решения. Но это - брошу через личку. Уж больно полигончик что-то знакомое напоминает.

Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
Профиль
Ermungand



Пост N: 543
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 15:36. Заголовок: Боген пишет: Уж бол..


Боген пишет:

 цитата:
Уж больно полигончик что-то знакомое напоминает.


Это - схема расселения гуриных ботов по Секретному Оврагу?

Аватары нет. И не будет:) Спасибо: 0 
Профиль
Drag





Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 18:05. Заголовок: Боген пишет: Но это..


Боген пишет:

 цитата:
Но это - брошу через личку.




Самому себе? Ой, гуря, гуря...

Спасибо: 0 
Профиль
Fess





Пост N: 524
Зарегистрирован: 12.10.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 21:20. Заголовок: Begemot пишет: Если..


Begemot пишет:

 цитата:
Если не хочешь слушать обычных умных людей, можно почитать хотя бы Докучаева.


Кто это, если не секрет?

Спасибо: 0 
Профиль
Fess





Пост N: 525
Зарегистрирован: 12.10.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 21:22. Заголовок: ­Просто у И.М. Докуча..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 336 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет