On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 934
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 17:59. Заголовок: Фолклендская война (очередной ликбез для Гуру)


Поехали:...
Для затравки: Фолклендские (Мальвинские) острова (англ. Falkland Islands, исп. Islas Malvinas) — архипелаг в юго-западной части Атлантического океана. Архипелаг расположен в 483 км от побережья Южной Америки и 1080 км от британской заморской территории Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (скалы Шаг) и 940 км от острова Элефант в Южных Шетландских островах, Антарктика. Население — 3 тыс. (2006). Административный центр и единственный город — Порт-Стэнли (Стэнли).

Состоит из двух крупных (Западный и Восточный Фолкленд) и около 200 мелких островов и скал. Площадь 12,2 тыс. км². Высота до 706 м. Берега сильно изрезаны. Климат океанический, прохладный (средняя месячная температура от 2,5 до 10 °С) и равномерно влажный (в год 600—700 мм осадков) с сильными ветрами и частыми туманами. Океанические злаковые луга, вересковые пустоши, торфяные болота. Много морских птиц.

Острова являются важным перевалочным пунктом на пути из Атлантического океана в Тихий, и позволяют контролировать южную Атлантику.

Архипелаг входит в так называемую Патагонскую (Магелланову) зоогеографическую область Мирового океана. Патагонская область находится под влиянием мощных холодных течений. Одно из них — Фолклендское (Мальвинское) — следует от Фолклендских островов до залива Ла-Плата. Скорость течения — 1—2 км/ч. Средняя температура воды зимой от 4 до 10 °С, летом от 8 до 15 °С. Несёт большое количество айсбергов, хотя вблизи островов айсберги встречаются редко.

Основные отрасли экономики архипелага — рыболовство, овцеводство, туризм. Ведётся бурение скважин для разведки предполагаемых крупных запасов нефти на шельфе островов.
Преистория конфликта: в 1975 г. в Аргентине был совершен военный переворот, к власти пришла хунта воглаве с Хорхе Рафаэлем Видела Редондо. В 1981 г. его сверг генерал-лейтенант армии Леопольдо Фортунато Галтьери Кастелли. Для поддержания своей популярности, отвлечения народа от проблем в стране он решил вернуть Аргентине Фолклендские острова, которые Великобритания захватила аж в 1833 г. Видим, цель всей кампании- политическая, а не захват гуано морских чаек.

В Великобритании в то время дела тоже шли не самым лучшим образом: правительство Маргарет Тетчер было весьма непопулярно, назревал экономический кризис. Поэтому Галтиери и рассчитывал на безнаказанность.
Таковы вкратце предпосылки конфликта.

Сам конфликт 1982 года.
2 апреля 1982 года аргентинский десант высадился на островах и вынудил капитулировать находившийся там небольшой гарнизон британских морских пехотинцев. Аргентинское руководство надеялось, что Великобритания, поставленная перед фактом утраты островов, смирится с этим и не станет организовывать дорогостоящую военную операцию. Однако реакция британцев оказалась совершенно противоположной. В Южную Атлантику немедленно было отправлено крупное военно-морское соединение с целью возврата островов. Неготовность Аргентины к ведению настоящей войны оказалась решающим фактором, предопределившим исход кампании.

На Фолклендах были размещены две аргентинские пехотные бригады, занимавшие стационарные оборонительные позиции и почти не имевшие боевой техники. После введения британцами блокады островов, осуществлявшейся подводными лодками, возникли значительные трудности со снабжением гарнизона. Единственная бетонированная взлётно-посадочная полоса на Фолклендах была слишком короткой для реактивных боевых самолётов. Поэтому основная часть аргентинской авиации на протяжении войны была вынуждена действовать с континентальных авиабаз. После долгого перелёта у самолётов топлива оставалось лишь на один заход по британским кораблям; это практически исключало возможность ведения аргентинскими пилотами воздушных боёв.

Британцы также столкнулись со значительными трудностями в ходе кампании. Некоторые военные эксперты полагали, что операция по возврату островов (получившая официальное название «Corporate») обречена на провал. Ключевую роль при её проведении сыграла американская военная база на острове Вознесения в центральной части Атлантического океана, предоставленная британской авиации для базирования. Единственными боевыми самолётами, пригодными для использования с двух британских авианосцев, были примерно три десятка «Си Харриеров», впоследствии усиленные несколькими штурмовиками «Харриер». Они должны были играть роль перехватчиков и истребителей-бомбардировщиков, обеспечивая авиационную поддержку в ходе десантной операции.

25 апреля британские силы высадились на острове Южная Георгия, находившемся на большом удалении от Фолклендов и также захваченном аргентинцами. Британцы почти не встретили сопротивления, аргентинский гарнизон быстро капитулировал.

Основные боевые действия в районе Фолклендов начались 1 мая 1982 года, когда аргентинская авиация впервые попыталась атаковать флот противника (безуспешно, потеряв три самолёта от действий «Си Харриеров»), а британская авиация и корабли подвергли бомбардировке аргентинские позиции в районе Порт-Стэнли.

2 мая британская атомная подводная лодка потопила аргентинский крейсер «Генерал Бельграно», в результате чего погибло 323 человека — это была самая большая потеря Аргентины за всю войну. После этого аргентинский военно-морской флот получил приказ вернуться в свои базы, и до окончания боевых действий более никак не проявил себя. В этих условиях аргентинское командование было вынуждено сделать ставку на авиацию, надеясь, что потеря крупных боевых кораблей и человеческих жизней заставит Великобританию отказаться от своих намерений. Штурмовики A-4 «Скайхок» и истребители-бомбардировщики «Даггер» периодически атаковали британский флот, используя обычные свободнопадающие бомбы. Из-за крайне низкой высоты сброса (самолёты заходили в атаку на бреющем полёте, чтобы не быть обнаруженными радарами «Си Харриеров») взрыватели большинства бомб не успели встать на взвод, что, однако, не спасало корабли от серьезных повреждений в результате попадания тяжёлых «болванок». Главная надежда аргентинцев была возложена на штурмовики «Супер Этандар» с новейшими противокорабельными ракетами «Экзосет» французского производства. 4 мая такой ракетой был тяжело повреждён (впоследствии затонул) эсминец «Шеффилд», что стало серьёзным потрясением для британской общественности. Однако у аргентинцев было всего пять ракет «Экзосет» в варианте воздушного базирования.

После 4 мая в боевых действиях наступил двухнедельный перерыв, хотя имели место отдельные стычки на море и в воздухе. Британская авиация и флот потопили несколько аргентинских судов, обнаруженных в запретной зоне. Аргентинским штурмовикам A-4 удалось серьёзно повредить эсминец «Глазго». Ночью 15 мая подразделение британского спецназа SAS атаковало аргентинский аэродром на острове Пеббл и уничтожило 11 самолётов. В то же время продолжались переговоры о возможном урегулировании конфликта при посредничестве ООН. К началу 20-х чисел мая стало очевидно, что мирное урегулирование невозможно. К этому времени 3-я бригада морской пехоты Великобритании уже готовилась к высадке на Фолклендах, а в пути к островам находилась 5-я пехотная бригада.

Основная часть аргентинских войск была сконцентрирована на острове Восточный Фолкленд в районе Порт-Стэнли (единственный город и административный центр островов). С учётом этого британское командование выбрало местом высадки бухту Сан-Карлос, находящийся на другом конце острова, где аргентинцы ожидали десанта меньше всего. 3-я бригада морской пехоты начала высадку ночью 21 мая, встретив сопротивление лишь со стороны небольшого аргентинского отряда. Однако с рассветом над Фолклендским проливом появились аргентинские самолёты — ВВС Аргентины предприняли попытку организовать массированный налёт на британские корабли в бухте. Этот и несколько последующих дней характеризовались наиболее ожесточёнными воздушными налётами, в ходе которых несколько британских кораблей было тяжело повреждено и потоплено, а аргентинская авиация понесла тяжёлые потери.
25 мая аргентинцы добились своего наибольшого успеха, повредив «Экзосетом» контейнеровоз «Атлантик Конвейор». Через несколько дней судно затонуло, а вместе с ним — почти все тяжёлые транспортные вертолёты CH-47. Это значило, что британским солдатам придётся идти к Порт-Стэнли пешком. Тем не менее, 3-я бригада уже надёжно закрепилась на плацдарме и была готова к дальнейшим действиям.

28 мая батальон британских парашютистов, скрытно (насколько это было возможно после сообщения Би-Би-Си об их передвижении) подойдя к населённым пунктам Дарвин и Гуз-Грин, атаковал расположенный там аргентинский гарнизон. Его ликвидация была необходима для того, чтобы устранить угрозу плацдарму в Сан-Карлос с юга. После тяжёлого сражения гарнизон капитулировал. Тем временем другие подразделения 3-й бригады совершали знаменитый пеший переход через весь Восточный Фолкленд к Порт-Стэнли. Прибывшая 5-я пехотная бригада имела в своём составе два плохо подготовленных батальона (Шотландские и Уэльские гвардейцы — это были единственные подразделения, которые могли быть отправлены на Фолкленды достаточно быстро). Они оказались не в состоянии совершить пеший марш из Сан-Карлос, и их пришлось высаживать с десантных кораблей непосредственно возле Порт-Стэнли. Несогласованность действий армейского и военно-морского командования привела к трагедии Блафф-Коув (8 июня), когда два разгружавшихся десантных корабля были замечены аргентинцами в дневное время и вне прикрытия ПВО флота. В результате авианалёта погибло около 50 военнослужащих, а десантный корабль «Сэр Галахэд» впоследствии пришлось затопить из-за полученных им повреждений. Тем не менее, к концу первой декады июня две британские бригады блокировали аргентинцев в районе Порт-Стэнли и были готовы штурмовать вражескую оборону.
В ночь на 12 июня 3-я бригада морской пехоты пошла в атаку на занятые аргентинцами высоты Маунт-Гарриет, Ту-Систерз и Маунт-Лонгдон. К утру все высоты были заняты, хотя не во всех случаях это оказалось легко (сражение за Маунт-Лонгдон стало самым кровопролитным для британцев за всю войну). В ночь на 14 июня наступил черёд 5-й пехотной бригады. Её целями были высоты Маунт-Тамблдаун, Уайрлесс-Ридж и Маунт-Уильям. Несмотря на недостаточную подготовку, Уэльские и Шотландские стрелки выполнили свои задачи, а батальону гуркхов, элиты британской армии, даже не пришлось вступить в бой.

Поскольку Порт-Стэнли был осаждён без какой-либо надежды на деблокирование, аргентинскому командованию не оставалось ничего, кроме капитуляции, что и произошло 14 июня. Великобритания вернула себе Фолклендские острова. Официально война была завершена 20 июня, когда британские силы высадились на Южных Сандвичевых островах.
Потери сторон
Аргентина:
649 человек убитыми. Во время конфликта британские войска захватили в плен 11 313 граждан Аргентины.
Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano»)
1 подводная лодка («Santa Fe»)
1 сторожевой катер («Islas Malvinas»)
4 фрахтовщика («Río Carcarañá»), («Bahía Buen Suceso»), («Isla de los Estados») и («Yehuin»)
1 гражданское судно, использовавшееся для разведки («Narwal»)
75 самолетов
25 вертолетов
Соединенное Королевство:
258 человек убитыми (включая 3 островитян)
10 истребителей-бомбардировщиков «Харриер»
24 вертолёта
2 фрегата («HMS Ardent») и («HMS Antelope»)
2 эсминца («HMS Sheffield» и «HMS Coventry»)
1 контейнеровоз «Атлантик Конвейор»(«Atlantic Conveyor»)
1 десантный корабль («Sir Galahad»)
1 десантный катер («Foxtrot 4»)
Потери сторон
Аргентина:
649 человек убитыми. Во время конфликта британские войска захватили в плен 11 313 граждан Аргентины.
Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano»)
1 подводная лодка («Santa Fe»)
1 сторожевой катер («Islas Malvinas»)
4 фрахтовщика («Río Carcarañá»), («Bahía Buen Suceso»), («Isla de los Estados») и («Yehuin»)
1 гражданское судно, использовавшееся для разведки («Narwal»)
75 самолетов
25 вертолетов

Десантный корабль «Сир Тристам», тяжело повреждённый в Блафф-Коув
Соединенное Королевство:
258 человек убитыми (включая 3 островитян)
10 истребителей-бомбардировщиков «Харриер»
24 вертолёта
2 фрегата («HMS Ardent») и («HMS Antelope»)
2 эсминца («HMS Sheffield» и «HMS Coventry»)
1 контейнеровоз «Атлантик Конвейор»(«Atlantic Conveyor»)
1 десантный корабль («Sir Galahad»)
1 десантный катер («Foxtrot 4»)

Читай, неуч!
З.Ы. Всем, кроме Гуру. Если что накосячил, поправьте

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 1410
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 00:55. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Д..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Дык дело в том что все что(орудия) больше 152мм считается тяжелым крейсером


Как интересно, о великий..
То есть бронирование и водоизмещение в вашей альтернативной галактике не рассматрвиается, а историю крейсеров вы читали по .. Широкораду ?
Кстати англдийские легкие крейсера имели как раз 6-дюймовый калибр. При этом будучи легкими.
При этом немецкие эсминцы несли те же 6-дюймовки. Что теперь- весь класс Z переведем в крейсера?

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 08:49. Заголовок: Вообще-то любой боев..


Вообще-то любой боевой корабль очень уязвим. Кстати, именно для ракет и торпед, несущих мощную боевую часть на большое расстояние. Попаданеи в дымовую трубу - нет тяги и падает скорость. Попадание в вентиляторы - нет тяги - и те же последствия. Попаданеи в антенны и рлс - нет связи и нет наведения пушек. Попвадение в корму или нос - нет запасов топлива. (Вспомните Бисмарк и Ямато). Попадание в вертолетную площадку или самолетную катапульту - нет разведки. Попадание в середину борта чуть выше ватерлинии (там нет броневого пояса или он очнеь слабый) - остановка двигателей и все машинисты убиты осколками.
По сути, получается: куда ни попади, если ракета или торпеда все-таки взорвется - корабль потеряет более 50% боевых возможностей и живучести.
Про авианосец Синано, который вообще утонул от всего 2-3 торпед - отдельная история. Но - тоже из этой же серии. Ситуация сильно напоминала повреждения Титаника. С той разницей, что у того брюхо сбоку на несколько отсеков пропорол все-таки асйберг, а здесь - торпеды противника.

Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1419
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 09:43. Заголовок: Irrtum пишет: Попад..


Irrtum пишет:

 цитата:
Попаданеи в дымовую трубу - нет тяги и падает скорость


особенно актуально для дизелей и паровых турбин ,ага, ага :))))
Irrtum пишет:

 цитата:
Попадание в вентиляторы - нет тяги - и те же последствия.


Рассматривается десантник на ВП типа Бора ?
Irrtum пишет:

 цитата:
Попаданеи в антенны и рлс - нет связи и нет наведения пушек.


вообще во первых РЛС обычно дублируется, во вторых оптическое наведение в ту же ВМВ никто не отменял.
Irrtum пишет:

 цитата:
Попвадение в корму или нос - нет запасов топлива.


Они все или в корме или в ному :))))
Irrtum пишет:

 цитата:
спомните Бисмарк и Ямато


Вспомнили. Бисмарк- повреждение руля, запасов топлива- немеряно. Ямато- повреждения всей бабки ..
Irrtum пишет:

 цитата:
Попадание в середину борта чуть выше ватерлинии (там нет броневого пояса или он очнеь слабый) - остановка двигателей и все машинисты убиты осколками.


Вообще именно там броневой пояс и идет- на тех кораблях где он есть :))))
И того-с, машинное отделение обычно разнесено и эшелонировано .
Irrtum пишет:

 цитата:
куда ни попади, если ракета или торпеда все-таки взорвется - корабль потеряет более 50% боевых возможностей и живучести.


Мужики -то и не знали :) Всю ВОВ получали и торпеды, и камикадзей- и ничего ,воевали ..
Irrtum пишет:

 цитата:
С той разницей, что у того брюхо сбоку на несколько отсеков пропорол все-таки асйберг, а здесь - торпеды противника.


с той разницей, что у Синано проблема была с переборками

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1401
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 10:19. Заголовок: Scif пишет: То есть..


Scif пишет:

 цитата:
То есть бронирование и водоизмещение в вашей альтернативной галактике не рассматрвиается, а историю крейсеров вы читали по .. Широкораду ?
Кстати англдийские легкие крейсера имели как раз 6-дюймовый калибр. При этом будучи легкими.
При этом немецкие эсминцы несли те же 6-дюймовки. Что теперь- весь класс Z переведем в крейсера?


Имеем ввиду имеем но само понятие "Тяжелый Крейсер" появилось в Вашингтонском договоре где было сказано:СВЫШЕ 152мм до 203мм и до 10000тонн тяжелый крейсер, все что больше 10000тонн пушки больше 203мм и броня больше 100мм(пояс и орудия)Линкор.Это было сделано для того чтобы микролинокоров не наклепали.Немцы пошли в обратную сторону:под видом броненосцев сделали мощнейшие ТК(броненосец кстати до 10000тонн но с орудиями и броней больше норм по крейсерам).

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1046
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 10:48. Заголовок: Границей калибра в В..


Границей калибра в Вашингтонском договоре было 155 мм (см. французов "Дюге-Труэн"), понятие договорного легкого крейсера - детище Лондонской кнференции.
Немцам на Вашингтонскую конференцию было начхать, они там никаких документов не подписывали. Сыграли они на Версальском договоре, где у них просто тупо ограничили водоизмещение крупных кораблей в 10000 т.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1406
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:01. Заголовок: Да вот как бы одно о..


Да вот как бы одно от другого танцевалось...Есесна у них были свои причино.Но вопрос: Заяви панцершиффы как крейсеры да ещё с их характеристиками дали б им их построить?Я есстественно помню что крейсера им до 6000 тонн и панцершиффы это замена старых линкоров.Но они же ТК фактически.

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1050
Зарегистрирован: 24.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:17. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Н..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Но они же ТК фактически.


Мало ли что там фактически! На бумажке - панцершиффе! Все соблюдено.

А пинчера - гоняли и гоняем.
За то, что он, скотина, невменяем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1410
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:25. Заголовок: Я имею ввиду обратна..


Я имею ввиду обратная ситуация имела место:все боялись что под видом крейсеров начнут линкоры строить, а немцы взяли и наоборот!
АА все почему?Договоры состовляют паркетные адмиралы..

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1428
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 12:31. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: :..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
:все боялись что под видом крейсеров начнут линкоры строить, а немцы взяли и наоборот!


1) Немцы были людьми умными и строили аккурат то, что по договорам прокатывало. Отсюда и дизеля.
2) Англичан система равновесия Германия- Франция вполне устраивала как есть .
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Договоры составляют паркетные адмиралы


я русский бы выучил только за то ..
но не суть - конференция шла достаточно долго, а паркетных адмиралов в Англии и США как то не очень много было- все же академия в Миннеаполисе предполагает обширную практику.
и кстати, о Великий Новый гуру - если бы возжелать сделать Киров как и положено- легким крейсером, какую из артсистем вы бы на него поставили? марку плиз .. :))

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1416
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 12:33. Заголовок: Длжеллико Битти Кийз..


Длжеллико Битти Кийз там были?Нет вот оттого и паркетные..

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 455
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Brasil
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 13:55. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Д..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Договоры состовляют паркетные адмиралы..


Не согласен. Вашингтонское соглашение - очень умно было составлено. Когда кто-то пытался нарушить его и построить под видом крейсера линкор - выходил ублюлок и мутант вроде Шеера и Кирова.
В рамки нормально укалдывался только типичный английский и японский легкий крейсер с 10-12 шестидюймовками. Как только начинаем уменьшать количество стволов и увеличивать калибр - выходит не пойми что: почти без брони и другой пассивной защиты. То есть - мертворожденное дитя бредовой итальянской инженерии.
Легкие крейсера для себя они нормальные строили, ухитрясь изящно впихнуть туда 6-8 восьмидюймовок и обеспечить хорошую скорость хода за счет узкого корпуса (плохо при волнении, но ураганов в средиземной море обычно не бывает) и лопастей винтов, гребущих воду даже чуть ниже киля (опасно на мелях - если не знать, где те мели находятся). А вот на экспорт - Вашингтонские ублюдки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1496
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 13:57. Заголовок: Вампир пишет: рамк..


Вампир пишет:

 цитата:
рамки нормально укалдывался только типичный английский и японский легкий крейсер с 10-12 шестидюймовками. Как только начинаем уменьшать количество стволов и увеличивать калибр - выходит не пойми что: почти без брони и другой пассивной защиты. То есть - мертворожденное дитя бредовой итальянской инженерии.
Легкие крейсера для себя они нормальные строили, ухитрясь изящно впихнуть туда 6-8 восьмидюймовок и обеспечить хорошую скорость хода за счет узкого корпуса (плохо при волнении, но ураганов в средиземной море обычно не бывает) и лопастей винтов, гребущих воду даже чуть ниже киля (опасно на мелях - если не знать, где те мели находятся). А вот на экспорт - Вашинготонкие ублюдки.


Полный и абсолютный бред...

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1451
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:23. Заголовок: Вампир пишет: Когда..


Вампир пишет:

 цитата:
Когда кто-то пытался нарушить его и построить под видом крейсера линкор - выходил ублюлок и мутант вроде Шеера и Кирова.


Учитывая, что ни германия, ни СССР договор не подписывали, то оно да :)))
Вампир пишет:

 цитата:
выходит не пойми что: почти без брони и другой пассивной защиты.


и другой- это какой??
Вампир пишет:

 цитата:
(плохо при волнении, но ураганов в средиземной море обычно не бывает


Видимо, английские крейсера только в средиземке и гоняли:))))

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1505
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:25. Заголовок: Scif пишет: и друго..


Scif пишет:

 цитата:
и другой- это какой??


Були на скаут поставить...

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1712
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 15:34. Заголовок: Вверх..


Вверх

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1483
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:26. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Б..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Були на скаут поставить...


ПТЗ ? или именно були?

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1753
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:28. Заголовок: Ну не знаю что он та..


Ну не знаю что он там хотел, но противоторпедная переборка(ты её ПТЗ обозвал?) это куда ни шло. А вот були на скауте это сильно!

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1754
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:33. Заголовок: Или ты сети ввиду им..


Или ты сети ввиду имел? Да на эсминец они в самый раз


Гуру бегом в Адмиралтейство они ж не знают!!!

Несущие Слово это несокрушимая стена и непоколебимая вера! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Зарегистрирован: 01.10.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 19:33. Заголовок: Gomozebra пишет: А ..


Gomozebra пишет:

 цитата:
А почему никого не удивляют войны из-за подземного хорошо перегнившего отхода, то есть нефти?



Да потому что нефть это черное золото, а твоё гуано это совсем другой ресурс.

Gomozebra пишет:

 цитата:
То, что несколько сотен миллиардов басов или евро, или фунтов будут заработаны на птичьем дерьме - ничем не лучше и не хуже накотрафика генерала Норьеги.



Ну ну давай опиши нам сколько можно на пингвиньем дерьме заработать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 627
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 10:37. Заголовок: Scif пишет: Вампир ..


Scif пишет:

 цитата:
Вампир пишет:

цитата:
выходит не пойми что: почти без брони и другой пассивной защиты.



и другой- это какой??


Подводные отсеки - заполняются пеной от огнетушителй и солярой, на уровне палубы - ямы с углем, выше - в отсек накидывают валенки, доски от шлюпок и настила палуб и койки-матрасы. Гасит энергию осколков - очень не плохо.

Ну-ка, кто тут против эльфов?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет