Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
В 1961 году агрегаты двигателя, силовой передачи и ходовой части Т-44 унифицировали с теми, что были на Т-54, еще через пять лет оснастили стабилизатором вооружения в двух плоскостях. Модернизированные варианты Т-44М и Т-44С состояли на вооружении Советской Армии вплоть до конца 70-х годов
Пост N: 8363
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг:
-7
Отправлено: 30.03.09 16:59. Заголовок: Scif пишет: В 1961 ..
Scif пишет:
цитата:
В 1961 году агрегаты двигателя, силовой передачи и ходовой части Т-44 унифицировали с теми, что были на Т-54, еще через пять лет оснастили стабилизатором вооружения в двух плоскостях. Модернизированные варианты Т-44М и Т-44С состояли на вооружении Советской Армии вплоть до конца 70-х годов
Корчег, дурилко Во первых дуй учить математику и готовить своих корейцев. Во вторых учи русский язык и учись грамотно строить фразы. С тем же успехом я могу заявить что стабилизаторы были на Т-44, а то что Т-44 появились раньше Т-54 это тебе понятно?
Пост N: 1092
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг:
-12
Отправлено: 08.04.09 12:42. Заголовок: ZloyStos пишет: И т..
ZloyStos пишет:
цитата:
И ты так и не доказал никому что Т-80 гавно.
События в Грозном это ясно всем доказали. Даже Грачев - и тот начал плутать и крякать, что бензин на танке - понтосинк, нужен дизель. Но дело-то, конечно, не самом бензине было, а в том, что танки вообще в город вводить не стоит. Впрочем, бензиновый Даймлер тоже не от хорошей жизни вместо дизеля в танки пихают, а от недостатка на складах этих самых Дизелей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет