Автор | Сообщение |
Арлекин
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.06.08 19:50. Заголовок: Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)
С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.
|
|
|
Ответов - 336
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
anonymous
|
| |
Пост N: 580
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 02.04.09 10:45. Заголовок: Фесс, у меня есть хо..
*PRIVAT*
|
|
|
Темная Drow
|
| |
Пост N: 581
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: underground
Рейтинг:
-8
|
|
Отправлено: 02.04.09 11:03. Заголовок: Боген пишет: Гомозе..
Боген пишет: цитата: | Гомозебра-то, как я погляжу, только самые азы прояснила, так сказать, лишь очевидные Основы Игротехники. Но в ее схеме еще полно скрытых подвохов и неожиданностей, которые придется разруливать уже в игре. |
| Я вижу пока лишь одну Проблему: что будет, если в локацию В будет дозаезд игроков? Боген пишет: цитата: | У меня есть еще 1 вариант Решения. Но это - брошу через личку. |
| Зачем? И так - очевидно. Учишься играть Эйстаи? В полне возможно, к июлю - и получится. Успехов!
|
|
|
Ermungand
|
| |
Пост N: 548
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.09 11:54. Заголовок: Темная Drow пишет: ..
Темная Drow пишет: цитата: | Я вижу пока лишь одну Проблему: что будет, если в локацию В будет дозаезд игроков? |
| Ладно бы еще недозаезд... Но впервые слышу, чтобы дозаезд игроков был проблемой
|
|
|
Глас Вопиющего
|
| |
Пост N: 1542
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.09 11:57. Заголовок: как же-как же! Если ..
как же-как же! Если к гуру случайно дозаедет еще один игрок - убогену ж ппц!
|
|
|
Ermungand
|
| |
Пост N: 549
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.09 13:35. Заголовок: И вообще комфортнее ..
И вообще комфортнее всего ему играть в своем овраге одному
|
|
|
Глас Вопиющего
|
| |
Пост N: 1570
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.09 13:37. Заголовок: Нюдя. Единственно во..
Нюдя. Единственно возможный для него вариант.
|
|
|
Локи1
|
| |
Пост N: 1034
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: РФ, ульяновск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 03.04.09 08:02. Заголовок: Гуря играет в "з..
Гуря играет в "зарницу" - бегает по лесам и ищет припрятанные флаги локаций
|
|
|
Мегаэльф-варриор
|
| |
Пост N: 1021
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг:
-12
|
|
Отправлено: 03.04.09 10:04. Заголовок: Ermungand пишет: Но..
Ermungand пишет: цитата: | Но впервые слышу, чтобы дозаезд игроков был проблемой |
| В данном случае - это именно Проблема. Допустим, в локацию Б подрядились занимать ее гномы. Доспехи, щиты, шлемы... Но так сложилось, что к параду приехало не 300 гномов и дварф (как обещали), а всего 30. Соответственно, организаторы установили флаг с литерой "Б" позади оврага - чтобы остальные локации (численностью, допустим, 100-200 челвоек) не взяли первым же штурмом локацию гномов и не вывели их из игры как класс персонажей. Но на следущее утро в локацию гномов приезжает еще 200 персонажей - тоже в доспехах и с бородами. Опа... Распределять их по эльфам, оркам и людям - практически невозможно (внешний вид не соответствует роли). Если же они все встанут в локации Б, то мы получим на игре там не только самую сильную локацию, но и самую неприступную, которая будет играючи ходить в походы на других, а о безопасности своего лагеря - и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг).
|
|
|
Ксения
|
| |
Пост N: 772
Зарегистрирован: 04.02.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.04.09 10:17. Заголовок: Мегаэльф-варриор та..
Мегаэльф-варриор так заявлялось то 300 - а 30 + 200 = 230 - то есть мы видим недозаезд в 70 человек - 23% от общей численности локации
|
|
|
Глас Вопиющего
|
| |
Пост N: 1641
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.04.09 10:37. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..
Мегаэльф-варриор пишет: цитата: | а о безопасности своего лагеря - и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг). |
| Вот она, Мечта! "Господи, хорошо-то как... Настенька..."(с)
|
|
|
Ксения
|
| |
Пост N: 774
Зарегистрирован: 04.02.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.04.09 10:51. Заголовок: Глас Вопиющего блин..
Глас Вопиющего блин а тыловой овраг то я и не заметила да не настенько это :(...
|
|
|
|
Глас Вопиющего
|
| |
Пост N: 1643
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.04.09 10:58. Заголовок: поправил...
поправил.
|
|
|
Ксения
|
| |
Пост N: 776
Зарегистрирован: 04.02.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.04.09 11:07. Заголовок: Глас Вопиющего а я ..
Глас Вопиющего а я ждала продолжения ;)
|
|
|
Глас Вопиющего
|
| |
Пост N: 1647
Info: всепроникающ
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Манор, Бухара
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.04.09 11:10. Заголовок: Дык подопытный замол..
Дык подопытный замолк, хоть сам курлыкай!:(
|
|
|
Ксения
|
| |
Пост N: 779
Зарегистрирован: 04.02.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.04.09 11:26. Заголовок: Глас Вопиющего ща п..
Глас Вопиющего ща придет
|
|
|
Ermungand
|
| |
Пост N: 555
Зарегистрирован: 18.07.08
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.04.09 21:14. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..
Мегаэльф-варриор пишет: цитата: | и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг). |
| Так вот они какие - овражные гномы
|
|
|
Fess
|
| |
Пост N: 530
Зарегистрирован: 12.10.08
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.04.09 23:02. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..
Мегаэльф-варриор пишет: цитата: | в локацию Б подрядились занимать ее гномы |
| Ога, на игре Гури, которую он позицирнирвал как игру по Гаррисону...
|
|
|
Вампир
|
| |
Пост N: 1028
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-9
|
|
Отправлено: 04.04.09 12:43. Заголовок: Мегаэльф-варриор пиш..
Мегаэльф-варриор пишет: цитата: | Если же они все встанут в локации Б, то мы получим на игре там не только самую сильную локацию, но и самую неприступную, которая будет играючи ходить в походы на других, а о безопасности своего лагеря - и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг). |
| Не так уж и играючи. Если мы их новоприбывших поставим Вторым лагерем - ближе к Мастерятнику и вне оврага. Те, кто за оврагом - в относительной безопасности. А кто под самым носом у лагеря Д? У них - будут очень большие проблемы по игре именно с безопасностью.
|
|
|
Ксения
|
| |
Пост N: 800
Зарегистрирован: 04.02.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.04.09 19:55. Заголовок: Ксения пишет: Мегаэ..
Ксения пишет: цитата: | Мегаэльф-варриор так заявлялось то 300 - а 30 + 200 = 230 - то есть мы видим недозаезд в 70 человек - 23% от общей численности локации |
| а на это что скажите
|
|
|
Боген
|
| |
Пост N: 580
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-8
|
|
Отправлено: 07.04.09 12:31. Заголовок: Ксения пишет: а на ..
Ксения пишет: А что тут сказать? Кто бывал на играх, знает, что в следующей день - может приехать еще 50-100 человек и будет Избыточный Заезд. Так, на самом деле, на полевых играх обычно и происходит. Почти всегда Доезжает народу больше, чем планировалось. Но - доезжает после Парада. Оттого это явление и называется Дозаезд Игроков. Это только на пикничках на обочине, Натальей и Ко организуемых в Секретном Овраге, - вечный НеДозаезд.
|
|
|
Ответов - 336
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|