On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 934
Зарегистрирован: 29.03.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 17:59. Заголовок: Фолклендская война (очередной ликбез для Гуру)


Поехали:...
Для затравки: Фолклендские (Мальвинские) острова (англ. Falkland Islands, исп. Islas Malvinas) — архипелаг в юго-западной части Атлантического океана. Архипелаг расположен в 483 км от побережья Южной Америки и 1080 км от британской заморской территории Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (скалы Шаг) и 940 км от острова Элефант в Южных Шетландских островах, Антарктика. Население — 3 тыс. (2006). Административный центр и единственный город — Порт-Стэнли (Стэнли).

Состоит из двух крупных (Западный и Восточный Фолкленд) и около 200 мелких островов и скал. Площадь 12,2 тыс. км². Высота до 706 м. Берега сильно изрезаны. Климат океанический, прохладный (средняя месячная температура от 2,5 до 10 °С) и равномерно влажный (в год 600—700 мм осадков) с сильными ветрами и частыми туманами. Океанические злаковые луга, вересковые пустоши, торфяные болота. Много морских птиц.

Острова являются важным перевалочным пунктом на пути из Атлантического океана в Тихий, и позволяют контролировать южную Атлантику.

Архипелаг входит в так называемую Патагонскую (Магелланову) зоогеографическую область Мирового океана. Патагонская область находится под влиянием мощных холодных течений. Одно из них — Фолклендское (Мальвинское) — следует от Фолклендских островов до залива Ла-Плата. Скорость течения — 1—2 км/ч. Средняя температура воды зимой от 4 до 10 °С, летом от 8 до 15 °С. Несёт большое количество айсбергов, хотя вблизи островов айсберги встречаются редко.

Основные отрасли экономики архипелага — рыболовство, овцеводство, туризм. Ведётся бурение скважин для разведки предполагаемых крупных запасов нефти на шельфе островов.
Преистория конфликта: в 1975 г. в Аргентине был совершен военный переворот, к власти пришла хунта воглаве с Хорхе Рафаэлем Видела Редондо. В 1981 г. его сверг генерал-лейтенант армии Леопольдо Фортунато Галтьери Кастелли. Для поддержания своей популярности, отвлечения народа от проблем в стране он решил вернуть Аргентине Фолклендские острова, которые Великобритания захватила аж в 1833 г. Видим, цель всей кампании- политическая, а не захват гуано морских чаек.

В Великобритании в то время дела тоже шли не самым лучшим образом: правительство Маргарет Тетчер было весьма непопулярно, назревал экономический кризис. Поэтому Галтиери и рассчитывал на безнаказанность.
Таковы вкратце предпосылки конфликта.

Сам конфликт 1982 года.
2 апреля 1982 года аргентинский десант высадился на островах и вынудил капитулировать находившийся там небольшой гарнизон британских морских пехотинцев. Аргентинское руководство надеялось, что Великобритания, поставленная перед фактом утраты островов, смирится с этим и не станет организовывать дорогостоящую военную операцию. Однако реакция британцев оказалась совершенно противоположной. В Южную Атлантику немедленно было отправлено крупное военно-морское соединение с целью возврата островов. Неготовность Аргентины к ведению настоящей войны оказалась решающим фактором, предопределившим исход кампании.

На Фолклендах были размещены две аргентинские пехотные бригады, занимавшие стационарные оборонительные позиции и почти не имевшие боевой техники. После введения британцами блокады островов, осуществлявшейся подводными лодками, возникли значительные трудности со снабжением гарнизона. Единственная бетонированная взлётно-посадочная полоса на Фолклендах была слишком короткой для реактивных боевых самолётов. Поэтому основная часть аргентинской авиации на протяжении войны была вынуждена действовать с континентальных авиабаз. После долгого перелёта у самолётов топлива оставалось лишь на один заход по британским кораблям; это практически исключало возможность ведения аргентинскими пилотами воздушных боёв.

Британцы также столкнулись со значительными трудностями в ходе кампании. Некоторые военные эксперты полагали, что операция по возврату островов (получившая официальное название «Corporate») обречена на провал. Ключевую роль при её проведении сыграла американская военная база на острове Вознесения в центральной части Атлантического океана, предоставленная британской авиации для базирования. Единственными боевыми самолётами, пригодными для использования с двух британских авианосцев, были примерно три десятка «Си Харриеров», впоследствии усиленные несколькими штурмовиками «Харриер». Они должны были играть роль перехватчиков и истребителей-бомбардировщиков, обеспечивая авиационную поддержку в ходе десантной операции.

25 апреля британские силы высадились на острове Южная Георгия, находившемся на большом удалении от Фолклендов и также захваченном аргентинцами. Британцы почти не встретили сопротивления, аргентинский гарнизон быстро капитулировал.

Основные боевые действия в районе Фолклендов начались 1 мая 1982 года, когда аргентинская авиация впервые попыталась атаковать флот противника (безуспешно, потеряв три самолёта от действий «Си Харриеров»), а британская авиация и корабли подвергли бомбардировке аргентинские позиции в районе Порт-Стэнли.

2 мая британская атомная подводная лодка потопила аргентинский крейсер «Генерал Бельграно», в результате чего погибло 323 человека — это была самая большая потеря Аргентины за всю войну. После этого аргентинский военно-морской флот получил приказ вернуться в свои базы, и до окончания боевых действий более никак не проявил себя. В этих условиях аргентинское командование было вынуждено сделать ставку на авиацию, надеясь, что потеря крупных боевых кораблей и человеческих жизней заставит Великобританию отказаться от своих намерений. Штурмовики A-4 «Скайхок» и истребители-бомбардировщики «Даггер» периодически атаковали британский флот, используя обычные свободнопадающие бомбы. Из-за крайне низкой высоты сброса (самолёты заходили в атаку на бреющем полёте, чтобы не быть обнаруженными радарами «Си Харриеров») взрыватели большинства бомб не успели встать на взвод, что, однако, не спасало корабли от серьезных повреждений в результате попадания тяжёлых «болванок». Главная надежда аргентинцев была возложена на штурмовики «Супер Этандар» с новейшими противокорабельными ракетами «Экзосет» французского производства. 4 мая такой ракетой был тяжело повреждён (впоследствии затонул) эсминец «Шеффилд», что стало серьёзным потрясением для британской общественности. Однако у аргентинцев было всего пять ракет «Экзосет» в варианте воздушного базирования.

После 4 мая в боевых действиях наступил двухнедельный перерыв, хотя имели место отдельные стычки на море и в воздухе. Британская авиация и флот потопили несколько аргентинских судов, обнаруженных в запретной зоне. Аргентинским штурмовикам A-4 удалось серьёзно повредить эсминец «Глазго». Ночью 15 мая подразделение британского спецназа SAS атаковало аргентинский аэродром на острове Пеббл и уничтожило 11 самолётов. В то же время продолжались переговоры о возможном урегулировании конфликта при посредничестве ООН. К началу 20-х чисел мая стало очевидно, что мирное урегулирование невозможно. К этому времени 3-я бригада морской пехоты Великобритании уже готовилась к высадке на Фолклендах, а в пути к островам находилась 5-я пехотная бригада.

Основная часть аргентинских войск была сконцентрирована на острове Восточный Фолкленд в районе Порт-Стэнли (единственный город и административный центр островов). С учётом этого британское командование выбрало местом высадки бухту Сан-Карлос, находящийся на другом конце острова, где аргентинцы ожидали десанта меньше всего. 3-я бригада морской пехоты начала высадку ночью 21 мая, встретив сопротивление лишь со стороны небольшого аргентинского отряда. Однако с рассветом над Фолклендским проливом появились аргентинские самолёты — ВВС Аргентины предприняли попытку организовать массированный налёт на британские корабли в бухте. Этот и несколько последующих дней характеризовались наиболее ожесточёнными воздушными налётами, в ходе которых несколько британских кораблей было тяжело повреждено и потоплено, а аргентинская авиация понесла тяжёлые потери.
25 мая аргентинцы добились своего наибольшого успеха, повредив «Экзосетом» контейнеровоз «Атлантик Конвейор». Через несколько дней судно затонуло, а вместе с ним — почти все тяжёлые транспортные вертолёты CH-47. Это значило, что британским солдатам придётся идти к Порт-Стэнли пешком. Тем не менее, 3-я бригада уже надёжно закрепилась на плацдарме и была готова к дальнейшим действиям.

28 мая батальон британских парашютистов, скрытно (насколько это было возможно после сообщения Би-Би-Си об их передвижении) подойдя к населённым пунктам Дарвин и Гуз-Грин, атаковал расположенный там аргентинский гарнизон. Его ликвидация была необходима для того, чтобы устранить угрозу плацдарму в Сан-Карлос с юга. После тяжёлого сражения гарнизон капитулировал. Тем временем другие подразделения 3-й бригады совершали знаменитый пеший переход через весь Восточный Фолкленд к Порт-Стэнли. Прибывшая 5-я пехотная бригада имела в своём составе два плохо подготовленных батальона (Шотландские и Уэльские гвардейцы — это были единственные подразделения, которые могли быть отправлены на Фолкленды достаточно быстро). Они оказались не в состоянии совершить пеший марш из Сан-Карлос, и их пришлось высаживать с десантных кораблей непосредственно возле Порт-Стэнли. Несогласованность действий армейского и военно-морского командования привела к трагедии Блафф-Коув (8 июня), когда два разгружавшихся десантных корабля были замечены аргентинцами в дневное время и вне прикрытия ПВО флота. В результате авианалёта погибло около 50 военнослужащих, а десантный корабль «Сэр Галахэд» впоследствии пришлось затопить из-за полученных им повреждений. Тем не менее, к концу первой декады июня две британские бригады блокировали аргентинцев в районе Порт-Стэнли и были готовы штурмовать вражескую оборону.
В ночь на 12 июня 3-я бригада морской пехоты пошла в атаку на занятые аргентинцами высоты Маунт-Гарриет, Ту-Систерз и Маунт-Лонгдон. К утру все высоты были заняты, хотя не во всех случаях это оказалось легко (сражение за Маунт-Лонгдон стало самым кровопролитным для британцев за всю войну). В ночь на 14 июня наступил черёд 5-й пехотной бригады. Её целями были высоты Маунт-Тамблдаун, Уайрлесс-Ридж и Маунт-Уильям. Несмотря на недостаточную подготовку, Уэльские и Шотландские стрелки выполнили свои задачи, а батальону гуркхов, элиты британской армии, даже не пришлось вступить в бой.

Поскольку Порт-Стэнли был осаждён без какой-либо надежды на деблокирование, аргентинскому командованию не оставалось ничего, кроме капитуляции, что и произошло 14 июня. Великобритания вернула себе Фолклендские острова. Официально война была завершена 20 июня, когда британские силы высадились на Южных Сандвичевых островах.
Потери сторон
Аргентина:
649 человек убитыми. Во время конфликта британские войска захватили в плен 11 313 граждан Аргентины.
Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano»)
1 подводная лодка («Santa Fe»)
1 сторожевой катер («Islas Malvinas»)
4 фрахтовщика («Río Carcarañá»), («Bahía Buen Suceso»), («Isla de los Estados») и («Yehuin»)
1 гражданское судно, использовавшееся для разведки («Narwal»)
75 самолетов
25 вертолетов
Соединенное Королевство:
258 человек убитыми (включая 3 островитян)
10 истребителей-бомбардировщиков «Харриер»
24 вертолёта
2 фрегата («HMS Ardent») и («HMS Antelope»)
2 эсминца («HMS Sheffield» и «HMS Coventry»)
1 контейнеровоз «Атлантик Конвейор»(«Atlantic Conveyor»)
1 десантный корабль («Sir Galahad»)
1 десантный катер («Foxtrot 4»)
Потери сторон
Аргентина:
649 человек убитыми. Во время конфликта британские войска захватили в плен 11 313 граждан Аргентины.
Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano»)
1 подводная лодка («Santa Fe»)
1 сторожевой катер («Islas Malvinas»)
4 фрахтовщика («Río Carcarañá»), («Bahía Buen Suceso»), («Isla de los Estados») и («Yehuin»)
1 гражданское судно, использовавшееся для разведки («Narwal»)
75 самолетов
25 вертолетов

Десантный корабль «Сир Тристам», тяжело повреждённый в Блафф-Коув
Соединенное Королевство:
258 человек убитыми (включая 3 островитян)
10 истребителей-бомбардировщиков «Харриер»
24 вертолёта
2 фрегата («HMS Ardent») и («HMS Antelope»)
2 эсминца («HMS Sheffield» и «HMS Coventry»)
1 контейнеровоз «Атлантик Конвейор»(«Atlantic Conveyor»)
1 десантный корабль («Sir Galahad»)
1 десантный катер («Foxtrot 4»)

Читай, неуч!
З.Ы. Всем, кроме Гуру. Если что накосячил, поправьте

Беспощадный судья Лецетина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 3218
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 18:02. Заголовок: Мак-бис пишет: Так ..


Мак-бис пишет:

 цитата:
Так вот, одна из них вышла на торпедную атаку британской АПЛ. Акустики зафиксировали прямое попадание торпеды. Торпеда не взорвалась.


Это управляемые по проводам то?Такое же не доведенное говно как экзосеты...
Мак-бис пишет:

 цитата:
топить "Бельграно" некому было бы.


Не факт у англов было 2 или 3 АПЛ в районе.Неизвестно кто это был.Конкерор по моему атаки не слышал.
Вывод: надо нормальные торпеды брать, обычные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2248
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 13:07. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: д..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
довели бы Бельграно и писец транпортам и группировке.


авиацию британцев отменили :))
жжите дальше.
http://u-96.livejournal.com/522458.html

 цитата:
Накануне аргентино-британского конфликта из-за Фолклендов старый крейсер решено было превратить в музей флота, на что аргентинский конгресс даже успел выделить деньги.
Мак-бис пишет:
[quote]Акустики зафиксировали прямое попадание торпеды. Торпеда не взорвалась.

`
http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/F6.htm

 цитата:
С аргентинской стороны, боевое дежурство к северу от Фолклендских островов вела ПЛ "Сан-Луис", вооруженная западногерманскими управляемыми по проводам торпедами SST4, а также американскими противолодочными торпедами Mk 37. Первая атака состоялась 1 мая по данным гидроакустики. Имея уверенный гидроакустический контакт, командир подводной лодки с дистанции 10 тыс. м торпедами SST4 атаковал боевой корабль. Однако после выхода торпеды из аппарата связь с ней оборвалась. Атака сорвалась. Британские корабли обнаружили подводную лодку и в течение 20 часов преследовали ее, применяя противолодочное оружие. Умело используя средства гидроакустического противодействия, аргентинская подводная лодка оторвалась от преследования.



клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3231
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 13:11. Заголовок: Scif пишет: авиацию..


Scif пишет:

 цитата:
авиацию британцев отменили :))


А вы в курсе что дело в жуткий шторм происходило?Как взлетать действовать и особенно садиться в шторм я не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2254
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 22:09. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: в..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
вы в курсе что дело в жуткий шторм происходило?


уух, прям ацкий ,страшный и ужасный :))
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
ак взлетать действовать и особенно садиться в шторм я не знаю


Вы и не в шторм не знаете :))

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3238
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 23:24. Заголовок: Scif пишет: Вы и не..


Scif пишет:

 цитата:
Вы и не в шторм не знаете


Простите знаю...
Scif пишет:

 цитата:
, прям ацкий ,страшный и ужасный :))


эсминца аргенинские в гаванях попрятались...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2256
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 00:03. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: П..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Простите знаю...


Окей, рассказывайте :)
процедура подготовки к взлету в условиях аэродрома.
Начиная от "исполнительный"
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
эсминца аргенинские в гаванях попрятались.


Да ну ? а мужики то и не знают
http://u-96.livejournal.com/522458.html

 цитата:
25.04.1982 аргентинский лёгкий крейсер "Генерал Белграно" (бывший американский "Феникс" типа "Бруклин". Вступил в строй в 1939 году) вышел в составе Южной ударной группы TF79 (группа TF79.3) к Фолклендам из Ушуайи (в состав группы кроме крейсера входили эсминцы "Иполито Бучар" и "Педро Буэна" - бывшие "Гиринги", довооруженные ПКРК "Экзосет" ММ38).
...
В 19.57 по лондонскому времени (в 15.57 по местному) "Конкерор" с дистанции всего 1400 ярдов (7 каб) выпустил веером три древние как говно мамонта прямоидущие торпеды Мк8 обр.1927 г., тем самым став первой и, на данный момент единственной, атомной подлодкой, осуществившей боевую атаку надводной цели.

В момент атаки аргентинская группа находилась в 360 милях от Фолклендов, крейсер шел прямым курсом, без зигзага, со скоростью всего 10 уз. Оба эсминца шли в нескольких милях сзади, поддерживая с крейсером только радиолокационный контакт. Две торпеды попали в крейсер в 20.01 - одна в кормовую часть под кормовой пост УАО 127-мм орудий, в район кормового машинного отделения, образовав пробоину площадью 90 кв.м (!), вторая в носовую часть перед первой башней, в результате весь нос (15 м) оторвало до носового броневого траверза (забавно, что за свою долгую карьеру крейсер в третий раз терял носовую часть). Третья торпеда на "излете" попала в шедший далеко позади крейсера эсминец "Иполито Бучар", но не взорвалась. Роковым было попадание в корму крейсера, где сразу погибло 234 чел в жилых помещениях и в машинном отделении. Началось быстрое затопление внутренних помещений. Уже через 4 минуты после попадания крен достиг 15 град левого борта, еще через 10 мин уже 19 град, затем крен стал резко убыстряться, и в 20.21 по Лондону (20 мин после попадания) при крене 40 град командир "Белграно" Гектор Бонзо отдал приказ: "Абадонар эль буке!" - "Покинуть корабль!"

Борьба за живучесть практически не велась, поскольку личный состав сразу после попаданий начал покидать помещения на нижних палубах. Вскоре "Белграно" затонул. Всего погибло 323 чел. Оба аргентинских эсминца, потеряв радиолокационный контакт с крейсером, начали его искать в противоположном направлении и не смогли заняться спасанием людей. Плоты с крейсера были обнаружены только днем 3 мая аргентинским патрульным самолётом "Нептун", который и навел оба эсминца на них. Кроме того, в спасательных работах 3 мая приняли участие аргентинские океанский буксир "Франсиско де Гурручага", патрульный корабль "Коммодоро Соммелеро" и чилийский антарктический транспорт "Пилото Пардо".
Всего было спасено 772 чел.

ПЛА "Конкэрор" получила приказ добить корабли эскорта и днем 3 мая вернулась к месту потопления "Генерала Белграно", но после установления, что оба эсминца занимаются спасательными работами, по согласованию с Адмиралтейством атаковать их не стала, а ограничилась наблюдением.


учитесь, Гуру.
Самое смешное- ссылка то выше.
Шторм, блин .. эсминцы..
Чего на этот раз начитались ??

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3240
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 00:27. Заголовок: Scif пишет: Чего на..


Scif пишет:

 цитата:
Чего на этот раз начитались ??


Доценко...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3241
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 00:28. Заголовок: Scif пишет: процеду..


Scif пишет:

 цитата:
процедура подготовки к взлету в условиях аэродрома.


Авианосца.Полмара принесу расскажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2260
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 10:43. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Д..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Доценко


Что ж это получается - Доценко херню пишет про альтернативную галактику?
Впрочем , у него предисловия к половине книг такие же- "что курил аффтар".
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Авианосца.Полмара принесу расскажу.


:))))))) ага, ага :)))

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 544
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 21:06. Заголовок: На самм деле у авиан..


На самм деле у авианосцев есть режим взлета самолетов под названием "Ски Джамп". Сводится он к следующему: самолет разбегается и прыгает на конце палубы с трамплина, уводящего его вверх под углом выше 45 градусов. Это устройство (трамплин на конце взлетной палубы) ныне есть как на вертолетоносцах (легких авианосцах), так и на средних и тяжелых, его нет только на сверхавианосцах (там оно без надобности - палуба и так достаточно длинная для взлета). Так что по сути взлет с помощью катапульты - очень безопасный и уверенный взлет, как и с острова. Ветер - мешает и там и там. Так что битва островной и авианосной авиции должна идти на-раных. Но есть одно маленькое отличие: у британии нет сврехавианосцев и долгое время не было тяжелых. Так что в бой с аргентинцами вступали в основном Си Харриеры (самолет вертикального взлета). Про эффективность их в воздушном бою - лучше стыдливо промолчать. Они созданы для охоты на подводные лодки и корабли, а не для воздушных боев на высоких скоростях.

Я - не базука, но - тоже страшен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Зарегистрирован: 11.07.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 21:07. Заголовок: Про доценко как раз ..


Про доценко как раз сегодня говорили с преподавателем
в общем по его словам- плагиатчик, передирающий у иностранных авторов, но при этом до неузноваемости искажающий факты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2280
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 22:44. Заголовок: Irrtum пишет: На са..


Irrtum пишет:

 цитата:
На самм деле у авианосцев есть режим взлета самолетов под названием "Ски Джамп". Сводится он к следующему: самолет разбегается и прыгает на конце палубы с трамплина


Таких авианосцев на свете нет :))
Есть тяжелый атомный авианесущий крейсер- ТАКР Петр Великий :)))
Irrtum пишет:

 цитата:
так и на средних и тяжелых, его нет только на сверхавианосцах (там оно без надобности - палуба и так достаточно длинная для взлета


там его заменяет катапульта.
Irrtum пишет:

 цитата:
Так что по сути взлет с помощью катапульты - очень безопасный и уверенный взлет, как и с острова


так катапульты или трамплина?
Irrtum пишет:

 цитата:
Про эффективность их в воздушном бою - лучше стыдливо промолчать.


она оказалась выше всяких похвал:)
Halberder пишет:

 цитата:
в общем по его словам- плагиатчик, передирающий у иностранных авторов, но при этом до неузноваемости искажающий факты


хуже.
Достаточно взять предисловие к первому тому Морисона (Африка или Атлантика) и прочитать этот вагон отсебятины.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3282
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:12. Заголовок: Scif пишет: Есть тя..


Scif пишет:

 цитата:
Есть тяжелый атомный авианесущий крейсер- ТАКР Петр Великий :)))


И сколько на этой посудине самолетов? 15 или целых 20?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2289
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:33. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: И..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
И сколько на этой посудине самолетов? 15 или целых 20?


1144 ТАРК "Петр Великий" вообще не авианесущий- эт я попутал :)))
авианесущий - 11435 Тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" на нем полста.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3287
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 00:04. Заголовок: Всегда было 25 самол..


Всегда было 25 самолетов и 35 вертолетов...Полмар...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2294
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 01:02. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: В..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Всегда было 25 самолетов и 35 вертолетов...Полмар...


http://vs.milrf.ru/armament/marine/kr_peter1.htm
http://vs.milrf.ru/armament/marine/kr_pr1144.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_01/08.htm

 цитата:
Для противолодочной защиты также предназначены три вертолета Ка-27ПЛ или Ка-25РТ


выдыхайте полмара- или у вас склероз, или вы что то вкурили.
вероятнее всего вкурили про 1143 "Кречет" - «Киев» .
http://aviaros.narod.ru/kiev.htm
http://www.rusarmy.com/vmf/an_pr_1143.htm

 цитата:
На борту корабля размещался полк, состоявший из эскадрильи самолётов вертикального взлёта Як-38 и двух эскадрилий противолодочных вертолётов Ка-25 (позже Ка-27)....
Баку:
16 самолетов Як-38.
19 вертолетов Ка-27
3 вертолёта Ка-25



клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3293
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 01:21. Заголовок: Scif пишет: выдыхай..


Scif пишет:

 цитата:
выдыхайте полмара- или у вас склероз, или вы что то вкурили.


опять вы не поняли я про Кузнецова...
Scif пишет:

 цитата:
вероятнее всего вкурили про 1143 "Кречет" - «Киев» .


Эти несли сильно меньше.У вас кстати по данным вертолетов больше чем у Полмара...Scif пишет:

 цитата:
http://vs.milrf.ru/armament/marine/kr_pr1144.htm


Старые какие....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2297
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 01:36. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: о..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
опять вы не поняли я про Кузнецова...


Вы так понятно разъясняете, что прям даже страшно..
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/03.htm

 цитата:
Авиационное вооружение включало 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истреби-телей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252 РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС (По проекту, реально численность ЛАК ниже).

Состав авиагруппы планировалось фор-мировать в сочетании тяжелых истребите-лей-перехватчиков и легких истребителей-штурмовиков, а также вертолетов различ-ного назначения (начиная со второго ко-рабля серии, предполагалось также обес-печивать базирование самолетов РЛД и наведения Як-44РЛД). Резервировалась и возможность базирования СУВВП Як-41 (Як-141).


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
.У вас кстати по данным вертолетов больше чем у Полмара


Потому что полмар- шпиен :)
Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Старые какие....


Дык, СССР то ,в котором такие корабли строить- закончился.
радуйтесь демократии дальше.

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3301
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:39. Заголовок: Да лучше 5 авианосце..


Да лучше 5 авианосцев чем 14 кресйеров( их по моему столько должно было быть).Пользы больше...Строили посудины блин...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2303
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ярославль- Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:55. Заголовок: Кор Фаэрон пишет: Д..


Кор Фаэрон пишет:

 цитата:
Да лучше 5 авианосцев чем 14 кресйеров( их по моему столько должно было быть)


ыыыыы :))) Гурилко ..
к 5 АВ надо 5*4 - 20 крейсеров :))))
или состав АУГ не известен??

клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор, Foggi, Тринити
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет