Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 2376
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.03.09 16:56. Заголовок: F-16 vs. МиГ-29 (продолжение)
Командир международной академии по подготовке летчиков-истребителей (IFPA) сравнивает F-16 и МиГ-29 Том Орсос - командир международной Академии по подготовке летчиков-истребителей и инструктор на самолете МиГ-29, летал в Техасе (США) на F-16. Орсос австралиец венгерского происхождения, сегодня он проживает в Венгрии. Он летал на истребителях российского производства. 1400 часов налета, из них 650 на реактивных самолетах; и на 30 различных типах самолетов - таков опыт этого великолепного летчика. В октябре 1996 года он почувствовал желание летать на современном западном истребителе и сравнить его с технологией российского самолета.
Kaк прошел первый день на военно-воздушной базе в Форте Ворт (Forth Worth)
цитата:
Меня очень сердечно приняли летчики и наземный персонал на NAS Caswell Reserve Base в Техасе. Для них это было, конечно, интересно встретить летчика, который был подготовлен для полетов на самолетах бывших врагов и летал на них. С моим партнером пилотом капитаном Кейтом Кнудсеном я провел вначале двухчасовую подготовку на тренажере F-16. В конце дня удивили, когда сообщили, что мы должны совершить 75-ти минутный вылет на F-16.
Можете ли Вы описать полет? Том Орсос: Коротко говоря при вылете должны следующим образом стартовать: два F-16 против двух F-18. F-16 были с двумя ракетами Sidewinder (AIM-9L), одной 20-ти миллиметровой пушкой и контейнером РЭБ. Бой был не простым. Оба F-18 решились вместе лететь вперед в лоб на высоте 6000 метров. Мы были под ними на высоте 3400 метров и тогда мы решили приблизиться к ним, разделить их. Мы хотели захватить цель радаром и начали преследование. Мы двигались с перегрузкой около 6,5-8,5, но F-18 не помогли все маневры, мы смогли ударить по нему очередной ракетой Sidewinder (используя электронный тренажер). Как сообщалось, были запланированы два тренировочных воздушных боя.
Kaкoe впечатление Вы получили от F-16? Сначала занял место в кабине - это было труднее, чем в МиГ-29. При открытом фонаре кабины летчика очень не хватает свободы для движений. В таком снаряжении как шлем, маска и костюм пилота, позволяющий выдерживать перегрузки, летчик чувствует себя в F-16 больше атлетом, чем пилотом и все это ограничивает его движения. Когда летел первый раз - впечатление, что американская система немного сложнее и тяжелее в эксплуатации, чем российская. В последний (???-АКН) полет пилоту разрешается пристегнуться за половину времени и без чужой помощи. В F-16 это почти невозможно, так как это действительно работа для двоих и без помощи наземного персонала едва ли можно справиться. Двигатель запускается быстро и тихо. Старт F-16 мягкий и энергичный, усовершенствованный двигатель фирмы General Electric на F-16 напоминает мне великолепную тягу МиГ-21. F-16 очень прост в управлении благодаря цифровой системе контроля самолета. Система управления полетов (Fly-by-wire-Sistem) реагирует очень быстро, рукоятка управления так восприимчива, что можно управлять двумя пальцами и совсем не нужна вся рука. После той силы, которая требовалась при полетах на МиГах, это почти игрушечный самолет.
После опыта, который Вы приобрели, считаете Вы МиГ-29 лучшим самолетом? Это трудный вопрос. F-16 великолепный, комфортабельный и современный истребитель. МиГ-29 более тяжелый и жесткий самолет-истребитель. Я убедился на собственном опыте, кто может летать на МиГ-29, тот может очень легко и быстро пересесть на F-16, а наоборот, наверняка, не так просто. Я думаю, в воздушном бою решающим фактором, влияющим на исход боя, является человек в кабине, а не технология. Пилот в значительной степени определяет успех или неудачу боевого вылета. Выражаясь по другому, при сравнении равноценных самолетов, в конце концов, решает лучшая подготовка пилота. ГАДЮКА ПРОТИВ ЛАСТОЧКИ
С тех под как человек стал осваивать небо, он начал также спорить о том, какой самолет самый подходящий для этой цели. Этот спор страстно ведется с тех времен и трудно предположить, закончится ли он когда-нибудь. Одна из наиболее спорных тем среди экспертов в области авиации и энтузиастов - это сравнение МиГ-29 с F-16. Вопрос звучит: «Какой самолет из двух лучше?» F-16 И МИГ-29 В СРАВНЕНИИ
Получаемые на этот вопрос ответы совершенно различны. Можно констатировать, что большое влияние на точку зрения оказывают личные пристрастия и национальность. Если спрашивают американца, то звучит, конечно, ответ, что F-16. А если спросить русского, то ответ тоже будет ясен. Если пожелать без эмоций подойти к теме F-16 против МиГ-29, то нужно использовать открытые, имеющиеся в распоряжении, характеристики. Для оценки фронтового истребителя, каковыми являются как F-16 так и МиГ-29, можно использовать критерии визуального обзора, маневренности, безопасности полетов, вооружения и авионики. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР
Правило истребительной авиации гласит, что противника никогда нельзя терять из виду. Другое правило: кто первым обнаружит своего противника, тот имеет преимущество. Поэтому оптический обзор в воздушном бою имеет решающее значение. Здесь F-16 (называемый летчиками «Гадюкой» из-за его формы) имеет преимущество перед своим противником. Проекция F-16 под некоторыми углами зрения почти на треть меньше, чем МиГ-29. При лобовом приближении F-16 незначительно больше, чем МиГ-21, о котором в соответствии с американскими источниками говорится, что МиГ-21 при удалении более, чем на 3 километра лишь с большим трудом можно визуально заметить. Для МиГ-29 невыгодное влияние оказывает то обстоятельство, что их авиадвигатели на некоторых режимах полета создают отчетливо видимый шлейф дыма. Далее (об условиях видимости) обзор из кабины МиГа значительно хуже, чем из кабины F-16, но зато летчик, управляющий МиГом более защищен от огня противника. МАНЕВРЕННОСТЬ
Под маневренностью должна пониматься способность самолета выполнять крутые виражи, скорость разгона и скорость набора высоты. Способность самолета выполнять виражи зависит от его удельной нагрузки на поверхность. Из-за интегральной аэродинамической схемы удельная нагрузка на поверхность МиГ-29А при нормальной стартовой массе - 337 кг/м2, чуть меньше, чем у F-16. У модели F-16А эта величина составляет 394 кг/м2, а у F-16С доходит до 425 кг/м2. Скорость разворота самолета МиГ-29А достигает согласно российским данным 22,8 °/с, в то время как у F-16 - 21,5 °/с. Следовательно МиГ-29 имеет небольшое преимущество перед F-16 в горизонтальном воздушном бою. На скорость разгона оказывают влияние величина удельной тяги. Здесь МиГ-29А имеет 90 кг/кН, а F-16 - 92 кг/кН, т.е. почти одинаковые. МиГ не может достигнуть существенного превосходства. МиГ-29А, который пилоты называют обычно за его маневренность «Стрижом», в вертикальной плоскости имеет явное преимущество. По российским данным МиГ-29 набирает высоту со скоростью 334 м/с, в то время как скорость подъема F-16 - 294 м/с. По сведениям других источников F-16 достигает скорости подъема лишь 215 м/сек. Очень трудно определить, какие из характеристик самолетов истинные, так как их производители и эксплуатанты очень скрытны в вопросах летных характеристик. Однако точно известно, что F-16 в вертикальной плоскости не годится в подметки МиГ-29. На маневренность оказывают влияние вышеупомянутые факторы. По всем трем пунктам МиГ-29 имеет лучшие показатели. Правда, разницы, за исключением скороподъемности, не столь велика и хорошие пилоты эту разницу могут нивелировать. Чтобы победить, летчик истребителя будет выбирать вид воздушного боя, в котором его самолет будет иметь преимущество. Следовательно, в маневренном бою пилот F-16 должен стремиться к бою в горизонтальной плоскости, в то время как пилот МиГ-29 будет предпочитать бой в вертикальной плоскости. F-16 должен иметь высокую скорость, напротив МиГ-29 может удерживаться в воздушном бою также и в диапазоне низких скоростей. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
В общем самолет с двумя двигателями всегда имеет более высокую безопасность полетов, чем одномоторный самолет. Поэтому МиГ-29 по этому пункту превосходит F-16. В то время как выход из строя двигателя, это может произойти из-за технических поломок или от воздействия оружия, для одномоторной машины это приведет неизбежно к ее потере, а двухмоторные самолеты могут при благополучных условиях все же еще добраться до своего аэродрома. Это подтверждают также примеры из сирийско-израильского конфликта 1982 года. Так попадание ракет по крайней мере в три израильских самолета F-15 привело к выходу из строя двигателя. Тем не менее пилотам удалось совершить безопасную посадку. ВООРУЖЕНИЕ
Вооружение фронтового истребителя должно включать как категорию оружия класса «воздух-воздух», так и «воздух-земля». F-16 имеет в распоряжении для боевого применения самый большой набор вооружения класса «воздух-земля». F-16 способен применять управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, а также антирадарные ракеты. Электроника, размещенная в дополнительном контейнере, делает возможным точечное применение оружия. МиГ-29, напротив, вынужден ограничиваться в бою с наземными целями неуправляемыми бомбами и ракетами. Максимальный вес вооружения МиГ-29 составляет 2,3 тонны, что на 4,6 тонны меньше, чем у F-16, хотя более современные модели МиГ-29 имеют в своем распоряжении уже больший вес вооружения (М-версии - 4,5 тонны) и больший набор вооружения, однако совсем не достигают грузоподъемности F-16. Оба истребителя для боевого применения вооружения класса «воздух-воздух» имеют в распоряжении современные управляемые радарами ракеты средней дальности. Здесь МиГ имеет преимущество в том, что ракеты Р-77 (Adder) имеют самую большую дальность, равную 100 км. F-16 может применять ракеты AMRAMM на расстояние 75 км. В качестве ракет с полуактивным поиском цели МиГ-29Ф может запускать ракеты Р-27 (Alamo) на расстояние в 60 км, а F-16 - ракеты AIM-7 Sparrow на расстояние 45 км. МиГ-29 имеет в распоряжении ракеты Р-73Э для ближнего вооруженного боя, которые вообще считаются в настоящее время лучшими для боя из имеющихся ракет с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты Р-73Э (Archer) имеют не только больший радиус действия, чем у западных контрагентов, но и имеют также высокую точность и маневренность. Боеголовка Р-73Э также значительно более эффективная, чем разделяющаяся (осколочная) боеголовка AIM-9 (Sidewinder). B качестве следующего плюса МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушек и больший калибр. Одновременно точность огня самолета МиГ самая высокая, благодаря использованию лазерного дальномера. АВИОНИКА
Важнейшим звеном авионики являются сенсоры. Основной сенсор всех истребителей - это радар. Радарную систему оценивать тяжело, так как производитель почти не публикует характеристики. Уверенно можно определить, что радар No193 самолета МиГ-29 имеет самый большой угол обзора - 140 градусов. Радар APG-66 у F-16А и, соответственно, APG-68 у F-16С имеют угол обзора 120 градусов. О максимальном радиусе действия радара No193 лишь говорят, что он более 100 км, в то время как максимальный радиус действия APG-66 - 85 км, а радара APG-68, как сообщается - 148 км. По сведениям российских источников МиГ-29А может определить координаты с отражающей поверхностью 3 кв.метра на расстоянии от 60 до 70 км. F-16 может захватить цель того же размера на расстоянии от 50 до 60 км. Значительное преимущество самолета МиГ-29, которому F-16 ничего не может противопоставить, заключается в наличии инфракрасного датчика, имеющего большой радиус действия. Со слов пилотов Бундесвера, при благоприятных условиях инфракрасный датчик в состоянии определить координаты самолета на расстоянии 20 км. Новые датчики, которыми были оснащены самолеты МиГ-29М, должны иметь радиус действия в три раза больше. Следующее преимущество МиГ-29 - это шлем пилота с прицелом, который представляет решающее превосходство в ближнем воздушном бою. При наличии шлема с прицелом пилот МиГ-29 может захватить воздушную цель раньше, еще до обычных углов захвата цели и уничтожить ее. Во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну на Сардинии было выявлено, что МиГ-29 при применении в сочетании шлема с прицелом и ракет Р-73Э превосходит все западные истребители. F-16 имеет эргономически самую удобную кабину пилота. Система управления полетом (Fly-by-Wire-Steuerung) и система HOTAS (Hands on Throttle and Stick) - управления двигателем делают самолет F-16 исключительно управляемым. Уже после нажатия единственного переключателя Falcon готов к бою. Напротив, МиГ-29 должен еще вручную настраиваться и управляться. Также значительно больше требуется шагов, чтобы самолет достиг состояния боеготовности. Это может привести к тому, что пилоту МиГа нужно больше времени, чтобы поднять самолет, а также для вступления в бой. В какой-то мере современные модели МиГ-29 преодолели этот недостаток, но еще должны показать себя. В целом можно с трудом оценить авионику, так как она полностью определяется электроникой. Так как техническое развитие электроники стремительно движется вперед, системы, которые вчера считались современными сегодня уже можно рассматривать как устаревшие. С этой точки зрения нужно также рассмотреть претензии летчиков Бундесвера, которые жалуются на радар самолетов МиГ-29, принадлежащих Германии. Эти МиГи были поставлены в Германию в 1987 году и все еще имеют в распоряжении старую систему. Новые российские радары на МиГ-29 имеют возросшие многократно характеристики. Они похожи на характеристики американских радаров. РЕЗЮМЕ
Оба самолета оцениваются как великолепные истребители и летчики с удовольствием летают на них. Они являются высококомплексной системой вооружения, которая представляет собой нечто большее, чем сумма ее составляющих и поэтому бесполезно подчеркивать отдельные преимущества. Нужно рассматривать составные части системы вооружения самолета в комплексе. МиГ-29 даже в учебном ближнем воздушном бою проявил себя превосходящим F-16. Обе машины имеют свои преимущества и недостатки. При использовании в воздушном бою вооружения класса «воздух-воздух» на близком расстоянии МиГ-29 вероятно является лучшей машиной, на среднем расстоянии оба истребителя зависят от качества имеющихся на самолете ракет. Как и МиГ-29 так и F-16 являются выдающимися самолетами для воздушного боя, которые оптимально могут выполнять поставленные им задачи. Различия между ними не так велики, что бы они не могли быть компенсированы хорошими пилотами. Вероятно решающий фактор для победы это опять же то, какую подготовку имеет летчик. Если спрашивать личное мнение автора, то МиГ-29 незначительно превосходит F-16. Но, как уже было сказано, это личное мнение, с которым можно замечательно поспорить.
Пост N: 182
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.09 16:30. Заголовок: Гуря подался в архео..
Гуря подался в археологи)) Статейко от 04.10.2005. Как бе прошло несколько годков, а почитать хотя бы про Су-35 - ну не по Гуриному умишку..
ФАР
f-22
цитата:
Дальность действия РЛС 90 - 185 км
Cу-35
цитата:
В режиме "воздух-воздух" радиолокатор может обнаруживать на встречных курсах на дальностях в 350-400 км и сопровождать (при сохранении непрерывности обзора пространства) до 30 целей, а также вести обстрел восьми из них. "Сверхмалоразмерные" цели с эффективной отражательной поверхностью (порядка сотой доли квадратного метра) обнаруживаются на дальности в 90 км.
Боевая загрузка F-22
цитата:
Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами. В режиме воздух-воздух: в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM.(157 кг) и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder (87 кг) 6*157+2*87 = 1116 кг./ 2460 фунта
Cу-35
цитата:
Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов. Типовой вариант вооружения самолета при решении задач "воздух-воздух" состоит из 8 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракет Р-73.
Максимальная скорость 2100 км/ч (2М) Практический потолок 15240 м
Су-35
цитата:
Максимальная скорость - 2440 км/ч (Для АЛ-31ФМ) Практический потолок - 18000 м
Данных по скороподъемности и виражам искать влом..
Стоимость раптора 100-150 лимонов грина, стоимость Су-35 - 30-35 лимонов грина. По загрузке неуправляемым боеприпасом воздух-земля раптор сосет - 8000кг у Су-35 против 1116 кг у F-22. А на тему 10к 1... Так мы нападать не собираемся, а у вляпавшихся в эшелонированную ПВО F-22 будет много головной боли кроме Cу-35, Су-27, Миг - 29, МиГ-39 и прочих их модификаций)
Стоимость раптора 100-150 лимонов грина, стоимость Су-35 - 30-35 лимонов грина. По загрузке неуправляемым боеприпасом воздух-земля раптор сосет - 8000кг у Су-35 против 1116 кг у F-22. А на тему 10к 1... Так мы нападать не собираемся, а у вляпавшихся в эшелонированную ПВО F-22 будет много головной боли кроме Cу-35, Су-27, Миг - 29, МиГ-39 и прочих их модификаций)
Ты что???? Сечас прибежит дебилко Корчегг за свежей икрой и скажет: "Да вы чё Сраптор же СТЭЛС, его не видно".
Пост N: 187
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.09 16:52. Заголовок: Таки я не буду) Я ем..
Таки я не буду) Я ему книжку вышлю. Тесть обещал с работы приволочь - там какой-то американчег расписал, что ему сцыкотно на F-22 супротив 35-го было бы)
Пост N: 192
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.09 17:31. Заголовок: Ну я под него пример..
Ну я под него примерные цифры тяговооруженности привел, а скоростные брал от серийного Су-35 без модификаций, как и все остальные циферьки.
цитата:
Вобще об этом трудно судить. Возьмет или не возьмет. Достоверной информации нет на этот счет, но я бы не стал говорить о Срапторе как о чудо-машине.
Ну в данном суждении я опираюсь на опыт общения с ребятами, которые РЭБ вполне себе серьезно и плотно занимаются, да и о радарах знают не по наслышке) Ну и их мнение для меня вполне себе авторитетно.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.09 19:52. Заголовок: Мэйби, спорить даже ..
Мэйби, спорить даже не буду - откопал на первом попавшемся источнике, равно как и данные по Су-35. Все сдуто c army.co.ua, ибо сам спецом в авиации ни разу не являюсь. Посему - Святые Источники и Копанина - эмм.. о чем это я? Вроде не сбивали ыщо
Отправлено: 22.03.09 20:13. Заголовок: Ну что ж пусть так. ..
Ну что ж пусть так. Тем более данные о Срапторе мы берем из источников предоставляемыми нам кем? Все знают кем, PR-компаниями пиндостана. Так что может и не так далеки от истины твои данные.
и что толку ? если 35-й эту скорость в лучшем случае (потому как серийного то еще нет) держит на форсаже минут 10, а для раптора - это около крейсерская. s0lo пишет:
цитата:
По загрузке неуправляемым боеприпасом воздух-земля раптор сосет - 8000кг у Су-35 против 1116 кг у F-22.
Дык раптор как бэ НЕ штурмовик что НАРы \ ФАБ ы таскать :))) s0lo пишет:
цитата:
Только его даже ФАР 35-го берет легко и непринужденно на рубеже пуска, не говоря уж про машины ДРЛО и наземные станции)
обратно- откуда инфа? ZloyStos пишет:
цитата:
На Су-35БМ ставят уже не АЛ-31ФМ, а двигатель самолета 5 поколения.
угу. поштучно. s0lo пишет:
цитата:
и я опираюсь на опыт общения с ребятами, которые РЭБ вполне себе серьезно и плотно занимаются, да и о радарах знают не по наслышке)
а ТТХ раптора им кто слил ? :))) ZloyStos пишет:
цитата:
Тем более данные о Срапторе мы берем из источников предоставляемыми нам кем? Все знают кем, PR-компаниями пиндостана.
нет, к сожалению . Раптор набрал в себя изрядный кусок опыта работ по f\a 18F , F-117, B-1, B-2 и прочему. В результате его ЭПР действительно снижен (хотя, конечно, не так как у 117-го, каковой всю войну в заливе плюс Югославию мотался в районе югославской ПВО). На данный момент имеется :
цитата:
Если имелись ввиду количество боевых вылетов F-117, надо так и говорить. http://www.f-117a.com/Yugo.html On June 10, 1999 NATO suspended air attacks against Yugoslavia after 78 days of bombing. Between the 8th and the 9th, the F-117As flew more than 850 sorties without one combat fatality. As a whole, NATO aircraft flew more than 34,000 sorties in the 11 week operation.
цитата: бортовых номеров нет - > самолеты янкесов посчитаны поштучно -> армия потерю не подтверждает (а в Югославии- подтвердила). Вывод: читаем правильную ссылку
а РЛС, которые были в Ираке в 1991 году и должны были обнаруживать американские самолёты, в том числе F-117, работали в диапазонах: * П-12 - метровый (1.5-1.7 м) * П-14 - метровый * П-15/П-18 - дециметровый * П-15М -дециметровый * П-35/37 - 9.6-11.1 см * Thin Skin - 10-11 см * TRS-2215 - 7.5-15 cм * TRS-2230 - 7.5-15 cм * Thomson-CSF Volex III - 7.5-15 см Как видишь, в числе РЛС Ирака присутствовали все возможные диапазоны РЛС.
так что.. ну и плюс у ФАР дело не в том что она ФАР , а в том что физику не обманешь- если РЛС засекает цель на 300 км, то саму РЛС видно за 1000. В результате .. ну будет МиГ \ Су болтаться в районе - сменят ГСН на РЛС по типу шрайковой, и пусть отбивается.
Пост N: 214
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.09 22:04. Заголовок: Я еще раз повторюсь ..
Я еще раз повторюсь - усе из открытых источникофф) И ни разу на ИСТИНУ не претендую, высказано мое ламерское ИМХО) Ибо в авиатехнике - как швайне в апельсинен. Могу и вправду ошибаться и не совсем верно трактовать инфу.
цитата:
если РЛС засекает цель на 300 км, то саму РЛС видно за 1000.
Таки и спорить не буду, я не Гурь. Это как бе да, физика. Кстати, если дашь линк на толковый сравнительный обзор или на толковые описания обоих птичек - буду оч. благодарен. Интересно все-таки.
Отправлено: 22.03.09 23:46. Заголовок: Scif пишет: так что..
Scif пишет:
цитата:
так что.. ну и плюс у ФАР дело не в том что она ФАР , а в том что физику не обманешь- если РЛС засекает цель на 300 км, то саму РЛС видно за 1000.
А ты попробуй прорви эту ПВО. Особенно если она состоит из трехсоток и четырехсоток - дальний радиус, Последние модификации буков средний радиус, ну и Торы, Тунгуски и модернизованные Шилки ближний радиус. Пусть хоть все свои Срапторы стянут, хрен что у них выгорит.
Советую обратить внимание на тот факт, что БРЛС "Барс" позиционируется как развитие БРЛС "Заслон". Т.о. имеем пассивную ФАР. На F-22A стоит активная ФАР. Вот это - вполне реальное преимущество, обеспечивающее "Раптору" индивидуальный перевес в дальнем бою.
Морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км. Количество одновременно сопровождаемых целей - 50-60 (на усовершенствованном варианте - до 150 целей), число одновременно наводимых истребителей - 10-12.
ты попробуй прорви эту ПВО. Особенно если она состоит из трехсоток и четырехсоток - дальний радиус, Последние модификации буков средний радиус, ну и Торы, Тунгуски и модернизованные Шилки ближний радиус.
. В дальнейшем новую систему будут получать один-два полка в год (всего полков, оснащенных прежним комплексом С-300, более 30)
ну и что можно прикрыть 30-40 полками ? Москву , Питер, Владивосток, Мурманск , и Екатеринбург ? число имеет значение. ZloyStos пишет:
цитата:
Пусть хоть все свои Срапторы стянут, хрен что у них выгорит.
зачем? Сами взорвали "Корейца", нами потоплен "Варяг .. (С) нас скорее китайцы обкусают преизрядно. причем- исключительно мирным путем. http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d01/05-01.htm - 5.1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ1) - всего 140 млн http://www.gks.ru/free_doc/2008/demo/popul08.htm - ОЦЕНКА ЧИСЛЕННОСТИ ПОСТОЯННОГО НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на 1 января 2008 года и в среднем за 2007 год; человек Российская Федеpация 142"008"838 Центральный федеральный округ 37"150"741 Сибирский федеральный округ 19"553"461 Дальневосточный федеральный округ 6"486"419
Пост N: 830
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.03.09 14:02. Заголовок: К сожалению, обоснов..
К сожалению, обоснованным. Помимо убыли населения, есть еще физическое вырождение и деградация культуры, тщательно культивируемая свыше. Какбы попытаться бороться против этого можно, но отрицание очевидного к хорошему не приведет.
Если их 20 было на 90-й год, то сейчас три , максима пять. когда они летали в составе группы и наводили две эскадрильи сразу ? В Чечне засветились, это да, но летать то нужно постоянно. ZloyStos пишет:
цитата:
К тому же никто не даст тебе инфы о точном количестве трехсоток в нашей армии.
точную и не надо. Хватит и оценочной. ZloyStos пишет:
цитата:
Скиф давай не будем придаваться подобным упадническим настроениям, к тому же, не обоснованным.
где тут упаднические настроения ?? это цифирки госкомстата. На
1. Амурская область 2. Еврейская автономная область 3. Камчатский край 4. Магаданская область 5. Приморский край 6. Сахалинская область 7. Хабаровский край 8. Чукотский автономный округ 9. Республика Саха (Якутия)
Но ведь население Дальнего Востока сокращается? - Сокращается. Быстрее, чем где-либо в России. Причем в основном за счет миграции. За период с 1990 года оттуда выехал почти 1 млн. человек. Важной причиной таких больших потерь было сокращение армии и «развод» ее по странам, на которые распался СССР. Некоторые гарнизоны просто ликвидировались. А ведь там были не только воинские подразделения, но и большая социальная инфраструктура (школы, детсады, больницы, клубы и др.), где часто работали жены военнослужащих. Естественно, они тоже выехали вместе с мужьями. Кроме того, в 90-е годы много населения потерял север, когда там свернулась экономика. К примеру, население Чукотки почти уполовинилось.
ZloyStos пишет:
цитата:
подобным упадническим настроениям
оно не упадническое. оно пессимистичное. чтоб злее быть. Отступать некуда, все такое.
Отправлено: 23.03.09 16:07. Заголовок: Scif пишет: Если их..
Scif пишет:
цитата:
Если их 20 было на 90-й год, то сейчас три , максима пять. когда они летали в составе группы и наводили две эскадрильи сразу ? В Чечне засветились, это да, но летать то нужно постоянно.
Вопрос в существовании был Скиф. Я знаю что их мало, но такая машина просто существует, чтобы в случае чего можно было быстро производство наладить, к тому же есть уже и модернизированные версии.
Scif пишет:
цитата:
но не упадническое. оно пессимистичное. чтоб злее быть. Отступать некуда, все такое.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.03.09 16:32. Заголовок: Про Су-35БМ.. Спроша..
Про Су-35БМ.. Спрошал у тестя, говорит - летают и вроде как даже госзаказ на них прошел. Движки материт страшно, точнее не сами движки, цитирую: "Двигатель может быть какой угодно хороший, но если компонентная база - говно - то и ресурс у него - триста часов работы до ремонта. Шестерни нормальные у нас не делают - не на чем. Вот у тех же американцев - ресурс тысяча часов работы и запчасти в течение часа привозят. А у нас - бардак и долбоебизм."
Самолет Ил-76 серийно выпускается Ташкентским АПО им. В.П. Чкалова с 1974 г., которое выпустило около 950 машин всех модификаций, из которых 120 из экспортированы в Алжир, Индию, Ирак, Иран, Кубу, Ливию, Северную Корею, Сирию и др. страны. В составе ВВС России имеется около 300 самолетов, ВВС Украины – около 100, ВВС Беларуси – 18. Ремонт Ил-76 осуществляется Быковским авиаремонтным заводом и ташкентским ТАПОиЧ.
s0lo пишет:
цитата:
Спрошал у тестя, говорит - летают и вроде как даже госзаказ на них прошел
Ирбис"..... Quote: Дальность обнаружения цели с эпр 3м2 350 км... Здорово...А как быть с целями с ЭПР - 0,1м2?? А это ЭПР "ТАйфуна", "Рафаля" и F-18. Кроме того вот еще хорошая цитатка с одного СЕРЬЕЗНОГО авиафорума от спеца-радиоэлектронщика: Quote: Вот такую цитату забыли привесть :-Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°.... Зоны АС в азимуте меньше чем на Миге начала 80-х( разве что имелось ввиду 60+30= 90, итого 180° обзора), а неспособность ПФАР системы вести Обзор и СНП без гиростабилизации решетки настораживает - опять ограничения на пилотаж от БРЛС.
там дохрена букофф . Сводится к 2 вещам : 1. Физику не обмануть 2. ЭПР раптора есть величина неизвестная. оценочно она ниже чем у еврофайтера \ рафаля , а у них порядка одной сотой. Разница считается по закону обратных квадратов - ну, как любая физика, кроме нюансов. то есть если ЭПР Су- ЕМНИП 20 квадратов , ЭПР рафаля - 1 , то разница в дистанции обнаружения этих целей будет корень 4 степени из 20 - порядка 2.1 То есть (если) цель ЭПР 20 видна на 300 км, эпр 0.1 - 300/2 = 150 км. ЭПР 0.01 - 6,7 , 300/6,7 = 45 км. Вот в этом и засада. Это, есесно не точный подсчет, и вообще такой .. два лаптя левее солнца, но .. Арлекин пишет:
цитата:
Меня беспокоит, что это сильно напоминает 1939-1941.
Это чем ? Сенько слышал про концепт "маневренного \ скоростного истребителя" ? Арлекин пишет:
Вслед за штатом Конституционного суда в город на Неве может переехать армада военных. Командование Военно-морского флота страны – более тысячи человек – по замыслу главного ‘единоросса’, будет неплохо себя чувствовать в здании Адмиралтейства. Пять лет, много миллионов долларов, тысячи квадратных метров генеральского жилья, - и мы встретим их с распростертыми объятиями. Только вот мест под достойное жилье на Крестовском уже не осталось. Рубим ЦПКиО? Спикер Госдумы Борис Грызлов предложил главе Министерства обороны Анатолию Сердюкову подумать о переводе командования Военно-морского флота страны в здание Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Грызлов подчеркнул, что его инициатива станет важной частью комплексной программы "Санкт-Петербург - Морская столица
По мнению экспертов, реальные затраты на перевод командования ВМФ из Москвы, даже без учёта строительства защищённого запасного командного пункта, превысят называемую сумму в 26 млрд. рублей, как минимум, в два раза.
В конце октября 2007 года, когда впервые стало известно о планах перевода Главного штаба ВМФ в Санкт-Петербург, представители министерства обороны РФ оценивали суммарные затраты на это мероприятие в 15 млрд. рублей, из которых более половины планировалось направить на приобретение жилья для офицеров ГШ.
Источник: Электронное периодическое издание «Лента.ру» Комментарии: 0
Пипец, один ЗКП и схемы обепечения - это адов труд....
ненене :)))
цитата:
даже без учёта строительства защищённого запасного командного пункта
ZloyStos пишет:
цитата:
Главное не то что Родина сделала для тебя, а что ты сделал для Родины".
Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country. Стяжи мир, и вокруг тебя спасутся тысячи" (С)Серафим Саровский. The only way to reach any objective is by taking one step at a time. That's all. Just one step. One more. One more. One more The Short-Timers by Gustav Hasford Дойти до места назначения можно только делая один шаг за один раз". Ничего сложного тут нет. Сначала один шаг. Потом еще. И еще. И еще раз еще. СТАРИКИ Густав Хэсфорд
Отправлено: 23.03.09 21:38. Заголовок: s0lo пишет: Причем ..
s0lo пишет:
цитата:
Причем 60% бабла разворуют нахрен, бля..
Не, 60 не выйдет. Работы пойдут через тендер. Дальше: 5-25 - заказчику (в зависимости от его аппетита). 5 - различным инспекциям. 2-5 - финансовые службы. 5 - контролирующие структуры. т.о. получаем от 17 до 40.
8 августа 2008 года застало Главное Оперативное Управление и Главное Организационно-Мобилизационное Управление в прямом смысле слова – на улице... В этот день, выполняя строжайшую директиву министра обороны Анатолия Сердюкова, управления занимались переездом. Десяток КамАЗов, выстроился у подъездов, и в них грузилось упакованное в ящики и узлы имущество двух главных управлений Генерального Штаба. ... Но это и понято! Ведь это только полковники ГОУ или ГОМУ могут сидеть по четыре пять человек в одном кабинете, а «девочки» Сердюкова, как между собой называют друг друга помощницы министра обороны, больше чем по одной сидеть не желают. К тому же и объём помещений необходимый для лёгкого дыхания «девочек» и «мальчиков» министра никак не сравнишь с теми, в которых привыкли жить и работать «зелёные человечки» - офицеры, рядом с которыми работают. Поэтому ещё с прошлой осени по этажам и кабинетам ГОУ и ГОМУ стали шнырять юркие господа, представлявшиеся то дизайнерами, то архитекторами, то прорабами, которые что-то замеряли и записывали.
А с весны грянул ремонт. Да не просто ремонт, а всем ремонтам ремонт! От былой советской мраморно-гранитной роскоши не осталось и следа. Сокрушённые кувалдами вездесущих «гастарбайтеров» из среднеазиатских республик, которые странным образом без всякой проверки получили доступ на один из самых секретных объектов российской армии, все панно и вся облицовка превратилась в груду щебня.
При этом часть «гастарбайтееров» фактически живёт в ремонтируемом здании. Дошло до того, что один из залов ГОУ набожными мусульманами из состава строительных бригад превращён в филиал мечети и по вечерам там с ковриками собираются строители, что бы совместным «Аллах Акбар!» отметить строгие дни поста Рамадан. По словам охраны, мусульманские песнопения в темном здании Генштаба звучат настолько непривычно, что вызывают оторопь… ... вот сумму, в которую обходится этот министерский «ремонт» российскому налогоплательщику, думаю, что знают очень не многие. А озвучить её стоит. На ремонт всего семи этажей здания Генштаба уже выделено 10 МИЛЛИАРДОВ (!!!) рублей, но, как говорят, финансисты это не окончательная цифра. Не исключено, что она вырастет ещё на четверть…
Официально объявлено, что перевод этот «временный» и после ремонта министерских этажей всё вернётся «на круги своя». Впрочем, офицеры не питают особых иллюзий на возвращение назад. Им уже объявлено, что часть здания Генерального Штаба будет передана под офис банка «ВТБ», а в другой его части будут открыты магазины и спортивно-оздоровительный комплекс для персонала министерства обороны. Всё для тех же «девочек» и «мальчиков» Сердюкова.
Ну а уж ГОУ и ГОМУ останется то, что останется. Тем более, что от самих ГОУ и ГОМУ к этому моменту останется уже очень не многое. Господин Сердюков уже объявил о том, что они будут сокращены на 60% для экономии государственных средств и оптимизации. Например, в том же ГОУ из 571 офицера останется 222.
Например, раньше обслуживание здания Генерального Штаба велось силами специальной комендатуры эксплуатации нового административного здания. В ней служило триста офицеров, прапорщиков и контрактников. Офицеры – инженеры занимались эксплуатацией технических систем здания, прапорщики – техническим обслуживанием и ремонтом, контрактники – в основном женщины занимались уборкой в здании и поддержанием в нём порядка. В год на функционирование этой комендатуры выделялось 15 миллионов рублей.
На очередном совещании у министра, работа этой комендатуры была приведена как образец порочной структуры и пример неразумного расходования денег и нецелевого использования военных должностей. Комендатуру упразднили. Вместо неё, как это теперь модно, был проведён конкурс на нового подрядчика по обслуживанию здания. Этим подрядчиком стала фирма «БиС».
Теперь в здании Генерального Штаба всем хозяйством и уборкой заведует «БиС». Её уборщицы получают от 12 (зарплата майора ВС РФ) до 24 тысяч рублей (зарплата полковника с полной выслугой лет), а общие затраты на обслуживание здания составляют теперь аж 18 МИЛЛИОНОВ рублей в месяц! – 216 миллионов в год! Итого, после министерской «оптимизации», расходы на содержание и обслуживание здания увеличились в четырнадцать раз!
Отправлено: 23.03.09 22:09. Заголовок: Scif пишет: еще воп..
Scif пишет:
цитата:
еще вопросы о
цитата: Ну не все же дураки в МО сидят.
исть?
Вот я и говорю что не все дураки такие как он.
Scif пишет:
цитата:
Теперь в здании Генерального Штаба всем хозяйством и уборкой заведует «БиС». Её уборщицы получают от 12 (зарплата майора ВС РФ) до 24 тысяч рублей (зарплата полковника с полной выслугой лет)
Пустая болтовня человека от армии далекого. Это я не тебе а тому кто статью делал. Зарплата майора и полковника зависит от занимаемой им должности. 12 тыс - это зарплата ком взвода - лейтехи или старлея, но уж никак не майора. С полканом он почти попал, но опять же должность решает все. Думаю далее по статье все преувеличено, как у всяких писак подобных этому. Хотя не отрицаю что Сердюк косячит со своими мебельными переменами, а также с сокращениями частей постоянной готовности.
Зарплата майора и полковника зависит от занимаемой им должности. 12 тыс - это зарплата ком взвода - лейтехи или старлея, но уж никак не майора
не .. там есть зарплата, а есть надбавки, ЕМНИП. ZloyStos пишет:
цитата:
Думаю далее по статье все преувеличено, как у всяких писак подобных этому.
хехе :) Влад Шурыгин конечно тоже автор, но -
цитата:
Шуры́гин Владисла́в Владисла́вович Биография
Родился в городе Евпатория Крымской области Украинской ССР в семье военного. Русский. В 1984 году окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «военно-политическая журналистика». В ноябре 1993 года был уволен из рядов Вооруженных Сил РФ. Воинское звание — капитан запаса. С декабря 1991 года — редактор военного отдела еженедельника «Завтра».
С 1991 по 2003 год более ста двадцати раз выезжал в качестве корреспондента в ряд «горячих точек». Работал в Карабахе, Южной Осетии, Приднестровье, Абхазии, Таджикистане, Сербии, Чечне, Ираке.
В октябре 1993 года участвовал в известных событиях в Москве на стороне защитников Верховного совета. При штурме мэрии Москвы был ранен.
Воевал добровольцем в Сербии и Приднестровье. Был трижды ранен. Награжден орденом «За личное мужество», медалью «Защитнику Приднестровья», знаком Сербской Краины «Боевое отличие».
С июня 2000 года — заместитель главного редактора газеты «Завтра».
Отправлено: 23.03.09 23:33. Заголовок: Scif когда я служил ..
Scif когда я служил я имел возможность полностью ознакомиться с тарифными разрядами. 12 тысяч это зарплата взводника, но никак не ком роты или батальона.
У нас в бригаде был старлей, который стоял на майорской должности начальника физподготовки бригады, так у него зарплата была порядка 20 штук а то и больше, сейчас уже точно не помню, но никак не меньше. Почему старлей на майорской должности? Да потому что таких специалистов готовит только одно военное заведение в нашей стране и большинство из них идут в сборные вроде ЦСКА, а не в непосредственные части. Так что челу повезло.
По поводу Шурыгина я конечно хватил, просто не посмотрел кто автор статьи. Он конечно авторитетный человек и я его тоже уважаю, даже книжка его есть "Реквием по шестой роте", прочитал с удовольствием. Возможно он не так хорошо был ознакомлен с тарифными разрядами наших военных, либо ему дали неточную инфу. Знаешь многие вояки в этом плане любят прибедняться. Я, конечно, не говорю что все с зарплатами у вояк хорошо, но не так плохо, как это отражают, порой, в СМИ.
. Знаешь многие вояки в этом плане любят прибедняться. Я, конечно, не говорю что все с зарплатами у вояк хорошо, но не так плохо, как это отражают, порой, в СМИ.
ну тут сам же знаешь дело какое. тарифный разряд плюс за выслугу плюс пайковые , всякие разные надбавки- итого и выходит.
Отправлено: 24.03.09 05:23. Заголовок: Scif пишет: ну тут ..
Scif пишет:
цитата:
ну тут сам же знаешь дело какое. тарифный разряд плюс за выслугу плюс пайковые , всякие разные надбавки- итого и выходит.
Раскладка: Звание Должность Выслуга лет Сложность и напряженность Секретность Это - в ведомости на денежное содержание. Там же и разовые выплаты (отпускные, единовременное вознаграждение)
Компенсация за пайковые идет отдельной ведомостью, 600 рублей роли не играют.
Есть немного. Это только про долгострой Еврофайтера все слухи - правда. Но там французы с немцами переругались, на чьей базе проектироваться и производиться будет. Вот отсюда и проволочки с выпуском. А F-22 и последующий F-35 - вполне исправно клепают в Америке. Так что они - почти аналоги Мессершмита и Юнкерса против Кукурузника. Про B-2 и F/A-117 даже и вспоминать больно, ибо аналогов вообще нет. Вот такой не приятный расклад.
Чубайсовский план ГОЭЛРО-2, под который инвесторы накупили электростанций на 447 млрд руб., не будет выполнен, впервые признали чиновники. Энергостройки сейчас не нужны
В ближайшие пять лет новых мощностей может быть введено в 2-3 раза меньше, чем это предусмотрено генсхемой размещения объектов электроэнергетики до 2020 г. (по аналогии с большевистским планом электрификации России ее называют ГОЭЛРО-2). О сокращении заявил вчера замминистра энергетики Вячеслав Синюгин на совещании пресс-служб генерирующих компаний, рассказали три участника этого совещания.
заводы, чтоб делать автоматы - оне все на электричестве.
Прими непиздин , сука. Хотя для тебя спутать У-2, И-15 и Ан-2 - как нехуй делать...
Назови отличия У-2 и Ан-2, Гуря!
цитата:
Выше есть ссылка. Так что отрицателям - остается только Жмуриться.
Лента.ру
цитата:
Стоимость создания F-35 составляет 256 миллиардов долларов, что является рекордом для проектов такого рода. Как ожидается, истребитель станет самым массовым боевым самолетом США - ВВС США, флот и корпус морской пехоты планируют закупить 2443 самолета, причем первые машины поступят на вооружение уже в 2009 году.
Где он массово встал на вооружение?
airwar.ru
цитата:
Завод в Форт-Уорте в настоящее время выпускает истребители F-16 с темпом 3 самолета в месяц. В том же здании ведется монтаж сборочной линии F-35. Пиковый темп их выпуска составит 12 самолетов в месяц, его рассчитывают достичь к 2013 г. С началом серийного производства F-35 выпуск F-16 будет свернут либо перенесен на другое предприятие.
F-16 все еще там выпускаются. Где массово стал на вооружение Ф-35 и где его массовый выпуск?
Center for Defense Information
цитата:
Программа создания самолета 5-го поколения F-35, которая осуществляется в Соединенных Штатах на протяжении уже многих лет, испытывает серьезные трудности. Об этом со страниц известного английского журнала «Джейнс дефенс уикли» заявили три американских специалиста в области авиационной техники военного назначения Пьер Спрей, Джон Бойд и Эверест Риччони, статью которых разместил на своем сайте Центр оборонной информации (Center for Defense Information, США). Люди, причастные в свое время к рождению знаменитого ныне истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» (он состоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов и многих других стран, всего выпущено свыше 4 тыс. машин), утверждают, что разработка F-35 «является самым неудачным предприятием, в котором все больше заметны очевидные признаки того, что оно оборачивается катастрофой».
Пост N: 367
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.09 18:20. Заголовок: Да, и еще... Сотруд..
Да, и еще...
цитата:
Сотрудники GAO были с самого начала не согласны с идеей создания истребителя 5-го поколения, которую активно пропагандировал Пентагон, и предрекали большие трудности в ходе выполнения данной программы. Контрольно-финансовое управление неоднократно знакомило американских законодателей со своими заключениями. Особо резкие возражения вызывает требование Минобороны США закончить испытания новой машины в 2013 году и начать производство установочной партии истребителей. Однако руководители этой программы всегда утверждали и продолжают заявлять о целесообразности ее реализации и «несомненной ценности» для повышения боевых возможностей ВВС.
Пост N: 392
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.09 23:34. Заголовок: Х-35 первый раз в 20..
Х-35 первый раз в 2000-м взлетел. Предсерийные Ф-35 тож летают вроде как. Но о том, что машина в серию пошла - не нашел нигде упоминаний Более того; .
цитата:
Особо резкие возражения вызывает требование Минобороны США закончить испытания новой машины в 2013 году и начать производство установочной партии истребителей.
EL SEGUNDO, Calif. - March 5, 2009 - Turkish Aerospace Industries, Inc. (TAI), a major supplier to Northrop Grumman Corporation (NYSE:NOC) on the F-35 Lightning II aircraft program, has produced and delivered its first composite parts for the jet.
The new parts - structural composite panels used to form the outer surface of the new international, multi-role fighter - represent a critical first step in TAI's plans to eventually produce 400 center fuselages for the program. Northrop Grumman will integrate the parts into the center fuselages of the first two production F-35s.
Smiths Aerospace Systems on F-35 Lightning II Joint Strike Fighter First Flight 12/18/2006
GRAND RAPIDS, Mich.--(BUSINESS WIRE)--SMITHS Aerospace, part of the global technology business Smiths Group, played a key role in providing aerospace systems for Lockheed Martin's successful first flight of the F-35 Lightning II Joint Strike Fighter aircraft today.
Пост N: 4889
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.03.09 10:10. Заголовок: s0lo пишет: С англи..
s0lo пишет:
цитата:
С англицким у меня никак от слова "совсем" так что я в основном рою русскоязычные и дойчеговорящие)
а. ну тут или translate.ru или в гугле есть переводчик. вкратце:
цитата:
- March 5, 2009 - Turkish Aerospace Industries, Inc. (TAI), a major supplier to Northrop Grumman Corporation (NYSE:NOC) on the F-35 Lightning II aircraft program, has produced and delivered its first composite parts for the jet.
5-го марта 2009 турецкое ООО эйроспейс индастри - главный .. ээ .. субпосташик нортропа - произвело и доставило первые композитные части эроплана. Новые части - это первый шаг на пути производства запчастей к 400 центропланам , а эти пойдут на первые два
цитата:
Smiths Aerospace Systems on F-35 Lightning II Joint Strike Fighter First Flight 12/18/2006
эта контора 18 декабря 2006 отгрузила и испытала бортовую электронику для 35-го. в общем как я понимаю расклад такой: опытные машины отлетали, идет переучивание летчиков и грызня между нортроп (35) и Lockheed (22) за бабло. Первые говорят- наш легче, дешевле , современней и может будет СУВП \ вертикалко , а локхид -зато наш слон уже летает. В результате расклад -опять два истребителя, легкий и тяжелый. 22-й серийный, 35-й предсерийный. Флотские возмущены - нахрен нам ваш 22-й , если он с палубы взлетать не умеет, давайте 35-й.
Ога) Только его даже ФАР 35-го берет легко и непринужденно на рубеже пуска, не говоря уж про машины ДРЛО и наземные станции)
это херня. нащи ракеты гораздо "короче" 120ки. 90 и 185 км у радара. 8 и 10 ракет. мощнее двиратель у Ф-22. 300 км у сушки лишних ИМХО сомнительно, самолета ещё нет. потолок не важен.Нагрузка по земле? с 8 тоннами Су-35 полено, ф-22 с полной боевой вполне маневрен.Ну и патронов в 3 раза больше.Денег у американцев НЕОГРАНИЧЕННОScif пишет:
цитата:
он один не ходит, на выходе - дальность работы авакса выше. в ВС РФ аналога авакса нет вообще.
Дык раптор как бэ НЕ штурмовик что НАРы \ ФАБ ы таскать :)))
Scif пишет:
цитата:
что толку ? если 35-й эту скорость в лучшем случае (потому как серийного то еще нет) держит на форсаже минут 10, а для раптора - это около крейсерская.
Scif пишет:
цитата:
и что толку ? если 35-й эту скорость в лучшем случае (потому как серийного то еще нет) держит на форсаже минут 10, а для раптора - это около крейсерская.
Убер вафля в количестве 6-8 штук 40 летней давности.... ZloyStos пишет:
цитата:
А ты попробуй прорви эту ПВО. Особенно если она состоит из трехсоток и четырехсоток - дальний радиус, Последние модификации буков средний радиус, ну и Торы, Тунгуски и модернизованные Шилки ближний радиус. Пусть хоть все свои Срапторы стянут, хрен что у них выгорит.
много их 400 то? и потом не Ф-22 подавлением занимаються
сожалению, обоснованным. Помимо убыли населения, есть еще физическое вырождение и деградация культуры, тщательно культивируемая свыше. Какбы попытаться бороться против этого можно, но отрицание очевидного к хорошему не приведет.
левый чтоли? коммуняки не пройдут!!! За Единую Россию!!!!!
Пустая болтовня человека от армии далекого. Это я не тебе а тому кто статью делал. Зарплата майора и полковника зависит от занимаемой им должности. 12 тыс - это зарплата ком взвода - лейтехи или старлея, но уж никак не майора. С полканом он почти попал, но опять же должность решает все. Думаю далее по статье все преувеличено, как у всяких писак подобных этому. Хотя не отрицаю что Сердюк косячит со своими мебельными переменами, а также с сокращениями частей постоянной готовности.
Пост N: 7926
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-7
Отправлено: 25.03.09 16:43. Заголовок: Scif пишет: Первые ..
Scif пишет:
цитата:
Первые говорят- наш легче, дешевле , современней и может будет СУВП \ вертикалко , а локхид -зато наш слон уже летает. В результате расклад -опять два истребителя, легкий и тяжелый. 22-й серийный, 35-й предсерийный. Флотские возмущены - нахрен нам ваш 22-й , если он с палубы взлетать не умеет, давайте 35-й.
он штабист и сов.секретчик. 5 лет невыезда. переведен на старшинскую должность(!!!!) кризес.
Не морочь голову. Сов. секретчиков в природе нет. Есть допуска по форме. Старшинские должности - это в казарме. Назначить в-служащего на нижестоящую должность можно, но только с его согласия, при этом действует практика т.н. боковика, по которому сохраняется денежное довольствие, соответствующее первоначально занимаемой должности. Кризис на оклады в-служащих как-то не действует. На занимаемые ими должности тоже. Действуют директивы ГШ ВС РФ по оргштатным вопросам. Кор Фаэрон пишет:
цитата:
ну и где они не дебилы? после 1814 мы регулярно отстаем
Бросаемся демократическими лозунгами? Сказал - отстаем, скажи - в чем.
Пост N: 7938
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-7
Отправлено: 25.03.09 17:08. Заголовок: Мак-бис пишет: Не ..
Мак-бис пишет:
цитата:
Не морочь голову. Сов. секретчиков в природе нет. Есть допуска по форме. Старшинские должности - это в казарме. Назначить в-служащего на нижестоящую должность можно, но только с его согласия, при этом действует практика т.н. боковика, по которому сохраняется денежное довольствие, соответствующее первоначально занимаемой должности. Кризис на оклады в-служащих как-то не действует. На занимаемые ими должности тоже. Действуют директивы ГШ ВС РФ по оргштатным вопросам
это теория.Реальность: не хочешь то что предлагают иди нахуй.Ему 7 лет до квартиры и пенсии. Мак-бис пишет:
цитата:
Бросаемся демократическими лозунгами? Сказал - отстаем, скажи - в чем.
Кавказская война. У чеченцев жедезные лафеты и горные пушки, а также винтовки.У русских ружья и старая артиллерия времен АустерлицаChaplain пишет:
Реальность: не хочешь то что предлагают иди нахуй.Ему 7 лет до квартиры и пенсии.
Не морочь голову. Бесквартирного сейчас уволить нельзя. За такое назначение сташего офицерского состава с вышестоящего начальства голову снимут. Космических войск, кстати, нет.
Пост N: 520
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.09 17:32. Заголовок: 1 июня 2001 года в и..
цитата:
1 июня 2001 года в истории Вооруженных Сил Российской Федерации открыта новая страница: во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2001 года и решения Совета Безопасности Российской Федерации от 6 февраля 2001 года сформированы и приступили к выполнению своих задач по предназначению Космические войска.
http://www.mil.ru/848/1045/1276/11977/index.shtml Учите матчасть, вьюнош. Из состава РВСН грубо говоря спутниковую группировку вывели в отдельный род войск. До 2001 емнип все спутники военного назначения в РВСН числились. Точно не уверен - надо у господина Мелешко спрашивать)
Хыхыхыххыхыхы Да ты чо ? Спровоцировать на драку как два пальца о асфальт(причем будет недоказуемо), пропустить первый удар тоже. Остальное самооборона
>>>>бойся, никто его бить не собирается >>>как бы он вас >>Сразу всех? >за избиение офицера пойдете под трибунал Что, сука, характерно направление опиздюливания Корчег сообразил. Одна беда, космический брат Корчега так же мифичен как и секретный папо.
вполне реально. не пишешь по собственному, быстро будет проверка
Возможные причины увольнения: - истечение контракта и нежелание его продлять - достижение предельного возраста нахождения на воинской службе - списание по ветхости - оргштатные мероприятия - несоответстие занимаемой должности. Своего желания тут нет. Никто такой бред даже рассматривать не будет. Использование офицеров на должностях рядового и прапорщицкого состава запрещено. Теперь по увольнению по несоответсвию. Мероприятие крайне сложное и противное. Реальное осуществление пару раз видел. Применяется для алкашей и полных бездельников. Раскладку по окладу денежного содержания я уже давал. Ты упорно треплешься на тему, в которой ни уха ни рыла не соображаешь.
Отправлено: 25.03.09 20:27. Заголовок: Ебать колотить. Не у..
Ебать колотить. Не успел я сходить в сад по хозяйству поработать, как икроед уже тут как тут. Ну что мусьё Фаэрон двойную порцию икорки в одно жальце навернете? То что ты тут про брата напиздел это стопудняк. Он может у тебя и есть, но никак не майор и к ВС скорее всего отношения не имеет. Запомни в нашей армии никогда не было такого, что майора поставили на старшинскую должность и платили ему 8 тыс. Как человек служивший могу вам сказать, что то что Корычег прогнал на эту тему - пиздеж чистейший и незамутненный. Бывали случаи что прапорщиков ставили на капитанскую должность (мб и выше) но никак не наоборот.
ну и кому из них семь лет до пенсии? Кста корчегу двадцан, так что мнится мне брат то того.... секретный .. Что то волосатый слева на офицера РВСН\ КВ по волосатости похож мало, а на правом- футболка "зенит" , что как бэ не в пользу Белгорода или Москвы :)
Отправлено: 25.03.09 22:09. Заголовок: Scif пишет: Что то ..
Scif пишет:
цитата:
Что то волосатый слева на офицера РВСН\ КВ по волосатости похож мало, а на правом- футболка "зенит" , что как бэ не в пользу Белгорода или Москвы :)
Волосатый это по всей видимости Корчегг, т.к. в армии подобный стриган не носит никто, зато Корычег любитель подобных причесонов. А вот тот кто в Зените вряд ли майор, молодоват.
Пост N: 7981
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-7
Отправлено: 26.03.09 12:05. Заголовок: Scif пишет: Что то ..
Scif пишет:
цитата:
Что то волосатый слева на офицера РВСН\ КВ по волосатости похож мало
я это блин Мак-бис пишет:
цитата:
Возможные причины увольнения: - истечение контракта и нежелание его продлять - достижение предельного возраста нахождения на воинской службе - списание по ветхости - оргштатные мероприятия - несоответстие занимаемой должности. Своего желания тут нет. Никто такой бред даже рассматривать не будет. Использование офицеров на должностях рядового и прапорщицкого состава запрещено. Теперь по увольнению по несоответсвию. Мероприятие крайне сложное и противное. Реальное осуществление пару раз видел. Применяется для алкашей и полных бездельников. Раскладку по окладу денежного содержания я уже давал. Ты упорно треплешься на тему, в которой ни уха ни рыла не соображаешь.
эй блин. ему оформляют несоответсствие и все. если сам то без дела, если упираеться(упираеться сизить оклад и упираеться уйти) то организуют дело.Расскажите блин мне ещё про законность.Старый а верите ZloyStos пишет:
цитата:
икорки в одно жальце навернете? То что ты тут про брата напиздел это стопудняк. Он может у тебя и есть, но никак не майор и к ВС скорее всего отношения не имеет. Запомни в нашей армии никогда не было такого, что майора поставили на старшинскую должность и платили ему 8 тыс. Как человек служивший могу вам сказать, что то что Корычег прогнал на эту тему - пиздеж чистейший и незамутненный. Бывали случаи что прапорщиков ставили на капитанскую должность (мб и выше) но никак не наоборот.
эй блин. ему оформляют несоответсствие и все. если сам то без дела, если упираеться(упираеться сизить оклад и упираеться уйти) то организуют дело.
Милок! Я энтими делами занимался, когда жалобы разбирал. Чтобы устроить неполное служебное соответствие необходима длительная и мутная процедура. Особенность процедуры - в ее строгой формальности. Ежели чего не соблюл - получите отмену от прокуратуры и как-бы не решение о Вашем соответствии. Все намного проще - выкинуть человека в распоряжение верхнего командования и платить только за звание. Сам уйдет и все будет по закону. Можно предложить в полном соответствии с контрактом место службы в Анадыре. Много чего можно, но страдать идиотизмом с фабрикацией дел нормальное командование не будет.
Пост N: 7989
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-7
Отправлено: 26.03.09 12:53. Заголовок: Мак-бис пишет: Все ..
Мак-бис пишет:
цитата:
Все намного проще - выкинуть человека в распоряжение верхнего командования и платить только за звание. Сам уйдет и все будет по закону. Можно предложить в полном соответствии с контрактом место службы в Анадыре. Много чего можно, но страдать идиотизмом с фабрикацией дел нормальное командование не будет.
ну в его части дел и не было. он пишет чем им грозят и что вообще с января твориться
Пиздежь твой просто слушать смешно.Кор Фаэрон пишет:
цитата:
он майором стал в 28
А теперь объясни как он в 28 лет майора получил? Выпускается офицер после училища в 22 года лейтенантом. Старлея получает через год (23), капитана через 2 (25), майора через 4 (29). Это я посчитал по минимальным срокам, к тому же они менялись в сторону увеличения.
Пост N: 8000
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-7
Отправлено: 26.03.09 13:23. Заголовок: ZloyStos пишет: А т..
ZloyStos пишет:
цитата:
А теперь объясни как он в 28 лет майора получил? Выпускается офицер после училища в 22 года лейтенантом. Старлея получает через год (23), капитана через 2 (25), майора через 4 (29). Это я посчитал по минимальным срокам, к тому же они менялись в сторону увеличения
он закончил в 21(ну так получилось) и должности получал раньше званий... ZloyStos пишет:
Я тебе ясно писал, что это возможно только в варианте нахождения в распоряжении. В этом случае идет только оклад за звание, выслуга и паек. Где-то так и и получистся. Если имеется должность, то сразу: секретность, сложность и напряженность, должностные надбавки (если есть). Получите 15-20 тыр.
НСО. Понятно. Кор, там 8 тыр. по определению быть не может. Секретчики получают приличную должностную надбавку. Далее, уже на уроне шатаба полка - это офицерская должность.
тебе объясняют люди, которые по работе в курсе что и как, а ты уперся как баран в ворота и тупишь)
мне брат рассказал понимаешь? Мак-бис пишет:
цитата:
Кор, там 8 тыр. по определению быть не может. Секретчики получают приличную должностную надбавку. Далее, уже на уроне шатаба полка - это офицерская должность.
Тогда я не понимаю твоего брата. Грянул оргштат. СО сократили к чертям. Твой брат подвис в распоряжении. Хрен ли он служебные обязанности НСО выполняет? Кор! 8 тыр. - это раздатчик из категории служащих РА.
Без квартиры - не уволят. Через кадры представление не пройдет. Там требуют при оформлении представления выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета. Иначе - никак. Если он не на должности - ему начхать на сохранность всех документов. Он за них не отвечает, т.к. должностных обязанностей не имеет. Единственный вариант - пообещали восстановить должность или что-то нарыть с условием, что он за тугаментами присмотрит.
Отправлено: 28.03.09 00:11. Заголовок: Не знаю как остальны..
Не знаю как остальным, а мне, так, надоело слушать корычковские байки про майора на должности старшины. Предлагаю продолжить тему про амерские и наши самольёты.
Отправлено: 28.03.09 03:51. Заголовок: ZloyStos пишет: Не ..
ZloyStos пишет:
цитата:
Не знаю как остальным, а мне, так, надоело слушать корычковские байки про майора на должности старшины. Предлагаю продолжить тему про амерские и наши самольёты.
Понимаешь, разговор во многом беспредметен. Воздушный бой в настоящее время прежде всего определяется: - оружием; - системой управления вооружением; - системой РЭБ и, прежде всего, аппаратурой СПО; - системой связи и управления. В открытой печати необходимые данные по этим системам отсутствуют. Т.о. можно разбирать только частный случай: ближний бой.
Не беси меня. Я тебе про учебные бои и говорил, не помню ни разу чтобы наши летчики вступили с амерами в реальный бой. Плохо читаешь икроед. К комментариям внимательнее. Если превратить этот учебный ближний бой в реальный подумай сам что с пиндосней произойдет.
Пост N: 938
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-9
Отправлено: 30.03.09 11:06. Заголовок: Мак-бис пишет: В от..
Мак-бис пишет:
цитата:
В открытой печати необходимые данные по этим системам отсутствуют. Т.о. можно разбирать только частный случай: ближний бой.
Не совсем. Мы можем судить о настоящем, сравнивая данные о системах прошлого. А технологический отрыв пендосов в области систем наведения и дальнобойности ракет становится все очевиднее. Поэтому и приходится сравнивать лишь ближний бой, где это не играет никакой роли. В ближнем бою можно сбить самолет противника даже из бортовой пушки. А попробуй-ка примени ее даже на средней дистанции. Не получится. Так что там - нужно сравнивать именно ракеты и не затуманивать себе мозг рассуждениемями о том, что нас спасет Петля Нестерова. НЕ спасет. Этот маневр эффективен лишь против 1 ракеты. Если же их будет сразу 2 или система распознавания цели - чуть получше...
Отправлено: 30.03.09 11:09. Заголовок: Вампир пишет: Не со..
Вампир пишет:
цитата:
Не совсем. Мы можем судить о настоящем, сравнивая данные о системах прошлого.
Нет. Поколения техники не даром придуманы. Вампир пишет:
цитата:
что там - нужно сравнивать именно ракеты и не затуманивать себе мозг рассуждениемями о том, что нас спасет Петля Нестерова. НЕ спасет. Этот маневр эффективен лишь против 1 ракеты. Если же их будет сразу 2 или система распознавания цели - чуть получше...
Отправлено: 08.04.09 11:31. Заголовок: оо, мы узнали что у ..
оо, мы узнали что у нашей девоньки сестры нет и живет он с мамочкой в однушечке видимо с братиком ведь папа был умен и вовремя свалил от такой доченьки
эго пишет:
цитата:
да вас тут только человек 20
а ничего так что мы в разных, очень разных городах живем? но тебе, девочке ссыкливой этого не дано понять
Отправлено: 08.04.09 18:11. Заголовок: а зачем - мы не заго..
а зачем - мы не загонщики, мы гости, с костинцем к тебе родная придем, говнеца твоего любимого принесем да и накормим сами тебя, с ложечки. что бы ты понял что с лопаты только дуры круглые хавают
Пост N: 901
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.04.09 19:23. Заголовок: Эххь.. а была интере..
Эххь.. а была интересная и местами даже познавательная тема.. Пришел в очередной раз "навечно ушедший" корчик и опять нагадил, идиет малолетний... Не, надо ломать админский пароль и чистить интересные темы от анального курлыканья корчика)) Или дублировать их в ординаторскую)
Пост N: 5075
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.04.09 21:06. Заголовок: эго пишет: у меня 5..
эго пишет:
цитата:
у меня 5 вечных банов на разных ресурсах и там я есть тем не менее...
гыгыгы. Зрителем чтоли ? эго пишет:
цитата:
легко
пиздешь :) как и вся внучка. Во первых поломать этот форум своими друзьями хакерами- внучка уже обещала. Сдается мне сломали только внученьке дырочку на манер британского флага. Во вторых могла бы - давно бы это сделала, и всех забанила - как на своем огороженном форуме. Жопу бы свою лучше от сеньки прикрыло.
цитата: Вот зачем на форуме Нужны всякие Чебурашки и Феанорчиги: чтобы аццки смешить нас.
Именно. Но в последнее время еще и Ходячее Говноплатье к нам снова вернулось.
Ага, только сенько почему-то не смеется, а кипит говном и пишет пакости, которые, будучи написаны нормальным человеком, могли бы кого-нибудь и обидеть. А так - мы продолжаем смотреть, как злится и кидается пометом обезьяна в клетке.
А на этой помойке могут быть серьезные темы? Особенно учитывая наличие сеньки?
Могут. Можно и помойку превратить во что то нормальное. Я не говорю о модерах, в этом весь кайф форума. Просто некоторые темы хорошо бы не засорять. ))
Пост N: 5115
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 18.04.09 07:30. Заголовок: Tortilla пишет: Мы ..
Tortilla пишет:
цитата:
Мы можем лучше Найла и Вайга по приколу в игру ввести, чтобы люди не догадались, что происходит.
Если видишь на картине нарисован водолаз, Нарисована равнина, а на ней с ногами глаз, Нарисован гуманоид и его зелёный друг, Ромб, квадрат, параболоид, трапециедальный круг, Нарисована сардина, два квадратных синих пня,
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет