On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1388
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: РФ, ульяновск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:55. Заголовок: Советы по съему от Гури (для девочек)


Точка зрения на поиск партнера на играх со стороны девушки – составлено по материалам личных бесед, наблюдений и пр.
Но мои знания женской психологии - меньше, чем мужской. Кто знает больше тонкостей - может дополнять.

КАК ОТДАТЬСЯ САМОМУ КРУТОМУ ИЗ ЛОВЕЛАСОВ/СУПЕРГЕРОЕВ/ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ

Для начала, нужно определить форму своего заезда на игру.
1. в одиночку – не приемлемо, так как придется тащить на себе рюкзак, спальник, коврик, палатку, консервы… и входить на полигон с большими круглыми глазами на ярко-красном потном лице. Абсолютно не приемлемо!
2. вдвоем со знакомым – более приемлемо, так как это все можно нагрузить на него, + он обеспечит некоторую визуальную защиту от самых трусливых или активных из ловеласов в первый день игры. Все будут некоторое время думать, что это – муж.
3. вдвоем с подружкой – чуть менее приемлемо, так как тащить груз придется поровну. Да и защита – в ее лице – практически отсутствует. Но все равно – не скучно и весело.
4. в группе друзей мужского пола – почти идеально, так как весь вес будет распределен между ними поровну, + защита будет максимально внушительной.
5. в группе подружек – похуже. Защита они, конечно, никакая, да и вес за тебя не потащат. Но все равно – очень весело: есть с кем поболтать на игре и в дороге.

Теперь нужно определиться с ролью, которой заехать на игру.
1. просто дама – такие обычно становятся служанками у более вышестоящих господ, например, у князя. Не плохо – в смысле плетения интриг. В остальных смыслах – приносит слишком мало игровых денег. Зато много знакомств: выполняя 1 даже мелкое поручение, можно несколько раз обойти весь полигон и потрепаться буквально со всеми.
2. знатная дама – приносит много игровых денег на старте игры, огромное уважение и обожание остальных игроков. Но требует очень неудобного, дорогостоящего и подчас нелепого костюма (платья). Знакомство же со всеми и возможность плетения интриг – только если подрядиться на роль, похожую на п.1
3. принцесса – такую роль фиг получиш. Но если суметь получить – то идеально: все самые отважные рыцари будут так и виться вокруг, стремясь и пытаясь… а право выбора – за принцессой.
4. жрица/волшебница/шаманка – короче, вы поняли, кто: священнослужительница какого-нибудь игрового храма. Игровые деньги – приносит или нет – смотря, как активно игроки будут посещать на игре этот храм. Возможность познакомиться со всеми – тоже зависит от множества мелких поручений, которые приходится выполнять, бродя по полигону. Так что все – зависит от личной наглости и активности отыгрыша данной роли.
5. танцовщица – почти идеальная роль, так как приходится танцевать полуголой на глазах буквально у всех персонажей. Неудобства? Все так и норовят тебя полапать. А нам-то нужен лишь 1 – самый супергерой….
6. магиня/волшебница – позволяет внедриться в группу самых смелых приключенцев, идущих искать важный артефакт в глубине дикого леса. Дико захватывающая роль, особенно если искать артефакт в темноте, ночью. Однако важно не ошибиться в выборе и выбрать группу самых Смелых и Активных приключенцев - чтобы потом было не так обидно за сильно помятое платье.
7. воровка – позволяет ходить везде, приставать и общаться со всеми, периодически что-то игровое у самых ротозеев скендеривая. В группу отвязных ночных приключенцев – включают тоже охотно, если есть навык бесшумного открывания любых дверей и замков. Наличие кулуарки (кинжала) – просто обязательно: им можно тихонько «прирезать» выбранного тобой крутого персонажа, незаметно чмокнув его при этом в губки. Ему это дико понравится.
8. хозяйка гостиницы/борделя/трактира/библиотеки – приносит огромные игровые капиталы и возможность пообщаться с позиции реальной Силы буквально со всеми персонажами. Охрана от нежелательных приставучих – тоже всегда надежно обеспечена.
9. лучница/арбалетчица – роль тоже очень приятная: все будут активно учить тебя стрелять из лука или арбалета.
10. великая файтерша – опасная роль, но позволяет выбрать самого отважного супергероя/приключенца, который решится защищать даже такую девушку с большим дрыном и в кирасе/кольчуге. Шлем – ни в коем случае не одевать: все должны видеть, на кого прут с ковырялом и смущаться.
11. самопальщица/мушкетерша – трудная, но фантастически приятная (перспективная) роль: все на полигоне о тебе знают и судачат, охотно включают в любую группу приключенцев, подваливают – лишь самые смелые, некоторые – пытаются учить стрелять из метровой пукалки…
Все эти роли не вредно и сочетать. Например, известная всем волшебница-эльфиня, принцесса, служительница друидического культа Вуду, в платье из органзы и с мушкетом в руках, готовая, если нужно, что-нибудь скендерить. И про вампирские зубки для нежного укуса в шею своему избраннику – не забыть. Разумеется, и стринги - они заменят палатку. Все одно - тащить меньше надо будет.

Хитрость поведения на игре - базируется на простых принципах:
1. быть доступной всем для общения
2. быть желанной всем как персонаж
3. иметь надежную защиту от самых трусливых
4. выбрать самого смелого и крутого из игроков и надежно приклеиться к нему – так, чтобы он в финале выбрал именно тебя для проведения ночного досуга в палатке
5. держать уши и глаза открытыми, собирать в голове все игровые и пожизневые слухи о самых крутых супергероях.
В принципе, поставив трудный фильтр по п.3, вполне можно отфильтровать всех неудачников и отдаться лишь тому, кто путем упорных усилий на игре таки добьется тебя. Но тут есть опасность, что это не получится ни у кого. Так что – без излишнего фанатизма.
Обязательно ли наличие в последнюю ночь в палатке у супергероя резинок? Смотря, какой то будет супергерой. Если очень желанный, – то зачем нам резинки? (Шутка) Резинки нужны всегда.

источник: http://gunblade.ru/archive//index.php?showtopic=4919&st=125

Нас много и мы в тельняшках.

Есть многое на свете, друг Горацио, что требует расстрела иль кастрации...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет