On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Irrtum





Пост N: 737
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 10:45. Заголовок: вертолеты Камова


Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова.
Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10.
http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true
http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg
http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg
Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники.
http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html
Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья?
Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира.
http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg
http://www.gyroplane.ru/futures.htm
http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1
http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html
http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm
Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине.
http://motodelta.narod.ru/photo04.gif
И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты
http://www.aviamodel.com/show.php?id=953
так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18.
http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php
Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации.
Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)…
Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи.
http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg
http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266
И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm
Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения.
Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь».
http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html
Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х).

1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22.
http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16
Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами.
Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру.
http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html
Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага.
КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25.
http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm
На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности.
http://www.brazd.ru/1ka27.html
Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29.
http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm
На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения)
http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html
и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции.
http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/
И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций.
http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/
На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226.
http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html






Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Мегаэльф-варриор





Пост N: 983
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:19. Заголовок: Забей. :sm57: Нужно..


Забей.
Нужно лучше подготовить нормальный обзор вертолетов 1-винтовой несущей схемы.
Пока же - просто Чинук.
http://topgun.rin.ru/images/2401_13.jpg
http://www.cofe.ru/avia/B/B-143-1.jpg
Единственный из современных пендосовских, сохранивший, формально, 2-винтовую несущую схему.
http://bezproblem.ucoz.ru/load/16-1-


Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
Профиль
Лецитин





Пост N: 504
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 13:58. Заголовок: Ждите обзора. :sm52:..


Ждите обзора.
Мы, гномы, тоже умеем обзоры технологий качественно делать.

Такое прозвище мне дали наши дварфы, ибо я очень умный.
Разве не похоже?
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 4114
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 11:27. Заголовок: Вы, боты убогена, ум..


Вы, боты убогена, умеете делать замечательные плюпихаи в лужу
на смех всем нормальным людям.
Просим, просим, очень ждем!

Спасибо: 0 
Профиль
Глас Вопиющего



Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 11:35. Заголовок: Чтой-то его тут нет,..


Чтой-то его тут нет, по-моему. Только говнозебра с утра вяло отметилась.

Господь ненавидит идиотов!!! Спасибо: 0 
Профиль
s0lo



Пост N: 35
Зарегистрирован: 18.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:30. Заголовок: Дал тестю (авиационн..


Дал тестю (авиационный инженер с 30-летним стажем, в ЛИИ работает) почитать сии опусы... Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал)
Авторотация, блин, ога. Автожиры, ога...
Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь... Хоть бы на МАКС сходил. Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго... Спасибо: 0 
Профиль
Глас Вопиющего



Пост N: 267
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:34. Заголовок: s0lo пишет: Не, я в..


s0lo пишет:

 цитата:
Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь...



А никто не понимает. Потому мы и здесь.

s0lo пишет:

 цитата:
Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал)



Я вот думаю: что. если Маноровским Ботамтм издать сборник лулзов "богенфорум-24? Весело. Задорно.

Господь ненавидит идиотов!!! Спасибо: 0 
Профиль
s0lo



Пост N: 37
Зарегистрирован: 18.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:36. Заголовок: А что, мысль...


А что, мысль.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго... Спасибо: 0 
Профиль
Scif



Пост N: 4798
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:07. Заголовок: Глас Вопиющего пишет..


Глас Вопиющего пишет:

 цитата:
издать сборник лулзов "богенфорум-24? Весело. Задорно.


не дотягивает до креативов некоторых аффтароф..
я помнится собирал коллекцию :)
http://www.exler.ru/reviews/09-01-08.htm#11

 цитата:
Они - смелые изобретатели. И о сути своего изобретения пишут совершенно открыто. Я специально процитирую для тех, у кого в школе по физике была хотя бы тройка - их это порадует...
В основе «FotonR15» лежит «эффект формы», то есть возможность поляризовать физический вакуум с помощью геометрических поверхностей и знаков особой формы, расположенных с соблюдением «золотой пропорции». НОУ-ХАУ, заложенное в устройстве защиты «FotonR15», позволяет генерировать поля формы с необходимыми параметрами (компенсирующие вредные излучения, создаваемые интегральными микросхемами электронных средств) в результате специального подбора, компоновки и напыления матричных структур высокой плотности. Поле формы, излучаемое «FotonR15», нейтрализует вредное для организма человека поле формы, излучаемое БИС технических устройств



клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити, Агент Чупакабра - http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000024-000-40-0
http://bogen.forum24.ru/?1-2-0-00000022-000-0-0-1227556699
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
Профиль
Глас Вопиющего



Пост N: 272
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:10. Заголовок: Дрессируем гуру на п..


Дрессируем гуру на предмет фундаментальной науки. Дальше см. пункт 1.

Господь ненавидит идиотов!!! Спасибо: 0 
Профиль
Лецитин





Пост N: 592
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 10:38. Заголовок: s0lo пишет: Дал тес..


s0lo пишет:

 цитата:
Дал тестю (авиационный инженер с 30-летним стажем, в ЛИИ работает) почитать сии опусы... Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал)
Авторотация, блин, ога. Автожиры, ога...


Жги еще!!! Инженер с 30-летним стажем, который ничего не знает про Авторотацию и Автожиры?! И скудоумно-безмозгло смеется при одном упоминании этих незнакомых ему слов?!

Такое прозвище мне дали наши дварфы, ибо я очень умный.
Разве не похоже?
Спасибо: 0 
Профиль
s0lo



Пост N: 219
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 12:02. Заголовок: Дурилко, где я сказа..


Дурилко, где я сказал, что он ничего не знает про авторотацию (кстати что это, ну-ка определение, Гуря?) и автожиры?

 цитата:
Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.


читай внимательно. идиотушка)
Да, и вертолеты в принципее никакого отношения к автожирам не имеют, камовские - тем более) Покажи мне хоть один автожир двухвинтовой схемы, с приводом от двух двигателей через редуктор на несущие винты и с автоматом перекоса?


Стреляй первым - и будешь жить долго-долго... Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 4222
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 12:24. Заголовок: Не, дебилко-сенько. ..


Не, дебилко-сенько. Ты, как всегда, не поняло ни хрена.

Смеются все как раз над тобой - потому сразу всем видно, что ты
не знаешь значение слов, которыми разбрасываешься.
На уровне "волны падали стремительным домкратом", на что,
естественно, следует вопрос: "А что такое домкрат, ты знаешь?"

У тебя такие стремительные домкраты, они же плюпихаи-в-лужу и
Личные Суждения Ссывкла Мудиловича, - на каждом шагу.
Потому тебя и просят рассказать про их значение - но ты,
безграмотное чмо, даже после таких подсказок не можешь
исправиться.

Вот тут человек, не претендуя ни на что, показал некоторые вполне
явные практические познания в теме:
Отправлено: 19.03.09 13:30. s0lo пишет:
 цитата:
Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь...
Хоть бы на МАКС сходил. Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух.
Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.



А ты, убоген, знаешь хотя бы, что такое упомянутый тут МАКС?
Как он официально называется, где/когда/как давно проводится?
И почему знание о нем s0lo и незнание твое как бы сразу показывает,
кому из вас в этом вопросе стоит верить, а кому - нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Боген





Пост N: 520
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 13:47. Заголовок: s0lo пишет: цитата..


s0lo пишет:

 цитата:
цитата:
Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.


И к чему это?
Мало того, что человек ничего не знает про Современные автожиры, которые практически без разбега стартуют, почти как вертолеты.
http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/799/st4_799.html
http://www.gyroplane.ru/aboutam.htm
Он еще и кичится этим своим Незнанием, чего-то кому-то доказывает.
Интересно, что доказывает? Нормальным людям - не понять.



Жанетта Боген, собственной персоной. Спасибо: 0 
Профиль
s0lo



Пост N: 601
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:24. Заголовок: Из первой гуриной сс..


Из первой гуриной ссылки


 цитата:
С 30-х годов интерес к автожирам стал заметно ослабляться. Причиной явилась неспособность конкурировать с вертолетами, которые обладали расширенным диапазоном летных характеристик и к этому времени пережили "детские болезни" не без помощи опыта, накопленного в автожиростроении. В конце 40-х - начале 50-х интерес к автожирам практически иссяк на фоне успехов, продемонстрированных вертолетами. Следует отметить, что автожиры оказались скованными границами диапазона скоростей от 30-35 до 220-250 км/час. Кроме того, вертолеты позволяли осуществлять любое маневрирование, включая вертикальное. Преимущество автожиров по энергозатратам перед вертолетами оказалось несущественным на фоне их недостатков. Да не обидятся любители автожиров, но эта схема органично соединила в себе недостатки вертолетов и самолетов. А потому была обречена на забвение в коммерческой и военной сферах использования.



Гуря опять спизднул.

По второй ссылочке:
В порядке конструктивного решения автожиров были последовательно разработаны три принципиальные схемы:


 цитата:
1) крылатый — с неуправляемым несущим винтом и с органами управления, как в самолете; элеронами и хвостовым оперением; эффективность органов управления зависела от поступательной скорости аппарата;

2) бескрылый — с управлением несущим винтом без элеронов и без горизонтального оперения, но с вертикальным оперением, где управление осуществляется наклоном оси несущего винта, связанной с ручкой управления аппаратом посредством рычажной передачи;

3) автожир с непосредственным («прыжковым») взлетом без разбега, где лопасти несущего винта, приводимого от двигателя, меняют угол последовательно, начиная от угла нулевой подъемной силы при максимальном числе оборотов (1,5—1,6 от полетного числа оборотов), по достижении которых угол установки лопастей переводится особым механизмом на полетный. Аппарат, получив избыточную тягу вверх, «подпрыгивает» на высоту нескольких метров, после чего под действием тяги тянущего винта и горизонтальной составляющей тяги несущего винта получает поступательное движение и переходит на режим набора высоты.



По факту только 1 тип является чистым автожиром) 2-й тип-управление путем изменения угла наклона несущего винта - вертолетный. прообраз автомата перекоса. 3-й тип - отрыв от поверхности по вертолетной схеме, конструктивно сложен, нестабилен на взлете, емнип.


 цитата:
s0lo пишет:

цитата:
цитата:
Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.


И к чему это?
Мало того, что человек ничего не знает про Современные автожиры, которые практически без разбега стартуют, почти как вертолеты.



Сцыкло мудилович, тебе говорят про МАКС-2007, на котором летали современные автожиры. Взлетавшие с разбегом. Как они и везде взлетают. Системы с приводом от двигателя на несущий винт не приживаются особо, емнип.
Так что гуря в очередной раз спиздемши.
Да, гуря, не забудь, сегодня 19-00 погань у памятника.



Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
Профиль
Вампир





Пост N: 1000
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:20. Заголовок: s0lo пишет: Из перв..


s0lo пишет:

 цитата:
Из первой гуриной ссылки


цитата:
С 30-х годов интерес к автожирам стал заметно ослабляться


А своими мозгами подумать?
s0lo пишет:

 цитата:
Следует отметить, что автожиры оказались скованными границами диапазона скоростей от 30-35 до 220-250 км/час.


Вот только любая попытка создать 1-2 местных ЛА с вертикальным взлетом весом менее 1т обычно заканчивается созданием именно автожира, а не вертолета.
Отдельные эксперименты на заре появления несущего винта как раз и привели к разделению на ЛА с толкающим винтом и ЛА с тянушим винт. Но и то и другое - схема ЛА с Несущим винтом.


Спасибо: 0 
Профиль
s0lo



Пост N: 714
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 17:34. Заголовок: Вампир пишет: Вот то..


Вампир пишет:

 цитата:
Вот только любая попытка создать 1-2 местных ЛА с вертикальным взлетом весом менее 1т обычно заканчивается созданием именно автожира, а не вертолета.



Очередной плюпихай стремительным домкратом в лужу.
Exec 162F RotorWay International - двухместный вертолет. максимальная взлетная масса 680кг
http://www.president-avia.ru/tovaryi/legkiy-dvuhmestnyiy-vertolet-exec-162f-rotorway-international.html

Bell Н-13D - двухместный. 46-го года модель. Емнип максимальная взлетная масса около 800 кг

Robinson R22 Beta II. Макс. взлетный вес, кг - 621. Вес пустого, кг - 379
http://cr-msk.ru/robinson-r22.htm

Так, три модели навскидку, не особо напрягая гугл и мозг.
Принимаем непиздин. Далее. Продолжаем разбирать автожиры.


 цитата:
Большинство автожиров не могут взлетать вертикально, но им требуется гораздо более короткий разбег для взлёта (10—50 м), чем самолётам. Практически все автожиры способны к вертикальной посадке, к тому же эти аппараты способны висеть при сильном встречном ветре. Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты.


Вертолет превосходит автожир, знаете ли. На вертикали, по скороподъемности, по маневру, по неприхотливости, по грузоподъемности и по скорости.
Самолет превосходит автожир по скорости, грузоподъемности и так далее.
Единственное преимущество автожира перед самолетом - автожир не боится потери скорости. Но вертолет тоже умеет садится в нештатном режиме на авторотации. Вывод - ниша автожиров - спортивно-развлекательные полеты и иногда фотосьемка.


 цитата:
Большинство автожиров одно- и двухместные; и в мире есть всего одна трёхместная модель — российский автожир «Охотник-3», серийно выпускающийся научно-производственным центром Аэро-Астра-Автожир. При скорости ветра более 8 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег до 15 м.


Причем это автожир с самым коротким разбегом. Да, на северах его пользуют. Как "запорожец" примерно.

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
Профиль
Ork





Пост N: 1242
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: -12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 10:26. Заголовок: s0lo пишет: Так, тр..


s0lo пишет:

 цитата:
Так, три модели навскидку, не особо напрягая гугл и мозг.


Можно привести хоть 33 исключения. Но все они подтвержают Правило: автожиров грузоподъемностью 50т пока не существует даже в проектах.
s0lo пишет:

 цитата:
Вертолет превосходит автожир, знаете ли. На вертикали, по скороподъемности, по маневру, по неприхотливости, по грузоподъемности и по скорости.


А автожир превосходит вертолет по экономичности. И параметр Экономичность в условиях экономического кризиса является более важным, чем все остальные.


Эльфам - песец.
Теперь я это точно знаю.
Спасибо: 0 
Профиль
Зеленый и Ужастный



Пост N: 4447
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 11:26. Заголовок: Экономичнее всего си..


Экономичнее всего сидеть дома и никуда нос не высовывать.
Но почему-то это никого не устраивает даже в условиях кризиса
"Запорожец" гораздо экономичнее "Мерседеса". И таки шо?


Спасибо: 0 
Профиль
s0lo



Пост N: 731
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 13:32. Заголовок: Можно привести хоть..




 цитата:
Можно привести хоть 33 исключения. Но все они подтвержают Правило: автожиров грузоподъемностью 50т пока не существует даже в проектах.


Непиздин пьем.. Ты говорил про то, что не существует вертолеров взлетной взлетной массой менее тонны.
А автожиров взлетной массой даже в тонну не будет никогда. схема не позволяет. там длина лопости около 30 метров нужна.
Учи матчасть, Гуря

Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...

Ищется окаси-усагиума для Гури..
Спасибо: 0 
Профиль
Тель Мо Хар





Пост N: 644
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 16:35. Заголовок: Ork пишет: А автожи..


Ork пишет:

 цитата:
А автожир превосходит вертолет по экономичности. И параметр Экономичность в условиях экономического кризиса является более важным, чем все остальные.



Развитие автожиров - неизбежность. Нефть на Земле кончается. В 2010 году вообще закончится. Так что времена, когда на гос.финансировании военного бюджета можно было клепать прожорливые летающие сита - давно в прошлом.
Без гос.дотаций вертолетостроение сдохнет. Так, и быть по сему. Пускай делают нормальные автожиры.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет