Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Вы, боты убогена, умеете делать замечательные плюпихаи в лужу на смех всем нормальным людям. Просим, просим, очень ждем!
Глас Вопиющего
Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 11:35. Заголовок: Чтой-то его тут нет,..
Чтой-то его тут нет, по-моему. Только говнозебра с утра вяло отметилась.
s0lo
Пост N: 35
Зарегистрирован: 18.03.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 13:30. Заголовок: Дал тестю (авиационн..
Дал тестю (авиационный инженер с 30-летним стажем, в ЛИИ работает) почитать сии опусы... Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал) Авторотация, блин, ога. Автожиры, ога... Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь... Хоть бы на МАКС сходил. Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.
Глас Вопиющего
Пост N: 267
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 13:34. Заголовок: s0lo пишет: Не, я в..
s0lo пишет:
цитата:
Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь...
А никто не понимает. Потому мы и здесь.
s0lo пишет:
цитата:
Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал)
Я вот думаю: что. если Маноровским Ботамтм издать сборник лулзов "богенфорум-24? Весело. Задорно.
s0lo
Пост N: 37
Зарегистрирован: 18.03.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 13:36. Заголовок: А что, мысль...
А что, мысль.
Scif
Пост N: 4798
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг:
9
Они - смелые изобретатели. И о сути своего изобретения пишут совершенно открыто. Я специально процитирую для тех, у кого в школе по физике была хотя бы тройка - их это порадует... В основе «FotonR15» лежит «эффект формы», то есть возможность поляризовать физический вакуум с помощью геометрических поверхностей и знаков особой формы, расположенных с соблюдением «золотой пропорции». НОУ-ХАУ, заложенное в устройстве защиты «FotonR15», позволяет генерировать поля формы с необходимыми параметрами (компенсирующие вредные излучения, создаваемые интегральными микросхемами электронных средств) в результате специального подбора, компоновки и напыления матричных структур высокой плотности. Поле формы, излучаемое «FotonR15», нейтрализует вредное для организма человека поле формы, излучаемое БИС технических устройств
Глас Вопиющего
Пост N: 272
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Офир, Бухара
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 14:10. Заголовок: Дрессируем гуру на п..
Дрессируем гуру на предмет фундаментальной науки. Дальше см. пункт 1.
Лецитин
Пост N: 592
Зарегистрирован: 08.08.08
Рейтинг:
-3
Отправлено: 23.03.09 10:38. Заголовок: s0lo пишет: Дал тес..
s0lo пишет:
цитата:
Дал тестю (авиационный инженер с 30-летним стажем, в ЛИИ работает) почитать сии опусы... Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал) Авторотация, блин, ога. Автожиры, ога...
Жги еще!!! Инженер с 30-летним стажем, который ничего не знает про Авторотацию и Автожиры?! И скудоумно-безмозгло смеется при одном упоминании этих незнакомых ему слов?!
s0lo
Пост N: 219
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.03.09 12:02. Заголовок: Дурилко, где я сказа..
Дурилко, где я сказал, что он ничего не знает про авторотацию (кстати что это, ну-ка определение, Гуря?) и автожиры?
цитата:
Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.
читай внимательно. идиотушка) Да, и вертолеты в принципее никакого отношения к автожирам не имеют, камовские - тем более) Покажи мне хоть один автожир двухвинтовой схемы, с приводом от двух двигателей через редуктор на несущие винты и с автоматом перекоса?
Зеленый и Ужастный
Пост N: 4222
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
16
Не, дебилко-сенько. Ты, как всегда, не поняло ни хрена.
Смеются все как раз над тобой - потому сразу всем видно, что ты не знаешь значение слов, которыми разбрасываешься. На уровне "волны падали стремительным домкратом", на что, естественно, следует вопрос: "А что такое домкрат, ты знаешь?"
У тебя такие стремительные домкраты, они же плюпихаи-в-лужу и Личные Суждения Ссывкла Мудиловича, - на каждом шагу. Потому тебя и просят рассказать про их значение - но ты, безграмотное чмо, даже после таких подсказок не можешь исправиться.
Вот тут человек, не претендуя ни на что, показал некоторые вполне явные практические познания в теме: Отправлено: 19.03.09 13:30. s0lo пишет:
цитата:
Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь... Хоть бы на МАКС сходил. Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.
А ты, убоген, знаешь хотя бы, что такое упомянутый тут МАКС? Как он официально называется, где/когда/как давно проводится? И почему знание о нем s0lo и незнание твое как бы сразу показывает, кому из вас в этом вопросе стоит верить, а кому - нет?
цитата: Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.
И к чему это? Мало того, что человек ничего не знает про Современные автожиры, которые практически без разбега стартуют, почти как вертолеты. http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/799/st4_799.html http://www.gyroplane.ru/aboutam.htm Он еще и кичится этим своим Незнанием, чего-то кому-то доказывает. Интересно, что доказывает? Нормальным людям - не понять.
s0lo
Пост N: 601
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.03.09 16:24. Заголовок: Из первой гуриной сс..
Из первой гуриной ссылки
цитата:
С 30-х годов интерес к автожирам стал заметно ослабляться. Причиной явилась неспособность конкурировать с вертолетами, которые обладали расширенным диапазоном летных характеристик и к этому времени пережили "детские болезни" не без помощи опыта, накопленного в автожиростроении. В конце 40-х - начале 50-х интерес к автожирам практически иссяк на фоне успехов, продемонстрированных вертолетами. Следует отметить, что автожиры оказались скованными границами диапазона скоростей от 30-35 до 220-250 км/час. Кроме того, вертолеты позволяли осуществлять любое маневрирование, включая вертикальное. Преимущество автожиров по энергозатратам перед вертолетами оказалось несущественным на фоне их недостатков. Да не обидятся любители автожиров, но эта схема органично соединила в себе недостатки вертолетов и самолетов. А потому была обречена на забвение в коммерческой и военной сферах использования.
Гуря опять спизднул.
По второй ссылочке: В порядке конструктивного решения автожиров были последовательно разработаны три принципиальные схемы:
цитата:
1) крылатый — с неуправляемым несущим винтом и с органами управления, как в самолете; элеронами и хвостовым оперением; эффективность органов управления зависела от поступательной скорости аппарата;
2) бескрылый — с управлением несущим винтом без элеронов и без горизонтального оперения, но с вертикальным оперением, где управление осуществляется наклоном оси несущего винта, связанной с ручкой управления аппаратом посредством рычажной передачи;
3) автожир с непосредственным («прыжковым») взлетом без разбега, где лопасти несущего винта, приводимого от двигателя, меняют угол последовательно, начиная от угла нулевой подъемной силы при максимальном числе оборотов (1,5—1,6 от полетного числа оборотов), по достижении которых угол установки лопастей переводится особым механизмом на полетный. Аппарат, получив избыточную тягу вверх, «подпрыгивает» на высоту нескольких метров, после чего под действием тяги тянущего винта и горизонтальной составляющей тяги несущего винта получает поступательное движение и переходит на режим набора высоты.
По факту только 1 тип является чистым автожиром) 2-й тип-управление путем изменения угла наклона несущего винта - вертолетный. прообраз автомата перекоса. 3-й тип - отрыв от поверхности по вертолетной схеме, конструктивно сложен, нестабилен на взлете, емнип.
цитата:
s0lo пишет:
цитата: цитата: Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.
И к чему это? Мало того, что человек ничего не знает про Современные автожиры, которые практически без разбега стартуют, почти как вертолеты.
Сцыкло мудилович, тебе говорят про МАКС-2007, на котором летали современные автожиры. Взлетавшие с разбегом. Как они и везде взлетают. Системы с приводом от двигателя на несущий винт не приживаются особо, емнип. Так что гуря в очередной раз спиздемши. Да, гуря, не забудь, сегодня 19-00 погань у памятника.
Вампир
Пост N: 1000
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг:
-9
Отправлено: 30.03.09 16:20. Заголовок: s0lo пишет: Из перв..
s0lo пишет:
цитата:
Из первой гуриной ссылки
цитата: С 30-х годов интерес к автожирам стал заметно ослабляться
А своими мозгами подумать? s0lo пишет:
цитата:
Следует отметить, что автожиры оказались скованными границами диапазона скоростей от 30-35 до 220-250 км/час.
Вот только любая попытка создать 1-2 местных ЛА с вертикальным взлетом весом менее 1т обычно заканчивается созданием именно автожира, а не вертолета. Отдельные эксперименты на заре появления несущего винта как раз и привели к разделению на ЛА с толкающим винтом и ЛА с тянушим винт. Но и то и другое - схема ЛА с Несущим винтом.
s0lo
Пост N: 714
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.03.09 17:34. Заголовок: Вампир пишет: Вот то..
Вампир пишет:
цитата:
Вот только любая попытка создать 1-2 местных ЛА с вертикальным взлетом весом менее 1т обычно заканчивается созданием именно автожира, а не вертолета.
Так, три модели навскидку, не особо напрягая гугл и мозг. Принимаем непиздин. Далее. Продолжаем разбирать автожиры.
цитата:
Большинство автожиров не могут взлетать вертикально, но им требуется гораздо более короткий разбег для взлёта (10—50 м), чем самолётам. Практически все автожиры способны к вертикальной посадке, к тому же эти аппараты способны висеть при сильном встречном ветре. Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты.
Вертолет превосходит автожир, знаете ли. На вертикали, по скороподъемности, по маневру, по неприхотливости, по грузоподъемности и по скорости. Самолет превосходит автожир по скорости, грузоподъемности и так далее. Единственное преимущество автожира перед самолетом - автожир не боится потери скорости. Но вертолет тоже умеет садится в нештатном режиме на авторотации. Вывод - ниша автожиров - спортивно-развлекательные полеты и иногда фотосьемка.
цитата:
Большинство автожиров одно- и двухместные; и в мире есть всего одна трёхместная модель — российский автожир «Охотник-3», серийно выпускающийся научно-производственным центром Аэро-Астра-Автожир. При скорости ветра более 8 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег до 15 м.
Причем это автожир с самым коротким разбегом. Да, на северах его пользуют. Как "запорожец" примерно.
Ork
Пост N: 1242
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг:
-12
Отправлено: 01.04.09 10:26. Заголовок: s0lo пишет: Так, тр..
s0lo пишет:
цитата:
Так, три модели навскидку, не особо напрягая гугл и мозг.
Можно привести хоть 33 исключения. Но все они подтвержают Правило: автожиров грузоподъемностью 50т пока не существует даже в проектах. s0lo пишет:
цитата:
Вертолет превосходит автожир, знаете ли. На вертикали, по скороподъемности, по маневру, по неприхотливости, по грузоподъемности и по скорости.
А автожир превосходит вертолет по экономичности. И параметр Экономичность в условиях экономического кризиса является более важным, чем все остальные.
Зеленый и Ужастный
Пост N: 4447
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг:
16
Отправлено: 01.04.09 11:26. Заголовок: Экономичнее всего си..
Экономичнее всего сидеть дома и никуда нос не высовывать. Но почему-то это никого не устраивает даже в условиях кризиса "Запорожец" гораздо экономичнее "Мерседеса". И таки шо?
s0lo
Пост N: 731
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.04.09 13:32. Заголовок: Можно привести хоть..
цитата:
Можно привести хоть 33 исключения. Но все они подтвержают Правило: автожиров грузоподъемностью 50т пока не существует даже в проектах.
Непиздин пьем.. Ты говорил про то, что не существует вертолеров взлетной взлетной массой менее тонны. А автожиров взлетной массой даже в тонну не будет никогда. схема не позволяет. там длина лопости около 30 метров нужна. Учи матчасть, Гуря
Тель Мо Хар
Пост N: 644
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг:
-5
Отправлено: 02.04.09 16:35. Заголовок: Ork пишет: А автожи..
Ork пишет:
цитата:
А автожир превосходит вертолет по экономичности. И параметр Экономичность в условиях экономического кризиса является более важным, чем все остальные.
Развитие автожиров - неизбежность. Нефть на Земле кончается. В 2010 году вообще закончится. Так что времена, когда на гос.финансировании военного бюджета можно было клепать прожорливые летающие сита - давно в прошлом. Без гос.дотаций вертолетостроение сдохнет. Так, и быть по сему. Пускай делают нормальные автожиры.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет